Новости заяц ну погоди мультик

lordfilm kids» Мультфильмы» Мультсериалы» Ну, погоди! В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди!». 21 ноября 2021 «Союзмультфильм» обнародовал первый трейлер перезагруженной в 3D-версии советского мультфильма «Ну, погоди!», который получил приставку «Каникулы». «Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года.

"Союзмультфильм" представил визуальный образ Зайца из новых серий "Ну, погоди!"

Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного. Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению. Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире.

Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру! Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг.

Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!!

И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей.

Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца.

В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган.

Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка. Чётное число. Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка.

Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе. Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа.

Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно! Многие считали это оригинальной находкой Курляндского или Хайта. Увы, нет. Идея нагло содрана из мультфильма Чака Джонса о Багсе Банни, под названием Bully for Bugs 1953 , где Багс выступает в качестве тореадора. Только там ещё пущий вывих мозга: не револьвер, а целое ружьё, и оказалось оно у быка, гм, не в пасти. Но обстрел также вёлся целенаправленно. Почему лошадь так спокойно себя вела, пока в седле был Заяц хотя он не присутствовал ни на одной из репетиций , но занервничала, когда в седле оказался Волк? Двойной обоснуй: во-первых, Волк, в отличие от Зайца, пахнет хищником, а во-вторых, Волк судорожно обхватывал лошадку, чтобы не свалиться — и невольно царапал её своими когтями. Когти у собачьих не убираются, и нестриженые когти этого Волка неоднократно показаны в кадре, в разных выпусках.

А Заяц — примерный юный пионер, он свои заячьи коготки спиливает факт отсутствия даже «пеньков» от когтей виден на его лапках на протяжении всей саги. Поскольку музейный смотритель Бегемот дрых прямо на посту — у Волка получилось пробраться внутрь без билета. А дальше Волк, то и дело атакуя Зайца и мешая ему смотреть экспозицию, много раз пострадал по собственной глупости, и кончилось всё для него очень унизительно, особенно с точки зрения приблатнённого а ещё гарантирован очередной «привод в ОВД». Там встречается неразумный четвероногий котёнок «состоящий на должности» музейного мышелова? Мумия — запутавшись в ковровой дорожке до состояния рулетика, Волк падает в саркофаг этой самой. Судя по охреневшим глазам, у него возникла ассоциация с погребением заживо , и он поспешил выскочить вон. Пещерное человечество — среди экспонатов есть макет стереотипного неандертальца в одежде из шкуры и с дубиной , которой прилетело врезавшемуся в него Волку. Но Волк подкараулил его сначала прямо на лётном поле, а затем продолжил докапываться в Олимпийском комплексе до него и до тех, кого за «своего Зайца» принимал. Кончилось импровизированной гонкой на совершенно неформатном велосипеде-тандеме, которую Волк с Зайцем ненароком выиграли — но заявлены в соревнованиях они загодя не были, поэтому им засчитали «любительское первое место» и дали не официальный приз, а поощрительный. Вручала приз очень важная персона.

Но этот-то приз и послужил снова помирившимся было врагам очередным яблоком раздора… Волк услышал, что на боксёрский ринг вышел Заяц, сам туда выскочил и напал не на того зайца — на чернокожего боксёра-качка кубинец? И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения. Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал кидать в него шахматные фигуры. Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист, который при первом своём появлении шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами. А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения.

В 13-м выпуске роль пса-рефери озвучил Борис Новиков , а роль зайца-японца озвучила Мария Виноградова. В 15-м выпуске роль Бегемота озвучивает Владимир Сошальский. В 16-м выпуске этот же актёр озвучил роль волка из сказки Красная Шапочка. Выпуски 17—18 После смерти Анатолия Папанова было принято решение продолжить работы. На студии были обнаружены записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёром в перерывах. На основе этих материалов было снято два фильма. Оба выпуска создали студии «Союзмультфильм» и «Студия 13». Выпуски для журнала «Фитиль» Для киножурнала «Фитиль» во второй половине 1970-х годов были сняты 4 сатирических сюжета. Выпуск «Фальшивый мотив» 1976 был посвящён бракованным музыкальным инструментам и до недавнего времени считался утерянным,пока его не нашли в конце Августа. Выпуск «Руками не трогать!

Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о переборку потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты. Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё таки спасли корабль. Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо. I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене. Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего! Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы. А как красиво этот шарф будет развеваться за бегущим лыжником! И шарф развевается… И далеко не красиво цепляется за дерево, как раз когда Волк-слаломист набрал скорость. Получилось смешно. Как отнять конфетку у ребёнка — Волк отнял ботинки с коньками, которые взрослому были малы, у Медвежонка, причём так, что Мишка мог покалечиться. А судя по тому, что ботинки коньков белые — этот Медвежонок ещё и девочка! В те времена это ничего не значило: ботинки с фигурными коньками стандартно были белыми, с хоккейными - черными. Так что Медвежонок точно был начинающим фигуристом что и так очевидно - на хоккейных коньках Волк чисто физически не смог бы выдать то, что описывается пунктом ниже , но вполне мог быть и мальчиком, и девочкой. Шарж пополам с оммажем — танго «Кумпарсита», которое Волк и Заяц танцуют на льду, отсылает к манере танца знаменитых советских фигуристов Александра Горшкова и Людмилы Пахомовой, которых очень любил и сам Котёночкин, и его жена, профессиональная балерина Тамара Вишнёва. Когда во втором выпуске Волк принуждал Зайца к танцу в тот раз не на льду, а на сцене — Заяц был скован ужасом, танцевал только вынужденно и всё норовил сбежать. А здесь Зайчик поначалу тоже испугался, но очень скоро овладел собой и начал танцевать почти что с удовольствием, даже норовил подтроллить Волка и взбесил его этим , а одновременно ожидал какой-нибудь ошибки Волка, чтобы спастись. И серый болван ему такой шанс невольно предоставил — непременно захотел «поставить эффектную точку» и только тогда загрызть свою жертву… но «точку на льду» он ставил коньками слишком уж энергично и с прыжка , а оттого вместо точки получилась полынья. Королева бреется — Волк нарядился Снегурочкой. Что это было? Когда Волк, преследуя Зайца, в ярости срывал с себя наряд Снегурочки — куда пропало его чёрное тёплое трико в котором он щеголяет с самого начала выпуска , под голубой шубкой сошедшее за «как бы Снегурочкины колготки»? Волк эти штаны с себя однозначно не снимал, и не рвал их на себе. Снегурочкины сапожки остались на Волке — а вот штаны просто исчезли, как и не было если приглядеться — строго в момент срывания с себя шубки , и остаток выпуска Волк будет бегать без них, в одних трусах. Мистика какая-то… Ну так Волк — на самом деле, вероятно, что-то вроде джинна , см. Необузданная догадка: может, разъярённому и мчащемуся Волку в эту минуту было просто жарко в трико, и безотчётно сработала какая-то из «рандомных волчьих суперзлодейских абилок» — расточила предмет одежды на атомы?! Свинья — неотличимая внешне от той, что была в первом выпуске на пляже — зашивает мешки с новогодними подарками. В самом кадре с мешком можно только гадать, куда она ткнула Волка этой иглой, но на кадре, где он останавливается, три раза на немыслимой скорости пробежавшись по кольцевому коридору, заметно, что держится он, опять, за пятую точку. Медведь и Лев — участники маскарада. Как отнять конфетку у ребёнка — думая, что поймал «своего» малыша-Зайца, начал избивать изловленного своими кулачищами весьма даже по-взрослому — в полную силу, так что для ребёнка это могло кончиться тяжёлыми увечьями. Только вот Волк уже во второй раз промахнулся и с возрастом, и с видовой принадлежностью пойманного. Ранее серый спутал Медведя в заячьей маске с Зайцем. Результат предсказуем… А тут он Льва путает с Зайцем в маске Льва и — ну вы поняли… Медведь расценил это как шутку, а вот у Льва нет такого чувства юмора … Да Льву и трудно было бы его проявить: Медведя-то Волк успел всего лишь угрожающе схватить за грудки, а Льва полагая, что наказывает Зайца — чувствительно поколотил кулаками. А попытка Волка убежать от снежной лавины — пародия на финал одного из фильмов с Джеймсом Бондом к которым советский зритель в то время не имел доступа по определению. Конечно, нужно всё бросить и мчаться в Останкинский телецентр! Даже если ты был занят такими увлекательными делами, как пьянство, а потом уничтожение собственной обстановки в квартире. Однако, преследуя Зайца по телецентру, Волк всё время нарывался на различные 220 — и одно из них магическим образом телепортировало его всё в ту же разорённую квартиру! Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца.

Далее приходит Козёл, который начинает крутить ручку, не замечая падение Волка через вал. Увидев пустое ведро, он бросает ведро обратно. Оно сильно ударяет Волка, который пытался вылезти, по голове. Вытащив воду, Козёл видит Волка и приводит его в чувство. Волк замечает в поле Зайца и пытается погнаться за ним. Сначала он ломает косу. Потом находит комбайн, которым управлял Барсук, и выкидывает того в поле. Сев в комбайн, Волк гоняется за Зайцем по всему полю, убрав всю рожь и капусту. Отловив комбайном кур и уток, Волк сам попадает в него, вылетев оттуда упакованным в проволочный брикет. Сторож-Пёс видит происходящее и наказывает Волка, стреляя солью из ружья ему в зад, брикет после выстрела разваливается. В это время Заяц прыгает в реку и уплывает. Волк падает на берег и пытается поймать Зайца. Взяв гальку, Волк бросает её по воде. Камешек пролетает над Зайцем и, отскочив от противоположного берега, летит обратно. Волк уворачивается от него, но отскочившая галька ударяет Волка в затылок. Тогда он решает поймать Зайца удочкой Медведя, уснувшего в лодке, зацепив крючком одежду зайца заяц прыгнул в воду в футболке и шортах , но всё безуспешно. Заяц успевает переплыть на другой берег, а Волк случайно цепляет леску с крючком за свои штаны и, дёрнув её посильнее, падает в воду, сдёрнув их. Надев лохмотья огородного пугала, Волк видит, как Заяц садится в поезд. Последовав за ним, он подбирается сзади и закрывает ему глаза руками. Заяц смеётся, но, нащупав зубы Волка, в ужасе от него убегает.

"Ну заяц, погоди !"

«Ну, погоди!» — серия мультфильмов производства студии «Союзмультфильм», советский и российский анимационный сериал, выходивший с 14 июня 1969 по 1 апреля 2006 года. Что ужасного в зайце из Ну, погоди (6+) — тем не менее фильм запретили к просмотру в Финляндии. Культовый мультсериал Ну, погоди!, ассоциирующийся у многих с детством, вышел в далёком 1969 году. Найти. Найти. Войти. Как создавался знакомый с детства мультфильм "Ну, погоди!", рассказал сайт Fresher. 1 января 1969 года состоялась премьера мультфильма «Ну, погоди!» История этого веселого мультика о погоне Волка за Зайцем тесно сплетена с историей СССР.

Вы точно не видели эту странную серию «Ну, погоди»: вот почему этот выпуск не показали на весь СССР

советский, позже российский сериал короткометражных анимационных фильмов производства "Союзмультфильма". Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди!». Культовый советский мультсериал считается настоящей энциклопедией эпохи — приключения волка и зайца происходят на знакомых нам улицах Москвы, где как и в жизни можно было встретить советский транспорт. В 1969 году на экраны страны вышел совершенно новый мультфильм (телевыпуски) с концептуально новыми героями – «Ну, погоди!».

Ну, погоди! смотреть онлайн

Попытавшись схватить Зайца, Волк не успевает, поскольку тот дёргает за верёвку и раскрывает парашют. Волк тянет за свой медальон в надежде того же самого, но этого не происходит. Волк падает сначала на парашют Медвежонка, потом на парашют Лисёнка, а затем на парашют Зайца. Пытаясь предотвратить приводнение, Заяц тянет на себя стропы парашюта, Волк соскальзывает с купола, безуспешно пытается ухваться за ноги зайца, и падает в курятник, распугав кур. Появившийся петух бросается на Волка, прогоняя его. Волк вылетает из курятника, и кричит: «Ну, Заяц, кукареку... За водой приходит Гусь. Вытащив ведро из колодца, он видит Волка и получает от него сильный удар в лицо. Волк снова падает в колодец. Далее приходит Козёл, который начинает крутить ручку, не замечая падение Волка через вал. Увидев пустое ведро, он бросает ведро обратно.

Оно сильно ударяет Волка, который пытался вылезти, по голове. Вытащив воду, Козёл видит Волка и приводит его в чувство. Волк замечает в поле Зайца и пытается погнаться за ним. Сначала он ломает косу. Потом находит комбайн, которым управлял Барсук, и выкидывает того в поле. Сев в комбайн, Волк гоняется за Зайцем по всему полю, убрав всю рожь и капусту. Отловив комбайном кур и уток, Волк сам попадает в него, вылетев оттуда упакованным в проволочный брикет. Сторож-Пёс видит происходящее и наказывает Волка, стреляя солью из ружья ему в зад, брикет после выстрела разваливается. В это время Заяц прыгает в реку и уплывает.

Заяц сбегает, пользуясь нужным моментом. Волк бросается в погоню и оказывается в магазине телевизоров. На всех экранах он видит одинаково поющего Зайца, но лишь на одном замечает настоящего. Волк придумывает план его поимки, но ему все равно не везет, а Заяц успешно убегает от недоброжелателя. Бывают моменты, при которых оба героя пытаются наладить дружбу. Но постоянно возникают обстоятельства, которые настраивают главных героев друг против друга.

Эдакий синематограф для одного глаза. Именовалась сия диковина «Киновизор», причём подразумевалась именно техническая концепция, а не торговая марка, как можно было бы подумать, олдфаг помнит. Также существовала продвинутая версия девайса: упомянутая коробка присоединялась к пластмассовому блоку с четырьмя батарейками форм-фактор СССР 343 и миниатюрной лампочкой накаливания, что позволяло проецировать трейлер на расположенный на небольшом расстоянии экран. Цена по состоянию на 1984 год — 10 руб. Плюс ко всему мультсериал дал «путёвку в жизнь» русскому року : в девятый выпуск был включен эпизод с участием ВИА «DvorNjagi», песню которого « У попа была собака » на самом деле исполняла доисторическая рок-группа «Оловянные солдатики». В конце 1970-х в печать вышли сценарии некоторых выпусков, например, полный сценарий седьмого выпуска морского в виде цветных брошюр малого альбомного формата. Были и украинские открытки «Ну, постривай! На рубеже 70-80-х годов, в расово верном по советским понятиям глянцевом журнале «Советский Союз», предназначавшимся для собратьев по коммунистическому разуму и Варшавскому договору вообще и для прогрессивной общественности в странах загнивающего Запада в частности, печатались на разворотах кадры из серий сабжа, в сюжетной последовательности и с поясняющим текстом. А хули — комикс. В этой серии можно лицезреть медведей ага, не бобров , которые таскают колонки. Почему всё-таки бобры? Есть мнение, что образ слился с многочисленными бобрами, которые показаны усердными работниками в этом мультсериале, а поскольку эпизод с тасканием колонок весьма кратковременный, толком можно и не разглядеть не очень хорошо прорисованных животных. Только в клоне: убран мышиный задор от правильного до оскомины Зайца адептов неиллюзорно тошнит ; убраны любые намёки на сексуальность , кроме нескольких: в одной из серий Волк танцует с Зайцем, а в другой заходит в гости с цветами и сидром. Также в серии «На корабле» Волк и Заяц прогуливаются под ручку; фирменный американский садизм заменён рафинированными случайностями. То есть Заяц не колошматит Волка при первой же возможности, не вставляет горящие спички между пальцев, не взрывает динамитом, не расставляет ловушки. Волк попадает впросак почти исключительно по своей инициативе; добавлен неподражаемый советский колорит второстепенные персонажи, пейзажи, добровольные разгуливания с барабанами и проч. Немыслимое убожество; и самое существенное: Том и Джерри — натуральные кот и мышь, а Волк, Заяц и другие персонажи «Ну, погоди! И этот мир себя неожиданно разоблачает: гопник гоняется за ребёнком, но тому и в голову не приходит искать помощи у ментов , которые спокойно едут мимо, потому что верит в себя и в Добро. Так что это не клоны, а сериалы одного жанра. Примечательно, что сам великий мэтр утверждает, что первый раз увидел «Тома и Джерри» лишь несколько лет спустя, когда купил видеомагнитофон, однако от вышеуказанных сравнений ему приходилось открещиваться до конца жизни. В августе 2012 года началось обсуждение возможного ограничения с 1 сентября показа мультфильма детям в связи со вступлением в силу принятого в 2010 году закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Впрочем, новость оказалась не более чем фейком , распространенным любящими навести шороху на пустом месте блоггерами. Благодаря антисоветской пропаганде, в западном мире «Ну, погоди! Чья бы корова мычала? Есть сведения, что игра «Волк ловит яйца» основана на реальных событиях — фольклор Существовала одноименная игра, по сути — лицензионный клон «Nintendo EG-26 Egg». Выпускалась под двумя наименованиями: «Электроника 24-01» сначала и «Электроника ИМ-02» позднее. Типичная игра на скорость реакции, мало чем отличавшаяся от Тетриса. Волк, занимая четыре позиции, ловил яйца в корзину.

Ещё электронную игру можно было использовать как часы или будильник. Мечта советских школьников стоила 25 рублей. Музыкальное сопровождение По заявкам зрителей был сделан самый праздничный новогодний выпуск. К тому моменту текст персонажей уже был немного расширен, а тут Котёночкин впервые заказал специально для эпизода написать песню. Он видел абсолютно каждый кадр и рассказал нам от начала до конца. Более того, что меня даже напугало, он сказал, что песня должна звучать 1 минуту 38 секунд. Я говорю: «Откуда ты знаешь, это же как мы напишем». А он говорит: «Нет, не как вы напишите, а вы должны уложиться, не больше, не меньше». Юрий Энтин поэт Режиссёр, по воспоминаниям коллег, всегда отличался строгостью в работе. Не раз сценаристы мультфильма признавались, что между ними и Котёночкиным возникали конфликты и обиды. Мы приносили сценарий. Спрашивали его: «Ну как? Он отвечал: «Ну что вы мне тут принесли». Это была его первая реакция. Мы обижались, а потом поняли, что это его творческая манера. Энтину потребовалось полчаса, чтобы сочинить слова, чуть больше времени ушло на создание музыки. Когда они показали результат Котёночкину, вся строгость мигом пропала с его лица — режиссёр был абсолютно доволен новым шлягером. На самом деле Котёночкин был заядлым меломаном и танцором, поэтому он действительно знал толк в музыке. Любовь к джазу чуть даже не обернулась для него увольнением. За весёлое времяпрепровождение в ресторане «Спорт» и любовь к играемой там американской музыке Котёночкина едва не погнали со студии. Как и просило руководство, Котёночкин написал заявление об уходе, но в конце добавил: «прошу меня уволить, но если можно, оставить». Ему пошли на встречу, дав второй шанс. Сценаристы знали об увлечении Котёночкина танцами, поэтому смело включали подобные эпизоды в мультфильм. А вот с музыкой режиссёр с самого начала решил, что ничего специально сочинять не будет — исключением стала новогодняя песня. Он использовал самые известные советские шлягеры того времени и малознакомые массовому зрителю композиции западной эстрады. По звуковому сопровождению мультсериала можно даже сделать музыкальную характеристику эпохи. Котёночкин очень точно подбирал песню к моменту. Например, когда Волк поднимается по верёвке на балкон к Зайцу, он насвистывает музыку из «Песни о друге» Владимира Высоцкого, что было эдаким извинением перед бардом за несложившееся сотрудничество. Для сцены с колесом обозрения в парке отдыха режиссёр без разрешения автора взял хит Муслима Магомаева «Чёртово колесо» и потом очень боялся его реакции. Однажды они встретились где-то в ресторане. Магомаев попросил подойти к столику и Слава подумал, что сейчас что-то будет. А тот поставил бутылку коньяка и сказал: «Спасибо». Потому что он понимал, что его песня точно уже много лет будет звучать. Так, благодаря Котёночкину советский зритель познакомился с джазовой композицией, которая прозвучала в эпизоде с котом-фокусником. На свой музыкальный вкус Котёночкин взял для эпизода с фехтованием песню певицы Шер. Такими неожиданными музыкальными находками наполнены все серии мультфильма. Даже знаменитая заставка — не оригинальное произведение. Это музыка венгерского композитора Тамаша Деака под названием «Водные лыжи». В советское время мало кто понимал что-то в авторских правах, поэтому некоторые исполнители даже и не знали, что их мелодии звучат в мультфильме. Тем не менее конфликтов у аниматоров по этому поводу не возникало. Сложности мультфильма А вот смысл мультфильма не раз вызывал критику — мол, ничему «Ну, погоди! Кроме того, начальство раздражала вредная привычка Волка постоянно курить. Очередной мишенью цензоров стал эпизод про музей, где Волк, закатанный в ковёр, падает в саркофаг. На полном серьёзе чиновники испугались конфликта с Египтом и рекомендовали эту сцену вырезать. Но позже всё-таки разрешили оставить. Если начальство критиковало авторов за поверхностность и развлекательность, то коллеги возмущались популярностью мультфильма, считая её незаслуженной. Аниматоры снимали серьёзные, нравоучительные картины, а вся слава доставалась бестолковой беготне Волка за Зайцем. В начале 1970-х годов мультфильм оказался всё-таки под угрозой закрытия. Только не из-за происков врагов, а потому что Феликс Кандель решил эмигрировать в Израиль. Тогда этот поступок рассматривался, как предательство. В качестве наказания сначала его фамилию изменили в титрах на Камова, потом вырезали, а затем и вовсе решили закрыть производство «Ну, погоди! Спас мультфильм Анатолий Папанов, которого в то время позвали в Кремль на вручение награды. Папанов ответил, что продолжения не будет. Кто-то там за границу уехал». И моим детям. И товарищам тоже». Только теперь сценарии продолжили писать двое — Курляндский и Хайт. В конце 1970-х годов грянул ещё один конфликт — пока Котёночкин преподавал на Софийской киностудии в Болгарии, «Ну, погоди! В качестве автора сценария пригласили того же Курляндского, озвучить персонажей предложили Румяновой и Папанову, только последний категорически отказался, когда узнал, что Котёночкин не имеет к этому никакого отношения. Тем не менее студия «Экран» сняла три эпизода, которые Котёночкин позже называл в интервью «убогим дурновкусием». Оригинальным авторам пришлось побороться за своё детище и «Ну, погоди! Интересно, что создатели отстаивали только честь, а не деньги. Когда однажды Котёночкин и Русаков попробовали обратиться с этим вопросом в Агентство по авторским правам, там им ответили : «Вы во Дворце съездов видели голову Ленина? Между прочим, автор ни копейки не получил, а вам за какого-то Волка деньги подавай! Когда режиссёру потребовались деньги на операцию в конце 1990-х годов, семье пришлось собирать по друзьям и коллегам-художникам. Однако спасти режиссёра так и не смогли — в 2000 году он умер. Ещё через четыре года в полном одиночестве и забвении скончалась озвучившая Зайца актриса Клара Румянова — на её похороны пришло всего пару человек.

"Союзмультфильм" представил визуальный образ Зайца из новых серий "Ну, погоди!"

Также обновилась одежда героя. Теперь персонаж будет щеголять в подвернутых серых штанах и голубой футболке-поло, а современность образа подчеркивается наручными смарт-часами. Помимо Зайца, "Союзмультфильм" также показал окончательный облик Волка, концепт-арты которого появились в сети еще в июне. Его озвучит Гарик Харламов. Это, с одной стороны, очень милый персонаж, но не без присущих ему хитринки и находчивости", - отметил директор киностудии Борис Машковцев.

В первом выпуске Волк лезет по верёвке на балкон к Зайцу, а во сне из десятого выпуска Волк и Заяц меняются местами.

Кадр из сабжа с участием людей Самый первый танк, Mark I «Самец», только с лишним стволом по центру — для пущего устрашения В животном мире сериала «Ну, погоди! В девятом выпуске «В телестудии» показан фрагмент фильма про Первую мировую войну В восприятии советского человека — про Гражданскую белогвардейцы. Именно этот танк в этом же контексте «пиздец» был известен зрителю по фильму «Мы из Кронштадта». Проволочные заграждения и танчик прилагаются. В выпуске «В музее» можно обнаружить изображения людей в наскальной живописи и в рисунках древних египтян и греков.

Плюс — скульптура Милос — зал греческий был, но называют ее все равно Венерой, изображение Будды, манекены в доспехах и макет неандертальца. На афише в серии «В цирке» можно разглядеть вполне человеческих клоуна и дрессировщицу. Люди встречаются среди сказочных персонажей в серии «В сказке». Наконец, в третьем телевыпуске Волк вынужден общаться с Отелло, который как бы тоже человек, хотя и мавр. С названием «Ну, погоди!

Вспоминается эпическая электронная игра, которую уже мало кто помнит. Под этим брендом выпускалось чуть менее чем всё, что можно было выгодно впендюрить школоте и тем, кто помладше. Вот так, примерно. Отдельно стоит отметить шайтан-девайсы , представляющие собой коробку с глазком и ручкой, в которую закладывались картриджи с обычной плёнкой формата 8 мм. Крутя ручку, в глазке можно было наблюдать короткий закольцованный трейлер из мультика или своего рода спин-офф, немой мультик-погоня «Кто первый!?

Эдакий синематограф для одного глаза. Именовалась сия диковина «Киновизор», причём подразумевалась именно техническая концепция, а не торговая марка, как можно было бы подумать, олдфаг помнит. Также существовала продвинутая версия девайса: упомянутая коробка присоединялась к пластмассовому блоку с четырьмя батарейками форм-фактор СССР 343 и миниатюрной лампочкой накаливания, что позволяло проецировать трейлер на расположенный на небольшом расстоянии экран. Цена по состоянию на 1984 год — 10 руб. Плюс ко всему мультсериал дал «путёвку в жизнь» русскому року : в девятый выпуск был включен эпизод с участием ВИА «DvorNjagi», песню которого « У попа была собака » на самом деле исполняла доисторическая рок-группа «Оловянные солдатики».

В конце 1970-х в печать вышли сценарии некоторых выпусков, например, полный сценарий седьмого выпуска морского в виде цветных брошюр малого альбомного формата. Были и украинские открытки «Ну, постривай! На рубеже 70-80-х годов, в расово верном по советским понятиям глянцевом журнале «Советский Союз», предназначавшимся для собратьев по коммунистическому разуму и Варшавскому договору вообще и для прогрессивной общественности в странах загнивающего Запада в частности, печатались на разворотах кадры из серий сабжа, в сюжетной последовательности и с поясняющим текстом. А хули — комикс. В этой серии можно лицезреть медведей ага, не бобров , которые таскают колонки.

Почему всё-таки бобры? Есть мнение, что образ слился с многочисленными бобрами, которые показаны усердными работниками в этом мультсериале, а поскольку эпизод с тасканием колонок весьма кратковременный, толком можно и не разглядеть не очень хорошо прорисованных животных.

Прохожие оборачиваются.

Иду, пряча лицо в воротник. Процедура, заметь, повторяется ежедневно. И не только в нашем дворе!..

Народный артист с огромным послужным списком стал обижаться, когда его представляли как Волка из «Ну, погоди! Однажды Театр «Сатиры», в котором служил Папанов, отправился на гастроли в Болгарию. Первым городом стал Враца.

Прибывшую труппу встречали местные зрители, которые, никого из актёров не знали. И тогда директор театра, чтоб разрядить обстановку, сказал, что среди них есть тот, кто озвучил Волка в «Ну, погоди! Разозлённый актёр выкрикнул свою знаменитую фразу и сорвал овацию — болгарские зрители очень любили «Ну, погоди!

После этого Папанов уже назло всем везде орал эту фразу. На что его коллега по театру Александр Ширвиндт пошутил : «Надеюсь, на куранты они это успели записать». Однажда Папанов выступал перед генералитетом.

Серьёзный актёр читал Фёдора Достоевского, Николая Гоголя, как вдруг в зале поднялся пожилой генерал и попросил его произнести знаменитую фразу из «Ну, погоди! Такая слава привела к тому, что Папанов стал задаваться вопросом: неужели Волк — это лучшее, что он сделал в своей карьере? Несмотря на все сомнения, Папанов оставался верен своему герою до самой смерти в 1987 году.

В свою очередь Котёночкин, когда актёр умер, не захотел приглашать никого другого на его замену. Чудом монтажёр сохранил бракованные дубли Папанова и режиссёр принял решение сделать ещё две серии, использовав голос актёра из тех самых записей. Популярность «Ну, погоди!

Но первый же полноценный выпуск произвёл фурор среди зрителей. Многие сотрудники студии признавались, что такой реакции не вызывал никакой другой мультфильм. Письма стали приходить мешками, причём не только от детей, но и от взрослых.

Зрители советовали, что добавить, просили снять следующую серию на какую-то тему, а также сами предлагали сюжеты и расписывали истории. Но самые искренние письма приходили от детей, которые просто не хотели расставаться с полюбившимися героями. Котёночкин любил цитировать их просьбы.

Как-то Котёночкин обранил фразу, что собирается снимать четыре выпуска, а в итоге снял восемнадцать. Хотя почти после каждого нового эпизода хотел завершать историю. Возможно, впервые мультфильму удалось добиться того, что зритель видел себя в нарисованных персонажах.

Авторы трактовали образы по-своему: Заяц — пионер-отличник, Волк — хулиган, а их противостояние было построено на противоречии маленького и большого, доброго и злого. Публика же интерпретировала погоню на свой лад. Так, Светозар Русаков случайно услышал в очереди разговор двух мужчин: «Волк — это мы, работяги, а Заяц — это интеллигент.

Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Вопреки задумке сценаристов, отрицательный Волк стал вызывать сочувствие и даже симпатию у зрителей. Заметным отличием «Ну, погоди!

Многие советские мультфильмы были добрыми, поучительными, мудрыми. Но так, чтобы зритель катался от смеха — такого ещё не было. Я лично наблюдал как в кинотеатре «Баррикады» на вечернем сеансе в 9 часов взрослая тётя лет 40 от хохота свалилась с кресла на пол.

Она корчилась от смеха. Народ стонал, реплик было не слышно. Кто там сказал «Ну, погоди!

Алексей Котёночкин Режиссёр-мультипликатор, сын Вячеслава Котёночкина Зрители с особым удовольствием смаковали подробности сюжетов и необычные детали образов персонажей, которыми были наполнены эпизоды. Например, расклешенные чёрные брюки, в которых Волк модничал в нескольких сериях. Или его нижнее бельё — трусы в ромашках, у которых, как оказалось, был свой реальный прототип.

К тому же, они были воспоминанием из детства художника-постановщика Светозара Русакова. Когда-то ему подарил такие сосед по коммунальной квартире — дипкурьер, ездивший всё время за границу. Невероятно удачной находкой авторы считали свинью на пляже, которая загорала сразу в трёх лифчиках.

Этот персонаж встретился зрителям еще в нескольких эпизодах «Ну, погоди! Некоторые неосновные герои часто переходили с волком и зайцем из выпуска в выпуск. Самый заметный из них — бегемот.

На создание новых персонажей у нас было не так много времени. А чтобы слегка менять Бегемота особых усилий прикладывать не приходилось. Чтобы быть ближе к своей аудитории, авторы обыгрывали типичные советские ситуации, неоднократно встречающиеся в жизни каждого — парк отдыха, музей, пляж, деревня.

Когда было решено делать серию про спорт, режиссёр решил снимать не про модные тогда футбол или хоккей, а про беговую дорожку, штангу и бокс, что было близко массовой аудитории. Публика очень просила создателей снять эпизод про армию, причём подобные заявки приходили не только от солдат. Самые активные зрители, по словам Котёночкина, « предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом».

Но режиссёр не пошёл на поводу у аудитории. Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию.

Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвел в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвинённым в клевете на наши вооруженные силы.

По неписаному советскому закону острить насчет «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. На самом деле он хотел снимать целый фильм и предложил прославленному клоуну и артисту написать сценарий. Но Никулин сказал, что писать не умеет, зато хорошо рассказывает и поделился с Котёночкиным несколькими байками.

Фильм режиссёр так и не снял, а вот серия «Ну, погоди! Новым витком популярности мультфильма стал момент, когда «Электроника» в 1984 году выпустила портативную игру по мотивам «Ну, погоди! На экране волк с помощью корзины ловил яйца, которые сбрасывали четыре курицы, сидящие по разные стороны.

Работу над перезапуском «Ну, погоди! Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в сериале появятся новые персонажи второго плана — барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля.

Вы точно не видели эту странную серию «Ну, погоди»: вот почему этот выпуск не показали на весь СССР

Смотреть онлайн 23 серию 3 сезона мультсериала Ну, погоди! Каникулы (2021-2024) в онлайн-кинотеатре Okko. В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году. В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году.

Ну, погоди!

Ну, погоди! Каникулы Мультсериал "Ну, погоди" наполнен большим количеством интересных историй о постоянной погоне главных героев, Волка за Зайцем.
Ну, погоди! (1969 -2006 ) - СССР, Россия 1 января 1969 года состоялась премьера мультфильма «Ну, погоди!» История этого веселого мультика о погоне Волка за Зайцем тесно сплетена с историей СССР.
Посмотрите утерянную серию «Ну, погоди!» о волшебной камере Включая «Ну, погоди!», ожидаешь увидеть старых милых Волка и Зайца, когда-то очень талантливо нарисованных.
Ну, погоди! смотреть онлайн Ну Погоди – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Телевыпуски Ну, погоди! Всем полюбилась история про волка и зайца поэтому второй выпуск «Ну, погоди» не заставил себя ждать, его выпустили уже на следующий год (1970).

Мультфильм “Ну погоди” – факты, все серии

Папанову принесли стакан воды — вполне достаточно, чтобы побулькать. Но актер сказал, что все нужно делать достоверно: здесь нужно ведро. Он так увлекся, что и воды нахлебался, и промок насквозь. Актуальные песни тех лет, прозвучав в «Ну, погоди! А композитор Давид Тухманов, узнав, что в одной из серий звучит его произведение, высказал режиссеру «свою безграничную благодарность». Знаменитая мелодия во время титров — композиция «Водные лыжи» венг. Во втором эпизоде Волк под песню Муслима Магомаева «Чертово колесо» катается на колесе обозрения. Возможно, не в последнюю очередь из-за этого сюжета, отложившегося в нашем сознании, многие из нас до сих пор путают эти два разных аттракциона. Все же чертово колесо — это аттракцион в виде быстро вращающегося горизонтального диска.

Сцена с цистерной в 3-м выпуске сериала была вдохновлена сценой из «Джентльменов удачи». Эпизод из мультика, где в сносимом доме играет старый патефон, позже встречается в фильме «Покровские ворота».

К сериалу прочно присоединился эпитет «народный». Несколько раз Котеночкин готов был распрощаться с Волком и Зайцем и поставить точку в работе над мультфильмом, но уступал многочисленным просьбам зрителей.

Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе.

Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент.

Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». И все события развиваются на фоне советского быта. Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Эзоповы звери из «Ну, погоди!

Вот и спустя десяток серий Заяц переселяется в уютную однокомнатную квартирку.

Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк - это мы, работяги, а заяц - это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны.

Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах. В 1993 году, уже после смерти Папанова, вышли 17-й и 18-й выпуски мультсериала. В озвучке Волка были использованы фрагменты предыдущих серий, рабочие записи, анекдоты рассказанные в перерывах.. В 2000 году умер Вячеслав Котеночкин, в 2004 Клара Румянова.

Авторы «Ну, погоди! Однако история мультфильма закончилась аж в 2006 году, пережив своих создателей. В Минске на VIII международном фестивале детского и юношеского кино «Листопадик» состоялась премьера 19-й и 20-й серий мультика. Снял их сын знаменитого режиссера Алексей Котеночкин.

Здесь каждый отдыхающий найдет себе занятие по душе. Активному Зайцу не удаётся насладиться отдыхом на курорте в полной мере, потому что его неустанно преследует хулиган и пройдоха Волк, который вертится поблизости. Между агрессивно настроенным Волком и миролюбивым Зайцем постоянно вспыхивают разные конфликты — от борьбы за внимание очаровательной Косули Ули до соперничества за главный приз в велогонках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий