Новости даркер журнал

Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал. The Explainer is a weekly podcast from that takes a deeper look at one big news story you need to know about. Интервью Onepeg с Terence о глобальном Патче #2, часть 3. Post has published by SetM 14 ноября, 2023 15.11.2023. Новости.

Интервью журналу DARKER

Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания.

Куда интереснее было «поснифать порты» в кабинете информатики и установить на учительский компьютер какой-нибудь «варез» для кражи паролей. Ну а почему бы и нет! Некоторые темы журнала были пограничными с точки зрения закона например, со страниц «Хакера» рассказывали о кардинге — воровстве данных банковских карт. Но скорее это было не призывом к действию и не инструкцией, как воровать, а ликбезом, рассказом о том, как вообще устроен хакинг и что в нём бывает. А в хакинге чего только не бывает! Ну, дайте примеры тем, которые освещал журнал Вот несколько характерных тем из разных годов: Как устроены электронные кошельки и где можно заработать «цифровые деньги». Что нового из модемов, видеокарт и другого «железа» появилось за месяц. Как удалить данные с жёсткого диска так, чтобы их не удалось восстановить. С помощью чего можно «препарировать» компьютерные вирусы. Какие уязвимости почтовых клиентов можно использовать для того, чтобы читать чужую переписку. Что такое демосцена и как на неё ворваться. Кроме того, в «Хакере» было большой пласт «культурных» тем: авторы рассказывали об истории компьютерных взломов, учили читателей строить отношения с девушками «Хакер», конечно, был сугубо мужским, а женщины в журнале мелькали разве что на обложках , брали интервью у писателей и музыкантов, рассказывали, как устроить хороший пранк. К примеру, автор этих строк именно из журнала «Хакер» узнал о субкультуре «ролевиков» и позднее сам к ней присоединился.

Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Главные редактора Михаил Парфёнов, январь апрель 2011 — апрель 2013 года. Александр Подольский, май 2013 — июль 2015 года. Артём Агеев, август 2015 — октябрь 2022 года. Баязид Рзаев, октябрь 2022 — наст. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор.

Это была диковинная смесь эстетических и интеллектуальных элементов, неотделимых в моих мыслях от очарования, с детских лет притягивавшего меня ко всем вещам, которые отдалены от нас в пространстве и времени или же окутаны туманом древности. Так или иначе, Томерон, казалось, никогда не принадлежал настоящему, но его легко было представить выходцем из прошедших эпох. В его чертах не чувствовалось ничего от нашего времени, даже костюм его походил на те одеяния, которые носили несколько столетий назад. Когда он склонялся, сосредоточенно изучая древние тома и не менее древние карты, лицо его приобретало чрезвычайную, мертвенную бледность. Он всегда двигался медленной, задумчивой походкой человека, что обитает средь ускользающих воспоминаний и грез, и часто заводил речь о людях, событиях и идеях, давно преданных забвению. Обыкновенно он пребывал в явной отрешенности от настоящего, и я чувствовал, что для него огромный город Птолемидес, в котором мы жили, со всем его многообразным шумом и гамом, был немногим более чем лабиринт пестрых иллюзий. Было что-то двусмысленное в отношении других к Томерону; и несмотря на то, что его принимали без всяких вопросов как дворянина из ныне угасшего рода, к которому он себя возводил, ничего не было известно об обстоятельствах его рождения и предках. С двумя дряхлыми глухонемыми слугами, которые также носили одеяния былых веков, он обитал в полуразрушенном фамильном особняке, где, по слухам, никто из семьи не селился на протяжении многих поколений. Там он проводил тайные и малопонятные исследования, так соответствующие строю его мысли; и там, время от времени, я навещал его.

Известные авторы

  • DARKER - подкаст
  • Новости Dark and Darker
  • DARKER (журнал)
  • Darker (журнал) — история издания, год основания, редакторы — РУВИКИ
  • Главное меню

Darker (журнал) - Darker (magazine)

Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский вебзин о жанре ужасов и мистике. Новости Дарк энд Даркер загружено на YouTube 27-07-2023. Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский электронный журнал о жанре ужасов и мистике. Видео Файлы Читы Игры Wiki Форумы Посты Пользователи Бонусы Бонусы: Задания Бонусы: Призы Технические вопросы Предложения Игровые сервера Новости Бан Другое.

Даркер журнал - 87 фото

В России закрылся Vogue и другие издания Condé Nast. Что об этом думают их сотрудники? Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками.
Архивы Новости | Reporting, Profiles, breaking news, cultural coverage, podcasts, videos, and cartoons from The New Yorker.
DARKER (журнал) - биография, новости, фото, обсуждение Новости Дарк энд Даркер загружено на YouTube 27-07-2023. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.
РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке — РТ на русском Новости Дарк энд Даркер загружено на YouTube 27-07-2023.

Онлайн-журнал DARKER

DARKER (журнал) In her finest book to date, Imtiaz Dharker finds resolution in language itself, and in a world the more loved for the sharpness of loss’ – Gillian Clarke.
DARKER - YouTube Поводом для блокировки онлайн-журнала для женщин стала жалоба Федерального агентства по делам молодежи на семь текстов ЛГБТК-тематики.
Drucker :: Архив выпусков Много делается за рубежом, очень много — появляются независимые СМИ, журналы, издательства, в том числе литературные, работа которых вызывает восхищение.
DARKER - подкаст DARKER - бесплатный онлайн-журнал обо всех гранях тёмного жанра.
DARKER - exclusive content on Boosty Новости Дарк энд Даркер.

About the creator

  • Даркер журнал
  • DARKER - подкаст
  • Darkermagazine.ru: адрес российского ужаса
  • Содержание
  • Содержание
  • «Хакер» — это журнал про хакеров, верно?

DARKER. №4 апрель 2024

Выход один: отработать долг, став «шлюховозом», который доставляет девочек богатым садистам. Иногда для секса, иногда для чего-то похуже. Равиль ненавидит свою жизнь и свою работу, но скоро одна случайная встреча сделает его жизнь еще хуже… Проза 2 Безжалостные «спортики» — цепные псы жестокого мира наркоторговли. Один из них — Стас. Выполняя очередной заказ, он с товарищами калечит невинного человека — совершает страшную ошибку, наказание за которую будет поистине ужасным. Проза 0 Валерий страдает приступами бесконтрольного гнева. Мужчине приходится ловить минуты злости, запоминать их и записывать, чтобы лечить себя, спасаясь от возможного преступления. Все бы ничего, но реальность, образы и больное воображение Валерия начинают с ним зловещую кровавую игру.

По сути как культурное явление она не существует — это лишь часть государственной пропаганды. Но война вызвала могучий всплеск литературы — сильной, горькой. Много делается за рубежом, очень много — появляются независимые СМИ, журналы, издательства, в том числе литературные, работа которых вызывает восхищение. Проводятся выставки искусства, концерты, даются театральные постановки. Да и в России не все сдались.

Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания. История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными.

С тех пор Даркер опубликовал множество обзоров книг и фильмов, а также интервью с известными создателями ужасов. Известные авторы Критики Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал: […] сделать хоррор популярным и объединить сообщество людей, которые находят хоррор захватывающим, пугающим, невероятно творческим и очень творческим. В России есть прекрасная традиция темной и тревожной литературы.

Журнал «DARKER»

Даркер журнал. Нечто в лунном свете Лавкрафт. Все новости об игре Dark and Darker в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Даркер журнал. Все новости об игре Dark and Darker в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Даркер журнал. The Explainer is a weekly podcast from that takes a deeper look at one big news story you need to know about. Этот журнал зачитывали до дыр нынешние технические директора и топовые разработчики (и не только они).

DARKER. №4 апрель 2024

В России закрылся Vogue и другие издания Condé Nast. Что об этом думают их сотрудники? In her finest book to date, Imtiaz Dharker finds resolution in language itself, and in a world the more loved for the sharpness of loss’ – Gillian Clarke.
Darker (журнал) российский ежемесячный журнал ужасов Интернет-журнал.
Darker (журнал) - Darker (magazine) - Википедия Наш разговор с иллюстрациями и фотопортретами от Ильи Фаминцына вы можете прочитать к октябрьском номере журнала DARKER по ссылке.
DARKER (журнал) - биография, новости, фото, обсуждение Например, журнал DARKER — единственное из российских СМИ, кому дал интервью писатель Томас Лиготти, известный своим затворничеством.
Darker (magazine) - Wikipedia «Афиша Daily» зашла в телеграм-каналы работников издательского дома Condé Nast в России и узнала, что они думают о закрытии журналов.

Журнал «DARKER»

Бесстрашный путешественник: впечатления о поездке на экзотический остров Darker журнал Онлайн-журнал DARKER «Даркер» — ежемесячный российский электронный журнал о жанре ужасов и мистике. Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чёртова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Главная цель издания, это поддержка жанра ужасов в России. Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками.

Имеет международную регистрацию издания. История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009.

Все участники заняли свои места. Все рассказы распределены по 5 группам, которым мы дали названия известных пионерлагерных страшилок времен СССР. В каждой такой группе - список попавших в нее рассказов и архив с текстами. Авторы, попавшие со своим основным рассказом в ту или иную группу, читают и выбирают лучшие из другой группы.

В следующий тур пройдет по 10 рассказов из каждой группы. Желаем всем удачи, и пусть победят лучшие! Следим за конкурсом здесь! Я затрудняюсь в точности передать природу чувства, которое Томерон всегда вызывал во мне. Убежден, однако, что чувство это ни в коей мере не было тем, что обычно именуется дружбой.

С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла , Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Лавкрафта [9]. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов.

Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными.

За это время, например, появился и набрал популярность ресурс Хоррор-Блог, ныне известный как сайт Зона Ужасов — самый посещаемый хоррор-сайт Рунета. За месяц Зону Ужасов посещает несколько десятков тысяч человек, в сутки — несколько тысяч посетителей. Это — аудитория, сравнимая с тиражами солидных печатных изданий. За это время мы набрались опыта и научились «монетизировать» наши Интернет-проекты. Было организовано сообщество интернет-сайтов ужасов и мистики Horror Web, на контакт с нами начали выходить рекламные агентства, солидные фирмы и компании — чего никогда не случалось с нашим PDF-журналом, насколько хорош внешне и внутренне он бы ни был. Наконец, в начале 2011 года было решено закрыть журнал «Тьма», а вместо него создать новый онлайн-журнал, наследник «Тьмы» в форме веб-сайта. Мы объединили наш богатый опыт и наши силы для того, чтобы вывести русскоязычный хоррор на новый уровень, чтобы — впервые в истории — создать интернет-издание, посвященное ужасам и мистике, которое будет выплачивать своим авторам гонорары за их творчество, тем самым равняясь с изданиями реала и — на деле, а не декларациями — поддерживая хоррор. Приём рукописей Онлайн-журнал ужасов и мистики DARKER рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с писателями, журналистами и переводчиками. Нам и нашим читателям интересны: рассказы в жанре хоррор и близких ему постапокалиптика, мистика, триллер и т.

Мы выплачиваем нашим авторам вознаграждения за опубликованные материалы: рецензия — 50 рублей; интервью — 200 рублей; рассказ популярного автора — 500 рублей; рассказ публикующегося, но еще не широко известного автора должно быть не менее одной авторской книги — 200 рублей; рассказ ранее нигде не публиковавшегося или мало публиковавшегося, малоизвестного автора — 50 рублей. Уточнить финансовые вопросы например, в случае, если вы не получили свое вознаграждение вовремя можно на мини-форуме.

Главное меню

Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторённой дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня. Популярный британский писатель Грэм Мастертон отмечает просветительскую роль журнала: [... DARKER помогает вдохнуть жизнь в те традиции, и я восхищаюсь вашей стойкостью и решимостью в этом деле.

Убежден, однако, что чувство это ни в коей мере не было тем, что обычно именуется дружбой. Это была диковинная смесь эстетических и интеллектуальных элементов, неотделимых в моих мыслях от очарования, с детских лет притягивавшего меня ко всем вещам, которые отдалены от нас в пространстве и времени или же окутаны туманом древности. Так или иначе, Томерон, казалось, никогда не принадлежал настоящему, но его легко было представить выходцем из прошедших эпох. В его чертах не чувствовалось ничего от нашего времени, даже костюм его походил на те одеяния, которые носили несколько столетий назад. Когда он склонялся, сосредоточенно изучая древние тома и не менее древние карты, лицо его приобретало чрезвычайную, мертвенную бледность. Он всегда двигался медленной, задумчивой походкой человека, что обитает средь ускользающих воспоминаний и грез, и часто заводил речь о людях, событиях и идеях, давно преданных забвению. Обыкновенно он пребывал в явной отрешенности от настоящего, и я чувствовал, что для него огромный город Птолемидес, в котором мы жили, со всем его многообразным шумом и гамом, был немногим более чем лабиринт пестрых иллюзий. Было что-то двусмысленное в отношении других к Томерону; и несмотря на то, что его принимали без всяких вопросов как дворянина из ныне угасшего рода, к которому он себя возводил, ничего не было известно об обстоятельствах его рождения и предках. С двумя дряхлыми глухонемыми слугами, которые также носили одеяния былых веков, он обитал в полуразрушенном фамильном особняке, где, по слухам, никто из семьи не селился на протяжении многих поколений.

В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор. Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века». И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга». Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы. Как попасть в «Самую страшную книгу» Ежегодно «Даркер» проводит конкурс для отбора в очередной выпуск «Самой страшной книги». Тематически авторов ничем не ограничивают: можно писать в любом поджанре ужасов: поместить своих героев в историческую канву или же ограничиться старым «добрым» слэшером. Главное, чтобы это было сделано мастерски и соответствовало заданным объемам. Затем путем голосования отбираются претенденты на участие в сборнике. Даже если какой-то новоиспеченный автор не попадет в «Самую страшную книгу», он сможет попробовать свои силы в следующем году. К тому же он все равно вливается в некое виртуальное сообщество хоррора. Конкурс серьезный, в нем участвуют и выпускники Литературного института, и уже известные российские мастера ужасов.

The magazine is in regular publication since April, 2011. It is part of Russian Horror Web. It publishes articles, interviews, reviews and short stories by Russian and foreign authors.

Новости Dark and Darker

Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский вебзин о жанре ужасов и мистике. Даркер журнал. Самые актуальные новости об игре Dark and Darker на портале видеоигр Dark and Darker from Ironmace Games has reportedly been hit with a major lawsuit from publisher, Nexon. Главная» Новости» Дарк энд даркер новости.

Международный литературный клуб

  • Смотрите также
  • В России закрылся Vogue и другие издания Condé Nast. Что об этом думают их сотрудники?
  • Приём рукописей
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ
  • ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК
  • «Хакер» — это журнал про хакеров, верно?

Даркер журнал - 87 фото

В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы. Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими. Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах. Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами. Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз?

Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор. Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века». И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга».

Eerie Magazine.

Eerie God. Варессах Даркер. Дарк энд Даркер. Dark and Darkest Playtest. Участок 85 книга монстры. Участок 85 книга теней демонология. Участок 85 сектор 17 монстры. Участок 85 сектор 17 книга.

Самая страшная книга 2015 Дмитрий Мордас. Самая страшная книга 2015 книга. Интересные книги страшные. Журнал эксперт. Журнал эксперт обложка. Журнал эксперт логотип. Обложка журнала специалист. Должен не участвовать в хохлосраче.

Роберт Чамберс во дворе дракона. Darker: рассказы [компиляция]. Сбежал с работы. Сериал Сбежавшая работа Постер. Josh Hamilton outsourced. Даркер информация. Зутамайо Даркер. Даркер информация монстр.

Даркер мифическое существо. Даркер Даркер игра. Журнал Даркер ищет иллюстратора. Даркер цена. Истребители чудовищ Виктор Глебов. Истребители чудовищ Виктор Глебов рисунки. Истребители чудовищ Виктор Глебов читать. Виктор Глебов некромант.

Кто такой Даркер. Darker перевод на русский. Mel - Darker. Дракула 1931 афиша.

Она предпочитает не замечать унижений и смертельной опасности. Но не может отделаться от ощущения, будто болтается в петле, которая все туже сдавливает ей шею. Однажды эта петля ослабнет, а затем и спадет.

Но удастся ли Эльзе освободиться от амплуа чьей-то вещи? Проза 7 Отправляясь на развлекательное мероприятие, порой получаешь больше, чем хотелось. Люба и Андрей рассчитывали приятно провести время в обезьяньем питомнике… Ничего привлекательного в этой экскурсии на деле не оказалось: только грязь и мучения, лишь голодные звери и люди, жадные до денег. Что произойдет, когда проблемы питомника наберут критическую массу и покатятся на героев, словно селевой поток? Проза 2 Равиль совершает роковую ошибку: занимает деньги у опасных людей.

Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими.

Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня.

Популярный британский писатель Грэм Мастертон отмечает просветительскую роль журнала: [...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий