Новости затонувшая подводная лодка

Страна и мир - 4 июля 2018 - Новости Екатеринбурга - Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. О гибели 14 моряков-подводников стало известно во вторник около 16:30 мск, когда информагентства начали передавать соответствующее сообщение Минобороны.

Британская разведка заявила о гибели 55 моряков на китайской подводной лодке

7 апреля 1989 года в Норвежском море в результате пожара затонула советская атомная подводная лодка К‑278 "Комсомолец". Стоктон Раш, пилот подводного аппарата, генеральный директор и основатель компании OceanGate, разработавший «Титан». Дизель-электрическая подводная лодка «Нангала» принимала участие в маневрах. Многие верят в успех операции, ведь один из членов экипажа, контролирующий погружение подводной лодки, пропавшей возле обломков «Титаника», вышел на связь.

Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой

  • Лента новостей
  • Видео: Индонезия объявила экипаж пропавшей подлодки погибшим
  • «Похоронили раньше времени»: Гундаров нашел ляпы в версии о гибели китайской подлодки
  • Пропавшая вблизи Титаника подлодка управлялась с помощью геймпада / Хабр
  • Гибель "Ската"

Глубже всех затонувшие атомные подводные лодки.

Но если есть спасённые, значит, подводная лодка вместе с экипажем не погибла. Кроме того, никто не сообщает о взрыве и разрушениях. Если, как пишут СМИ, она и угодила в «ловушку», это ещё ни чем не говорит. Напомню эпизод с российским военным батискафом АС-28. В августе 2005 года на глубине 190 метров он попал в рыболовные сети по другой версии — запутался в кабелях гидроакустической системы наблюдения за подводной обстановкой в бухте Берёзовая в Беринговом море. Ну и что? Кабели обрезали, батискаф подняли, экипаж спасли. А потому считаю: не надо хоронить китайских подводников раньше времени.

Он — капитан первого ранга, офицер подразделения Главного управления глубоководных исследований Минобороны, следует из данных портала «Герои страны». Ему было 57 лет. Звание Героя ему присуждено президентским указом в 2018 году. Также награжден орденами Мужества и «За военные заслуги». Еще один погибший — капитан первого ранга Андрей Воскресенский, его называют зятем контр-адмирала Владимира Бедердинова. Бедердинов уволился в запас в 2003 году, говорится на странице официального сайта администрации Сосновоборского городского округа Ленинградская область. Несколько дней назад ему исполнилось сорок лет.

Вот только что был корабль, технически совершенный, на наш взгляд, - и больше половины экипажа просто куда-то исчезло», - говорит Игорь Калинин, в 1989 году - капитан-лейтенант, инженер-гидроакустик АПЛ «Комсомолец». Норвежское море, здесь на глубине более 1,5 километра лежит «Комсомолец». Экипаж боролся с огнем шесть часов, но спасти корабль не удалось. Борис Коляда в том походе был старшим офицером. Когда субмарина начала стремительно тонуть, он последним шагнул с рубки прямо в ледяную воду. Те, кто смог покинуть тонущую подлодку, ждали помощи в море почти 1,5 часа. Выжили только 27 моряков, 42 члена экипажа погибли.

Все 53 члена экипажа погибли. По данным военных, развалившийся на три части корпус нашли на глубине 850 метров. Напомним, субмарина пропала с радаров 21 апреля во время тактических учений.

Тайна гибели “К-429”

В этом выпуске вы увидите топ 10 затонувших подводных подводная лодка была построена в 1620 году в Англии и её успешно испытали в Темзе. В 1917 году лодка затонула и была поднята в третий раз. На дне Балийского моря обнаружены тела моряков затонувшей подводной лодки ВМС Индонезии, сообщает корреспондент «Хабар 24». В 1917 году лодка затонула и была поднята в третий раз. Самые крупные аварии на атомных подводных лодках в истории. 10 затонувших субмарин, принёсших максимальные потери человеческих жертв. В Желтом море затонула китайская подводная лодка, экипаж из 55 человек погиб, сообщила британская Daily Mail.

Британская разведка заявила о гибели 55 моряков на китайской подводной лодке

Изначально в зоне поисков обнаружили нефтяное пятно, которое могло свидетельствовать о повреждении корпуса подлодки. Глубина в районе пропажи корабля составляет около 850 метров, в то время как максимальная глубина погружения субмарины составляла 500 метров. Спасатели надеялись найти KRI Nanggala до субботы, так как запас кислорода на корабле должен был закончится к этому времени. Вскоре на дне были найдены обломки подводной лодки, личные вещи и спасательные костюмы, которые свидетельствовали о разрушении прочного корпуса и гибели всех людей. Корпус лодки разрушился на три крупных фрагмента.

Но в мире есть компании, специализирующиеся на подобной деятельности, которые вполне могли бы осуществить данную операцию. Сам подъем одной или двух частей прочного корпуса сложен, но реален и имеет смысл. Несмотря на 800-метровую глубину - она не является запредельной. Тем более, наверняка многие слышали о проекте "Азориан", который провернули американцы в 1974 году. Задачей проекта "Азориан" был подъем советской дизель-электрической подводной лодки К-129, которая затонула в марте 1968 года на глубине 5600 метров в районе Гавайских островов. Для этого было спроектировано и построено судно "Гломар Эксплорер", которое было оснащено уникальным оборудованием для сверхглубоких работ. На борт "Гломар Эксплорера" удалось поднять только носовую часть субмарины. Известно, что в поднятой части были обнаружены две торпеды с ядерной боевой частью и ряд других объектов, интересных американской разведке. Также были обнаружены тела шести советских моряков, которые были с воинскими почестями погребены в океане. Также известно, что боезапаса на борту не было. Поэтому вполне реально, даже нужно поднять первые два отсека, включая жилые помещения второго отсека. Именно в этих частях должна быть большая часть погибших и возможные ответы на вопросы о гибели субмарины. Все поисковые работы велись по определенным координатам, указанным Аргентиной. То есть - "Янтарь" ходил от одной точки поисковых работ к следующей. Сразу после обнаружения субмарины в рунете сразу появились язвительные комментарии о пустых тратах денег на поисковые корабли, которые ничего не могут найти. О неспособности ГУГИ Главное управление глубоководных исследований найти затонувшие объекты, ну и еще много чего, что лучше не писать здесь.

В 2020 году корпоративная газета "Росатома" сообщила, что затопленные в Арктике семь атомных субмарин можно извлечь за 12 лет. Столько же времени нужно на подъем К-27 2028-2031. Подъём оставшихся пяти лодок запланирован на 2029-2032 годы", - сообщает газета. В сентябре 2018 года перед информационным рабочим семинаром "Результаты сотрудничества по повышению ядерной и радиационной безопасности на северо-западе России" Григорьев сообщал журналистам, что международное экспертное сообщество к 2019 году завершит технико-экономическое обоснование подъема атомных подводных лодок, затопленных в Карском море. Он отмечал, что это позволит расставить приоритеты по дальнейшему подъему затонувших объектов. В этой связи работы по подъему К-27 и отправке субмарины на выгрузку ядерных реакторов необходимо начать в ближайшие годы.

Подробности о спасении батискафа «Титан» сообщили в береговой охране США, предсказать остаток кислорода сложно. Субмарину ищут уже третьи сутки — спасатели работают как с воздуха, так и под водой. Подлодка отправилась к «Титанику». Предположительно, батискаф «Титан» сейчас может находиться под обломками, на глубине почти четыре километра, найти его крайне тяжело, сообщает « Царьград ».

История: Трагедия атомной подводной лодки К-429 в бухте Саранной

Напомним, дизельная подлодка «Нангала», которая принимала участие в учениях в Балийском море, пропала 21 апреля. Инцидент произошел на подводной лодке Type 093, которая поступила на вооружение ВМС Китая 15 лет назад. Напомним, дизельная подлодка «Нангала», которая принимала участие в учениях в Балийском море, пропала 21 апреля.

Что случилось с батискафом

  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - НГС.ру
  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - НГС.ру
  • Подъем подлодок К-27 и К-159 оценили в 24 млрд рублей
  • «Гибель патриотов». Что погубило индонезийскую подлодку? | Аргументы и Факты
  • Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент - Shazoo
  • Офицер-подводник рассказал, обречены ли пассажиры пропавшего батискафа

Убийца "Курска" - английская лодка "Сплендид", но и она погибла рядом

Это привело к сбоям в системах, на ремонт и всплытие судна ушло шесть часов. Бортовая кислородная система отравила экипаж... Как отмечает британское издание, "независимого подтверждения предполагаемой гибели подводной лодки в открытом доступе пока нет". Официально власти Великобритании информацию не прокомментировали. В минобороны Китая сведения об аварии с атомной субмариной в конце августа назвали "полностью ложными".

Оказалось, что Зиновьев решил попробовать все-таки спасти потерявшего рассудок Мареева. Вдвоем моряки пытались надеть на Василия дыхательный аппарат и втолкнуть его в трубу торпедного аппарата, однако безумец сопротивлялся, срывал с себя маску, выталкивал загубник… Помочь бедолаге оказалось уже невозможно. Мазнин вновь выбрался через торпедный аппарат из отсека и начал подниматься по тросу.

Запас кислорода в его спасательном аппарате подходил к концу, мешкать было нельзя. На поверхности Александра встретил заждавшийся Никишин. И торпедист решился плыть к берегу за подмогой. Только где он? Далеко ли? Не зная этого, краснофлотец рискнул двигаться, ориентируясь по звездам, строго на восток — там должны быть ближайшие острова. Потом уже подсчитали, что марафонский заплыв длился семь с половиной часов!

Никишин сумел преодолеть в холодной воде 15 километров. Уже под утро он увидел остров Даго и вышку маяка. Когда добрался до берега, его заметил патруль. Перед тем как провалиться в беспамятство, Николай успел прошептать, что в море гибнут его товарищи. Александр Мазнин все эти часы провел в одиночестве возле деревянного буйка, то держась за него, то плавая вокруг. Достигнет ли берега Никишин, Александр не знал, почему не поднимается с лодки Зиновьев — не понимал. К рассвету на море установился штиль, поэтому звук идущего корабля моряк услышал издалека.

В 10 утра его вытащили, наконец, из воды. К месту гибели С-11 подошел морской охотник. Однако его рулевой неудачно сманеврировал, и катер винтом перерубил трос буйка. Казалось, положение еще более осложнилось, но, прежде чем команда охотника приступила к спасработам, сигнальщик прокричал: «Человек за бортом! Василий до последнего оставался внутри подлодки: артиллерист не спешил подниматься на поверхность, понимая, что маленький буек всех не выдержит. На его глазах окончательно затих обезумевший Мареев. Кислорода в незатопленной части отсека оставалось все меньше, и сознание моряка стало мутиться.

Зиновьев взбадривался, изредка пользуясь патронами регенерации воздуха. Когда их запасы подошли к концу, он нацепил спасательный аппарат и протиснулся в торпедную трубу. Снаружи Василия ждал неприятный сюрприз: отрубленный от буйка трос лежал на дне. Пришлось подниматься нештатным образом: чтобы не выскочить пробкой с глубины, он держался за трос, постепенно подтравливая его и регулярно останавливаясь, когда нащупывал очередной муссинг. При этом ноги артиллериста задрало кверху, так что он поднимался к морской поверхности вверх тормашками.

Погибло 4 человека, остальные члены экипажа были эвакуированы, однако сама лодка ушла ко дну и лежит на глубине 5500 метров. Читайте также Челнок Boeing X-37 предназначен для смертельной атаки на Москву Бороться с ним сможет только российский ЗРК С-500, которого, однако, еще нет Атомная подлодка К-27, получившая негласное прозвище «Нагасаки», была затоплена в сентябре 1982 года в Карском море у восточного побережья Новой Земли на глубине 33 метра. Этому предшествовала авария реактора 24 мая 1968 года, в результате которой погибло 9 человек. Упомянутая АПЛ К-278 «Комсомолец» единственная лодка проекта 685 «Плавник» затонула 7 апреля 1989 года — после пожара в одном из отсеков всплыла, но, потеряв плавучесть, затонула у острова Медвежий в Норвежском море на глубине 1680 метров. В последующем, спустя несколько лет, ее загерметизировали специальным твердеющим составом прямо на дне. По оценкам российских специалистов опасности лодка не представляет. Уже в нынешние времена российский флот лишился двух АПЛ при трагических обстоятельствах. Это подлодка «Курск», которая погибла со всем экипажем в 118 человек 12 августа 2000 года, а ее уцелевший корпус, за исключением разрушенного первого торпедного отсека, был поднят со дна. И еще лодка К-159 проект «Кит», прослужившая с 1963 года , которая затонула 30 августа 2003 года в Баренцевом море при буксировке к месту утилизации. Во время трагедии погибло 9 человек технического экипажа. Судить о предоставляющей опасности «Комсомольца» достаточно сложно. С одной стороны, это как мина замедленного действия — пусть и заглушенный реактор и две ракеты с ядерными боеголовками могут в какой-то момент сдетонировать.

Она находилась в районе гибели К-219 и наблюдала за процессом борьбы за подлодку. Тем более, что оборванный трос тоже списывают на американцев - мол, "Огаста" ночью оборвала его, пройдя сквозь него своей рубкой управления. Плюсом туда идет тот факт, что "Огаста" вскоре после инцидента встала в док. Представитель министерства обороны США отказывается комментировать выпуск новостей от CBS, который утверждает, что USS Augusta, цитирую, "очень вероятно, столкнулась с советской подлодкой". Правда, сторонники этой версии не учитывают тот факт, что "Огаста" встала в доке Гротон штат Коннектикут лишь 20 октября, спустя две недели после гибели К-219. Предполагается, что американская субмарина столкнулась с другой лодкой, К-279 Delta class , так как та, впоследствии, вернулась в советские доки для ремонта. К слову, американские военные не отрицают факт повреждения "Огасты", на ремонт которой ушло 2,7 миллиона долларов, но не связывают это с К-219 или К-279. Похоже, они сами не знают, во что они там врезались. Так же непонятно, почему американцы не вернулись сразу же для ремонта, если столкновение действительно было. Предположим, что она осталась на плаву после того как врезалась в К-219. Но следы столкновения ясно были бы видны на американской лодке, а о них экипажи советских судов, участвовавших в спасательной операции, не сообщали. Конспирологи так же утверждают, что столкновение было намеренным, и американцы преследовали свои цели. Правда, цели не уточняются, сторонники теории заговора тактично обходят их стороной. Адепты Игоря Прокопенко считают, что лодка столкнулась с неизвестными обитателями океана, известными как квакеры. Квакер - это неизвестный источник низкочастотного звука, фиксирующегося сонаром подлодки. Прозван так за характерную частоту и интенсивность звучания, напоминает кваканье лягушки. Но попытки поиска связи квакеров и К-219 приводит к таким унылым источникам, что рассматривать эту версию я не буду. Кстати, не менее унылы источники, объясняющие феномен квакеров. Как-то так. К-219 при буксировке Чтобы реабилитироваться в глазах ZOG, который уже час недовольно наблюдает за процессом написания этой заметки, я приведу слова самого командира К-219 — капитана второго ранга Британова. Но мы-то с вами знаем.

Затонувшую американскую подводную лодку "Херринг" исследовали у берегов Курил

Миниатюрная подводная лодка «Титан» с туристами-экстремалами пропала после того, как отправилась к затонувшему «Титанику». Через три дня, шестого октября, лодка затонула в Атлантическом океане на глубине 5500 метров. «Подводная лодка частично затонула во время ее буксировки на утилизацию, сообщили в Росморречфлоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий