Новости аутласт прохождение 2

Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет.

Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти

Она находится по левой стороне, откройте её. Включите компьютер, попытайтесь открыть ворота. Перезапустить генератор в подвале Демон отключил свет, как можно быстрее прячьтесь в шкаф и главное - сидите там тихо. Ждите, пока преследователь не уйдет. Теперь идите по коридору обратно откуда пришли и зайдите в переулок, который будет справа. Спустившись вниз, вы окажитесь в подвале.

Сначала путь будет один, правда есть нюанс. Когда дойдете до закрытой двери, нужно будет пролезть через проход в стене справа. Когда выйдете в центральную комнату, подойдите к генератору. Вам нужно активировать два насоса и включить рычаг, так что приступаем к делу. Кнопки от наноса находятся в двух комнатах впереди, а помещение с рычагом, а точнее путь к нему слева.

Готовитесь к веселым встречам с демоном. После того как включите первую кнопку, вторую и рычаг, он будет на вас нападать, так что закрывайте дверь в комнаты с вашими целями и прячьтесь в шкафы. После того, как все сделаете, вернитесь к основной консоли, включите свет и вернитесь в комнату охраны, попытайтесь открыть ворота. Выбраться из блока Осмотрите палату, подойдите к двери, её откроет заключенный, выйдите. Следуйте налево, а потом по лестнице вниз.

Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход. Заберитесь наверх, выйдите в основной коридор, он начинается с правой стороны. Далее пройдите аккуратно через разломанный край прохода, пройдите вперед и снова направо, а потом через коридор, который дезинфицирует вас. Идите по кровавому следу к выходу Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись. Прыгните в яму.

Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него.

Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту. Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую. Выбирайтесь на свободу через душевую Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель.

Срочно лезьте в проем сверху. Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее. Найти обходной путь в душевую Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его.

Выйдите в центральный блок. Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить - просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры.

In Outlast 2, players who wish to know more about the story will need to collect a series of recordings and documents hidden throughout the game. Outlast 2 continues with the theme of using a camcorder to find such documents and recordings, some of which cause Blake share his thoughts. These collectibles can also give insight into certain characters as well. This guide includes images and descriptions to help players find all of the documents, notes, and recordings in Outlast 2. We will attempt to include an image with each collectible when possible.

Note: We will continue to update this guide as we discover more recordings and documents, so be sure to check back here for updates. Outlast 2 Documents, Notes, and Recordings We will try to include images for each of the documents and recording locations below. The Wreckage The Wreckage recording can be taken just after the helicopter crash at the start of the game. When you wake as Blake Langerman, use your camcorder to record a short video of the crash site. The Crucified Pilot After completing the Wreckage recording, continue along the path away from the helicopter crash site to discover a body of the pilot hanging from a tree. The Impossible Town Continue to follow the path beyond where the pilot hangs in Outlast 2. Zoom in on the steeple with your camcorder to obtain The Impossible Town recording. My Dear Sweet Ellie When you reach the village, enter the small house through the screen door.

Collect the document to learn more. Dear Father After you discover the man with the machete in the first part of the village, wait for him to leave.

Там же Солнце увеличилось никита бекиш Ученик 248 В интервью разработчики рассказали, что при создании новой игры они вдохновлялись массовым суицидом на религиозной почве 1978 года. Действительно, когда христанутые так и не смогли предотвратить рождение ребёнка, они все дружно самовыпилились. Но и это не всё. Когда герой выходит из церкви на встречу рассвету, происходит взрыв, похожий на ядерный. Герой умирает.

У меня такой вопрос кто разрушил ее?

Пробравшись через все его запредельные ужасы и оказавшись вновь на улице, пролезаем под воротами, что располагаются впереди. Спустя несколько шагов мы услышим зловещее бормотание первого противника в игре, который вскоре внезапно выскочит перед нами.

Наилучшая тактика в данной ситуации — бегство обратно к воротам. Враг должен исчезнуть, а мы спокойно проникаем в стоящий впереди амбар. Внутри, пройдя чуть вперед, мы наткнемся на ящик, который подтаскиваем к сломанной лестнице.

Забираемся наверх, а после спрыгиваем вниз и выбираемся из амбара через окно. Далее мы попадем на довольно обширный участок, где повсюду снуют агрессивные фермеры. Задача довольно тривиальна: минуя патрули, покинуть вражескую территорию, следуя по главной тропе.

Чтобы нас не заметили, используем в качестве укрытий высокую траву, а также домики, куда удобно проникать через окна. Преодолев скрытно некоторое количество пути, можно попытаться в открытую побежать вперед по тропе, поскольку, достигнув определенной точки через пару десятков метров, враги неожиданно перестанут нас атаковать. Далее мы окажемся у территории местной церкви.

Преодолев забор, заходим внутрь и добираемся до подвального помещения, где прозябают заключенные в клетках. На месте первым делом подбираем ключ от двери, что висит на стене по левой стороне от входа, после чего обнаруживаем в основном помещении слева низкий проход, образованный сваленными друг на друга клетками, по которому, собственно, и проходим. Отперев дверь, поднимаемся наверх, где вскоре встречаем нашу пропавшую жену.

Спрыгиваем к ней через окно, что расположено в конце темного коридора, а после следуем за ней. В результате определенных событий нас вновь разлучат с женой, посему нам ничего не остается, как отправиться за ней. Проследовав по ручейку, мы попадем на водоем, патрулируемый врагом.

Задача: добраться до дальнего домика, что стоит по правой стороне реки. Для этого проходим через дома, расположенные слева, а после на карточках перебираемся по воде на противоположный берег к нужному зданию. Далее мы внезапно окажемся в школе.

Зайдя в класс, осматриваем фотографию, что лежит на преподавательском столе возле расписанной доски, а после выходим в коридор, где направляемся к парадным дверям. Выйдя на улицу, покидаем территорию школы через открытую калитку и, таким образом, возвращаемся обратно. Очнувшись после кошмара, мы тут же встречаем миролюбивого фермера, который изъявляет желание нам помочь.

Следуем за ним к его дому, а после спускаемся в погреб, где устраиваемся на ночлег на матраце. Спустя некоторое время в гости нагрянет недоброжелатель. Как только побои наверху утихнут, подходим к лестнице и, оторвав доски, выбираемся из погреба.

Покинув территорию поместья, спускаемся к реке и следуем по ней до тех пор, пока не доберемся до кукурузного поля. Как только мы окажемся у ворот, позади нас появятся противники, посему, развернувшись, оперативно замечаем возле сваленных тюков с сеном дыру в заборе справа, через которую мы попадем на поле. На месте нам нужно перемахнуть через ворота, минуя при этом вражеский патруль.

Ориентиром на поле служит мельница, слева от которой и находится выход см. Перебравшись через ворота, ступаем по тропинке до очередного амбара. Чтобы в него войти, отодвигаем дверь.

Будучи внутри, замечаем чуть впереди ящик, который подтаскиваем к сломанной лестнице, а после взбираемся наверх. Там обнаруживаем свисающую цепь, подтянув которую мы откроем проход на улицу. Оказавшись на свежем воздухе, ступаем вперед до тех пор, пока не доберемся до некоей пещеры.

На месте совершаем несколько акробатических приемов и в результате вновь оказываемся на улице. Спустившись с горы, замечаем слева проход в подвал дома. Выйдя из него в основную часть поместья, поднимаемся на второй этаж, где ступаем на балкон, откуда потом спрыгиваем вниз.

Тут же замечаем впереди лифт, дернув ручку которого мы выясним, что он находится без питания. Генератор располагается в амбаре, что в самом конце локации главная тропа приведет прямо туда , а путь к нему, разумеется, преграждают агрессивные колхозники. Обходим неприятелей через задние дворы стоящих домов и добираемся, таким образом, до нужного здания, где поднимаемся по ступенькам на второй этаж.

На месте находим нужный нам генератор, заводим его, а после возвращаемся к лифту. Преодолев примерно половину пути в его направлении, на нас вновь нападет вездесущая бабуля с киркой. Посему, как только она появится посреди дороги, оперативно бежим обратно к генератору, где тихо отсиживаемся какое-то время.

Далее вновь продвигаемся по направлению к лифту, стараясь обойти неприятеля, оставив его позади, после чего со всех ног бежим к нужной точке и дергаем рубильник. Поднявшись наверх и пройдя после чуть вперед, мы вскоре обнаружим колодец, из которого будет доноситься голос нашей знакомой. Однако, заглянув внутрь, нас тут же схватит некий монстр, который вновь перенесет нас в школу.

Выходим из класса в темный коридор и ступаем вперед до тех пор, пока перед нами не распахнется шкафчик. Внутри подбираем музыкальную шкатулку, проигрываем мелодию, а после заходим в открывшуюся по правой стороне дверь. Выйдя, в конечном счете, в очередной длинный коридор, замечаем впереди висельника, возле которого будет находиться нужная нам дверь.

Зайдя в нее, мы вернемся обратно на ферму, где нам тут же предстоит принять участие в напряженном забеге от яростных колхозников. Как только мы доберемся до детской комнаты в одном из домов, противники потеряют нас из виду, однако поиски на этом не прекратят. Дойдя до двери в конце помещения, из нее тут же выйдет неприятель, посему оперативно прячемся под кроватью и дожидаемся пока тот пройдет мимо.

В следующей комнате нам нужно будет спуститься вниз по ступенькам, однако и там нас будет ожидать враг. Вновь применяем выжидательную тактику и добираемся, таким образом, до подвала, вход в который загражден книжным шкафом. Далее, преодолев череду коридоров, мы вновь подвергнемся нападению противников, от которых предстоит бежать со всех ног.

В какой-то момент погоня заведет нас в деревянную хибару, где потребуется проломить пол ногой, а после ползком выбраться наружу.

Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку

Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города

Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Outlast 2 Wiki Guide. Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам.

Outlast 2 прохождение - фото сборник

После пыток запишите мертвые тела. Глава 2 1 Дорога к старой шахте — после кошмара вы окажетесь на пути к шахте, запишите её вид, чтобы открыть вход. Запишите это место. Позади нее Ник убивает других людей — запишите его, чтобы получить запись истории.

Когда вы снова появитесь в кошмаре школы, запишите событие после взаимодействия с компьютером. Вы заметите там Джессику. Наконец, слева вы заметите открытую комнату.

Зайдите внутрь и запишите трещины на стенах. Бегая, вы заметите палача, которого нужно записать, чтобы получить запись. Во время кошмара запишите событие, которое произойдет в столовой.

Глава 3 Третья глава игры относительно короткая , поэтому вы найдете в ней гораздо меньше мест, которые можно записать.

Пришло время отыскать выход из каньона и продвинуться дальше. Двигайтесь по дорожке, пока не окажетесь в воде, неподалёку от деревни, построенной вдоль реки. Здесь есть противники, которые патрулируют местность, поэтому обязательно перемещайтесь по локации медленно, прячась в воде, если на вас целятся фонариками. Идите вдоль правого края реки и войдите в первое здание. Входная дверь слегка приоткрыта, так что остерегайтесь патрулирующих деревню врагов, расположенных снаружи они могут увидеть вас через отверстие. Как только враг уйдёт, выйдите через дверь и идите через поляну к следующему зданию.

Пройдите к зданию с огнями, направляйтесь вверх по причалу и войдите через дверь. Попав внутрь, произойдёт вспышка. Вы вновь окажетесь в католической школе. Идите в следующее помещение и заберите запись с билборда на левой стене. Вы можете попытаться взглянуть повторно, чтобы обнаружить, что вы на самом деле ничего не записали. Если вы подойдёте к билборду, то сможете прочитать информацию вслух. Вы должны прочитать его, чтобы покинуть эту комнату!!!

Проверьте фотографию на столе учителя в передней части класса. Теперь идите к задней двери и откройте её, чтобы оказаться в коридоре. Взгляните направо и идите вниз по тёмному коридору. Человек выйдет в конце коридора. Двигайтесь к нему. Бегите к светлому выходу и покиньте дом, оказавшись на заснеженной территории. Следуйте по тропинке, чтобы попасть к передним воротам школы.

Пройдите через единственные ворота с правой стороны. Вы провалитесь сквозь землю и вернётесь в реальный мир. В этот момент появится крестьянин и отведёт вас к себе домой. Он посадит вас в подвал с корнем, где есть кровать. Ложитесь на кровать, чтобы продолжить прохождение Outlast 2. Пересечь реку Спустя некоторое время вы проснётесь под грохот над подвалом. Появилась какая-то женщина и расспрашивала Итана о вас.

Прислушайтесь к событиям, происходящим выше, а затем, как только женщина уйдёт, проломите потрескавшиеся доски и вернитесь в главную комнату. Используйте камеру, чтобы записать мёртвое тело Итана, а затем прослушайте воспроизведение, чтобы узнать комментарии на этот счёт от Блэйка. С записью на руках покиньте дом и идите через открытые ворота справа. Следуйте по тропинке вниз и войдите в воду. Двигайтесь направо, пока не увидите старое здание с левой стороны. Берегитесь жителя, который появится здесь и пробудет несколько мгновений. Вы можете спрятаться в воде, а затем продолжить, когда женщина уйдёт.

Идите вверх по берегу реки справа, затем перейдите мост, чтобы приблизиться к горящему телу. Вы можете записать его на видеокамеру. Сделав это, отыщите документ — в здании, откуда появилась женщина-проповедник. Обязательно возьмите его прежде, чем продолжить путь между двумя огороженными кукурузными полями. Убегаем с кукурузного поля Идите по тропинке между оградами и следите за женщиной с киркой за воротами. Вы можете записать её на видеокамеру, когда та будет двигаться по дорожке, но у вас будет только один момент, поэтому постарайтесь сделать это максимально быстро. Найдите несколько ящиков с левой стороны от ограды.

Там есть отверстие, через которое вы можете пробраться. Пройдите через него, пока люди вас не заметили. Выход с кукурузного поля находится с правой стороны от того места, откуда вы вошли. Вы могли бы бежать напрямик, но есть жители, патрулирующие поле, так что придётся действовать осторожно. Пробирайтесь через поле, не обращая на себя слишком много внимания, и пробейтесь к освещённым воротам в правой части локации. Есть несколько ящиков, на которые вы можете взобраться. Поднимитесь на них, перепрыгните через ворота и покиньте кукурузное поле.

Переходите к следующей части нашего прохождения Outlast 2. Третья часть Как только вы выберитесь с кукурузного поля и переживёте несколько встреч с культистами, настанет время двигаться вперёд и снова отыскать жену Блэйка. На этот раз нужно пробраться через амбар, заполненный культистами. В этой статье мы расскажем вам, как войти в амбар, и как избежать культистов внутри него и покинуть живым. После кукурузного поля вы окажетесь у небольшого фермерского дома. Идите вперёд, чтобы найти старый амбар на другой стороне локации. Начинайте сближаться с ним.

На локации есть несколько противников, особенно за воротами они вас могут видеть. Один враг есть на крыльце прямо перед амбарлм. Вы можете забрать батарею около ворот, в конце тропы между амбаром и фермерским домом. Документ можно найти на полпути, под дверью старого фермерского дома. Найти путь через амбар Присядьте и пробирайтесь перед сараем и пристроенным к нему зданием. Есть противник, сидящий в кресле, на крыльце, но он вас не должен заметить, если вы будете держаться тени. Проберитесь к дверям амбара и взаимодействуйте с ними, чтобы попасть внутрь.

Как только амбар откроется, сзади появятся два жителя. Немедленно пригнитесь и идите в левый угол амбара. Здесь есть бочка, в которой вы можете спрятаться. Спрячьтесь внутри и подождите, пока противник с фонариком не покинет амбар, чтобы обыскать его снаружи. Теперь присядьте и подойдите к правой стороне здания. Убедитесь, что другой противник не находится поблизости. Как только сделаете это и поймёте, что путь чист, идите вниз по центру и заберите тележку, с которой можно взаимодействовать.

Переместите её под сломанную лестницу, а затем заберитесь наверх и прыгните на лестницу. Попав на второй ярус, взберитесь по стропилам справа от того места, откуда вы вошли. Подойдите к передней части амбара и проскользните через небольшой участок. Рядом со свечой на ящике лежит документ. Теперь возьмите цепь и потяните за неё, чтобы открыть дверь и продолжить путь вперёд. Пройдите по доске и вас сбросят на землю амбара. Пришло время двигаться.

Почти выбравшись из амбара, Блейк получит удар от одного из преследователей и улетит вниз, в кучу человеческих останков. Выбирайтесь из жуткой лужи и идите к освещенной дороге. По ней спускайтесь вниз, возле статуи прочтите небольшой религиозный стих и идите дальше. Преодолев очередной участок пути, вы выйдите к столбу, на котором расположен фонарь и громкоговоритель. Вновь вспыхнет яркий свет и с неба упадет целая стая птиц. Впереди мост через реку, но он сломан. За одинокой сосной поверните направо и, перед тем как спускаться вниз, достаньте камеру и снимите очередной ролик.

Добравшись до воды, заберитесь на уступ слева , с него по узкому выступу пройдите вперед и перепрыгните на другую сторону провала, к сломанной лестнице. Забирайтесь вверх и смело забирайтесь в пещеру. На верху будет висеть внушительная фигура крылатого существа из ветоши. Спускайтесь к жертвенному алтарю, неподалеку будет лежать труп, а возле него батарейка. Относительно места, где подобрали батарейку, прыгайте вперед на выступ со сломанной лестницей, забирайтесь наверх и по жутко обставленному туннелю выбирайтесь наружу. Пройдя немного вперед до поваленного дерева, вы заметите повешенную девушку, но при вашем приближении она исчезнет. Идите дальше и пробирайтесь в небольшую щель в скалах.

Вдалеке покажется деревня сектантов и раздастся голос Нота. Спускайтесь по тропинке вниз к воде, по доскам пересекайте водную преграду и входите во внутрь здания. На столе лежит записка, принадлежащая по-видимому одному из еретиков. Прочитав документ, открывайте дверь и поднимайтесь наверх. Вы окажитесь на первом этаже дома, в помещении темно и нет ничего интересного, сразу идите по лестнице выше. На втором этаже вы вновь услышите очередную проповедь Нота, а на столике слева можно прочитать документ. Отодвигайте книжный шкаф от двери и выходите на улицу.

Оказавшись на балконе, поверните налево и спрыгивайте вниз. Теперь бегите вперед к фонарю, на данном этапе вы окажитесь в лифте, но он не работает и нужно искать генератор.

Даже на извращённом и грязном языке римлян в пуританском городе. На четвёртый месяц и двадцать второй день шестнадцатого года третьего тысячелетия начнётся наша расплата. Агнец с глазами паука ждёт у блудницы, жаждущий этого мира, будь он готов или нет. Ибо благая Земля жаждет крови, и мы, подобно ангелам, не должны проявлять милосердия. Бог любит тебя. Оригинальный текст англ.

Children, you lovers of God... All our years of suffering come together now in this glorious day of peace. Even in the corrupt and the filthy tongue of the Romans in the puritan city. On the fourth month and twenty second day of the sixteenth year of the third millennium, our reckoning begins. For the good Earth thirsts for blood and we, like the angels, must show no mercy. God loves you. Релиз[ править править код ] Первоначально выход игры планировался осенью 2016 года, как было заявлено в трейлере [13]. Однако 1 августа Red Barrels объявили, что релиз игры будет отложен до первого квартала 2017 года [20] [21].

Помимо цифрового выпуска также будет выпущена физическая коллекция серии игр Outlast под названием Outlast Trinity. В октябре 2017 года Филипп Морин сообщил, что продано почти 1 млн копий Outlast 2 и это радует разработчиков [24]. По данным SteamSpy , в Steam игру приобрело около 280 тыс. В декабре 2017 года компания Red Barrels объявила, что Outlast 2 вместе с первой частью игры и всем загружаемым контентом выйдет на консоли Nintendo Switch в начале 2018 года [1]. В этом же месяце Red Barrels заявила, что Outlast 2 не получит никаких дополнений, добавив при этом, что сиквел создавался с целью почувствовать себя загнанной крысой в клетке и других развитий сюжета не предусматривал [27]. Рецензии и оценки[ править править код ] Рецензии.

Способ открытия такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Тьма не всегда спасет тебя. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, любой ценой уйдите из их поля зрения. Мк-стимуляция: Накажите негодяев наказать плохих парней — задача, классифицируемая как вызов. В результате он относительно короткий. Цель этого задания — найти четверых детей и бросить их в дробилку. Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили карту рядом с дробилкой. Она разделена на зоны и указывает, взята ли уже цель там. Обыскивайте каждую область по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы удалить цель, необходимо сначала отсоединить ее. Для этого следуйте за тросом — на конце есть кнопка, отпускающая ребенка. Вернитесь к цели и возьмите ее. Теперь вам придется отнести его в дробилку. К сожалению, это непростая задача. Вы замедлитесь, а ваш спутник закричит, привлекая внимание ближайших врагов. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и уходите от погони. Затем вернитесь к цели. Повторяйте весь процесс, пока не дойдете до дробилки. Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, вы можете сесть на поезд и покинуть этот район. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение миссии «Открыть ворота», действие которой происходит в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все три врата. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы их найти, вам придется следовать по проводам. Однако имейте в виду, что уровень сложности увеличивается с каждым последующим шагом задания. В этом испытании вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получаете их, отключив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому исследовать эту местность можно относительно спокойно. Что касается второго порта, то здесь у вас могут возникнуть проблемы. Матушка Гусыня пойдет за тобой. Она будет рядом большую часть времени. Поэтому в этом случае лучший вариант — держать его подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы сможете вернуться к цели. Темные комнаты помогут вам в этом. Самая большая трудность возникнет у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть спутник. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также снизит вероятность того, что кто-то вас заметит. Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Войти в приют Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, это войти в здание. Тогда вы получите более конкретную задачу. Идите в радиорубку Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Он расположен на первом этаже здания. Вы можете сразу подняться наверх. Эта комната находится прямо перед входом, поэтому ее будет сложно не заметить. Оказавшись внутри, начните трансляцию религиозной станции. Для этого нужно согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки под экраном. Включите остальные радиоприемники После того как вы установили в радиорубке один приемник, необходимо проделать то же самое с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — достаточно посмотреть на карту в комнате. Вы должны войти в эти комнаты и повторить предыдущее действие. Вызовите детей на урок После того, как вы почините приёмники, вы можете вернуться в зал. Там откроется небольшая комната. Внутри есть кнопка, позволяющая вызывать детей на занятия. Нажав на нее, вы получите доступ к новой части карты — Классы. Замените рулон пленки На этом этапе вам нужно найти классы с проекторами. Сюда рулоны должны быть доставлены со склада. Самая большая проблема в том, что катушки нельзя пронести через дверь. Вместо этого их можно перемещать между комнатами с помощью кормушки. Поэтому их необходимо сначала найти. Часовня Поменяв колеса в прожекторах, можно вернуться в зал и позвать детей на молитву. Когда вы это сделаете, откроется проход в часовню. Идите туда и выключите музыкальный автомат. Затем начнется финальная последовательность испытаний. У вас есть две цели: Проверьте экран телевизора, чтобы прочитать подсказки, затем найдите тела с одинаковыми символами, чтобы получить две подсказки. Отремонтируйте генератор так же, как вы это делали в полицейском участке. Выполнив обе эти задачи, вы сможете вернуться в основную часть часовни.

Outlast 2 Прохождение демоверсии

После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено — нужно активировать генератор.

Спускайтесь вниз, в деревню. Здесь будет единственный дом с освещением — если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага. Через главную дверь идти бесполезно — вас сразу же убьют.

Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор.

Сбоку будет мёртвое тело — рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе. В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ. Обойдите здание и увидите проповедующую женщину.

Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору. Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа.

Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка.

Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком. Спрячьтесь в ближайшей бочке и ждите, когда тот пройдёт мимо — будет виден через отверстие.

Выбирайтесь и поднимитесь наверх. Внутри здания найдите лестницу и следуйте на последний ярус, чтобы на столе отыскать записку. Рядом будет дверь — за ней находится генератор.

Запустите его и спускайтесь вниз. Вы заметите, как один из крестьян забежит внутрь дома. Сейчас появится Марта.

Все дома теперь заперты. На возвышенности, где находится горящее тело, есть два пути — спуск по обычной земле и деревянные ступени. Вам нужно заманить Марту на себя, чтобы она пробежала мимо нижней части ступеней, а затем быстренько пробежать мимо горящего трупа и спуститься по ним.

Не останавливаясь, устремитесь обратно к лифту и потяните за рычаг. Выйдя из лифта, найдите напротив него деревянную табличку с надписью Temple Gate. Опять же, после выхода из лифта идите влево, вдоль забора, пока в темноте под деревом не обнаружите мёртвую женщину, около которой лежит записка.

Подойдите к колодцу, чтобы вас затянуло вниз. Ползите через вентиляционную шахту, сворачивая там, где нужно. Чтобы увидеть повороты, необходимо использовать ночное видение.

Попав в школу, выйдите в коридор и пройдите в самый конец, в тупик. Возвращайтесь обратно, пока слева не увидите приоткрытый шкафчик для вещей. Внутри найдите шкатулку и заведите её, удерживая ЛКМ.

Идите в начало, а затем вновь идите в сторону шкатулки. Вы должны заметить пробежавшую мимо Джессику. Следуйте за девочкой, которая будет появляться ещё в нескольких местах.

В конце концов, вы увидите висящую на верёвке девочку, в конце коридора. Снимите её на видеокамеру. Подойдите к двери слева, чтобы вернуться в настоящее.

Убегайте от мужика, перемещаясь из одной комнаты в другую. Идите в соседнее здание, перепрыгните через преграду, выберитесь во двор с колодцем. Здесь будет несколько врагов — вам нужно войти в здание напротив и свернуть в проход слева.

Упадут доски, которые преградят путь. Идите в конце комнаты, пока не услышите, как кто-то выламывает дверь. Используя клавишу C, ложитесь на пол и заползите под одну из кроватей но не под ту, что ближе к двери.

Когда враг пройдёт, идите в соседнее помещение и подойдите к лестнице, ведущей в подвал. Не спешите спускаться! Вы увидите свет.

Сразу отбегите и идите к перилам над лестницей.

Быстрое включение и выключение ночного видения требует меньше энергии, чем постоянное его включение. Включите его всего на долю секунды, чтобы получить единое изображение вашего окружения.

Этого должно быть достаточно, чтобы найти правильный путь. Старайтесь быть быстрым, когда его преследуют враги! Если они догонят вас, то игра окончена.

Если возможно, используйте стелс-подход, чтобы избежать боя. Это может занять больше времени, но это безопаснее. Прохождение Outlast 2 на сложности Псих.

Josh Hawkins Published: Apr 24, 2017 07:08 pm This article will serve as complete and in-depth coverage of the first several minutes of gameplay in Outlast 2. Recommended Videos Waking Up After the opening intro, you awaken to find yourself inside of a school hallway, with a crucifix on the wall ahead. Move forward, and a locker to your left will open.

Turn the corner to spot a man in a blue suit walking away from you. Follow after him until the sequence ends and you awaken above the wreck of the helicopter. Recording Your Journey After you regain control of Blake and pick up the camera, head down the rocks to the left to reach the helicopter crash.

Pull out the camcorder and focus it on the helicopter crash until the red circle in the center of the screen fills up. You can then press Tab, or whatever the default button to check your objective is, to open up the camcorder and watch the recording. Head around the helicopter crash and make sure to pick up the bandage in the open box to the left of the crash site.

Continue moving forward until you spot a body tied to a tree. You can also record this event, which will cause Blake to make a few new remarks about the situation. Turn your Night Vision back on, and continue forward, moving into a canyon.

Eventually the canyon will open up to reveal the outline of a village in the distance. Reach the Town Continue down the hill until you reach a set of buildings and hop over the fence. You can knock on the door of a building on the left, but nobody will answer your calls.

Ignore the building and continue moving forward, towards the light of a fire down the hill. This will lead you to a small village. Use your Night Vision and enter the screen door on the right.

With the battery in hand, and the document recorded, head back out into the village and move forward.

Режим Псих основывается на уровне сложности Кошмарная. Враги бегут намного быстрее, чем на более низких уровнях сложности. Абсолютно нет места для ошибки. Таким образом, вы сможете видеть в темноте, не используя камеру! Практика, практика, практика… переиграть все трудные разделы в Кошмарном уровне сложности. Одна ошибка, и вы мертвы. Вы можете приостановить игру для спидран трофея Асаил , но контрольных точек нет, поэтому вы не можете покинуть игру. Знайте, когда потреблять энергию батареи, а когда нет.

Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия

Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Прохождение игры Outlast 2 на русском. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города

Нацельтесь камерой на крушении вертолета, пока не заполнится красный круг в центре экрана. Затем можно нажать кнопку Tab, чтобы просмотреть видеозапись. Блейк сделает несколько замечаний и можно двигаться дальше. После чего следует обойти место крушения и забрать бандаж в ящике слева от него. Игра научит вас, как использовать режим ночного видения на камере, который часто будет выручать вас по ходу прохождения. Не используйте его слишком много и часто, чтобы не посадить батарейку. После обучения можно будет двигаться вперед, пока не увидите тело, привязанное к дереву. Эту сцену тоже можно записать на видео. Включаем ночное видение и идем в каньон, с которого вскоре будет видно очертания деревни. Добираемся до города Продолжаем спускаться с холма, пока не дойдем до кучки зданий, и прыгаем через забор.

Игнорируем все строения и продолжаем двигаться вперед, ориентируясь на огоньки внизу. Достигнув деревни, включаем ночное видение и заходим в дверь справа. Внутри найдется аккумулятор, который можно использовать для перезарядки камеры. Там же, рядом с трупом, лежит документ, который стоит подобрать. С батареей и найденным документом можно возвращаться в деревню и двигаться вперед. Найдите трехколесный велосипед и идите за угол влево, чтобы обнаружить странного деревенского мужчину с мачете в руке. Дождитесь, пока он начнет двигаться и идите в том же направлении. Ориентируйтесь на странные крики, идя по левой стороне здания. Запишите сцену, которая будет происходить прямо у дома и лезьте в окно стоящего рядом дома.

Оказавшись внутри, откройте ригель, чтобы отпереть дверь.

Выходим из двери в следующей комнате можно найти бинт. Поворачиваем направо и идем через коридор. В конце которого поднимаемся по лестнице, далее открываем дверь справа и оказываемся в классе, не забудьте записать на камеру надпись на доске.

Чтобы выбраться из класса, воспользуемся дверью слева от классной доски. Поднимаемся вверх и оказываемся в освещенном лампой чердаке, на столике со свечкой нас ждет очередная записка, далее нам нужно выпрыгнуть из окошка лично я поранился при этом, не знаю можно ли как то без потерь спрыгнуть. Во дворе с жутковатым деревом, слева в углу, стоит детская коляска, а в ней записка. Что бы выбраться отсюда, необходимо будет пододвинуть телегу к воротам, при помощи ее перелезаем через ограду.

Женщина с топором Марта. Оказываемся в опустевшем поселении, где нет никого кроме нас и бабки с ножом, держимся от нее подальше. В кузнице можно обнаружить записку и бинт. Проходим сразу налево, а потом направо, оказавшись за домами идем до стенки, замечаем бочки.

Нужно их запомнить, именно тут мы и будем прятаться от погони. Проходим до дороги и поворачиваем направо, из далека можно будет заметить телегу, которую, опять же, нужно подвинуть к воротам. Далее мой вариант прохождения вы можете пройти и по другому. Справа от телеги сразу замечаем пролом в заборе, в него и будем убегать.

Двигаем телегу, слышим звук разлетающейся в щепки двери рано убегать , как только услышите ее крик, начинаем убегать, оббегаем телегу вокруг и, пригнувшись, залетам в дыру. На этом все не закончится, продолжаем движение налево, первую лесенку пропускаем, нам необходима вторая, по ней бежим вперед до упора, потом сворачиваем направо и опять до входа на разбитый мост, далее до упора направо, где мы обнаружим те самые бочки, запрыгиваем в одну из них и ждем пока она пройдет мимо 2 раза. После этого выбегаем к телеге и снова ее толкаем, если не успеваете, повторите "процесс убегания" от нее.

Если же вы хотите вспомнить о былых ужасах,... Показать все новости 24.

Изначально речь шла только о PS4, но теперь небольшой фрагмент миссии доступен для... Подписка на PS Plus не требуется, поэтому смело... В нем можно увидеть начало прохождения, когда главный герой еще не подозревал, в какую передрягу он... Команда хочет создать самый...

Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни. Почему выбор пал именно на эту деревню Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой. Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников.

Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума.

Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды.

Прохождение Outlast 2 полностью

В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас. Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым. Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся. Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза. Для этого можно спрятаться в одной из палат или же под кровать в противоположном от Криса конце помещения. Когда громила уйдет подальше, следуйте за его спиной к ступенькам наверх, поднимайтесь, желательно, не попадаясь ему на глаза.

Наверху выйти по кратчайшему маршруту не получится из-за ряда запертых дверей, потому, оббежав по кругу этот этаж, найдете выход - уходящий влево коридор с узким проемом в его конце. Поворачивайте направо, идите до упора, там пригнитесь и пройдите под решеткой снизу, не бойтесь выскакивающего из-за угла психа - он мирный. Открывайте дверь справа, выходите в освещенное просторное помещение. Там к вам привяжется какой-то урод, но у него руки связаны, потому он не опасен, хоть и неприятно такое преследование. Можно собрать батарейки в комнатах, чтобы упростить себе прохождение игры Outlast, после чего подойдите к матрасу с левой стороны от входа в это место, запрыгивайте сначала на него, а уже оттуда подтягивайтесь к карнизу на следующем этаже. Там, пройдя за угол вправо, наткнетесь на агрессивного психа, который сначала мирно сидел, а потом внезапно нападает.

Тут нужно быстро водить мышью вправо-влево, чтобы сбросить его на нижний этаж и продолжить свой путь. Там по узкому уступу вдоль левой стены дойдете до угла, оттуда нужно очень быстро нажать сначала кнопку движения вперед, а потом тут же прыжок, чтобы оттолкнуться от стены и прыгнуть вперед. Пройдя прямо, сверните направо на ступеньки, по ним поднимайтесь вверх. Там вас встретят недружелюбно - сначала псих без оружия, который и без него больно бьет кулаками, затем, обойдя его, по уступу справа пойдете дальше, где вас схватит сзади еще один урод. Освобождаться уже по традиции нужно, быстро гоняя мышь то вправо, то влево. Освободившись, продолжайте свой путь, сначала свернув вправо в палату, затем пригнитесь и пройдите через узкий проем в стене снизу в палату соседнюю.

Через двери покидайте ее, выходите в коридор, пройдя по нему дальше, справа в последней комнате можно взять батарейку, а в одной из предыдущих палат тоже справа увидите кровавый след и дыру в полу - прыгайте в нее.

Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка массового контроля. Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни.

Почему выбор пал именно на эту деревню Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой. Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников. Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши.

Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации.

Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума. Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви.

Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу.

Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи.

Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность. Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание.

В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди.

Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома.

Поднимитесь по лестнице наверх в правом углу помещения. Данная лестница ведет в комнату с генератором, к которому вы должны подать напряжение. Будьте готовы, что когда вы повернетесь, в дверном проеме на вас будет смотреть жуткая женщина. Не бегите на нее, а выждите момент пока она не уйдет прочь, после чего спуститесь вниз, откуда пришли. На обратном пути к лифту вы встретите Марту.

Бегите к месту с горящим телом, после чего перепрыгните уступ возле огня, чтобы добраться до главной дороги. Теперь вы сможете включить лифт и с его помощью сбежать. Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу Когда доберетесь до второго кукурузного поля, то наткнетесь на водяную мельницу, которая будет мешать продвинуться дальше. Чтобы пройти это препятствие, вам необходимо выключить гидротехническое сооружение. Возьмите часть механизма из помещения слева, а затем пройдите через выходную дверь справа от колеса. Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма.

Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится. Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий