Новости дэйв калхун

Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout.

' + title + '

  • How Long Has Dave Calhoun Been CEO of Boeing?
  • Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays
  • Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов
  • CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?
  • Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба». Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам.

Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов.

Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность.

Boeing and its European rival Airbus currently dominate this space.

Discussing the prospect of a third competitor in the vast global market, Calhoun remained optimistic. He dismissed the idea of Boeing being overly worried about this emerging competition as "a silly prospect. Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension.

Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts. An audit of Boeing procedures by the Federal Aviation Administration in the wake of the Alaska Airlines incident found numerous "non-compliance issues. A preliminary investigation found that the plane left the Boeing factory in October without the four bolts needed to keep the door plug in place. While the NTSB has not identified who is at fault for the missing bolts, NTSB Chair Jennifer Homendy criticized Boeing for not providing the agency with the documentation for who handled the installation of the door plug.

Calhoun told investors in January after the incident that "we caused the problem, and we understand that. Whatever conclusions are reached, Boeing is accountable for what happened.

Биография 2019: Назначение гендиректором Boeing 23 декабря 2019 года Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора. Он также станет президентом Boeing. До 13 января 2029 года временно исполнять обязанности гендиректора Boeing будет финансовый директор компании Грег Смит. Сразу после этого другой участник правления Лоуренс Келлнер станет председателем совета директоров без исполнительных полномочий. Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года.

Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

Сразу после этого другой участник правления Лоуренс Келлнер станет председателем совета директоров без исполнительных полномочий. Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года. Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф. Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета. Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing.

Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.

Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф. Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max.

Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба». Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек.

Содержание

  • Questions about management
  • Дэйв Калхун - главные новости
  • Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
  • Партнеры САП
  • Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
  • Глава Boeing признал проблемы с лайнерами 737 MAX из-за оторвавшейся в полете двери —

Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года

Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности. DALLAS — Boeing President and CEO Dave Calhoun has decided to step down at the end of 2024.

Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна

The future of Boeing is also going to have major implications for the future of national defense in the United States. Although BDS has been helping the U. Department of Defense DoD since 2022, the company has a much longer, storied history of helping with national defense. It operates to create classified aircraft, surveillance components, intelligence and weapons systems, spacecraft, satellites, missiles, and much, much more. From a commercial standpoint, public safety and the future of air travel will be greatly impacted by leadership at Boeing no matter who it is. The company is also the leading commercial aircraft manufacturer in the world.

Nevertheless, Dave Calhoun leaving is also a matter of national defense.

Кроме главы компании свой пост покидает и руководитель крупного подразделения Boeing Commercial Airplanes, которое отвечает за строительство гражданских самолётов, Стэн Дил. Но он уйдёт сразу, а на его место сядет Стефани Поуп, до этого она была главным операционным директором.

Finance, not engineering background Calhoun, 66, a longtime board member at Boeing, became chairman of the company in late 2019, when the board stripped his predecessor Dennis Muilenburg of that title. Boeing was once known as a company that put engineering excellence ahead of financial performance, and produced planes that were the gold standard in the industry. Critics of the company say that focus has changed in the last 25 years, citing the 1997 merger with competitor McDonell Douglas for the shift in focus on saving money. Calhoun is one of the executives since that time with no engineering background, having served as senior managing director and head of portfolio operations at investing firm The Blackstone Group, as well as CEO of Nielsen after 26 years at General Electric.

Asked about what he would like to see in his successor, Calhoun told CNBC Monday that "I want somebody who knows how to handle a big, long, long-cycle business like ours. I would like somebody who clearly has the experience inside our industry. All rights reserved.

Кэлхун заявил, что был «потрясён до глубины души» новостью о Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого вырвало эвакуационный люк во время полёта. Мы будем полностью прозрачны на каждом этапе проверки», — заявил Кэлхун сотрудникам на совещании в штате Вашингтон. Там же генеральный директор подразделения коммерческих самолётов Стэн Дил сказал, что Boeing признаёт «реальную серьёзность аварии», и проведёт проверки контроля качества и процессов производства самолётов и их техобслуживания.

Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится».

Yahoo Finance

Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. Read the complete write-up of Dave Calhoun net worth, age, wife, children, height, family, parents, salary, education, business as well as other.

Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays

Корпорация убеждает, что подобная ситуация «больше никогда не повторится». Самолёт со 174 пассажирами и шестью членами экипажа на борту повернул обратно в аэропорт и приземлился. Никто не пострадал. После этого авиационные власти США запретили летать на всех Boeing этого типа.

Out of these cookies, the cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these different types of cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

View our Cookie Policy page. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое. В результате развития этого кризиса General Electric в 2018 году была исключена из индекса Dow Jones. Что происходит в России и в мире?

Завершил письмо он словами: «Мы останемся нацелены на завершение работы, которую мы вместе сделали, чтобы вернуть нашу компанию к стабильности после невероятных вызовов последних пяти лет, с упором на безопасность и качество во всем, что мы делаем». Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход. По предварительному отчету Национального комитета по безопасности транспортных средств, у Boeing 737 Max 9 отсутствовали необходимые болты для крепления этой заглушки. На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления.

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами

Boeing CEO Dave Calhoun played a risky card this week when he claimed in an interview with Aviation. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Об этом пишет. CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий