Новости и статьи Askona:: Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона».
Студенты Самарского университета получат опыт работы в новой технологической реальности
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов | Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. |
«Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах | Ранее Askona и Compleader успешно запускали спецпроекты по категориям спальных оснований Ergomotion, кроватей и матрасов, а также стали призёрами фестивалей Effie Awards и Silver Mercury. |
Метка: Аскона -Новости | При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. |
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20% | Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов. |
На высоком уровне
Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona. Последние новости. Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в мире 9 дней назад Общество В Гусь-Хрустальном районе. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров.
КОНТАКТЫ АСКОН
Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Самаре. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Самары.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Фото Ученые Астраханского государственного университета представили новейшую технологию сварки, способную... Да, в самое ближайшее время - 44.
Он переосмысляет концепцию про родительские запреты из детства, которые, считают в компании, пора отложить в долгий ящик. Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше.
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. В интернет-магазине Askona с 28 ноября 2023 года стартовала ликвидация мебели со скидками до 90%.
В Самарском университете открылся учебный центр АСКОН
Результатом проекта, реализованного при помощи «Корус Консалтинг», стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании «Аскона» — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты.
Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
Руководители информационной службы университета внимательно следят за развитием рынка ИТ, выходом новых версий систем и новых программных продуктов. В мае 2012 г. В течение июня весь комплект программного обеспечения для 17 кафедр и лабораторий был передан в университет. Благодаря приобретаемым нами системам студенты могут выполнять курсовые и дипломные проекты, лабораторные и практические работы по инженерной и компьютерной графике, начертательной геометрии, технической механике.
Это немного», — сказал он. По его словам, до пандемии у Askona в России работали около тысячи магазинов. Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Под управлением компании находится более 100 гипермаркетов с расположением в 62 городах России. Для сравнения, годовая выручка "Асконы", по собственным данным компании, составляет около 25 млрд рублей. В розничную сеть входит более 800 салонов в РФ, а также несколько десятков точек в Беларуси и Казахстане. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.
В их числе — проекты автоматизации технологической подготовки производства в Ракетно-космическом центре «Прогресс», подготовки производства и управления инженерными данными в «Электрощит-Самара», технологической подготовки производства и управления НСИ в «ОДК-Кузнецов». Налажены партнерские отношения с с ключевыми техническими университетами — Самарским университетом имени С. Королёва, Самарским государственным техническим университетом, Мордовский государственным университетом им.
Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
О планах "Асконы" в интервью "Интерфаксу" рассказал президент Askona Life Group Роман Ершов. Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании.
Интернет-магазин: Askona
Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Компания «АСКОН-Самара» получила статус эксклюзивного поставщика российских 3D-сканеров RangeVision в Поволжье. Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану возбудило дело в отношении торгового дома Askona из-за признаков нарушения части 1 статьи 18 федерального закона «О рекламе».
Акция "Ликвидация мебели" в Askona
Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла. Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки. Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом. Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно. Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.
Легкое восстановление возможно благодаря использованию высокоэластичных материалов в качестве основы матраса.
Полное восстановление мягких слоев матраса происходит через 72 часа. Для наиболее оптимального восстановления внутренних слоев не рекомендуется переворачивать матрас в течение двух недель.
На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью.
В 2022 году мы зашли в две новые для себя страны — Узбекистан и Азербайджан. Во всех этих странах стабильный бизнес и есть потенциал для экспансии, поэтому компания планирует активно расти, задача — двукратное увеличение бизнеса каждый год.
Период проведения акции с 06. Организатор акции не гарантирует постоянное наличие подарков в магазинах в течение всего периода проведения акции.
Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. Магазин ортопедических матрацев и товаров для сна Askona. В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна. В Самарском университете им. Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН, созданный совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии АСКОН-Самара.
Акция "Ликвидация мебели" в Askona
«Аскона» начинает работу в Сочи и Самаре - Новости - Информационное агентство РИА МОДА | При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. |
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов | ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». |
«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг»
Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций. Это связано с развитием продуктового портфеля Askona, и текущие магазины уже не обеспечивают в должной мерекачественное представление товаров. Процесс реновации и расширения площадей проходят около 30—40 магазинов в год.
Период проведения акции с 06. Организатор акции не гарантирует постоянное наличие подарков в магазинах в течение всего периода проведения акции.
Результатом работы стало увеличение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.
Подробная информация о заказах поступает в систему учёта автоматически.
Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!