«Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке. Подтвердилась информация о реорганизации компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд Wifire), абоненты перейдут в МегаФон. Не работает сегодня мобильный интернет, не грузит, плохая связь, нет сети, не ловит, не получается войти в приложение или почему не работает домашний интернет? Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал.
28.11.2023 Почему сегодня барахлит Билайн — последние новости
Подключить интернет и телевидение Нетбайнет в Москве! От 1 дня! Все тарифы NETBYNET. Выгодные акции. Телефон подключения 8 (906) 314-03-14. Выбрала «гиганта» Нетбайнет, так как посчитала, что это более надежно (а скорость и цена были сопоставимы), и пока что не пожалела. Сколько угодно можете сожалеть о наших негативных эмоциях,это ничего не нетбайнета становится все хуже.Я всегда оплачиваю вовремя,в течение многих лет с 4 на 5 число крайний я 29,а наш безлимит,оказывается,уже закончился! Произошла проблема с интернетом. Полный список жалоб и отзывов о NETBYNET. Провайдер НетБайНет в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания.
Звонок в НетБайНет
Wifire (бренд компании NetByNet) – федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам. Сегодня произошел сбой в работе NoTitleProvider, из-за которого пользователи столкнулись с проблемами доступа к интернету. Добрый день!Являлась клиентом НетБайНет больше года, расторгла договор (переезд), осталась небольшая переплата на счете, по телефону сказали, вернут, обратитесь в офис с заявлением. Причины и способы решения проблем с неработающим сайтом сегодня. узнайте что делать если у вас нет доступа, пропал интернет и обо всех ситуация в нашей статье.
Как доехать
- Интернет-провайдер WIFIRE не работает сегодня
- Добавить фото или видео
- WifireTV: начни смотреть дома, продолжи в дороге
- Что делать, если перестал работать интернет
- NetByNet - ТВ и интернет оператор
Содержание
- Пропал доступ в интернет?
- Добавить фото или видео
- Что случилось с Ростелекомом: сбой - 23 мая 2023 - НГС.ру
- NETBYNET купил провайдера «Астон» -
- Тарифы на Домашний интернет + Телевидение + Мобильная связь Нетбайнет (МегаФон)
- служба пинга
Абоненты Wifire уходят в МегаФон
Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера. Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв».
НУ это как написано, на заборе тоже правда написано. Ну так вот по поводу смс оповещения, уже 4 раз им пишу, что не работает и из-за этого вовремя не оплачиваю интернет! Соответственно трафик пропадает накопленный, так, что, на данный момент, рассматриваю другого провайдера, который слышат клиентов и устраняют свои косяки! Opra567 11:42 03.
В общем, у нас перестал работать телефон еще вчера, но вчера мы не смогли дозвониться после нескольких попыток в службу поддержки. Вся эпопея началась сегодня! Звонок длился более полутора часов и ничем не закончился. Все началось с того, что каждый спрашивает номер договора мы юр.
Потом говорит, что я вас сейчас переведу на другого специалиста и песня заводится снова. Где-то после 8 таких горе "специалистов" и по третьему кругу перевода из одного отдела в тех. Но почему-то перевели в город Орел к диспетчеру, которая наотрез отказывалась сообщить внутренний номер техподдержки в Клину, по которому мы бы связались и спокойно оформили заявку. Так вот Виктория сказала, что заявки нет видимо до этого никто из специалистов ее не записал, тогда, что они делали?
Далее Сергей 2834, который сразу нас перевел в финансовую поддержку интересно для чего??? Вот этот Сергей долго не мог найти организацию по номеру договора и через несколько минут выяснилось, что он из 8 цифр пропустил 2. После чего я поняла, что уже смысла нет и там скорее всего отработанная схема по отфутболиванию клиентов и берут они измором, переключая с одного на другого. У меня возникает вопрос - за, что им платят деньги???????????
Если более десяти человек за час не могут записать заявку и передать ее исполнителям? Вопрос наш так и не решен и уже вряд ли решится, пока мы не сменим провайдера. Михаил 09:31 22. Номер моего счета 18418699, с 25.
Прошу мне озвучить с чем связано такое положительное отношение к вашим клиентам?! Андрей 12:14 16. Назначили время, прождал 2 часа в конце второго часа, раздается звонок и мне заявляют: "Почему вас нет дома? Хорошо, что я сидел Проверили адрес - всё совпадает.
Ок, решили перенести заявку на следующий день и никто вообще не пришел и не позвонил! Не знаю, радоваться или плакать Дмитрий 09:28 16. Большинство технических проблем с настройкой роутера и интерентом решить так и не смогли, хотя провисел с ними на телефоне более часа и выполнял все инструкции. Григорий Михаилович 21:59 02.
По полчаса слушать музыку, занимая телефон, а в конце обнаружить разрыв соединения, это не совсем то, чего ожидаешь от провайдера. Буду переходить на другого провайдера. Солодовникова 00:32 29. Павел 13:08 07.
Постоянные разрывы связи в последнее время просто бесят. Обращаться в тех поддержку бесполезно. В последний раз когда после постоянных разрывов связи дозвонился в тех. Так как мне долго ездили по ушам, что у НБН всё в порядке, всё нормально, и проблем нет.
На вопрос где связь, начали петь мне сказки, что проблемы на серверах к которым я пытаюсь подсоединяться. До этого был случай, когда постоянно рвалась связь, неделю меня тех. Потом неделю согласовывали время когда ко мне может подойти мастер. Так как у них рабочий день с 8 до 18.
А то, что я в это время работаю их не волнует, ваши проблемы, решайте их за свой счёт. В результате выяснилось, что накрылось их оборудование на чердаке. Речи о компенсации конечно не шло. Главное бабки уплачены.
А то, что я по их вине не имел инета никого не волнует. Так же был случай, сгорел кабельный коллектор, почти неделю не было инета пока восстанавливали кабель. Компенсация конечно не рассматривалась. Сегодня с утречка пробки хотел посмотреть.
Соединение есть, инета нет. Кстати, даже когда дозваниваешься, чтоб решить проблему иногда висишь в ожидании ответа по 30-40 минут. Которые конечно оплачиваешь из своего кармана. Сделать бесплатный номер для тех поддержки они даже не задумывались.
Если раньше после звонка оператор при наличие проблемы сразу соединял с тех. Повисев на телефоне минут 20 в ожидании ответа, звонок срывается. Опять набираешь номер, опять оператор, поехали снова, потыкайте кнопочки. На просьбы сразу соединить с тех.
Нет, вы всё таки кнопочки потыкайте, а вдруг заработало. В общем, работа тех. Кстати, телевидение у НБН никогда нормально не работало, с самого начала появления у них этой услуги. Я потом отключил его, так как за вечно зависающую картинку платить не хоется.
НБН погналось за кол-вом абонентов, при этом сильно упало качество услуг. Последние год два, качество услуг просто "финиш". Александр 21:28 05. Поездка на автомашине от офиса Нетбайнет ул.
Михальчева, д.
Интернет в норме. Из 106 секунд интернета не было 9 секунд? Не забываем что они считают "потерянные пакеты пинга", а каждый потерянный пакет - это трёхсекундный таймаут, так что три пакета могут означать и девятисекундную потерю связи. Без гарантий, но могу попробовать. И 9 или 10 сентября проблема практически исчезла. Потери не пропали совсем, но 11 сентября за сутки такое было только один раз скрин из вк как раз с того дня. Я поинтересовался причиной потерь, и получил ответ: Со слов коллег, BRAS обрывами исходящего трафика реагирует на петли на сети доступа. Пару петель нашли и устранили, но, видимо, что-то бывает и помимо того, что нашли.
Обещали ещё посмотреть, но тут я уже карму не буду тратить и настаивать. Как говорится, сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. И интернет работал вполне нормально одну-две потери за день легко не заметить почти год. Неделю назад в среду примерно началось снова. И снова я позвонил в техподдержку. И что? Кто-то учёл прошлый опыт? Кто-то захотел исправить проблему? Да хуй там опять плавал.
Я даже пересказывал техподдержке слова из цитаты выше - BRAS обрывами исходящего трафика реагирует на петли на сети доступа. Как по лбу горох. Всем пох. Присылали мастера, который в очередной раз укоротил мне кабель. Попросили опять попинговать гугел и яндекс. Сегодня опять звонил робот-автоответчик с вопросом исправлена ли моя проблема с интернетом. Алло, НетБайНет, мне ещё пол года ждать?
Ответить Евгения 14 октября, 2023 в 3:48 пп Второй день нет интернета. До тех поддержки не дозвонится. В личный кабинет не попасть.
Обратной связи с абонентами видимо у этой конторы нет совсем. В понедельник начну искать другого провайдера.
Wifire.ru не работает сегодня апрель 2024?
WIFIRE/Чебнет | На вопрос журналистов, не связано ли происходящее с недавней угрозой Госдепа США устроить атаку на государственные информационные ресурсы России, Хинштейн заявил, что ответ предстоит дать компетентным органам. |
Новости и акции провайдера NetByNet | Сколько угодно можете сожалеть о наших негативных эмоциях,это ничего не нетбайнета становится все хуже.Я всегда оплачиваю вовремя,в течение многих лет с 4 на 5 число крайний я 29,а наш безлимит,оказывается,уже закончился! |
Интернет-провайдер NetByNet — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | «Такая мера не была актуальной еще 5-10 лет назад в начале бурного развития интернета, однако сегодня является необходимым инструментом для управления нагрузки на сеть связи для сохранения высоких скоростей и качества доступа в интернет для всех абонентов». |
На ПМЭФ решили отключить мобильный интернет: Госэкономика: Экономика: | Как объяснили в «МегаФоне», произошел сбой в работе широкополосного (проводного) интернета. |
NetByNet не работает сегодня - май-июнь 2024 - почему? Сбой? | Сделка завершилась приобретением NetByNet юридического лица ЗАО «Стартел» и основных производственных средств ЗАО «Стартелеком-Центр». |
В работе крупного мобильного оператора произошел сбой. Что говорят в компании
Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ | «Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке. |
Проблемы или сбои с NetByNet? Is not DOWN. | С момента основания компании NETBYNET в 2006 году, мы упорно трудимся над тем, чтобы наши услуги имели реальную ценность для наших абонентов. |
не работает. Текущие проблемы и неисправности | Компания NETBYNET (WIFIRE) временно не ведёт блог на Хабре. |
Что делать, если интернет не работает? — NETBYNET | Подключаясь к данному провайдеру, вы получаете возможность пользоваться стабильным интернетом и другими. |
Netbynet (WIFIRE) - интернет, телевидение и телефония для юридических и физических лиц | Пожалуй это два самых ярких негативных опыта работы с NetByNet. |
«Новосибирск, что с интернетом?»: у Ростелекома произошел массовый сбой
Операторы, начавшие работать под единым брендом, принадлежали различным собственникам, однако вели совместный бизнес: сообща закупали Интернет-трафик, пользовались единым биллингом , выпускали единые пластиковые карты оплаты. Кроме того, некоторые члены группы предоставляли услуги по идентичным ценам [3]. В декабре 2005 года в группе насчитывалось более пятнадцати Интернет-провайдеров, совокупно обслуживавших более 25 тыс. В июле 2006 года инвестиционный фонд Fairlie Investments приобрел у 12 российских граждан за 10 млн долларов США трех крупнейших операторов, оказывавших услуги под брендом NetByNet — компании «Консул», «Квадра» и «Меридиан». Инвестор объявил о намерении создать крупного Интернет-провайдера посредством скупки московских домашних сетей.
Интернет в норме. Из 106 секунд интернета не было 9 секунд?
Не забываем что они считают "потерянные пакеты пинга", а каждый потерянный пакет - это трёхсекундный таймаут, так что три пакета могут означать и девятисекундную потерю связи. Без гарантий, но могу попробовать. И 9 или 10 сентября проблема практически исчезла. Потери не пропали совсем, но 11 сентября за сутки такое было только один раз скрин из вк как раз с того дня. Я поинтересовался причиной потерь, и получил ответ: Со слов коллег, BRAS обрывами исходящего трафика реагирует на петли на сети доступа. Пару петель нашли и устранили, но, видимо, что-то бывает и помимо того, что нашли.
Обещали ещё посмотреть, но тут я уже карму не буду тратить и настаивать. Как говорится, сделал, что мог, пусть другие сделают лучше. И интернет работал вполне нормально одну-две потери за день легко не заметить почти год. Неделю назад в среду примерно началось снова. И снова я позвонил в техподдержку. И что?
Кто-то учёл прошлый опыт? Кто-то захотел исправить проблему? Да хуй там опять плавал. Я даже пересказывал техподдержке слова из цитаты выше - BRAS обрывами исходящего трафика реагирует на петли на сети доступа. Как по лбу горох. Всем пох.
Присылали мастера, который в очередной раз укоротил мне кабель. Попросили опять попинговать гугел и яндекс. Сегодня опять звонил робот-автоответчик с вопросом исправлена ли моя проблема с интернетом. Алло, НетБайНет, мне ещё пол года ждать?
При этом губернатор добавил, что вооружённые силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ принимают необходимые меры по ликвидации противника. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что ведётся работа по выдавливанию украинских диверсантов с российской территории и уничтожению.
Песков также подчеркнул , что о попытке прорыва в Белгородскую область диверсантов президенту сообщили. Узнать подробнее Читайте также:.
Убедитесь, что сетевой кабель подключен. Необходимо проверить кабель переподключить его, проверить на возможный разрыв кабеля в квартире 5. Временно отключите программу защиты firewall, антивирусы и т. Если ничего из перечисленного не помогло, обратитесь в техническую поддержку абонентов по телефону 8 800 550 88 88 Назад Wifire бренд компании Netbynet — федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон».
Wifire.ru не работает сегодня апрель 2024?
"Миранда-медиа": в работе интернета в Крыму произошел сбой из-за крупной хакерской атаки. Netbynet не работает сегодня или проблемы со входом в Апреле 2024? Суд решил, что NetByNet разместил волоконно-оптические линии связи на чердаках и крышах домов в Выхино, Рязанском и Нижегородском районах "без соблюдения требований законодательства". Не работает сегодня мобильный интернет, не грузит, плохая связь, нет сети, не ловит, не получается войти в приложение или почему не работает домашний интернет?
Горячая линия Нетбайнет
NetByNet не работает сегодня? | Смотрите видео онлайн «Звонок в НетБайНет» на канале «Как Сделать Полезное» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:12, длительностью 00:08:58, на видеохостинге RUTUBE. |
Netbynet: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Сколько угодно можете сожалеть о наших негативных эмоциях,это ничего не нетбайнета становится все хуже.Я всегда оплачиваю вовремя,в течение многих лет с 4 на 5 число крайний я 29,а наш безлимит,оказывается,уже закончился! |
В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом | Свежие новости от интернет провайдера Wifire, будь в курсе событий. Москва и Московская область. |
Новости и акции провайдера NetByNet | «NETBYNET одним из первых интернет-провайдеров вышел на рынок Подмосковья и начал строить сеть по технологии MetroEthernet. |
Почему НетБайНет сейчас не работает и как это исправить?
На ресурсе действует чат, который доступен только зарегистрированным пользователям. В чате представители провайдера отвечают на обращения клиентов, помогая разобраться в тарифах. Сотрудники окажут помощь в подключении услуг, составлении заявки, рассмотрят претензии. Прямо на сайте, не заходя в личный кабинет, можно пополнить счет. Для этого зарегистрированным пользователям необходимо выбрать вкладку «пополнение счета». Ссылка расположена справа в верхней строке. На открывшейся странице можно выбрать способ оплаты. Предоставляется возможность перевода денег с помощью банковской карты или мобильного телефона.
Уже вечер 4 мая, а специалист техподдержки обещает, что мастер должен выехать 5 мая. Предлагает сменить номер заявки, но уже от 4. Кроме телефона техподдержки, специалисты, которой отвечают заученными фразами, других телефонов не предоставляют, полнотой информации не обладают. Посмотрю, придёт ли 05. Хочу разорвать договор с данной фирмой. Надежда 13:40 04. Хрипань не работает две недели и когда заработает неизвестно. На наши жалобы нам говорят, что скоро включим но пошла третья неделя, а телефон молчит! Люди, не не имейте дело с этим оператором! Проблемы есть всегда, а решений нет! Сколько мы еще будем мучиться с нашим телефоном? Алексей 11:46 30. Связать с кем-то, кроме тех. Собственно руководству компании похоже абсолютно все равно на имидж их предприятия. Никита 19:44 27. Вызываешь, согласовываешь время, ждешь, а они не приходят, звонишь, а те отвечают, мол, ну мы может завтра, может послезавтра, может год, а может само заработает, идти не придется... Татьяна 17:11 16. Мастера, которые звонят днём на работу, по-русски говорят с явным среднеазиатским акцентом. Никому не рекомендую. Александр 16:08 15. На данный момент уже две недели как отсутствует линк на сетевой карте, что говорит о том, что либо перерезан поврежден провод, либо отключено сгорело оборудование. Техподдержка провайдера признает наличие аварии, ограничивается фразой "специалисты работают" - и в результате ноль. Никто ничего не делает. На претензии, отправленные через форму на официальном сайте никто не отвечает. Илгиз 10:32 12. Через 15 дней мне сообщают, что я использую старый тариф, после звонка мною в офис в компанию. Операторы работают без контроля со стороны руководства. Антон 11:48 11. Разрывы и несвоевременное подключение оплаченного трафика; 2. Обычно длительное соединение с оператором, а далее часто некомпетентность персонала; 3. Непризнание вины НБН и всегда отсутствие извинений за лишение интернета и очевидную некомпетентность; Последний пример взаимодействия с оператором. Нуждался срочно в инете и сразу оплатил по возвращении, но соединения добиться не удалось, примерно, в течении часа. Деньги списались почти сразу, но НБН тупо выдавал сообщение, что недостаточно средств на счету. Ничего не помогало, пришлось дозваниваться по единственному возможному 980-24-00. В 00-56. В итоге удалось связаться с "Александра", которая. Далее, сотрудница долго диктовала команды вкладок, не сообразные с 7 Win, хотя не раз об этом сообщал. Далее шли неоднократные отключения от меня с целью консультации и когда ничего не удалось сделать в течении получаса мне объявили, что проблема произошла из-за того, что я ошибся с логином-паролем! То, что я не набирал его, т. Дозвоны повторялись и система выдавала все новые ошибки. Во второй половине первого часа ночи "Александра" сдалась и сообщила о соединении меня с "инженером", Пока она идя на этот ответственный шаг, выспрашивала у меня дополнительную информацию обо мне, интернет, вдруг, заработал. И "Александра" радостно напомнила мне, что все дело в неправильном логине и пароле. С точки зрения нормального человека - это издевательство, но точно не профессионализм. Игорь 15:51 10. Протягивал кабель работник нетбайнета так, что после его ухода домофон перестал работать, просовывал ленивый настройщик интернета в одно отверстие в стене с кабелем домофона и перебил его. На вопрос кто восстановит мне работу домофона оператор по телефону отнекивался и вину своих криворуких работников не признает. Вот так, а мне это подключение к интернету обошлось в 2500 рублей за ремонт домофона и устранение неисправностей. Роман 22:31 06. Интернет был подключен сегодня 06. Приходил "мастер" Савенок Д. Кабель протянули, интернет работал всего 5 пять минут! После чего, просто тупо отрубился. Звоню в саппорт. Меня гоняли футболом ровно 37 минут тридцать семь минут! Диспетчера, а именно Оксана id2992 сказала мне, что заявка может быть принята только на 8. Мне Интернет нужен завтра! По вопросу расторжения Договора мне снова включили музыку и я ждал ещё 10 минут. После чего, снова переключили на эту же Оксану. Вопрос руководству: Это что за сервис то такой??? Это что за отношение к Клиенту? Это ЧТО за бизнес-то такой? Буду просто вынужден обратиться в ТВ программу и к журналистам для освещения данной темы. Константин 14:54 03. С руководством не соединяют, дырявая компания. Татьяна 21:36 20.
Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано. Поддержка не сможет дистанционно наладить интернет - соединение, если требуется вмешательство специалиста. Например, при разрыве кабеля. В этом случае потребуется вызвать мастера на дом. Время ответа и компетентность специалистов По отзывам клиентов дозвониться в службу поддержки реально в рабочие дни ночью и в рабочее время, когда основная масса пользователей находится на работе. Самый пик звонков приходится на время с 18.
Судя по данным сервиса Downdetector, о проблемах со связью сообщают и клиенты «Мегафона» и «Билайна», но не так массово. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Приносим извинения за неудобства», — говорится в Telegram-канале оператора. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024
Интернет провайдеры Московской обл Новости NetByNet. Выручка NETBYNET выросла в 2013 году на 63 % и составила 4,14 млрд рублей[44]. Как я пытался отключить Wifire (NetByNet) часть третья Wifire, Netbynet, Мегафон, Негатив, Интернет-провайдеры, Жалоба. Подключить интернет и телевидение Нетбайнет в Москве! От 1 дня! Все тарифы NETBYNET. Выгодные акции. Телефон подключения 8 (906) 314-03-14.
NetByNet не работает сегодня?
Мы поговорили с генеральным директором NETBYNET (бренд Wifire) Андреем Батановым. 28.11.2023 Билайн сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины. Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. Wifire – федеральный оператор фиксированной связи, входит в структуру ПАО «МегаФон», оказывает телекоммуникационные услуги на территории семи федеральных окр. Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Москве. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88.