Вакансия Бортпроводник (первоначальная подготовка) в компании Аэрофлот. Зарплата: от 100000 ₽. Москва. Фотография: Александр Кряжев/РИА «Новости». Илона Борисова проработала в «Аэрофлоте» 19 лет. В "Аэрофлоте" при заключении контракта (на 3 года) предусмотрен особый накопительный счет, на который ежемесячно из зарплаты бортпроводника откладывается немногим более 90 долларов. Средняя зарплата бортпроводника «Аэрофлота» начинается с 40–55 тыс. рублей. В «Аэрофлоте» начали делить бортпроводников на группы.
Бортпроводник( Аэрофлот )
Конечно же, на этих цифрах дело не ограничивается. Стюардессы зарабатывают премии и бонусы за проведенные часы в воздухе, обслуживание частных рейсов и полеты за границу. Также авиакомпании щедро награждают сотрудников, которые длительное время находятся в командировках и ответственно относятся к своей работе. Требования и образование Всего существует два вида обучения на профессию бортпроводницы: Прохождение курсов от авиакомпании. Учеба в специализированных школах. На курсы от авиаперевозчика можно попасть только после успешного прохождения собеседования, после чего девушку приглашают пройти курсы бортпроводников за счет авиакомпании длительностью от 2 месяцев до полугода. Это большой плюс, так как кандидату не придется платить за свое обучение, к тому же есть возможность получать стипендию от компании.
Глава «Аэрофлота» утверждает, что с 1 сентября рядовой бортпроводник в зависимости от налета будет получать от 100 до 150 тыс. Также компания прорабатывает новую систему оплаты для пилотов, их зарплата будет увеличиваться поэтапно.
При этом повышение зарплаты, как указал Полубояринов, будет происходить поэтапно.
Он отметил, что первые выплаты сотрудники получат уже в конце октября — начале ноября. Мы понимаем, какими финансовыми средствами будем обладать, и в зависимости от этого готовим программу постепенного возврата к докризисному уровню оплаты", — передаёт ТАСС слова гендиректора "Аэрофлота".
Также стюардессам положены отпуск до 70 календарных дней в год, санаторно-курортное лечение для них и их детей, медстраховка и многое другое. К тому же раз в год стюардесса имеет право на бесплатный перелет в любую точку земного шара. Вакансии На официальном сайте «Аэрофлота» желающие могут заполнить анкету: в настоящее время авиакомпании требуются бортпроводники, особенно со знанием корейского и вьетнамского языков. Знание английского — как само собой разумеющееся, стюардессы, которые регулярно летают в разные уголки мира, обязаны им владеть. Также обязательно наличие полного среднего образования и, как это не банально звучит, желание и умение работать в сфере обслуживания.
Ведь для стюардессы важно не только всегда выглядеть элегантно и опрятно, но и быть вежливой, коммуникабельной, владеть эмоциями в стрессовых ситуациях. Восприимчивым особам, которые закатывают глаза, заслышав плач младенца, или которые раздражаются на бесконечные просьбы пассажиров, в профессии делать нечего. Читайте также: Сколько зарабатывают инженеры в России и за границей А как у других? Такие русские авиакомпании, как «Победа» и Utair платят сотрудникам 30-50 тысяч рублей в месяц.
Бортпроводник( Аэрофлот )
Российская группа "Аэрофлот", в которую входит одноименная авиакомпания, в 2023 году планирует набрать более 900 бортпроводников, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании. Зарплаты в компании Аэрофлот по должностям. Минимальная зарплата зафиксирована на должности Диспетчер и составляет 20 000 рублей. В «Аэрофлоте» примерно восемь тысяч бортпроводников.
🌆 Топ-10 городов с самой высокой зарплатой бортпроводника аэрофлота
- Стюардессы «Аэрофлота»: полёт нормальный? | Пикабу
- В «Аэрофлоте» рассказали о планах повысить зарплату большинству сотрудников
- Зарплата бортпроводника аэрофлота в России
- Правда что стюардессы аэрофлота получают 60 тысяч в месяц? Анон | Подслушано Аэрофлот | ВКонтакте
Пресс-служба: группа "Аэрофлот" в 2023 году планирует набрать более 900 бортпроводников
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Письмо Сергею Александровскому Как отмечает профильный телеграм-канал "Пристегните ремни" , на самом деле дела у компании идут далеко не так хорошо, как ей хотелось бы показать. Сейчас у нее много вакансий на самые разные должности помимо пилотов, что говорит о нехватке кадров. Отток кадров становится реальной проблемой — специалисты уходят в компании ближнего и дальнего зарубежья за зарплатами, а отечественные перевозчики даже не пытаются за них конкурировать.
Эксперты ожидают, что полное восстановление объема авиаперевозок может произойти не ранее 2024 года. Условия работы в Аэрофлоте О работе в Аэрофлоте много отзывов на сайтах про авиацию и условия труда. По их отзывам, в Аэрофлоте все направлено на экономическую эффективность. И руководят компанией «эффективные» менеджеры в худшем понимании этого слова. Это означает — экономия на всем, в первую очередь на сотрудниках. Из позитивных отзывов главное, что любят сотрудники Аэрофлота — это работа в небе, самолеты и связанная с этим романтика воздушных путешествий. Но, как отмечают сами сотрудники, это больше подходит молодым людям, которым не надо заботиться о семье, и которые готовы к большим физическим и моральным нагрузкам. Если мы попытаемся подробно описать все условия работы в компании Аэрофлот, то наша статья получится очень большой. Мы рекомендуем почитать отзывы сотрудников Аэрофлота на тематических сайтах. Мы же ограничимся кратким перечислением основных плюсов и минусов. Плюсы стабильная в значительной части — высокая зарплата, премии; социальный пакет расширенная мед страховка ; большой отпуск до 70 дней ; льготные билеты для сотрудника и 2 членов семьи; льготные путевки в санатории для сотрудника и 1 члена семьи; возможность побывать в отдаленных регионах страны и за рубежом; сменный график, каждый день новый коллектив; в целом — хороший линейный коллектив. Минусы часто тяжелый график работы недостаток времени для отдыха, иногда вообще отсутствие условий для отдыха ; непростая работа морально и физически много времени на ногах, большая ответственность ; необходимость подчиняться всем в рейсе, офисе, на учебе жесткая иерархия и плохое отношение руководства к подчиненным ; самые разные новые обязанности; жесткие наказания за любые нарушения это самая отвратительная особенность работы в Аэрофлоте, именно по причине штрафов, угроз увольнения и придирок начальства увольняются люди из Аэрофлота ; перегрузки в полете, перепады давления, высокая вероятность травм. Аэрофлот зарплаты сотрудников Аэрофлот — это огромная компания со множеством подструктур, где люди выполняют различные функции и работают в разных условиях с разными зарплатами. Дифференциация по зарплатам тоже огромная и может достигать 30 и более раз между рядовым сотрудником и руководителем отдела. Кратко перечислим категории сотрудников компании Аэрофлот и их размеры зарплат на середину 2020 года. Зарплаты пилотов в Аэрофлоте Зарплата у пилотов что в Аэрофлоте, что в других российских авиакомпаниях зависит от множества факторов и условий зарплатной сетки. Основное условие — длительность полетов по направлениям: дальнемагистральные полеты или средне и краткосрочные полеты. Полеты на дальние расстояния оплачиваются почти вдвое выше, чем средне и краткосрочные. Кроме того, пилотов всегда два, но капитан также получает почти в 2 раза больше, чем второй пилот. Молодых пилотов, или тех, кто каким-либо образом «проштрафился» — а это очень распространенное явление в Аэрофлоте — ставят на краткосрочные рейсы вторыми пилотами. По данным на сентябрь 2020 года средней зарплатой пилота при полной занятости в течение месяца являлась сумма в 350 тысяч рублей. Максимальные зарплаты составляют до 650 тысяч рублей при международных длинных рейсах и максимальной занятости.
А если и есть, мне нечего скрывать и хочется поделиться с Вами. Из чего складывается зарплата стюардессы: большая она или маленькая, как сделать ее больше. Попробую рассказать Вам и приоткрыть завесу тайны. Немного обо мне: - Я действующая стюардесса, ведущей авиакомпании России и Восточной Азии.
Пресс-служба: группа "Аэрофлот" в 2023 году планирует набрать более 900 бортпроводников
«Аэрофлот» планирует увеличить заработную плату бортпроводников с 1 сентября. Главная» Новости» Аэрофлот летчик зарплата. У «Аэрофлота» нет денег на индексацию зарплат в 2023 году.В бюджете «Аэрофлота» на этот год не предусмотрено средств на индексацию зарплат работников. Минимальная зарплата стюардессы Аэрофлота – 40-50 тыс. руб., максимальная – 1500-1800 дол. Ежемесячный оклад стюардесс в Победе примерно равен зарплате бортпроводников в Ютэйре — около 50 тыс. руб. в месяц.
Инсайдер. Анонимная стюардесса — о заоблачной зарплате, профессиональных суевериях и родах на борту
Еще одним фактором, который помог росту зарплат бортпроводников и пилотов, стало увеличение полетов «Аэрофлота» внутри страны. «Аэрофлот» планирует повысить зарплаты бортпроводникам и пилотам, сообщил гендиректор авиакомпании. Руководство авиакомпании Аэрофлот решило повысить заработную плату бортпроводникам.
В «Аэрофлоте» рассказали о планах по набору сотрудников
Ведь приходящие сейчас работать люди — это уже не те бортпроводники, которые в аварийной ситуации могли бы действовать как настоящие спасатели… Это молоденькие мальчики и девочки, которые после учебы в три месяца знают лишь то, как подавать напитки пассажирам, а вот в плане безопасности — большой провал. Авиакомпания уже давно делает ставку именно на сервис, а вовсе не на знания и навыки бортпроводников в аварийных ситуациях. Когда начинаешь работать в авиакомпании, постепенно начинаешь ощущать свою ничтожность. Работаешь как раб, твоих прав не существует.
Как большой дядя скажет, так и будешь делать… — Каковы обязанности бортпроводника? За что он обязан отвечать? Должностная инструкция бортпроводника Должностная инструкция бортпроводника — Вы упоминали о большой нагрузке на бортпроводника.
Сколько бортпроводников должно быть в каждом рейсе? Где это прописано? И сколько их на самом деле?
Там прописано, сколько должно быть максимально и минимально бортпроводников на каждом типе самолёта. Реальность такова, что в большинстве случаев мы летаем минимальными составами. Исключение составляют полеты в те страны, где свои требования к безопасности, и там требуют максимальное количество бортпроводников.
Тогда выхода у «Аэрофлота» нет, ставят максимально или среднее количество. В остальных же случаях — только минимум. Если, например, кому-то из пассажиров плохо, то один бортпроводник оказывает помощь и тем самым «вылетает» из обслуживания полностью.
Нагрузка на оставшихся — колоссальная. На борту в эконом-классе — 167 человек. А бортпроводников осталось двое, так как остальные двое работают в бизнес-классе и должны находиться там.
Вот два бортпроводника и работают со 167 пассажирами. Например, вылет у меня в 14:00, значит, за час я должна быть на работе. Но тут сообщают — и это ситуация не из редких, — что самолёт прилетит с задержкой, поэтому приходите на борт не за час, а за 30-40 минут, скажем.
Но при этом время вылета никто не переносит! Тебе говорят: через 3 -5 минут пассажиры пойдут. А как это возможно, если по сервисным процедурам ничего не готово?
Ведь ты приходишь на самолёт, и нужно подготовить все к приходу пассажиров. Но это ладно, как же авиационная безопасность? Есть у нас специальные списки, в которых фигурируют пункты по проверке исправности аварийного оборудования, кресел, привязных ремней, кухонного оборудования, противопожарных систем в туалетных комнатах.
В итоге времени не остаётся на такую проверку. И это нормально… Времени нет, никто толком проверить не успевает, но так делается специально: ведь авиакомпания может потерять большие деньги за задержку вылета. Есть ли в «Аэрофлоте» дискриминация по возрасту?
Ещё несколько лет назад среди старших бортпроводников было много мужчин и женщин за 40. Сейчас большинство убрали в эконом-класс. Точно знаю, что после 40 лет стать старшим бортпроводником ты уже не сможешь.
У нас, например, есть уборка в Париже, и никто не в претензии, поскольку это связано с безопасностью: у французов часто забастовки, и их клининг мы не пускаем на борт. А уборка на рейсах по России никак не связана с безопасностью. Она связана с эксплуатацией работников.
Потом на самолёте подготавливаем все к обслуживанию, потом взлёт и обслуживание пассажиров питанием, потом посадка и высадка пассажиров, потом уборка самолёта силами бортпроводников. Снова подготовка к обслуживанию, взлёт, обслуживание, посадка и высадка пассажиров. Все было так и раньше, естественно, кроме уборки.
Вы что-нибудь слышали об этом? Насколько я знаю, её уволили… Начальство активно препятствовало распространению информации об этом событии, чтобы другим бортпроводникам неповадно было. Что может маленький человек против системы… — Разве они не задумываются о коллективной защите своих прав?
Сообщалось, что до пандемии зарплаты КВС в компании достигали 650 тыс. Не хочу пока забегать вперед, надеюсь, с началом нового расписания, к новому сезону соответствующие решения будут согласованы всеми службами", - сказал собеседник агентства. В начале пандемии COVID-19 компании вынужденно заземлила большую часть авиапарка, в связи с чем выплаты летным и кабинным экипажам были снижены, напомнили в "Аэрофлоте". В конце августа сообщалось, что Шереметьевский профсоюз летного состава просит "Аэрофлот" пересмотреть систему оплаты труда пилотов, предупреждая о дефиците кадров.
Сколько же зарабатывают в 2024 году представители такой сложной, но интересной профессии? Узнаем далее. Полезная информация о зарплате стюардессы Мы собрали полезную информацию о работе и зарплате стюардессы в одну таблицу. Первыми бортпроводниками были мужчины Многие первые авиалинии запрещали нанимать женщин Стюардессы каждый месяц могут получать разные суммы Зарплата зависит от многих факторов, в том числе от количества рейсов и направлений перелетов Продолжительность полетного времени стюардессы не может превышать 80 часов в месяц С письменного согласия бортпроводника продолжительность может быть увеличена до 90 часов Средняя зарплата стюардессы в Москве Начнем с того, что средняя зарплата бортпроводника — цифра очень и очень приблизительная. Ежемесячное жалованье зависит от нескольких факторов. Во-первых, это рейтинг авиакомпании.
Там, например, изучают конструкцию самолета, учат оказывать первую медицинскую помощь и даже принимать роды. В специальном зале моделируют различные возможные ситуации, учат решать те или иные проблемы. Также обязательно нужно научиться плавать. А вот прыжкам с парашютом, вопреки распространенному заблуждению, никого не обучают. Это и не нужно, поскольку парашюты на борту не предусмотрены. Зато будущих стюардесс учат обращаться с проблемными пассажирами. Сначала с ними нужно вступить в вербальный контакт, затем следует письменное предупреждение. Если пассажир агрессивен и представляет угрозу для персонажа и других пассажиров, то его могут даже связать с помощью специальной пломбы, которая есть на тележке стюардессы. Учат даже некоторым приемам самообороны, которые при этом могут использоваться. Но на самом деле такие случаи, когда все это может понадобиться, являются редкостью. Как стать стюардессой Требования к стюардессам Хотя теоретически основное требование к внешности это отсутствие лишнего веса и рост в пределах 165-180 см, авиакомпании отдают предпочтение хорошеньким претенденткам. Причем если требования к росту и весу обусловлены самой спецификой работы лишний вес не только способствует перегрузу, но и провоцирует проблемы со здоровьем, а низкий рост не даст возможность помочь пассажирам с багажом , то все остальные запросы в отношении внешности это уже субъективное мнение тех, кто отбирает персонал. От стюардессы также требуются: аккуратность, безупречный внешний вид кстати, этот момент всегда проверяется перед рейсом — должен быть легкий макияж, неброский маникюр, аккуратная укладка, а вот татуировок и пирсинга быть не должно , знание основ психологии, этики и даже дипломатии, стрессоустойчивость, хорошая дикция и грамотная речь, знание иностранного языка, умение плавать, хорошее физическое и психоэмоциональное здоровье. Понятно, что состояние здоровья подтверждается справками о медосмотре. Причем нужно пройти всех обычных специалистов кардиолога, хирурга и т. Требуется сдать анализы, после которых врачи могут отправить стюардессу на дополнительное обследование. Словом, с этим все обстоит очень строго. Гендерных ограничений нет. Бортпроводником стюардом может быть и мужчина, хотя по статистике их все равно гораздо меньше, чем женщин. Как правило, стюардов стараются привлекать к работе на потенциально проблемных рейсах, на которых, например, везут депортированных граждан. Кроме того, есть неофициальные правила — стюарды обслуживают рейсы, которыми летят мужские спортивные команды. Преимущества и недостатки работы стюардессы У этой профессии есть свои преимущества и недостатки. К числу ее достоинств относятся: достаточно высокий уровень зарплаты, причем он намного выше, чем у большинства офисных работников, красивая форма, которую зачастую разрабатывают именитые дизайнеры, ведь это своего рода визитная карточка авиакомпании, интересная работа, причем есть возможность завязывать новые знакомства, возможность увидеть другие города и страны, официальное трудоустройство и хороший социальный пакет, льготный выход на пенсию в 45 лет, возможность покупки товаров в дьюти-фри. Работа у стюардесс, конечно, нелегкая, но там, где на борту достаточно большой экипаж, на длительных перелетах можно организовать попеременную работу с возможностью дополнительного отдыха. Кроме того, за отели и питание в перерывах между рейсами платит авиакомпания. К числу недостатков данной работы относятся перелеты со сменой часовых поясов, что может приводить к нарушениям сна, а также высокие физические нагрузки — стюардессы в прямом смысле слова много времени проводят на ногах, да еще и на каблуках, что может со временем приводить к заболеваниям опорно-двигательного аппарата. Что же касается рисков авиакатастрофы, то они как раз не слишком высоки — гораздо ниже, чем их рисует кинематограф. В частности, риск погибнуть в автокатастрофе для человека гораздо выше. От чего зависит зарплата стюардессы В большинстве авиакомпаний зарплата стюардессы состоит из нескольких частей: основная из них это оклад, но помимо него есть еще выплата за летные и рабочие часы. Понятно, что летные и рабочие часы это не тождественные понятия. Есть норма для летного времени — 80 часов в месяц.