земледельцев, ремесленников, торговцев. Простой народ, по-гречески демос, в управлении не участвовал. Оказывается, понятие «демос» происходит от названия района Афин, в котором гнездились богатейшие представители общества. Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики.
Найдем ответы на твои вопросы!
- ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин ФГОС | Страница 155
- Что предшествовало реформам
- Найдем ответы на твои вопросы!
- Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии
Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии
В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции, авторитету знати. Ответ: Афинский демос – простые небогатые граждане. Но даже очень малочисленный демос состоял из корпораций. Плутарх рассказывает о великом афинском царе Тесее, что тот «не допустил, чтобы беспорядочные толпы переселенцев вызвали в государстве смешение и расстройство — он впервые выделил сословия. земледельцы-крестьяне, торговцы, ремесленники.
Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? Чего требовал?
Современный охломон - как лучшие примеры -это и бомжи на улице и плательщики ипотечного кредита, которые за кусок бетона будут ишачить, как волы, выполняя все самые абсурдные приказы и повеления. Такая вот ежедневная камасутра для мозга трудящегося на 25 лет- а для многих это становится вечностью. Плебеи современности - это все , что между рабовладельцами и охломонами. Думают, что от их мнения что-то зависит. Чувствуете, как мир раскрашивается новыми красками? А теперь представьте себе, что будет, если стремительно поменять миропорядок, при условии , что люди не хотят быть и не будут равными никогда - это суть их подавляющего большинства.
Стать судьёй мог любой гражданин Афин старше 30 лет, невзирая на происхождение и достаток. До этого нововведения все жалобы афинян рассматривал Ареопаг из знатных жителей. Солон, дающий законы грекам. Неизвестный художник Теперь же народные судьи сидели на деревянных лавках, слушая речи участников судебного процесса. После выслушивания показаний обвинителя, обвиняемого, а также свидетелей, судьи голосовали небольшими камнями разных цветов. Белый цвет или целый камешек означал, что человек невиновен, а камешек чёрного цвета или с просверлённым отверстием, что обвиняемый виновен. Судебное решение определяли подсчётом камней. Если разных камней было поровну или преобладали целые или белые, то человека оправдывали, если больше было просверлённых или чёрных — признавали виновным и наказывали. Для решения важных государственных задач, избрания архонтов и принятия новых законов регулярно созывалось Народное собрание из всех афинских граждан старше 20 лет. Женщины, рабы и иностранцы к работе в Народном собрании не допускались. Перикл произносит речь перед Народным собранием в Афинах. Картина Y. Lee Таким образом, законы Солона заложили в Афинах основы демократии, поскольку право управлять государством имели теперь не только знатные и богатые люди, но и представители демоса — торговцы, ремесленники, земледельцы. Отныне больше ценилось не происхождение граждан, а их личные заслуги перед обществом. Демократия — форма управления обществом, при котором высшая власть находится у народа. Судьба Солона Солон провёл много важных и правильных реформ, направленных на укрепление афинского государства. Однако его дальнейшая судьба сложилась не очень благополучно.
Чем он был недоволен в VII 7-м веке до н. Чего требовал? Это все равно была меньшая часть жителей полиса, но именно граждане могли владеть землёй и влиять на политическую жизнь страны. Демос состоял из трёх частей, фактически из четырёх. Многие бедняки были связаны с морской торговлей. Это например те, кто жил на берегу моря и работал, например, гребцами или матросами на торговых кораблях. А также это ремесленники, которые продавали свои товары не только афинянам, но и заграницу.
Это самые бедные из граждан, но зато на их бедные земли не зарились и богачи, они свою землю не теряли. Последнюю часть составляли бедные жители самой плодородной равнины. Их земля была плодородной только для Aттики, На самом деле они часто страдали от неурожая. Тогда они должны были брать в долг, чтобы прокормить семью. Возвращать долги приходилось с большими процентами. Поэтому часто сделать этого не удавалось. В таком случае срабатывал закладной камень, который стоял на земле бедняка и земля эта переходила в руки богача, а бедняк становился батраком, то есть работал на чужой земле и отдавал хозяину большую часть урожая.
номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая
Из кого состоял Афинский Демос?Кратко!!!. Created by Goddess5. istoriya-ru. демосом. демос не был однороден. наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне. Жители Афин делились на аристократию, демос и рабов. Афинский демос состоял из обычного народа. В 7 веке до н. э. был недовольны тем, что не участвовал в управлении государством. Хотел править государством, требовал отмены долгового рабства и переселения земель. ДЕМОС (греч. δῆμος – народ, округ), в Древней Греции изначально, вероятно, общность людей, связанных родством и местом поселения.
ГДЗ История Древнего Мира 5 класс Вигасин, Годер, Свенцицкая
- Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен - id666042 от omardakak 27.07.2021 02:06
- ГДЗ по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер - параграф 29
- Демос — Карта знаний
- Из кого состоял афинский демос - Вопрос по истории
Спирали: Власть демоса, или За чей счет банкет ?
Утверждение демократии в Афинах • История, Всеобщая история. Древний мир • Фоксфорд Учебник | они по уши погрязли в долгах). |
Остались вопросы? | Афинский демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати. |
Презентация по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс) доклад, проект | Афинский демос состоял из обычного народа. В 7 веке до н. э. был недовольны тем, что не участвовал в управлении государством. Хотел править государством, требовал отмены долгового рабства и переселения земель. |
Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? чего требовал?
Было созвано народное собрание, на котором избрали правителя Солона. Он пользовался уважением и «низов», и «верхов», ибо был умным, с справедливым и честным. Он провел ряд реформ, а именно установил новые законы, которые были выставлены на площадях в ознакомительных целях. Кто входил в афинский демос Вот теперь мы подобрались к самому главному. Так кто же входил в афинский демос? Судя по тому, что я написала выше, вы уже имеете представление об афинском демосе. Если более детально говорить о входящих в него, то в их число входил сам народ, а именно непосредственно те, кто занимался ремесленной деятельностью, торговлей, земледелием. В демос входили простые, не знатные люди.
Однако это оказалось не так уж и сложно. Было созвано народное собрание, на котором избрали правителя Солона. Он пользовался уважением и «низов», и «верхов», ибо был умным, с справедливым и честным. Он провел ряд реформ, а именно установил новые законы, которые были выставлены на площадях в ознакомительных целях. Кто входил в афинский демос Вот теперь мы подобрались к самому главному. Так кто же входил в афинский демос? Судя по тому, что я написала выше, вы уже имеете представление об афинском демосе. Если более детально говорить о входящих в него, то в их число входил сам народ, а именно непосредственно те, кто занимался ремесленной деятельностью, торговлей, земледелием.
Только они могли быть избранными в органы управления. Таким образом, истинный смысл термина "демократия" - власть избранных и богатых, положивших себе право быть властью. Это неизвестно подавляющему большинству, постоянно выбирающему "демократию" и наивно полагающему что народ как-то там может управлять. Уже греки, владевшие логикой, отчетливо понимали что народ никак управлять не может физически сами принципы управления предполагают иерархическую организацию. А следовательно, из народа должны выдвигаться кто?
Земледельцы трудились не покладая рук, но твёрдые почвы плохо поддавались обработке деревянными и медными орудиями труда. Исчезла и письменность. Перемены в хозяйственной жизни начались только в VIII в. Они были связаны с освоением техники выплавки и обработки железа и его широким распространением. Постепенно в Греции увеличилась площадь обрабатываемых земель, стало больше зерна и домашних животных. Выросла численность населения. Земледельцы начали продавать появившиеся излишки урожая, ремесленники — свои изделия. Быстро развивались торговля и кораблестроение. В это же время зарождаются наука, философия, литература. Сложилась новая письменность, возникшая под влиянием финикийского алфавита. В начале I тысячелетия до н. С появлением полиса греки обрели невиданную ранее свободу в обращении с миром богов и таинственных сил, распоряжающихся человеческой судьбой. Они впервые смогли наметить границу между разумом и мифом, между человеком и природой. Итак, давайте же узнаем, каким образом Греции удалось преодолеть упадок? Что такое полис, ареопаг и архонт? Где находится Аттика и чем же были так страшны Драконтовы законы? План урока Древняя Аттика и её население Разведение оливок и винограда Знать и демос в Афинском полисе Законы Драконта Бедственное положение земледельцев Цели урока знать значение новых понятий: Средняя Греция, Аттика, аристократы, демос, Арес, ареопаг, архонты, законы Драконта, долговой камень — и применять их для раскрытия событий архаического периода истории Греции уметь характеризовать изменения в хозяйственной и культурной жизни греков после Троянской войны и завоевания дорийцев уметь раскрывать понятие полиса как особой формы государственного устройства Проблемный вопрос По ходу изучения темы подумайте, почему земледельцу одинаково важны земля и свобода? Древняя Аттика и её население Рис. Карта древней Аттики В начале I тысячелетия до н. В состав полиса входили город и расположенные вокруг него поселения. Зарождавшийся греческий полис был совсем не похож на города-государства Древнего Востока или ахейской Греции. Полисы возникали на месте быстрорастущих древних поселений, превращавшихся в города. Центром полиса был город. Деревни, оставшиеся за чертой города, образовывали округу. Со временем одним из могущественных стал город Афины , расположенный на территории Аттики в Средней Греции рис. Город-полис Афины. Реконструкция Аттика представляет собой юго-восточную область Греции и является соединительным звеном между Архипелагом и Балканским полуостровом, с юга и востока омываемым водами Эгейского моря. На западе Аттики между горами и морем расположена широкая равнина, в центре которой построили город, названный в честь богини мудрости Афины рис. Жителям Аттики пришлось столкнуться с серьёзными трудностями: здесь не было крупных рек и озёр, поэтому воду приходилось брать из глубоких колодцев.
Из кого состоял афинский демос?
Демос это в древней Греции. Демос в Афинах. Долговое рабство. Демос требовал отменить долговое рабство и переделить землю.. Борьмп знати и демоса в Греции. Долговое рабство в древней Греции.
Отмена долгового рабства в Риме. Демодод древняя Греция. Классы в древней Греции. Население Аттики в древней Греции. Демос и аристократия в древней Греции.
Афинские Аристократы и Демос. Из кого состояло финский Демос. Из кого состоял Афинский Демос 5 класс. Из чего состоял Афинский Демос история 5 класс. Демос восстает против знати.
Восстание демоса против знати. Борьба демоса против знати. Перемены в управлении Афинами 5 класс история. Перемены в управлении Афинами кратко. Зарожденрй демократий.
Зарождение демократии в Афинах. Правители города и судьи в Афинах. Знать и Демос в Афинах. Презентация на тему Зарождение демократии в Афинах. Демократия в Афинах 5 класс.
Архонты и ареопаг. Архонт это в древней Греции. Кто такие Архонты. Демос картинки. Борьба демоса и аристократии.
Структура Афинского полиса. Схема Афинского полиса. Жители Афинского полиса. Аристократы в древней Греции. Верховная власть в Афинах.
Коллегия Архонтов в Афинах назначалась. Полномочия Архонтов в Афинах. Схема управления в Греции 9 Архонтов. Категории населения древних Афин. Схема населения Афин.
Древняя Греция Афины население. Население древних Афин. Демос в Греции.
К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу. Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному. Демос начал борьбу за то, чтобы отнять власть у знатных людей и самим управлять Афинами.
Разбор на примере Афин. Реконструкция афинского Акрополя периода расцвета Афин Реконструкция афинского Акрополя периода расцвета Афин Как известно ну по крайней мере тем, кто учился еще в советской школе и изучал марксизм , история движется по спирали - одни и те же события в истории повторяются, только на более высоком уровне. Сейчас разберемся с одним таким витком спирали, на примере Древней Греции разбирая вопрос - приводит ли демократия к процветанию? И сравним с современным миром.
Что такое демос? Словечко "демократия" в бывш. СССР стало модным в период перестройки и преподносилось и до сих пор преподносится как некая высшая форма организации народа, якобы и обеспечивающая процветание... Вот только "демос" - это не "народ" в современном понимании все коренное население страны , а "демократия" - это, в исходном значении, не "народовластие", а "власть демоса".
Демос - это на примере родины термина - Эллады, Древней Греции так: одно или несколько поселений потихоньку обзаводились чертами государственности , образовывали мини-государство полис - и вот только коренное население этого полиса вырастало в демос - полноправную, имевшую гражданские права, часть населения полиса. Довольно стандартная современная картинка с изображением "античной демократии" - как народ осуществляет свои гражданские права. Кроме демоса, в полисе проживали еще рабы, потомки подчиненного при территориальной экспансии данного полиса местного населения илоты в Спарте, метеки в Афинах, и, кстати, до Союзнической войны - ближайшие соседи и союзники Рима, вроде сабинов и этрусков и ксены - представители других полисов , например купцы. Эти категории населения гражданских прав не имели и в управлении государством участия не принимали ; полноправным в полисе был только демос!
А этот демос в период наивысшего расцвета афинской демократии составлял всего-то четверть общего населения Афин! Причем, собственно, только мужского населения - женщины вообще не рассматривались и гражданских прав не имели. Тут рисунок поближе к истине, хоть тоже детский: парочка в центре - полноправный демос, а остальные - так... Метеки, рабы и прочие мигранты..
Им не избирать и не быть избранными. И раздачи с билетами в театр тоже не получать. Собственно, когда в эпоху Возрождения и позже в Европе вспомнили слово "демократия" и стали за нее бороться, она так и воспринималась - как власть "достойного" меньшинства над остальным населением государства.
Парадоксально, но демократическая история Афин древняя и современная — это история, в которой этот народ отсутствует.
И хотя это правда, что народ никогда не проявляет себя полностью, и само понятие «демос» вызывает многочисленные подозрения, кажется, что в череде великих имен, связанных с элитой Солон, Писистрат, Клисфен, Перикл и т. Если обратиться к истории, то мы узнали о том, что демос всегда молчал из знаменитой сцены в «Илиаде», в которой Одиссей использует скипетр Агамемнона, чтобы победить Терсита, ахейского солдата неаристократического происхождения, который «знал в своей голове много слов, но беспорядочно тщеславно и без приличия ссорился с князьями». Если мы примем метафорическое предположение о том, что Терсит воплощает этот демос, мы поймем, что для аристократов люди сочетают в своих словах моральную низость и неумелость. Что предшествовало реформам То, что ускорило целую серию политических нововведений в Афинах, сгруппированных под рубрикой «реформы Солона», примерно в 594 году до н.
Для явных перемен были созданы материальные и исторические условия: в начале 6 века до н.
История Древнего Мира 5 класс Вигасин. §29. Вопросы после параграфа. Номер №2
Какую роль играло разведение оливок в Аттике? Когда в древности были основаны Афины, богиня мудрости Афина и бог моря Посейдон поспорили между собой, кто из них будет считаться покровителем этого города. Чтобы разрешить этот спор по справедливости, другие боги присудили так: тот, кто сделает городу лучший подарок, тот и будет считаться покровителем Афин.
Теперь все органы власти комплектовались в соответствии с новым представительством. Упразднен совет 400, состоявший из старых родовых фил. Он был заменен советом 500, в который входили по 50 человек от каждой новой филы, где кандидаты в члены совета избирались по демам и триттиям. На выборные должности назначали по 10 человек от каждой филы. Введена новая должность аподектов сборщиков податей и стратегов. Определение 1 Стратег — Член коллегии 10 по реформе Клисфена.
Обладали всей полнотой военной власти, избирались на год, командовали по очереди. Позднее, в более широком смысле — командующий армией. Совет 500 стал высшим административным органом, оттеснив на задний план совет архонтов.
Он, хотя и был представителем древнего аристократического рода Алкмеонидов , был преданным сторонником демократии. В эпоху смут после свержения тирании Писистратидов он боролся с аристократической партией Исагора , который даже сговорился с Клеоменом — царём олигархической Спарты, чтобы тот ликвидировал в Афинах зачатки полноценного демократического порядка. Однако афинянам удалось победить спартанцев, а Клисфен получил широкую народную поддержку. Реформы Клисфена должны были усилить афинский демос и ослабить влияние аристократов. С этой целью было проведено преобразование территориального устройства полиса, который теперь составляло не 4, а 10 фил , причём деление на них осуществлялось по чисто территориальному признаку, в то время как до реформы аристократия каждой из четырёх фил имела гораздо больший политический вес, так как история этих районов уходила корнями в древние царские времена, аристократы пользовались большим авторитетом, а сам факт разделения на такие крупные административные единицы затруднял развитие гражданского управления на местах. Теперь же, помимо деления полиса на 10 фил, сами эти административные единицы подразделялись ещё на 30 триттий, на которые была разделена вся аттическая область, опять же, исключительно по территориальному признаку, чтобы перемешать сторонников различных групп интересов, на которые была расколота Аттика. В каждую филу вошло по три триттии, охватывавшие разные участки аттической области, каждая из которых, в свою очередь, делилась на ещё меньшие единицы - демы. Такая многоуровневая система должна была равномерно распределить политическую власть сверху вниз. Граждане каждого дема теперь могли решать насущные вопросы на местах, устраивая сходы и собрания. Они избирали на год главу дема, который принимал решения о созыве собраний, использовании местной казны, регулировал работу других местных чинов. В своих правах внутри дема граждане были равны, а их принадлежность к нему приписывалась к их имени, заменяя фамилию, что было сделано с целью устранить распри по поводу благородности чьей-либо фамилии. Даже сами Афины были разделены на несколько таких единиц, чтобы и внутри них ни одна партия не получила большего влияния. Более того, город был поделён между несколькими филами. Каждая фила имела своё представительство в Булэ, государственном совете, состав которого был расширен из-за увеличения количества самих фил. Государственными делами коллегии представителей управляли по очереди, которая определялась жребием. Эти коллегии назывались пританеями и ведали по очереди всеми текущими делами, лежавшими в рамках компетенций Совета. Более того, чтобы концентрация власти в одних руках была ещё менее возможна, главы пританей избирались по жребию и ежедневно, что обеспечивало постоянную циркуляцию элит [15]. Судя по всему, именно с реформ Клисфена в Афинах постепенно набрала популярность традиция коллегиального управления в составе 10 человек различными государственными делами, как то: распределение казённых средств, военные решения и др. С целью ещё большего смешения граждан Клисфен санкционировал принятие в гражданство множества лиц, ранее не допускавшихся к этому. Стали гражданами многие метэки , а также отпущенные на волю рабы [15]. Наконец, Клисфен, помня о судьбе реформ Солона, учредил т. Функцией этого суда было изгнание из государства лиц, которые подозревались в симпатиях к тирании и желании её установить. На каждом заседании на суд выносилось несколько подозреваемых, и граждане писали имена тех, кого они считали нужным изгнать, на черепках [12]. Демократия в период греко-персидских войн[ править править код ] В эпоху греко-персидских войн на афинское демократическое устройство был совершён ряд посягательств со стороны сторонников тирании, которыми были и сами персы. Кроме того, поддержку Персии пытались получить и афинские сторонники тиранической власти, подвергшиеся за это остракизму. Такие обстоятельства создавали крайне опасную ситуацию для афинской демократии, так как, согласно ряду свидетельств, в самих Афинах тоже скрывались противники демократии. Однако победа в Марафонской битве свидетельствовала о жизнеспособности нового политического устройства. Более того, следует выделить введение Аристидом в эту эпоху гуманной меры, согласно которой множество обедневших за время войн афинян не лишались своих политических прав с переходом в более низкое сословие благодаря снижению имущественного ценза для занятия политических должностей. Возможно, в это же время был расширен круг лиц, из числа которых могли избираться архонты. Однако в тот же период произошёл важный эпизод, связанный с действиями одного из стратегов, Мильтиада. Он имел довольно мощную народную поддержку, так как во многом победа при Марафоне являлась именно его заслугой. Однако затем он, будучи бывшим тираном Херсонеса , воспользовался этой поддержкой в своекорыстных целях и провёл неудачную атаку на остров Парос , за что афиняне подвергли его суду. Подобные акты своеволия со стороны важных чинов в эпоху греко-персидских войн породили дальнейшие демократические преобразования. Ко времени греко-персидских войн относятся и преобразования Фемистокла. Сам факт того, что человек абсолютно неблагородного происхождения смог обрести настолько большой политический вес, говорит о степени развития афинской демократии в этот период. Он сумел убедить афинян направить большой объём денег на строительство и перевооружение флота. Именно при нём Афины стали морской державой. Многие критики реформы Фемистокла, в частности Аристотель, указывали на то, что это привело к слишком сильному смещению государственного устройства в сторону крайней демократии. Поскольку для отстроенных кораблей требовалось множество моряков, к морскому делу активно стали привлекать самое низшее сословие, фетов. Теперь и они несли военную службу, а это означало, что их гражданские права должны были быть расширены. Кроме того, считалось, что сухопутная военная служба в качестве гоплита закаляла и дисциплинировала гражданина лучше, чем служба на корабле. Реформа выборов архонтов[ править править код ] Чтобы ослабить влияние архонтов и усмирить распри по поводу занятия этой должности, при Телесине была возвращена традиция избрания их по жребию, а не путём голосования. Последнее создавало опасность доминирования отдельных лиц благодаря их аристократическому происхождению, богатству и т. Жребий же устранял это напряжение. Однако сами выборы архонтов были двухуровневыми, так как сначала кандидатов избирали отдельно в каждой филе представители входивших в неё демов, а уже затем следовала выборная процедура по жребию на всеафинском уровне. Но в конце концов и первичный отбор кандидатов стал осуществляться по жребию. Таким образом, архонты всё больше теряли свой прежний политический вес, а в дальнейшем они были лишены и множества своих полномочий. Давление на Ареопаг и прочие преобразования[ править править код ] По-настоящему консервативным институтом афинской политической системы был Ареопаг, который всё также выступал в качестве цензора принимаемых законов и блюстителя нравственного развития граждан. С целью лишения Ареопага политического веса из-под его ведения было выведено большинство судебных дел, оставлены только дела об убийстве. Все важнейшие в политическом отношении дела теперь разбирались судом присяжных. Позднее члены ареопага, ареопагиты, утратили судебные полномочия полностью, за ареопагом были оставлены только следственные функции. Все же судебные функции ареопага были переданы дикастерию - народному суду, то есть суду присяжных. Кроме того, он был лишён власти в области принятия законов - отныне ареопаг не мог наложить вето на нежелательный закон. Право вето, по сути, было передано всем гражданам - каждый мог обратиться в народное собрание с требованием отменить тот или иной принятый закон, который потенциально или в действительности ограничивал или нарушал его права, противоречил уже существующим законам. Процедура принятия законов отныне полностью принадлежала народным органам, однако была многоступенчатой, что делало поспешное и необдуманное принятие нового закона невозможным. Упорядочению законодательного процесса способствовала и норма, согласно которой пересмотр существующего законодательства народом осуществлялся не чаще раза в год, причём в точно установленный для этого период. Лишь первичное решение о необходимости принятия нового закона принадлежало непосредственно народному собранию. Далее, уже само содержание новой нормы обсуждалось более детально Советом пятисот , а затем закон принимался особой структурой, выделенной из суда присяжных и состоявшей из нескольких его членов, которые назывались номофетами. Позднее, чтобы ещё более ограничить возможность доминирования в государстве отдельной группировки, было уменьшено число полномочий и у булэ.
Ареопаг часто собирался на холме, посвященном богу войны Аресу, там обсуждались государственные вопросы. Ежегодно этот совет голосованием выбирал 9 архонтов, которые на год становились жрецами, судьями и военачальниками. Остальной народ — это демос: крестьяне, ремесленники, моряки, торговцы.
Конспект урока: Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах
Новости Новости Новости. Афинский демос – что это? Из кого состоял афинский демос? ий демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати. 2. Давайте повторим!Демос – это Из кого состоял афинский. 3. Демос восстает против знатиЗасилье знати привело к восстанию демосаБедняки восстали против богачейГосударство оказалось на краю гибели. Искоренение рабства в Афинах. Противостояние знати и демоса, выбор архонта Солона. Новые Солоновские законы: зарождение основ демократии, расширение свобод. Ответ: Афинский демос – простые небогатые граждане.
Найдем ответы на твои вопросы!
- Из кого состоял афинский демос
- Спирали: Власть демоса, или За чей счет банкет ? | Отсебятина | Дзен
- История. 5 класс
- Из кого состоял афинский демос - Ответ или решение на вопрос ниже
Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии
Из кого состоял афинский демос? | Но даже очень малочисленный демос состоял из корпораций. Плутарх рассказывает о великом афинском царе Тесее, что тот «не допустил, чтобы беспорядочные толпы переселенцев вызвали в государстве смешение и расстройство — он впервые выделил сословия. |
номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая | ий демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати. |
Из кого состоял демос | Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета? |
Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? Чего требовал? | Тезей, собрав в Афины разнообразный люд, создал будто с.32 бы демос и придал монархии более демократическое направление5. |