Лиза и Саша с сумками Arny Praht. Сумки пользовались таким успехом, что коллаборацию нельзя было не продолжить. Новости. Ян Гэ на запуске парфюмерного бренда Serge Lutens. Анна Прахт – сооснователь популярного (57 тыс. подписчиков) петербургского бренда сумок и аксессуаров ARNY PRAHT (наши фавориты – цветные рюкзаки с шелковой подкладкой).
Питерский бренд Arny Praht выпустил шопперы с юмористическими мемами
«Идея коллаборации родилась в шатре — так на поясной сумке появилась схема жонглирования, а на шоппере акробатические трюки. мастерская Arny Praht – это возможность купить сумку своей мечты! ARNY PRAHT сумки купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Вместительная женская сумка-мешок цвета нюд. ARNY PRAHT X ПЕРЕБОР — кастомная коллекция уникальных сумок Лимитированная линейка в коллаборации с дизайнерами из проекта ПЕРЕБОР —. Сумка Arny Praht из эко кожи в хорошем состоянии.
«Упсала-Цирк» и ARNY PRAHT выпустили совместную коллекцию сумок, посвященную цирковому искусству.
Лиза и Саша с сумками Arny Praht. Сумки пользовались таким успехом, что коллаборацию нельзя было не продолжить. Бренд ARNY PRAHT мы создали на основе семейного дела, существующего с 1920 года. 1 taon. ARNY PRAHT on Instagram. Ценительницам стиля минимализм непременно придется по душе концепция сумок ARNY PRAHT.
Фабрика сумок «Arny Praht»
315 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Ценительницам стиля минимализм непременно придется по душе концепция сумок ARNY PRAHT. View and download ARNY PRAHT сумки и рюкзаки(@arnypraht) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. черная сумка пельмень arny praht. большая сумка arny praht. — Вы, на мой взгляд, отлично соблюдаете баланс невысокой цены, качества и актуальности моделей. ARNY PRAHT официальный интернет-магазин дизайнерских женских сумок из экокожи.
Сумки «с характером» в весенне-летнем дропе Arny Praht
За это время мы накопили огромный опыт создания абсолютно разных сумок. Вместе с тем, мы чувствовали, что у людей есть потребность в хороших, актуальных и, что важно, доступных аксессуарах. Так мы загорелись идеей быть не просто исполнителями, а создавать свой собственный дизайн. Создавать то, что отвечает нашим ценностям. Пробовали осторожно, сначала дарили друзьям, внимательно относились к обратной связи и, наконец, решились сделать первую собственную коллекцию.
Так мы поняли, что нашли нашу нишу. Для нас производство — это семейная история, мы привыкли работать на перспективу, бережно относиться к ресурсам, привыкли многое делать самостоятельно, очень ценим наших сотрудников, с которыми уже очень давно работаем. Сейчас это принято называть "этичным производством", но, по-моему, это — просто порядочность и искренняя любовь к делу, которым занимаешься. Последние пару лет мы открываем собственные магазины в разных городах.
И хотя сначала опыта в этом вопросе у нас совсем не было, нам очень хотелось продавать наши сумки самим.
В этой линии можно найти сумки в виде сердец и сумку-тетрис. Помимо новых форм, Arny Praht также выпустил свои самые популярные модели в новых цветах сезона: шедоу и черный никель, оранжевый миндаль, фиолетовый мальбек и смоки-блю. Коллекция уже доступна на сайте.
Ранее Vivienne Westwood выпустил рюкзаки и сумки в коллаборации с Eastpak.
Стыд и позор! В мае 2021 года Converse украл старую идею дизайна кед у девушки и не принял ее на работу.
Жительница Флориды Сесилия Монж разместила в соцсети ролик, в котором рассказала о проблемной ситуации. По ее словам, в 2019 году она подала заявку на стажировку в отдел дизайна упомянутого бренда, приложив документ с собственными иллюстрациями и идеями дизайна для новых кед. В ответ ей сообщили об отказе.
Марка продемонстрировала фотокампейн Non-existent show «Несуществующее шоу». В первом ряду на показе — главные критики — команда бренда. Среди приглашенных гостей — дружественные инфлюенсеры. Через стилизацию, моделей и атмосферу команда Arny Praht хотела передать гротеск ярких, узнаваемых трендов фэшн-индустрии.
Фабрика сумок «Arny Praht»
Будучи в первую очередь дизайнерами аксессуаров, мы никогда не имели возможности организовать собственное частное шоу для презентации новых линеек. Но мы решили, что абсолютно ничего не мешает представить нам, как это может быть», — рассказала бренд-менеджер Полина Суханова. В коллекции бренд работает с формами и отсылками к виртуальной реальности. В этой линии можно найти сумки в виде сердец и сумку-тетрис.
Стоит предпочесть брендовые изделия, воплощающие превосходное качество. Подробнее об особенностях коллекций и нюансах выбора. Они не теряют актуальность и являются не надоедающей классикой. Помимо дизайна, гармонично вписывающегося в любой образ, дизайнеры бренда уделяют должное внимание практичности. Аксессуары изготавливаются из современной экокожи, не уступающей в качестве натуральному материалу.
Но офлайн пока больше. Влад: Про сложности сейчас, думаю, можно сказать, что это новая индустрия и мало готовых специалистов: швей, модельеров, дизайнеров. Ещё в связи с пандемией остро чувствуется проблема с материалами: в нашей стране мало производителей экокожи и фурнитуры, но, надеемся, сложившаяся ситуация пойдёт на пользу локальным поставщикам, и они подтянутся. Влад Прахт сооснователь Arny Praht — Где вы покупаете материалы и фурнитуру для своих изделий? Влад: Экокожа — из Китая: они — лидеры по производству этого материала, с лучшими характеристиками и цветами. Хотя сейчас что-то начинает появляться и в России, мы пристально следим за этой сферой и производителями. Фурнитура и подкладка частично из России, частично из Европы — по-разному бывает. Сейчас, в связи со всеми ограничениями, многие отрасли локализуются — будем надеяться, что выбор в нашей стране станет больше.
Влад: В Петербурге, на «Московских воротах» так называется одна из станций петербургского метро, прим. Влад: В начале нашего пути мы затеяли коллекцию дизайнерской одежды, отшили большую партию и показали её на Неделях моды в Питере и Финляндии. Внутри команды мы были уверены в успехе, поэтому для нас стало большим удивлением, что коллекция зависла фактически целиком. Магазины по-прежнему были оборудованы под продажи аксессуаров, поэтому одинокие рейлы с кучей вешалок выглядели совсем неприметно, да и назвать эти вещи универсальными, как сумки, было нельзя. При этом отдельную ветку продвижения коллекции мы не подключали, надеясь, что одежда сама найдёт своего уникального покупателя, любящего дизайнерские сложные фасоны. Тренды, которых мы придерживались при пошиве, очень быстро прошли. Себестоимость вещей была высокая, цена соответствующая, поэтому мы не смогли продать коллекцию и сбывали её маленькими частями на различных «гаражных распродажах». Анна: Любое хорошее дело должно быть рентабельным.
Есть такой принцип, которого мы придерживаемся: «Если не окупается — ищи, где ошибся. Технически или системно». Мы никогда не уходили «в минус», шли вперёд маленькими шагами, чтобы не запутаться. Этот момент важно не затянуть, потому что легко выгореть, и это главная опасность для предпринимателя — потерять интерес и силы, до того как проект станет жизнеспособным. В этот период энергию должна давать идея. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — Был ли когда-нибудь соблазн всё бросить? Анна: Были моменты, когда было очень много операционных задач и мало удовольствия от процессов, потому что они были не настроены. Мы везде спотыкались, и тогда был соблазн принять предложение от большого бренда о вхождении в холдинг, но мы быстро решили этого не делать, дня за три.
Пока нам нравится не только результат, но и процесс: мы хотим делать всё сами, хотим строить бренд и компанию дальше. Влад: Как и всем, нашему бизнесу было тяжело. Но мы были всегда начеку, придумывали способы компенсации потери трафика, поэтому не понесли патовых потерь. Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день.
Себестоимость вещей была высокая, цена соответствующая, поэтому мы не смогли продать коллекцию и сбывали её маленькими частями на различных «гаражных распродажах». Анна: Любое хорошее дело должно быть рентабельным. Есть такой принцип, которого мы придерживаемся: «Если не окупается — ищи, где ошибся.
Технически или системно». Мы никогда не уходили «в минус», шли вперёд маленькими шагами, чтобы не запутаться. Этот момент важно не затянуть, потому что легко выгореть, и это главная опасность для предпринимателя — потерять интерес и силы, до того как проект станет жизнеспособным. В этот период энергию должна давать идея. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — Был ли когда-нибудь соблазн всё бросить? Анна: Были моменты, когда было очень много операционных задач и мало удовольствия от процессов, потому что они были не настроены. Мы везде спотыкались, и тогда был соблазн принять предложение от большого бренда о вхождении в холдинг, но мы быстро решили этого не делать, дня за три.
Пока нам нравится не только результат, но и процесс: мы хотим делать всё сами, хотим строить бренд и компанию дальше. Влад: Как и всем, нашему бизнесу было тяжело. Но мы были всегда начеку, придумывали способы компенсации потери трафика, поэтому не понесли патовых потерь. Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день. Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти?
Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя. Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя. Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия. Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда? Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК. Мы много работаем над поиском хороших поставщиков, над созданием и сохранением команды — всё это очень отражается на качестве. Почти все процессы происходят внутри бренда: мы сами производим, сами продаём, сами занимаемся маркетингом.
Это позволяет не наращивать дополнительную стоимость. Что касается актуальности, то мы стараемся создавать лаконичные функциональные модели, в своих минималистичных чертах, потому что мода — на сезон, а стиль — навсегда. Анна: Понимания его настоящих потребностей, социальной повестки, смелости сказать всё, как есть, индивидуальности, глубины, последовательности. Анна: Надо не пытаться быть «модной маркой», а делать свой бренд только тогда, когда есть что сказать, когда, помимо продукта, у вас есть миссия и желание строить свой путь.
Экокожа в 17 оттенках: история питерского бренда сумок Arny Praht
Лиза и Саша с сумками Arny Praht. Сумки пользовались таким успехом, что коллаборацию нельзя было не продолжить. Конструктор Arny Praht для создания собственной сумки! Летом 2022 Arny Phart также представил сразу две уникальные коллекции украшений. Я тщательно изучала предложения различных магазинов, прежде чем купила сумку Arny Praht.
Сумки ARNY PRAHT
Для нас производство — это семейная история, мы привыкли работать на перспективу, бережно относиться к ресурсам, привыкли многое делать самостоятельно, очень ценим наших сотрудников, с которыми уже очень давно работаем. Сейчас это принято называть "этичным производством", но, по-моему, это — просто порядочность и искренняя любовь к делу, которым занимаешься. Последние пару лет мы открываем собственные магазины в разных городах. И хотя сначала опыта в этом вопросе у нас совсем не было, нам очень хотелось продавать наши сумки самим. Нам всегда было важно, чтобы все наши ценности и подход к бизнесу был отражен на всех этапах работы. Мы хотим знакомиться и разговаривать со своими покупателями, потому что только так можно понять, чего им не хватает и что им на самом деле нужно. Нам очень нравится отвечать за весь цикл: от выкройки до магазинной полки, только так можно по-настоящему отвечать за качество. Контролируя все этапы производства, мы можем быстро реагировать и идти в ногу с основными трендами. И речь не только про то, какую сумку мы выпустим в новой коллекции. Мы стараемся мыслить шире.
In this line you can find bags in the shape of hearts and a Tetris bag. The collection is already available on the site. Previously, Vivienne Westwood released backpacks and bags in collaboration with Eastpak. It is crucial to understand that we are not responsible for the accuracy, completeness, or reliability of the information presented Read More Share.
Сумки можно приобрести на сайте бренда Arny Praht.
С купонами Arny Praht ты сможешь приобрести изящные и модные детали для своего гардероба с существенной скидкой. В интернет-магазине Arny Praht тебя ждет богатый ассортимент товаров от известных производителей. На сайте представлена качественная продукция, созданная с учетом актуальных современных тенденций.
Бренд ARNY PRAHT выпустил шоперы в поддержку «Ночлежки»
The Arny Praht brand presented a new collection of bags. Сумка Arny Praht из эко кожи в хорошем состоянии. Подборка сумок из новой коллекции от Arny Praht.