Новости боглевский антон

Сегодня поделимся несколькими фактами об Антоне Боглевском. На фото: Антон Боглевский, Леонид Овруцкий, Антон Сергеев и Данила Карзанов. Группа «Кватро» – это четыре талантливых вокалиста: Антон Боглевский (тенор), Антон Сергеев (тенор), Леонид Овруцкий (баритон) и Данила Карзанов (бас).

История группы

  • "Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать
  • антон боглевский кватро | Дзен
  • Антон Боглевский в Инстаграм • @b0glevsky • Фото и видео
  • Канон. От 18 августа. Солист группы "Кватро" Антон Боглевский. Часть 1
  • Омскую филармонию сравнили с Albert Hall

Квартет романтиков

У нас в стране такая красота, что нет необходимости выбираться куда-нибудь в Альпы». Жили в разных отелях, но, конечно, не упустили возможности встретиться и устроить общую вечеринку». Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта, который состоится 9 марта в Кремлевском дворце.

Выступить на юбилее Самойлова пригласил Иосиф Пригожин, который станцевал под песню артиста с Валерией.

Белгородец выразил благодарность режиссёру сериала Жоре Крыжовникову за помощь в развитии его карьеры.

Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта, который состоится 9 марта в Кремлевском дворце. Денис Вертунов.

Где-то на рубеже 10 класса 16-летний Леонид Овруцкий задумал оставить музыку. Показалось, что классическое пение немодных среди обычных обывателей песен не даст необходимого заработка. А висеть на шее родителей — табу. Лёня отправился в Плехановский университет — Российский экономический университет имени Плеханова — готовиться учиться на экономиста.

Понаблюдав за поступающими и посмотрев на задания математического экзамена, Леонид понял — математикой пусть занимаются математики, а перечеркивать уже полученные огромные знания и опыт ради очередного освоения новой стези — непозволительная трата времени. И своего, и своих учителей. Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер.

Полный текст программы Ведущая: Сегодня поговорим с талантливыми исполнителями, чьи голоса помогают совершенно по-особенному прочувствовать мелодии любого романса, советской песни и современной композиции. А еще наши гости — выходцы из монастыря, из хора Сретенского монастыря. Ну, что ж, не наврала я? Выходцы вы из монастыря?

Антон Сергеев: Я прямо сначала немножко… Я думал, сейчас должны перевести камеру, здесь в подрясниках сидят два таких из монастыря… Антон Боглевский: Благородных, да. Ведущая: А нет, а нет. Но вы действительно были участниками того коллектива. Антон Сергеев: Нет, ну это правда, действительно, мы… Вообще мой творческий путь, именно такой вот какой-то духовный путь, я бы сказал, он даже, наверное, начался со Сретенского монастыря.

Я в 16 лет туда пришел петь, пропел там около 10 лет, даже чуть больше. И в то время был регентом… сейчас он владыка Амвросий, монах Амвросий, иеромонах Амвросий. И это были… это было потрясающее время, потому что именно в то время я настолько проникся, прочувствовал всю… всю вот эту вот атмосферу. Это было настолько, я не знаю, прямо душевно и хорошо, что я сейчас вспоминаю те времена с так… с таким теплом, с такой радостью.

Это было действительно здорово. Ну, я и сейчас продолжаю петь, но уже не в хоре Сретенского монастыря. Ведущая: Ну, это понятно. Коллектив «Кватро», всеми любимый, уже давно… Антон Сергеев: Нет-нет-нет, Вы не поняли, неправильно поняли.

Ведущая: Или что? Антон Сергеев: Понятно, что «Кватро». Это, когда есть время, я также пою… Ведущая: В церковном хоре. Антон Сергеев: В церковном хоре, да.

Ведущая: Да Вы что? Там другой мой друг тоже, владыка Антоний, настоятель. Но у меня, к сожалению, не так часто получается, но в любом случае, когда я в Москве, обязательно прихожу, конечно. Ведущая: Но, знаете, хор Сретенского монастыря, мне кажется, сегодня — это уже такой знак качества.

И билеты трудно достать, ровно как и на ваш концерт. Не всегда это легко сделать, если не запланировать поход на ваш концерт заранее. А когда вы были участниками этого коллектива, вы уже чувствовали такой отклик зрительский, или в последнее время люди начали обращаться к культуре хорового пения, вот захотелось какого-то многоголосия? Антон Сергеев: Ну, Антон, на самом деле, он в Сретенский-то монастырь… он пришел гораздо позже, чем я.

То есть это тогда я уже всех наших… Антон Боглевский: Я был гостем хора, другом, другом тогда. Антон Сергеев: Да, я уже перетянул, я всех туда… Ведущая: Так. То есть, а Вы завлекли, Антон, а Вы завлекли. Антон Сергеев: Да.

Ведущая: Понятно. Антон Боглевский: У меня немножко другой путь. Точнее, у нас путь один. Наверное, может быть, более правильно, что ли, можно было нас представить как все-таки выходцев из Московского хорового училища, из хора мальчиков знаменитого.

Потому что именно это дало нам возможность петь и в церковных хорах, и знать нотную грамоту, и вообще приобщиться, собственно говоря, к Церкви таким образом. Поэтому у меня свой путь. Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре.

Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании. Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился.

Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать. У вас это было, вот этот опыт такой?

Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор? Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями.

И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот. Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан.

Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву. Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном.

И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно. Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да?

Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет? Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это.

Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать. Что это за опыт?

Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом. Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе.

Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно. Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви.

То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого. Там, конечно, совершено другая обстановка.

Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит. Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции.

Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение. Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами.

Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли. А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой.

Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон. Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе.

Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции. Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас.

Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком. Ведущая: Надо потрудиться сначала.

Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует. То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит.

Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь. Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти.

Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент. Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история.

Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно.

Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня.

Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов.

Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала.

Антон боглевский как познакомился с женой. Леонид Овруцкий: биография, личная жизнь, фото

Про детство Не хочу показаться банальным, но когда речь заходит о детстве, мне сразу вспоминаются родители. Я вырос в музыкальной семье , и родители многое сделали для развития моих вокальных способностей. Мне всегда говорили, что я был одаренным, необычным мальчиком , но иногда я вел себя до безобразия ординарно. Помню, еще ребенком в детском саду я проявлял небывалое рвение, исследуя ледяные трубы качелей зимой. Они казались мне такими притягательными, что я примерзал к ним языком. Заметив это, мама бежала ко мне через весь двор и всегда меня выручала. Но не могу сказать, что в такие моменты слышал от нее похвалы моей гениальности. Про разочарования Не разочаровывается тот, кто не строит иллюзий. По общему убеждению творческим натурам свойственно и даже простительно немножко «витать в облаках», но, наверное, я устроен иначе.

Скорее я не мечтатель, а терпеливый строитель , который посвятит жизнь не тысячам «воздушных замков», а возведению одного единственного, но настоящего — таков мой modus vivendi. В жизни я ставлю себе цели, строю планы и иду к их реализации. Если что-то не удается — меняю путь. Так я в конечном счете рано или поздно построю свой замок. Про страх и победу над ним Самый главный страх в моей жизни был страх сцены. Сейчас в это сложно поверить даже мне самому, но когда я был мальчиком, то очень боялся петь на публике. Этот страх был такой сильный, что выходя на сцену, я не мог издать ни звука! На экзаменах по вокалу преподавателям приходилось ставить мне тройку, только чтобы не отчислять.

Наверное, это было ужасно комичное зрелище, хотя тогда мне было не смешно. Представьте: я воображал, что злой рок никогда не позволит мне заниматься вокалом. Про компромиссы Музыка, как и любой другой вид искусства, не терпит компромиссов. Пытаться найти «золотую середину» в творчестве? Поступаться творческим эго я не готов, и всегда жестко отстаиваю свою позицию. Но как только я переступаю порог своего дома, я покидаю поле боя. Ради близких людей я готов бескомпромиссно идти на уступки. Про выбор Когда мне было 16 лет, я думал завязать с музыкой.

На тот момент этому занятию было отдано уже около 10 лет, но перспектива отсутствия средств к существованию меня тяготила. Я всерьез задумался о смене рода деятельности, думал пойти в экономический вуз. Но когда я пришел на занятие по математике для поступающих, то понял, что мне нужно потратить несколько лет, чтобы достичь их уровня. И несмотря на все мои усилия, все равно будут люди, куда более сильные в этом направлении. А в музыке я всегда был среди лидеров. Поэтому музыка сама меня выбрала, хотя посмотреть на это было полезно. Про тишину В потоке концертов, гастролей, различных проектов мой день расписан практически по минутам. Дел так много, что порой я даже забываю, кто я: певец, режиссер, продюсер или все сразу?

От количества ежедневных задач голова идет кругом, и иногда мне нужно отдыхать. Мое самое любимое состояние — наедине с собой вдали от мобильного телефона и интернета. Я остаюсь один в тишине с моими мыслями и, чтобы немного расслабиться, играю на рояле… Это возвращает мне чувство покоя и гармонии с собой. Жаль, что в последнее время это почти недоступная роскошь. А так, если бы я был миллионером, я бы, пожалуй, проводил больше времени дома. Про красоту несовершенства Вся прелесть мира как раз в том, что он не идеален! Стремления человека должны выходить за пределы его возможностей. Представьте, что мир идеален, и он сразу станет пресным и наскучит всем через неделю.

Пастыри… — Я слышала, что кто-то из вас хотел стать священником, это правда? Антон Сергеев: Это, действительно, так. Когда еще владыка Амвросий был регентом хора, он очень хотел, чтобы я стал священнослужителем. У Антона Боглевского тоже были такие мысли. Вы знаете, все еще может быть… — А кто для вас идеальный пастырь, священник?

Антон Сергеев: Сложный вопрос. Когда люди начинают обожествлять священников, говорить о том, что они априори святые люди — это неправильно. Этим людям дано Божье благословение и через этих людей может с тобой говорить Господь, но они сами такие же немощные, такие же порой грешные люди. Вообще, конечно, примеров истинного пастырства достаточно много. Вот о.

Димитрий Смирнов для Антона Боглевского стал просто источником мудрости. Он в машине слушает его проповеди, забыл, что такое радио и музыка в машине. Мне близок мой друг владыка Амвросий. Знаете, к чему бы он ни прикоснулся, все радуется. У него было несколько приходов — он принимал их, когда он были в крайне тяжелом состоянии, разрушенные, сейчас это действующие красивые храмы.

Конечно, Владыка Онуфрий. Когда мы его в первый раз увидели, то подумали, что это просто какой-то священник стоит, дедушка такой неприметный. Нам нужно было помочь загрузить сумки в самолет, а он подбежал и стал помогать, сам стаскивал какие-то коробки, чемоданы. Это человек с таким смирением! Для нас это было откровением.

Архимандрит Тихон Шевкунов для нас пример, то, что он делает для Церкви — бесценно. Сейчас, после его книги « Несвятые святые » мы съездили в Псково-Печерскую обитель, экскурсовод рассказал, что количество паломников в пещеры после книги отца Тихона выросло в 30 раз! Они даже теперь вынуждены закрывать пещеры на день для того, чтобы в них не поднималась температура. На мой взгляд, в нынешнее время выпустить книгу о православии, которая вышла огромным тиражом, которую стали читать обычные люди, не имеющие отношения к Церкви — это прорыв! Мы с моим другом написали статью , как мы съездили на два дня в монастырь; описали в ней наши впечатления от поездки.

Что посоветуете? Леонид Овруцкий: Литература формирует жизненные ценности, правильные установки, помогает достичь цели. В моей жизни было несколько людей, которые советовали мне книги, но это были не школьные педагоги, к сожалению. В школе есть программа, она рассчитана на какого-то среднего ребенка, среднего подростка. Но не всегда те произведения, которые даются в рамках школьной программы, даются вовремя и по возрасту, не всегда подаются так, как хотелось бы.

Я уверен, что для многих детей и подростков, когда они читают «Евгения Онегина», было бы интересно узнать, что это не «грандиозная история любви», как говорят учителя, а сатирическое произведение, об этом мало кто знает.

Митрофанова — Щедро так. Могли бы свой собственный концерт и никого не пустить. Боглевский — Мы посчитали, что нужно показать людям талантливых, настоящих хороших певцов именно современных оперных.

Потому что немножко как-то в стороне все это стоит. Но к этому сейчас все больше и больше интереса. И к оперному исполнению, и к классической музыке в целом. А 10 сентября у нас тоже у тех же стен храма Христа Спасителя будет концерт, который называется «Песни детства», где прозвучит множество детских песен.

И будут такие люди, тоже звезды эстрады нашей российской, как Валерий Меладзе, Дмитрий Дюжев, конечно, группа «Кватро», Юлия Началова, детские коллективы «Непоседы», «Домисольки» и многие-многие другие. Поэтому настоящий детский праздник будет, очень веселый. Митрофанова — Во сколько начало, еще раз? Боглевский — Начало в шесть.

Пичугин — Где, еще раз? Боглевский — Тоже там же, у стен храма Христа Спасителя. Это вот такие два дня у нас, которые праздничные мы решили устроить. Митрофанова — Ну так вы как-то с размахом и щедро, и при этом стараетесь еще кого-то продвигать.

Мне кажется, что не так часто в мире нашей эстрады встречаются люди, которые не тянут одеяло на себя. Мне кажется, что вообще артист это, знаете как, я никого не хочу обидеть, но какая-то такая здоровая доля эгоцентризма, мне кажется, артисту она свойственна и, может быть, отчасти необходима, этого его профессия требует. Пичугин — Иногда здоровая, иногда не очень. Митрофанова — Да, когда нездоровая это уже другая история.

Но здесь, а вы что-то тех позвали, этих позвали, ну как-то... Боглевский — Просто надо сказать, что у нас просто как бы, грубо говоря, не только такая группа, у нас как бы компания. Собственно говоря, мы представляем свою компанию, которая как раз занимается продвижением именно классической музыки, нью классики так называемой, ну я ее так трактую. Поэтому как бы тут вполне это естественно, это наша задача.

То есть у нас есть наши сольные выступления там в Кремлевском дворце или в Крокус Сити Холле, большие такие. А это такого фестивального плана, такие интересные выступления, которые нам очень интересно проводить и, соответственно, популяризировать такое хорошее искусство. Митрофанова — Ну то есть это такая благотворительность от музыки своего рода, то что вы ее так популяризируете. Боглевский — Да, безусловно.

Митрофанова — Просто когда этим занимаются зрелые артисты, уже состоявшиеся целиком и полностью и собравшие ну максимально там зрительской любви и признания по всему миру — это понятно, когда человек от щедрот своих начинает делиться. Но вы-то все молодые люди, а молодым людям свойственно как раз скорее, знаете как, желание ну как можно быстрее пробить себе дорогу. Поэтому я и удивляюсь, что у вас это... Боглевский — Ну это как-то нам интересно.

Я… У меня родители все музыканты, и все они были певчими, так получилось. И в одно прекрасное время, когда юноша, у которого в голове был какой-то ветер, он слушал все… все подряд, непонятно, что, вот, получилось так, что просто меня позвали просто попеть в церковном хоре. Я совершенно не… Ну, я всегда был человеком верующим, но, скажем так, не был полностью воцерковленным именно в сознании.

Поэтому, ну, я приходил просто как певчий, пел, все, а потом, в один прекрасный момент, просто я начал задумываться над текстами. Неужели вот это все как-то… Вот. И, собственно говоря, так вот и остался, так сказать, вошел, воцерковился.

Ведущая: Вот удивительно, с кем я бы ни говорила, кто пел на клиросе, всегда свидетельствуют о том, что, когда поешь в церковном хоре, то очень трудно сосредоточиться на молитве. Это просто невозможно, потому что всегда думаешь о правильном звукоизвлечении, о словах, а о молитве как-то, ну, совсем не задумываешься. Но, с другой стороны, когда ты поешь, ты можешь как-то изнутри, наверное, узнать что-то о богослужении, прочувствовать.

У вас это было, вот этот опыт такой? Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что… Ведущая: Все бывает. Антон Боглевский: Потому что, да, потому что клиросная, так сказать, кухня, как… если можно так выразиться, она, конечно, бывает суровой, из-за того, что это… Что такое хор?

Это собрание поющих людей, вот. А люди, все мы, со своими особенностями, со своими странностями. И певцы тоже со своими какими-то разными моментами, вот.

Поэтому, конечно, это… это сложно. Если идет речь о профессиональном пении, то, конечно, все стараются, кто-то лучше, кто-то меньше, из-за этого уже возникают какие-то моменты. Это все, как и, собственно, и в храме возникает, и среди прихожан.

Все это… все это бывает, все это нормально. Вот, поэтому… А если говорить о молитвенной стороне, конечно, то это… это немножко другое. Это вот, когда люди отходят немножко от какого-то, может быть, даже звукоизвлечения, от чего-то, они просто погружаются в молитву.

Там, например, как, не знаю, вот мы были на Афоне с Антоном. И вот то, что там происходит, там люди не следят за позицией, там особо как-то ж… Там есть вот знаменное пение, да, вот, и есть интонации некоторые, и они вот похожи на порывы какие-то вот постоянные. Вот они часами в этом находятся, и это совершенно невероятно.

Это называется именно вот духовный подход, наверное, к пению. Ведущая: На Афоне же там особое пение, византийское, да? Антон Боглевский: Конечно, это совершенно другое, совершенно, но просто… Ведущая: А вы там пробовали петь, нет?

Антон Боглевский: Нет. Ведущая: Нет. Антон Боглевский: Мы просто стояли и впитывали это.

Антон Сергеев: Нет. Мы… мы были в таком состоянии… Ведущая: Ну, а что за ощущения? Потому что, ну, вы понимаете, что мне и прекрасной половине наших зрителей никогда не побывать.

Что это за опыт? Антон Сергеев: Ну, это, на самом деле, фантастическое ощущение, которое я ощутил только на Афоне. Это была ночная служба, которая шла всю ночь с небольшим перерывом.

Там какое-то ощущение, что ты находишься на другой планете. Антон Боглевский: В космосе. Антон Сергеев: Это, ну, не передать словами, мне очень сложно.

Как бы там такое единение, там… Если вот мы сейчас говорим, там, о клиросе, о поющих людях, о профессионалах, непрофессионалах, там это все уходит. Просто там все занимаются одним делом. Они все молятся Богу с радостью, не вот без… Как часто у нас, к сожалению, бывает, например, там… Например, на клиросе стоят певчие, раньше это были полноценные служители Церкви.

То есть их благословляли сначала, сначала с ними проводили беседу, можно ли им или нельзя. Сейчас любого человека, ну, мало поющего уже… уже берут. И, к сожалению, ну, как бы вот это вот единение — оно пропадает из-за этого.

Там, конечно, совершено другая обстановка. Ну, это невозможно описать словами, это нужно приехать. Но, к сожалению, Вам не грозит.

Ведущая: Да, не получится. Антон Боглевский: Там другие… другие традиции, да, абсолютно другие традиции. Просто, когда вот ты оказываешься в настоящем полумраке, без какого-либо электричества… Ведущая: Да, там естественное освещение.

Антон Боглевский: Когда спускаются вот эти вот маленькие фонарики, их зажигают, каждый, и это длится часами… Антон Сергеев: Раскачивание паникадила. Антон Боглевский: И вот, когда происходит раскачивание, ощущение, что ты в космосе, ты пролетаешь какие-то галактики. То есть… то есть еще пение вот это все, и это длится часами.

Поэтому ты совершенно в это… Ты забываешь про голод, про усталость в ногах, там, про что-то… Вот они, конечно, прерываются, все, там, они… Антон Сергеев: Там очень интересно. Там… там Всенощное бдение — оно делится на две части, и они все, прихожане и все служащие, священники, они все поднимаются в трапезную, всех вообще зовут, и там такой легкий перекус, чуть-чуть, там, какао попить, немножко отдохнуть. Такая радость, как будто бы, ну, вот как пасхальная, что ли.

А потом все спокойно встают и идут дальше продолжать молитву с радостью, с улыбкой. Это вообще, конечно, просто, действительно, очень необычно. Ведущая: Ну, я могу, на самом деле, открыть секрет, потому что у девушек, у женщин тоже есть возможность попасть на Афон, на Русский Афон.

Есть у нас такой Николо-Малицкий монастырь, который как раз существует по афонскому уставу. Я там была, и я видела как раз эти паникадила, присутствовала на службе. Я могу свидетельствовать о том, что это правда, невероятные эмоции.

Но с вами еще, знаете, хотела поговорить о пробуждении веры, на самом деле. Потому что вы сказали, что, ну, это для вас какое-то время было совершенно таким далеким, и только через пение на клиросе, в церковном хоре вы начали потихонечку проникаться этой православной культурой. И всегда очень важен момент вот этого прорастания росточка слова Божия в вас.

Вот вы помните какие-то периоды в своей жизни, когда вот вы понимали, что, а вот этот цветочек — он как раз раскрывается во мне, вот эта вера — она начинает появляться, причем такая осмысленная уже? Антон Боглевский: Мне кажется, это нужно обязательно культивировать. То есть это не может появиться — вот просто появилось, вдруг как-то, там, закрутилось, вот вдруг я стал верующим, там, или воцерковленным человеком.

Ведущая: Надо потрудиться сначала. Антон Боглевский: Такого не бывает, конечно. Мне… мне кажется, я вот согласен с одним известным батюшкой, который сказал однажды, что не бывает неверующих людей, не существует.

То есть каждый психически здоровый человек — он религиозен, и это так, ну, в той или иной степени. Кто-то обязательно во что-то верит. Кто-то просто в любовь, в принципе, Бог есть Любовь, да, хотя говорит, что Бога никакого нет, хотя, в принципе, человек уже верующий, если он верит в любовь.

Кто-то еще во что-то верит, то есть всегда тяготение к чему-то. Человеческая душа так устроена, что она верующая. Она, ну, христианка, понятно, но до этого нужно дойти.

Кому-то нужно изучить все религии, перечитать все книги как таким… кому-то, да. А кому-то достаточно какого-то словечка, какого-то взгляда, какого-то… какой-то… какого-то события, встречи, и, не знаю, и чего-то еще. Ну, если брать меня, то мне просто… Я вот отчетливо помню только один момент.

Я всегда верил в Бога, вот, но как-то не понимал, зачем ходить в храм, ну, это достаточно распространенная история. Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку.

И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова.

И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня.

Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко.

У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое.

Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю.

И я проводил все свое время в учебном заведении. А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать.

И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления.

И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка.

Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом.

На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да.

И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать. Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно.

Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями.

А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего.

Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей.

И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто.

И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский.

И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете».

И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда.

Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний.

Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского.

Антон Боглевский

Почему изменился состав группы кватро. Солисты «Кватро» встретились на краю земли Антон Сергеев, Антон Боглевский, Леонид Овруцкий и Денис Вертунов, вместе группа «Кватро», заняли третье место в финале отборочного тура конкурса Евровидение.
Куда ушел солист группы кватро Автор пина:Begoodbaby. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!
Антон боглевский с женой и детьми фото Антон Самойлов, бывший участник группы Laflaren и известный исполнитель в Белгороде, стал ещё популярнее после выхода сериала «Слово пацана».
Откройте свой Мир! Посмотреть фото и видео Антона Боглевского в Инстаграм можно на его настоящей странице @b0glevsky и на нашем сайте
Антон Боглевский Леонид Овруцкий Антон Сергеев Данила Карзанов Антон Боглевский.

Антон Сергеев: биография, личная жизнь, жена, дети

Антон Николаевич Боглевский — (р. 08.10.1983, Москва) С отличием окончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал (тенор). На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. Конечно, заметил Антон Боглевский, выступать вчетвером все же проще, чем петь сольный концерт. Антон Боглевский читает стихиНе спеши №81128745.

Омскую филармонию сравнили с Albert Hall

Омскую филармонию сравнили с Albert Hall Новости в Инстаграм.
"Кватро": Нас выгнали из Академии за попытку заработать ✿✔️ В программе «Детали» — группа «Кватро»: Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский, Данила Карзанов.
О группе | КВАТРО Антон Николаевич Боглевский (тенор) родился 08 октября 1983 года в городе Москве.
Канон. Солист группы «Кватро» Антон Боглевский. Часть 1 Антон Боглевский тенор, Антон Сергеев тенор, Леонид Овруцкий баритон и Данила Карзанов бас исполнят произведения, входящие в одну из лучших программ.

Антон Боглевский. Кватро

Я в глазах твоих утону, можно? Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается. Конечно, заметил Антон Боглевский, выступать вчетвером все же проще, чем петь сольный концерт. У Антона Боглевского нет ни одного поклонника.

Антон Боглевский

Есть слухи, что Антон Боглевский тоже несвободен, но девушка у него или жена, открыто не обсуждается. У Антона Боглевского нет ни одного поклонника. Тенор группы Антон Боглевский исполнил композицию I Will Always Love You, посвятив ее памяти скончавшейся в ночь на 12 февраля Уитни Хьюстон. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Антон Боглевский — обладатель лирического тенора с уникальным чутьем, благодаря которому ему удается исполнить любые композиции. -Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио.

Вокальная группа «Кватро»: «Мы заново открываем людям песни»

«Группа Кватро». Светлый вечер с Антоном Боглевским (05.09.2017) Дальше Леонида Овруцкого, Антона Сергеева, Дениса Вертунова и Антона Боглевского ждала победа в конкурсе «Пять звезд» в Сочи, а потом бесконечные гастроли, выступления.
“Кватро”: Нас выгнали из Академии за попытку заработать Леонид Овруцкий, Антон Сергеев, Антон Боглевский и Данила Карзанов выступили в Барнауле в сопровождении симфонического оркестра Государственной филармонии Алтайского края.

По следам советской эстрады

Посмотреть фото и видео Антона Боглевского в Инстаграм можно на его настоящей странице @b0glevsky и на нашем сайте Дальше Леонида Овруцкого, Антона Сергеева, Дениса Вертунова и Антона Боглевского ждала победа в конкурсе «Пять звезд» в Сочи, а потом бесконечные гастроли, выступления. Антон Боглевский: Ну, просто, когда дело касается, конечно, клироса, то он не зря немножечко очень часто огорожен, потому что. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни. На фото: Антон Боглевский с женой и детьми Также Боглевский просто помешан на автомобилях, без которых не представляет своей повседневной жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий