Новости виза судоверфь

Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия.

Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль

Источник: Хабаровский край сегодня Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в июне 2023 года заложит новый корвет проекта 20385. Очередной серийный сторожевой корабль получит имя «Ретивый», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». В планах корабелов Комсомольска-на-Амуре на 2023 год стоит сдача Госкомиссии и передача Тихоокеанскому флоту четвёртого серийного корвета проекта 20380 «Резкий», заложенного 1 июля 2016 года.

Пассажиры в количестве до 197 человек в т. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства.

В начале 90-х годов на судоверфи открыто направление по производству инновационных по тем временам дерево-пластиковых лодок ЛГ, которые до сих пор можно встретить в некоторых прокатах. В 2002г освоено производство лодок из стеклопластика «Нейва» и «Тортилла». Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения!

Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха. В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн. Приоритетные задачи Всей этой технике, цехам и судам нужны люди — высокопрофессиональные и неравнодушные специалисты и рабочие. Сейчас на верфи уже работают около 5500 сотрудников, а к окончанию строительства всех объектов коллектив должен насчитывать порядка 7500 человек. Чтобы сохранить и приумножить свой коллектив, ССК «Звезда» реализует различные социальные и профподготовительные программы. Под конец года был достроен собственный Центр профессиональной подготовки сотрудников, который в скором будущем начнет работу по обучению более чем 30 профессиям и повышению квалификации работников. Площадь зданий Центра — 12 тыс.

Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей

Сенаторы посетили место строительства судостроительного и судоремонтного завода АО Жатайская судоверфь. Развитие судостроительного завода, переданного в управление Объединенной судостроительной корпорации, обсудили Губернатор Приморского края Олег Кожемяко и. ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов.

Раздел кооперации

Судя по регистрационным данным, изменения произошли ещё месяц назад. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. По данным ИАС Seldon. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей. Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить.

В августе 13-й ААС удовлетворил жалобу Балтийского завода на решение о прекращении производства по его иску к Wartsila Oyj. Апелляция подтвердила законность решения. Спор касался отказа финской компании поставлять оборудование на ледоколы проектов «Якутия» и «Чукотка».

В итоге часть комплектующих, которые не удалось найти, «Мовен НН» решил заместить своими силами. В частности, предприятие освоило выпуск кожухотрубных конденсаторов в морском исполнении с тепловой нагрузкой 20 и 40 кВт. На то, чтобы подготовить документацию, выпустить опытные образцы продукции, провести испытания потребовался год. Для производства кондиционеров «Мовен НН» не хватает муфт, амортизаторов, насосов, контроллеров и еще двух десятков наименований оборудования. Договоренности о поставках есть, комплектующие должны поступить во втором квартале 2024 года. На судебном заседании «Мовен НН» просил отсрочить сдачу до 25 декабря 2024 года. Но суд этой просьбе не внял, учтя довод АСЗ — с 2006 по 2023 годы на заводе построено четыре корабля проекта 20380, значит о всех проблемах с оборудованием подрядчик знал заранее, поскольку корабли — серийные. Тем временем, есть основания полагать, что сроки передачи корветов флоту сдвинулась. Однако уже в конце 2022 года «Известия» сообщили — корвет «Бравый» планируется передать флоту в 2026-м году. Ни АСЗ, ни Объединенная судостроительная корпорация о корректировке сроков сдачи корвета официально не сообщали. Замещение с согласованием История, в которую попал «Мовен НН», желающий в рамках заключенного до санкций договора успеть импортозаместить часть оборудования, в некотором роде уникальна. В большинстве случаев идет поиск китайских аналогов. Сейчас в Китае достаточно много сертифицированного Морским Регистром оборудования. Шанхайский филиал Российского морского регистра судоходства ведет активную работу по сертификации морского судового оборудования», - рассказал Mashnews заместитель генерального директора ЦНИИ Морского флота Александр Буянов.

Оно имеет ледовый класс Ice2 и предназначено для добычи и перевозки краба в живом виде в бассейнах Охотского, Берингова и Баренцева морей. Вместимость — до 120 тонн живого краба в 9 танках общим объемом 680 кубических метров. Пандемия, санкции, экономические условия — сложностей при строительстве было много. От одного барьера мы переходили к другому. Побеждали и двигались вперед.

"Восточная верфь" спешит обанкротиться по собственной инициативе

Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Напомним, что модернизацию Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае обещали провести до 2027 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли региона Евгений Романов в рамках Восточного экономического форума. Источник — Новости VL.

Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м. Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов, пассажирских судов и судов снабжения. Воплощать все эти производственные успехи в жизнь позволяют корабелам непрерывно расширяющиеся площади. Напомним, отвечая вызову времени, верфь реализует сложную задачу — одновременно строит и суда, и новые цеха. В этом году к уже работающим объектам, среди которых блок корпусных производств, окрасочные камеры, цех сборки блоков, крупнейший в нашей стране открытый тяжелый достроечный стапель и самый большой в мире по совокупным параметрам сухой док, добавились самый современный и производительный в России трубообрабатывающий цех и крытый склад стали с собственным цехом обработки металла. А конкуренцию двум гигантским кранам типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн составил пополнивший парк верфи мощнейший плавучий кран грузоподъемностью 3500 тонн. В этом же году на «Звезде» начал работу самый большой в стране плавучий док длиной 351,4 м и грузоподъемностью 100 000 тонн.

Восток Судостроительный завод «Восточная верфь» подал заявление о банкротстве Судостроительный завод АО «Восточная верфь» подал в Арбитражный суд Приморского края заявление о своём банкротстве, следует из картотеки суда. По информации источника «Октагон. Восток», завод «Восточная верфь» уже давно находится в предбанкротном состоянии, о чём свидетельствует и сорванный гособоронзаказ — танкеры ледового класса для нужд Минобороны РФ, стоимость которых превышает 10 млрд рублей. За предприятием числится непогашенный кредит «ПромСвязьБанка» на сумму более 3 млрд рублей.

Кроме того, здесь будут ремонтировать, модернизировать и утилизировать плавсредства. С помощью этого предприятия правительство Якутии намерено до 2036 года построить около 130 речных судов. Это жизненно важно для северян, поскольку в период навигации в республике эксплуатируется более 700 судов, многим из которых перевалило за 38 лет при допустимом нормативе в 24 года. Проект реновации включили в федеральную программу "Развитие судостроения и морской техники для освоения шельфовых месторождений", и в июле 2019 года реконструкция ЖСВ началась. Судоверфь возводят на месте действовавшего с 1943-го судоремонтно-судостроительного завода. Мощности предприятия устарели, но многое из существующей базы будет использоваться на новом производстве. Комплекс находится в поселке городского типа Жатай, в пятнадцати километрах от Якутска.

Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года

Норвежская судоверфь Kimek, большую часть заказов которой составляют работы на российских промысловых судах, вероятно, будет вынуждена уволить часть рабочих из-за. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия. Судостроительное предприятие АО «Восточная верфь» из Владивостока перешло в собственность Амурского судостроительного завода (АСЗ), который входит в Объединенную. Петропавловская судоверфь (ПСРВ) является стратегическим объектом судостроительной отрасли Дальнего Востока.

Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?

В День кораблестроителя на Cудостроительном комплексе «Звезда» одновременно состоялись церемония передачи заказчику танкера «Академик Губкин» и спуск на воду с открытого. На Окской судоверфи состоялась закладка первых в России сухогрузов проекта RSC80. ПАО «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая теперь осуществляет полномочия единоличного. Амурский судостроительный завод — все самые свежие новости по теме. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает. 2" заказаны компанией на другой площадке.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Часть крупных танкеров для ССК «Звезда» в Приморье достроят верфи Китая?
  • Делегация Совета Федерации посетила строящуюся Жатайскую судоверфь в Якутии — Улус Медиа
  • Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
  • Финская Wartsila выплатит €2,38 млн российскому судозаводу
  • Евтухов: Для модернизации Балтийского завода и «Северной верфи» нужно не менее 20 миллиардов рублей

Жатайскую судоверфь планируют ввести к концу года

Строительство верфи на базе Жатайского судостроительного и судоремонтного завода под Якутском – это единственный проект региона, который включен в госпрограмму «Развитие. Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. «Белогородская судоверфь» и «Троицкий крановый завод» приняли участие в Международном военно-морском салоне 2023, который в. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК.

Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье

Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения! Сегодня судоверфь ВИЗА-яхт - ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Модельный ряд судоверфи составляет более 30-и позиций.

При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся. Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства. Правда, с тех пор глава ОСК уже поменялся. Напомним, что модернизацию Амурского судостроительного завода в Хабаровском крае обещали провести до 2027 года. Об этом сообщил министр промышленности и торговли региона Евгений Романов в рамках Восточного экономического форума.

Имя продавца в сообщении Davie не раскрывается.

Фото: BaltPhoto Поделиться этой статьей Компания Wartsila Solutions Oy подала апелляцию на решение о возмещении убытков в размере 5,1 млн евро по контрактам на поставку судового оборудования в пользу Балтийского завода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд принял жалобу, но фины настаивать на том, что иск должен рассматриваться в другой юрисдикции, сообщает Ъ-СПб. АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций.

Индийская делегация посетила судостроительную верфь «Звезда» в Приморье

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ. Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели! Амурский судостроительный завод (АСЗ)обязал производителя судового оборудования «Мовен НН» передать ему в третьем квартале 2024 года 27 автономных напорных. Верфь Виза строит алюминиевые катера и катера с подвесным мотором. Судостроительный завод "Восточная верфь" ставит производство на новые рельсы. Ведущая российская судоверфь ВИЗА-яхт выпускает более 20 моделей лодок, яхт, катеров и н: 8-800-333-25-87Сайт.

Что еще почитать

  • Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
  • «Волжское пароходство» продала «Окскую судоверфь»
  • ООО "СУДОВЕРФЬ ВИЗА-ЯХТ", Новоуральск, проверка по ИНН 6629020362
  • Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
  • "Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода
  • Dagsavisen: антироссийские санкции грозят массовыми увольнениям на верфи в Норвегии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий