Этот столп ислама обязателен к совершению один раз в жизни, только для тех мусульман, которые материально и физически могут совершить его.
Кратко об исламе
Ислам побуждает людей концентрироваться на том, что в их силах, быть благодарными Аллаху за блага, и проявлять терпение в переносимых трудностях. Терпение и благодарность — это формула счастливой жизни. Ислам учит верующих не впадать в чрезмерство в отношении мирских удовольствий, которые могут заставить его забыть об Аллахе, а также от чрезмерной печали, которая может заставить его потерять надежду и винить Аллаха во всех бедах. Не привязываясь излишне к материальному миру, мусульмане обретают возможность не только лучше справляться с любыми трудностями, но также быть полезными и щедрыми по отношению к обществу. Всё это, в свою очередь, ведёт к сбалансированному и позитивному взгляду на жизнь. Прощение грехов Ислам учит гармоничному балансу между надежой на милость Всевышнего Аллаха и страхом перед Его наказанием — а это два аспекта, необходимые для ведения позитивной и смиренной жизни. Все люди рождаются чистыми от греха, однако способными их совершать. Всевышний Аллах создал нас, и Он знает, что мы несовершенны и предрасположены к греху, но ключевым моментом является то, как мы реагируем на совершение этих ошибок: «Поистине, Аллах прощает все грехи, ведь Он — Прощающий даже неверие тем, кто покаялся в нем до смерти , Милующий Своих рабов ». Правильные шаги к покаянию и прощению включают в себя искренность, сожаление о содеянном, отсранение от греха и твёрдое намерение никогда больше его не повторять. Ислам побуждает к постоянному духовному развитию и очищению сердца от душевных пороков.
Более того, Аллаху не нужно жертвовать собой, чтобы простить наши грехи, и никто не «рождается грешным». Отчёт в Судный День — абсолютная справедливость Ислам учит тому, что Всевышний Аллах — Справедливый, и что в Судный День каждый человек будет призван к ответственности за все совершенные им действия. Люди будут подвергнуты отчёту, поскольку обладали разумом для различения правильного и неправильного и способностью к совершению благих или дурных поступков.
Намаз — совершение ежедневной пятикратной молитвы Мусульмане совершают молитву строго определённым образом, в предписанное время, сопровождают её соответствующими положениями тела. В разных религиозных школах эти нормы отличаются незначительно. Во время молитвы читают суры Корана и мольбы дуа. Закят — материальное пожертвование Мусульманин обязан ежегодно отдавать часть средств в помощь обездоленным, беднякам, сиротам и нуждающимся, а также на определенные социальные программы. Закят взимают в строго определенном количестве.
Социальная политика 13 апреля наступает один из важнейших периодов в жизни каждого мусульманина — месяц Рамадан. В течение тридцати дней последователи пророка Мухаммеда в светлое время суток отказываются от приёма пищи, питья, курения и интимной близости, показывая силу своей веры. На вопросы журналиста «КВ» о духовном значении и традициях Рамадана, а также деятельности Местной религиозной организации мусульман Красногорского района ответил её председатель, имам-хатыб Ильгам хазрат Садыгов. Помимо внешней чистоты постящийся должен строже соблюдать чистоту внутреннюю — освобождение от всех мыслей и действий, оскверняющих человека. Пост мусульманина, чьи дела и мысли нечисты и не богоугодны, считается недействительным, ибо «Аллах не нуждается в воздержании от еды и питья того, кто не оставил ложь». Рамадан позволяет, например, людям с достатком побыть на месте тех, кто из-за бедности не может поесть досыта. В этот месяц мусульмане должны подходить к исполнению молитв более ответственно, чем в обычные месяцы, читать Коран, совершать добрые дела, раздавать добровольную садака и обязательную закят милостыни. Рамадан — время получения бесценного духовного опыта и испытания веры. Завершается он праздником Ураза-байрам Ид-аль-Фитр. Это торжество знаменует завершение поста. Традиция празднования дня разговения ведет свое начало со времён пророка Мухаммеда. В 2021 году Ураза-байрам будет отмечаться 13 мая. Три года назад мы создали Татарский культурный центр, в помещении которого проходят пятничные молитвы, свадебные обряды и обряды имянаречения, работают духовно-просветительские курсы для детей и взрослых, работает женское объединение «Инфитах». В пятницу на джума-намаз здесь собирается до семисот человек.
Аллах Бог, Господь знает абсолютно все [а потому неспроста дал вам проблему или затруднение]» Св. Коран, 64:11. Он знает ваши тайны и явь [мотивацию, восприятие, результат], а также то, что вы делаете» Св. Коран, 6:3. Ученый-богослов имам аль-Куртуби говорил: «Воистину, Аллах Бог — и ничто не сравнимо с Ним — определил все и вся, то есть абсолютно осведомлен о размерах и сроках, положениях и состояниях, а также о каждой единице времени и обо всем, что в ней произойдет, причем был осведомлен еще до Сотворения. Определив, Он пожелал этого, и все происходит в соответствии с Его изначальным знанием и во взаимосвязи с Его абсолютной властью. Люди имеют свою долю участия во всем этом, и Всевышний дает им облегчение силой Своею, благословением, внушением и вдохновением» [7]. То есть Господь предоставил нам некую «матрицу» человеческой жизни, вариантов путей в ней — бесконечное многообразие. Человек, совершая какие-либо поступки, строя взаимоотношения с другими людьми, определяя приоритеты внутри своей души, прокладывает собственный путь в этой схеме. Каждому дана свобода выбора, и результат в вечности он получит именно за него. Исключением являются люди умалишенные не достигшие начала полового созревания — эти две категории освобождаются от обязательного соблюдения религиозной практики. Проговаривание свидетельства, что нет Бога, кроме Единого и Единственного Творца, и что Мухаммад — Его раб [8] и посланник [9]. Мудро и красноречиво увещевай, побуждай, наставляй. Коран, 2:119. Этот столп мы реализуем, когда принимаем Ислам, проговаривая шахаду. Совершение ежедневной пятикратной обязательной молитвы [10]. Коран, 20:130. Подробнее о намазе, его видах и порядке совершения читайте у нас на сайте в разделе «Намаз». Соблюдение поста раз в году в месяц Рамадан [11]. Пост является для вас таким же обязательным предписанием, как и для тех, кто был до вас. Возможно, вы будете богобоязненными» Св. Коран, 2:183. Кто из вас застанет этот месяц, пусть непременно проведет его в посте, а кто болен или в пути, пусть выдержит [пост] в другие дни, [ведь] Аллах Бог, Господь желает вам облегчения и не желает вам трудностей. Коран, 2:185. Каждый год перед Рамаданом мы запускаем специальный проект о посте, где собрана вся информация по этой теме. Вы можете изучить статьи об обязательном посте на нашем сайте в разделе «Пост». Выплата закята. Закят — это обязательный годовой налог в пользу бедных, нуждающихся; выплачивается также на развитие проектов, способствующих распространению Ислама и истинных знаний о нем фи сабилил-лях и т. Закят выплачивается ежегодно со всех денежных единиц валют , золота и серебра.
Столпы Ислама. Важные уроки для всей общины
Третий столп Ислама (НАЛОГ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ) Это Предписание было ниспослано Всевышним Аллахом во второй год Хиджры в месяц Рамадан. Причём, если человек не соблюдает, но и не отрицает другие столпы ислама (намаз, уразу, закят и хадж), то, по мнению большинства мусульманских богословов, он остаётся мусульманином, но грешным. Рахима ханум провела экскурсию по мечети, рассказала историю создания мечети, про пять столпов Ислама и отношение Ислама к Родине.
Пять главных столпов Ислама, на которых зиждется вера правоверных мусульман
Прослушать аудио в телеграме - Группа в телеграме - Нарезки из уроков в телеграме - Смотрите видео онлайн «13. Краткое объяснение пяти столпов Ислама. Столпы имана в Исламе хадис Джибриля описывает наиболее полно: как сказано в хадисе, у веры (имана) есть шесть столпов. Хадж является пятым столпом Ислама и представляет собой паломничество к местам Мекки и ее окрестностям.
11 вопросов про ислам
Патриоты утверждают, будто ислам и христианство в России изначально жили в мире, и лишь враги пытаются их рассорить, чтобы уничтожить нашу страну. Мы попытаемся дать православную оценку реальному исламу, как он существует сейчас. Для того чтобы понять эту религию, необходимо помнить, что ислам — не то, что понимается под словом «религия» на Западе. Это не аналог Церкви или секты, чья цель — в преображении души человека. Скорее это некий глобальный социально-религиозный проект построения царства Божия на земле. В этом ислам скорее близок к компартии, национал — социализму или нынешней глобализации. Для мусульман не существует разрыва между политикой и религией — это две стороны одного целого, регулируемого законом шариатом , приписанным Аллаху.
Именно поэтому всякая попытка встроить ислам в неисламский порядок может существовать лишь до тех пор, пока последний достаточно силен, чтобы сдерживать исламский рост. Общие принципы ислама Несмотря на то что многие представители ислама из пропагандистских соображений отвергают мусульманство тех или иных лиц в основном террористов , на самом деле по исламскому вероучению мусульманином является тот, кто соблюдает пять столпов ислама. Первый — это исповедание веры шахада : «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед — пророк Его». Произнесение этой формулы в присутствии не менее двух мусульман становится автоматическим. Второй столп — исполнение обряда поклонения — намаза. Третий столп — обязательный налог на бедных закят.
Четвертый столп — хранение поста месяца Рамадан. Пятый столп — паломничество в Мекку хадж. Очень многие проповедники ислама считают шестым столпом обязанность джихада — священной войны с неверными. Все, кто хранит эти пять столпов, являются мусульманами. При этом должно помнить, что в исламе не существует духовенства. Из-за того, что Коран отвергает возможность усыновления людей Богу, в исламе нет посредников.
Ведь по сравнению с Аллахом все люди букашки. Поэтому никакое высказывание людей не обладает абсолютным авторитетом. Более того, для блага ислама шариат предоставляет мусульманам право на ложь. Поэтому не стоит серьезно подходить к высказываниям религиозных лидеров ислама. Они и сами не относятся серьезно к тому, что вкладывают в доверчивые уши кафиров неверных , предназначенных к аду. Никакой мулла не властен отлучить мусульманина от уммы общины.
Это может сделать только шариатский суд. Православная Церковь оценивает эти пять столпов как демоническое заблуждение. Первый столп — вера акида , включает веру в шесть основ: мусульманин должен верить в Аллаха, его ангелов, его Писание, в его посланников, в последний день и предопределение. Главным предметом веры в исламе является Аллах — особое существо, похожее на Бога христиан. Главным его атрибутом является единство. Ему приписывается создание мира, ниспослание Писания и пророков и суд в конце времен.
Однако в отличие от истинного Бога Аллах не личность. Он не добр, не дает свободы своему творению, ибо определяет все действия как добрые, так и злые. Он ограничен пространством. Ислам отвергает Триединство. Наряду с Аллахом вечно существует Коран. Это учение было официально подтверждено на Константинопольском Соборе 1180 года.
Аллах ислама не существует в действительности. Это результат извращения представления об истинном Творце, которое дьявол посеял в уме Мухаммеда. Мы можем назвать его идолом, построенным в уме мусульман, подобно тому как язычники измышляли себе ложных богов. Вера в ангелов в исламе также отличается от откровения Божия. Ангелы ислама — особые существа, сотворенные из света, исполняющие волю Аллаха. Ислам отвергает грехопадение ангелов кроме Иблиса — сатаны, чья ангельская природа находится под сомнением.
Кроме ангелов есть еще один вид существ — это джинны, созданные из бездымного пламени. Они разделены на джиннов-язычников и джиннов-мусульман. Первые являются причиной бед людей. Джинны могут жениться, рожать детей, даже вступать в половые отношения с людьми. Такое учение об ангелах крайне далеко от истины. Бог открыл нам существование мира духовных ангелов, расколотого мятежом Денницы.
Благие ангелы — наши помощники и старшие братья, входящие в небесную Церковь. Мятежные ангелы— наши враги, изгоняемые силой Божией и знамением креста. В результате искаженного понимания ангельской природы в исламе нет реальной духовной борьбы с демонами. Напротив, очень легко человек подпадает под действие духов зла. В связи с этим весь исламский мир пронизан страхом перед порчей, сглазом и колдовством. Часто встречаются и случаи беснования.
Вера в Писания также отделяет ислам от христианства. Но, по убеждению мусульман, все Писания, кроме Корана, искажены. Поэтому они отвергают истинное Откровение Божие, признавая только Коран. Мусульмане убеждены, что Коран является копией некоего вечного подлинника, надиктованного Аллахом через ангела Джибрила. Они считают, будто Писание должно быть всегда прямой речью Аллаха на арабском языке. Поэтому реальное слово Божие, где Творец говорит и словом и делом, совершенно неприемлемо для сторонников ислама Коран радикально отличается от Библии.
Истории, содержащиеся в нем, выдуманы и противоречат как Писанию, так и истории. Богословие радикально отличается от библейского. В отличие от Библии Коран содержит 225 противоречий. Православная Церковь считает Коран выдумкой Мухаммеда, основанной на демоническом внушении. Мусульмане убеждены, что Библия — это человеческое искажение, неузнаваемо извратившее слово Творца. Вера в посланников также отличает ислам от христианства и иудаизма.
По убеждению мусульман, в принципе сущность послания Аллаха не меняется. Во все времена единственной вестью является утверждение единобожия. Ничего другого Аллах сказать не может. Все, что не сводится к этому, объявляется человеческим измышлением. Похоже, бог мусульман меньше способен к творчеству, чем человек. Впрочем, мы знаем, что ангелы, в том числе и падшие, не способны к творчеству, в отличие от человека.
Те посланники, которых упоминает Коран и сунна «священное Предание» , хотя и носят имена, похожие на библейские, чаще всего не имеют почти ничего общего с реальными. Например, Христос объявляется не Богом, а творением. Его чудеса абсурдны заимствованы чаще всего из апокрифов. К примеру, рассказывается о столе с едой, посланной с неба по просьбе Исы, или воспроизводится рассказ апокрифов об оживлении Им глиняных птичек. Самое страшное, что мусульмане отвергают сам факт распятия и воскресения Христа Спасителя. По их убеждению, Аллах вознес Христа, а на кресте был распят другой человек Иуда или Симон Киринейский.
Это богохульное утверждение противоречит как Евангелию, так и самому характеру Богочеловека. Не случайно мусульмане ненавидят святой Крест, так что утверждают, будто одним из главных дел Христа после Его возвращения на землю будет уничтожение всех крестов. Так дух, действующий в исламе, выдает себя. Думаю, что и запрет на вино на самом деле связан с ненавистью к святому Причастию. Исламисты доходят до абсурда, объявляя даже идолопоклонников посланниками Аллаха например Александр Македонский — Зу-ль-Кифль. Поэтому является совершено неверным утверждение, будто мусульмане почитают Моисея, Христа или Давида.
Под этими именами выведены совершенно другие персонажи. В этом отношении мусульмане тождественны оккультистам. Вера в последний день у мусульман также не соответствует слову Божию. По их учению, душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. Хотя непонятно, какое наслаждение может быть в могиле.
Поэтому это не говорит о том, что важны только эти пять вещей. Это важнейший вопрос в исламе, но здесь не говорится про права людей.
Знать, что такое «харам» — это очень важно для человека, так как, совершая его, человек попадает в Ад, но здесь не сказано про харам. Поэтому не нужно чрезмерствовать в этом вопросе, что в исламе только эти пять столпов и все. Это только указывает на достоинство этих пяти вещей, но не говорит, что в исламе только они и все. Некоторые люди чрезмерствуют в объяснении этого хадиса. Они преподносят его так, будто бы ислам — это только эти пять столпов и, если человек все их соблюдал, то он попадет в Рай. Опять же это не говорит о том, что остальные вопросы не обязательны.
Исламская этика предусматривает, что не все мусульмане будут в состоянии соблюсти пост.
В этой связи определен ряд лиц, которые от него освобождаются. В частности, от поста освобождены муджахидун — участники священной войны см. Сегодня под эту категорию в первую очередь попадают военнослужащие. Однако заставить их игнорировать обряды поста никто не имеет права. Пост завершается праздником разговения араб. Помимо обязательного поста ислам разрешает добровольные посты в любое время года. Благотворительный налог араб.
Происхождение слова закят связывают с древнееврейским словом закут, что означает «добродетель». Существует также мнение о том, что генетически закят связан с арабским племенным обычаем имеющим доисламское происхождение , цель которого создать специальный фонд для нуждающихся членов племени. Налог взимается с имущества и доходов мусульманина но не иноверца. Слово «закят» впервые появляется в мекканских сурах Корана и обозначает «вспомоществование». Но само взимание налога было введено после хиджры пророка переезда из Мекки в Медину в 622. В Коране сура 9 сказано: «Милостыня — только для бедных, нищих,... Существуют и добровольные пожертвования — садака искренний дар.
Кроме того, садака может применяться как искупительное действие или как штраф. Деньги, собранные с мусульман в виде закята, обычно находятся в распоряжении кади и должны расходоваться в том округе, где были собраны. Закят и садака имеют много общего. Прежде всего, у них общие цели и круг лиц, которым оказывается помощь. Но если закят — это регулярно выплачиваемый и строго определенный налог, то садака — это добровольное пожертвование, сумма и время выплаты которого определяется дарителем. Ольга Бибикова.
Однако истина, в которой нет сомнения, заключается в том, что невозможно войти в лоно Ислама без произнесения двух свидетельств, как это приходит в текстах Шариата. Что же касается условий свидетельства… Условий свидетельства семь, а некоторые учёные добавили восьмое. Здесь мы приводим их разъяснение. Знание, исключающее невежество. Необходимо знать значение свидетельства, потому что незнание его может привести к совершению деяний, противоречащих ему, а человек даже не будет подозревать об этом. Так, например, есть люди, которые говорят, что нет божества, кроме Аллаха, но вместе с тем делают обход вокруг могил, совершая многобожие, что указывает на невежество подобных людей относительно этого свидетельства. Воистину, это — нечто удивительное! При подобных обстоятельствах свидетельство не принесет пользы тому, кто его произносит. Убежденность, исключающая сомнения. Человека, который сомневается, произнося свидетельство, и продолжает колебаться в дальнейшем, иногда нарушая его и совершая то, что ему противоречит, нельзя называть убеждённым в этом свидетельстве, и он не получит никакой награды за него. Если мы больше склоняемся к тому, что это истина, то это уже будет предположением; а если уверены в истинности меньше, чем наполовину, то это называется ошибкой или плодом воображения. Важно понимать, что отсутствие сомнений в данном случае не должно соотноситься с градацией научного определения: убежденность должна быть стопроцентной, без малейшего сомнения; именно это и называется убежденностью, противопоставленной сомнению во всех его формах, как предположение, воображение и т. Отсюда следует, что очевидность — это твердое знание, которое не подразумевает несовершенства даже в мельчайших деталях. Искренность, исключающая многобожие. Очевидно, что искренность необходима в любых актах поклонения. Никакое поклонение не будет принято без искренности и следования Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, о чём автор подробно расскажет позднее. Необходимо, чтобы произнесение двух свидетельств, а также совершение других благих деяний было искренним ради Всевышнего Аллаха — не ради близких или дальних, старших или младших, правителей или подчинённых. И конечно же, в первую очередь нарушают искренность многобожие и лицемерие. Правдивость, исключающая ложь. Тот, кто произносит слова свидетельства, должен быть правдивым как в их произнесении, так и во всём, к чему это свидетельство обязывает. Любовь, исключающая ненависть. Необходимо полюбить Аллаха и всё, что исходит от Него. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее» [Сура «Аль-Бакара», аят 165]. Тот же, кто проявил ненависть к Аллаху или к чему-то, что исходит от Него, нарушил свидетельство, поскольку любовь является условием того, что свидетельство будет принято от человека и принесёт ему пользу.
Содержание
- ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА
- Столп первый
- Обязательный намаз
- Ислам: основы, значение, особенности религии
Пять столпов ислама
Статья автора «ТРИКСТЕР | Научно о религии» в Дзене: Пять столпов ислама в являются главными постулатами веры каждого мусульманина. Seven pillars of Ismailism. Ислам основывается на пяти обязательных столпах: свидетельство веры (шахада), молитва (намаз), закят, пост в Рамадане, хадж к Дому (Каабе). В Пять столпов ислама (аркан аль-ислам أركان الإسلام; также аркан ад-дин أركان الدين "столпы религия ") некоторые основные акты в ислам, считается обязательный верующими и являются основанием Мусульманин жизнь.
Рекомендуемые статьи
- Студентам рассказали о пяти столпах Ислама | Информационное агентство Ислам Информ
- Один из пяти столпов ислама
- Что означает иман в исламе?
- Исламский форум
- Навигация по записям
Первый столп Ислама: Свидетельство веры
Молящиеся совершают земной поклон Встав в направлении Мекки с опущенными вдоль тела руками, молящийся произносит вслух или про себя формулу намерения ният. Затем он поднимает руки на уровень лица, ладонями в сторону киблы и произносит формулу возвеличения Аллаха такбир. Взяв за запястье левую руку правой, он прижимает их к груди киям и произносит первую суру Корана Аль-Фатиху , а после неё какую-либо короткую суру Корана. После чтения аятов из Корана совершается поясной поклон руку с произнесением хвалы Аллаху. Выпрямившись молящийся произносит слова: «Да услышит Аллах того, кто восхвалил его» тасми и опускаясь на колени, совершает земной поклон суджуд. Выпрямившись, он садится на пятки джилса и произносит слова: «О, Аллах прости меня».
Далее молящийся повторяет земной поклон и садится на пятки. Во втором и последнем ракаате молящийся читает молитвенную формулу « ташаххуд », а после его завершения в последнем ракаате произносит приветственную формулу « Мир вам и милосердие Божье » направо и налево [5]. Помимо обязательных молитв, мусульмане могут совершать и добровольные молитвы, которые считаются богоугодными [2]. Основная статья: Закят Закят — налог в пользу нуждающихся мусульман. Факихи толкуют этот термин как «очищение [от греха]».
Европейские исследователи видят в нём заимствование из древнееврейского закут «добродетель» или проникновение из сирийского языка через арабов-христиан.
Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме. За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем.
Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм. Некоторые авторы как исламские, так и светские назвали ваххабизм псевдоисламской сектой. Но так ли? Что это за страшная секта?
Ваххабизм — это движение суннитского ислама ханбалитского мазхаба, государственная идеология Саудовской Аравии. Основателем ваххабизма был Мухаммед ибн Абд аль Ваххаб 1703—1787. Он провозгласил возвращение к изначальному исламу и верность только Корану и Сунне. Аль Ваххаб выступил против культа святых, пережитков язычества.
Он, как и западные проповедники в духе Уэсли и пуритан, выступал против пышности и роскоши и призывал к скромной жизни. Под влиянием его проповеди и основываясь на авторитете «пророка» Мухаммеда, он и его последователи создали агрессивное государство саудидов. Они завоевали большую часть Аравийского полуострова включая священную Мекку, где они очистили от всех украшений камень Каабы и организовали ряд завоевательных походов против Сирии и Ирака. С ваххабизмом были связаны мюриды Шамиля на Кавказе.
Ваххабиты были разгромлены турками. В XX веке ваххабиты воссоздали королевство Саудовскую Аравию. В этом движении возродились все особенности раннего ислама, в особенности практика перманентной священной войны джихада. Именно поэтому все террористы обычно в СМИ называются ваххабитами.
Хотя, например, иранская революция по определению не может быть ваххабитской, ибо Иран — шиитское государство. Некоторых «мягких» мусульман джадидитов возмущает в ваххабитах отождествление всех, кто не придерживается этого учения, как кафиров неверных , что приводит к тому, что на джихаде убивают не только христиан, но и мусульман. Впрочем, истребительные войны и против своих сопровождают ислам практически с самого начала, с раскола между суннитами и шиитами. Современный ваххабизм часто высказывает себя как движение социальной справедливости, наподобие социализма.
Впрочем, социалистическая идеология всегда вызывала особый отклик к сердцах мусульман. Не случайно, что в очень многих странах арабского мира до сих пор правят социалистические режимы. Ваххабизм является чистым законничеством. В нем нет места для исправления сердца.
Это попытка достигнуть спасения при помощи внешних дел. А так как это сделать невозможно, то, чтобы затушить голос совести, мусульмане разжигают в себе фанатизм. Тот же источник и социалистических доктрин. Не видя в себе действия Царства Божия, не желая преображать свою плоть и дух, мусульмане наивно пытаются создать на земле царство справедливости.
Но попытка эта глупа. Она порождает только зависть и растрачивает силы в погоне за недостижимым идеалом. Да и как он может быть достигнут, если смерть пожрет все достижения людей. В непреображенном мире нельзя избавиться от тенет зла иначе, как только получив от Бога исцеление сердца.
А дает его только Христос Спаситель. Шиизм Особым направлением ислама является шиизм, возникший в результате раскола исламской уммы по вопросу о том, кто должен возглавлять общину. В СНГ шиизма придерживаются азербайджанцы. Шиитским государством является Иран и, видимо, скоро станет Ирак.
Шииты были сторонниками родственника Мухаммеда — Али. Они были убеждены, что духовный лидер имам должен был нести некий духовный свет. Шиизм признает двенадцать имамов, начиная с Али, последний из которых исчез в X веке, но должен вернуться его называют Махди. Ряд шиитов принимает Коран в расширенной версии с 115 сурой.
В шиизме развит культ мучеников, особенно Али и его внука Хасана, в день убийства которого многие шииты занимаются самоистязаниями. Для православных представление о неких хранителях духовного света и знания, не имеющих благодати Святого Духа, близко к магии и шаманизму. Не случайно представление об имамах как посвященных генетически связано с иудейским гностицизмом. Именно тайным обществам свойственно представление, что есть разные типы людей, отличающихся уровнем знания.
В Церкви, по слову Господа, нет такого знания, которое бы сообщалась только посвященным. Все Евангелие одинаково принадлежит всем христианам. Что же касается шиитского культа мучеников, то он также отличен от христианского. Для православных мученик — свидетель Христовой победы над смертью, а для мусульман — просто страдавший за Аллаха человек, который желает получить хорошую награду.
Само же самоистязание бессмысленно и бесполезно, ибо не приносит никакой пользы душе человека. Какой смысл в том, что ты изувечишь себя, а потом пойдешь к проститутке у шиитов это «временный брак»? Это самомучение тождественно тому самобичеванию, которое делали с собой жрецы Ваала, посрамленные пророком Ильей. Лишь демоны радуются пролитию человеческой крови в честь того, кто убивал христиан Али — один из первых мусульман-гонителей.
Исламский расизм Нельзя пройти мимо того, что в исламе существует проблема расизма. В Америке целое движение «Черных мусульман» самый известный из них — Мухаммед Али выступает с идеологией, будто людьми являются только негры. По их мнению, все пророки в том числе и Христос, и Мухаммед были неграми. Белые объявляются недочеловеками, извратившими откровение Аллаха.
Но это явление не является чем-то выдающимся. Подобным образом и для арабов-мусульман особенно ваххабитов исламисты-неарабы — люди низшей категории. В России новообращенные мусульмане стараются копировать арабов. И это не случайно.
Ведь согласно шариату идеалом поведения являются поступки Мухаммеда, который освятил своим примером арабский быт VII века. Тем более арабский язык считается вечным как язык Корана , на котором будут говорить в раю. Так что на самом деле любой последовательный мусульманин рано или поздно скатывается к клону дикого кочевника полуторатысячелетней давности. Одним из плодов расизма является работорговля, широко распространенная и до сих пор в странах ислама.
В большинстве исламских стран работорговля официально была запрещена под жестким давлением Запада о жестокая глобализация, разрушающая основы национальной культуры! Но несмотря на это, никто этого запрета не соблюдает. В 2001 году западные правозащитные организации выкупили из рабства в шариатском Судане более четырех тысяч человек. Причем выяснилось, что три четверти женщин в том числе и замужних подвергались регулярным изнасилованиям.
И это не какое-то нарушение. Ведь согласно Корану любая невольница является сексуальной собственностью господина. Сам Мухаммед не одобрял освобождения рабов, считая, что этим мусульманин подорвет свое благосостояние. Именно в исламе корень рабства, распространенного на Кавказе.
Ислам и насилие Одной из главных примет ислама, его «визитной карточкой» является священная война — «джихад». Эта ситуация сопровождает всю историю мусульманской религии, начиная с Мухаммеда. Часто, используя свое «право на ложь», мусульманские агитаторы говорят, будто ислам запрещает убийство, а «терроризм не имеет ни религии, ни национальности». Исходя из этого, приведем ряд цитат Корана, прямо призывающих от имени Аллаха к массовым убийствам: «А когда закончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте… Но если они обратились, исполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу» сура 9, 5 ; «О, пророк!
Борись с неверными и лицемерами. Будь жесток к ним! Их убежище — геенна, и скверно это возвращение! А те, кто убиты на пути Аллаха — никогда Он не собьет с пути их деяний и введет их в рай, который дал им узнать» сура 47, 4—5 ; «И сражайтесь с ними, пока не будет более искушения, а вся религия будет принадлежать Аллаху» сура 2, 193.
Подсчитано, что Коран содержит более пятидесяти призывов к джихаду. Шариат четко описывает нормы священной войны. Вся планета делится на две части— «земля мира», где исполняются нормы шариата, и «земля войны», где эти нормы не исполняются. С государствами «земли войны» нельзя заключать мирного договора, а только перемирие, которое будет нарушено, как только будет удобно мусульманам.
Во время джихада можно использовать все способы убийства, включая отравление колодцев. Все многобожники должны быть уничтожены, а их женщины и дети — обращены в рабство. Мухаммед установил таксу на выкуп заложника.
Столпы относятся к более широкой и всеобъемлющей религиозной структуре, которая включает в себя как теологические истины, так и ритуальные практики. Оно приносит свои плоды в каждый миг с соизволения своего Господа. И приводит Аллах притчи людям, — может быть, они опомнятся! Слово усул ед.
Усул ад-Дин для религии являются тем же, что и корни для дерева. Корни производят и питают всё дерево, но они скрыты от взора. Точно так же большинство людей, исповедующих ту или иную религиозную традицию, не до конца понимают её теологические истины. Ветви находятся над землёй, подвержены воздействию окружающей среды и приносят плоды дерева. Точно так же и ритуальные практики ислама подвержены изменениям и развитию человеческой истории и культуры, служа при этом средством духовного роста общины. Однако самих по себе столпов недостаточно, — чтобы приносить духовную пользу, они должны сопровождаться знанием Усул или теологических истин. Усул — это фундаментальные истины, которые неизменны, хотя их определение развивается от поколения к поколению.
Исламу для выполнения его миссии необходима универсальность не только в пространстве, а именно по всей земле, но и во времени, а именно до тех пор, пока человечество будет существовать на этом свете… Если верно, что мусульмане придерживались до сих пор форм молитвы и поста времени Пророка, то не следует забывать, что предписаны были не формы молитвы и поста [как самоцель], а факты [использование и адаптация существовавших ранее форм местных ритуальных практик], и мы наделены правом приспосабливать формы к жизненным фактам, так как обстоятельства изменились. Религиозные ритуалы являются выражением теологических истин.
Запрет на поклонение касается всего и всех, чему или кому бы ни поклонялись, будь это ангел, человек, дерево, камень, цари, предводители, ученые или монахи.
Некоторые объяснили, что формула свидетельства означает «не существует божества, кроме Аллаха», — то есть отсутствие каких-либо божеств, которым поклоняются наряду с Аллахом. И здесь возникает вопрос: как можно отрицать наличие таких божеств, если они существуют? На это мы отвечаем: несмотря на заявления тех, кто поклоняется этим божествам, что они обладают божественными атрибутами, на самом деле они таковыми не обладают, следовательно, их существование подобно их отсутствию.
Итак, первым столпом из столпов Ислама являются два свидетельства. Если немусульманин произнесёт их, понимая их значение, он переходит в лоно Ислама. Это противоречит заявлениям нововведенцев о том, что человек, который произнесёт слова «нет божества», а затем умрёт, не успев завершить формулу свидетельства, — умрёт, отрицая всех божеств и не утвердив божественность Аллаха, Свят Он и Велик.
Поэтому они даже в своих поминаниях произносят только слово «Аллах», а более крайние из них вообще заявили, что достаточно произносить: «Он, Он». Мы видим, что заблуждения не имеют границ, и просим Аллаха вести нас прямым путём и уберечь нас от блуждания дорогами заблудших и тех, кто находится под Его гневом. Некоторые из них могут в течение одного дня произнести сто тысяч раз слово «Аллах», но в этом нет никакой пользы, ведь полезны лишь те слова, которые несут какой-то смысл.
А те, кто говорит в своих поминаниях: «Он, Он», — ушли от истины дальше. О тех, чьи усилия заблудились в мирской жизни, хотя они думали, что поступают хорошо? От некоторых из них [1] даже передаются слова, в которых говорится, что поминание Аллаха увеличивает грехи и запечатывает очи и сердца.
Сказавший это является одним из их предводителей, которого они считают приближённым Аллаха и даже поклоняются ему помимо Всевышнего. Однако истина, в которой нет сомнения, заключается в том, что невозможно войти в лоно Ислама без произнесения двух свидетельств, как это приходит в текстах Шариата. Что же касается условий свидетельства… Условий свидетельства семь, а некоторые учёные добавили восьмое.
Здесь мы приводим их разъяснение. Знание, исключающее невежество. Необходимо знать значение свидетельства, потому что незнание его может привести к совершению деяний, противоречащих ему, а человек даже не будет подозревать об этом.
Так, например, есть люди, которые говорят, что нет божества, кроме Аллаха, но вместе с тем делают обход вокруг могил, совершая многобожие, что указывает на невежество подобных людей относительно этого свидетельства. Воистину, это — нечто удивительное! При подобных обстоятельствах свидетельство не принесет пользы тому, кто его произносит.
Убежденность, исключающая сомнения. Человека, который сомневается, произнося свидетельство, и продолжает колебаться в дальнейшем, иногда нарушая его и совершая то, что ему противоречит, нельзя называть убеждённым в этом свидетельстве, и он не получит никакой награды за него.