Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска -
Отслеживание почтовых отправлений
Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Омска - Рассказываем о том, как появился бренд Ozon Показываем историю развития компании с момента основания Деловая среда. ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. Что говорят в Ozon: представители маркетплейса отмечают, что благодаря работе ФАС сохраняются прозрачные правила в отрасли. Что такое Ozon: краткая справка. Что такое Ozon: краткая справка. «Озон» — один из ведущих маркетплейсов в РФ: мультикатегориальный игрок №1 в российской электронной коммерции (по данным Data Insight).
Развитие бизнеса
- Хватило одной искры: почему загорелся склад Ozon в Подмосковье
- Поделиться
- Подписка Газпром Бонус – это:
- Как маркировать поставки для Ozon
- Промокоды в Telegram
Эксперты рассказали о том, что пункты выдачи останутся привлекательным бизнесом
Не выходя из пункта выдачи Озон, я написала в поддержку. И с этого момента кроме завтраков и шаблонных ответов нечего не получаю. Позиция Озона следующая: разбирайтесь с продавцом ждите от него ответы по 3 дня , отправляйте обратно этот хлам в Китай за свой счет, у многих выходит по 2000руб за отправку Почтой России и ждите решения из Китая... Какого, блин, решения??? Я пользуюсь услугами Озон уже 3й год и была всегда довольна, и именно по этому я заказала эту камеру у них, надеясь на поддержку в случае каких либо проблем. Но от поддержки приходят шаблонные отбивки.
Думаете это тоже проверенные продавцы и всё будет хорошо?
Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями", — сообщила представитель пресс-службы Ozon Анна Гемиш. Однако находится немало сомневающихся в данных и оценках маркетплейса.
Из почти 600 обратившихся примерно половина будет платить в среднем по 60 тысяч рублей. Не нужно забывать, что еще точки несут все свои расходы самостоятельно: платят аренду и выплачивают сотрудникам зарплату", — сказал сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. Владельцы ПВЗ делают расчеты на калькуляторе Ozon и приходят в ужас от получающихся сумм.
Если при обороте 2,8 млн рублей в месяц сервисный сбор действительно составляет 1 рубль, то при увеличении оборота он будет съедать очень существенную часть прибыли владельца. В то же время данные их собственного калькулятора говорят, что речь идет об очень ощутимых для хозяев ПВЗ суммах. Если раньше с вычетом всех расходов аренда, оплата охраны, сервисов хранения записей с камер, выдача зарплаты сотрудникам и оплата налогов оставалось 50—100 тысяч рублей, то теперь с вычетом сервисного сбора это будет 25—40 тысяч.
Девушка также отметила, что помимо других расходов, владельцы ПВЗ Ozon дополнительно вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Если доход опустится даже даже 40 тысяч рублей, это ставит владельца ПВЗ просто на грань выживания. Некоторые из них пишут, что им теперь невыгодно будет выдавать на своих ПВЗ товары стоимостью дороже 5 тысяч рублей.
И у таких товаров, вероятно, существенно снизится процент выкупа с 1 апреля. Так есть ли основания для бунта? Даже несильное повышение может очень болезненно восприниматься партнерами Ozon, потому что они ничего не могут противопоставить этому, не могут уйти на другой маркетплейс", — говорит независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.
Действительно, когда ты работаешь давно и стабильно, введение нового сбора, забирающего у тебя даже маленькую долю прибыли, воспринимается как прихоть маркетплейса и большая несправедливость. Тем более, что его смысл и необходимость слабо обоснованы компанией. Интересно, что некоторые авторы Telegram-каналов, специализирующихся на ecommerce, не поддержали забастовку, в том числе и усомнились в закрытии каких-либо ПВЗ Ozon.
Избежать жертв удалось только потому, что внутри нет коридоров и стен — эвакуироваться достаточно легко. Конструкции — огнеупорны, но температура достигла критической отметки. Эта температура легко достижима при горении хозяйственно-бытовых предметов", — сообщил директор строительной компании Эльдар Гусейнов. Склад был переполнен самым разным товаром. Здесь же километры упаковочных материалов — пленка, бумага, картон — которые горят слишком легко. Хранение в таких комплексах регламентировано.
Все позиции делят на 7 категорий по классу горючести. Хаотичное распределение по стеллажам запрещено. И в целом требования к пожарной безопасности — высокие. Вот только теперь предстоит выяснить — соблюдали правила или нет? Исправна ли сигнализация, система тушения? Совпадение или нет, но в личных кабинетах продавцов появилась новая тестовая услуга — "Защита товаров".
Это, по словам представителей маркетплейса, позволит не допустить чрезмерной финансовой нагрузки на предпринимателей. В компании отмечают, что сервисный сбор позволит обеспечить постоянный поток клиентов для пунктов выдачи, а значит - стимулировать рост оборота сети. Дело в том, что полученные средства будут направлены на развитие сети ПВЗ - в частности, на маркетинговую поддержку пунктов выдачи, привлечение в них новых клиентов, а также на техническое и технологическое развитие сети. Президент АКИТ пояснил, что на рынке логистики всегда очень высокая конкуренция - маркетплейсы и остальные игроки стремятся обеспечить последнюю милю для каждого жителя нашей страны. При этом поддержание и развитие инфраструктуры - основная задача и главная статья расходов для маркетплейсов, постоянно требующая инвестиций. Первые выплаты по новой системе расчета владельцы пунктов выдачи заказов Ozon получат в мае, но уже сейчас они могут посмотреть размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнеров.
ФАС вынесла предупреждение Ozon
что такое FBS и как он устроен. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Читы - ФАС увидела признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Ozon и выдала предупреждение, сообщили в пресс-службе ведомства. Пользователи маркетплейса Озон имеют уникальную возможность подключить Премиум-подписку, чтобы экономить. Похоже, в «Озоне» решили не плодить сущностей без нужды, и теперь выпускают под брендом Hartens всю свою электронику и бытовую технику.
FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую
В июне 2021 года Ozon и Почта России подписали меморандум о долгосрочном сотрудничестве. По соглашению Почта России снизит тарифы для продавцов на маркетплейсе, а её курьеры начнут доставлять заказы с Ozon на дом покупателям [50]. В марте 2022 года Ozon создал новый банк «Еком Банк» и получил универсальную банковскую лицензию [51] , так как предыдущий Озон Банк попал под санкции из-за возможных связей с Совкомбанком. Позднее Озон Банк был исключён из санкционного списка [52]. Таким образом онлайн магазин хочет привлечь китайских производителей для компенсации снижения предложения из-за ухода европейских компаний [55].
По результатам 2022 года резко выросли продажи через Ozon некоторых категорий товаров в результате ухода из России ряда иностранных брендов. В 2023 году на фоне дефицита кадров и роста расходов на зарплаты компания Ozon решила нанимать осуждённых, новые сотрудники займутся сбором заказов для клиентов и обработкой возвращаемых заказов на складах [59]. C мая 2022 по май 2023 года у компании открылось 11 601 пунктов выдачи заказов [60]. В 2018 году компания показала самый большой рост продаж за 10 лет существования [62].
В 2020 году занял шестое место в списке самых дорогих компаний российского сегмента сети Интернет по версии Forbes [61]. Более 20 лет магазин остаётся убыточным, то есть не приносит прибыли. Операционные расходы покрываются за счёт денег инвесторов [19].
Так как и когда будут возвращать деньги, выяснял корреспондент «Известий» Кирилл Воробьев. Такая обстановка сейчас на подъездах к складу: импровизированная парковка, несколько десятков фур стоят в ожидании разрешения заезда на территорию, чтобы разгрузиться.
Работа склада парализована. Новый товар не принимают, тот, что уцелел, не отгружают. Компания меняет логистику — перенаправляет большегрузы в другие комплексы. Но покупатели уже начали получать уведомления: клиентам предлагают подождать. С поставщиками — сложнее.
Как будут считать их убытки, до сих пор информации нет.
В частности, ФАС обвинила маркетплейс в навязывании продавцам участие в услуге «Баллы за скидки» и необоснованных отказах в заключении договоров. Как работает система «Баллы за скидки» Согласно информации на сайте Ozon, с 1 октября 2023 г.
Эти баллы будем списывать для оплаты услуг площадки», — объясняется на сайте Ozon. ФАС также заявила, что в случае неисполнения предупреждения возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства. Дата, к которой следует устранить нарушения, в сообщении не указана.
За выявленные ФАС нарушения в действиях Ozon в виде злоупотребления доминирующим положением сначала требуется выдать предупреждение, и только в случае его неисполнения в установленный срок ФАС может возбудить дело, поясняет адвокат Forward Legal Олег Шейкин.
Это обусловлено большим количеством продавцов и владельцев ПВЗ, с каждым из которых придется согласовывать оферту по отдельности. С другой стороны, периодичность изменения оферты может зависеть от корректировки законодательства и внесения дополнений, не связанных с приобретением сервисов и услуг маркетплейса. Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. Ограничение конкуренции Предлагается исключить из законопроекта запрет на продажу собственных товаров маркетплейсами с оборотом более 150 млрд руб. В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке.
ФАС вынесла предупреждение Ozon
Где искать товары для бизнеса. – популярный интернет-магазин, история которого начинается в далеком 1998 году. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon, усмотрев в его действиях признаки нарушения закона о защите конкуренции. Пока специалисты выясняют причины пожара на складе магазина Ozon, мошенники пытаются нажиться на происшествии.
Как маркировать поставки для Ozon
Несмотря на плохое самочувствие, сотрудники Ozon продолжали ходить на работу. Ситуация ухудшилась, заражённых госпитализировали. Некоторые из них находятся в реанимации. В последнее время Ozon стал популярным интернет-магазином, в котором закупаются жители всех регионов России.
По мере роста маркетплейса сайты отзывов запестрели негативом. В Интернете тысячи отзывов на Ozon с фотоотчётами. Покупатели пишут о товарах, качество которых никто не контролирует, о поломках, бардаке с курьерами, порванной упаковке.
Кто-то получает продукты с плесенью, кто-то — зерновой кофе, залитый шампунем. Ozon реагирует на жалобы стандартными отписками: мол, сожалеем, что так получилось, нарушений в хранении не выявлено. Сотрудники Ozon массово жалуются на снижение зарплаты, отмену бесплатного проезда и компенсации стоимости обедов, а также на отсутствие комнат отдыха.
Людей достают постоянными штрафами. Вы перестанете быть человеком! Отныне вы Голлум, гуляющий по огромному помещению с коробочками.
Ваши зрачки перестанут принимать солнечный свет, потому что работать будете ночами, а днём отсыпаться в своей пещере. Вкус человеческой еды для вас станет чуждым, а желудок принимать станет онли сырую доширятину. Хлеб станет недоступным лакомством, так как, вступив в ночную смену, вы уже выйдете только через 12 часов уставшим и будет не до еды.
Спать — и снова на смену, — добавляет другой. Ещё сотрудники в прямом смысле слова боятся сгореть на работе: в августе на Новой Риге полыхал склад Ozon. Здание в сто тысяч квадратов тушили полторы сотни пожарных почти пять дней.
В огне сгорело товаров на 17 миллиардов рублей, погиб человек. Свою вину маркетплейс так и не признал, хотя, по одной из основных версий, к пожару привело именно нарушение правил противопожарной безопасности. Профсоюз работников Ozon нашёл нарушения на складе в Твери.
Кроме того, канистры с машинным маслом хранились бок о бок с картонными коробками, в которых были продукты питания и одежда. А опасный товар соседствовал на палетах рядом с безопасным, что вряд ли правильно. Сотрудники рассказали Лайфу, что в конце октября ситуация кардинально не изменилась, разве что пожарные рукава были перемотаны.
А пока не вышел, творить можно все, что угодно, — заключила Елена. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. По словам предпринимателя, он тоже слышал, что сейчас есть проблема с иностранными продавцами — якобы те, к примеру, выставляют на витрину итальянские дорогостоящие кофемашины по цене в 2 раза ниже рыночной.
Покупатели ведутся на дешевизну, заказывают и оплачивают товар, а в итоге получают совсем не то, что ожидали. Дилерская цена у итальянского бренда на весь мир на них единая, и завод регламентирует оптовую цену. Но мы сейчас видим эти кофемашины в два раза дешевле, чем они должны быть, и они продаются на Ozon непонятными продавцами из Китая.
Это точно какая-то схема мошенничества, и пока непонятно, как она работает. Но есть, конечно, из Китая и добросовестные продавцы, которые просто работают и продают обычные товары, — отметил бизнесмен. RU сообщила, что на маркетплейсе запрещена продажа подделок и любой другой контрафактной продукции.
Она отметила, что сотрудники Ozon используют целый комплекс мер по борьбе с ней — проверяют карточки вручную и с помощью моделей машинного обучения, используют нейросети и изучают отзывы клиентов. Перед выходом на Ozon продавец должен иметь все необходимые документы, включая документы на бренд и сертификаты качества. Это обязательное требование по правилам площадки.
Покупатель может запросить их перед покупкой, обратившись в поддержку маркетплейса. Ozon запустил его год назад первым среди маркетплейсов для борьбы с подделками. К нему подключены тысячи продавцов и предпринимателей, которые проверяют десятки миллионов товаров на площадке.
Также на базе Ассоциации компаний интернет-торговли мы совместно с коллегами из других маркетплейсов и крупнейших интернет-магазинов оперативно следим за ситуацией с контрафактом на общем рынке и не допускаем к реализации продукцию, которая уже попала под определение контрафакта на другой платформе по решению государственных органов, — отметили в Ozon. RU Анна Чайка также добавила, что Ozon оперативно реагирует на жалобы пользователей и правообладателей. Сотрудники сразу запрашивают у продавца документы на товар.
Она становится недоступна до конца разбирательства. Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании. Представитель площадки отметила, если товар не соответствует заявленному, маркетплейс возвращает деньги.
Для этого клиенту достаточно оформить заявку на возврат. Дальше продавец подтверждает возврат в течение 3 дней в случае товаров из-за рубежа подтверждение может занять больше времени. Если маркетплейс выявляет недобросовестное поведение продавца, клиенту предлагают упрощенный вариант возврата.
Кроме того, добавили в маркетплейсе, там стараются всячески информировать клиентов о качестве того или иного товара.
Мы используем cookie для улучшения пользовательского опыта. Подробнее о cookie вы можете узнать здесь. Ок, понятно Close Мы делаем лидирующий e-com в России Чтобы миллионы пользователей могли совершать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна IT-инфраструктура и специалисты, которые всё это поддерживают.
Дальнейшие шаги не гарантируют, что вашу жалобу удовлетворят, но вас хотя бы услышат - это уже неплохо. Но скорее всего вам все равно потребуется несколько часов, чтобы вас услышали, поэтому готовьтесь - это будет долго. Вы должны понимать, что скорее всего те люди, которые зовутся "техподдержкой" - они вам не помогут. Нам нужно пробиться сквозь техподдержку и попасть в их отдел по работе с проблемными клиентами. Техподдержка называет этих ребят "выделенная группа". Выделенная группа более компетентна и в некоторых вопросах у них больше власти и возможностей. Также, выделенная группа может вам позвонить на телефон и обсудить все в реальном времени, чего мы и хотим добиться. Прямых контактов "выделенной группы" вам не дадут, да и вообще они не очень любят говорить на эту тему. Так у вас будет больше козырей на руках в случае судебного разбирательства. Претензия должна звучать максимально кратко, утвердительно и однозначно Вы должны поставить их перед фактом и задать конкретный, точный, краткий вопрос Не стоит добавлять слова сомнения Не стоит писать два вопроса в одном Старайтесь, чтобы ваш вопрос не был похож ни на один из их шаблонов Не давайте лишнюю информацию кроме доказательств вашей претензии , пока вас не попросят ее предоставить Если они отвечают каким-то шаблоном на другую тему уходят от вопроса - отвечаем максимально кратко: "Это не является ответом на мой вопрос. Прошу ответить на мой вопрос". Как вы помните, они будут закрывать тикет после каждого ответа и новый оператор будет не в контексте. Отвечайте так, чтобы они были вынуждены пойти назад и ознакомиться с контекстом вашего обращения. Если они потеряли контекст и не понимают ничего - стоит повторить вопрос, сделав акцент на вашем вопросе. Если они пишут что-то по типу "ответ был предоставлен" и т. Если не помогло - попробуйте через 30 минут еще раз им написать, начав сначала: используйте слова "Добрый день" и заново повторяете ваше обращение чтобы им казалось, что это ваше первое обращение и они не лезли в историю. За пол часа есть вероятность, что у них сменятся операторы и вам ответит кто-то другой, более адекватный. Если они пишут что-то по типу "вы можете отправить жалобу в письменном виде на их адрес" - отвечаем, что решение подобного вопроса входит в обязанности техподдержки и попросить их не перекладывать ответственность на "письменную жалобу". Если они пишут что-то по типу "мы выступаем в роли витрины и это не наша обязанность" - отвечаем, что они маркетплейс, то есть посредник между продавцом и покупателем, а также гарант честной сделки. Они напрямую участвуют в процессе купли-продажи и это входит в их обязанности. Стоит использовать такие шаблоны как например: "Это нарушает закон... Вы мне отказываете в...? Они знают немного внутренние правила Ozon и будут говорить, что эти правила полностью соответствуют закону и они ничего не нарушают. Однако вы должны посеять в них сомнения.
На склад OZON в Петербурге отправляют работать осужденных. Рассказываем, появится ли такое в Москве
Прошедшие накануне переговоры маркетплейса с предпринимателями закончились провалом, пояснили ЕАН в Ассоциации участников рынка электронной коммерции. Предыстория конфликта следующая: в середине марта владельцы пунктов выдачи заказов пригрозили забастовкой а некоторые и закрылись в ответ на введение сервисного сбора со стороны Ozon. В компании пояснили, что плата вводится в качестве компенсации рекламных затрат. Урегулировать спор стороны попытались на встрече, которая прошла 27 марта. В результате учитываемый оборот пунктов станет меньше — сбор снизится. После уплаты сервисного сбора такие точки по-прежнему остаются прибыльными.
Каскад впечатлений. Не успеваешь запомнить мысли, что были пару минут назад. Были ли? Ах, да. Первым делом.
В чем причина. Одни - зеленым салютом вверх, в твою честь, поднимая в манящую высь головокружительных доходностей, за которыми ты и пришел. Там - уверенность. Там - свобода. Там - то самое место, куда приводят мечты. Другие - красным якорем вниз, затягивая в глубокий омут, где тебе ну никак нельзя быть. Там - сомнения. Там - лотерейные билеты, казино и всеобщий обман. Точно есть. Должно быть.
Ведь все вокруг - объясняют.
Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство. ФАС указывает, что Ozon необходимо внести изменения в оферту и прекратить практики, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, чтобы не допустить ухудшения условий для контрагентов.
Исключение сделано лишь для заказов в постамат — их хранение можно продлить на 1 день, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Ранее срок хранения заказа в ПВЗ составлял всего 7 дней, что довольно мало, если учесть сравнительно небольшое количество пунктов выдачи и загруженность больших городов. Зачастую покупателям было не совсем удобно забирать заказы «по пути» и приходилось ездить за ними специально, чтобы не пропустить таймер.
ФАС выдала предупреждение Ozon
Кроме того, в действиях Ozon установлены признаки необоснованного отказа в заключении договоров — потенциальным продавцам отказывали без объяснения причин», — сообщило ведомство. Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Бизнес - 23 апреля 2024 - Новости Новосибирска - - -Добро пожаловать на официальный канал маркетплейса ФАС усмотрела в работе Ozon признаки нарушения антимонопольных законов. Список активных промокодов и скидок Озон (Ozon) на Апрель 2024. Добавлено сегодня. Скидка 100 ₽ на покупку товаров WHISKAS — промокод OZON. Успей сэкономить с купонами!