Обращение Алексея Трехлебова к народу 30.08.2020 В этом видео Ведаманъ Ведагоръ Алексей Васильевич Трехлебов обратился к народу 30.08.2020 г. Он Благо Дарил всем, кто помогает ему духовно и материально. Алексей Васильевич Трехлебов — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму. ариев. Трехлебов Алексей Васильевич — известный российский предприниматель, общественный деятель и президент ассоциации «Российский союз холдингов и компаний».
Официальный сайт Трехлебова А.В. / Ведагора
После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя сан Галцзин-лама. От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России. С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев. В январе 2001 года Алексей Васильевич прошел обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов о.
Классена и Ф. Воланского , а также близких к ним современных авторов В. Щербакова и Г. Также Трехлебов ссылался на авторитет профессиональных археологов А. Брюсова , А. Арциховского и др. Книга Трехлебова «Клич Феникса» развивает идеи Классена, который усматривал славян во многих регионах и во многие эпохи, начиная с древности и включая этрусков, и отождествлял санскрит со славянским языком.
В мае 1999 года книга Трехлебова была благословлена «владыкой Рафаилом » Прокопьевым , принадлежавшем к одному из направлений катакомбной «Истинно-православной русской церкви» [8]. Трехлебов придерживался родноверческой идеи о человеколюбии русской языческой религии, в которой, по мнению неоязычников, не было кровавых жертвоприношений. Он писал о данных, по его утверждениям, полученных «археологами», свидетельствующих, что «славяно-арии», проживающие на территории Сибири, уже 18 тыс. Опираясь на «Славяно-арийские веды» и на сочинения в жанре любительской лингвистики и фолк-хистори , в соответствии с учением инглиизма Трехлебов писал о происхождении различных систем древней письменности из четырёх «древнейших типов письма» «славян и ариев» [5]. Согласно учению Трехлебова, традиция даёт три условия для распознавания истины: Слово, « Веды » и опыт. Оценивая обоснованность какой-либо информации, человек должен прислушаться к мнению духовного учителя, прочитать, что об этом говорят «Веды», и обдумать, видится ли информация разумной в свете его собственного опыта. По оценке религиоведа Каарины Айтамурто, это означает признание личного гнозиса в легитимации религиозных истин [3].
После долгого обучения Трехлебов прошел обряд инициации, в результате которого обрел сан имя Галцзин-лама. Именно от учителя Джангбо он и получил самое важное наставление в своей жизни — нести свою деятельность во благо духовного возрождения России.
С 1991 года Алексей Васильевич Трехлебов регулярно проводит лекции и семинары на тему наследия давних славян и ариев. Он опубликовал шесть книг, суть которых часто рассказывает во время встреч с единомышленниками.
Впервые, команда единомышленников создала "радио", основанное на принципах бытия Славянской Державы. А в таковой Державе всегда поддерживаются и общинные школы, и здравницы, общественные сооружения и места собраний, назначенные правления, дружина и другие необходимые в жизни общества формирования. Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои.
Оперативная информация об аресте Алексее Трехлебове
Главная» Новости» Ведагор трехлебов последние новости. Алексей Васильевич Трехлебов (30.01.1957 — 1.01.2024) — автор книг по культурному, духовно-нравственному наследию славяно-ариев. Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года.
Жив ли трехлебов а в. Репортаж о задержании глобы и трехлебова
Трехлебов, Алексей Васильевич — Википедия с видео // WIKI 2 | Трехлебов вносит здравомыслие. Трехлебов А. В. или его еще называют Ведаман Ведагор, известен своими книгами о духовном наследии, прочитавши которые, сразу меняется мировоззрение всех читателей и тех людей, кто постоянно слушает его лекции. |
Трехлебов, Алексей Васильевич — Википедия | Биография Алексея Трехлебова. Фотография Алексея Трехлебова Родился Алексей Треххлебов (а именно так и пишется его настоящая фамилия — с двумя "х") в 1957 году, в городе Армавир, что в Краснодарском крае. |
Жрец Трехлебов-1, 2, 3 | Почему удалили ролик о смерти Алексея Васильевича Трехлебова. |
Трехлебов Алексей Васильевич (Ведагоръ)
Объединение единомышленников живёт уверенностью, что только при поддержке народа может существовать любое Народное предприятие или учреждение. Что привнесённые к нам понятия "бизнес" и "конкуренция", не приемлемы в Славянском обществе, как разрушающие наши устои. Только на основах беЗкорыстия и радения об общественном благе можно создать условия для восстановления Великой Державы, в которой будут процветать Рода и Народы, живущие по Совести в Ладу с Природой. Где не будет места стяжательству, обману, продажности и лицемерию.
Оперативники изъяли «более 40 наименований экстремистской литературы, а также арсенал оружия и боеприпасов» [10]. Согласно данным экспертизы, и в книге Трехлебова, и в выпусках журналов содержатся призывы к насилию над евреями [12]. Вот уже второй год, как эта книга успешно распространяется в краевом центре. Вполне возможно, что именно на ней взращены те бравые ребята- скинхеды , которые пришли на форумную дискуссию» [13]. В 2009 году родноверческие объединения « Круг языческой традиции » и « Союз славянских общин славянской родной веры » опубликовали публичное обращение «О подменах понятий в языке и истории славян и о псевдоязычестве», в котором они подвергли критике ряд деятелей неоязычества, включая Трехлебова. Согласно авторам обращения, взгляды критикуемых лиц «принципиально расходятся с доказательной точкой зрения действительных ученых и современной науки», это «псевдоязыческое учение, псевдолингвистика, лженаука и откровенные домыслы», которые ведут «лишь к дискредитации, как современного языческого движения, так и Российской науки». Критикуемые авторы «обманывают неосведомленных читателей и зарабатывают деньги на заведомой лжи» [14].
По мнению религиоведа A. Гайдукова , это обращение является попыткой части родноверов оградить себя от радикальных проявлений национализма или «эзотерических девиаций» [15]. В мае 2012 года три родноверческих объединения, «Союз славянских общин славянской родной веры», « Велесов круг » и «Круг языческой традиции», признали теории ряда неоязыческих авторов, включая Трехлебова, «псевдонаучными и наносящими вред Славянской вере» [4]. Клич Феникса, Российской солнечной птицы. Истинная история крещения Руси. Истинная сущность библейского иудохристианского Бога. Тайна праславянской цивилизации : Археологические и письменные памятники Древней Руси и результаты их дешифровки.
Уже с двух лет отец начал брать его с собой в походы — в этом возрасте началось у будущего писателя общение с природой. В 5 лет Алексей Васильевич открыл у себя способности к целительству. Взрослея, он получал Знания от различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич.
Не указано ни фамилии, ни из какого он города, как у всех других участников. Впрочем, участие Трехлебова в этой экспедиции подтверждает один из альпинистов , заслуженный мастер спорта СССР Ринат Хайбуллин вспоминал: «…Когда я был в экспедиции на Южной стене Лхоцзе в 1990 году, с нами находились парапсихолог Анатолий Непомнящий и бывший религиозный диссидент советского режима, первый русский лама Алексей Трехлебов…». То, что Трехлебов оказался религиозным диссидентом советского режима, конечно, может в некоторой степени объяснить его скрытность в то время. Но к чему это сейчас? Хотя и в 90-е такая скрытность не совсем понятна. Ведь еще в 1986—1987 гг. Горбачёва из заключения и ссылок были освобождены большинство диссидентов. А некоторые из них после освобождения включились в политическую жизнь, даже стали народными депутатами. К примеру, А. Сахаров, С. Ковалёв, Р. Пименов, М. Свидетельство такого уважаемого человека, как Ринат Хайбуллин достойно доверия. Однако он ошибается, называя Трехлебова первым русским ламой. Скорее всего, так ему представился экстрасенс, а Ринат этому поверил. Мы предлагаем подробную информацию о том, каким образом О. Поздняков стал Ламой. Оказывается это не так просто. Олег Поздняков 9 лет прожил в Непале и в буддистких монастырях провел два медитативных ретрита затворничества общей сложностью более 7 лет; обучался классическим дисциплинам в буддийском институте Чокьи Ньима Ринпоче; стал первым русским практикующим, прошедшим полный курс теоретического и практического обучения буддизму в Непале. Лама Сонам Дордже заслужил признание и уважение своих учителей, которые благословили его распространять Дхарму в России и на Украине. Ринпоче лично подтверждал на своих московских ретритах полномочия Ламы Олега в деле разьяснений практик Чоклинг Терсар, говоря о нем, как о полностью квалифицированном ламе. Из этого видно, какое обучение и какой долгий и трудный Путь проделал Олег, чтобы удостоиться титула Ламы. А где и как обучался Трехлебов? Снова тайна… Итак, по второму пункту мы видим искажения фактов: в названии самой экспедиции и в присвоении себе сана священнослужителя, тогда как он числился экстрасенсом. Мало того, Трехлебов оказался самозванцем, присвоив себе титул первого русского Ламы. И еще один момент вызывает недоумение. Почему никто из участников восхождения не упоминает о его помощи пострадавшим альпинистам? Неужели он, владея даром целительства с 5 лет, никому не помог? А ведь были и травмы, и обморожения. Известно, что Владимир Коротаев получил такие обморожения, что после многомесячного лечения ему ампутировали все пальцы на руках и ногах. После проведения обряда посвещения Алексей Васильевич получил от Учителя имя сан Галцзин-лама. Также от него он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России». Удивительно, как никто из почитателей не увидел грубую орфографическую ошибку в слове «посвящения». Или может быть по Славяно-Арийски надо писать в этом слове «Е» вместо «Я»? Но скорее всего, сказывается безграмотность Ведагора, он ведь в школе не учился. А его последователи настолько слепо ему следуют, что принимают все как должное. Но вернемся к биографии. Кто же и где его посвЕщал? Поблизости от горы Лхоцзе действительно есть монастырь Тьянгбоче. И Владимир Коротаев рассказывал, что альпинисты заходили в монастырь правда, не он не указал названия монастыря : «…Мы зашли в монастырь. Ну, и нам потом объяснили, что монахи молились за нас и службу провели, чтобы с нами ничего не случилось, и потом подарили такие освященные шнурочки красненькие , каждому в руки лама дал». В монастыре Тьянгбоче живет от 50 до 60 монахов, есть библиотека, школа и центр медитации кстати, занятия могут посещать и иностранцы. Монахи придерживаются направления буддизма Ньингмапа Nyingmapa , иначе именуемого Красные Шапки. Достижение состояния просветления состояния будды находится в зависимости от посвящения в ту или иную группу текстов. Учение Ньингмапа делится на 9 разделов колесниц , основной упор делается на последние 5 колесниц, излагающих магические способы достижения просветления: 1 — крия-тантра, 2 — упайога-тантра, 3 — махайога-тантра, 4 — ануйога-тантра, 5 — атийога-тантра. Посвящение в 1-ю позволяет достичь состояния будды в течение 7 перерождений, посвящение в последнюю — в течение одной жизни. Интересно, в какую колесницу был посвящен Трехлебов? До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии тибетцы, буддизм которых выродился и был ужасно перемешан с догматами древней религии Бон — все были дугпами. Однако с этого века, после суровых законов, предписанных Гэ-лук-пам желтым шапкам , всеобщей реформы и очищения Буддизма или Ламаизма , дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству. С тех пор слово дугпа стало синонимом "колдуна", "адепта черной магии" и всего низкого. Об этом же сказано и в Толковом словаре Письма Н. Рерих А. Асееву т. Буквально, красные шапки. Второе по значению, после желтых шапок гелугпа, течение тибетского буддизма. В силу более глубокого слияния с представлениями и ритуалами добуддийской религии бон, широко использует оккультную шаманско-магическую «колдовскую» практику». Подобным же образом и Н. Рерих в «Сердце Азии» характеризовал этих монахов — «они являются колдунами-шаманами, извращающими буддизм…». С монастырем все теперь понятно. А кто же был духовным Учителем Трехлебова? В биографии назван Верховный Инкарнационный Лама Непала. Но титул Верховный в данном случае вызывает недоверие. И вот почему. В Тибете Верховным Ламой является Далай-лама. В 1969 году Его Высокопреосвященство ушел в отставку из тибетского правительства, вернулся в Непал и занялся восстановлением и созданием монастырей и центров медитации. Чогье Тричен Ринпоче покинул этот мир в начале 2007 года. Следовательно, вряд ли кто-то мог оспаривать его титул в 1990 году. А, если говорить конкретно о школе Ньингмапа, то до 1991 года ее главным лидером был Его Святейшество Дилго Кхъенце Ринпоче. И его, наверно, можно назвать инкарнационным, так как он считается инкарнацией Ламы Гулу. Только в Тибете принято называть таких Лам перерожденцами или говорить о реинкарнации. Лама Гулу известен тем, что с его благословения в 1916 началось строительство монастыря Тьянгбоче, ставшего первым монастырем линии Ньигма. В 1934 году монастырь был частично разрушен землетрясением, а Лама Гулу скончался несколько дней спустя.
Почему арестовали Трехлебова?
Я их выкладываю в этом посте и сам тоже буду звонить. Обращаюсь также к журналистам, вы же умеете расследовать всякого рода скандалы, сделайте хорошее дело, докопайтесь до причины ареста - неспроста о нём умалчивает пресса и телевидение. Поверьте, сделаете замечательное дело, во всяком случае, вам будет благодарен народ, а не власть держащие. Противнее всего мы было бы узнать, что причина этого «несчастного случая» в том, что в России сегодня расплодилось множество славянских обществ, которые ссорятся друг с другом, как ссорились на Руси потомки Ярослава Мудрого. Тем более что многие из них говорят о природоведической мудрости древних славяноруссов. Но ведичество и агрессия несовместимы. Значит, те общества, которые проявляют агрессию не ведические, а косят под них, дабы привлечь к себе паству, а потому ничем не отличаются от различных религиозных сект. Если что-то про Трехлебова узнаю - а это меня действительно волнует, - обязательно сообщу в блогах. Прикладываю письма, которые я получил.
Простите, совсем не по теме, но это важная новость. Сегодня случайно зашла на сайт Ведагора и узнала об этом. Был произведён обыск, конфисковали паспорта, компьютеры, деньги, даже перстень - оберег с его руки сняли. Допрашивали до часу ночи, затем увезли. Никто не знает где именно сейчас Трёхлебов. Друзья сбились с ног разыскивая его местонахождение, волнуются что он уже 3-и сутки без еды и сна. Просят распространить информацию и особенно - помочь с адвокатом! Как сказал один Ваш недоброжелатель: Именно от Трехлебова и ему подобных Задорнов набрался своей лженаучной, как исторической, так и лингвистической ахинеи с языком, историей Рюрика и тд.
А вот Ваш слова: Я лично благодарен Трехлебову, с которым мы, к сожалению, не знакомы. В свое время эта его работа произвела на меня очень сильное впечатление. А главное, Трехлебов опирается во многих своих рассуждениях на русский язык, который очень хорошо чувствует и знает. Бьют по славянскому квадрату! Подробности на сайтах.
Впрочем, возможно в последнем утверждении я не прав. Но, продолжим: «…С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев. Трехлебов автор книг по духовно-нравственному наследию Славяно-Ариев: здесь был перечень книг В январе 2001 года Алексей Васильевич прошел обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов о. Александра и обрел имя Ведагоръ…» Очевидно, духовный гуру Дона Эллиота, сам не понял, кто же его переименовал в Ведагора. Я долго искал кто такие староверы-ингинги, но постоянно натыкался только на Трехлебовские упоминания о них. В конце-концов нашел в Интернете сведения о сектантах, именующих себя православными староверами-инглигнами через букву «л». Действительно, секту эту основал где-то в 1989 г. Александр Хиневич, 1961 г. Трехлебов является: 1. Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций. Я нашёл в сети сайт газеты «Православный голос Кубани». Написал туда письмо и получил ответ. Письмо и ответ привожу бес сокращений. Письмо: Заранее приношу извинения, что обращаюсь в Вашу газету. Этот адрес я получил, скачав газету с сайта кубанского казачьего войска. А привело меня на сайт то, что столкнулся я с последователями некого Трехлебова, Эти сектанты вовсю хулят Православную веру и Русскую Православную церковь. Между тем, на всех сайтах Трехлебова, среди прочих титулов есть и то, то он является есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций. Может-ли быть такое? Как основатель секты, хулитель Православия может занимать такие посты в казачьем войске? Или казачье войско уже не православное? С искрением уважением, Ответ: Глубокоуважаемый Андрей Геннадьевич! В связи с Вашим письмом мы обратились к заместителю атамана Кубанского казачьего войска К. Перенижко, который как раз курирует вопросы культуры. Он официально заявил нам, что такого советника атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций» в Кубанском казачьем не существует. К сожалению, помимо кубанского казачьего войска существуют различные маргинальные псевдоказачьи образования, члены которых присваивают себе громкие титулы и высокие звания. Не исключено, что названный Вами «есаул Трехлебов» представляет одно из них. Спасибо за Ваше письмо. Вот, собственно и все.
За горизонт падающее солнце и выпавший снег. К жилью подъехали затемно. Дорогу указал местный пастух. Хуторок на отшибе посёлка. Получив наличные, рисковый адыг уезжает в обратном направлении. Металлом обшитый забор. Стучу в дверь. Его безучастный взгляд говорил мне, что я не к месту. У нас банный день. Приходите завтра утром часов в восемь... Или лучше в десять. А то мы ещё спим. Моё сиюминутное замешательство. И это чувство накатывающей безысходности. Гляжу по сторонам. Неизвестная местность. Перспектива замерзания под открытым небом. Всё же осведомляюсь о возможности ночлега в его «хлебосольном» доме. У нас ремонт. Лязг закрывающейся двери напомнил небрежно сплюнутый в спину плевок. Иду на ощупь. За мной шлейф оставленных мною следов. Справа лай дворовых собак. Контуры ограждений. Минуя ложбину, интуитивно выхожу к нужному месту. По снегу ведущая тропа в середину двора. Спальные вагончики. В щель пробивающийся луч света. Слышны негромкие голоса. Трогаю дверь... Русские лица. Видно, немного подшофе. Недоумённые взгляды, вперенные в мою сторону. Ночной визит человека, упавшего с неба. Как здесь? Первый раз в горах. Что ж он с людьми-то делает, Господи?! Сколько-то их здесь перебывало-то!? Вот стою перед вами весь как есть. Все мы тут в поисках истины русские люди. Другой - местный житель. И отца его. Ничего собой не представляли. А теперь вот поднялся, строится. Я со многим, о чём он говорит, не согласен. Ну да ладно, сейчас откроем для тебя вагончик, идём во двор. Двухъярусные кровати. Шерстяные одеяла. Включённый обогреватель.
Неужели он, владея даром целительства с 5 лет, никому не помог? А ведь были и травмы, и обморожения. Известно, что Владимир Коротаев получил такие обморожения, что после многомесячного лечения ему ампутировали все пальцы на руках и ногах. После проведения обряда посвещения Алексей Васильевич получил от Учителя имя сан Галцзин-лама. Также от него он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни — направить свою деятельность на духовное возрождение России». Удивительно, как никто из почитателей не увидел грубую орфографическую ошибку в слове «посвящения». Или может быть по Славяно-Арийски надо писать в этом слове «Е» вместо «Я»? Но скорее всего, сказывается безграмотность Ведагора, он ведь в школе не учился. А его последователи настолько слепо ему следуют, что принимают все как должное. Но вернемся к биографии. Кто же и где его посвЕщал? Поблизости от горы Лхоцзе действительно есть монастырь Тьянгбоче. И Владимир Коротаев рассказывал, что альпинисты заходили в монастырь правда, не он не указал названия монастыря : «…Мы зашли в монастырь. Ну, и нам потом объяснили, что монахи молились за нас и службу провели, чтобы с нами ничего не случилось, и потом подарили такие освященные шнурочки красненькие , каждому в руки лама дал». В монастыре Тьянгбоче живет от 50 до 60 монахов, есть библиотека, школа и центр медитации кстати, занятия могут посещать и иностранцы. Монахи придерживаются направления буддизма Ньингмапа Nyingmapa , иначе именуемого Красные Шапки. Достижение состояния просветления состояния будды находится в зависимости от посвящения в ту или иную группу текстов. Учение Ньингмапа делится на 9 разделов колесниц , основной упор делается на последние 5 колесниц, излагающих магические способы достижения просветления: 1 — крия-тантра, 2 — упайога-тантра, 3 — махайога-тантра, 4 — ануйога-тантра, 5 — атийога-тантра. Посвящение в 1-ю позволяет достичь состояния будды в течение 7 перерождений, посвящение в последнюю — в течение одной жизни. Интересно, в какую колесницу был посвящен Трехлебов? До прихода Цонг-ка-па в четырнадцатом столетии тибетцы, буддизм которых выродился и был ужасно перемешан с догматами древней религии Бон — все были дугпами. Однако с этого века, после суровых законов, предписанных Гэ-лук-пам желтым шапкам , всеобщей реформы и очищения Буддизма или Ламаизма , дугпы более чем когда-либо предались колдовству, безнравственности и пьянству. С тех пор слово дугпа стало синонимом "колдуна", "адепта черной магии" и всего низкого. Об этом же сказано и в Толковом словаре Письма Н. Рерих А. Асееву т. Буквально, красные шапки. Второе по значению, после желтых шапок гелугпа, течение тибетского буддизма. В силу более глубокого слияния с представлениями и ритуалами добуддийской религии бон, широко использует оккультную шаманско-магическую «колдовскую» практику». Подобным же образом и Н. Рерих в «Сердце Азии» характеризовал этих монахов — «они являются колдунами-шаманами, извращающими буддизм…». С монастырем все теперь понятно. А кто же был духовным Учителем Трехлебова? В биографии назван Верховный Инкарнационный Лама Непала. Но титул Верховный в данном случае вызывает недоверие. И вот почему. В Тибете Верховным Ламой является Далай-лама. В 1969 году Его Высокопреосвященство ушел в отставку из тибетского правительства, вернулся в Непал и занялся восстановлением и созданием монастырей и центров медитации. Чогье Тричен Ринпоче покинул этот мир в начале 2007 года. Следовательно, вряд ли кто-то мог оспаривать его титул в 1990 году. А, если говорить конкретно о школе Ньингмапа, то до 1991 года ее главным лидером был Его Святейшество Дилго Кхъенце Ринпоче. И его, наверно, можно назвать инкарнационным, так как он считается инкарнацией Ламы Гулу. Только в Тибете принято называть таких Лам перерожденцами или говорить о реинкарнации. Лама Гулу известен тем, что с его благословения в 1916 началось строительство монастыря Тьянгбоче, ставшего первым монастырем линии Ньигма. В 1934 году монастырь был частично разрушен землетрясением, а Лама Гулу скончался несколько дней спустя. Монастырь восстановили, но в 1989 году в результате пожара, вызванного коротким замыканием, монастырь сгорел. Подробнее можно прочитать здесь. Таким образом, здесь мы видим и ложь, и ловкое манипулирование сознанием доверчивых почитателей. Использование модных, малопонятных и громких названий духовный Учитель, Верховный, Инкарнационный, Лама Непала, обряд посвящения, сан Галцзин-лама притягивает неискушенного читателя. Напустил тумана, а дальше уже дело техники. На самом деле, если говорить по-русски, Трехлебов получил наставления от руководителя местного отделения секты колдунов-шаманов. О семинарах, выступлениях, книгах и прочей деятельности Трехлебова мы поговорим ниже. А сейчас продолжим выяснение подробности его биографии. Хиневича и обрёл имя Ведагоръ и духовный сан Ведаманъ. Какой неожиданный поворот через 10 лет — от Ламы к староверу! Выходит Трехлебов отрекся от прежней веры, нарушил обеты. А как же предостережения? К примеру, Тулку Ургьен Ринпоче в традиции Ньингма был основным держателем Учений трех великих мастеров прошлого века предупреждал: «Нарушение вашего обета обернётся для вас пагубными последствиями. Поэтому не преувеличивайте свои возможности и обещания». Также и Его Святейшество Дуджом Ринпоче наместник Падмы учил: «В результате этого [нарушения обетов] у вас сразу появятся препятствия в практике, а в будущем вы неизбежно попадёте в невыносимый ад Авичи. Поэтому крайне важно, никогда не терять осознанности и не ошибаться в том, что следует и не следует делать. Как сказал великий Ачарья Падмасамбхава : «Хотя моё воззрение выше неба, Мои действия также скурпулёзны, как измельчённая мука». Прекратите вести себя грубо и необдуманно и будьте внимательны к причинам и следствиям своих поступков. Соблюдайте свои самаи и обеты без погрешения, избегая малейших нарушений и проступков». Первое, что удалось выяснить о новом «посвящении» Трехлебова, это очередная грамматическая ошибка в названии. Полное название, указанной церкви — Древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов через букву «л». Да, грамотности Ведагору-Ведаману явно не хватает. Согласно Википедии: Инглиизм — новое религиозное движение, одно из направлений в славянском неоязычестве, но часто не признаваемое сторонниками других направлений славянского неоязычества. Эта церковь зарегистрирована в Омске именуемом у инглингов «Асгардом» в 1992 году Александром Хиневичем. Несмотря на внешнюю схожесть, к родноверию эта церковь отношения не имеет. Крупные родноверческие объединения — Союз славянских общин славянской родной веры и Круг языческой традиции — рассматривают инглингов как организацию, «дискредитирующую возрождающееся Славянское Движение» см. А какое отношение имеют инглинги к староверам вовсе не поддается логическому объяснению.
Кощунник – А.В. Трехлебов. Н.В. Ивахненко
Вот «биография» Трехлебова Алексея Васильевича, опубликованная на его официальном сайте. С 1991 года Алексей Васильевич Трехлебов регулярно проводит лекции и семинары на тему наследия давних славян и ариев. Алексей Васильевич Трехлебов — один из наиболее известных персонажей в современной поп-культуре. Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года в Армавире.
Трехлебов Алексей
Причина смерти трехлебова алексея васильевича | В 5 лет Алексей Васильевич открыл у себя способности к целительству. |
Алексей Васильевич Трехлебов (Ведагор) | Алексей Трехлебов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. |
Секта Ведагора (Треххлебова) | Алексей Васильевич Трехлёбов (родился 30 января 1957) — русский писатель, учёный-исследователь славянской культуры, автор серии книг по духовно-нравственному. |
Трехлебов в розыске. Заказное-показное арест-дело Трехлебова и Глобы Где сейчас трехлебов а в
Таким образом в биографии Алексея Васильевича больше дыр, чем в дуршлаге на его кухне, через которые тонко и утекает весь здравый смысл нестыковок, а глупость и тупость пластами оседает. Владыка Рафаил и Алексей Васильевич Трехлебов. Трехлебов Алексей Васильевич где сейчас. Обращение Алексея Трехлебова к народу 30.08.2020 В этом видео Ведаманъ Ведагоръ Алексей Васильевич Трехлебов обратился к народу 30.08.2020 г. Он Благо Дарил всем, кто помогает ему духовно и материально. Биография Алексея Трехлебова. Фотография Алексея Трехлебова Родился Алексей Треххлебов (а именно так и пишется его настоящая фамилия — с двумя "х") в 1957 году, в городе Армавир, что в Краснодарском крае.
Кощунник – А.В. Трехлебов. Н.В. Ивахненко
И я, естественно, отказался. Трехлебов и Глоба - оба работают на уничтожение и русского народа, и России как таковой. Жаль, что его арестовали. Теперь начнётся новый всплеск интереса к этому пустому месту. Это как с Пуси Райф - бунтующими влагалищами. Их посадили, и началась всемирная вонь. И от дела Трехлебова и Глобы уже тем же повеяло. А то, что клоун Задорнов их поддержал.
Ну знаю я этого пустобреха. Звонил мне несколько раз. Кучу всего понаобещал и пропал. А после его звонков у меня начались проблемы. Тоже пытались посадить за экстремистскую деятельность. Обошлось запретом Адиведы. Дело было громкое, но поддержки от Задорнова я не получил.
Почему он поддерживает Трехлебова? Есть над чем задуматься. Биография Трехлебова вообще штука занятная, если начинать её разбирать вдумчиво. Мало того, что неровно-дышашие на него накопали уже компромат по некоторым статьям его биографии, которые не подтверждаются, так и без должного копания становятся подозрительными некоторые вещи, озвученные самим же Трехлебовым. То он альпинист, то он буддист, то он член-корреспондент, то он читал лекции по КОБ Концепции Общественной Безопасности в ГРУ штаба или фсбэшникам, вообщем сразу и не разберёшь где он только не был и чем не занимался. Жаль, что пока его фотографии в обнимку с Рокфеллером не обнаружилось, как у Левашова. Думается, всё еще впереди.
В одной такой разборке его официальной биографии существуют явные провалы, которые подтвердить в пользу Алексея Васильевича будет крайне проблематично. Более того, в другой разборке явно утверждается, чтоТрехлебов - это человек, который сочинил для себя легенду, основанную на откровенном вранье. На различных сайтах посвященных данному персонажу можно ознакомиться с «великими вехами» его биографии. Разберем ее по пунктам. Пункт четвертый. Как уже многие догадались, это очередное вранье. Стоит отметить, что это не научная, а общественная академия.
Но даже при этом в ее составе нет и никогда не было Трехлебова, там о нем даже не слыхали. Официальный сайт академии. Естественно, зомбированным религиозным фанатикам такая мелочь как вранье даже в личной биографии Трехлебова это как слону дробина, их мозг напрочь заклинило трехлебовским здраво бредомыслием, но для остальных, кто еще не успел проникнуться всей этой чушью, возможно данная информация будет звоночком - а стоит ли доверять словам лжеца? На фоне такого множества "разносторонних интересов" Алексея Васильевича, ситуация с гонением на его славянские книжные писания со стороны государственных обвинителей выглядит мягко говоря нелепо. Неужели глупый читатель поверит в то, что имея такой большой послужной список в разнообразных организациях, и порой приводя в доказательство серьёзные агрументы вплоть до желания "показать корочки", Алексей Васильевич и вправду является тем, за кого себя выдаёт, а не форменным бизнесменом, по аналогии с А. Как можно иметь сто друзей и не иметь сто рублей, чтобы тебя не доставали всякие мудаки? Что то тут не сходится.
Причем здорово не сходится. К примеру, Трехлебов упоминал, что в его знакомых ходят даже генералы и полковники, а принятие в общественные организации такого гуру, в какие он сам записался в своей биоргафии, автоматически даёт уже почти "депутатскую неприкосновенность на связях". Но толи время Алексей Васильевич не то выбрал, толи это было до того, как его трехлебовский бренд раскрутили по интернету. А скорее всего поэтому и раскрутили, что он "попал", причём попал на каких то очень скользких обвинениях в свой адрес, которые по глупости глупее можно было только сглупить глупому обвинителю. Попахивает "заказом специального назначения".... Вот что пишут о народном гуру Трехлебове всякие разные "писатели": 2009. Подавление инакомыслия.
В сочинениях и деятельности писателя-просветителя Трехлебова преступная цель отсутствует. Более того, на обложке книги «Кощуны Финиста» с предельной ясностью сказано: «Цель этой книги - провести читателя по стезе ведения через тьму истории… А также через лабиринты философии по путеводной нити кощунословия… к сияющей из глубины веков духовной сокровищнице наших предков, кладезю Ведического мировоззрения, источнику живой воды - Славяно-Арийскому образу жизни, дающему нам возможность вновь возродить Россию… в ещё более прекрасном облике». Почему же Трехлебова привлекают к суду? Тут основная роль оказалась отведена главному эксперту «Эспертно-криминалистического центра отдела специальных экспертиз» ГУВД Краснодарского края, подполковнику милиции да-да! Этот «филолог в погонах» сразу вспоминаются недоброй памяти «искусствоведы в штатском» из советских анекдотов , наткнувшись в приложении к книге Трехлебова на пресловутый «Катехизис еврея в СССР», многократно издававшийся в разных видах с 1950-х годов, не разобрался, что к чему, и приписал цитаты из этого хрестоматийного источника… самому Трехлебову. А потом - на этом самом основании! Такой позорный, вопиющий прокол, непростительный даже для студента филфака, лучше всего говорит о квалификации этого «карманного» эксперта Краснодарской прокуратуры.
Милицейская некомпетентность оказалась тут перемножена на некомпетентность филологическую. Независимое внепроцессуальное консультативное заключение настоящего, не милицейского специалиста - кандидата философских наук, историка В. Рыбникова, откликнувшегося на запрос адвоката, полностью опровергает «заказные» выводы Федяева С. Наконец - и это самое главное! Обосновывая свой подход, автор книги «Кощуны Финиста» делает многочисленные сноски на первоисточники и приводит цитаты из трудов других авторов. В приложении к исследуемой книге приводится «Именной указатель» на семнадцати страницах и «Список книг», насчитывающий более трёхсот трудов по культурно-историческим и духовно-нравственным темам. Со всем ли в его книге можно согласиться?
Возможно, нет. Но прокуратура и суды - не место для научных дискуссий, ими надо заниматься на круглых столах, в интеллектуальных клубах, на кафедрах вузов и в специальных СМИ. Научная истина - в принципе вне компетенции прокуроров. Представьте, если за каждую научную мысль, не прошедшую проверки практикой или ущемляющую чьи-то своекорыстные интересы, да пусть даже и неверную по сути, ученых будут таскать по судам! Мне нестерпимо стыдно, что наша Россия дожила до дней, когда такое дикое предположение уже не кажется неисполнимым… Не только сторонников русского родноверия вроде Трехлебова или жреца Доброслава, чьи книги уже запрещены сегодня таскают по судам и записывают в экстремисты. Продолжается также борьба марийского жреца Виталия Танакова против признания экстремистской его книги «Жрец говорит». Не говорю уж от том, что добрую половину «черного списка» запрещенной литературы составляют различные мусульманские тексты, относительно которых у меня сегодня в контексте всего вышесказанного появились огромные сомнения: а содержат ли они какой-то экстремизм в действительности?
Или это все также плод воображения неких небескорыстных и безграмотных экспертов и прокуроров? О том, какую возмутительную халтуру чаще всего представляют собой так называемые экспертизы, заказываемые прокуратурами и принимаемые судами, уже подробно писал ИАЦ «Сова» на своем сайте. Не стану повторяться.
Получал знания от различных учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич. Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом. В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму помогал в восхождении на Лходзе — одну из высочайших вершин мира.
После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя сан Галцзин-лама…». К сожалению, найти состав сборной 1990 г. Но, то, что 33-летний Трехлебов был в составе сборной в качестве священнослужителя вызывает немало сомнений и вопросов. Итак вопросы и сомнения: 1. Как попал в 1990 году в советскую сборную священнослужитель? Кто из советских тренеров и функционеров от спорта рискнул-бы в90-х пригасить в сборную священнослужителя. Священнослужитель какой веры? Как член сборной СССР мог жить и учиться в буддийском монастыре, в то время как его товарищи штурмовали неприступный восьмитысячник? Думаю, многие помнят, что поездки советских людей, даже в соцстраны, жестко контролировались. А уж поездка в Непал советской сборной наверняка была связана со строжайшим режимом и отлучка любого члена сборной была чревата немедленным возвращением в СССР и объяснениями в компетентных органах. На каком языке общался Трехлебов с буддийскими монахами? Кстати, по материалам, найденным мной в сети, восхождение было связано с множеством травм и обморожений в советской сборной. Не был-ли травмирован в этой экспедиции и Трехлебов? Но, вернёмся к биографии «От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни - направить свою деятельность на духовное возрождение России. Иначе знал-бы цель буддийского пути: индивидуальное освобождение нирвана в Тхераваде и достижение состояния Будды для блага всех живых существ - в Махаяне. Впрочем, возможно в последнем утверждении я не прав. Но, продолжим: «…С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев. Трехлебов автор книг по духовно-нравственному наследию Славяно-Ариев: здесь был перечень книг В январе 2001 года Алексей Васильевич прошел обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов о.
Трехлебов автор серии книг по духовно-нравственному наследию славян: 1. Александра и обрел имя Ведагоръ. Трехлебов является: 1. Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций. Экспертом учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью.
Трехлебов Алексей Васильевич (Ведагоръ)
Трехлебов Алексей Васильевич — выдающийся российский ученый и профессор, специалист в области физики и физико-химии полимеров. Алексей Васильевич Трехлебов — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму. ариев. Трехлебов Алексей Васильевич, он же Ведагор, он же Галзцин-лама, родился 30 января 1957 г. С детства, благодаря своему отцу, который брал его в походы, полюбил природу, научился жить в гармонии с не. Почему произошла ранняя смерть Ведагора Алексея Васильевича Трехлебова, что этому предшествовало?
Трехлебов Алексей Васильевич (Ведагоръ)
Кощунник – А.В. Трехлебов. Н.В. Ивахненко | 2024 Telegram: Contact @karga4 Алексей Трехлебов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и. |
Ящик пандоры – Трехлебов А.В. | Алексе́й Васи́льевич Трехле́бов — российский писатель, автор неоязыческого учения в рамках инглиизма или близкого к инглиизму. |
Алексей Трехлебов | Таким образом в биографии Алексея Васильевича больше дыр, чем в дуршлаге на его кухне, через которые тонко и утекает весь здравый смысл нестыковок, а глупость и тупость пластами оседает. |