Новости воздушный краскопульт

Вид электрического краскопульта, с помощью которого производится окрашивание без участия сжатого воздуха. Высокая мощность электропривода позволяет краскопульту распылять краску под давлением сильной струи воздуха. Исходя из принципа работы электрические краскопульты бывают воздушными и безвоздушными. на корпусах краскопультов и распыляющей головке будет HALО, на наклейках на чемоданчиках - по-прежнему HTE.

Битва краскопультов

Безвоздушные Электрический краскопульт этой группы распыляет краску посредством высокого давления 500 атмосфер против 8 у воздушных аналогов. Он работает за счет плунжерного поршневого насоса, эффективен в работе с особо вязкими материалами. При окрашивании не образуется красящего облака. Однако до покраски нужно правильно подбирать сопло. В противном случае не избежать потеков, наплывов, неравномерности слоя.

Эти модификации совместимы с широким перечнем используемых материалов. Отлично распределяют на поверхности различные красители, автомобильные лаки, грунтовочные растворы. Работают с морилками и маслами. Консистенция веществ может быть различной.

Экономят расходуемые материалы, оснащаются резервуаром, вмещающим 800-1000 мл жидкости. За минуту способны расходовать от 300 мл краски, которую исходя из разновидности могут потреблять из емкости с помощью используемого шланга. Краскопульты плунжерного типа удобны в эксплуатации, обладают оптимальной стоимостью. Однако при распылении образуются более крупные частицы краски, чем у аналогов пневматического типа.

Из-за этого устройства имеют больший расход красящего вещества. Некоторые агрегаты требовательны к вязкости применяемых материалов. Слишком густой краситель забивает сопло. При промышленных работах ими пользуются редко.

Тип питания По способу работы электрические краскопульты бывают стационарными и аккумуляторными. Сетевые разновидности составляют основную часть выпускаемого на рынок ассортимента. В зависимости от типа задач они имеют разную мощность. Срок их работы ограничивается возможностями электрического двигателя.

Однако покрасочные пистолеты не могут работать без генератора в местах, где нет центрального энергоснабжения. Как выбрать? Чтобы выбрать качественную и практичную модель электрического краскораспылителя для домашнего либо профессионального пользования, нужно учесть ряд факторов. Отталкиваться приходится от производителя, цены, материалов корпуса, узловых элементов.

Кроме того, весовыми нюансами являются размеры изделия, его вес, удобство для пользователя. Выбирая между надежными поставщиками, стоит присматриваться к производителям с проверенной репутацией и отзывам, оставленным о брендах реальными покупателями. Из широкого перечня торговых марок выделяются бренды Wagner, Bosch, «Зубр», «Ставр», Sturm, а также ранее описанные компании. Подбирая тип питания, учитывают собственные предпочтения.

Варианты сетевого типа энергозависимы, но могут работать на порядок дольше аналогов на аккумуляторах. Если выбирается именно такой вариант, обращают внимание на длину кабеля чем она больше, тем лучше. Аккумуляторные модели удобней в работе, но их мощность значительно меньше. В среднем они могут распылять краску не более 30 минут.

Зачастую из-за имеющихся батарей они имеют больший вес. При выборе изделия учитывают мощность вкупе с такими характеристиками, как расход красящего материала, размер сопла.

Мало того, что окрасочный аэрозоль — это прямая потеря до половины объёма ЛКМ — ещё такой туман способен испортить окрашиваемую поверхность, осаждаясь на объекте уже после нанесения основного слоя. Кроме прочего, в туман переходят, в основном, наиболее летучие фракции материала растворитель , соответственно, в конце смены дышать маляру в закрытом помещении с плохой вентиляцией просто нечем; также страдает экология. А ещё из-за этого тумана плохо видно окрашиваемую поверхность — увеличивается риск ошибок в процессе применения краскопульта. Таким образом, низкое туманообразование при безвоздушном методе даёт сразу несколько преимуществ. Для пневматического распыления требуется воздушный компрессор; для безвоздушного распыления компрессор не обязателен. Для разных задач и разных условий разработаны аппараты безвоздушного распыления, насос которых приводится в действие от электрического двигателя , от бензинового двигателя , и, самые мощные — от пневматического двигателя.

При пневматическом методе, для ЛКМ используется либо бачок который надо постоянно доливать , прикрепленный к краскопульту, либо два шланга рукава — один для воздуха, другой для материала. При безвоздушном методе используется один рукав, что повышает мобильность маляра и удобство работы. Бачок отсутствует, что позволяет свободно двигаться маляру и наносить материал в любой плоскости, включая потолки. Несмотря на такой внушительный ряд преимуществ, безвоздушный метод, конечно же, не является идеальным, имеет свои ограничения и недостатки. Во-первых, размер капли в безвоздушном методе крупнее, чем в пневматическом или HVLP-методе, поэтому здесь сложно добиться идеально гладких глянцевых покрытий с равномерным распределением толщины слоя, какие можно получить в пневматическом методе. Поэтому, например, для финишной окраски легковых автомобилей данный метод не применим. Во-вторых, так как в основе большинства аппаратов, работающих по безвоздушному методу, лежит поршневой насос и ЛКМ прокачивается этим насосом под высоким давлением, для таких аппаратов нужен чистый материал, без каких-либо частиц крупнее 100 микрон. Дешёвая краска и шпаклёвка, поставляемая в сухом виде в мешках скорее всего не подойдёт — её применение приведет к частому забиванию сопла и необходимости часто менять ремонтный комплект; в запущенных случаях могут быть повреждены цилиндр, поршень — то есть насос под замену, что экономически становится невыгодным.

В-третьих, в российских реалиях, стабильность электрической сети оставляет желать лучшего; электрическая же часть безвоздушных аппаратов любых производителей на электроприводе чувствительна к значительным перепадам напряжения, как в большую, так и в меньшую сторону. Поэтому рекомендуется применение электронного стабилизатора напряжения.

Электрические модели имеют сменные сопла, но в отношении консистенции смеси они более капризны. Не исключено, что слишком жидкий состав будет подтекать, а очень вязкий — с трудом распыляться. Минусы у пневматического краскопульта тоже есть. Для бесперебойной воздухоподачи нужен компрессор. Это лишь с натяжкой можно назвать недостатком прибора, особенно если компрессор уже имеется.

Но вот если приобретается прибор в виде пистолета, а компрессора в хозяйстве нет, его придется покупать отдельно. И тогда такое устройство будет в разы дороже электрического аппарата. Опыт и настройка, требуемые от мастера. Новичку взять в руки краскопульт и сразу покрыть поверхность качественно и без нареканий — слишком оптимистичный сценарий. Например, на пистолете есть несколько регуляторов, которые контролируют воздушную подачу, подачу материала и ширину факела. Чтобы точно калибровать прибор, нужно понимать его требования, иметь редуктор с манометром. Только правильная настройка прибора даст то самое идеальное, равномерное покрытие.

Обязательная чистота воздушной подачи. Например, если воздух слишком увлажненный, если в нем содержатся грязь и масла, то и на окрашиваемой поверхности возникнут дефекты: пятна, кратеры, выпуклости. Если предстоит очень ответственная работа, между пистолетом и компрессором подключают влагоотделитель а иногда даже блок подготовки воздуха. Но, говоря откровенно, пневматика в этом смысле все равно превосходит электрический инструмент, который к этой планке качества и не приближается. При главном критерии, обозначенном как «создание равномерного слоя», пневматический краскопульт все равно является наиболее удачным выбором. Типы Принцип действия прибора будет един для всех моделей, вне зависимости от того, в каком году они выпущены, или где расположен бачок. И все же выделяют разные типы пневматических устройств.

Высокого давления Маркируется как HP. Это первый покрасочный пульверизатор, появившийся почти век назад. Долгое время считался самым передовым устройством. Но не обходился и он без недостатков, например, потреблял слишком много воздуха, а переносимость лакокрасочных материалов на поверхность не была особенно высокой. Такой агрегат в продаже наблюдается редко, ведь среди ручных приборов появилось больше конкурентоспособных. HVLP Так маркируются инструменты с высоким объемом и низким давлением. Этот тип распыления считается более экологичным и эффективным.

Появились такие устройства в 80-х годах прошлого века. Их требования к подаче воздуха более высокие 350 л в минуту , но выходное давление при этом снижено почти в 2,5 раза за счет особой конструкции. То есть образование тумана при распылении значительно уменьшается. Потому они используются и сегодня, не считаясь пережитком. LVLP Маркируется как низкий объем, низкое давление. К этой категории относятся приборы передового типа распыления, успешно использующиеся в профессиональных задачах. Разработали их, чтобы оптимизировать, довести до совершенства процесс покраски, снизить требования к компрессору.

Модернизированная система требует минимального воздушного объема на входе — всего 150 л в минуту. Такие краскопульты сегодня по праву считаются самыми востребованными. Их применяют как профессионалы, так и те, кто самостоятельно решает небольшие бытовые задачи. Разновидности по месту расположения бачка Как уже говорилось, он может находиться в разных местах. Главным образом, вверху или внизу. С верхним Он работает по принципу притяжения. Распыляемый состав сам перетекает в канал, куда подается материал.

Устанавливается бачок на резьбовое соединение, оно бывает внутренним и наружным. В точке соединения ставится фильтр «солдатик». Сам бачок в такой системе не без особенностей: емкость представлена корпусом с крышкой и вентотверстием, чтобы туда поступал воздух при снижении объема красящего состава. Может быть сделан бачок как из металла, так и из пластика. Металлический более надежный, но весит немало. Пластиковый легче, он прозрачный, то есть можно увидеть через его стенки уровень объема краски. Но при длительном применении пластик рискует вступить в реакцию с компонентами лакокрасочных смесей, отчего материал деформируется и даже перестает быть герметичным.

Устройство с верхним бачком лучше приспособлено для распыления более густых составов.

Это означает, что краскопульт использует повышенный расход воздуха при относительно небольшом давлении на выходе распылительной головки, которое составляет 0,7 атм. Покрасочный пистолет такой системы способен создавать стабильный факел лакокрасочного материала, который с минимальными потерями достигает поверхности авто и равномерно укладывается на нее. Используя воздух низкого давления, такие краскопульты захватывают меньше частиц пыли, имеющихся в воздухе обладают пониженной сорностью , а значит, качество покраски получается выше. Наиболее хорошо эффект применения такой системы краскопульта заметен при окрашивании авто в металлик. Обладая повышенным блеском, он наиболее сильно проявляет дефекты и недоработки. Покрасочный пистолет низкого давления обеспечивает однородность факела распыла, что гарантирует отсутствие «яблочности» и следов размытости, а значит обработанная поверхность авто будет блестеть равномерно и не иметь матовых пятен и разводов. Резюмируя сказанное можно выделить следующие основные преимущества плюсы покраски с использованием технологии HVLP: -экономичность системы; высокая экономичность краски, лака.

Из-за этого необходимо мощное и производительное компрессорное оборудование. Пистолет класса HVLP не сможет работать от бытового воздушного компрессора, питающегося от сети 220 В.

Краскопульты низкого (HVLP) и пониженного (LVLP) давления

Правильно подобранный, качественный комплект «компрессор-краскопульт» стоит немалых средств, поэтому пневматические краскопульты, в основном, применяют профессионалы. Краскопульты HVLP (High Volume, Low Pressure) работают при низком давлении в воздушной головке, так что факел у них мягкий и не бьющий далеко, а расход краски экономичный. Краскопульт работает от пневматической энергии, которая конвертируется компрессором из электрической. Компания Huberth производит различные типы пневматического оборудования (краскопульты, компрессоры и др.) известного своим оптимальным соотношением между ценой и качеством. Чтобы выбрать подходящий пневматический краскопульт, разберемся с базовыми характеристиками: технологией распыления, рабочим давлением и связанным с ним расходом. Это позволило существенно снизить зависимость окрасочных пистолетов от давления сжатого воздуха в воздушной магистрали – краскопульты оптимизированных систем.

Рейтинг лучших краскопультов для покраски автомобиля в 2022 году

Обзор лучших электрических краскопультов в 2023 году Сам пневматический краскопульт представляет собой распылительный пистолет с соплом, курком и бачком для краски.
Как выбрать пневматический краскопульт - HVLP vs LVLP Доброго времени суток, подскажите, а такой (самый дешёвый) подойдёт для разовой обработки стропил антисептиком?
Неисправности краскопульта Краскопульт пневматический Voylet Н-881-14 от магазина Быстрый просмотр.
Какой краскопульт выбрать: электрический или пневматический? Краскопульт пневматический STAYER "MASTER" ORION, c верхним бачком, 1,5мм {06471-1.5}.
8 лучших пневматических краскопультов - Рейтинг 2022 В многочисленных спорах, какой краскопульт лучше воздушный или безвоздушный, важно учитывать специфичное назначение каждого типа устройств.

Как выбрать краскопульт

При пневматическом нанесении можно распылять только жидкие ЛКМ, такие, как лаки и эмали. Вязкие же материалы приходится значительно разбавлять. Безвоздушный метод позволяет наносить вязкие материалы и материалы с высоким содержанием сухого остатка, например жидкую гидроизоляцию или огнезащитные материалы, практически без разбавления. Это второе важное преимущество: универсальность, расширенный по вязкости спектр материалов. Не секрет, что хороший лакокрасочный материал — вещь не дешёвая.

На больших объектах при проведении антикоррозионных работ затраты на ЛКМ — основная статья сметы, поэтому так важна экономия материала. Безвоздушный метод — экономичный метод. Это значит, что примерно половина! Получается, красим не только конструкцию, но и всё вокруг неё.

Вообще, коэффициент переноса, при любом методе, зависит от профессионализма маляра, материала, окрашиваемого объекта, давления, сопла, скорости ветра. Итак, третье преимущество безвоздушного метода — экономичность. Мало того, что окрасочный аэрозоль — это прямая потеря до половины объёма ЛКМ — ещё такой туман способен испортить окрашиваемую поверхность, осаждаясь на объекте уже после нанесения основного слоя. Кроме прочего, в туман переходят, в основном, наиболее летучие фракции материала растворитель , соответственно, в конце смены дышать маляру в закрытом помещении с плохой вентиляцией просто нечем; также страдает экология.

А ещё из-за этого тумана плохо видно окрашиваемую поверхность — увеличивается риск ошибок в процессе применения краскопульта. Таким образом, низкое туманообразование при безвоздушном методе даёт сразу несколько преимуществ. Для пневматического распыления требуется воздушный компрессор; для безвоздушного распыления компрессор не обязателен.

Сопла для пневматических краскопультов Дюза для подачи материала должна соответствовать вязкости наносимого материала. Обратите внимание, что при смене дюзы для подачи материала, необходимо менять так же воздушную голову и дозирующую иглу, т. Приминение материал Маркировка сопла Базовые эмали "металлик" 1,3-1,4 мм Акриловые эмали и прозрачные лаки 1,4-1,5 мм Жидкие первичные грунты 1,3-1,5 мм Грунты-наполнители 1,7-1,8 мм Жидкие шпатлевки 2-3мм Антигравийные покрытия 6мм При высоком давлении пистолет разбивает материал на более мелкую каплю больше материала уходит в атмосферу , при низком - на крупную меньше уходит материала в атмосферу Прежде чем приступить к работе с краскопультом, необходимо провести тест и распылить материал на бумаге. При распылении необходимо соблюдать расстояние между окрасочным пистолетом и поверхностью в среднем — 20см, для системы HVLP — 15см. При наличии большого расстояния появится сухое пятно, если расстояние мало — возможно появление подтеков. Аббревиатура HVLP расшифровывается как «большой объем низкого давления».

Такая характеристика является отличительной особенностью рассматриваемой системы. Это означает, что краскопульт использует повышенный расход воздуха при относительно небольшом давлении на выходе распылительной головки, которое составляет 0,7 атм. Покрасочный пистолет такой системы способен создавать стабильный факел лакокрасочного материала, который с минимальными потерями достигает поверхности авто и равномерно укладывается на нее.

Используя различные сопла, вы можете распылять краску именно так, как это требует поставленная Вами задача: пятнами, широкой или узкой полосой, точечно или с разной толщиной покрытия. После небольшой тренировки, вы сможете использовать окрасочное оборудование безвоздушного распыления, как профессиональный маляр! И это без потери качества в результате работ. Что несомненно большой плюс. А поскольку окрасочное оборудование безвоздушного распыления может подавать материал краску с помощью специального насоса непосредственно из большой ёмкости, будь то ведро и даже бочка. То вы сможете использовать большое количество материала за короткий промежуток времени без потери время на замену ёмкости с краской или очистку распылителя, это делает безвоздушное распыление особенно привлекательным и подходит для больших задач. Большая часть краски попадает в воздух, где она может дрейфовать и оседать на соседнюю поверхность с рабочей областью окраски.

Соответственно требует от Вас дополнительное время для подготовки поверхности перед окраской. Во-вторых, недостатком является дополнительное время, которое требуется, чтобы отмыть окрасочное оборудование, шланг, фильтры и краскораспылитель после проведения работ, с кистями проще их не жалко выкинуть :-. Для всего этого потребуются и финансовые затраты на покупку нескольких литров растворителя. Но, несмотря на эти недостатки, безвоздушное распыление может сохранить Вам много времени и позволяет получить покрытие, которое практически невозможно получить с помощью кисти. Фото 1: Подготовка к работе безвоздушного окрасочного оборудования. Поместите маленькую трубку дренажный шланг в ведро с грязной краской и всасывающий шланг в ведро с основной краской. Поверните регулятор в положение указанное на фото 1. Включаем окрасочное оборудование, а после того как краска начнет поступать через дренажный шланг опускаем его в ведро, чтобы избежать попадание воздуха в систему. Фото 2: Выпускаем воздух из системы безвоздушного распыления Соединяем дренажную трубку с помощью специальной клипсы к всасывающему шлангу и помещаем его в ведро с исходным материалом. Даём насосу поработать в течение 30 секунд, чтобы выпустить из насоса через дренажную трубку воздух, а после отсутствия выхода пузырьков воздуха отключить окрасочный аппарат.

Допустим вы взяли в аренду или купили окрасочное оборудование безвоздушного распыления и готовы приступить к окраске, не спешите! Есть несколько ключевых моментов перед началом работ, которые вы должны знать. А именно, большинство краскораспылителей имеют съёмный фильтр около насоса и еще один в ручке пистолета. Проверьте оба, чтобы убедиться, что они чистые. Рекомендуем так же процедить краску через сетчатый фильтр или мешок, чтобы удалить комки, ворсинки, которые могут в процессе работы забить фильтры.

После выполнения всей работы оборудование рекомендуется хорошо прочистить, чтобы в нем не осталось даже мелких крупинок. После очистки его нужно смазать специальным средством, в составе которого не должно быть силикона. Безвоздушный распылитель имеет следующие преимущества: Конструкция краскопульта безвоздушного Состав дробится до мельчайших частиц, поэтому реально производить окрашивание даже в труднодоступных местах, где ручным методом сделать это невозможно. Благодаря тому, что оборудование работает автоматически, вы сможете выполнить большой объем работы за короткий промежуток времени. За счет того, что нанесение происходит без контакта с поверхностью, разводы и полосы не появляются.

Использовать краскопульт лучше еще и потому, что даже на неоднородной поверхности цвет будет выглядеть максимально ровным. Значительно упрощает рабочий процесс, используется при окрашивании даже больших объемов. В зависимости от поставленной задачи можно выбирать способ распыления — узкой полоской, пятном, точечно или с разной толщиной. Выбрать способ распыления можно, установив необходимую насадку. Наплывы и потеки могут возникнуть только в том случае, если вы не знаете, какой наконечник лучше выбрать для поставленной цели. От скорости распыления также очень многое зависит. С опытом вы научитесь ее вовремя регулировать. В редких случаях потеки появляются при обработке краской сложных форм, но даже тогда с помощью электрического пульверизатора можно будет все откорректировать.

Рейтинг лучших краскопультов для покраски автомобиля в 2022 году

Третье место с результатом 62 грамма на деталь показал краскопульт Devilbiss с воздушной головой HV25 и дюзой 1,2. Пневматические краскопульты с технологией HP считаются самыми старыми — устройства такого типа появились почти 100 лет назад. Воздушные краскопульты по креплению бачка делятся на три основных типа – с верхним, нижним и боковым расположением. Получается, что в процессе эксплуатации краскопультов типа HVLP в воздухе теряется около 25-35% краски или лака. Краскопульты пневматического типа относятся скорее к категории профессионального малярного оборудования, предполагающего наличие определенных навыков у оператора. Лучшие электрические краскопульты воздушного и безвоздушного типа, а также полезные рекомендации по выбору малярного инструмента.

LVLP и HVLP: разбираемся в двух популярных системах краскопультов

Распылитель воздушного краскопульта "ЗУБР", тип Р1, в комплекте сопла 1,8 и 2,6 мм. пневматический краскопульт с работой от стороннего источника сжатого воздуха. с нижним бачком, - с принудительной подачей краски от подающего насоса. Пневматический краскопульт QUATTRO ELEMENTI 770-810 – из недорогих.

Электрический краскопульт: топ 6 лучших, воздушные и безвоздушные

Но также имеются минусы. Во-первых в месте покраски образуется облако мелкой дисперсной краски. Повышенный шум работы сравнимо с пылесосом. Вот как выглядят воздушные электрокраскопульты Сетевые электрические краскопульты Это подавляющее число краскопультов на рынке. Плюсами является любая мощность, подбираемая под задачи, а также практически неограниченный срок работы, который ограничен лишь характеристиками электродвигателя.

Минус — это разумеется, зависимость от розетки. Ну и некоторое стеснение мобильности при работе. В общем-то, все показанные выше картинки — сетевые краскопульты Аккумуляторные электрические краскопульты Данный тип распылителей краски пришел относительно недавно, и стал очень распространен в связи с его мобильностью. Больше нет зависимости от розетки и работать, не мешая себе проводом, намного удобнее.

Аккумуляторные краскопульты выглядят примерно так Также краскопульты различаются по уровню рабочего давления Краскопульты по давлению делятся на 3 типа: Низкого давления до 3-х атмосфер. Среднего давления от 2,5 до 10 атмосфер.

Параметр входного давления указывается производителем в тех. Настройка входного давления, в идеале, должна производиться с помощью регулятора, со встроенным манометром, который подсоединен к рукояти прибора.

Объясняется это тем, что потери давления в магистрали могут доходить до 1 бар и выше. Чем длиннее воздуховод, и чем больше на нем изгибов, тем больше потери давления. Также на этот параметр влияют установленные фильтры и влагомаслоотделители. Рекомендуется, особенно для начинающих маляров, устанавливать регулятор как можно ближе к рукояти распылителя, что позволит произвести точную настойку прибора.

С регулятором и манометром Регулировка краскопульта с верхним бачком с установленным регулятором и манометром не отличается сложностью: сначала следует максимально открутить регулировочный винт 1 см. Отрегулировать краскопульт со встроенным электронным манометром еще проще см. Максимально откройте регулятор факела. Нажмите на курок.

Руководствуясь показаниями манометра, поворачивайте регулятор воздуха до тех пор, пока уровень давления на входе в прибор не достигнет рекомендованных значений. С манометром без регулятора В случае, когда на рукояти краскопульта присутствует манометр без регулятора, то правильно настроить краскопульт можно следующим образом см. Выкрутите до максимума регулятор воздуха. Выкрутите максимально регулятор факела.

Далее, чтобы обеспечить подачу воздуха в пистолет, следует нажать на курок. Произведите регулировку давления с помощью редуктора или фильтр-группы, установленных на выходе компрессора, сверяясь с показаниями манометра. Без манометра Если краскораспылитель не оборудован манометром, то можно произвести грубую, приблизительную настройку прибора с помощью редуктора компрессора, с учетом потерь давления в магистрали. Перед настройкой инструмента следует учитывать, что фильтр, если он исправен и не засорен, снижает давление на 0,3-0,5 атм.

К тому же, приблизительно 0,6 атм. Настроить краскопульт для покраски, если он не имеет измерительного прибора, можно следующим методом см. Откройте подачу воздуха на краскораспылителе. Откройте регулятор, отвечающий за ширину факела.

Нажмите на курок, открывающий подачу воздуха. С помощью редуктора, размещенного на выходе компрессора, следует выставить давление с учетом его потерь в магистрали. То есть, на манометре должно быть давление на 0,6 бар выше от рекомендованного, при условии, что к прибору подсоединен шланг длиной 10 м с внутренним диаметром 9 мм. Для более точного расчета следует учесть наличие фильтров, установленных между краскопультом и компрессором.

Если краскопульт от неизвестного производителя Иногда возникают ситуации, когда к прибору нет инструкции, или невозможно определить его производителя, чтобы выяснить, какое давление нужно для краскопульта. Узнать входное давление, требуемое для такого неизвестного инструмента, можно лишь опытным путем. Первым делом, следует подобрать ЛКМ стандартной вязкости и залить его в бачок. Требуется добиться такого его значения, при котором на окрашиваемой поверхности появится равномерный отпечаток факела.

При этом инструмент следует держать на расстоянии 15 см от поверхности, подготовленной для теста. При достижении требуемого результата, зафиксируйте значение входного давления. Это и будет рабочим давлением для данного прибора. Следует знать, что большинство дешевых, неизвестного происхождения краскопультов, для нормальной работы требуют повышенный расход воздуха, более 200 л мин.

Соответственно, не каждый компрессор сможет обеспечить такой инструмент необходимым количеством сжатого воздуха, что скажется на результате окрашивания. Размер окрасочного факела Не секрет, что эффективность нанесения покрытия с помощью краскораспылителя во многом зависит от состояния факела. Чем больше его размер, и выше плотность аэрозоля, тем равномернее наносится покрытие на поверхность при малом количестве проходов. Но в некоторых случаях требуется устанавливать небольшой размер факела, например, если требуется нанести покрытие на мелкие детали или произвести покраску в труднодоступных местах.

В большинстве случаев данный регулировочный винт должен находиться в максимально открытом положении.

Фабрики по изготовлению мебели. Краскопульты — удобное оборудование, которым уступают по временным и ресурсным затратам другие типы окраски. Производство дверей и окон. Идеально подходит для финишного покрытия или изменения исходного цвета. А также автозаводы, автобусные парки, железнодорожное оснащение вагоны , кораблестроение баржи и грузовые суда. Безвоздушный краскопульт вагнер подходит для крупных и мелких покрасочных работ. Безвоздушный тип аппаратов подходит для больших объемов покраски.

Для филигранной точности при окрашивании больше подходит воздушный тип установок. Плюсы и минусы безвоздушного краскопульта В многочисленных спорах, какой краскопульт лучше воздушный или безвоздушный, важно учитывать специфичное назначение каждого типа устройств. При работе с безвоздушным типом краскопультов выделяют следующие положительные аспекты: Экономия ресурсов. На работу в среднем тратится в два раза меньше времени, чем при ручной покраске. Экономится и ЛКМ. Получение равномерного, гладкого слоя. Компрессор обеспечивает давление в 300 бар. Разные типы сопел обеспечивают универсальность устройства.

Закачка краски насосом. Простота эксплуатации. Не обязательна предварительная подготовка для успешной работы.

В самом начале XX столетия Т.

ДеВилбиссу был выдан патент на это изобретение. Известно также, что 26 мая 1908 года гражданин США Валентин Бустинца Valentin Aranguren Y Bustinza получил Патент US888693A, признававший за ним авторство изобретения машины в документе она названа Paint-machine , использующей сжатый воздух для нанесения красочных составов. Технология нанесения лакокрасочных материалов пневматическим распылением появилась в нужное время в нужном месте. Именно в эти годы в США началось массовое производство автомобилей, и замена кисти и валика на краскораспылитель позволила повысить качество и эффективность их окрашивания.

Востребованность пневматических краскопультов краскораспылителей обусловили огромный интерес к ним со стороны изобретателей. Пневматическое распыление ЛКМ совершенствовалось на протяжении всего XX столетия, благодаря множеству изобретений и инноваций. Безвоздушное распыление В технологии безвоздушного распыления под повышенным давлением находится не воздух, а непосредственно лакокрасочный материал. Для его диспергирования дробления на мелкие фрагменты и последующего распыления сжатый воздух не требуется, хотя без него не обходится.

Он может использоваться в качестве привода насоса, создающего повышенное давление ЛКМ. А может не применяться вовсе, если насос имеет привод от двигателя внутреннего сгорания или электромотора. О массовом серийном производстве безвоздушных краскораспылителей можно говорить, начиная с середины XX столетия. При безвоздушном распылении ЛКМ подается по шлангам рукавам высокого давления от насоса к краскораспылителю.

Шланги усилены упрочняющей оплеткой. Может использоваться несколько бронированных оплеток. Важнейшим параметром насоса в установках безвоздушного распыления является соотношение гидравлического давления, разгоняющего частицы краски на выходе из сопла, и давления воздуха на входе. Существует технология, когда ЛКМ подается порциями с помощью насоса, забирающего краску из заборной емкости, а также безвоздушное распыление с постоянной циркуляцией ЛКМ.

Второй вариант предпочтительнее при использовании быстровысыхающих или склонных к расслоению красочных составов. Для очень вязких ЛКМ используется подогрев. Вязкость материала можно регулировать, не только повышая его температуру, но и добавляя растворитель. С помощью безвоздушного распыления его еще называют гидравлическим или механическим наносят не только лакокрасочные материалы, но также мастичные кровельные покрытия или слои антикоррозийной защиты например, на трубопроводах.

Факел имеет четкие правильные очертания; расстояние от сопла до окрашиваемой поверхности больше. Но безвоздушное распыление менее удобно при необходимости частой смены красочных составов. Декоративные качества покрытия несколько хуже. По сравнению с пневматическим распылением труднее обрабатывать малоразмерные предметы и изделия сложной формы.

Поскольку толщина слоя, наносимого за один проход, достаточно велика, при неаккуратном перекрытии слоев возможны подтеки. В отличие от пневматического пистолета-распылителя, в котором количество подаваемой краски можно менять прямо в процессе работы в аппаратах безвоздушного распыления формирование параметров факела происходит до начала работы. Электростатическое распыление При электростатическом распылении используется свойства частиц ЛКМ приобретать электрический заряд, после чего процессом окрашивания можно управлять, воздействуя на них электрическим полем. Различают электростатическое распыление, безвоздушное электростатическое распыление и пневмоэлектростатическое распыление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий