Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы
Первый автомобиль Huawei протестировали: на кого из конкурентов он похож
Электромобиль оснащен пакетом для автономного вождения ADS 2.0 от Huawei, который также поддерживает функцию самостоятельной парковки. В одном из выпусков на YouTube-канале «За рулем» эксперты рассказали об особенностях первого автомобиля от компании Huawei. В то время как выпуск автомобилей от IT-гигантов вроде Apple и Xiaomi откладывается, в России уже начались продажи нового гибридного кроссовера Aito M5.
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Новый автомобиль отличается от предыдущей модели изменениями в дизайне и мощности. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental. Статья автора «bibimot» в Дзене: Бренд Luxeed планирует выпустить в июне 2024 года первый серийный автомобиль, который умеет парковаться полностью в автоматическом режиме.
⚡Эксклюзивно
- Читайте также на Дроме
- Цены и старт продаж
- Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
- Цены и старт продаж
- Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
- Свежие материалы
Навигация по записям
- Обзор модели
- Представлен новый кроссовер от Huawei. Это суперэкономичный гибрид
- Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России - Российская газета
- Цены и старт продаж
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
Салон еще не рассекречен, но ранее в Сети появлялись шпионские фото интерьера, где была замечена уже традиционная архитектура передней панели: по центру установлен парящий большой планшет мультимедии, на центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов и подстаканники. Из необычного: отсутствия экрана приборов. Цены и старт продаж Ожидается, что продажи нового седана Stelato S9 начнутся в середине лета 2024 года. Ориентировочно, цены окажутся около 500 000 юаней 6 300 000 рублей. Вполне возможно, что основными конкурентами могут выступить именно такие автомобили. Можно заметить, что компания Huawei в последние годы очень активна в автомобильной индустрии, она совместно с другими производителями создает множество автомобильных брендов, например, марку Aito, автомобили которой уже официально продаются в России, так-что вполне возможно новый Stelato S9 тоже доберется до нас. Стоит отметить, что другой техно-гигант: Xiaomi, выбрал противоположную стратегию.
Он практически своими силами создал пока единственный электромобиль, седан SU7, и продает его исключительно под материнским брендом.
Мощность тяговых двигателей — 315 или 365 кВт по выбору заказчика 428 или 496 л. Батареи можно заряжать от внешней сети. В оснащении машины — цифровой щиток приборов с экраном диагональю 10,4 дюйма, а также медиакомплекс с изогнутым дисплеем размером 15,6 дюйма. Медиа работает на собственной операционной системе HarmonyOS, с ней можно синхронизировать практически любые устройства — смартфоны, планшетные компьютеры, ноутбуки, смарт-часы, «умные» дома и т.
Поддерживаются голосовые команды. ЖК-панель приборов имеет размер 10,25 дюйма.
Президент Avatr Чэнь Чжо также намекнул об обновлении аудиосистемы в новом варианте, на создание которого ушёл год. Трансмиссия DriveONE от Huawei допускает использование одного или двух моторов мощностью от 230 до 425 кВт, с крутящим моментом от 370 до 650 Нм.
При этом в карманах дверей расположены USB-порты, к которым можно подсоединить множество дополнительных устройств.
Цена этой новинки варьируется в пределах 5,4 — 5,6 млн. Преимущества и характеристики Наличие ДВС, предназначенных для подзарядки батареи во время движения. Характеристики электрокаров AITO: суммарная мощность двигателей — 272 — 496 л.
Вся предлагаемая нами продукция прошла все регламентированные испытания.
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы? | За четыре года Huawei преобразилась в ключевого игрока на рынке технологий для умных автомобилей. |
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России | Компания Huawei в сотрудничестве с автоконцерном Chery представила Luxeed. |
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км | В Москве состоится презентация автомобилей китайского премиум-бренда AITO (Adding Intelligence To Auto), основанного 2 года назад автомобильной компанией Seres и. |
Это новый автомобиль Huawei: представлен Avatr 12 2024 | | Сейчас система помощи в вождении HUAWEI отвечает уровню L3 по классификации SAE: умеет управлять автомобилем в городах на малых скоростях и анализирует обстановку на трассах. |
Автоновости
- В Россию пришел новый премиальный автомобильный бренд из Китая, созданный Huawei
- Автобренды
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями
- Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11
Aito M5 стал собственной легковушкой гиганта Huawei
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль | Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. |
Новый уровень интеллектуального вождения: Avatr 11 – кроссовер с Harmony OS и «автопилотом» HUAWEI | Компания Huawei в сотрудничестве с автоконцерном Chery представила Luxeed. |
Новая эра мобильности | Китайская Huawei предложила Mercedes-Benz и Audi стать акционерами ее «дочки», которая разрабатывает программное обеспечение и компоненты для умных автомобилей и по плану. |
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»
Генеральный директор Nissan Макото Учида проявил интерес, посетив стенд Huawei и ознакомившись с разработанными системами для автомобиля Seres, представленного на выставке. Представитель Nissan сообщил, что Учида осмотрел стенды, но не высказывался о возможном сотрудничестве с Huawei. Audi сообщила, что не комментирует данные о своих поставщиках. Ответ от компании Huawei на запрос комментария поступил с опозданием. Быстрый рост Huawei в роли поставщика деталей демонстрирует стремление компании найти новые источники роста после того, как введенный США в 2019 году экспортный контроль по причинам национальной безопасности существенно повлиял на её бизнес смартфонов. Huawei стремится стать лидером в области автомобильной техники для эры интеллектуальных автомобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental.
Наиболее мощная версия способная ускоряться с места до «сотни» за 4,4 секунды. Кредитование, страхование, лизинг — все самое интересное о финансовых инструментах авторынка вы узнаете в ходе форума автобизнеса « FinAuto — 2022 », который агентство «АВТОСТАТ» проведет 6 апреля. Фото: Aito.
В ноябре Changan, дочерняя фирма китайского государственного автопроизводителя, сообщила, что заключила партнерское соглашение с Huawei с целью создания новой компании для предоставления интеллектуальных автомобильных систем. Умные автомобили, то есть транспортные средства, в которых используются передовые системы программного обеспечения или электроники, становятся все более распространенными по мере того, как технологические компании все чаще объединяются с автопроизводителями. Та же Huawei предлагает для автомобилей систему программного обеспечения HarmonyOS for Automotive, с помощью которой можно синхронизировать электронику машины с одноименной мобильной операционной системой и «обеспечить бесперебойную работу на соседних устройствах». На этой неделе китайский автопроизводитель BYD также представил систему для автомобилей на базе искусственного интеллекта — Xuanji.
Задние указатели поворота также были перенесены с бамперов на задние фонари, появился обновленный задний спойлер, а также выхлопные патрубки новой формы. Как и обновленный GV80, новый GV70 отказался от раздельных цифровых панелей приборов и информационно-развлекательного экрана в пользу единого 27-дюймового дисплея.
Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль
Changan, Huawei и CATL показали новый электромобиль Avatr 11 | Huawei Watch 4 Pro Space Exploration goes on pre-sale at 4999 yuan. |
Huawei представила бренд Qiankun для систем интеллектуального вождения | Новый автомобиль отличается от предыдущей модели изменениями в дизайне и мощности. |
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный.
Это новый продукт, который объединяет инновации в области электромобильности, искусственного интеллекта и операционных систем. Автомобиль имеет размеры 4880 х 1970 х 1601 мм, колесную базу 2975 мм и 22-дюймовые колеса. Стильный дизайн кузова подчеркивается светодиодными фарами и задними фонарями, а также алюминиевыми суппортами Brembo.
Однако главной особенностью Avatr 11 является его «мозг» — операционная система Harmony OS от HUAWEI, которая позволяет разным устройствам говорить на одном языке и обеспечивает плавное и безопасное взаимодействие во всех сценариях. Harmony OS 4.
Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G. Прежде всего, конечная цель этого заключается в том, чтобы потребители могли в полной мере насладиться впечатлениями от автомобилей 5G. Кроме того, автомобильная экосистема 5G приглашает к участию всё больше автомобильных компаний и партнёров.
Ю говорит, что гибридный автомобиль превосходит электрокар Tesla по пиковой мощности и запасу хода. Он также рассказал, что Aito M5 оснащается двухслойном звуконепроницаемым стеклом. Автомобиль использует операционную систему Harmony от Huawei, что позволяет оборудовать транспортное средство сенсорным дисплеем для настройки функций, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Huawei запустила Harmony OS в 2019 году после того, как администрация Трампа внесла компанию в список организаций, которые угрожают национальной безопасности США.
Однако IT-гигант отрицает данные обвинения.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Владельцы свежих Jolion практически не высказывают нареканий в адрес электронных систем своих автомобилей, хотя у тех, кто купил аналогичные машины несколько лет назад. В Тюмени поступили в продажу премиум-автомобили с двумя электродвигателями, которые хотели закупать чиновники. Китайский производитель электроники Huawei представил свой первый автомобиль под новым брендом Luxeed. В то время как выпуск автомобилей от IT-гигантов вроде Apple и Xiaomi откладывается, в России уже начались продажи нового гибридного кроссовера Aito M5. Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других.
Как работают полностью подключенные автомобильные экосистемы?
Также была изменена система освещения салона.
Компания также производит интеллектуальные дисплеи для электромобилей, а также имеет свои технологии для моделей AITO. Перешел с обычного Android на Huawei. Легко ли это сделать? Автомобильные гаджеты из Китаz Исполнительный директор также добавил, что компания будет тесно сотрудничать с другими производителями автомобилей. А также она планирует стать лидером на рынке Китая и одним из наиболее прибыльных имен в мире автопрома. Далее он рассказал об инвестициях бренда в свои технические решения для умных автомобилей, но это только лишний раз подтверждает тот факт, что в ближайшем будущем автомобиль под брендом Huawei не появится. Это интересно для нас с токи зрения поставок автомобилей.
Доля китайских машин в России сильно увеличилась после ухода ряда других производителей.
В третьем ряду они имеют электрорегулировку, а во втором — массу других функций, включая вентиляцию и подогрев. На передней панели установлены три дисплея: первый — диагональю 12,3 дюйма перед водителем, второй в составе медиасистемы диагональю 15,6 дюйма и третьей 16-дюймовый перед передним пассажиром. Также присутствует большой 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой технологии дополненной реальности. Опционально для каждого пассажира можно установить по дополнительному 10-дюймовому дисплею. Всё это добро работает под управлением собственной операционной системы HarmonyOS.
Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар.
Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.