Владивостокская таможня предупреждает о новых махинациях с утильсбором. Авто - 2 апреля 2024 - Новости. Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. С 22 июля 2023 года иностранные граждане, которые переселяются в Россию на постоянное место жительства, могут без растаможки ввезти автомобиль, который ранее был куплен в. Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл.
Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года
Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года | Давайте выясним, что изменилось, почему за машины придется платить больше и на каких автомобилях это скажется сильнее всего. |
В Польше таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ — 27.04.2024 — В мире на РЕН ТВ | Владивостокская таможня рассказала, как изменилась ситуация с ввозом в страну праворульных машин. |
Северо-Западная оперативная таможня накрыла мошенников, нелегально перевозивших в РФ авто | В России с 1 апреля изменится порядок расчета платежей за автомобили, которые ввозят из ЕАЭС. |
Как ввезти иномарку в Россию через Киргизию и ездить на ней легально в 2024 году | Услуги физлицам по расчёту и списанию утильсбора в таможне за ввезённые в Россию автомобили оказывает наша компания. |
Новости таможенного законодательства | » Новости таможни. |
Lenta.ru: россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей
Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. Напомним, с 1 апреля начнут действовать новые механизмы таможни для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС посредством взимания утильсбора по сложной формуле. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей.
Новые правила ввоза автомобилей в Россию с 1 апреля 2024
Рынок должен привыкнуть к таким ценам. В среднем цены уже тысяч на триста выросли за последние несколько месяцев», — поделился другой продавец. На «Зелёном углу» сейчас действительно мало покупателей — то ли из-за плохой погоды, то ли из-за цен. Работники говорят, что сейчас не сезон. Те, кого удалось встретить в субботу, признаются, что сами не знают, что такое утилизационный сбор и по каким правилам его нужно выплачивать. Однако понимают, что цены вырастут, а платить им — конечным потребителям. Сейчас даже если свою машину продаёшь, всё равно кредит нужно брать. Ещё и утильсбор этот. И как обычно платим мы, потому что некуда деваться», — поделилась посетительница авторынка Евгения.
Регионы «второго сорта» Но вернёмся на таможню. Всё же есть категория граждан, для которых в последнее время порядок ввоза автомобилей из Японии де-факто изменился, — это жители Сибири и западной части России. С конца октября в редакцию обратились уже несколько предпринимателей, которые помогают частным лицам привозить иномарки через Владивосток, с жалобами на действия таможни. По их словам, если раньше западным покупателям достаточно было предоставить чек из владивостокской гостиницы в доказательство, что они якобы приехали за машиной, то теперь требуют либо явиться лично, либо сделать временную регистрацию в регионе, либо предоставить посадочный талон. Учитывая стоимость билетов, да и Владивосток не дешёвый город — это делает себестоимость машины ещё выше. Получается, для жителей ДВФО всё нормально, это же свои — им не требуется ничего, а другие регионы, не входящие в состав Дальнего Востока, — извините, вы чужие. Мы, получается, в разных странах живём? На самом деле никаких изменений в таможенном законодательстве в части выпуска транспортных средств физических лиц не происходило.
В противном случае будет отказано в регистрации пассажирской таможенной декларации. Раньше и вовсе полномочия ограничивались только Приморским краем, как в любом другом регионе. Но недавно их распространили на весь ДФО — Владивостокская таможня сегодня единственная в стране, у которой право на оформление больше чем одного субъекта. Но жителям других округов от этого не легче. Константин Пономарёв подтверждает, действительно, раньше могли попросить квитанцию из гостиницы и так убедиться, что требование закона выполнено. Но в последнее время фиксируется увеличение фактов обмана: «Приходит пароход, на нём 20-30 автомобилей на физические лица с западных регионов, и все одновременно «проживают» в одном хостеле, который физически не может столько вместить. Вызываем их, а нам объясняют, что они не могут прийти, потому что все дружно приехали в сафари-парк. А ведь это предоставление подложных документов в налоговый орган, уголовная статья на пустом месте.
Всего лишь надо приехать. Сравните: цена билета или уголовная статья. По-моему, выбор очевиден». По словам Константина Пономарёва, раньше праворульные иномарки западному покупателю были не так интересны. А после введения санкций, ухода дилеров появился большой спрос. И чтобы спрос удовлетворить, бизнес попытался использовать серые схемы. Причём компании, по его словам, не предупреждают клиентов, что надо будет явиться лично, напротив, говорят: ты только деньги переведи, мы тебе машину привезём. Но это введение в заблуждение.
У жителей других регионов есть возможность открыть процедуру транзита, перевезти автомобиль в другой регион и там уже самостоятельно оформить. По словам Пономарёва, его ведомство готово контактировать по этому поводу с таможнями других регионов, разъяснять сложные моменты. Но тут же признаётся, что и с этим не всё так просто. Если машина выпущена, можно везти её на запад любым способом. Для транзита должно быть обеспечение по уплате платежей либо специальный таможенный перевозчик. К тому же здесь, во Владивостоке, цепочка бизнес-процессов налажена: таможня, склады, перевозчики, лаборатория. Фирмы предоставляют комплекс услуг, все эти звенья. А в другом регионе придётся самому искать лабораторию и так далее.
Это же Новостям VL. Предположение о том, что повышенное внимание к иногородним связано с утильсбором, который якобы сложнее контролировать на расстоянии, в таможне категорически отвергают. Говорят, что в эру цифровизации им видно всю базу МВД, и если авто въедет на Иванова, а через два месяца в Красноярске будет оформлено на Петрова, инспектор всё равно узнает. Всё объясняют системой управления рисками, которая показала, что сейчас актуален вопрос присутствия владельца машины в ДФО: в него и начали «вгрызаться сильней». И всё же претензии иногородних глава таможни считает разумными: «Ранее мы уже предлагали расширение до ДФО — нас поддержали.
Как конкретно будет работать таможня — уточним. Что касается роста цен... Ну, поедут машины не через Киргизию, а через Беларусь, где схема со льготниками сохраняется.
Просто поедут другие авто, не «электрички» из Китая. Те же « Монджаро » отлично доедут до Республики Беларусь, пройдут таможню там — и дальше в Россию, радовать первого покупателя коммерческим утилизационным сбором. Уточню, почему схема в РБ сохраняется. Формально там платится полная пошлина, а потом, в соответствии с приказом хитроумного президента Республики Беларусь, половина возвращается льготнику.
ТС стояли на учёте в РФ, но были проданы в Киргизию, а теперь возвращаются обратно. Автомобили, ввезённые в Кыргызстан в период 2014-2022 гг. Если сведения в базе отсутствуют по каким-либо причинам, то вы можете получить справку в Таможенной службе Кыргызстана о статусе ТС и попросить внести информацию в систему электронных паспортов. Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перевозит в Россию на автовозе, то никаких регистрационных действий не потребуется. Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перегоняют в Россию через Казахстан своим ходом, то в таком случае машину надо зарегистрировать, а потом снять с учёта, чтобы получить транзитные номера. Если вы купите автомобиль в Кыргызстане и перегоните его в РФ на киргизских номерах, то можете его снять с учёта дистанционно по аналогии с ТС из Армении.
Для этого предстоит выслать доверенному лицу владельцу документы для регистрационных действий и письменное согласие. Выписка из нормативной базы: «Смена собственника с убытием транспортного средства в другой регион по договорам купли-продажи, мены, дарения, снятие его с учёта производится по обоюдному письменному согласию совладельцев…» Глава 7. Правила государственной регистрации, перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, а также прав собственности на них от 23.
Елена Марисина рассказала, что в Алтайском крае лишь в январе текущего года на учет поставили около 50 электромобилей и гибридов: "Это приличная цифра.
И эти автомобили мало кто может обслуживать. При первых же поломках продавцы начнут уходить в тень", — считает эксперт. Последние изменения стали продолжением политики государства по ужесточению условий ввоза автомобилей в Россию. Осенью прошлого года власти отрегулировали импорт машин частными лицами.
Что, впрочем, привело к лавине жалоб. Есть базовые ставки, а есть льготные — для физлиц: 3,4 тыс. С начала 2023 года положения об утильсборе регулировали дважды. С 1 августа повысили коэффициенты к базовым ставкам: от 81,2 тыс.
Индексация касалась только юрлиц-импортеров.
Таможня не будет отбирать у россиян «серые» автомобили из Киргизии
Польская таможня перестала пропускать машины с объёмом двигателя более 1 900 куб. см, которые предназначаются для экспорта в страны ЕАЭС — в. Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Услуги физлицам по расчёту и списанию утильсбора в таможне за ввезённые в Россию автомобили оказывает наша компания.
Lenta.ru: россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей
Постановление Правительства РФ от 17 октября 2023 г. N 1722. Основной нюанс: изменения в том, что под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, теперь понимается транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию физическим лицом после 1 августа 2023 г. Это значит, что все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным декларациям по ставкам, установленным 107 Решением КТС от 20.
Хотя очевидно, говорит он, для рынка сейчас это одно из самых важных решений. Автоблогер Александр Михельсон, признающий, что государство и в дальнейшем будет регулировать параллельный импорт, тем не менее уверен, что "как везли "серяк", так и будут везти": "Мечты дилеров, что эти пути полностью закроют, не оправдаются. Все равно люди найдут варианты". Действовавший с 2022 года упрощенный порядок, когда нужно было получить заключение об оценке единичного транспортного средства ЗОЭТС , теперь распространяется только на "бренды, которые прекратили официальные поставки в Россию" и входят в перечень товаров, разрешенных Минпромторгом для параллельного импорта. При этом физлица могут ввозить электромобили и гибриды, как и раньше, но с упрощенными схемами будет бороться все та же схема, которую хотят ввести с 1 апреля. По его словам, сейчас ситуация "хуже, чем с продажами машин в 1990-е": одну и ту же модель ввозят и продают несколько импортеров, а русификация и обслуживание нередко зависят лишь от желания дилера.
Появление жестких требований к сертификации потребует дополнительных финансовых вложений, считает эксперт. В этом случае появится и продуманный маркетинг, и клиентская поддержка, и цивилизованные подходы к гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Между тем в России кратно растет число проданных "электричек" и гибридов. В январе 2024 года в стране купили 1485 новых электромобилей, это в 4,1 раза больше, чем в январе 2023-го, пишет Автостат.
По сравнению с таким же периодом прошлого года - рост более чем в два раза", - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, еженедельно в Корсаковский морской порт ввозится около 60-70 "иномарок", в том числе премиум-класса, основная часть импортируется из Японии, возраст автомобилей - от трех до пяти лет. Максимальное количество автомобилей ввезено в марте - более 500 единиц, отмечает пресс-служба.
Отмечается, что для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой растаможивания транспортных средств непосредственно в РФ, ничего не изменится. Дата публикации на сайте: 15.
Можно ли сэкономить на ввозе иномарки в Россию после введения новых правил ЕАЭС
Эту лазейку закрыли. По новым правилам недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы добавили к утилизационному сбору. Конкретный размер прибавки зависит от средней стоимости автомобиля, которую Минпромторг указывает в специальном перечне. На 1 апреля 2024 года в списке Минпромторга 3374 транспортных средства, обновлять его будут раз в квартал.
К обычному утилизационному сбору будут плюсоваться еще три пункта. Первый учитывает разность между фактической и официальной пошлинами, второй — разницу в НДС и третий — разницу в акцизе. Такая формула выведена для того, чтобы упростить налоговым и таможенным органам контроль оплат и их правильность.
Импортерам нужно помнить, что будет учитываться не только разница в пошлинах, которые в странах ЕАЭС ниже. Обращать внимание будут и на цену автомобиля, заявленную в декларации. Как будет до 1 апреля В Евразийский экономический союз входят Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия, что позволяет ввозить в Россию автомобили из этих стран без таможенной очистки. При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001.
В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление. Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей.
По словам правительства, такой подход добавка недополученных платежей в состав утилизационного сбора позволит уравнять покупателей, которые оформляют автомобили в странах ЕАЭС и кто делает это в России, оплачивая все платежи. Для тех кто регистрировал привезенный автомобиль на территории России, ничего не изменилось.
Здесь все по прежнему. В нашем телеграм-канале мы опубликовали информацию о модельном ряде Solaris, а также скоро опубликуем цены и комплектации. Почему в странах ЕАЭС растаможить автомобиль дешевле? Если коротко, то там ниже таможенные платежи, включая пошлины и налоги. Но у каждой страны свои расценки и особенности.
Рассчитать стоимость страховки можно с помощью обновленного калькулятора ОСАГО 7 сентября 2023 Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года Добрый день, уважаемый читатель. При ввозе автомобиля из иностранного государства на территорию России собственник этого автомобиля сталкивается с растаможкой, то есть с уплатой таможенных пошлин в пользу государства. Величина растаможки зависит от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Более подробно расчет растаможки рассмотрен в следующей статье. Законодательство предусматривает несколько случаев, когда автомобиль может быть ввезен без уплаты растаможки. В основном эти случаи связаны с временным ввозом транспортного средства. Кроме того, без растаможки ввезти автомобиль в Россию могут лица, признанные переселившимися на постоянное место жительства или получившие статус беженца, временного переселенца. В данной статье речь пойдет о новых условиях для ввоза автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года. Содержание статьи: Особенности ввоза кредитных и лизинговых автомобилей Информация о нормативном документе 2023.
N 107" опубликовано на официальном сайте Евразийского экономического союза 22 июня 2023 года.
«СТРАНА.ua»: польские таможенники не пропустили на Украину автомобили для ВСУ
Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Они саботируют прохождение грузов через таможню. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и.
Сколько стоит растаможить машину в 2023 году
Проблема в том, что пошлина на российской таможне составляет 48% именно от розничной цены автомобиля. Владивостокская таможня предупреждает о новых махинациях с утильсбором. Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина. Написать заявление в таможню КР, чтобы авто внесли в реестр Таможенного союза в статуе товара ЕАЭС.
Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года
Самый дешёвый Monjaro «в наличии» у дилера в Смоленске, цена — 3,68 млн рублей. Частный продавец указал в объявлении, что есть ЭПТС и оплачен утильсбор, также автомобиль русифицирован и поддерживает голосовое управление. У дилера в Казани такой же Monjaro с 2-литровым турбомотором, но в другом цвете, чуть дороже — 3,69 млн рублей.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей.
Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы. Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты. Однако, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы.
Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров. Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать.
Для этого предстоит выслать доверенному лицу владельцу документы для регистрационных действий и письменное согласие. Выписка из нормативной базы: «Смена собственника с убытием транспортного средства в другой регион по договорам купли-продажи, мены, дарения, снятие его с учёта производится по обоюдному письменному согласию совладельцев…» Глава 7. Правила государственной регистрации, перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, а также прав собственности на них от 23. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07. N 1291», по льготной ставке утилизационного сбора можно ввозить в РФ: Одно ТС на одно физическое лицо в год 12 мес. Одно ТС без права продажи в течение 12 мес. Одно ТС с двигателем объёмом до 3 л. Тарифы утилизационного сбора с 01.
Первые партии китайских автомобилей прошли через пункты пропуска Хабаровской таможни
Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Правительство РФ с 1 апреля фактически закрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Ранее представительница министерства финансов ФРГ Шарлотте Мигенда заявила, что каждый автовладелец, столкнувшийся с арестом автомобиля, вправе опротестовать действия таможни. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и. Северо-Западной оперативной таможней задержана группа мошенников, организовавших нелегальный ввоз авто в Россию.
«90% машин нецелесообразно привозить»: цены для растаможки выросли на 40%
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто | Услуги физлицам по расчёту и списанию утильсбора в таможне за ввезённые в Россию автомобили оказывает наша компания. |
Таможня — последние новости сегодня | | Теперь при ввозе через российскую таможню физические лица должны будут оплатить все акцизы и налоги. |
Первые партии китайских автомобилей прошли через пункты пропуска Хабаровской таможни | С 1 апреля действуют новые правила растаможки автомобилей через страны ЕАЭС. |
Таможня — последние новости сегодня | | Сахалинская таможня в январе-мае 2023 года оформила на ввоз 1,7 тыс. автомобилей иностранного производства, что более чем в два раза превышает. |
Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию | АиФ Владивосток | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство России одобрило продажу автозавода Volkswagen в Калуге. |
Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года
Но первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский отмечает, что совсем избежать ответственности не выйдет. В России все под колпаком. По сути, это нейросеть, которая фиксирует и анализирует нарушения с дорожных камер. Сегодня в РФ работает почти 30 тысяч таких камер.
Не попасть под камеры сегодня практически невозможно. Штрафы за нарушения по иностранным номерам действительно не начисляются автоматически. Однако «Паутина» ловит таких нарушителей и складывает их отдельно.
Как только машина с иностранными номерами выезжает за границу — а это обязательно нужно делать раз в год, все штрафы будут найдены в «Паутине» и выписаны владелицу в полном объёме при прохождении таможни. Штрафы также могут быть выписаны и инспектором при проверке автомобиля — обычный запрос к системе «Паутина» покажет инспектору всю историю нарушений. А что, если просто не обращать внимания на требование покидать Россию раз в год?
Никита Лаврентьев предупреждает о серьёзных последствиях.
Основной нюанс: изменения в том, что под транспортным средством, ввезенным для личного пользования в Российскую Федерацию, теперь понимается транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию физическим лицом после 1 августа 2023 г. Это значит, что все легковые автомобили ввозимые физическими лицами для личного пользования на территорию ЕАЭС, должны оформлять по пассажирским таможенным декларациям по ставкам, установленным 107 Решением КТС от 20. Как растамаживались в основном легковые транспортные средства на территорию Армении, Казахстана, Киргизии?
Практически все транспортные средства, ввозимые на территорию Армении, Казахстана, Киргизии, растамаживаются в соответствии с общим порядком таможенного декларирования, по так называемым коммерческим ставкам, и оплата таможенных платежей списывается по таможенной декларации на товары.
Спрос сохранится Из-за нового порядка растаможки машин вырастут цены , но спрос на них сохранится, уверен замгендиректора автомобильной группы «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков. Конкретные цифры роста пока сложно прогнозировать. При этом отмечу, что данные изменения не означают, что параллельный импорт автомобилей перестанет работать», — рассказал Стариков «Газете.
Источник: Freepik По его словам, теперь частные лица смогут приобретать автомобили для личного пользования, совершая при этом все необходимые таможенные платежи. Сокращение ассортимента на рынке, изменение сроков доставки и снижение спроса на этом фоне не предвидятся, добавил эксперт. Ru» обратилась в пресс-службы Минпромторга и Федеральной таможенной службы с вопросами о принципах формирования оценочной стоимости автомобилей и возможности снижения цен, указанных в перечне. На момент публикации ответы в редакцию не поступили.
Двойной удар по ценам На фоне ужесточения правил ввоза автомобилей из-за границы в России могут снова повысить утилизационный сбор. О готовности рассмотреть предложения автомобильной отрасли по индексации сбора сообщил вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров.
В России взлетели цены на неофициальный Geely Monjaro Прибавка — минимум полмиллиона рублей 1 апреля в России вступили в силу новые таможенные правила, которые отсекли возможность «льготного» оформления машины через Киргизию. В связи с этим эксперты прогнозировали подорожание машин, и, судя по примеру Geely Monjaro, это подорожание случилось. Если в феврале стоимость неофициально импортируемых из Китая Monjaro начиналась у отметки 2,7 млн рублей а машина за 2,8 млн рублей была в наличии у дилера в Москве , то сейчас стоимость бензинового кроссовера 2024 года выпуска с учётом всех сборов, налогов и пошлин составляет 3,3 млн рублей.