Новости белая автоэмаль

Именно поэтому белая краска для авто наиболее популярна как у производителей так и у владельцев. В комплект поставки входят: 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)1.

Автоэмаль акриловая АК-1301, белая 202 ГАЗ, 0.85 кг

Автоэмаль VIKA АК-1301 Белая Ночь 0,85л (10940) купить в Москве Белая краска, созданная учёными из Университета Пердью, была отмечена в Книге рекордов Гиннеса в 2022 году.
Белые автоэмали Mobihel Автоэмаль Белый 202 (акрил) 0,75л.

Mobihel Белая ночь Газ, автомобильная краска алкидная, автоэмаль 1 л

О компании Новости Вакансии Подбор автоэмалей. Компания занимается оптовыми продажами автоэмали Mobihel фирмы АО «HELIOS» и реализует оптом автоэмали-карандаши "Вегатекс" собственного производства. краска белая аэрозоль 520мл, Helios MOBIHEL, Краска белая, белая аэрозоль, Краска 202, 202 белая на сайте АвтоАльянс. В последнее время производитель использовал автоэмали Basf и Henkel, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН». это краски однотонного типа без добавления эффектного зерна (металлик, перламутр и т.д.). Могут быть акриловыми двухкомпонентными. Mobihel Автоэмаль Белый 202 (акрил) 0,75л.

Базисная автоэмаль Vika металлик

Так, недавний фаворит — серебристый металлик — ассоциируется с хай-теком, электроникой, прогрессом. По мере того, как человечество разочаровывается во всемогуществе техники, на передний план начинает выступать белый — цвет "эстетического пуританства", традиционно ассоциирующийся с чистотой и духовными ценностями.

Угол передней части автомобиля Лада Нива Легенд.

При правильной сушке поверхность застывает без морщин и других дефектов.

По ГОСТ допускается небольшая шагрень, не влияющая на эксплуатационные характеристики материала. Основные свойства автоэмали МЛ-1110: Укрывистость зависит от оттенка, в среднем 35-60 г на м2. Прочность при ударе — 0,45 м, на растяжение — 0,6 см. Варианты цвета: 18 оттенков по каталогу «Русский цвет». Морозостойкость, устойчивость к соленой воде, моющим средствам, агрессивным газам и парам, минеральным удобрениям, органическим и синтетическим маслам.

Два слоя краски надежно защищают металл от влаги, внешних воздействий, а также ряда механических повреждений. Сфера применения эмали МЛ-1110 Основное назначение — покрытие кузовов легковых и грузовых автомобилей, общественного транспорта, сельскохозяйственной, коммунальной и дорожной техники. Использовать эмаль можно и для окраски велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, промышленного оборудования, различных механизмов, деталей и агрегатов.

Она имеет большой спектр автомобильных цветов, что позволяет любому автолюбителю без труда выбрать необходимый оттенок для своего авто. Автоэмаль Вика 60 выпускается в фирменных металлических банках по 0,8 кг.

ПОЛНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА АВТОМОБИЛЕЙ

Белого цвета достаточно, кто захочет может себе обтянунь плёнкой любого цвета. Автоэмаль акриловая АК-1301, белая 202 ГАЗ, 0.85 кг VIKA. Цвет белый. Похожие. 233 АVЕ Акрил Белая 0,85кг наличие, доставка, материалы для кузовного ремонта, фото, инструкция. Изображение товара Автоэмаль акриловая Reoflex Серо-белая 233 и Отвердитель RX H-53. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Автоэмаль МЛ-1110 — характеристики и особенности нанесения

Изумительная и недорогая LADA Granta теперь не только черная — АвтоВАЗ вернул белый цвет Mobihel 470 босфор, автомобильная краска алкидная, автоэмаль 1 л.
VIKA 60 - характеристики, цена, фото. краска белая аэрозоль 520мл, Helios MOBIHEL, Краска белая, белая аэрозоль, Краска 202, 202 белая на сайте АвтоАльянс.
202 белая, автоэмаль алкидная 1К, 0.8 л, AUTON, Купить с доставкой по г. Москва по хорошей цене Белый подходит тем, кто не собирается каждый сезон обновлять покраску – белая автоэмаль очень крепка и точно не выгорит.
233 Автоэмаль АVЕ акрил Белая 0,85кг купить в Нижнем Новгороде по выгодной цене Белого цвета достаточно, кто захочет может себе обтянунь плёнкой любого цвета.

Белые солиды

VIKA 60 - характеристики, цена, фото. Именно поэтому белая краска для авто наиболее популярна как у производителей так и у владельцев.
Синтетическая автоэмаль МЛ-12, цвет: белая ночь. Упаковка: 0,8кг. Торговая марка: Вика. Автоэмаль VIKA АК-1301 Белый Газ 0,85л. Двухкомпонентная акриловая а.

Белые аэрозольные краски для авто

По возможности объект проходят шлифовальной машинкой для устранения любых неровностей. Грубые недочеты можно предварительно зашпатлевать. Чтобы усилить антикоррозийный эффект, поверхность фосфатируют и загрунтовывают. Слой должен полностью высохнуть перед нанесением эмали: ориентируйтесь на рекомендации производителя.

Толщина двухслойного покрытия — от 32 до 38 мкм, с учетом грунта — не более 80 мкм. Если технической возможности для поддержания такой температуры нет, в банку перед нанесением добавляют специальный отвердитель для краски МЛ-1110. Без него при обычных условиях автоэмаль может застывать до 3 суток.

Небольшие участки окрашивают кистью, в остальных случаях рекомендуется использование пульверизаторов. Чем разбавлять МЛ-1110 Вязкость состава по показаниям вискозиметра — 70-120 единиц.

Монастырка, 13А, режим работы: 07:00 — 23:00 пн-пт , 08:00 — 20:00 сб , 07:00-17:00 вс. Нижний Новгород, Бекетова, 15, режим работы: 08:00 — 22:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г.

Нижний Новгород, пр. Ленина, 49В, режим работы: 08:00 — 21:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г. Нижний Новгород, Казанское ш. Нижний Новгород, Культуры, 16,режим работы: 08:00-22:00 пн-сб , 09:00-17:00 вс г.

Октября, 4А, режим работы: 08:00-22:00 пн-сб , 09:00-19:00 вс г.

Применяется для покраски металлических частей разных транспортных средств в рамках капитальных, локальных, косметических ремонтных работ Свойства: - обеспечивает надежную защиту поверхности от царапин, сколов, других механических повреждений;- при воздействии света красиво блестит;- образует однородную пленку;- легко наносится на металл;- не оседает после высушивания;- не нуждается в дополнительной полировке;- не поддается коррозии, воздействию влаги, ультрафиолетовому излучению;- практически не течет при вертикальном нанесении;- универсален в применении. Подложки: Отшлифованное заводское покрытие; При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство "Антисиликон".

Пропорция смешивания Краска алкидная 202 белая : Разбавитель 650 «Универсал» Для определения точной дозировки компонентов используйте мерную емкость. Применение Рекомендуется наносить в 2 слоя, краскопультом с дюзой 1,4-1,6 мм с давлением 2,0 бар. Межслойная сушка 5-10 минут. Общая толщина слоев - 40-50 мкм. Только для профессионального применения. Не предназначен для домашнего использования.

Mobihel Белая ночь Газ, автомобильная краска алкидная, автоэмаль 1 л

Лакокрасочные покрытия у нас производить могут, но с оборудованием возникают проблемы, потому что оно, как правило, в Россию сейчас не поставляется. То же самое возникает с оборудованием на «АвтоВАЗе» в окрасочном цехе. Это современные комплексы, попробуй-ка их обслужи, когда нечем обслуживать. К марту достанут, февраль короткий. Другое дело, что у нас нет красок на водной основе, которая экологически чистая.

Мария Руцкая Благодаря входящим в состав краски наночастицам сульфата бария она отражает 98,1 процента солнечного света. Это позволяет охладить поверхность, на которую она нанесена, более чем на 4,5 градуса Цельсия. Однако у изначального варианта был серьезный недостаток: для достижения эффекта толщина слоя должна была составлять не менее 400 микрон, что заметно ограничивало область ее применения. Потому ученые продолжили экспериментировать с составом.

Сам "Автоваз" заявляет, что "находится в стадии решения проблемы". Подтолкнуть к выбору импорта компанию могла нехватка предложения на внутреннем рынке, а также утраченные отечественными компаниями компетенции. В 2022 году российские производители красок для автопрома были вынуждены заниматься разработкой многих продуктов фактически с нуля. В 2023 году рынок продолжает находится в кризисе из-за низких объемов производства автомобилей и конкуренции со стороны Китая. В самой компании пока информацию о разрешении "лакокрасочного" кризиса комментируют коротко. Однако она покинула Россию весной прошлого года. Какое-то время автопроизводитель жил за счет старых запасов, но параллельно искал новых поставщиков, чтобы полноценно заместить поставки прежнего партнера. При этом конвейерными красками российского производства "Автоваз" не воспользовался. Вероятно, сам завод избрал такую политику — несколько месяцев выпускать машины только в трех цветах. С уходом иностранных поставщиков ЛКМ образовавшуюся нишу занял зарубежный производитель из дружественной страны. К нам с проблемой нехватки краски никто не обращался. Реально для дефицита краски нет оснований. Наше предприятие может изготовить всю цветовую гамму, которая востребована автопромом. Проблемы, с которыми столкнулся производитель "Лад", в целом оказались системными. Чтобы понять логику решений компании, чуть подробнее рассмотрим, как менялась ситуация на рынке автомобильных ЛКМ на протяжении последних лет. До 2022 года в России насчитывалось до полутора сотен производителей ЛКМ. Однако оба сегмента автомобильных красок: конвейерные и авторемонтные — были импортозависимые.

Самыми распространенными алкидными смолами являются глифталевые смолы продукт взаимодействия глицерина трехатомного спирта , фталевого ангидрида и растительного масла и пентафталевые смолы пентаэритрит четырехатомный спирт плюс тот же фталевый ангидрид. Вы могли встречать банки с такой маркировкой в хозяйственных или строительных магазинах. Это — классические алкидные материалы. Только не путайте пожалуйста строительные и бытовые алкидные эмали с теми, что предназначены для авторемонта. В качестве примера авторемонтных «алкидов» можно привести эмали небезызвестной финской фирмы Sadolin. Из «наших» можно вспомнить эмаль «Vika-алкид» Vika-60 от компании «Русские краски». Отверждение алкидных эмалей происходит в естественных условиях. В этом процессе принимает активное участие кислород воздуха поэтому такие эмали еще часто называют «эмалями воздушной сушки». Только в отличие от нитрокрасок, здесь кроме физической сушки испарение растворителя параллельно происходит еще один процесс: химическая реакция превращения молекул связующего в полимер. Чтобы запустить второй, химический процесс, обязательно необходимо взаимодействие двух реакционноспособных компонентов. Один из этих компонентов находится в банке с краской — это раствор алкидной смолы, модифицированный растительным маслом. Растительное масло снабжает продукт «хвостами» высших жирных непредельных кислот, содержащих сопряженные двойные связи. Второй компонент — кислород воздуха. Он взаимодействует с указанными двойными связями, в результате чего появляются радикалы, «запускающие» реакцию «сшивания». При этом наличие у каждой молекулы алкидного компонента нескольких двойных связей приводит к росту и разветвлению цепи и формированию сетчатых структур, составляющих основу прочной полимерной пленки. Растворить такую пленку после ее полного отверждения невозможно, поэтому она называется необратимой. Алкидные эмали считаются однокомпонентными они поставляются в одной банке , но с физико-химической точки зрения их вполне можно считать двухкомпонентными, так как в их отверждении всегда участвуют два компонента: алкидная смола и кислород. Самим механизмом отверждения алкидных эмалей обусловлен и основной их недостаток: очень долгое время отверждения. Поскольку по мере отверждения доступ кислорода внутрь слоя затрудняется, полная полимеризация алкидной эмали по всей глубине наступает в лучшем случае через несколько недель. А пленка, полученная спустя первое время покраски, является результатом лишь первичной полимеризации. Зато в работе эти эмали неприхотливы, красить ими удобно и легко. Из-за большого содержания растворителей в процессе нанесения быстро формируется поверхностная пленка, поэтому чтобы наделать подтеков — нужно еще постараться. По этим причинам некоторые мастера еще до сих могут применять алкидные эмали в определенных случаях. Например, чтобы быстро и недорого освежить свое подержанное авто перед продажей. Получается красиво, а об остальном предстоит думать уже новому хозяину… «Синтетика» В 1956 году в алкидные смолы начали добавлять меламин. За меламиноалкидными эмалями в обиходе давно закрепилось название: «синтетика». Одна из версий связана с тем, что при создании алкидной части этих эмалей использовались синтетические жирные кислоты. Выпускаются меламиноалкидные эмали под маркировкой МЛ. При отверждении этих эмалей также одновременно протекают два процесса: испарение растворителя и образование необратимой пленки. Второй процесс тоже происходит при участии двух компонентов: алкидной составляющей, модифицированной растительным маслом либо раствора полиэфирной смолы и меламинформальдегидной смолы. Оба этих компонента изначально находятся в одной банке, до поры до времени не реагируя между собой. В отличие от классических алкидных эмалей в меламиноалкидных эмалях алкидный компонент содержит мало двойных связей, поэтому он аликидный компонент здесь практически не реагирует с кислородом. Но зато этот компонент обязательно содержит звенья с реакционноспособными гидроксильными группами ОН, и при повышении температуры они вступают в реакцию с метилольными группами меламиноалкидной смолы… Проще говоря, при достаточном нагреве происходит реакция между двумя компонентами, в которой меламинформальдегидная смола выступает в роли отвердителя. При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут. Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере. Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой». Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки. Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов. Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30. Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил. Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию. Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K. Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак. Чтобы понять, как происходит отверждение, нам нужно познакомиться поближе с каждым из компонентов. Первый компонент содержит раствор акрилового сополимера. Это высокомолекулярное вещество, продукт совместной полимеризации акриловых мономеров — акриловой и метакриловой кислот и их сложных эфиров. Для нас сейчас важно понимать, что этот сополимер содержит в своем составе звенья с гидроксильными группами ОН. Теперь о втором компоненте — отвердителе. Это высоко реакционноспособные соединения, они легко вступают в реакцию с гидроксильными группами ОH. Этот процесс и лежит в основе отверждения акриловых материалов: когда раствор сополимера и отвердитель смешивают, гидроксильная и изоцианатная группа вступают в реакцию по следующей схеме: Из схемы мы видим, что в результате реакции формируется уретановая связь конструкция справа от стрелочки. А благодаря тому, что изоцианатные группы имеют вид трехлучевых звездочек условно , полимер, опять же, получается «пространственно-сшитым». Изоцианатные группы можно условно изобразить в виде трехлучевых звездочек Таким образом при отверждении акриловой пленки образуется полиуретан поэтому такие эмали еще называют полиуретановыми или акрил-уретановыми. Именно полиуретан обеспечивает покрытию те великолепные визуальные и потребительские свойства, которыми славятся акриловые материалы. В описанном механизме и заключается главное отличие акриловых ЛКМ от эмалей предыдущих поколений. Можно сказать, что теперь отверждение ЛКМ превратилось в контролируемую химическую реакцию, благодаря чему маляры перестали зависеть от множества случайных факторов. Важнейшим преимуществом такого метода на практике стало значительное сокращение времени полного отверждения ЛКМ. Двухкомпонентные акрил-уретановые эмали с физико-химическим механизмом отверждения — шаг вперед от нитрокрасок и алкида. Эти материалы позволяют получить лучшее качество покрытия и упростить технологический цикл Готовая пленка акриловой эмали обладает высокой твердостью близкой к твердости стекла , стойким блеском, великолепными эластичностью и износостойкостью. Акрилы устойчивы к воздействию кислот, щелочей и растворителей, обладают отличной адгезией к самым разнообразным поверхностям, стойко переносят воздействие солнечных лучей и атмосферных осадков. Появление акриловых ЛКМ открыло новую эру в кузовном ремонте, позволив даже в гаражных условиях создавать покрытие, сопоставимое по качеству с заводским. За это всем и полюбился акрил. Красота, да и только. Еще в эпоху алкида разработчикам ЛКМ пришла идея добавлять в эмаль крохотные частички алюминиевой пудры, которые, как микро-зеркала, отражали бы падающий на них свет и придавали покрытию искрящийся, «металлический» эффект. Но широкой популярности первые «металлики» не получили. Это были очень недолговечные покрытия, поскольку добавленные в алкидную эмаль алюминиевые чешуйки становились причиной быстрого выцветания и помутнения эмали. Да и эффектные возможности металликов первого поколения оставляли желать лучшего. Так как это была однослойная одностадийная система, невозможно было добиться каких-то впечатляющих визуальных эффектов. Такие «металлики» можно встретить например на старых велосипедных рамах. Разглядеть там металлические включения можно разве что под лупой. Базовые эмали характеризуются тем, что содержат много растворителя и быстро сохнут, но сами по себе, без лака, они смотрятся достаточно убого, да и стойкость к внешним воздействиям у них скверная. Но стоит нанести лак, как тут же происходит чудесная метаморфоза: покрытие «оживает» и становится сказочно красивым, появляется насыщенность и глубина цвета. Двухслойные покрытия оказались не только красивее, но и долговечнее, прочнее. Цветной слой ведь находится под прочным лаковым панцирем, который надежно защищает покрытие от агрессивных внешних воздействий, особенно от солнечного света безжалостного разрушителя полимеров. С химической точки зрения прозрачные лаки похожи на вышеописанные акриловые ЛКМ, с очевидным отличием — отсутствием цветовых пигментов. Лаки могут быть не только глянцевыми, но и матовыми. А есть даже с регулируемым блеском. Что же до базовых эмалей, то их могут производить по-разному. Распространенным вариантом является комбинация полиэфира, ацетобутирата целлюлозы напоминает НЦ, только устойчив к ультрафиолету в отличие от нитроцелюлозы и меламинформальдегидной смолы напоминает МЛ-ку. Поначалу в базовые эмали добавляли только алюминий, но в конце 80-х годов в качестве эффектных пигментов стали применять частички обработанной слюды. Так появились краски с эффектом «перламутр» — похожие на «металлик», но с более нежным, спокойным блеском. В отличие от плоских частиц алюминия, отражающих солнечный свет под определенным углом, «перламутровые» частички рассеивают падающий свет, что и дает эффект благородного, «матового» блеска.

Vika акрил Белая ночь 0,85кг

Цена подготовки может значительно превосходить стоимость работ по покраске кузова, так как белый цвет, хотя и выпускается «покрывным», но в силу своей естественной прозрачности не может наноситься на темные поверхности, например, если в качестве грунтовки использовали красную, синюю или подобную цветовую гамму. Преимущества К основным данным, которые выделяют белые тона по сравнению с другими, являются: легкая восприимчивость любым потребителем; удобство эксплуатировать автомобиль в летний период; легкие загрязнения, такие как пыль или мелкий дождь практически не меняют цвет и не вынуждают делать преждевременную мойку; краска белая автомобильная доступна в широком ассортименте и легко подбирается в случае мелкого ремонта, при образовании царапин, трещин и т. Кроме того самой доступной с точки зрения экономики считается белая краска. Цена на этот спектр покрытий у всех производителей ниже, чем на другие оттенки, но при этом не стоить рассчитывать дешево купить краску со спецэффектами вкрапления, металлик, перламутр и т. Навигация по записям.

Автомобильные краски автоэмали , делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет. Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки.

Гарантия На все товары распространяется гарантия производителя. Обслуживание по гарантии включает в себя: устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах; обмен на аналогичный товар без доплаты; обмен на похожий товар с доплатой; возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя. Правила обмена и возврата товара Обмен и возврат продукции надлежащего качества Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если: товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене. Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.

Однако самый популярный цвет в России — это черный, следующий белый. Все остальные не пользуются спросом», - сказал Субботин. Они подключены к емкостям с краской по трубопроводам. Как правило, система может подавать в окрасочную камеру семь-десять цветов.

ГОТОВЫЕ АВТОЭМАЛИ LADA

Собственно тема вот в чем. Решил покрасить свое пораненое крыло, поменять и покрасить задний бампер ну и заодно капот пыльнуть, слишком много ржавых сколов устранить которые. Изначально белые LADA Granta должны были вернуться во второй половине марта. Белая краска, созданная учёными из Университета Пердью, была отмечена в Книге рекордов Гиннеса в 2022 году. Краска белая матовая аэрозоль 520мл RAL 9003 акриловая SKYRON.

Характеристики товара

  • Крашу авто на даче. Белая автоэмаль номер 202 без лака. - Смотреть видео
  • 040 белая автоэмаль МЛ-1110 VIKA (2кг)
  • Белая акриловая краска от 300 руб, купить краску акриловую белую матовую на
  • Характеристики товара
  • Краска авто ВАЗ (Лада) цвет 369, 221 Blanc Glacier (Акриловая, Белый, Двухслойный)
  • VIKA 60 - характеристики, цена, фото.

Автоэмаль Автон-алкид аэрозольная Аэрозоль 520 мл Белая ночь Автон в России

Однако краска легла с многочисленными дефектами, все 20 кузовов, окрашенных в оттенки «платина», «кориандр», «борнео», были помечены как брак. При этом те же лакокрасочные материалы подошли кузовам Granta и Vesta.

Автоэмаль белая Каждый из нас сегодня имеет возможность ежедневно наблюдать огромное количество различных транспортных средств, которые окрашены в различные цвета радуги, есть даже автомобили окрашенные автоэмалью хамелеон. Для обычного человека, палитра таких цветов кажется не такой уж и разнообразной на первый взгляд. Но если хорошо присмотреться, то автомобилей одинакового цвета сегодня практически нет.

Автоэмаль белая может иметь около 300 различных оттенков Эти оттенки сразу заметить на отдельно стоящем автомобиле практически невозможно, но если поставить два белых автомобиля разной марки рядом друг с другом, то при хорошем освещении будет видно определённые различия в тонах. Это касается и всех остальных цветов.

Уникальный состав способен сохранять поверхность прохладным, снижая потребность в кондиционировании воздуха.

Теперь исследователи из Университета Пердью разработали новый состав — тоньше и легче, что идеально подходит для отвода тепла не только от автомобилей, но и других транспортных средств, в том числе поездов и самолётов. Однако, чтобы покрытие работало эффективно, его толщина должна была составлять не менее 400 микрон.

При таком нагреве «эмэлка» сохнет всего 30 минут.

Из-за этой особенности меламиноалкидные эмали еще называют «эмалями горячей сушки». Преимущества такого механизма очевидны: в отличие от отверждения кислородом, здесь полимеризация проходит равномерно на всю толщину слоя. В результате формируется прочная необратимая пленка, которая по своим физическим и визуальным характеристикам мало чем уступает акрилу о нем поговорим далее — но лишь при условии высокотемпературной сушки в камере.

Поскольку в условиях ремонтной окраски достичь таких высоких температур как на заводе нельзя, для снижения температуры сушки этих эмалей использовались специальные ускорители сушки на изоцианатной основе. Эти своеобразные «отвердители» были хорошим подспорьем для мастеров, красивших «синтетикой». Зачастую в гаражах красили «синтетикой» и вовсе без сушки.

Естественно, про сносное качество покрытия в таком случае можно было и не мечтать, но в условиях дефицита, когда разжиться «МЛ-кой» было задачей непростой, многие были довольны и этим. Да и кроме машины, можно было найти, что ею покрасить. Например катер, дачу, окна, перила… Эпоха алкидных эмалей и их модификаций продолжалась до середины 70-х годов.

Как ни крути, эти материалы, с их долгим временем высыхания и необходимостью горячей сушки, тоже были далеки от идеала. И прогресс пошел дальше… Акриловая революция С акриловыми ЛКМ наши маляры впервые познакомились в начале девяностых, хотя в других странах акрил на тот момент использовался наверное уже лет 30. Попробуем разобраться, чем же так революционен акрил.

Для начала взглянем на тару, в которой продаются эти ЛКМ. В отличие от эмалей, рассмотренных выше, здесь мы видим перед собой уже не одну, а две банки: в одной — основа, в другой — отвердитель. Компоненты акриловых ЛКМ, в отличие от меламиноалкидных, хранить в одной емкости не получится, поскольку они тут же вступят в реакцию.

Поэтому эти продукты поставляются в двух упаковках, содержимое которых смешивается непосредственно перед применением. Это — двухкомпонентные материалы 2K. Допустим, мы смешали компоненты и нанесли акриловую эмаль или лак.

Чтобы понять, как происходит отверждение, нам нужно познакомиться поближе с каждым из компонентов. Первый компонент содержит раствор акрилового сополимера. Это высокомолекулярное вещество, продукт совместной полимеризации акриловых мономеров — акриловой и метакриловой кислот и их сложных эфиров.

Для нас сейчас важно понимать, что этот сополимер содержит в своем составе звенья с гидроксильными группами ОН. Теперь о втором компоненте — отвердителе. Это высоко реакционноспособные соединения, они легко вступают в реакцию с гидроксильными группами ОH.

Этот процесс и лежит в основе отверждения акриловых материалов: когда раствор сополимера и отвердитель смешивают, гидроксильная и изоцианатная группа вступают в реакцию по следующей схеме: Из схемы мы видим, что в результате реакции формируется уретановая связь конструкция справа от стрелочки. А благодаря тому, что изоцианатные группы имеют вид трехлучевых звездочек условно , полимер, опять же, получается «пространственно-сшитым». Изоцианатные группы можно условно изобразить в виде трехлучевых звездочек Таким образом при отверждении акриловой пленки образуется полиуретан поэтому такие эмали еще называют полиуретановыми или акрил-уретановыми.

Именно полиуретан обеспечивает покрытию те великолепные визуальные и потребительские свойства, которыми славятся акриловые материалы. В описанном механизме и заключается главное отличие акриловых ЛКМ от эмалей предыдущих поколений. Можно сказать, что теперь отверждение ЛКМ превратилось в контролируемую химическую реакцию, благодаря чему маляры перестали зависеть от множества случайных факторов.

Важнейшим преимуществом такого метода на практике стало значительное сокращение времени полного отверждения ЛКМ. Двухкомпонентные акрил-уретановые эмали с физико-химическим механизмом отверждения — шаг вперед от нитрокрасок и алкида. Эти материалы позволяют получить лучшее качество покрытия и упростить технологический цикл Готовая пленка акриловой эмали обладает высокой твердостью близкой к твердости стекла , стойким блеском, великолепными эластичностью и износостойкостью.

Акрилы устойчивы к воздействию кислот, щелочей и растворителей, обладают отличной адгезией к самым разнообразным поверхностям, стойко переносят воздействие солнечных лучей и атмосферных осадков. Появление акриловых ЛКМ открыло новую эру в кузовном ремонте, позволив даже в гаражных условиях создавать покрытие, сопоставимое по качеству с заводским. За это всем и полюбился акрил.

Красота, да и только. Еще в эпоху алкида разработчикам ЛКМ пришла идея добавлять в эмаль крохотные частички алюминиевой пудры, которые, как микро-зеркала, отражали бы падающий на них свет и придавали покрытию искрящийся, «металлический» эффект. Но широкой популярности первые «металлики» не получили.

Это были очень недолговечные покрытия, поскольку добавленные в алкидную эмаль алюминиевые чешуйки становились причиной быстрого выцветания и помутнения эмали. Да и эффектные возможности металликов первого поколения оставляли желать лучшего. Так как это была однослойная одностадийная система, невозможно было добиться каких-то впечатляющих визуальных эффектов.

Такие «металлики» можно встретить например на старых велосипедных рамах. Разглядеть там металлические включения можно разве что под лупой. Базовые эмали характеризуются тем, что содержат много растворителя и быстро сохнут, но сами по себе, без лака, они смотрятся достаточно убого, да и стойкость к внешним воздействиям у них скверная.

Но стоит нанести лак, как тут же происходит чудесная метаморфоза: покрытие «оживает» и становится сказочно красивым, появляется насыщенность и глубина цвета. Двухслойные покрытия оказались не только красивее, но и долговечнее, прочнее. Цветной слой ведь находится под прочным лаковым панцирем, который надежно защищает покрытие от агрессивных внешних воздействий, особенно от солнечного света безжалостного разрушителя полимеров.

С химической точки зрения прозрачные лаки похожи на вышеописанные акриловые ЛКМ, с очевидным отличием — отсутствием цветовых пигментов. Лаки могут быть не только глянцевыми, но и матовыми. А есть даже с регулируемым блеском.

Что же до базовых эмалей, то их могут производить по-разному. Распространенным вариантом является комбинация полиэфира, ацетобутирата целлюлозы напоминает НЦ, только устойчив к ультрафиолету в отличие от нитроцелюлозы и меламинформальдегидной смолы напоминает МЛ-ку. Поначалу в базовые эмали добавляли только алюминий, но в конце 80-х годов в качестве эффектных пигментов стали применять частички обработанной слюды.

Так появились краски с эффектом «перламутр» — похожие на «металлик», но с более нежным, спокойным блеском. В отличие от плоских частиц алюминия, отражающих солнечный свет под определенным углом, «перламутровые» частички рассеивают падающий свет, что и дает эффект благородного, «матового» блеска. Совершенствование эффектных возможностей ЛКП продолжается постоянно.

Если раньше предметом роскоши были металлики с модными названиями «мокрый асфальт» или «брызги шампанского», то сегодня на рынке представлены и трехслойные «перламутры», и «ксираллики», и «хамелеоны». А что будет дальше — вообще неизвестно. Борьба за экологию.

Эмали на водной основе Любая автомобильная краска состоит из трех основных компонентов: пигмента, смолы и растворителя. Последний, как известно, является веществом токсичным. Со второй половины 80-х годов борьба за экологию затронула лакокрасочную индустрию, в результате чего химики стали искать способы сокращения вредных выбросов при покраске и производстве ЛКМ.

Добиться этого можно было двумя способами. Первый — увеличить в ЛКМ процентное содержание сухого остатка. Появление высоконаполненных материалов было продиктовано не только экологическими, но и практическими соображениями.

Второй способ, к которому пришли химики в попытках сделать ЛКМ еще более экологичными: заменить органические растворители водой. В первую очередь «под воду» начали переделывать базовые эмали, так как в их составе содержится больше всего растворителей. Сделать это оказалось не так просто.

Пришлось переделывать и смолы, и добавки, и пигменты. Потому что вода, в отличие от органических растворителей, имеет абсолютно другие свойства. Например, растворять смолу ЛКМ она не может такой раствор выйдет мутным, а не прозрачным.

По этой причине при изготовлении ЛКМ на водной основе смолу превращают в эмульсию. Такая эмульсия представляет собой дисперсии мельчайших частиц смолы в воде. Только так вода, выступая в роли дисперсионной среды, будет успешно понижать вязкость ЛКМ.

Примеры эмульсий постоянно окружают нас в быту. Тот же майонез, кетчуп или молоко. На примере этих продуктов питания можно наглядно продемонстрировать некоторые свойства водно-дисперсионных ЛКМ.

Что произойдет, если взять, к примеру, майонез, и сначала заморозить его, а потом разморозить? Продукт расслоится на фракции, после чего перемешать его в однородную эмульсию уже не получится. Похожим образом ведут себя при заморозке и водные ЛКМ.

После размораживания у них меняется цвет, материал становится мутным вместо прозрачного. Также может измениться консистенция появляются комочки. Чтобы это обеспечить в наших погодных условиях, для хранения этих материалов необходимы отапливаемые склады, а для перевозки — теплые фуры.

В составе цветовых компонентов ONYX HD нет воды, поэтому они не боятся мороза и не меняют своих свойств после оттаивания. Остальные компоненты системы — биндер и растворитель — во избежание расслоения после заморозки поставляются в достаточно больших канистрах. Такие защитить от холода легче, чем мелкие баночки цветовых компонентов.

Краски на водной основе уже вовсю используются как на конвейерах, так и в автосервисах. И не только краски, а и лаки, грунты, антигравийные покрытия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий