BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с. BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего.
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар
Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений. Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер.
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. Новый концептуальный седан BMW дебютировал на моторшоу в Мюнхене. Автомобильные новости BMW на :Автомобили мира. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год.
Публикации
- BMW выпустит 40 новых моделей за пять лет
- BMW i Vision Dee — Википедия
- Концепт BMW Vision iNEXT
- BMW показала суперкар будущего
- Читайте также на Дроме
- Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей
Ещё по теме
- BMW показал автомобиль будущего |
- BMW показала электромобиль будущего
- Самый мощный автомобиль М-класса
- — BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
- BMW показала суперкар будущего — || Почитать
- АвтоНовости BMW
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
Кроме того, немецкий автомобильный концерн олицетворяет будущее, в котором люди ездят только при желании, а сами транспортные средства настраиваются под их вкусы: если MINI распознает своего владельца, то главной особенностью концепт-кара Rolls-Royce является роскошь и комфорт. BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group.
Если водитель хочет расслабиться и не отвлекаться на управление автомобилем, он выбирает режим Ease, во время которого руль машины прячется в передней консоли, а передние кресла разворачиваются в пол-оборота. Кроме того, проекционный дисплей выводит только ту информацию, которая необходима передним пассажирам. При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге.
Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины.
BMW обещает, что к 2025 году система сделает новый скачок в развитии. Семейство новых моделей получит систему панорамного обзора BMW Panoramic Vision, новое многофункциональное рулевое колесо, обновлённый центральный экран и 3D-дисплей. Новые технологии станут краеугольным камнем системы iDrive и позволят BMW перейти к новому направлению дизайна интерьера. Изогнутый дисплей проецирует информацию в нижней части лобового стекла, чтобы не отвлекать водителя и пассажира.
Внешний вид машины будущего. Фото: BMW Пока речь идет лишь о концепте.
Но любители цвета могут не переживать: седан-хамелеон способен полностью преображать свою расцветку или менять ее в некоторых частях по команде владельца.
BMW представила машину будущего
Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова | BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. |
BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить — Wylsacom | BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года). |
Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова | The world’s biggest tech trade fair was the venue for the BMW Group to present its new vision vehicle for the first time: the BMW i Vision Dee – a vision of a digital experience. |
Подписка на дайджест
- BMW показал автомобиль будущего |
- BMW представила концепт Neue Klasse
- BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий
- Самый мощный автомобиль М-класса
Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей
Спереди все еще более футуристично. Минимализм во всем, но в тоже время максимальный объем информации который может быть доступен в современном автомобиле и машине будущего. Само собой в концепт каре имеется большое количество технологий будущего или продвинутого настоящего. Из них, по информации БМВ, имеются Head Up Display, проецирующий информацию непосредственно в поле зрения водителя и LaserLight, умные лазерные фары, сосредотачивающий параллельный пучок света до десяти раз более сильный и интенсивный, чем светодиодные системы. Плюс новые OLED задние фонари. Мы используем концепции будущего, чтобы показать как будут развиваться концепции транспортных средств в нашей интерпретации.
Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода на полном заряде в моделях, которые работают на электрической тяге. Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться.
Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель. Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода.
Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода на полном заряде в моделях, которые работают на электрической тяге. Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель. Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км. Еще одно направление, в котором может работать компания BMW — улучшать параметры по скорости зарядки Руководитель проекта добавил, что марка BMW не будет гнаться за большим запасом хода.
С тех пор баварцы неоднократно обновляли и дополняли функционал, превратив её в интеллектуального помощника. BMW обещает, что к 2025 году система сделает новый скачок в развитии. Семейство новых моделей получит систему панорамного обзора BMW Panoramic Vision, новое многофункциональное рулевое колесо, обновлённый центральный экран и 3D-дисплей. Новые технологии станут краеугольным камнем системы iDrive и позволят BMW перейти к новому направлению дизайна интерьера.
BMW показал новую эру будущего автомобилей в ролике «Следующие 100 лет»
В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
Фото BMW Group BMW i Vision Dee представляет собой футуристичный среднеразмерный седан, воплощающий новый язык дизайна и обеспечивающий новый цифровой опыт, который создаст еще более прочную связь между людьми и автомобилями. Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе. Фото BMW Group BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности.
В ситуациях вождения на проекционном дисплее BMW 3D отображается такая информация, как помощь при вождении или управление дорожным движением. Vision Neue Klasse от BMW — это не просто еще один концепт, стремящийся произвести фурор в выставочном зале; он дает реальное представление не только о конструкции биммеров следующего поколения, но и о том, как они будут работать. Технология eDrive шестого поколения компании находится на переднем крае этой задачи, обещая 30-процентное увеличение запаса хода и аналогичный прирост скорости зарядки. Это смелые заявления, но с круглыми аккумуляторными элементами, плотность энергии которых, как говорят, на 20 процентов выше, чем у предыдущих элементов. Главная цель? Обеспечение стабильной производительности и одновременное повышение эффективности. Но остается большой вопрос: сможет ли следующая серия автомобилей BMW сбалансировать эти достижения, не потеряв при этом удовольствия от вождения, которым славится бренд? Ответ на этот вопрос еще предстоит увидеть. Производство первого электромобиля Neue Klasse начнется в 2025 году в Дебрецене, Венгрия. Сообщается, что при производстве нового электромобиля в производственном процессе полностью избегается ископаемое топливо, основное внимание уделяется использованию материалов с низким выбросом CO2 и инновационной конструкции, удобной для вторичной переработки, для завершения срока службы.
Вместо приборной панели - дисплей BMW Panoramic Vision по всему низу лобового стекла, дополненный "парящим" экраном мультимедиа. Есть эмбиент-подсветка, голосовое управление и даже 3D-проектор перед водителем. Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра. То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series.
BMW показала концепт-кар из вторсырья
BMW представила автомобиль будущего | новости | Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели. |
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар | Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. |
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён
В очередной раз переосмысленные «ноздри» теперь растянуты не вертикально, а горизонтально: они простираются по всей ширине кузова. Непосредственно в них встроены фары и светодиодные полоски, имитирующие переднюю решетку. Изгиб Хофмайстера тоже остался на привычном месте.
Роскошное оснащение Если внешний вид вызывает споры, то невероятный салон — это то место, где i7 зарекомендовал себя как лидер среди автомобилей класса люкс. Хотя он выглядит как эволюция исторически сдержанных интерьеров BMW, его отделка, характеристики и внимание к деталям превосходят любую предыдущую серию 7. Традиционным основам противопоставляются художественные причудливые элементы, такие как металлические решетки динамиков с рисунком и геометрические текстуры на многочисленных поверхностях. Необычные материалы, такие как углеродное волокно с серебристой нитью и сверхмягкая кашемировая обивка, подчеркивают уникальность автомобиля. На приборной панели расположена так называемая панель взаимодействия, которая отображает различную информацию и подсвечивает такие функции, как входящие телефонные звонки или некоторые функции помощи водителю. Даже экранная графика отличается творческим подходом, примером чего является режим Digital Art.
Как странно думать, что с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 14,5-дюймовым сенсорным экраном и дисплеем на передней панели цифровизация i7 невелика, по сравнению с некоторыми автомобилями в этой категории. Хорошо — такая компоновка не является чрезмерно упакованной и оставляет достаточно места. Но функциональность порой разочаровывает. Новый интерфейс BMW iDrive 8 упорядочивает приложения в ряд за рядом маленьких значков, которые, как и смартфон, отвлекают слишком много внимания от дороги. Сложностей добавляет отсутствие физических кнопок: помимо ручек для управления вентилятором, элементы управления системой кондиционирования полностью цифровые. Использование системы голосовых команд для выполнения основных задач помогает сосредоточиться на том, на чем следует: на вождении. Комфорт и вовлеченность в тонком балансе При нажатии кнопки запуска i7 оживает, издавая один из множества звуков, созданных Хансом Циммером. Нажатие на переключатель Crystal Drive подготавливает автомобиль к старту.
Плавность реакции при нажатии на педаль акселератора слегка завышена: 760i с двигателем V-8 чувствует себя более энергично вне города. Тем не менее, у i7 нет стремительной того стремительного ускорения, которое делает некоторые электромобили захватывающими, даже когда включен режим Boost модели M Sport. Но этот вариант xDrive60 — только начало. BMW намекнули, что i7 M70 мощностью более 600 л. Управление одной педалью — важнейший атрибут электрокара, и возможности i7 здесь можно и улучшить. При настройке D drive по умолчанию датчики считывают дорожные условия впереди, чтобы автоматически применить рекуперативное замедление.
Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах. Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями. В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье.
Что действительно имеет значение, так это мощность. Фактически, это один из самых медленных автомобилей M, разгоняющихся до 100 километров в час. Мало, что можно сделать, чтобы бороться с собственным трёхтонным весом. Помимо огромного прироста мощности, в Label Red нет никаких механических отличий. У него такая же адаптивная подвеска, такие же активные стабилизаторы поперечной устойчивости и та же система Integral Active Steering управление задними колесами. Однако он будет и выглядеть по-другому и будет иметь довольно много красных акцентов, отсюда и название. Одним из доступных вариантов цвета является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная чёрная или бронзовая.
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска — потенциально токсичное вещество. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Немецкий бренд BMW разрабатывает новую модульную архитектуру под названием Neue Klasse.
БМВ представили автомобиль будущего (видео)
О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея. Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения. Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом. Аудиосистема, спроектированная композитором Хансом Циммером, воспроизводит звук индивидуально для водителя и каждого из трех пассажиров через встроенные в подголовники сидений динамики.
Ставшие традиционными в современных автомобилях экраны заменяет проекционный дисплей, находящийся в нижней части лобового стекла.
Вместо приборной панели - дисплей BMW Panoramic Vision по всему низу лобового стекла, дополненный "парящим" экраном мультимедиа. Есть эмбиент-подсветка, голосовое управление и даже 3D-проектор перед водителем. Концепт Neue Klasse имеет длину 4,7 метра при колёсной базе 2,88 метра. То есть это аналог нынешнего BMW 3 Series.
Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом. Аудиосистема, спроектированная композитором Хансом Циммером, воспроизводит звук индивидуально для водителя и каждого из трех пассажиров через встроенные в подголовники сидений динамики. Ставшие традиционными в современных автомобилях экраны заменяет проекционный дисплей, находящийся в нижней части лобового стекла. Рулевое колесо, оснащенное встроенными тачскринами, изготавливается из природных материалов путем 3D-печати.
Автопроизводитель из Мюнхена называет модель «первым в мире полностью электрическим роскошным седаном». Заявление звучит достаточно смело. Конкурировать автомобиль будет с Mercedes-Benz EQS, который уже поступил в продажу после презентации в апреле этого года. Однако технически EQS не является седаном, поэтому позиционирование i7 имеет место быть. Черный камуфляж с белыми узорами, в котором на фото предстает новый BMW i7, не скрывает традиционные пропорции, длинный капот и внушительную колесную базу.