Новости закон о торговле

Закон о регулировании торговли принят Государственной думой в первом чтении. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года, за исключением статей 3 и 4 настоящего Федерального закона. Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму.

"Закрепят все права и обязанности": новый законопроект о маркетплейсах готовят в мае

Шувалов обсудит с бизнесменами закон «О торговле» на фоне критики сетей Как выяснил РБК, во вторник первый вице-премьер Игорь Шувалов проведет совещание о поправках в закон «О торговле». Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Самары - Торговля на маркетплейсах: проект о правилах взаимодействия ряда ее участников внесен в Госдуму. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Речь идет о поправках в закон о торговле.

Новые правила торговли

Российские власти намереваются вернуть на улицы страны палатки, ларьки и иные формы нестационарной торговли. Аналитический центр по внешней торговле. Новые поправки в закон «О торговле» могут поддержать производителей продовольствия – речь идет о законодательном запрете взимать штрафы с поставщиков, если они. В связи с этим законопроект № 396348–8 предлагает установить для дистанционной торговли, что при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления. Проект поправок в закон «О торговле», подготовленный депутатом Госдумы от КПРФ Олегом Лебедевым, размещён в системе обеспечения законодательной деятельности ГД. Федеральный закон от 14.07.2022 № 352-ФЗ "О внесении изменения в статью 22 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Памятка для ретейлера: новые правила розничной торговли в 2023 году

Х5 «должна была предпринять меры по снижению доли» в этом городе. Но компания доказательств этого не представила, подчеркнул ВС. Economics Мария Канунцева пояснила, что суть новой позиции Верховного Суда РФ в том, что необходимо оценивать «изменение доли субъекта на продуктовом рынке города, а не формальное уменьшение или сохранение торговых площадей». Позиция ВС объясняется тем, что запрет по ст. Теперь в случае открытия новой торговой точки ритейлер должен доказать, что розничная сеть не увеличит объем выручки на этом локальном рынке.

Непонятно также, как объективно оценить рыночную конъюнктуру и долю конкурентов»,— отмечает господин Кожевников. В результате, предупреждает юрист, «фактически любое решение, за исключением отказа от приобретения дополнительной площади, будет рискованным для торговой сети».

Другое дело, что власти, предлагая изменения в закон о торговле, борются не с причинами, а со следствием. Ценообразование базируется на соотношении спроса и предложения. Если картофеля в России выращивается который год меньше при прежнем спросе, из-за снижения предложения цена неизбежно будет расти без учета инфляции. Кроме того, власти одной рукой пытаются приструнить торговые сети, а другой — снижают конкуренцию. Так, в торговых точках менее 50 кв.

С 2021 года вместо единого налога на вмененный доход введена патентная система, но она не подходит для торговли маркируемых товаров. В итоге малая торговля уходит с рынка, крупные торговые сети еще укрупняются и "выкручивают" руки поставщикам.

Разместить на сайте правила на русском языке о том, как используют рекомендательные алгоритмы. Указать электронную почту для связи и имя владельца сайта. Если этого не сделать, Роскомнадзор потребует устранить нарушения или отключить рекомендательные сервисы, иначе есть риск блокировки сайта. Бизнес сможет подавать уведомления по НДФЛ два раза в месяц. Раньше компании отчитывались по НДФЛ раз в месяц, до 25-го числа.

Теперь можно делать это дважды: Первое уведомление подать до 12-го числа. В нем указывают налог, удержанный с 23-го числа предыдущего месяца до 9-го числа нынешнего. Второе уведомление подать до 25-го числа. В нем указывают налог с 23-го числа прошлого месяца по 22-е текущего. Налоговая будет списывать деньги с ЕНС после каждого уведомления.

Думаю, должен быть небольшой переходный период, чтобы все производители успели разместить в сети необходимые документы, - рассказал Сергей Николаев. Одна из основных проблем — это возвраты. Торговые сети используют продукты для украшения прилавков. Куда это идет?

На это стоит обратить особое внимание». К работе региональной мониторинговой группы подключились и активисты партийного проекта «Народный контроль»: «Сети привлекают покупателей низкой ценой, люди порой забывают о качестве продукта.

Законы для бизнеса в апреле 2024 года

До этого всё работало хорошо, люди зарабатывали, имели большие выручки, большие объемы торговли. А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы?

Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными.

После этого отправляет владельцу товара отчет, в котором указаны фамилия и имя покупателя, дата и номер чека, данные о товаре и код маркировки. Маркировка нужна, чтобы государство могло отслеживать полный цикл движения товаров от производителя или импортера до покупателя. Предполагается, что так c рынка уйдет контрафактная продукция, перестанут существовать производители, укрывающие доходы, а покупатель будет получать только качественные товары. Если произошел возврат продукции с сохраненным кодом маркировки и розничная точка планирует и дальше продавать данный товар, надо повторно ввести данный код в оборот. Для этого необходимо оформить чек возврата. Если произошел возврат товара без сохраненного кода маркировки, необходимо произвести перемаркировку — подробнее в инструкции.

При перемещении товара по складам внутри компании передавать данные в систему не нужно. В случае порчи товара код маркировки необходимо вывести из оборота с указанием причины списания данного кода.

В России предлагают запретить дилерам продавать машины дороже РРЦ и навязывать «допы» Эти предложения встретили со скепсисом В России предложили законодательно запретить российским дилерам продавать автомобили дороже их рекомендованной розничной цены РРЦ. Как пишут «Ведомости», законопроект предлагает запретить дилерам установку дополнительного оборудования на автомобили до их продажи. По мнению депутата, это должно исключить случаи навязывания необязательных опций, которые повышают цену автомобиля.

Join Маркетплейсам запретят брать плату за возврат товаров: в России готовят новый закон об интернет-торговле Законопроект, который в первом чтении рассмотрят уже в мае, призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов. Главное, что волнует депутатов — возможность площадок в одностороннем порядке менять условия для покупателей и продавцов и их нежелание нести ответственность за качество товаров.

Новые правила торговли

Но 25 декабря был принят закон о том, что розница обязана продолжать декларировать слабый алкоголь до 15 января 2025 года. Календарь знаменательных дат Новости Видео Календарные планы мероприятий. Новый закон закрепит за компаниями эту обязанность, а также даст право потребителям предъявлять им претензии в судах.

Для российских товаров предложили закрепить долю в торговых сетях

В Минпромторге считают преждевременным внесение изменений в закон о торговле, передал “Ъ” замглавы министерства Виктор Евтухов. 4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами полномочия в области государственного регулирования торговой деятельности. Маркетплейсам запретят брать плату за возврат товаров: В России готовят новый закон об интернет-торговле. Однако этот законопроект вызвал дискуссии между его инициаторами и сообществом интернет-торговли. Информация о законопроектах и законах по субъектам права законодательной инициативы. «Пискаревскому» пока удается «в рамках закона о торговле находить общий язык» с сетями: у компании для всех контрагентов одинаковая цена, напоминает он.

Новые правила торговли

Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта. Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами.

За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов.

При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос.

Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле 21 января 2022 Проблемные вопросы в отношениях производителей продуктов и торговых сетей, включая нерегламентированные штрафы и ретробонусы, могут быть отрегулированы через поправки к закону о торговле.

К такому варианту, как сообщает газета «Коммерсант», склоняется Минсельхоз, корректировки рассматривает и Федеральная антимонопольная служба ФАС.

Но дискаунтеры — на то и дискаунтеры, чтобы продавать дешевле, поскольку у них издержки ниже, чем у обычных супермаркетов, напоминает Иван Федяков. Поэтому производители выпускают для дискаунтеров продукты «несколько иного качества, но под большой объем». Так что уже сейчас ассортимент дискаунтеров и классических сетей отличается весьма значительно. На такие ухищрения готовы пойти не все. А если тут литр, а тут 0,8, то кого мы обманем? Однако есть и новая тенденция — демпинг.

Дискаунтеры покупают тот же товар, что и обычные ретейлеры, по той же цене, но самые ходовые позиции продают дешевле — с нулевой наценкой или даже в минус. Цены — более эффективный маркетинговый инструмент», — говорит Иван Федяков. Поэтому федералы либо вынуждены играть в ту же игру, жертвуя прибылью, либо пытаются переложить часть потерь на контрагентов. Но поставщики из-за возросшей себестоимости производства зачастую уже не имеют «запаса жирка», чтобы давать скидки. Иван Федяков видит два возможных варианта разрешения ситуации на основе международного опыта. Первый — ввести законодательный запрет продавать в рознице ниже закупочной цены. Второй — дать рынку время, чтобы самому отрегулировать себя.

По такому пути пытается двигаться Ladoga.

Такси" и ГК "Везет" в 2021 г. Такси", а также Google и Apple в качестве владельцев магазинов приложений. Пресс-служба ФАС сообщила корреспонденту ComNews, что норма позволит в полной мере оценивать влияние хозяйствующих субъектов, заключающих крупные сделки, на состояние конкуренции на товарных рынках. Из ответа пресс-службы следует, что мера направлена на сделки, при которых балансовая стоимость активов компании минимальна, а ее реальная ценность значительна в связи с потенциалом развития бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий