Новости белшина завод

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Минское "Динамо" разгромило бобруйскую "Белшину" в матче 29-го тура чемпионата Белоруссии по. Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года.

«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки

В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина». Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Отдел новостей. Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. Подписаться на и VK Telegram OK. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО.

Автомобили Lada могут получить шины от белорусского завода в 2024 году

Профсоюзный комитет ОАО "Белшина" | Шины белорусского шинного производителя «Белшина» успешно прошли сертификационные испытания по международной методике.
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.
Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023) Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов.
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
Сообщество «Belshina» ВКонтакте — публичная страница, Бобруйск Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением.

Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)

Значимость завода с годами не утратилась, а, наоборот, только укрепилась и возросла. Производство механического завода единичное и мелкосерийное. Основные задачи мехзавода Белшина в новых условиях Сейчас главная задача подразделения — обеспечение шинных заводов нестандартным полимерным оборудованием, технологической оснасткой, запасными частями. Также завод принимает активное участие в реконструкции производств шинных заводов — ремонтирует и осуществляет монтаж оборудования.

Если основное оборудование закупается непосредственно у производителя, то все вспомогательное — различного рода оснастка — разрабатывается и изготавливается на мехзаводе.

Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две.

Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт!

На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение. Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль.

Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов. За это время мы успели побеседовать с сотрудниками и понаблюдать за рождением шины, что называется, с самых «пелёнок»! Новинки от «Белшины» в 2024 году О грядущих новинках мы решили поговорить с заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андреем Каноником.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Листай дальше, еще много интересного «Белшина» Маркетологи из Бобруйска креативно подошли к задаче: для девушек подобрали разные образцы, причём съёмки велись не только на заводе, но и за его пределами. Впрочем, корпоративный календарь Pirelli тему автомобильных шин вовсе никак не обыгрывает, а за без малого 60 лет концепция неоднократно менялась.

"БЕЛШИНА": единственный в СНГ завод сверхкрупногабаритных шин

Что говорят на «Белшине» о простое заводов? На собраниях руководство просит коллектив «затянуть пояса». Крупнейший в Беларуси производитель шин, бобруйская компания «Белшина», остановила три завода. Руководство объясняет простой плановым обслуживанием оборудования и проблемами с оборотными средствами и закупкой сырья. Сайт svaboda. О компании «Белшина». Вкратце Величайшее предприятие в Бобруйске, существует с 1973 года. В штате работает 7 тысяч человек. На трех заводах производят более 300 моделей шин для легковых, грузовых, крупногабаритных, а также для сельскохозяйственных машин и тракторов.

Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей.

На встрече обсуждался вопрос возобновления сотрудничества российской стороны с предприятием "Белшина". Однако там готовы и к восстановлению торговых связей с другими покупателями.

Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины. Последние, например, пользуются спросом у владельцев Geely. На получение всех сертификатов и других документов уйдет около года. На «Белшине» надеются, что за это время ситуация на рынках изменится в лучшую сторону. При этом мы не несем значимых затрат на подготовку и переналадку производства.

Не понадобилось закупать новые линии, лишь докупили оснастку. Считаем, что наши ожидания оправдывают риски, — говорят на предприятии. Серийное производство премиальных шин начнется осенью 2022 года, а массовый выпуск — в 2-3-м кварталах 2023 года. Каждая вторая шина в стране будет белорусской? Специалисты «Белшины» ставят цель — активно развивать и вторичный внутренний рынок, который приносит хороший заработок предприятию. Для этого придумали совместный проект с «Белоруснефтью» — отечественные шины можно будет купить на заправках в Минске и других крупных городах. Провели работу по завоеванию рынков среди автодилеров — они тоже рассказывают своим клиентам о новом продукте. К следующей статье Сейчас читают 31,00руб.

Андрей Рыбаков посетил «Белшину» 24. В выступлении на тему «Экономическая безопасность — ключевое условие устойчивого развития белорусского государства» глава концерна рассказал о приоритетах государственной политики.

В первую очередь это повышение уровня доходов населения, обеспечение рабочими местами, доступность образования и здравоохранения.

Суд ЕС исключил белорусский завод "Белшина" из санкционных списков - документ

Этот водитель, Андерс Виклеф, является одним из наиболее богатых граждан Финляндии, и поэтому был вынужден заплатить крайне впечатляющую сумму. В отличие от многих водителей, которые часто склонны обживать штрафы или подавать на них апелляции, Андерс Виклеф был готов принять ответственность за свои поступки. Он признал факт того, что нарушил ПДД и решил не опровергать сумму штрафа. Более того, бизнесмен был настроен на благотворительный жест и надеялся, что его взнос поможет залатать дыры в финской медицинской системе.

Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы. То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров. В то же время наша программа импортозамещения учитывает экономические интересы и ОАО «Белшина», и комплектующих предприятий. Это была стабильная или скачкообразная работа?

Что влияло на ее динамику? В существующих условиях хозяйствования деятельность предприятия отличается стабильностью. Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат по таким направлениям, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, а также энергосбережение. Кто сегодня основной поставщик? Также на ситуацию повлиял логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии. Однако на производственном процессе ОАО «Белшина» это практически не отразилось, так как мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовав субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим».

На сегодня нашими поставщиками сырья и материалов остаются Белорусский нефтяной торговый дом, субъекты собственной ТПС и ряд крупнейших компаний-производителей Российской Федерации, осуществляющих прямые поставки на «Белшину». Серьезных изменений в структуре контрагентов не произошло. Например, техуглерод и синтетические каучуки поступают нам традиционно в основном из РФ, натуральный каучук — из регионов Юго-Восточной Азии, «химия» — из Китая. А примерно треть используемых на «Белшине» компонентов — отечественные. Так, металлокорд поставляет Белорусский металлургический завод, волокна — «Гродно Азот» и так далее.

Добавить комментарий Войдите Зарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя Загрузить изображения:.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian

Когда Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках рабочей поездки в Бобруйск посещал ОАО «Белшина», ему преподнесли образцы новой продукции. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. Суд Европейского союза исключил белорусское предприятие «Белшина» из санкционных списков, в которые завод попал три года назад.

«Белшина» продавала покрышки в Россию ниже себестоимости — гендиректора арестовали

Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?

Ренц ответил, что этот вопрос уже обсуждался с вице-президентом АвтоВАЗа по этому вопросу: "Не знаю всех нюансов, касающихся цен и технических характеристик, но встречу с представителями ВАЗа вам организовали. По секрету скажу: они сейчас активно с Казанью работают в плане поставки шин, так что придется вам немного потолкаться".

В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta , которые будут продаваться по меньшей цене, чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Говоря точнее, в новогоднюю ночь 1972-го была изготовлена первая шина для «БелАЗа» — и этот момент стал днем рождения «Белшины». О том, как это было, на нашем сайте недавно вспоминали ветераны шинного производства — Николай Иванович Андреев собиравший ту первую покрышку и Виктор Антонович Вишневский. Но на этом дело не закончилось! В редакцию позвонил еще один шинник, Александр Рагинский. Мы встретились с Александром Львовичем и услышали немало интересных историй из прошлого нашего градообразующего предприятия...

Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах. В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом.

Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е. Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей.

И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась. И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать.

Белорусская «Белшина» начнет поставки шин для автомобилей LADA с 2024 года

Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ.

Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ.

А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках.

Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края.

К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса.

Причина — ремонт оборудования или что-то посерьезней? Фото: gazeta-ts.

Отстановка производства продлится с 17. Официальная причина — устранение неполадок и поддержание технологического оборудования в исправном состоянии для бесперебойной работы предприятия. Зарплату работникам ремонтной и ремонтно-дежурных служб заводов и централизованных подразделений, обслуживающих их, а также работникам, выполняющим свою основную работу во время простоя, будут начислять по выполняемому объему в соответствии с действующими положениями об оплате и премировании. На предприятии действительно сложилась непростая ситуация: не хватает оборотных средств, растет кредитная нагрузка.

Тольятти посетила делегация из Бобруйска, которую возглавлял мэр города Александр Студнев. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. В будущем оно может быть возобновлено.

Суд постановил, что ни один из документов, которые представил Совет ЕС , не подтверждает, что «Белшина» получила относительно большой доход, из которого «непосредственно извлекает выгоду белорусское государство». Также, по мнению суда, ответчик не доказал, что были увольнения сотрудников, которые протестовали или объявили забастовку. Кроме того, суд сослался на дело белорусского предпринимателя Юрия Чижа, который тоже был под санкциями ЕС. Основываясь на том прецеденте, суд отметил, что выплата налогов не может считаться поддержкой политического режима. Также суд обратил внимание, что до принятия санкций «Белшина» была убыточной.

Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"

Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. Гендиректор белорусского предприятия "Белшина" задержан и в настоящее время находится в следственном изоляторе. «Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий