Новости банк точка мобильное приложение

У всех крупных банков есть мобильные приложения, чья функциональность находится на одном уровне со стандартным интернет-банком. Точка — приложение для осуществления удобных операций по услугам интернет банкинга банка Точка, нацеленного на категорию предпринимателей. Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации.

«Точка» Банк — личный кабинет

Take advantage of the "Bonus Basket" rewards program in the Tochka network. all latest and older versions(2.12.1,2.11.0,) apk available. В Банке «Точка» клиентов ожидает не только демократичная стоимость обслуживания, но и услужливый сервис.

Приложение банка «Точка» удалили из AppStore

Яна Ганник, сооснователь «Точки»: «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение. Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер. Мобильное приложение. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о бизнес мобильном приложении Банка «Точка».

«Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина»

В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании. Приложение банка «Точка» удалили из AppStore.

Обзор Точка. Лучший банк для бизнеса по мнению меня

Здесь же вы можете изменить, если потребуется, паспортные или иные данные, и просмотреть отчетности. В разделе «Профиль» расположены личные настройки приложения. Здесь вы можете указать реквизиты счета, на который вы будете выводить деньги, или уточнить актуальный тариф. В отдельных разделах можно найти справку по вопросам ведения бизнеса и работы с приложением, и чат для связи со службой поддержки. Преимущества и недостатки С одной стороны, приложение может стать вполне удобным для фрилансера, который хочет работать «вбелую» и самостоятельно платить налоги. Этому способствуют следующие преимущества: Несмотря на стадию бета-теста, приложение работает стабильно и без серьезных ошибок. При возникновении вопросов можно в любой момент обратиться в службу поддержки Обслуживание и переводы на личный счет бесплатны, за входящие платежи взимается невысокая комиссия. При маленьких оборотах такой тариф станет вполне выгодным Большая часть процессов, включая расчет налогов и сдачу отчетности, почти не требует участия пользователя.

Достаточно ежегодно проверять документы и, если потребуется, вносить коррективы Можно настроить автоматическое перечисление средств на личный счет или карту в любом банке. При небольших суммах комиссии будут достаточно комфортными С другой стороны, у Точки XS можно отметить несколько серьезных недостатков: Воспользоваться сервисом нельзя, если вы уже зарегистрировали ИП и открывали счета в других банках. Приложение пока доступно только тем, кто еще готовится к регистрации Точка XS пока не поддерживает валютные счета и переводы. Тем, кто работает с иностранными контрагентами, сервис не подойдет У приложения есть версия только для iOS. Это заметно ограничивает круг потенциальных пользователей.

Догадайся, тугой пользователь, сам, что выйти надо и войти.

Ответить Михайлюк богдан, 12 декабря 2021 в 17:22:10 В последнем обновлении изменили механику переключения между юр. Стало очень не удобно, раньше скайпом было намного лучше. Я понимаю, что есть те у кого по 10-50 юр. Сделайте пожалуйста опционально или автоматически в зависимости от количества юр. Инфо по лимитам тарифа раньше было уделить и понятно, теперь не понятно сколько осталось, предлагают сразу оплатить. Пусть будет предложение об оплоте, только оставьте информацию о лимите.

Ответить Trро, 12 декабря 2021 в 04:44:24 Ну вот, 2 года прошло, как «специалисты занимаются» Пойду ещё по одной звезде поставлю где только можно! Идиоты Ответить Piscesche, 12 декабря 2021 в 02:50:11 Уже около года назад писал вам в чат насчёт проблемы с безопасностью. До сих пор не сделали простую вещь… Почему при переходе на страницу чата нужна аутентификация, а при обмене валюты - нет? Обмен валюты очень важная функция и должна быть уж точно более секьюрная, чем чат. Так любой просто можно взять и перевести деньги по невыгодному в данный момент курсу. Зато переписку в чате поддержки не прочитают Ответить Иван kick 781, 11 декабря 2021 в 09:26:30 Для меня банк просто находка.

Ожидал шарашкину контору, а получил индивидуальный подход и отличные условия Ответить Stngrm, 10 декабря 2021 в 16:43:05 Сделайте обновление информации по свайпу вниз, как у всех приложений. Это печально… Банк хороший, много хорошего, но проджект с апкой у вас крайне слабый. Ответить Кппролор, 10 декабря 2021 в 06:54:03 Всегда оперативно отвечают в чате. Быстро решают вопросы. Даже если не по профильным задачам, например с почтой России Поддержка клиентов на 5 баллов! Идеальный банк для начинающих.

Зарегали ИП онлайн меньше, чем за неделю. Никуда ходить не нужно, все отчёты для налоговой можно отправить из онлайн бухгалтерии для УСН по крайней мере , приходят напоминания о платежах в бюджет. Год активно пользуюсь, никаких нареканий. Очень рекомендую! Ответить Shuguroff, 10 декабря 2021 в 04:25:07 Ребята, спасибо вам большое за то, что банковское приложение не превратилось в сборище сториз и стикеров. За то, что я могу зайти раз в неделю и просто перевести деньги, а не разгребать тонну виджетов и рекламных предложений.

Спасибо, что есть вы - партнеры с кем хочется, можно и нравится работать годами. Ответить Олег iphone 6, 10 декабря 2021 в 00:44:35 Раньше свайпом вправо или влево можно было переходить от счёта к счету в приложении. Сейчас сделали дополнительное движение с выплывающим окном. Очень не удобно. Верните обратно. Заранее спасибо.

Ответить Thwba, 22 октября 2021 в 11:20:30 Постоянные ошибки, вылеты, тормоза, большая часть функциональности отсутствует, приходится лезть на сайт. Когда вы уже догоните своих конкурентов? Ответить Fairwayfrank5, 21 октября 2021 в 08:13:30 Было бы хорошо ещё видеть общую сумму на всех счётах в том числе и валютных в рублях. Когда перевод по номеру телефона делаешь не хватает доступа к контактам, чтобы просто выбрать нужного человека. Ответить Орлов сем н, 20 октября 2021 в 16:59:27 Точка всегда наилучшая, но вот приложение адекватно недотягивает по функционалу до Тинькоф в 2021 году приходиться лазить постоянно на сайт Ответить Гоша алавердян, 20 октября 2021 в 01:08:24 Это худший банк для предпринимателей! Почему-то в последние несколько месяцев некорректно отображается баланс в приложении, если после последнего открытия приложения были какие-то операции - поступления или списания.

Действенный способ - закрыть приложение из трея, запустить его по новой и потом да, баланс станет корректным. Надеюсь, что у вас получится это исправить После переустановки приложения ничего не изменилось. Автообновление включено Ответить N853, 19 октября 2021 в 22:48:56 Типичный банк. Как на сайте в сервисах ничего из обещанного не допилили бух учет, кадры , так и само приложение не позволяет отойти от компа. Ничего из того, что обещали год назад - не сделали. Ответить Sandquattro, 19 октября 2021 в 22:44:32 Копилка в бухгалтерии отключена.

Сотрудники выставляют некорректные счета, возникают проблемы с платежами. Просто с УСН работают нормально Ответить Гендир ооо, 08 октября 2021 в 22:59:57 Сделайте пожалуйста возможность ставить в светах печать и подпись как в версии с компьютера. Приходится отдельно заходить через браузер чтобы это сделать. В остальном круто. Ответить Engalych, 08 октября 2021 в 21:30:39 Было бы отлично, добавить раздел «сейф» именно в этом приложении. Приходиться через ноутбук или сафари заходить.

Ответить Sky. После последнего обновления приложение вылетает - не открывается : Ответить 13люцифер13, 08 октября 2021 в 16:54:36 Добрый день после последнего обновления не заходит в приложения, выкидывает. Исправьте пожалуйста. Айфон 12 про Макс. Ответить Berchukd, 08 октября 2021 в 15:21:57 Ставлю 5 приложению, так как все было отлично, но прошу обратить внимание на последнее обновление! Приложение постоянно вылетает.

Нажимаешь на поиск - вылетает. Переключаешься между компаниями - вылетает. Пытаешься что-то посмотреть вылетает! Пожалуйста, не выпускайте такие сырые обновления! И очень надеюсь, что быстро исправите текущее «обновление». Для информации iOS 15, iPhone 12 mini.

Ответить Alex hit, 08 октября 2021 в 09:44:54 После ночного обновления на iPhone 11 Pro вылетает при входе. Типа не круто так делать для бизнес приложения. Пуши приплетают, а вот войти в банк возможности нет. Ответить Антон190786, 08 октября 2021 в 09:00:06 При оплате через приложение, в неподписанных галки стоят по дефолту на всех платежах, а когда нужно оплатить 2 из 100, то 98 приходится отжимать в ручную. Ответить Sergey174, 08 октября 2021 в 03:55:17 Добрый день! После обновления iOS до 15.

При запуске сразу вылетает Ответить Fairwayfrank5, 08 октября 2021 в 03:13:13 Люди требующие приложения для iPad, вы же в курсе что личный кабинет можно открыть в браузере? Ответить Месисанек, 07 октября 2021 в 22:03:21 По требованию приложения, обновила версию. Теперь вообще не получается зайти. Нажимаю на иконку - грузит и сразу же сбрасывает окно. А так приложение огонь! Но 1 звезда пока не исправите Ответить Dmitrievvd, 07 октября 2021 в 02:16:50 После сегодняшнего обновления приложение перестало работать, тупо вылетает при попытке открыть его!

Служба поддержки работает в любое время дня и ночи. Переживания по поводу работу приложения за границей оказались лишними, мгновенное проведение операций! Очень приятным сюрпризом стали накопленные балы за оплату картой, оплатил ими полгода Обслуживания и ещё остались! В Точке вгновенный-не побоюсь этого слова вывод денег на карту! Ответить Surwal, 06 октября 2021 в 18:29:49 Обновление 3. Ответить Ekrivickiy, 06 октября 2021 в 18:11:25 Добрый день!

Вчера, 05. Исправьте пжл. Ответить Тм и ю, 06 октября 2021 в 15:25:06 Мобильное приложение работает очень плохо. Чтоб обновилась информация на текущий момент надо выйти из приложения и зайти по логину и паролю. Часто зависает. Информация не обновляется сутки, иногда двое суток.

Когда есть необходимость постоянно отслеживать платежи в реальном времени, этим приложением невозможно пользоваться. Быстрее через компьютер посмотреть, если он под рукой. Но не вижу в ней необходимости, все равно смски с паролями на телефон приходят. Но разделить личное и офис - классная идея. Ответить Serovch, 06 октября 2021 в 12:20:50 После обновления приложение вылетает на этапе регистрации. С каждым обновлением всё хуже и хуже начинает работать.

Исправьте, пожалуйста Ответить Lenin vl, 06 октября 2021 в 10:43:11 Все прекрасно работало, до последнего обновления. Теперь на 11 Pro не могу зайти, всегда вылетает. Переустановка не помогает. Ответить Alshev, 06 октября 2021 в 05:10:07 Собственно сабж. После последнего обновления 06. Ответить Scouser88, 06 октября 2021 в 03:18:25 После обновления до данной версии, приложение вылетает при входе, переустановка не помогает ios 15.

Приложение заставило принудительно обновиться - ну ок. Все это время оно, хоть и с урезанным функционалом, но работало. С последним обновлением оно просто вылетает сразу после ввода кода. Зачем делать обновление принудительным, если оно крашит работу приложения? Когда ждать фикс? SE 2020, OS 15.

Хотел бы отметить пару моментов. Почему разные шрифты для списка платежей и основного баланса? Внизу красивый четкий шрифт без засечек. На основном балансе с засечками - диссонирует и выглядит как-то древне. Сделайте везде одинаковый шрифт без засечек. Лично мне глаз режет.

Подписание платежей кодом и Face ID работает как-то непонятно. Хотелось бы всегда подписывать платежи с помощью Face ID. Быстро и удобно. Когда ищешь старый платёж и вбиваешь 3-4 буквы, например: Авто, то ничего не выходит. Только когда вводишь полностью АвтоТехнологии, например. Странный и неудобный алгоритм.

В зелёном банке и красном такой проблемы нет. Хотелось бы кнопку «сохранить» платежку, чтобы потом зайти через само приложение и подкорректировать, если сразу не готов отправить ее. Для всех платформ - настройка уведомлений. Например, пополнение сейфа мне не нужно присылать на почту. И сотрудникам тем более. Хотелось бы выбирать о каких операциях уведомлять на каждый почтовый ящик и в смс.

Почему-то приложение быстро вылетает, в фоне не висит как у зелёных. Не очень удобно. У меня 11 Макс. У зелёных, с которыми я с 12 года, рядом с надписью сегодня в списке платежей написано «На начало дня: ххх руб. Сами разделители Сегодня и Вчера я бы сделал чуть серыми для контрастности. Сразу видно где начинается новый день.

Уже писал в поддержку. На ПК можно. В приложении у красных на главной сразу есть аналитика. Очень удобно. Все равно там много свободного места. Смотрится не очень.

У красных с дизайном тоже все ок. У жёлтых тоже есть чему поучится в плане дизайна. Пока, думаю всё, пользуюсь только неделю Точкой. Хотелось бы попробовать Х. Может там ещё интереснее. Ответить Мрия- фарм, 16 сентября 2021 в 21:08:22 Как бы хотелось взглянуть в честные глаза разработчиков IOS.

Ответить Dellux2, 16 сентября 2021 в 17:12:54 Добрый день. Добавьте пожалуйста в ед. Мне кажется, что это не очень сложно. В целом приложение огонь. Ответить Antnrmashin, 16 сентября 2021 в 16:50:35 Здравствуйте, на айфоне, после последнего обновления, интерфейс стал отображаться некорректно. Появились чёрные отступы сверху и снизу и увеличился шрифт.

Как будто пользуешься смартфоном с маленькой диагональю. Телефон: айфон 8 плюс, операционка 14. Приложение явно не доработано для пользователя. Каждый раз ищу в меню ресурс вывода себе на карту, а там оказывается посередине плюсик неинформативный и беспонтовый. В общем ребята выведите ссылку простую на общий экран или хотябы в понятное меню добавьте важные для пользователя разделы. Ответить Ip vtv, 16 сентября 2021 в 06:09:53 В целом работа самого банка и менеджеров на высоте.

Касаемо приложения есть небольшие шероховатости на мой взгляд. Хотелось, что бы в личном кабинете появился функционал по спец. Ответить Zlex87, 15 сентября 2021 в 21:32:02 Приложение не обновляет информацию, чтобы увидеть новые внесенные счета надо его полностью закрывать и заново запускать. На двух разных устройствах у меня и коллеги одно и то же. Писал в чат посоветовали переустановить - не помогает. Пишу здесь, надеюсь наконец займетесь проблемой.

Ответить Vfdhgshjc, 15 сентября 2021 в 09:39:45 Что за приложение? Само не выходит, чтобы выйти из него надо каждый раз вводить логин и пароль, платежки подписывает то пин кодом от телефона, то смс. Вообще не удобно! Ответить Аапапрт, 15 сентября 2021 в 00:19:11 Скачал, но не открывается. Выходит окошко с уведомлением об ошибке, при попытке открыть приложение. С надписью "неожиданное завершерие приложения Точка".

На айфоне работает нормально. Ответить Alish100, 15 сентября 2021 в 00:19:02 Уважаемые разработчики, более чем за два года вы не услышали просьбы клиентов и не адаптировали приложение для айпад, а уверяете, что вы современный банк. Рано к вам переходить. Работает хорошо. Но кто придумал постоянно показывать проблему, при каждом входе в приложение, потом каждые 2-3 минуты вылазиет это окошко, это очень сильно мешает. Писал в тех поддержку, сказали что так и должно бытт.

Ответить Ип бахтиярова, 14 сентября 2021 в 04:00:32 Очень нравится мобильное приложение, и чат, всегда помогут в случае непоняток, но хотелось бы, чтобы поступление по эквайрингу и комиссия с него отображались двумя записями: 1. Дайте версию приложения для планшета услышьте нас Ответить Makcumus88, 29 июля 2021 в 02:23:56 Хорошее приложение, но добавьте возможность управления сейфом, не всегда удобно заходить в полную версию Ответить Эдгар видное, 29 июля 2021 в 00:04:54 Точка может не супер идеальный банк! Но самый лучший сервиз всегда помогут подскажут Ответить Barya, 26 июля 2021 в 22:14:40 Очень удобно и комфортно работать. Всегда помогают, саппорт и валютный контроль на отлично. Функционал мобильного приложения конечно очень ограниченый, многие вещи только в веб версии. Ответить Siberia ice stars, 26 июля 2021 в 17:58:56 Интересно, только у меня приходит смс отпртходе-расходе, а в банке это не отражается?

Запросто может не проводить платёж, повисло все и до свидания. Удаляешь приложение, потом заново ставишь ну так советовал оператор , но извините, хочется работать а не туда сюда гонять одно и тоже. То не открываются все платежи, сегодня показывает интервал в неделю, завтра с а месяц, может в конце недели отлупится и покажет все. Короче ужасная работа. То ли потому что через телефон, то ли что. Но раньше в других банках таких проблем не было.

Ответить Tolik025, 26 июля 2021 в 09:18:48 Здравствуйте, очень часто использую Точку банк, не хватает оплат по QR code. Когда будет такая возможность? Ответить Заезжий, 23 июня 2021 в 18:23:48 Точка лучший банк с которым доводилось работать, все познаётся в сравнении, а сравнивать мне есть с чем. Из плюсов:. Крутая чат поддержка!

Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней.

Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок. Эта цифра растет с каждым днем. Читать на сайте банка: Точка.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Скачать приложение Точка

То есть интерес со стороны технологичных компаний. Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один». VK создает очень неплохую экосистему, в том числе и банк будет иметь возможности увеличить количество потенциальных клиентов через ВК», — уточнил Кабаков. Не менее перспективно и участие в сделке со стороны структуры Владимира Потанина. Сделка получила согласование Центробанка России. При этом банк, как показал этот год, сохраняет независимость и развивается с приходом нового акционера. Сделку с «Точкой» финансовые аналитики называют нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу. Продавец — банк Траст, получил несколько заявок на перспективный актив, как АО «Точка».

Конфиденциальность приложения Разработчик Кнопка указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Согласно отчётности «Точки», в 2021 году выручка составила 12,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 2,8 млрд [8]. В конце февраля 2022 года банк «Открытие» попал под американские санкции из-за вторжения России на Украину. На «Точку» не были наложены прямые санкции, но банк пострадал как актив «Открытия». С 25 февраля пользователи банка не могли совершать валютные операции с клиентами вне страны. Внутри России все услуги и сервисы банка были доступны в полном объёме. В марте из App Store и Play Market вместе с приложениями подсанкционных банков стала недоступна и «Точка» [34] [35] [36] [37]. В апреле стало известно, что ВТБ покупает банк «Открытие» [38]. В сентябре 2022-го банк «Точка» провёл первый масштабный ребрендинг и заявил о новом фокусе на создании экосистемы для бизнеса [3] [41]. В декабре «Траст» начал искать покупателей своей доли банка. По данным «Коммерсанта», в переговорах участвовал « Тинькофф » [42] представители банка это отрицают [43]. А уже в январе 2023 года Банк России зарегистрировал «Точку» как самостоятельную компанию и выдал универсальную банковскую лицензию. Счета предпринимателей, ранее открытые на базе банка «Открытия», будут перенесены с сохранением номера, изменятся БИК и корсчёт [8] [44]. Это даст Филёвым право приоритетной покупки остального пакета, продажа которого запланирована на 2023 год [45]. Срок закрытия заявок — 17 июня [47]. Некоторые СМИ заявляли, что актив выкупит его менеджмент и консорциум инвесторов с участием " Интерроса ", при этом никто из инвесторов не будет обладать контролем в компании. Сделка была закрыта в конце августа 2023 года, покупатель не называется, однако известно, что это миноритарный акционер «Точки» [48] [49] [50]. Модель бизнеса[ править править код ] «Точка» — цифровой банк для предпринимателей, который до 2023 года работал как мультибанковская платформа с филиалами в банках «Открытие», «Киви Банк» и «Траст».

Для оплаты товара продавцу теперь не нужен терминал, а покупателю — карта. Достаточно показать код покупателю или отправить ссылку на оплату в мессенджер. Принимать оплату по коду можно уже через 10 минут после подключения опции», — сказала менеджер проектов в «Точке» Дарья Щеникова.

Банк «Точка» ​обновил интернет-банк и приложение для бизнеса​

Банк «Точка» сообщил, что отзыв лицензии у Киви Банка 21 февраля затронул часть его клиентов. Банк «Точка»: сбой в работе мобильного приложения не связан с кибератакой. Обзор приложения банка "Точка". Поиск. Смотреть позже.

Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger

Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами? Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Точка банк, восстановление пароля и телефон горячей линии Точки, скачать приложение Точка банк apple android samsumg pay.
Как работает банк «Точка» в связи с отзывом лицензии у QIWI Банка - 21 февраля 2024 - ФОНТАНКА.ру Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Банку «Точка» выдали лицензию. Что теперь будет со счетами клиентов?

Актуальная информация о банке Точка и сайте Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей. 3 года Точка Банк лидирует на рынке мобильных и интернет-банков. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. Официальное приложение банка Точка для Андроид. Лучшие интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса — 4 года подряд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий