Благотворительный фонд Константина Хабенского. Обзор. В поддержку акции Фонд Хабенского собрал рассказы подопечных, волонтеров, сотрудников и друзей Фонда о помощи в трудную минуту, о чудесах и решениях, которые меняют ход событий. Благотворительный фонд Константина Хабенского — фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Помогаем детям и молодым взрослым с опухолями мозга. В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского.
В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского
Группа Благотворительный Фонд Константина Хабенского в Одноклассниках. Фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получить лечение и как можно скорее вернуться к полноценной жизни. Репутация Константина Хабенского как лица благотворительного фонда для детей стоит очень дорого, и однажды она едва не оказалась под угрозой. Вчера зашел разговор про благотворительный фонд Константина Хабенского.
«Подари жизнь»
- «Важно иметь надежду». Благотворительные фонды подвели итоги работы в 2023 году
- «Уроки добра» — благотворительная акция Фонда Константина Хабенского | Издательство АСТ
- Константин Хабенский: Я занимаюсь не бизнесом, а благотворительностью
- Благотворительный Фонд Константина Хабенского | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Поддержка тысяч людей. Директор Фонда Хабенского – о помощи и мошенниках
- Хабенский пообещал передать средства от госпремии в свой благотворительный фонд // Новости НТВ
Нам - 16 лет!
Обложка: Overwatch Жители Москвы и гости столицы теперь могут принять участие в новой благотворительной акции. Причём озвучили экскурсию актёры Константин Хабенский и Марк Эйдельштейн. А вырученные с продаж деньги пойдут в Фонд Хабенского, который создали для помощи людям с опухолями мозга.
Благотворительному фонду Константина Хабенского, который помогает детям и молодым взрослым с опухолями мозга, исполнилось 15 лет.
За это время помощь в оплате обследований, лечения и медицинских препаратов подопечные организации получили 18 500 раз, а 11 тысяч ребят и членов их семей стали участниками реабилитационных проектов.
В среднем ежегодно адресную помощь фонда получают около 250 детей и молодых взрослых. Москва 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д.
Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.
Благотворительный Фонд Константина Хабенского
Благотворительный фонд Константина Хабенского. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Благотворительный Фонд Константина Хабенского, основанный в 2008 году, занимается помощью детям и молодым взрослым до 25 лет, страдающим от опухолей головного и спинного мозга. Константин Хабенский впервые высказался о директоре своего фонда Алене Мешковой после ее смерти. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Обзор.
Поддержка тысяч людей. Директор Фонда Хабенского – о помощи и мошенниках
Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Основные направления работы фонда: помощь в организации обследования и лечения детей, покупка медикаментов, организация реабилитационных программ, помощь российским медицинским учреждениям, осуществляющим диагностику и лечение заболеваний головного мозга у детей. Также важными направлениями работы фонда являются повышение квалификации врачей и информационная работа с родителями, направленная на улучшение ранней диагностики тяжелых заболеваний головного мозга.
За все время существования благотворительного проекта фонд Константина Хабенского пополнился на несколько миллионов рублей. К примеру, только в 2016 году удалось собрать 1 607 434 рубля.
Вся эта сумма была отдана на лечение 3 деток - 10-летней девочки и 4-летних мальчиков. А если проанализировать весь период существования спектакля, то можно сделать вывод, что собранные деньги помогли 23 детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. Другие способы пополнения фонда У фонда есть и другие источники, из которых поступают денежные средства. Константин Хабенский регулярно организовывает благотворительные мероприятия.
Например, в июле 2017 года актер совместно с Александром Цыпкиным проводил «БеспринЦыпные чтения» и приглашал всех желающих приобрести билет и прийти послушать лирическо-хулиганские рассказы молодого писателя. Благотворительный фонд периодически проводит акции совместно с различными организациями. Одна из компаний - «Аква-Элит». На данный момент она предлагает благотворительные пакеты.
С каждой покупки компания перечисляет часть средств в фонд Хабенского. Для тех, кто не планирует совершать никаких покупок, но хочет поучаствовать в благотворительности, существует онлайн-проект «Сбербанк Вместе». На этой площадке указаны различные проверенные благотворительные организации. Среди них есть и фонд Хабенского.
Отзывы о фонде Константина Хабенского Благотворительный проект существует практически 10 лет. За эти годы было спасено огромное количество маленьких жизней. Многие дети получили шанс на выздоровление и возможность пройти обследование, лечебный курс и реабилитацию. Родители и родственники таких деток благодарят Константина Юрьевича за благотворительность, за надежду на то, что страшная болезнь может быть побеждена.
Друзья и знакомые актера тоже положительно отзываются о его проекте. То, чем занимается фонд Константина Хабенского, они называют великим делом. Актер не только помогает больным детям, но и дает другим людям пример, показывает, что в этом мире нет ничего ценнее и важнее человеческой жизни. Люди, оставляющие положительные отзывы, отмечают, что фонд работает в соответствии с законодательством.
Имеется также устав у благотворительного фонда Константина Хабенского. В нем прописаны цели создания, описана структура, указаны права учредителей. Реальные истории Списки нуждающихся, которым была оказана помощь, содержат десятки имен. На разные денежные суммы детям разных возрастов фонд оплачивал перелет в зарубежные клиники, проведение операций, покупку медикаментов.
Одной из самых юных подопечных является Соня Некрасова. В месячном возрасте у девочки специалист выявил новообразование в головном мозге. Для проведения операции была собрана фондом сумма в размере чуть более 155 тысяч рублей. Не отказывает фонд Константина Хабенского и тем детям, которые нуждаются в очень дорогостоящем лечении.
Примером служит история Алины Бадретдиновой. У девочки в 5-летнем возрасте наблюдались подозрительные симптомы. Врачи после проведения обследования сообщили родственникам страшный диагноз - опухоль головного мозга. Алине сперва назначили операцию, а после - курсы лучевой и химиотерапии.
После всех предпринятых мер проведенная магнитно-резонансная томография выявила остаточную опухоль. Для ее удаления была назначена повторная операция. Чтобы помочь девочке справиться с недугом, фонд собрал более 1 млн рублей. Печальные моменты К сожалению, рак и другие заболевания головного мозга являются очень коварными.
Из-за непредсказуемого течения недугов иногда исход лечения оказывается плачевным. История благотворительного фонда Константина Хабенского хранит информацию о тех детях, которым не удалось помочь. Судьба каждого ребенка не забывается, ведь она является примером борьбы с недугом. Все дети, которых уже нет рядом с нами, мечтали о выздоровлении, мужественно переносили все лечебные процедуры.
Их жизни оборвались внезапно. Чтобы подобных плачевных случаев было меньше, специалисты фонда Константина Хабенского советуют родственникам и родителям раньше обращаться за помощью, ведь очень важно не упустить то время, когда ребенку можно помочь на ранних стадиях побороть болезнь. Мода в хорошем смысле слова на благотворительность пришла к нам с Запада. Сейчас трудно найти хоть одну звезду кино- или шоубизнеса, особенно в США, которая так или иначе не участвовала бы в какой-либо благотворительной программе.
До сих пор «рекордсменом» в этой области остается Майкл Джексон. Певец поддерживал почти 40 фондов - его имя даже было занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Из ныне живущих высшие строчки рейтинга звезд-благотворителей занимают ,. Неудивительно, что одной из первых на наших просторах серьезно занялась этой деятельностью топ-модель , которая работает и живет на Западе ранее в Лондоне, теперь - в Париже , но помогает российским детям.
Ее история - это сказа о Золушке, неожиданно ставшая реальностью. Наташу и ее двух сестер от второго мужа - Оксану и Кристину — воспитывала одна мама. Оксана — инвалид детства: у нее тяжелая форма аутизма, девочка не могла говорить, с трудом передвигалась. Семья жила очень бедно, поэтому Наташа с 11 лет начала помогать матери - они по очереди торговали фруктами на рынке в Нижнем Новгороде, чтобы не оставлять беспомощную Оксану одну дома.
От подъезда гоняли сидящие на лавочке бабки; на игровой площадке подростки пили пиво, и нам не хотелось находиться с ними рядом. Вот мы и мотались по стройкам да подвалам. Ужасно было обидно». Давнюю мечту о прекрасных и удобных площадках для игр детей Наталья смогла осуществить, лишь став известной моделью и заработав свой первый капитал.
В 2004 году вместе с мужем Джастином Портманом она организовала благотворительный фонд «Обнаженные сердца», который помогает семьям детей, больных аутизмом и другими неизлечимыми заболеваниями. Причем не только материально — Водянова уделяет пристальное внимание специальным программам по воспитанию особенных детей и адаптации их в обществе. Ну и, конечно, детские площадки - их уже появилось более сотни в разных городах России, включая родной для Водяновой Нижний Новгород и Беслан, помочь которому Наталья мечтала давно. Наталья отдает фонду практически все свое время.
Чтобы эффективнее им управлять, она даже окончила бизнес-школу во Франции. Мода для меня — своего рода отдых. Это было интересным опытом в самом начале, но я всегда знала, что должна дорасти до чего-то большего. Я нашла себя в благотворительности», - говорит Водянова.
И своим детям - их у Натальи четверо - она тоже прививает чувство любви и сострадания к людям, стремление помочь тем, кто в этом нуждается. Модель часто берет Лукаса, Неву и Виктора младшему Максиму еще нет и года на благотворительные мероприятия, которые благодаря ее авторитету привлекают внимание самых известных и влиятельных людей мира, готовых жертвовать для российских детей огромные суммы денег. Лонгория: герои Евы По той же причине, что и Наталья Водянова, занялась благотворительностью американская актриса Ева Лонгория. Звезда сериала «Отчаянные домохозяйки» воспитывалась в многодетной семье.
У нее три сестры, одна из которых - Элизабет - умственно отсталая. Ева очень трогательно относится к Лиз и называет ее «моя героиня». Но Лиз никогда не сдается», — с гордость говорит о своей сестре Ева. Лиза живет в интернате для людей с отклонениями, из-за этого мама Лонгории стала учительницей в спецшколе.
А Ева создала благотворительный фонд «Герои Евы», который помогает умственно отсталым и глухонемым людям адаптироваться в жизни. Деньги, привлекаемые фондом, идут также на содержание интернатов для умственно отсталых. Американская актриса и певица, обладательница премии «Оскар» Дженнифер Хадсон создала свой фонд после страшной трагедии, которая произошла с ее родными в 2008 году. Неизвестный убийца по некоторым данным, это был бывший супруг ее сестры проник в дом родителей Дженнифер и застрелил ее мать, брата и 7-летнего племянника.
Пережить несчастье актрисе помогла благотворительная деятельность. Ее фонд, Hudson-King Foundation, поддерживает людей, чьи родные были убиты. Он предоставляет нуждающимся продукты, одежду, а также оказывает психологическую помощь. Константин Хабенский: в память о жене Личная трагедия привела в благотворительность и одного из самых востребованных на сегодняшний день российских актеров.
Жизнь актера круто изменилась после смерти жены Анастасии. Они поженились в 2000 году и прожили в счастье и любви семь лет. У них родился сын Иван… И вот тут-то для любящих супругов начались серьезные испытания. У Насти обнаружили опухоль мозга.
Ей сделали операцию, потом Константин отправил жену лечиться в США. Но, к сожалению, ничего не помогло — спустя год она умерла. Это стало страшным ударом для Хабенского, не сломаться помогло то, что на руках у актера остался маленький сынишка. Трагедия изменила мировоззрение Константина - ему стало трудно не замечать страданий других людей.
Актер создал свой фонд, занимающийся поддержкой детей с онкологическими заболеваниями головного мозга. Сначала он сам бегал по кабинетам, пытаясь помочь одному, двум, трем детишкам. А потом, убедившись, что у него все получается, набрал целую команду неравнодушных коллег.
Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций.
Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион. Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности. Константин Хабенский.
Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый. Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету.
С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал. Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм.
Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно.
То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать?
Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста. Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием! Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь.
Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам.
Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией.
Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята.
В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга. Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль. Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда.
Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо. Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия.
Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа. В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы. В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью. Такова одна из задач нашего фонда, которому в апреле исполнилось 10 лет.
Мы начинали с моей женой, Настей Хабенской, просто с одного человека, я пытался сделать так, чтобы в тот момент, когда врачи обнаружили у нее этот диагноз, она не замкнулась на себе, а наоборот стала заниматься помощью тем, кто столкнулся с тем же. Потом я остался один, но я подумал, что грош нам цена, если мы бросим и превратим эту историю в однодневную. Помимо того, что практически каждый день к нам обращаются люди за помощью — адресной — оплата операций, помощь после операций, очень необходима психологическая помощь. Мы сталкиваемся с тем, что люди просто не знают, как сделать первый шаг — правой ногой, левой ногой, куда пойти, что сказать, о чем попросить и так далее. И наш фонд в том числе говорит очень простые вещи: идете вперед, повернули направо, пошли сюда, здесь остановились — подождите. Не суетитесь, не бегайте никуда.
Мы вам поможем. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения любого человека. Помимо медицинского протокола существует негласный эмоциональный протокол. Все волонтеры, которые работают с нами, постоянно участвуют в каких-то акциях, чтениях, театральных зарисовках, анимационных представлениях, интерактивных событиях, которые проходят прямо в больнице. Это очень важно. Вплоть до того, что мы раскрашиваем стены больницы для того, чтобы пребывание там не было монотонным.
Все должно вселять надежду и жизнь. Время «шумной» благотворительности Любой уважающий себя врач не стоит на месте, хочет развиваться. Мы помогаем врачам, с которыми мы работаем. Мы предлагаем им развиваться: привозим их на форумы, слеты, даем им максимум информации от мировых протоколах. Таким образом, мне кажется, многие врачи просто обрели новое дыхание в своей профессии. И конечно, необходимо, чтобы в клиниках была новейшая аппаратура, которой умели бы пользоваться врачи.
Цель программы — улучшение качества оказания медицинских и иных услуг пациентам с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга в том числе диагностики и лечения этих заболеваний, реабилитации их последствий , а также обеспечение комфортного пребывания пациентов в медицинских учреждениях. В рамках программы «Помощь медицинским учреждениям» Благотворительный Фонд Константина Хабенского подключается к развитию инфраструктуры профильных онкологических и нейроонкологических отделений медицинских учреждений в тех случаях, когда: — есть возможность оказывать более качественную медицинскую помощь и сделать процесс лечения для маленьких пациентов менее болезненным и страшным; — в клинике есть достаточное количество специалистов и пространства для того, чтобы оказывать помощь большему количеству детей, но не хватает нужного оборудования; — необходим срочный ремонт оборудования, без которого невозможно проводить дальнейшее лечение или реабилитацию пациентов; — необходимо осуществить закупку оборудования или расходных материалов, которые не могут быть оплачены за счет бюджетных средств; — требуется оборудование или расходные материалы для проведения научных исследований в области диагностики и лечения опухолей головного мозга. География деятельности организации: Россия.
Фонд Хабенского
Константин Хабенский — о том, почему он начал заниматься благотворительностью. Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Благотворительный фонд Константина Хабенского — фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Фонд Константина Хабенского занимается помощью детям с онкологическими заболеваниями головного мозга. То, чем занимается фонд Константина Хабенского, они называют великим делом. До 2013 года фондом практически в одиночку занимался сам Константин Хабенский, и помощь была исключительно адресной.
Фонд Хабенского
Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей.
Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п.
Творческий вечер, 17 сентября 2010 года В 1996 году перешёл в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина. Здесь молодой актёр был занят, в основном, на вторых ролях. Среди его работ — спектакли « Трёхгрошовая опера » и « Сирано де Бержерак ».
В 1998 году снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота « Наташа », социальной драме А. Германа « Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре актёр сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева « Поклонник » 1999. Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина « Дом для богатых » 2000. Популярность принёс телесериал « Убойная сила » 2000—2005 [7] ; телезрители запомнили его как Игоря Плахова. Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула».
Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С. Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга.
Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством.
И в эти моменты нам так важно верить. В моем понимании этот альбом для тех, кто чувствует тьму, но продолжает искать свет. Я очень рада, что к проекту присоединились наши друзья-музыканты, потому что музыка даёт надежду. Очень важно ощущать, что ты не один. Мы хотим, чтобы поддержки и внимательного отношения друг к другу было больше. И очень благодарны Фонду Хабенского за то, что его сотрудники при поддержке тысяч помощников дарят его своим подопечным», — рассказывает продюсер сборника Надя Буяльская. С 11 августа альбом доступен на стриминг-сервисах.
Константин Хабенский: потерять и найти
Фонд оплачивает диагностику и лечение, проводит работу с родителями, обучает врачей, помогает оснащать профильные отделения российских клиник и организует реабилитационные программы. Блохина, отвечают на один вопрос: что это такое — быть взрослым? Клим, 4 года «Взрослый человек — это тот, кто может купить себе мотоцикл. Вот мой папа — взрослый, у него есть зеленый мотоцикл, который он недавно починил. Мы с папой на нем иногда катаемся. А еще взрослые ходят на работу и поэтому не могут строить дома из конструктора, как я.
Вообще я думаю, что быть ребенком все же лучше, потому что мы можем весь день играть в игрушки или собирать мозаику... А друзья Фонда подарили ей то, о чем она мечтала, — самое настоящее выпускное платье. На выпускной. Красивое», — тихо сказала однажды во время реабилитационной программы Лиза, от которой и родителям, и психологам редко удавалось получить в ответ что-то большее, чем «не знаю» и «решайте сами». Оказалось, что мечта у пятнадцатилетней Лизы все-таки есть — и она вот такая простая...
Для мальчиков и девочек, перенесших опухоль мозга, такой лагерь — практически единственная возможность провести лето не дома или у бабушки на даче, а максимально насыщенно и в компании со своими ровесниками. А перед отъездом задали им несколько вопросов. Дима Горбунов, 18 лет Это моя последняя смена в лагере, поэтому я хочу оторваться по полной программе... Жених-то есть? Вика лежит в больнице уже полтора месяца, и эта инъекция «химии» для нее — примерно десятая.
Несмотря на это, бояться Вика не перестала: ведь уколы — это всегда неприятно... Рассказываем, как он помогает логопедам и нейропсихологам на занятиях с детьми.
Они отворачиваются и уходят», — подчеркнул Константин Хабенский. Работать в эмоционально тяжелой обстановке актеру помогает его профессия. Но мне нужно выходить и работать. Мне проще с детьми, у меня есть такая натренированная внутренняя шторка, а дальше получилось или не получилось — другая история», — пояснил основатель фонда. По его словам, больше всего на него повлияло три истории детей, которых они не смогли спасти. Во всех случаях этот невыносимо тяжелый путь он прошел вместе с родителями до конца. Мы делаем максимально то, что мы можем сделать, но не все от нас зависит», — отметил он. Продолжать работать помогает хорошая команда, которая не позволяет выгореть сотрудникам окончательно, и внутренняя установка, что делать добро надо.
Как отметил Константин Хабенский, если ты один раз помог, а потом бросил, то грош тебе цена. Я иду. Плохо мне или хорошо, дождь идет, снег идет, вверх ногами я на том континенте или здесь в пыли работы. Все равно», — подчеркнул он. В конечно счете на выздоровление ребенка влияют не только факторы, которые зависят от работников фонда. Есть что-то неподвластное людям: кто-то называет это религией, а кто-то просто верой в чудо. Так, много лет назад одним из первых подопечных фонда был девятилетний мальчик Олег. На уроке физкультуры он упал в обморок. В больнице ему диагностировали нестандартную опухоль головного мозга. В мире насчитывалось всего несколько подобных случаев.
Протокола лечения опухоли не было. Мальчика положили в НМИЦ нейрохирургии им. Бурденко, где они и познакомились с Константином Хабенским. В итоге Олегу сделали четыре операции, после чего он впал в кому. Фонд покупал для него очень дорогие препараты, которые его поддерживали, пока врачи советовались, что им делать дальше. В этом состоянии мальчик пробыл около месяца, после чего вышел из комы. В один из дней Константин Хабенский зашел к нему в палату и увидел на подоконнике горшок, в котором цвел лист салата.
Сейчас должны сформировать общие требования, а потом их будут адаптировать на местах. Деньги, которые привлекает на благотворительность шоу «Голос» на Первом канале, — это большое подспорье для фондов? Честь и хвала Первому каналу, который все это осуществил.
Это большая помощь фондам и возможность сделать добрый поступок для зрителей - я очень надеюсь, что они не просто входят в раж и голосуют за участников проекта, но и понимают, куда пойдут эти деньги. Да, это вспомогательная большая часть бюджета. Другое дело, что фонд переходит на рельсы повседневной благотворительности. На таких проектах, как «Голос» или единичных больших вливаниях нельзя строить стратегию развития. Какое-то время у меня была одна помощница. И не было большого желания скорее охватить всю планету. Совсем другая была система сбора денег. Я много гастролировал и общался с людьми из бизнеса. Я им говорил: «Ребята, вы замечательные все люди, прекрасные. Я не собираюсь отговаривать вас покупать яхты, это тоже замечательно, и на вашем месте я поступал бы точно так же.
Но есть еще проблемы другие. Давайте делиться. Для вас это серьезной проблемой не будет, а нам очень сильно поможет». И они честно делились. Но я понял, что это все до поры до времени. Нельзя все время просить. Нужно выстраивать какой-то механизм. Красивый, интересный, действенный механизм. И мне посчастливилось собрать команду, которая предложила план работы фонда. Многие основатели фондов говорят, что заниматься благотворительностью тяжело, но не заниматься — уже невозможно.
Это очень тяжело. И я преклоняюсь перед моей командой, которая этим занимается каждый день. Жарко, холодно, дождь, снег, плохое настроение - без разницы. Они приходят на работу. Я об этом рассказываю. Но сколько сил, знания и умения положено на то, чтобы все это осуществить, знают только они. Красивый, интересный, действенный - Директор вашего фонда Алена Мешкова к вам как часто обращается? Не так часто. Она обращается ко мне, когда мое присутствие необходимо. Например, когда я как актер с какими-то способностями должен представить продукт, который фонд предлагает тем или иным структурам.
Я рассказываю о фонде и предлагаю конкретные вещи банкам, фармацевтическим, электронным компаниям. Вот недавно мы представляли и награждали ценными подарками особо активных участников новой, совместной с ВТБ24 инициативы фонда, которая называется «Малый бизнес с большим сердцем». Программа только началась, а мы уже собрали достаточно много денег, и здесь мое присутствие было просто необходимо - пожать руку, сказать теплые слова и еще раз рассказать о том, чем фонд вообще занимается, и какие у нас далеко идущие планы. История была придумана несколько лет назад на фестивале, когда я дал моим студийцам задание сделать заявку на спектакль. Студийцы - это ученики «Студий творческого развития» при фонде, которые начали открываться в 2010 году. Студии существуют для того, чтобы мои коллеги из провинциальных театров и училищ занимались с детьми нашими основными актерскими дисциплинами, раскрывали заложенный в детях творческий потенциал, учили их хорошо и правильно говорить, самостоятельно думать, не бояться проявления своих эмоций, не бояться ошибаться и исправлять свои ошибки. И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга. Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше. Это уже третий приезд в Москву.
Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице. В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей. Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь. Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность. Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным.
Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016». Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва. Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа. С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион.
Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности. Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый. Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими. Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету.
С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал. Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр. Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций. И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя.
Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену. И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось. А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо. Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста.
Но, к счастью, это происходит не всегда. Cosmo записал рассказы пяти мужчин — пап подопечных Фонда Хабенского — которые не только не сдались, узнав о болезни сына или дочери, но и взяли заботы о лечении ребенка на себя. Георгий Лоладзе, папа 5-летней Софии «Наверное, каждая семья, где серьезно заболевает ребенок, пересматривает свой образ жизни. Раньше мы хотели купить квартиру, я проводил на работе круглые сутки, дочку видел редко... Но зато могу помочь людям улыбнуться» Будет неправдой сказать, что мальчиков-волонтеров у нашего Фонда большинство.
Нет — к детям в клиники и на сборы средств после концертов выезжают в основном девушки. Но это совершенно не значит, что поиграть с ребенком, показать ему фокус, научить фотографировать и поднять малышу или подростку настроение не могут мужчины. Могут — и еще как. Мы расспросили пятерых помощников Фонда о том, зачем они это делают и почему советуют и другим. Только делает она все вопреки ограничениям, которые наложила на ее жизнь болезнь — опухоль мозга.
Девочке не было и двух лет, когда она потеряла зрение. Мы попросили Марину, маму Арины, рассказать «Домашнему очагу», что значит «жить вопреки» и бороться с тяжелым заболеванием. Арине был всего год, когда у нее выявили опухоль мозга. Новообразование находилось на зрительном нерве, из-за чего у дочери было очень плохое зрение... Система Schuhfried, которую наш Фонд приобрел для лечебно-реабилитационного научного центра «Русское поле», доказывает, что да.
Рассказываем, как именно устройство помогает детям восстанавливаться, и почему занятия на нем так нравятся маленьким пациентам. Вы только что ели шоколад! Девочка с легкостью определяет...
Константин Хабенский: Я занимаюсь не бизнесом, а благотворительностью
Вчера зашел разговор про благотворительный фонд Константина Хабенского. Фонд Хабенского — фонд, который не в последнюю очередь существует за счет массового фандрайзинга, а это значит, что он привлекает средства через самые разнообразные каналы и самыми разными способами. Отчёт “Благотворительный Фонд Константина Хабенского” за 2019 год.