Новости бюро занятости

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Чтобы легче перенести шестидневную рабочую неделю необходимо соблюдать ряд простых рекомендаций. Владимир Путин подписал Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации». Форма регистрации для вступления в ассоциацию «Объединение частных агентств занятости».

Занятость населения

Трудовые ресурсы, занятость и безработица Управление по труду и занятости населения Нижегородской области.
О занятости населения в Российской Федерации Добро пожаловать в официальное сообщество Федеральной службы по труду и занятости!

Безработным помогут найти работу по индивидуальному плану

Начальник Управления Минюста России по Республике Бурятия Маргарита Барнакова отметила, что в связи с вступлением в силу основных положений Федерального закона «О пробации в Российской Федерации» текущий год будет сопряжен с интенсивным формированием нормативной правовой базы и соответствующей правоприменительной практики. В своем докладе Маргарита Барнакова рассказала о результатах проведенного анализа республиканского законодательства, регулирующего отношения в сфере реализации прав осужденных и лиц, отбывших уголовные наказания, и отметила, что принятые нормативные акты не учитывают положения Федерального закона о пробации. По ее словам, решение всех этих вопросов возможно путем принятия республиканского закона в сфере пробации, а также внесения изменений в действующие подзаконные акты и государственные программы. Необходимо отметить, что работа по разработке соответствующего закона уже проводится.

Число занятых, оставшихся в экономике в связи с повышением пенсионного возраста, выросло на 2,7 млн человек. Положение женщин позволяет говорить о гендерном равенстве на рынке труда, утверждают в министерстве.

Стало известно, как на чеке из «Гастрокорта» на улице Ленина в Новосибирске появилась надпись «помогите, я в рабстве». О результатах проверки «ФедералПресс» рассказали в прокуратуре. Узбекистанцам, приезжающим на работу в Казахстан, рекомендовали для получения документов обращаться только в Центры обслуживания населения и не доверять сомнительным предложениям, сообщает корреспондент Podrobno. Номинальная начисленная средняя заработная плата работников в Беларуси в марте 2024 года составила 2161,1 рубля, сообщили в пресс-службе Белстата. Она составляет примерно 45 процентов от зарплаты, которую человек получал до увольнения, передает корреспондент Tengrinews.

В нашей агрегированной базе сейчас представлены более 500 тысяч вакансий из всех экономических сфер. Мы предлагаем адресный подход: сервисы под конкретный запрос и жизненную ситуацию. Кому-то будет достаточно базы: подбора вакансий, составления продающего резюме и подготовки к собеседованию. Другим же потребуются тестирование, тренинги, индивидуальные консультации, профессиональное обучение, помощь в старте собственного дела. Особенно заботимся о тех, кому объективно приходится сложнее других. Мамам мы помогаем адаптироваться к требованиям работодателей после длительного перерыва в карьере, монетизировать хобби или найти работу с гибким графиком. Сотрудники ушедших с российского рынка компаний при нашей поддержке могут повысить квалификацию и без потери в доходе трудоустроиться в стабильную российскую компанию. Соискателям с инвалидностью подбираем вакансии со специально оборудованным рабочим местом или удаленной занятостью. Горожанам старшего возраста помогаем развить цифровые компетенции и гибкие навыки, повысить квалификацию и продолжать активное профессиональное развитие.

А выпускникам колледжей и вузов без опыта — найти первую работу на перспективу. Желающих трудоустроиться здесь и сейчас мы приглашаем на открытые отборы и в рекрутинговые центры компаний-партнеров. Каждый соискатель уникален и талантлив, и мы знаем, как найти подход к каждому.

Платформенная занятость отличается от привычной формы трудовых отношений тем, что заказчик в первом случае взаимодействует непосредственно с исполнителем — самозанятым. Цифровые платформы играют роли агрегаторов предложений — выдают список людей, которые могут выполнить работу, а также помогают в оформлении документооборота, гарантируют выполнение сделки и обеспечивают прозрачность транзакций. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Важная деталь, которая может в будущем повлиять на способ взаимодействия заказчика и исполнителя, — Госдума разрабатывает закон-спутник, который уточнит детали, права и обязанности каждой из сторон в работе с самозанятыми и цифровыми платформами. Какая цель нового закона Ключевая задача нового федерального закона — создание базы для дальнейшего развития нового формата занятости.

Авторы закона вводят в законодательство понятие платформенной занятости, под которой понимается «деятельность граждан по личному выполнению работ на основе договоров, которые заключаются с использованием информационных систем цифровых платформ занятости , обеспечивающих взаимодействие всех сторон с помощью интернета». Дорабатывается понятие самозанятого, которое теперь будет трактоваться как «человек, который лично производит товары, выполняет работу и или оказывает услуги, ориентируясь на систематическое получение дохода». Интересно, что такая редакция понятия вызывает споры среди экспертов. Встаёт вопрос — считать самозанятость трудовыми или гражданско-правовыми отношениями, и вследствие этого — как обеспечивать защиту прав и гарантию обязанностей таких сотрудников. Также есть сложность с отделением наёмных трудовых отношений от платформенной занятости и алгоритма их определения. В экспертной среде возникают вопросы о возможном избыточном расширении применения самозанятости и последующем вытеснении традиционного найма в перспективе, поскольку самозанятость получает «равный юридический вес» с традиционным наймом, тогда как ранее являлась только налоговым режимом. В случае попыток работодателя перевести трудовые отношения в статус самозанятости сотрудникам было легко доказать факт трудовых отношений и обеспечить себе статус наёмного работника.

Но с принятием нового закона работодатель сможет определить для себя, что он сотрудничает, например, только с самозанятыми, и это может стать его правом. Этот закон распространяется на уже действующих работников, но не препятствует компании найму в качестве самозанятых новых сотрудников. Минусом такого сценария является либо потеря работниками ряда социальных гарантий, либо необходимость оперативной доработки этих направлений. С принятием нового закона статус самозанятых и самозанятых, использующих в своей работе цифровые платформы, отделяется от понятия и обычных наёмных работников, и представителей бизнеса.

Поиск работы с личным консультантом. Как меняются центры занятости после "перезагрузки"

Если нужна помощь в поиске работы, то можно обратиться в любое отделение ЦЗН. Могут ли отказать, если в городе проживания есть только временная регистрация? Отказ в регистрации как безработного из-за временной прописки незаконен. Конституционный суд еще в 2000 году разъяснил, что гражданин может обратиться в Центр занятости населения по месту постоянного жительства при наличии временной регистрации. Чтобы встать на учет по безработице, понадобятся следующие документы: паспорт; справка 2-НДФЛ минимум за 3 месяца с последнего места работы; документы об образовании — дипломы, сертификаты, аттестат; справка медико-социальной экспертизы и реабилитации для людей с инвалидностью; СНИЛС; реквизиты банковского счета для пособия. Стоит обратить внимание, что деньги перечислят только на карту с платежной системой «Мир». Для тех, кто ищет работу впервые, список документов для регистрации на бирже труда короче: паспорт, документы об образовании, заявление его можно заполнить на месте. Если заявитель относится к одной из льготных категорий — беженец, вынужденный переселенец, сирота и др. Кто может встать на биржу труда На биржу труда могут встать как российские граждане, так и иностранцы с разрешением на работу. Правда, последние не получат пособие по безработице.

Он практически переписывает все нормы трудового права, устраняет противоречия, упорядочивает действующие нормы законодательства о занятости. Службы занятости теперь будут обязаны проводить комплексный анализ навыков и предпочтений безработного, строить его социально-демографический портрет, что поможет подобрать для него подходящую работу, рассказывает Павел Селезнев, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России. В трудоустройстве будет применяться индивидуальный подход, а для каждого соискателя составят индивидуальный план в течение 10 дней с момента обращения в центр занятости. Подробно прописывается понятие подходящей работы, которая включает в себя не только размер зарплаты, но и желаемую форму занятости, расстояние от работы до дома, ограничения по здоровью, наличие опыта и навыков, определяющих характер трудовой деятельности, и другие факторы, отмечает эксперт.

Он практически переписывает все нормы трудового права, устраняет противоречия, упорядочивает действующие нормы законодательства о занятости. Службы занятости теперь будут обязаны проводить комплексный анализ навыков и предпочтений безработного, строить его социально-демографический портрет, что поможет подобрать для него подходящую работу, рассказывает Павел Селезнев, декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России. В трудоустройстве будет применяться индивидуальный подход, а для каждого соискателя составят индивидуальный план в течение 10 дней с момента обращения в центр занятости. Подробно прописывается понятие подходящей работы, которая включает в себя не только размер зарплаты, но и желаемую форму занятости, расстояние от работы до дома, ограничения по здоровью, наличие опыта и навыков, определяющих характер трудовой деятельности, и другие факторы, отмечает эксперт.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Республики Марий Эл

Новый Закон о занятости населения с 2024 года в России План по борьбе с теневой занятостью будет утверждать правительство России, а межведомственные комиссии в регионах — координировать его выполнения на местах.
Федеральная служба по труду и занятости Флагманские центры занятости населения предлагают расширенный комплекс сервисов, ориентированный на решение проблем конкретного человека.
Занятость - последние новости, актуальные события - Новости Полиция сообщила об освобождении заложников в центре занятости Ньюкасла.
Центр занятости населения г.Москвы "Моя работа" | Центр занятости населения Москвы В трудоустройстве будет применяться индивидуальный подход, а для каждого соискателя составят индивидуальный план в течение 10 дней с момента обращения в центр занятости.

Федеральная служба по труду и занятости

28 марта в отделе занятости населения по Свердловскому району состоится заседание Совета кадровиков. Можно назвать несколько направлений, которые охватывает новый закон о занятости. Опрос работодателей при исполнении законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, имеющих инвалидность. Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Владимир Путин подписал Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации». Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства состоится 12 апреля.

Красноярского края

При подборе будут учитываться не только размер зарплаты, но и опыт, форма занятости, отдаленность рабочего места от места проживания, жизненная ситуация, ограничения по здоровью. Безработным нельзя будет признать того, кто не прошёл профилирование, не явился на согласование плана содействия занятости или отказался от него. В признании безработным откажут тому, кто в течение 10 дней со дня регистрации отказался от двух предложенных вариантов работы, «подходящей» по мнению службы занятости. До 1 сентября 2024 года такое правило действует для организаций, где более 100 работников. Субъекты Российской Федерации смогут дифференцировать квоты в зависимости от отрасли экономики, муниципального образования, среднесписочной численности персонала и должны будут учитывать рекомендации Минтруда.

С 1 января 2025 года вводится профилирование работодателей в зависимости от организационно-правовой формы, вида деятельности, финансового положения и иных критериев.

Напомню, что у нас действует 3196 колледжей. Он добавил, что исходя из прогноза кадровой потребности, который готовят совместно Минпросвещения и Минтруд, контрольные цифры приёма будут корректироваться. Сергей Кравцов рассказал, что согласно поручениям Президента России, озвученным в Послании Федеральному Собранию, с 2025 года начнётся большая программа капитального ремонта колледжей. Кроме того, в этом году будет открыт технопарк профессионального образования в Нижнем Новгороде, ещё один технопарк уже работает в Калуге. По словам президента Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП Александра Шохина, выбор действий в условиях задачи обеспечения технологического суверенитета России, её социально-экономического развития очевиден: рост производительности труда и высококвалифицированные кадры становятся ключевыми факторами успеха. Он отметил, что в рамках национального проекта «Кадры» необходимо обеспечить решение нескольких взаимоувязанных задач. Старший управляющий директор «Авито Работы» Артём Кумпель рассказал, какие профессии наиболее востребованы на российском рынке труда. Также он отметил, что в 2022 и 2023 годах российские компании вступили в зарплатную гонку и уровень средних зарплат ощутимо вырос. Сейчас темпы роста стали снижаться, а работодатели обратили внимание на другие способы привлечения персонала», — рассказал Артём Кумпель.

Юрист и общественный деятель Ольга Тройникова 30 ноября 2023 года Госдума РФ рассмотрела и приняла в третьем чтении проект закона о занятости населения. В трудовом законодательстве появились новые понятия: «платформенная занятость» и «самозанятый» как одна из молодых форм взаимоотношений между исполнителями работ и заказчиками, отделённая от привычного формата найма или организации собственного предприятия. Новый закон является реакцией на формирование экономики цифровых платформ, опыт работы которых показывает, что стандартные нормы трудового законодательства становятся неактуальны и новая сфера нуждается в нормативно-правовом регулировании для обеспечения социальных гарантий работников.

Юрист и общественный деятель Наталья Вайнберг рассказывает о причинах появления нового закона и перспективах для самозанятых. Новый федеральный закон о занятости населения в РФ: достоинства, недостатки, практическое применение Автор: Ольга Тройникова Ситуация в отрасли Рост тенденции на самозанятость, а вместе с ней платформенной занятости — объективный тренд сферы трудовых отношений в России. По данным ФНС , в 2022 г.

Данные на середину 2023 г. Совокупный заработок самозанятых в 2021 г. По оценкам Росстата, в 2022 году число работающих через цифровые платформы самозанятых составляло около 3,5 млн человек.

Проведённое в августе 2022 г. Оно показало, что занятость в рамках цифровых платформ: основная работа для 1,7 млн человек; является регулярной подработкой для 1,7 млн человек; была хотя бы эпизодическим опытом более чем для 12,1 млн человек. Целые профессиональные сегменты меняют формат своей работы, переходя на платформенную занятость.

К этой категории относятся курьеры, таксисты, психологи, дизайнеры интерьера, сборщики мебели, копирайтеры и многие другие. Платформенная занятость отличается от привычной формы трудовых отношений тем, что заказчик в первом случае взаимодействует непосредственно с исполнителем — самозанятым. Цифровые платформы играют роли агрегаторов предложений — выдают список людей, которые могут выполнить работу, а также помогают в оформлении документооборота, гарантируют выполнение сделки и обеспечивают прозрачность транзакций.

Работодателям Работодатель может направить приглашение соискателю работнику к оформлению сотрудничества посредством ЭКД. В таком случае на электронную почту соискателя работника приходит письмо со ссылкой-приглашением: при переходе по ссылке можно дать согласие на осуществление ЭКД, после чего будет доступен электронный документ например, трудовой договор , который отправил работодатель. С помощью ЭКД через свой личный кабинет работодатели могут просматривать документы перед подписанием, скачивать и вносить изменения в документы при необходимости.

Также можно прикреплять к трудовым, ученическим и договорам о материальной ответственности дополнительные соглашения, сопроводительные письма и иные документы. Соискателям Соискатель работник через свой личный кабинет тоже может отправлять и получать документы на ознакомление, прикреплять сопроводительные письма, скачивать и сохранять рабочие документы. Для начала осуществления ЭКД с новым работодателем соискатель работник должен получить приглашение от работодателя.

Службы занятости в России станут государственными кадровыми агентствами

Поэтому аутстаффинговые компании в России существуют в виде аккредитованных частных агентств занятости. В статье расскажем, что изменилось в кадровой работе из-за нового Закона о занятости, как это он повлияет на работодателей и что учесть уже сейчас. Содействие трудоустройству граждан. Поиск работы для всех в Центре занятости населения В Татарстане на базе более 40 учреждений службы занятости будет создан единый Центр занятости населения РТ. РЕЕСТР доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов и услуг подведомственных учреждений Агентству по занятости населения Астраханской области. Работа в частном агентстве занятости.

занятости населения Брянской области

19 апреля Служба занятости Пермского края отмечает профессиональный праздник. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2181 "Об аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда. Контакты. Главная > Пресс-Центр > Новости. Контакты. Главная > Пресс-Центр > Новости. Статья автора «Я вправе» в Дзене: Предыдущая версия закона о занятости была принята еще в 1991 году. Контакты. Главная > Пресс-Центр > Новости.

Красноярского края

Это новый механизм взаимодействий с безработными, который предполагает оказание мер поддержки с учетом потребностей и обстоятельств конкретного гражданина. В индивидуальный план войдет информация: о подходящей для гражданина работе; его профильной группе; перечне доступных мер поддержки и датах реализации; датах личной явки в центр занятости; правах и обязанностях гражданина; сроках выплаты пособия; обязанностях куратора. Индивидуальный план разместят на платформе «Работа в России» и согласуют с гражданином в рамках личной встречи. Перечень доступных мер господдержки для каждой профильной группы будет дополнительно утвержден Минтрудом. Даже подача заявления о постановке на учет не гарантирует присвоение статуса безработного. Законопроект приводит определение безработного - это трудоспособный гражданин, который находится в поиске работы, готов к ней приступить и зарегистрирован службой занятости.

К слову, пенсионеры, несовершеннолетние и студенты очной формы не являются трудоспособными, поэтому их не зарегистрируют на бирже труда. А у тех, кто не ставит перед собой целью просто стоять в центре занятости и получать пособие также ничего не получится — их попросту не признают безработными, если они откажутся от предложенных вакансий. Для получения статуса безработного нужно будет пройти следующие этапы: Для начала гражданин подает заявление на биржу труда, где его регистрируют в целях поиска подходящей работы. Важно понимать, что такая регистрация не тождественна присвоению статуса безработного. При этом в своем заявлении гражданину нужно указать, претендует ли он на признание безработным — даже без этого статуса ему доступны, например, услуги по социальной адаптации.

В течение 4 дней ему необходимо явиться в службу занятости для согласования индивидуального плана и прохождения профилирования. По новым правилам они обязательны. Если отказаться от индивидуального плана и не пройти профилирование, безработным не признают. Тем, кто впервые ищет работу, предварительно предложат пройти профобучение. На первой явке гражданину выдадут 2 варианта подходящей работы, по которым нужно пройти собеседование.

Если в течение 10 дней устроиться на работу не удалось, гражданина официально признают безработным. Причем, если он сам откажется от предложенных ему биржей труда вариантов для трудоустройства, посчитав их неподходящими, то безработным его не признают. Но если потенциальный работодатель сам отказался от предложенной ему биржей кандидатуры работника, то препятствий для постановки на учет не будет. Чтобы подтвердить то, что безработный придерживается индивидуального плана, ему нужно будет регулярно предоставлять на биржу направления с отметкой работодателя о причинах отказа в трудоустройстве. Если этого не делать — безработного снимут с регистрационного учета.

Биржа труда не сможет дважды предлагать одну и ту же вакансию. С одной стороны, правила регистрации станут более жесткими, с другой — безработным разрешат брать небольшие подработки на период поиска постоянной работы.

Заявление о получении аккредитации, представляемое по форме согласно приложению N 1 в виде бумажного документа, составляется на русском языке машинописным текстом, подписывается руководителем частного агентства занятости и заверяется печатью частного агентства занятости при наличии печати.

В случае представления заявления о получении аккредитации в электронной форме с использованием единого портала заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости. В случае если документ об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости был выдан российской организацией, осуществляющей образовательную деятельность, до 10 июля 1992 г. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Орган по аккредитации не вправе требовать от руководителя частного агентства занятости представления документов или сведений, не предусмотренных настоящими Правилами. Заявление о получении аккредитации регистрируется органом по аккредитации в день его поступления. Регистрация заявления о получении аккредитации, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - в следующий рабочий день.

Порядок аккредитации, продления аккредитации, приостановления возобновления или отзыва аккредитации 7. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о получении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к его оформлению, а также проверку наличия документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости электронного образа этого документа в случае, если представление такого документа является необходимым. Орган по аккредитации оставляет заявление о получении аккредитации без рассмотрения в следующих случаях: заявление о получении аккредитации представлено с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил; приложенный к заявлению о получении аккредитации документ об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости его электронный образ в случае если представление такого документа является необходимым представлен с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил; заявление о получении аккредитации представлено без приложения документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости электронного образа документа в случае если представление такого документа является необходимым.

Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о получении аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление, в котором указывается причина оставления заявления без рассмотрения. Такое уведомление направляется заявителю в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. При отсутствии оснований для оставления заявления о получении аккредитации без рассмотрения орган по аккредитации в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для проверки сведений, указанных в заявлении, на предмет их полноты и достоверности, включая сведения о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, а также соответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2.

Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока проверки сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, принимает решение об аккредитации частного агентства занятости или об отказе в его аккредитации. Аккредитация предоставляется на 3 года, если в заявлении о получении аккредитации не указан меньший срок. Аккредитация может быть продлена, приостановлена возобновлена или отозвана.

Основаниями для принятия решения об отказе в аккредитации являются: а несоответствие частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил; б применение частным агентством занятости специального налогового режима; в выявление недостоверных сведений, указанных заявителем в заявлении о получении аккредитации; г обращение частного агентства занятости в орган по аккредитации до истечения одного года после принятия решения об отзыве аккредитации на основании подпунктов "е" и "ж" пункта 27 настоящих Правил. В случае принятия решения об аккредитации орган по аккредитации осуществляет аккредитацию путем внесения в реестр аккредитованных частных агентств занятости далее - реестр сведений о частном агентстве занятости. Сведения в отношении аккредитованного частного агентства занятости вносятся в реестр в день принятия решения об аккредитации.

Уведомление об аккредитации частного агентства занятости направляется частному агентству занятости по форме согласно приложению N 3 в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об аккредитации. В случае принятия решения об отказе в аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление об отказе в аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в аккредитации. Частное агентство занятости после устранения причин отказа в аккредитации вправе повторно представить в орган по аккредитации для рассмотрения заявление о получении аккредитации в порядке, установленном пунктом 4 настоящих Правил.

Орган по аккредитации в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для подтверждения соответствия несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Орган по аккредитации принимает решение о продлении аккредитации или об отказе в продлении аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении аккредитации. Аккредитация продлевается на 3 года со дня принятия решения о продлении аккредитации, если в заявлении о продлении аккредитации не указан меньший срок. Основанием для отказа в продлении аккредитации является несоблюдение частным агентством занятости требований аккредитации, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также применение частным агентством занятости специального налогового режима. В случае принятия решения о продлении аккредитации орган по аккредитации осуществляет продление аккредитации путем внесения сведений о продлении аккредитации в реестр в день принятия решения и уведомляет об этом частное агентство занятости. Уведомление о продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о продлении аккредитации. В случае принятия решения об отказе в продлении аккредитации орган по аккредитации вносит сведения в реестр в день принятия решения об отказе в продлении аккредитации и уведомляет частное агентство занятости о принятом решении. Уведомление об отказе в продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в продлении аккредитации. Аккредитация приостанавливается органом по аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 статьи 18. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о нарушениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

В день принятия решения о приостановлении аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения нарушений, выявленных в результате контрольных надзорных мероприятий в сроки, указанные в предписании контрольного надзорного органа. При устранении частным агентством занятости обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации возобновляет аккредитацию в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В случае отзыва аккредитации на основании подпунктов "е" и "ж" пункта 27 настоящих Правил обращение частного агентства занятости в орган по аккредитации с заявлением о получении аккредитации возможно не ранее чем через один год после принятия органом по аккредитации решения об отзыве аккредитации. В случае несогласия частного агентства занятости с принятым органом по аккредитации решением оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок ведения реестра 30. Ведение реестра, размещаемого Федеральной службой по труду и занятости в электронном виде на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется органом по аккредитации в электронной форме путем внесения в него сведений, указанных в пункте 31 настоящих Правил. Присвоение реестровой записи номера осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций ". Внесению в реестр подлежат следующие сведения в отношении аккредитованного частного агентства занятости: а номер и дата реестровой записи; б полное и сокращенное при наличии наименования частного агентства занятости; в основной государственный регистрационный номер частного агентства занятости; г организационно-правовая форма частного агентства занятости; д идентификационный номер налогоплательщика; е адрес частного агентства занятости, номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии , адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при наличии ; ж вид решения, принятого в отношении частного агентства занятости аккредитация, продление отказ в продлении аккредитации, отзыв аккредитации, приостановление возобновление аккредитации ; з дата принятия решения об аккредитации, о продлении отказе в продлении аккредитации, об отзыве аккредитации, о приостановлении возобновлении аккредитации. Внесение сведений в реестр осуществляется без взимания платы.

Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Орган по аккредитации по заявлению представляет сведения, содержащиеся в реестре, в форме выписок из реестра в виде электронного документа в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

Как отметила Татьяна Голикова, по состоянию на февраль 2024 года Россия имеет рекордно низкие показатели по безработице, а это значит, что мы всё более исчерпываем тот свободный ресурс, который есть на рынке труда, и поэтому крайне аккуратно и эффективно должны относиться к тому, чем сегодня располагаем.

По нашим предварительным оценкам, ожидаемое дополнительное количество занятых, которое должно быть привлечено в экономику, оценивается в 2,4 миллиона. Но при этом мы продолжаем работать над этой цифрой в силу того, что перед страной стоят новые технологические вызовы, приоритеты, объявленные Президентом страны в рамках Послания Федеральному Собранию. И конечно, мы очень тщательно вместе с нашими работодателями и образовательными учреждениями оцениваем реальную потребность в трудовых ресурсах», — сказала на пленарной сессии Татьяна Голикова.

Вице-премьер также отметила, что по решению Президента с будущего года стартует национальный проект «Кадры», структура которого сейчас формируется. На текущий день уже собраны потребности свыше 84 тыс. Кадровый прогноз станет ориентиром для системы образования и поможет работодателям в формулировании кадровых стратегий.

Заместитель Председателя Правительства уточнила, что в 2024 году состоится первый выпуск в рамках проекта «Профессионалитет» и порядка 138 тысяч молодых специалистов выйдут на рынок труда. Кроме того, продолжается бесплатная переподготовка кадров в рамках национального проекта «Демография».

Службы занятости в России станут государственными кадровыми агентствами

Если человек дважды отказывается от подходящей работы, ему могут прекратить выплаты пособия и снять с учета в качестве безработного. При этом услуги по подбору рабочего места будут предлагаться не только тем, кто оказался без работы, но и тем, кто работает, но хотел бы найти новое место занятости. Кроме того, в период безработицы можно будет осуществлять недолгую подработку до пяти рабочих дней на основании договора ГПХ. Также законом прописываются меры борьбы с теневой занятостью.

Это отличает аутстаффинг от аутсорсинга.

При аутсорсинге заказчик поручает аутсорсеру задачи, а тот их исполняет, распределяет ресурсы и отвечает за результат работы своих людей. По такой же системе работает сервис Главбух Ассистент. Предайте бухгалтерию на аутсорсинг и спокойно занимайтесь бизнесом. Специалисты сервиса возьмут на себя налоговый, бухучет, кадровую работу, рассчитают налоги, зарплаты, платежи, оптимизируют расходы и помогут избежать штрафов.

При этом вся ответственность застрахована: если компании начислят штраф, его заплатит аутсорсер.

Частное агентство занятости после устранения причин отказа в аккредитации вправе повторно представить в орган по аккредитации для рассмотрения заявление о получении аккредитации в порядке, установленном пунктом 4 настоящих Правил. Аккредитованные частные агентства занятости обязаны представлять в орган по аккредитации непосредственно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении ежегодные отчеты о деятельности по предоставлению труда работников персонала не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации далее - ежегодные отчеты. При наступлении случаев, приведших к несоответствию частного агентства занятости требованиям аккредитации, установленным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, частное агентство занятости письменно уведомляет об этом орган по аккредитации не позднее 5-го рабочего дня со дня наступления таких случаев. Орган по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня регистрации указанного уведомления принимает решение о приостановлении аккредитации частного агентства занятости и направляет ему уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения в течение 30 календарных дней несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, установленным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил. Сведения о приостановлении аккредитации вносятся в реестр в день принятия решения о приостановлении аккредитации. В случае если частное агентство занятости в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о необходимости устранения несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, установленным подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, не уведомило орган по аккредитации об устранении такого несоответствия, орган по аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации. Сведения об отзыве аккредитации вносятся в реестр в день принятия решения об отзыве аккредитации. Орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление об отзыве аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отзыве аккредитации. В случае смены руководителя частного агентства занятости частное агентство занятости уведомляет об этом орган по аккредитации не позднее 5-го рабочего дня со дня назначения нового руководителя в порядке, установленном пунктом 4 настоящих Правил, с приложением документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости при необходимости и сведений, предусмотренных пунктом 2 заявления о получении аккредитации, форма которого установлена приложением N 1 к настоящим Правилам.

В случае непредставления частным агентством занятости в орган по аккредитации уведомления о смене руководителя аккредитация приостанавливается. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня, когда органу по аккредитации стало известно о невыполнении частным агентством занятости требований пункта 17 настоящих Правил. Орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, содержащее информацию о необходимости устранения в течение 30 календарных дней допущенного нарушения путем представления в орган по аккредитации документа при необходимости и сведений в отношении нового руководителя частного агентства занятости, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня исполнения частным агентством занятости обязанности, предусмотренной пунктом 17 настоящих Правил, возобновляет аккредитацию. Сведения о возобновлении аккредитации вносятся в реестр в день принятия решения о возобновлении аккредитации. Орган по аккредитации при принятии решения о возобновлении аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о возобновлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о возобновлении аккредитации. В случае если частное агентство занятости в установленный срок не представило в орган по аккредитации документ при необходимости и сведения, предусмотренные пунктом 17 настоящих Правил, орган по аккредитации принимает решение об отзыве аккредитации. Продление аккредитации осуществляется органом по аккредитации на основании заявления о продлении аккредитации, представленного в орган по аккредитации не позднее чем за 15 рабочих дней до истечения срока действия аккредитации. Заявление о продлении аккредитации, представленное в виде бумажного документа, составляется на русском языке машинописным текстом по форме согласно приложению N 4, подписывается руководителем частного агентства занятости и заверяется печатью частного агентства занятости при наличии печати. Такое заявление представляется в орган по аккредитации лично руководителем частного агентства занятости либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В целях продления аккредитации в электронном виде руководитель частного агентства занятости подает заявление о продлении аккредитации посредством заполнения интерактивной формы с использованием единого портала. Такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о продлении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению такого заявления, а также проверку соблюдения сроков его представления в орган по аккредитации.

При этом услуги по подбору рабочего места будут предлагаться не только тем, кто оказался без работы, но и тем, кто работает, но хотел бы найти новое место занятости. Кроме того, в период безработицы можно будет осуществлять недолгую подработку до пяти рабочих дней на основании договора ГПХ. Также законом прописываются меры борьбы с теневой занятостью. Межведомственные комиссии, которые состоят из представителей регионов, государственных инспекций труда, Федеральной налоговой службы, Социального фонда, органов полиции, получат доступ к данным ФНС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий