Тюменец производит вездеходы для СВО. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району.
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Сергей Шойгу вручил Золотые Звезды военным, проявившим мужество в зоне СВО. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч | В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. |
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом | В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. |
На «Армии-2022» представили новый легкий вездеход «САРМАТ-2» с пулеметом | Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. |
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ?
Автомобиль может легко передвигаться по песку, пересеченной местности и грязи. С полным приводом и бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Саратовские инженеры создали настоящее техническое чудо, способное успешно справляться с самыми сложными задачами на поле боя.
В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью... Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение.
Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели. Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения. Плюс к этому - удобное и комфортное кресло для водителя. Ну, а во-вторых, машина отличается чрезвычайно удобным управлением. При этом установленная на вездеходе автоматическая коробка передач позволяет обеспечить динамичное вождение машины, не отвлекая водителя от дороги, что особенно важно в боевой обстановке, когда приходится преодолевать не просто сложные участки местности, а минные поля и системы заграждения.
Сейчас в этом нет нужды.
На заводском вездеходе «Тактик» можно отвезти ребенка в школу, поехать на работу, заехать за продуктами, а уикенд провести на лесном озере. Для этого мы научили его ездить — адекватно рулится, мощно тормозить, эффективно лазать по буеракам, иметь хорошую звукоизоляцию, и заводское качество.
Первую партию техники изготовили специально для вооружения армии РФ Как пишет издание "Военное обозрение", гусеничный вездеход "Пластун" был разработан в целях эвакуации раненых с поля боя. Данная техника была представлена только в 2023 году, так что является новинкой в российской армии. Все испытания он прошёл и теперь может смело прибыть в зону действия СВО. Источник фото: Фото редакции Важно отметить, что жестяной крышки у вездехода нет.
Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки
При этом продолжится сборка упрощенных версий, которые вообще не оснащаются подушками безопасности. Скорее всего, еще остались комплектующие, которые были необходимы для самых базовых версий автомобиля. Если в арсенале будет только подушка безопасности водителя, то стоимость машины возрастет на 8 тыс.
Объединим усилия во имя будущих поколений». В 2023 году на ПМЭФ ожидается более 140 мероприятий. Что известно о вездеходе «Тактик»? Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Он может перевозить до восьми человек и до 1 тонны груза через болота, леса, снег и водные преграды.
Спасательные машины стали частью экспозиции, которая открылась в Музее в преддверии Дня космонавтики. На выставке также можно увидеть экипировку космонавтов, узнать, чем они питаются на орбитальной станции. Самый ценный экспонат - золотая медаль имени Циолковского, которую Юрий Гагарин получил за первый полёт. Комплекс «Уральской горно-металлургической компании» - один из крупнейших в мире музеев военной и автомобильной техники - представил уникальный восстановленный советский вездеход. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Машина получила тентованный верх, что обеспечивает быструю эвакуацию экипажа, пассажиров и раненых. Эксперты также отмечают, что машина может стать хорошим транспортером, доставляющим грузы к переднему краю. Плеханова полковник Александр Перенджиев. Их может выбросить взрывной волной, но они будут живы.
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"
Вездеход также может перевозить материально-технические средства в сложных дорожно-грунтовых условиях. На передней и задней грузовых платформах можно разместить до 530 килограммов различных грузов, которые крепятся стягивающими ремнями. Дополнительно армейский внедорожник может тянуть прицеп с грузом в 300 килограммов. Полная снаряженная масса военного автомобиля 1600 килограммов.
Подписка Отписаться можно в любой момент. В этом году исполняется ровно 60 лет с тех самых пор, как был принят на вооружение военный вездеход МТ-ЛБ. Он до сих пор не только находится в эксплуатации, но и активно выпускается, несмотря на устаревшую базовую конструкцию. За это время, казалось бы, достаточно простой и мало на что пригодный тягач нашёл отличное применение и послужил основой для многочисленных модификаций. Разрабатывался он в начале 1960-х годов и предназначался в большинстве случаев для работы в тылу и для доставки грузов на передовую. Предполагалось, что с его помощью будут транспортировать артиллерийские установки не самого большого калибра, перевозить боеприпасы, военные грузы и личный состав, а с передка на нём собирались эвакуировать раненых. Непосредственно для участия в боевых действиях тягач совсем не предназначался, поэтому оснащался лишь базовым бронированием, которое могло защитить только от обычного стрелкового оружия.
Тем не менее этого более чем хватало для выполнения возложенных на «мотолыгу» задач. Как такового, вооружения для тягача не предусматривалось, был лишь единственный пулемёт калибром 7,62 миллиметра, да и то он годился только для самообороны. Также оставалось свободное место и для перевозимых грузов. Фактически «мотолыга» является всего лишь беззащитным транспортом, пригодным для перевозки грузов. Впрочем, у этого вездехода есть и другая сторона, и о нём можно рассказать много интересного. Вездеход сражается на передовой Зенитная установка.
Вопросы справедливые, но он не для этого предназначен. Подрыв на мине не выдерживает БТР 80 и даже танк. Но у них тоже есть свои минусы - большой вес и огромная высота. Предназначение "Кадета" другое - защита от обстрелов из стрелкового оружия и защита от осколков.
Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году. Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм. Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок.
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
На проходящем в Московской области Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», который сегодня 15 августа, открыл свои двери, состоялась презентация российских. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. Тюнинг и продажа военной техники с консервации. Продажа конверсионной техники в Москве и Санкт-Петербурге. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.
Минобороны получило тяжелые гусеничные вездеходы "Витязь". В чем их уникальность
Новейшие двухзвенные вездеходы "Алеут" поступили в танковое соединение ВВО | MASHNEWS, официальный информационный партнёр выставки, публикует новости мероприятия в тематическом разделе "Салон "Комплексная безопасность". |
Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае | Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. |
На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал» | В распоряжение российских войск поступили вездеходы «Пластун-СН», представленные на форуме «Армия-2023». |
Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки
Фамил несколько лет был водителем «Града» в одном из подразделений и поддерживает с бывшими сослуживцами крепкую связь. Воплотить задумку в жизнь помогли товарищи по клубу смешанных единоборств «Балтийские медведи». Бойцы со спортивного ковра и ринга решили именно так поддержать бойцов на передовой. Фамил Ширинли, создатель беспилотного транспортера: «Очень много товарищей, которые, грустно, конечно, погибли, есть те, что и сейчас там находятся. Очень много общаюсь, у них совет спрашиваю. Ну, не совет даже, а пожелания, чего бы хотелось. Это и доставка боеприпасов, и перевозка раненных, и просто даже продукты питания.
Любая доставка грузов из пункта А в пункт Б». Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней. По самым опасным, пристрелянным украинской артиллерией, тропам воду, продукты, боеприпасы в основном сейчас наши бойцы носят на себе.
Еще одна особенность - малозаметность для тепловизоров.
Этого свойства достигали с помощью композитных материалов. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
Бизнесмен из Тюмени Дмитрий Ильев отправил на фронт снегоболотоход, которому не страшны даже противотанковые мины, об этом сообщает пресс-служба корпорации «Синергия». Дмитрий Ильев — руководитель «Сибирского завода вездеходной техники», который производит снегоболотоходы марки «Тундра». Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления.
По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику. Поразить такое количество маленьких целей, как "Тритон", одновременно сложно, к тому же личный состав будет разгружен, так как в конструкции машины предусмотрены передние и задние трюмные отсеки для дополнительной загрузки боекомплекта и вооружения", - пояснил Багдасаров. По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Грузоподъемность вездехода на воде - 1,5 тонны, на грунтах - 1 тонна.
Разработан беспилотный военный вездеход
Лесопожарный танк и вездеход «Росомаха» пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов. Техника предназначена для тушения лесных возгораний в труднодоступных местах. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут". Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь».