Новости и интересные истории о такси и таксистах.
В России названа средняя заработная плата водителя такси
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Об этом пишет RT.
Средняя зарплата российского таксиста составляет 58 тыс. По результатам исследования, самые высокие заработки у таксистов двух столиц в Москве и Санкт-Петербурге.
Business FM поговорила с некоторыми московскими таксистами. По словам водителей, ни роста цен на услуги, ни повышения зарплаты они не заметили: — Цены не изменились. Что касается GPS — ну, не работает, учите город, ребята. Много машин сегодня, притом что я работаю на минивэне, у меня были заказы [на] 240 рублей, 188 рублей. Так что нет, не скажу, что ценник подрос. Что касается количества водителей, работа есть, без нее не стоишь, это да. За 12 часов работы может быть в пределах 500 рублей, по сравнению с прошлым годом уходишь в плюс. Но и затраты на все на свете.
Учитывая среднюю посуточную выручку в размере 2 000 рублей, месячные доходы таких профессионалов могут достигать от 45 до 100 тысяч рублей. Зарплаты в регионах В регионах России заработок таксистов значительно отличается от того, что можно заработать в столице. Стоимость одной поездки в Москве составляет не менее 200 рублей, тогда как в других населенных пунктах она оценивается в 50-100 рублей.
Провинциальные таксисты работают за 2-3 раза меньшую плату, чем их коллеги в столице.
Зарплата петербургских таксистов за год выросла до 130 тыс. рублей
Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по 170 000 рублей. Водителям автобусов предлагают зарплату от 67 до 120 тыс. рублей, троллейбусов – от 60 до 100 тыс. Средняя зарплата российского таксиста составляет 58 тыс. рублей. 107 300 рублей.
Названа средняя цифра
- Таксисты стали зарабатывать больше: названы зарплаты
- Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте - Лента новостей Москвы
- Сколько получают таксисты
- Таксисты стали зарабатывать больше: названы зарплаты Автомобильный портал 5 Колесо
- Такси – не средство передвижения, а роскошь
- Сколько зарабатывают таксисты в Архангельске; зарплата таксиста - 28 сентября 2023 - 29.ру
Средняя зарплата таксиста в Петербурге составила 80 тыс. рублей
После всех вычетов ему выплатили только 25,3 тысячи рублей. Мать бойца рассказала, что часть зарплаты забирают приставы в счет алиментов — она сама известила их о заключении контракта. За март из заработной платы вычли более 30 тысяч рублей. У них своя ситуация, в подробности не буду вдаваться. Но сейчас эти платежи идут, — заверила Татьяна. Он и не против этого. Единственное, что его возмущает, он не знает, на что они тратятся. Попросил у бывшей жены хоть какой-то отчет, в ответ услышал, что это не его дело.
Участник СВО прошел обучение на оператора БПЛА и периодически запускает разведывательные дроны Источник: предоставлено героем публикации Источник: предоставлено героем публикации Однако вычет алиментов с дохода в 200 тысяч рублей и с 67 тысяч — разные вещи, подчеркивает мама бойца. Во время отпуска перед Новым годом они за свои деньги экипировали участника СВО, а с весны она вынуждена и вовсе высылать ему деньги. Валерию и его сослуживцам не всегда хватает на еду, которую они покупают сами. Но только в ноябре перевел мне 300 тысяч, я их под проценты положила и все, больше отложить особо не получается. Цены там... Килограмм мяса, мяса они захотели, — смеется Татьяна. Они ездят в ближайший город и платят карточкой.
Но ему денег не хватает, поэтому я ему периодически перевожу свои. Сложно, конечно.
Неудивительно, отмечает «Коммерсант», что на недавней ежегодной конференции «Яндекса» его топ-менеджеры больше рассуждали про курьеров и водителей, чем про разработку. Неплохо пока идут дела, несмотря на дефицит машин, и у лизинговых компаний. Как сообщил на днях гендиректор «Сберлизинга» Вячеслав Спиров, с мая 2021 года компания выдала по подписке порядка 1400 автомобилей, объем портфеля превысил 3 млрд руб. Однако этот праздник доходности никак не распространяется на двух других ключевых игроков рынка: водители и таксомоторные парки работают фактически себе в убыток. По словам бывшего гендиректора и совладельца 19-го таксопарка Москвы, Павла Федорова, такси оказался в России чуть ли не единственным рынком, где тарифы не растут вот уже 15 лет. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля.
Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он. Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей». Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров.
Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей. Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить.
В месяц выходит по 170 000 рублей. Из итогового заработка уже вычтены комиссия агрегатора, но не учтены расходы на топливо. У Михаила это примерно 12 тысяч в месяц, остальное он получает на руки Источник: предоставлено Михаилом Болдыревым Как выйти на 170 000 в месяц Обычная смена Михаила Болдырева сейчас — 12 часов в день.
Но сами часы занятости удобней, чем на предыдущей работе. Еще один плюс новой должности — нет никаких потерь времени на дорогу к работе. Раньше Михаил ежедневно ездил на работу, сейчас же вышел из дома — работа началась. Прошел год, я так же работаю на своей машине, самозанятым. Работаю я с четырех часов вечера до двух-трех ночи. Днем — невыгодно, пробки, весь город перерыт, а вечером и ночью хорошо, дороги пустые. Но, опять же, есть свои нюансы в виде пьяных на самокате или тех, кто правила ПДД ни разу в жизни не видел, — делится он. По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка.
Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250—350 рублей. Самое главное в этом деле — это приоритет. Это значит, что все заказы в первую очередь приходят ко мне. Как-то так. В среднем я работаю четыре дня в неделю, в июле — чуть больше: две недели по пять дней.
Средняя зарплата таксиста в 2023 году составила 107 тысяч рублей 1 месяц назад Это на 23 процента больше, чем в 2022-м. Об этом сообщил сервис HeadHunter. Самую высокую зарплату водители такси получают в Ямало-Ненецком автономном округе — в среднем 150 тысяч.
Зарплаты таксистов увеличились на четверть
В городах-миллионниках зарплата водителя такси составляет примерно 4–5 тысяч. 28 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону. Согласно исследованию, зарплата пеших курьеров в столице достигла 115 тысяч рублей в месяц, а водителя-курьера — 170 тысяч рублей. Специалисты платформы онлайн-рекрутинга провели исследование и выяснили, что средняя зарплата таксистов в 2023 году составляла 107 тыс. рублей, а прибавка за год.
Путин ответил на провокационный вопрос о сравнении зарплат инженера и таксиста
По состоянию на март средняя зарплата российского таксиста превышает 58 тыс. руб. Работа - 1 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - «Авито Работа» и Salary Index провели совместное исследование и вычислили среднюю зарплату таксиста в России. Самый известный таксист России, получивший 500 тысяч за поездку через Нижний, рассказал, чем займется дальше. Эксперты выяснили, что средняя заработная плата российского таксиста составляет чуть более 58 тысяч рублей. Например, водители такси летом 2023 года получают 81 000 рублей по сравнению с 75 000 рублей годом ранее.
Сколько зарабатывают таксисты в 2023 году
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
При этом у автокурьеров нужно учитывать много нюансов, а заработок во многом зависит от автомобиля — личный или арендованный. Средняя ожидаемая зарплата, по данным специалистов hh. Отмечается, что текущий спрос на таких сотрудников составляет почти 30 тысяч вакансий, из них 4,5 тысячи приходится на Москву, по 2,5 тысячи — на Московскую область и Санкт-Петербург.
Однако чистый доход работника от этой суммы значится в районе 35-40 процентов. Как показывает опрос, 65 процентов таксистов работают по 8 часов в сутки, 13 процентов — 6-7 часов, 15 процентов — от 8 до 12 часов в сутки. Семь процентов опрошенных работают по вахтовому методу.
Однако этот праздник доходности никак не распространяется на двух других ключевых игроков рынка: водители и таксомоторные парки работают фактически себе в убыток. По словам бывшего гендиректора и совладельца 19-го таксопарка Москвы, Павла Федорова, такси оказался в России чуть ли не единственным рынком, где тарифы не растут вот уже 15 лет. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей.
Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он. Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей».
Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое.
Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей. Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью. Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз.
Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии».