Итальянский модельер Франка Фенди умерла на 88-м году жизни в своем доме в Риме, сообщила газета La Repubblica. Итальянский бренд Fendi изначально был создан как меховое ателье и за почти столетнюю историю собрал выдающуюся команду экспертов по работе с пушниной. Fendi | Daring creativity and artisanal excellence since 1925. Welcome to the Official Fendi Pinterest channel.
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
Fendi celebrates high jewelry at its haute couture Fall/Winter 2023-2024 show | Люксовые бренды, приостановившие работу в России, но долго не уходившие, теперь начали закрывать магазины. Таким образом поступили Swatch Group, Prada, Fendi и Hermes. |
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi | В рамках недели моды в Нью-Йорке прошел показ Fendi, отметивших 25-летие легендарной сумки багет коллаборацией с Марком Джейкобсом. |
Fendi показал праздничную коллекцию | Главная Прет-а-порте Фенди модельера Maison Фенди Весна-лето 2024. |
Fendace: все что нужно знать о коллаборации Fendi и Versace | В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. |
Показ Fendi весна-лето 2023: носим две сумки и ходим босиком
К сожалению, не все представители семейного бизнеса Вентурини дожили до наших дней. Тем не менее, нашлись те, кто изъявил желание работать и делать всё возможное для развития и укрепления позиций этого модного дома. Эксперты в области фэшн-индустрии выражают надежду на то, что приход новых специалистов поспособствует созданию оригинальных вещей, развитию и росту продаж. Президент Дома моды Луи Виттон Б. Арно заявил, что Джонс достаточно талантлив и обладает особым чутьём в плане видения фешн-тенденций. Сам Джонс с большим энтузиазмом принял деловое предложение и отметил, что для него большая часть сотрудничать сразу с двумя престижными компаниями. Подающий надежды мастер готовится создавать новые оригинальные дамские аксессуары и одежду - то, чего раньше ему делать не доводилось. Работа с женскими коллекциями аксессуаров станет первым опытом для Джонса.
В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром.
В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone Шерон Стоун. В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права. Свое 80-летие компания отпраздновала открытием Palazzo Fendi Дворец Фенди в Риме Керри Брендшоу с сумкой Fendi и Канье Уэст с выбритым логотипом Fendi В мире хип-хопа всегда было что-то от логотипа Fendi: Dapper Dan Даппер Дэн из Гарлема использовал ненастоящие ткани Fendi с изображением Double F, чтобы одевать артистов на сцене и в свободное от работы время, а Kanye West Канье Уэст стал живой рекламой — он посетил с выбритым логотипом в 2006 году вечеринку, устроенную брендом в Токио. Fendi стал главным выбором для мужских и женских рэперов, и многие рэперы и городские артисты использовали Fendi в своих текстах. Сегодня все также имя бренда Fendi можно услышать в музыкальных композициях. До них такого больше никто не совершал — вот она сила бренда. Принимало участие 88 моделей, а подиум был 88 метров самое длинное в мире. В Китае считается, что число 8 приносит счастье.
Модель Kendall Jenner Кендалл Дженнер была одета в укороченный меховой блузон, неся большую сумку — оба предмета одежды были с фирменными буквами F. Карл Лагерфельд понимает силу брендинга, а логотип Fendi является ключевым элементом всеобъемлющей стратегии бренда. Знаменитости тоже умеют играть с такой иконографией. В феврале 2018 года Kim Kardashian Ким Кардашьян опубликовала селфи на своем аккаунте в Instagram, на четвереньках, одетая в колготки и топ с логотипом Fendi с надписью: «Fendi Fan».
А вот синтетические нитки смотрятся как-то дешевле, чем уровень Fendi.
Только взглянув на эти образы, можно получить разряд тока. Как будто этот его страх передается и через коллекцию, а даже и неуверенность порой. Здесь нет риска, нет броскости, умеренность правит балом. Вырез у коричневого платья — бомба! Пышные юбки очень интересны, и классно смотрятся с академичным приглушенным верхом.
А вот от голых платьев постепенно начинает воротить...
Спустя два десятилетия после своего открытия, пара призвала своих пяти дочерей — Paola Паола , Franca Франка , Carla Карла , Anna Анну и Alda Альда — модернизировать свои производственные процессы. Сестры решили найти нового модельера, чтобы подтолкнуть бренд в более современном направлении. Karl Lagerfeld Карл Лагерфельд в желто-красной тартановой твидовой куртке в паре с брюками французского стиля и сапогами по колено шагнул в мир Фенди, не теряя ни минуты. После проводил свое время в Милане, разрабатывая линию готовой одежды Krizia. PR-директор Krizia Franco Savorelli Франко Саворелли поручил сестрам Фенди найти кутюрье, способного освежить их меховой бизнес, и Лагерфельд был готов принять вызов. В 1965 году началось сотрудничество Карла Лагерфельда с Фенди, и он сразу же задал тон: веселье и дерзость творчества. Молодой дизайнер хотел создать аккуратный контраст с традиционными меховщиками и привнести молодой, декадентский вкус к изготовлению меха. У Карла Лагерфельда, очевидно, было несколько хитростей, готовых привести дом Фенди в порядок.
Дом должен был стать брендом — лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания. Коллекция Fendi 1991 года Логотип бренда Fendi — двойные F Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs.
Деконструкция
- Новости компаний
- Отправить новый комментарий
- Новости компаний
- Fendi — последние новости сегодня на
Fendi celebrates high jewelry at its haute couture Fall/Winter 2023-2024 show
VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements. Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms. While your initials and a monogram will make the product really unique.
Запуск онлайн-продаж назначен на 4 ноября. Коллекция будет доступна и в некоторых оффлайн-магазинах. Брунелло Кучинелли принял участие в саммите G20 в Риме Фото Пресс-служба Brunello Cucinelli 31 октября в Риме, по приглашению премьер-министра Италии Марио Драги, Брунелло Кучинелли, создатель одноименной марки одежды категории люкс «Brunello Cucinelli», принял участие в международном саммите G20, организованном главами государств и правительств двадцати ведущих экономик мира. Основной темой для обсуждения стало «сотрудничество между государственным и частным сектором в целях охраны окружающей среды и борьбы с изменением климата». На встрече обсуждались такие важные вопросы, как борьба с изменением климата, пандемией коронавируса и меры по поддержке глобального восстановления.
Кучинелли рассказал о Человечной устойчивостии Гуманистическом капитализме. Termit анонсировали запуск новой сноубордической коллекции совместно с членами сборной России по сноуборду Фото termitrussia Создавая линейку одежды дизайнеры хотели сделать акцент на максимальном комфорте силуэтов, технологичности и стиле, опираясь на потребности профессиональных атлетов, чтобы катание в экипировке было также комфортно и для начинающих райдеров, и для обычных любителей. В основу дизайна коллекции был заложен минималистичный стиль с яркими элементами и отсылом к первым компьютерным играм с 8-битной графикой.
У компании в России осталось 13 точек.
О закрытии трех московских магазинов, включая бутик в ГУМе, также сообщается в отчете итальянской Prada. По данным отчета компании, на начало 2024 года в России остается шесть бутиков.
Композиция и её исполнение призваны чествовать стойкость, обновление и возрождение. Группа из шести студентов всемирно известной нью-йоркской программы Джулиарда по изучению джаза только в ноябре объединилась для работы на территории университетского кампуса.
При строгом соблюдении мер безопасности музыканты начали репетировать оригинальные партитуры «Катания на роликах в Гарлеме» — произведения, написанного студентом магистратуры Аароном Матсоном Aaron Matson специально для проекта Fendi. Шесть месяцев спустя студенты Джулиарда также впервые снова объединяются в Нью-Йорке, знаменуя таким образом начало Нового года, который приносит с собой новые надежды для всего мира», — отмечает креативный директор Fendi по аксессуарам и мужской одежде Сильвия Вентурини-Фенди. Фото: архив пресс-служб.
Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
При этом креативный директор сохранил универсальность вещей, чтобы их можно было носить где и когда угодно. Осенне-зимняя коллекция FENDI 2023 разрушает все стереотипы относительно гендеров и устанавливает свои собственные правила игры. На деле же мужской крой и традиционные ткани бренда обретают женское начало не без помощи утонченных элементов, кружева и романтичных атласных платьев-комбинаций, дополненных тонкими шарфами. Комбинезоны, фартуки и униформа тоже стали частью новой коллекции, но из-за вполне уместной деконструкции распознать их становится сложно. Ценности бренда также не были забыты.
Модели дефилировали в салатовых, мятных и оливковых тотал-луках. Теперь из него делают не только привычные летящие платья, юбки и брюки палаццо — благодаря материалу с переливами даже грубые карго стали более женственными и функциональными. Кстати, от гетр в прямом понимании слова решили отказаться, зато оставили брюки с контрастными тканевыми вставками внизу штанин, которые явно отсылают к этому аксессуару. В целом коллекция выстроена на контрастах: вязаный топ из шерсти и струящиеся брюки, закрытый удлиненный топ и юбка с критически высокими разрезами.
Очередь Принципы бренда мы предпочитали раскрывать делом, а не словом. Мы ни разу не использовали слово «инклюзивный» в рекламе. Фото сопутствующее принципам, Директор по маркетингу в Fеnty Beauty Инклюзивный — это тот, который включает всех, и даже людей на букву н. После запуска компании в новостях стали появляться заголовки «Эффект Fenty». Появление Fenty Beauty вызвало на рынке цепную реакцию, бренды стали добавлять в свои линейки большое количество оттенков и теперь бренды либо придерживаются принципа Fenty Beauty, либо становятся ненужными новому рынку. Купить рекламу Отключить После ошеломительного успеха, компания увеличила количество оттенков до 50, а также добавила ещё 50 оттенков консилеров. Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место. Почему у них получилось: Выбирай сильных партнеров. Партнерство с LVMH дало Рианне необходимую инфраструктуру для качественного производства, а также доступ ко всем данным о продажах косметического гиганта Sephora и других косметических брендов LVMH. Sephora также предоставила Fenty огромную площадку для продаж и лонча. Баз LVMH сделать такой огромный запуск в 17 странах было бы невозможно. Такую попытку уже предпринимал Make Up For Ever, однако другие бренды всегда позиционировали это как лимитированную коллекцию, например, для тёмных оттенков кожи, а Fenty Beauty сразу позиционировал себя как бренд для всех и разнообразие оттенков сделал не единоразовой акцией, а принципом бренда. В рекламных компаниях снимались модели разных рас и религий, чтобы донести ту самую инклюзивность. Рианна не стала надеяться только на свое имя, а сформировала огромную команду профессионалов, которая работала над созданием действительно качественного и принципиально нового продукта.
Хм, разве это не пройденный этап? Цвет Pantone "Very Peri" был цветом года 2022, а бахрома по подолу пальто уже не раз появлялась у Боттеги, - эти тренды уже скорее история, спасибо, проехали. Что действительно интересно - глубокий синий цвет, который появляется уже не в первом показе, возможно, он и станет цветом года 2024.
История бренда Fendi
The Peekaboo Cut bag stands out in the Fendi spring 2023 campaign. стать руководителем женского отдела бренда Fendi в паре с С. Вентурини-Фенди, отвечающей за мужские аксессуары. Дом Fendi представил коллекцию осень-зима 2023/24, охватив все главные тренды на кожаные изделия: тяжелые объемные куртки, потертые текстуры, брюки на низкой посадке. Показ Fendi весна-лето 2023. Если на осенне-зимнем шоу мы видели триумф пастельных оттенков, то теперь Fendi переключились на насыщенную палитру. Итальянский Fendi в 2024 году откажется от аренды последнего магазина в России, а у французского Hermès закончилась аренда бутика в ГУМе.
Теннисная юбка
- Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию | MARIECLAIRE
- Fendi Spring 2024 Couture. Платье в квадрате. | Fashion Guru | Дзен
- Комментарии
- Комментарии
- Деконструкция
- Fendi FW23: главные кожаные тренды сезона | World Fashion Channel
Fendi показал праздничную коллекцию
Итальянский люксовый бренд Fendi выпустил новую мужскую коллекцию Fendi Active: Basketball Capsule. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы. That duality is very FENDI – as is the idea of something which appears simple but, in reality, is very complex.”.
Западный люкс продолжает прощаться с Россией
Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда. Джаз, Нью-Йорк и Джулиард логично продолжают тему. Джаз символизирует собой персональную свободу, сотворчество и личную стойкость — фундаментальные качества для эффективного продвижения во все более усложняющемся мире. Нью-Йорк — это само воплощение современного мегаполиса, узел самых передовых форм связи. А Джулиард привносит благородство юности, энергию и виртуозность в ответ на вечные вызовы человечества. Пандемия преподнесла нам непредсказуемый набор из все время меняющихся переменных.
На этот раз предпочтение отдано талантливым молодым джазовым музыкантам, с тем чтобы точнее выразить американскую традицию, умение укреплять чувство сплоченности и взаимосвязанности между артистами и окружающим миром. Fendi создали дерзкую серию перформансов, в которых великолепную музыку представляют на фоне культовой архитектуры и увлеченные музыканты выступают в элегантной одежде и аксессуарах бренда. Джаз, Нью-Йорк и Джулиард логично продолжают тему. Джаз символизирует собой персональную свободу, сотворчество и личную стойкость — фундаментальные качества для эффективного продвижения во все более усложняющемся мире. Нью-Йорк — это само воплощение современного мегаполиса, узел самых передовых форм связи. А Джулиард привносит благородство юности, энергию и виртуозность в ответ на вечные вызовы человечества.
Пропорции простого по силуэту трикотажного платья визуально меняла графика контрастных цветов. Мужской крой и традиционные ткани принимают женские формы, а элементы повседневности проявляются повсюду: комбинезоны, фартуки, униформа. Жилетки превратились в кейп, к офисным рубашкам добавились кружевные комбинации, а к рабочим комбинезонам — плиссированные юбки.
В 1965 году родился логотип Fendi, образующий двойную букву F, идея создания принадлежала Лагерфельду. В 1997 году внучкой основателя бренда Сильвией Фенди была впервые представлена культовая сумка Baguette, которая обрела популярность благодаря героине Сары Джессики Паркер из сериала «Секс в большом городе» — девушка неоднократно появлялась в кадре с сумкой Fendi. Baguette — это небольшая сумочка с коротким ремнем, которую носят под мышкой точно так же, как багет во Франции. Она была перевыпущена в начале 2019 года в разных цветовых вариантах и в нескольких размерах. Дизайнер Карл Лагерфельд скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет, пост художественного руководителя бренда заняла Сильвия Вентурини Фенди.
Fendi презентация новой коллекции
И если в наделавшей много шума коллаборации Fendi и Versace этот стиль был процитирован ярко и «концентрированно», то в новой коллекции Fendi — уже куда более тонко и деликатно. On July 6, Kim Jones presented his Fendi haute couture Fall/Winter 2023-2024 show centered around jewelry and launched Delfina Delettrez Fendi 's first ever high jewelry collection. Новая коллекция Fendi уже поступила в продажу на официальном и в магазинах бренда.
BRENDOV.NET - модные бренды одежды
- В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
- Fendi — последние новости сегодня на
- Fendi – новости и статьи по тегу
- РБК: Бренд одежды Fendi в 2024 году закроет последний магазин в России