«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года», — констатировал он. В этот день был подписан Акт по Государственным испытаниям турбореактивного двухконтурного двигателя Д-18T, который изначально предназначался для установки на тяжелом военно-транспортного самолете Ан-124 «Руслан». Новости Aircargo. По словам исполнительного президента группы Валерия Габриеля, новый двигатель Д-18Т пятой серии, который будет устанавливаться на Ан-124NG, позволит сделать самолет на 15% экономичнее. Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет.
Оценка надежности двигателя Д-18Т
Cертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М. |. Есть такой реактивный двигатель Д-18Т (самолёты "Руслан" и "Мрия"). Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода (ПАО "Мотор сич", Запорожье). В этой статье я хочу рассказать о том, как работают авиационные газотурбинные двигатели (ГТД). Источник ТАСС, близкий к военно-транспортной авиации, заявил, что двигатель Д-18Т для полностью российского тяжёлого транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» находится на стадии завершения глубокой модернизации, а все его составляющие полностью производятся.
Двигатель от российского автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Летом 2021 года мотор президентского лимузина Aurus может появиться на самолёте — уже анонсированы испытания авиаверсии автомобильного двигателя на Як-18Т. — Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан». Мировое обозрение»Геополитика»Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США. Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100, доложил министру обороны Сергею Шойгу командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир. Серийное производство двигателей Д-18Т отечественной разработки для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» (ОКБ имени Антонова) намечен на четвертый квартал 2027 года, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу.
Мобильное меню
- Авиационные двигатели | Пикабу
- Турбореактивные двигатели
- Авиационный двигатель «Д-18Т серии 3" купить в Санкт-Петербурге
- Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т|
- Что сегодня
- Читайте также
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Sohu: маневр России с двигателями Д-18Т на украинском «Мотор Сич» удивил США
- Д-18Т — Википедия
- На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35
- Авиационный прогресс зависит от возможности создания двигателя сверхбольшой тяги
- Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
Возрожденный «Руслан» может получить на выбор два авиадвигателя
По его словам, экипаж в этой обстановке действовал отлично и достоин государственных наград. РИА Новости запросило комментарий Росавиации и авиакомпании о принятых мерах после обнаружения дефекта. В компании «Волга-Днепр» РИА Новости уточнили, что в самолетах, которые сейчас эксплуатируются, дефект устранен, а по остальным пока ведутся работы. В конце 2020 года перевозчик сообщил, что возобновляет коммерческие полеты на Ан-124-100. Тогда отмечалось, что первый самолет приступил к полетам после завершения всех техосмотров и выполнения сервисных директив в полном объеме, и авиакомпания будет постепенно вводить и остальные самолеты, но только после завершения всех осмотров и исполнения сервисных директив.
Александр Ситников 69595 Сирийская операция ВКС показала, насколько востребованным является военный транспортник Ан-124. Без всякого сомнения, потребность в «Русланах» и вообще в самолетах большой грузоподъемности будет только возрастать. Между тем, эксплуатация российских летающих «ангаров» может закончиться достаточно быстро, как только исчерпается ресурс украинских двигателей Д-18Т, установленных на них. Для того чтобы не допустить такого негативного развития ситуации, правительство РФ поставило перед Объединенной двигателестроительной корпорацией ОДК , в том числе перед ОАО «Кузнецов», задачу по оснащению к 2019 году тяжелых военно-транспортных самолетов исключительно отечественными двигателями.
Уже известно, что на самолет Ан-124 планируют устанавливать модернизируемый двигатель НК-32 второй серии, который в свое время разрабатывался для стратегических ракетоносцев Ту-160. Задача усложняется не только увеличением его максимальной взлетной тяги с 14 тонн силы до 24 т. Судя по всему, модернизацию НК-32 следовало проводить задолго до нынешнего «двигательного» голода, поскольку для нашей авиационной промышленности сразу же открылись бы серьезные перспективы. Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум». Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем. Читайте по теме Новая российская система ПРО на подходе «Алмаз-Антей» защитит от ядерных атак большую часть страны А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми.
По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.
В феврале двигатель был возвращён на завод для оценки технического состояния и исследования компонентов.
Петя чему то смеялся и бил, и дергал свою лошадь. Наташа ловко и уверенно сидела на своем вороном Арабчике и верной рукой, без усилия, осадила его. Дядюшка неодобрительно оглянулся на Петю и Наташу.
Он не любил соединять баловство с серьезным делом охоты. Наташа поняла это. Мы станем на своем месте и не пошевелимся. Остров отрадненского заказа виднелся саженях во ста, и доезжачие подходили к нему.
Ростов, решив окончательно с дядюшкой, откуда бросать гончих и указав Наташе место, где ей стоять и где никак ничего не могло побежать, направился в заезд над оврагом. Карай был старый и уродливый, бурдастый кобель, известный тем, что он в одиночку бирал матерого волка. Все стали по местам. Старый граф, зная охотничью горячность сына, поторопился не опоздать, и еще не успели доезжачие подъехать к месту, как Илья Андреич, веселый, румяный, с трясущимися щеками, на своих вороненьких подкатил по зеленям к оставленному ему лазу и, расправив шубку и надев охотничьи снаряды, влез на свою гладкую, сытую, смирную и добрую, поседевшую как и он, Вифлянку.
Лошадей с дрожками отослали. Граф Илья Андреич, хотя и не охотник по душе, но знавший твердо охотничьи законы, въехал в опушку кустов, от которых он стоял, разобрал поводья, оправился на седле и, чувствуя себя готовым, оглянулся улыбаясь. Подле него стоял его камердинер, старинный, но отяжелевший ездок, Семен Чекмарь. Чекмарь держал на своре трех лихих, но также зажиревших, как хозяин и лошадь, — волкодавов.
Две собаки, умные, старые, улеглись без свор. Шагов на сто подальше в опушке стоял другой стремянной графа, Митька, отчаянный ездок и страстный охотник. Граф по старинной привычке выпил перед охотой серебряную чарку охотничьей запеканочки, закусил и запил полубутылкой своего любимого бордо. Илья Андреич был немножко красен от вина и езды; глаза его, подернутые влагой, особенно блестели, и он, укутанный в шубку, сидя на седле, имел вид ребенка, которого собрали гулять.
Худой, со втянутыми щеками Чекмарь, устроившись с своими делами, поглядывал на барина, с которым он жил 30 лет душа в душу, и, понимая его приятное расположение духа, ждал приятного разговора. Еще третье лицо подъехало осторожно видно, уже оно было учено из за леса и остановилось позади графа. Лицо это был старик в седой бороде, в женском капоте и высоком колпаке. Это был шут Настасья Ивановна.
Смело, ловко. Над Лядовским верхом что ль?
Владимир Артяков: «Российские самолеты должны использовать российские двигатели»
Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года| | Для своего времени двигатель Д-18Т, по мнению многих летчиков и конструкторов, был мотором на самом деле очень продвинутым. |
Лучшие авиадвигатели для истребителей с точки зрения их тяги | Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет. |
Основные достоинства
- 30-летие завершения госиспытаний Д-18Т
- Двухконтурный турбореактивный двигатель
- Двухконтурный турбореактивный двигатель
- Telegram: Contact @aviasalonmaks
- Сейчас на главной
- Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для Ан-124 намечен на конец 2027 года — РТ на русском
Двигатель Д-18Т (АН225)
Лица Шойгу сказал, что ремонт и модернизация продлят срок службы Ан-124 с 20 до 45 лет Сергей Шойгу отметил, что сейчас осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т. Это позволит повысить объемы воздушных перевозок в интересах ВС РФ. В ходе селекторного совещания российского оборонного ведомства он рассказал о поддержке исправности транспортников и обсудил ход ремонта двигателей Д-18Т, которыми комплектуется данный самолет.
Взлетная мощность этой модификации составляет 1500 л.
Новая модификация, названная ТВ3-117ВМА-СБМ1И, должна обеспечить улучшение эксплуатационных характеристик Ан-140 при выполнении полетов в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха. Читайте также.
Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум». Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем. Читайте по теме Новая российская система ПРО на подходе «Алмаз-Антей» защитит от ядерных атак большую часть страны А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми. Переговорщики с нашей стороны жаловались на чрезмерные аппетиты украинских конструкторов. Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля.
Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т. Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве.
Короткая ссылка 5 марта 2024, 15:32 Министр обороны России Сергей Шойгу сообщил, что серийный выпуск российских двигателей Д-18Т для тяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 запланирован на конец 2027 года. Об этом министр сказал в ходе тематического селекторного совещания.
Двигатель элитного автомобиля Aurus испытают на самолете Як-18Т
Все это эффективно сокращает потребление топлива, а, следовательно, повышает эксплуатационные характеристики данного двигателя. Однако не одна только Англия успешно выпускала трехкаскадные турбовентиляторные двигатели, выпуском и применением этих двигателей занимался также СССР. Турбовентиляторные трехвальные двигатели в СССР разрабатывали в трех конструкторских бюро. ПАО «Кузнецов» находится на территории современной России, его символом стал турбореактивный двигатель с форсажной камерой НК-321, применяемый в стратегическом бомбардировщике Ту-160.
Второе место производства подобных двигателей находится в Украине, сейчас это часть АО «Мотор Сич», конструкторское бюро «Прогресс» им. Ивченко, где был разработан предшественник Д-436, двигатель Д-36. В начале 70-х годов ЗМКБ им.
Ивченко получило указание сконструировать силовую установку для находившегося в процессе разработки тяжелого транспортного самолета Ан-124. Проанализировав ситуацию, главный инженер бюро Владимир Алексеевич Лотарев заключил, что задачу удастся выполнить только при условии использовании трехвального двигателя. Для того, чтобы овладеть технологией производства трехвального турбовентиляторного двигателя, Лотарев решил начать разработки с небольшого двигателя Д-36, максимальная тяга которого составляет 6500 килограммов.
Данный двигатель успешно используется в самолетах Як-42, Ан-72, Ан-74 и других. Читайте также: На какой высоте летают пассажирские и военные самолеты — минимальные, максимальные и идеальные показатели Овладев соответствующими технологиями, конструкторское бюро приступило к производству двигателя Д-18 на основе Д-36, обладавшего большей тягой. Благодаря этому у самолетов Ан-124, а в последствии Ан-225 появилась надежная двигательная система.
В начале 80-х ЗМКБ им. Ивченко начало работу над созданием Д-436 — нового варианта турбовентиляторного двигателя Д-36. Данный двигатель впервые прошел испытание в 1985 году и в 1987 году был утвержден окончательно.
В Д-36 было многое усовершенствовано, был установлен новый компрессор, вентиляторная система и электронно-цифровая система управления двигателем. В настоящее время, этот турбовентиляторный двигатель средней тяги пришел на смену Д-36 в таких самолетах как Як-42, Ан-72, Ан-74, а также широко используется в пассажирских самолетах Ту-134, Ту-334, Ан-148, и в самолете-амфибии Бе-200. Какая польза Китаю от овладения этими технологиями?
Овладение китайской авиационной промышленностью технологиями, связанными с двигателем Д-436 может принести немало плюсов. Во-первых, несмотря на выдающиеся характеристики трехвальных турбовентиляторных двигателей, с точки зрения структурной динамики можно отметить, что все три вала вращаются с высокой скоростью и мощностью, в отношении координации контроля необходимо сказать о вибрации, резонансе и критической скорости трех валов, что в совокупности приносит немало трудностей. Поэтому до настоящего времени эти технологии представляли собой вызов для авиационной промышленности, а также обозначали определенный уровень технологического развития.
В США до настоящего времени не велись разработки двигателей такого типа, что доказывает сказанное выше. Таким образом, если Китаю удастся овладеть технологией производства турбовентиляторного двигателя Д-436, можно считать, что вместе с этим Китай получит знания, касающиеся трехвальных двигателей, которые накапливались в советском союзе десятилетиями, что будет безусловным плюсом для отрасли строения авиационных двигателей. Во-вторых, двигатель Д-436 представляет собой прекрасный образец турбовентиляторного двигателя со средней тягой и высокой степенью двухконтурности.
Исходя из его характеристик, можно сказать, что он вполне способен заменить американский CF34-10A, произведенный General Electric , в китайских региональных пассажирских самолетах ARJ-21. Таким образом, ARJ-21 получит еще один надежный двигатель. Если случится так, что по той или иной причине в Китай прекратится поставка двигателей CF34-10A, или их нельзя будет больше использовать, например, при разработке военного образца, то лучшей альтернативы, чем Д-436 Китаю не найти.
Не будет лишним провести сравнение CF34-10A и Д-436. Очевидно, что Д-436 значительно превосходит своего конкурента по весу, расходу топлива и тяговооруженности. В-третьих, в ходе разработки двигателя Д-436 применялись технологии, задействованные в других двигателях.
Как уже было сказано, предшественником Д-436 был двигатель Д-36, усиленная версия которого, а именно Д-18, использовалась в таких самолетах, как Ан-124 и Ан-225. Поэтому если взять за основу Д-436 и провести те же изменения, которые сделали из Д-36 двигатель Д-18, то получится обновленная версия турбовентиляционного двигателя Д-18 с большой тягой. Для самолета Y-20 двух таких двигателей будет вполне достаточно.
Этот двигатель может стать альтернативной силовой установкой для широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929, совместно разрабатываемого Россией и Китаем. Однако более важным является тот факт, что при создании Д-436 «Мотор Сич» воплотили ключевые конструкторские задумки, и, если взять за основу двигатель Д-436, получим турбовальный Д-136, применяемый в знаменитом тяжелом вертолете Ми-26 и используемый в военно-транспортном самолете Ан-70 винтовентиляторный Д-27. Таким образом, при освоении технологии производства Д-436, в целом Китай получает знания о четырех современных двигателях.
По словам представителя на выставке, четыре представленных двигателя могут производиться в Китае. Есть надежда, что для сферы производства авиационных двигателей это станет такой же хорошей возможностью, как внедрение украинского газотурбинного двигателя ГТД 25000, что позволит восполнить пробелы в области производства трехвальных, тяжелых турбовальных и винтовентиляторных двигателей и способствовать бурному развитию данной отрасли.
Николай Ростов между тем стоял на своем месте, ожидая зверя. По приближению и отдалению гона, по звукам голосов известных ему собак, по приближению, отдалению и возвышению голосов доезжачих, он чувствовал то, что совершалось в острове. Он знал, что в острове были прибылые молодые и матерые старые волки; он знал, что гончие разбились на две стаи, что где нибудь травили, и что что нибудь случилось неблагополучное. Он всякую секунду на свою сторону ждал зверя. Он делал тысячи различных предположений о том, как и с какой стороны побежит зверь и как он будет травить его. Надежда сменялась отчаянием.
Несколько раз он обращался к Богу с мольбою о том, чтобы волк вышел на него; он молился с тем страстным и совестливым чувством, с которым молятся люди в минуты сильного волнения, зависящего от ничтожной причины. Тысячу раз в эти полчаса упорным, напряженным и беспокойным взглядом окидывал Ростов опушку лесов с двумя редкими дубами над осиновым подседом, и овраг с измытым краем, и шапку дядюшки, чуть видневшегося из за куста направо. Не будет! Мне всегда, и в картах, и на войне, во всем несчастье». Аустерлиц и Долохов ярко, но быстро сменяясь, мелькали в его воображении. Он взглянул опять направо и увидал, что по пустынному полю навстречу к нему бежало что то. Совершилось величайшее счастье — и так просто, без шума, без блеска, без ознаменования. Ростов не верил своим глазам и сомнение это продолжалось более секунды.
Волк бежал вперед и перепрыгнул тяжело рытвину, которая была на его дороге. Это был старый зверь, с седою спиной и с наеденным красноватым брюхом. Он бежал не торопливо, очевидно убежденный, что никто не видит его. Ростов не дыша оглянулся на собак. Они лежали, стояли, не видя волка и ничего не понимая. Старый Карай, завернув голову и оскалив желтые зубы, сердито отыскивая блоху, щелкал ими на задних ляжках. Собаки, дрогнув железками, вскочили, насторожив уши. Карай почесал свою ляжку и встал, насторожив уши и слегка мотнул хвостом, на котором висели войлоки шерсти.
Вдруг вся физиономия волка изменилась; он вздрогнул, увидав еще вероятно никогда не виданные им человеческие глаза, устремленные на него, и слегка поворотив к охотнику голову, остановился — назад или вперед? Николай не слыхал своего крика, не чувствовал того, что он скачет, не видал ни собак, ни места, по которому он скачет; он видел только волка, который, усилив свой бег, скакал, не переменяя направления, по лощине. Первая показалась вблизи зверя чернопегая, широкозадая Милка и стала приближаться к зверю.
Шойгу отметил, что задачу капитального ремонта двигателей решает Уральский завод гражданской авиации. На сегодняшний день отремонтировано и поставлено в эксплуатацию 49 двигателей. Ан-124 «Руслан» - самый тяжелый в мире серийный транспортный самолет.
Источник фото: mil. Данная инициатива направлена на укрепление отечественной авиационной промышленности и обеспечение надежности функционирования воздушного флота стратегических военно-транспортных самолетов. Развитие производства собственных двигателей для Ан-124 "Руслан" позволит снизить зависимость от импортных поставок и обеспечит более эффективную эксплуатацию этой категории военной авиации.
Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»
Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы | Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году. |
Запорожский завод «Мотор Сич» разработал двигатели для российских самолетов | Самолет Ан-124NG предлагается оборудовать двигателями Д-18Т серии 5, которые позволят сделать самолет на 15% экономичнее. |
Источник сообщил о скором завершении модернизации двигателя Д-18Т для Ан-124 | Со слов Валерия Габриеля, который является исполнительным президентом группы, Д-18Т – это новый двигатель пятой серии, создан специально для установки на Ан-124 NG, что позволит самолету летать на 15% экономичнее. |
Оценка надежности двигателя Д-18Т | Серийное производство двигателей Д-18Т отечественной разработки для тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» (ОКБ имени Антонова) намечен на четвертый квартал 2027 года, заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу. |
Авиационные газотурбинные двигатели / Хабр | Изначально на них стоял и стоит поныне двигатель Д-18Т, сделанный украинским предприятием "Мотор Сич". |
Модернизированные Д-18Т – для новых «Русланов»
Но скажу, что он меньше, чем в среднем по рынку. И кстати, стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов. Мы видим ощутимую потребность со стороны энергетических компаний, поэтому уверены в коммерческом успехе проекта. Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями. Они, как вам известно, разработаны и производятся ОДК совместно с французской компанией Safran. Когда самолет получит отечественный двигатель?
Нужен ли стране такой проект вообще? Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году. Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок. Каковы планы по выпуску этих двигателей на ближайшие годы и решен ли вопрос выделения средств на послепродажное обслуживание?
Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году. Мы со своей стороны поставляем заводу ремонтные комплекты в объеме до 12 двигателей в год. Такое количество обеспечит рабочее состояние авиапарка «Русланов» на необходимом уровне. Параллельно ведется работа по созданию семейства российских двигателей ПД-35, который изначально был предназначен для российско-китайского CR929. Но такие силовые установки могут быть применены и на перспективных транспортных самолетах большой грузоподъемности, разрабатываемых в «Ильюшине».
У Объединенной двигателестроительной корпорации есть все для этого. Вопрос в другом: для того, чтобы начать работать над таким двигателем, необходимо получить четкий запрос рынка. Конструкторам важно понимать, будет ли это пассажирский лайнер, бизнес-джет, какая-либо иная конфигурация.
Проблемы начались, когда предприятие потеряло крупнейший рынок сбыта для своей продукции — Россию. Кроме того, «Мотор Сич» пострадал из-за внутриукраинских экономических неурядиц. Последним гвоздем в крышку гроба компании может стать судебное разбирательство с Китаем. Дело в том, что Китай намеревался приобрести это предприятие и инвестировал в него немало средств. Однако украинская сторона внезапно разорвала все договоренности с КНР, в результате чего Пекин понес немалые убытки.
Теперь китайские инвесторы через Арбитражный суд в Гааге намерены добиться от Украины компенсации в размере 4,5 миллиарда долларов.
Малая удельная масса двигателя определяется высокими параметрами рабочего цикла, его рациональной конструкцией, применением современных материалов и технологии. Как и Д-36, Д-18Т выполнен по трёхвальной схеме. Он состоит из 17 модулей, которые могут заменяться непосредственно эксплуатантами без капитальных заводских ремонтов, что позволяет эксплуатировать двигатель по техническому состоянию. Высокие параметры двигателя и его большие габариты диаметр вентилятора составляет 2,3 м требовали решения сложнейших технических проблем при разработке, производстве, испытаниях и доводке двигателя, коренной реконструкции производственной базы разработчика и изготовителя, а также ряда предприятий — поставщиков оборудования, заготовок, подшипников и т. Двигатель оборудован эффективным устройством реверса тяги, установленным в контуре вентилятора. Модульная конструкция двигателя в сочетании с эффективными средствами диагностики состояния узлов обеспечивает возможность эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов на заводе.
Модернизированная версия 3М была разработана для снижения выбросов и увеличения ресурса горячей секции до 14 000 часов и внедрена на Ан-124 авиакомпании «Авиалинии Антонова» [2]. В настоящее время в эксплуатации находится 188 двигателей Д-18Т с общим налетом более 1 млн часов.
Общая конструктивная схема представлена на рисунке 2. Длина: 5,4 м 212,6 дюйма Ширина: 2,93 м 115,6 дюйма Высота: 2,79 м 109,9 дюйма Диаметр вентилятора: 2,33 м 91,73 дюйма Сухой вес: 4100 кг 9039 фунтов Рис. Общая конструктивная схема Д-18т Двигатель состоит из: 1 Впускной обтекатель; 2 Вентилятор; 3 вал вентилятора с подшипником; 4 корпус вентилятора; 5 лопастной направляющий аппарат вентилятора; 6 компрессор среднего давления; 7 выпускной патрубок; 8 выхлопной конус турбины; 9 задняя опора; 10 задний подшипник; 11 турбина вентилятора; 12 ротор компрессора среднего давления; 13 подшипник картера турбины; 14 ротор турбины высокого давления; 15 сопло турбины высокого давления; 16 камера сгорания; 17 реверс тяги; 18 модуль главного двигателя; 19 коробка передач редуктор ; 20 промежуточный привод шестерня ; 21 камера сгорания с направляющими лопатками турбины высокого давления Технические характеристики двигателя Д-18т представлены в таблице. Таблица Список литературы Виноградов Р.
Серийное производство двигателей Д-18Т для Ан-124 планируется к концу 2027
Трехвальный турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18 Т предназначен для установки на транспортные самолеты (Ан-124, Ан-124-100, Ан-225). Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 начнут в 2027 году. Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости. Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году. Без двигателя ни один самодвижущийся аппарат существовать не может. Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т. Оригинал: 851×592, 324,1 КБ.
Двигатель Д-18Т: характеристики и отзывы
Непростая история создания Д-18Т Агрегат турбовентиляторного типа, обладающий высокой степенью двухконтурности, создавался в СССР еще в 70-е годы минувшего века. Крупномасштабный выпуск стартовал в Запорожье в 1985-м. Двигатель предназначался для установки на тяжелые воздушные суда, которыми стали «Руслан» и «Мрия». На первом — четыре авиамотора, втором — шесть. Агрегат из США предназначался строго для военных машин, поэтому его пришлось бы серьезно модернизировать. От идеи через некоторое время отказались и обратили внимание на более подходящий RB. Покупать английский движок в Советском Союзе не стали. Но хитрые англичане догадались, зачем СССР нужен их движок и поэтому предложили минимальную партию от 100 агрегатов. Тратить столько денег для копирования было бы нерационально, поэтому вновь обратились к американскому TF.
Причём при разлёте осколков диска компрессора произошло повреждение многих систем воздушного судна, и экипаж остался без показателей приборов, показателей скорости, количества оборотов двигателей. Самолёт только взлетел, он был полностью загружен, летел в Вену. Взлётная масса составляла 325 тонн. И в этой обстановке экипаж произвёл благополучный заход на посадку, уникально на таком загруженном самолёте, и приземлился в аэропорту Новосибирска, в аэропорту вылета", - рассказал глава Росавиации в эфире телеканала "Россия 24". После этого Росавиация с участием авиарегистра РФ и научно-исследовательских организаций провела исследование причин разрушения диска компрессора.
Тем не менее китайские эксперты уверены, что такой маневр удивил США. Летательные аппараты по своей грузоподъемности являются явными лидерами в транспортной авиации , в чем, как пишет Sohu, заслуга в первую очередь силовых агрегатов. Украина когда-то имела массу преимуществ: и выгодное географическое положение, и хороший климат, и природные ресурсы — все это играло ей на руку. Высок был и уровень промышленности. Китайцы недоумевают, каким образом всего за три десятилетия Киев умудрился растерять практически все свои козыри.
Изначально модель создавалась именно для сверхтяжелых грузовых самолетов. В качестве аналога для нового двигателя конструкторы использовали американский мотор «Дженерал Электрик TF-39», имевший тягу в 18 200 кгс. Эта модель в то время устанавливалась на самолеты Lockheed C5A. Работа по созданию Д-18Т была сложной. Ведь «Дженерал Электрик TF-39» изначально предназначался исключительно для военных самолетов. Перед инженерами же МКБ «Прогресс» руководством страны была поставлена задача разработать двигатель, пригодный для использования в гражданской авиации. Изменений в конструкцию пришлось вносить бы очень много. Для того чтобы облегчить задачу, конструкторы новой модели решили в качестве аналога использовать вместо «Дженерал Электрик TF-39» более подходящий для этой цели английский RB. Для копирования требовалось закупить примерно 8 таких моторов. Однако в министерстве обороны Великобритании догадались, что двигатели нужны СССР именно для копирования. Поэтому англичане все же согласились продать такие моторы, но в количестве, необходимом для установки не менее чем на 100 самолетов. Тратить такие деньги на покупку двигателей лишь для того, чтобы сделать аналог, было, конечно же, нецелесообразным. Поэтому инженеры решили не менять первоначально выбранный прототип и разрабатывать конструкцию двигателя Д-18Т все же по «Дженерал Электрик TF-39». Двигатели «Русланов» и безопасность полётов Правильно ли рассчитан ресурс двигателей Д-18Т? Усталостные разрушения, как диагностируют? Стоит ли «Русланам» подниматься в небо? Эти вопросы звучат и ждут ответов. На 27 из 50-ти моторах Д-18Т обнаружены первоначальные признаки разрушения»! Специалисты утверждают, что, скорее всего, дефект проявился бы и раньше, будь эксплуатации интенсивнее. Дефект возник при протяжке пазов — это царапина, толщиной «с волос», которая за годы превратилась в большую трещину.