News about Boeing 787 Dreamliner, including commentary and archival articles published in The New York Times. Американский авиастроительный концерн Boeing Co., вероятно, не сможет возобновить поставки самолетов 787 Dreamliner клиентам, по крайней мере, до конца октября, поскольку его инженеры не смогли убедить регулятора одобрить их метод проверки качества самолетов. Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года.
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
На этой неделе авиационные регуляторы США и Европы заявили, что самолеты должны быть заземлены, а их литий-ионные батареи должны проверяться на безопасность. В пятницу официальные лица Федерального управления гражданской авиации США и Национального совета по безопасности на транспорте присоединились к японскому исследованию в аэропорту Такамацу на западе Японии. Совет по безопасности на транспорте Японии заявил, что аккумулятор и системы вокруг него будут отправлены в Токио для дополнительных проверок, добавив, что есть сходство с более ранним возгоранием аккумулятора на самолете 787 в Бостоне, которым управляет Japan Airlines. Пилот самолета ANA совершил вынужденную посадку в среду после того, как почувствовал запах гари и получил предупреждение из кабины о проблемах с аккумулятором. Все пассажиры эвакуировали самолет на аварийных спусках.
Расследование проводится Советом по транспортной безопасности Японии. Boeing вкладывает большие средства в самолет 787 Dreamliner, который находится в эксплуатации с октября 2011 года. Вместе с европейским конкурентом Airbus она доминирует на мировом рынке авиалайнеров.
В апреле 2019 года New York Times писала , что во время сборки Dreamliner скорость производства ставится выше качества. В 2013 году полеты самолета этой модели были приостановлены на несколько месяцев из-за проблем с аккумуляторами. В январе 2020 года Boeing приостановил производство 737 MAX. Причиной стали две катастрофы, которые произошли с авиалайнерами этой серии. В октябре 2018 года разбился самолет в Индонезии 189 погибших , а в марте 2019 года — в Эфиопии 157 погибших.
В своем пространном ответе компания Boeing решительно опровергла эти утверждения и заявила, что "полностью уверен" в 787-м самолете. Однако новые обвинения прозвучали в самое трудное время для компании из Вирджинии, через две недели после того, как генеральный директор Дэйв Калхун и другие руководители объявили о своем уходе в отставку после серии разоблачительных материалов о безопасности самолетов. По словам Калхуна, отвалившаяся секция аварийного выхода в самолете Boeing 737 Max, летевшем в январе рейсом Alaska Airlines, стало "переломным моментом для Boeing", и теперь компания, которую он возглавляет до конца года, снова вынуждена защищать свои показатели безопасности и протоколы. Подробнее про упомянутый инцидент, а также посмотреть видео этого ЧП можно здесь. Салехпур, проработавший в Boeing более 10 лет и направивший свои обвинения в ФАУ, заявил, что изменение в процессе строительства привело к появлению сокращений, из-за которых части фюзеляжа самолета были неправильно скреплены друг с другом. Он предупредил, что эти части могут развалиться после тысяч полетов. Он рассказал The New York Times, что фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких больших частей от разных производителей, которые скрепляются вместе на сборочной линии.
Ориентировочная стоимость бизнес-джета составляет 350 миллионов долларов, сообщает Forbes со ссылкой на источники на авиарынке По данным журнала, Boeing Абрамовича построили в 2015 году. Он предназначался частному швейцарскому авиаоператору Privateair, но так и не был ему передан. Что еще известно: У всех авиакомпаний мира есть всего лишь 250 Boeing 787-8 Dreamliner. В России такой модели самолета не было совсем.
В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн. Компания Boeing на прошлой неделе возобновила поставки своих самолетов 787 Dreamliner после пятимесячной приостановки, которая была вызвана анализом возможных дефектов. Boeing Co has temporarily halted deliveries of its 787 Dreamliner jets as the U.S. planemaker conducts additional analysis on a fuselage component, the Federal Aviation Administration (FAA) said on Thursday.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). Сборочный процесс Boeing 787 Dreamliner на одном из предприятий корпорации / © Boeing. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Американский концерн Boeing Co (NYSE:BA). поставил первый более чем за год самолет 787 Dreamliner, его получит авиакомпания American Airlines (NASDAQ:AAL) Group.
Dreamliner inside
Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет.
Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации». Дебра Кац, адвокат Салехпура, рассказала Times, что инженер высказывал компании опасения по поводу безопасности, но его проигнорировали и отодвинули на второй план.
В мире таких самолетов всего 250, в России их не было до приобретения Абрамовича.
По данным Forbes, Dreamliner, который купил Абрамович, был построен в июне 2015 года по заказу частного швейцарского авиаоператора Privateair. Однако так и не был ему передан. В 2019 году самолет начали переоснащать под запрос российского бизнесмена.
Самолет может перевозить до 50 пассажиров: десять мест предусмотрены для охраны, еще десять для персонала и 30 для гостей.
Но без конкретных сроков. Ранее у Boeing хорошо получалось добавлять топливные баки в широкофюзеляжные самолёты. И 767-300ER, и 777-300ER оказались куда востребованнее своих «обычных» собратьев.
Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов. Ранее 5-tv.
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines | Компания Boeing увеличивает объемы производства широкофюзеляжных 787 Dreamliner с трех до четырех лайнеров в месяц на фоне. |
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео | Российский миллиардер Роман Абрамович купил частный самолет Boeing 787-8 Dreamliner ориентировочной стоимостью $350 млн, сообщает Forbes со ссылкой на два источника на авиарынке. |
Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
Боинг 787 "Дримлайнер" с бортовым номером SP-LRA стал первым лайнером такого типа в Европе, в декабре он прилетел и в Киев из Варшавы. Компания Boeing на прошлой неделе возобновила поставки своих самолетов 787 Dreamliner после пятимесячной приостановки, которая была вызвана анализом возможных дефектов. News about Boeing 787 Dreamliner, including commentary and archival articles published in The New York Times. Иллюминаторы самолета Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Но 11 марта Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Latam Airlines во время полета на 1-2 секунды резко опустился вниз, а затем выпрямился. Авиакомпания Air Astana подписала договор аренды с корпорацией Air Lease на три новых самолета Boeing 787-9 Dreamliner.
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787 - РБК Инвестиции | Бизнесмен Роман Абрамович купил самый дорогой в России частный самолет — Boeing 787-8 Dreamliner. |
Boeing 787 впервые приземлился в Антарктиде / Хабр | 11 августа Boeing возобновил поставки 787 Dreamliner после продолжительной паузы, вызванной рядом производственных дефектов. |
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие | Вне зависимости от причины нынешних проблем самолеты Боинг-787 рискуют серьезно проиграть в коммерческом плане. |
Жесткую посадку двухпалубного Boeing 747 сняли на видео | Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. |
Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
Такие соображения высказываются на фоне того, что каждый выявленный у самолетов Boeing дефект, сообщили источники издания, приводит к дополнительным бюрократическим издержкам, так как об их факте необходимо оповещать FAA, которая затем будет проводить собственное расследование. Для получения доступа к потенциально проблемным агрегатам на уже готовых машинах на заводе в Северном Чарльстоне приходится разбирать оборудование салонов. Boeing пытался предложить свою методологию проверок, при которой непосредственный осмотр требовался бы нескольким самолетам партии. Однако регулятор отклонил это предложение компании. Поэтому были значительно снижены и темпы сборки строящихся самолетов — до двух в месяц.
Более того, 19 ноября конгрессмены, входящие в Комитет по транспорту и инфраструктуре палаты представителей США, потребовали ужесточить проверки FAA по отношению к Boeing 787. Этому предшествовала утечка о новых найденных признаках брака композитных деталей Boeing 787 Dreamliner, о чем сообщало The Seattle Times. В тот же день The Wall Street Journal со ссылкой на источники заявила об обнаруженных дефектах дверей, которые вместе с остальными неполадками могут замедлить поступление самолетов Boeing 787 покупателям вплоть до февраля или даже марта 2022 г. Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году.
Это предприятие занимается сборкой модели 787-10. Корпорация и до начала пандемии переживала серьезный кризис. В октябре 2018 года Boeing 737 MAX 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза.
Никто не пострадал. К уже имеющимся нареканиям в адрес корпорации добавилось обвинение в убийстве. В марте в городе Чарлстон, штат Южная Каролина, на парковке одного из отелей нашли мертвым бывшего инженера контроля качества Boeing Джона Барнетта, который проработал в корпорации 32 года. Он неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты и собирался дать показания против Boeing в рамках судебного разбирательства. Согласно отчету полицейских, Барнетт умер от «огнестрельного ранения, которое он нанес самому себе».
Однако многие скептики поспешили обвинить в этом саму корпорацию.
К счастью, аварийный борт благополучно приземлился. Однако в ФАУ опасаются, что в других случаях в полете могут заглохнуть оба мотора, что приведет к катастрофе. При этом отмечается, что процесс устранения дефекта займет около 16 часов.