Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4. Chery клуб Tiggo Pro Max 4 7 8 Arrizo Чери Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @

VISTA рекомендует

  • VISTA рекомендует
  • Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta
  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
  • Чери тигго 4 про форум -
  • Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)

Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы?

Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом.
Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы? Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн.
Недостатки Чери Тигго 4 Про (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы Chery Tiggo 4 недавно сыграл вничью с Рио Х-лайн.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? 4 отзыва автовладельцев.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется. Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше.

Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.

Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же.

Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам.

При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя.

Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной.

Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча.

И пусть лет пять назад мы куксились от словосочетания «китайские кроссоверы» и считали их уделом фанатов, но в системе координат, где нулем является Lada Granta без АБС, китайские автомобили выглядят... RU Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов... На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона? Сенсорные панели?

Мне надо на воздух, и не потому что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев. RU Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник. RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера.

Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла.

Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды.

Chery Tiggo 4 Pro

Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью?
Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее... это конечно отличная динамика разгона.
Что не нравится владельцам Chery Tiggo 4 Pro? Отзывы о минусах и недостатках Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 2022-2023. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, Чери Тиго 4 просто нет равных — всё на высшем уровне.
Чери тигго 4 про форум - В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с.

Чери тигго 4 про форум

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 4 отзыва автовладельцев. Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г.

VISTA рекомендует

  • Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
  • Главное сегодня
  • Создать учетную запись
  • Please wait while your request is being verified...

«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

За 7 месяцев проехал 12 000 км. Прошёл ТО-0 — обошлось в 10 тысяч рублей и ТО-1 — обошлось в 20 тысяч рублей. Итого 2 ТО — 30 тысяч. Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей.

Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Источник: Артем Краснов Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Источник: Артем Краснов Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada.

Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. Для частой езды по трассе лучше выбирать автомобиль с турбомотором Источник: Артем Краснов Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. Он подходит для вылазок на природу, но не более того Источник: Артем Краснов Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок.

Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. Черные панели быстро покрываются пылью и пачкаются Источник: Артем Краснов Кнопка подогрева руля находится сбоку у обода: ее легко прижать случайно Источник: Артем Краснов Однако в целом салон оставляет сильное впечатление: хорошие материалы, ладная подгонка панелей, интересный дизайн Источник: Артем Краснов Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. Например, цифры тахометра появляются не сразу, а постепенно, когда стрелка переходит очередные рубежи Источник: Артем Краснов Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. Не скажу, что она очень нужна, но прикольно Источник: Артем Краснов Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной.

Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше. В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.

Субъективно это всё. Достойное качество звука, двухзонный климат контроль, приятная мягкая подсветка салона, удобные кресла, приятные на ощупь материалы, хороший диодный свет. Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется.

Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы.

Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу.

Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021)

Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta. Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Chery Tiggo 4 помимо приставки Pro, новых светодиодных фар и декора получил оригинальную переднюю панель и ряд технических изменений. Отзывы владельцев и опыт эксплуатации автомобилей Chery Tiggo 4. Достоинства и недостатки, надежность и возможные проблемы Чери Тигго 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий