Адрес в городе Улан-Удэ: Смолина улица, 54а. Смотрите видео онлайн «Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»» на канале «ГК Бизнес Недвижимость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 4:30, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE.
Смотрите также
- Статистика ВК сообщества "Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка"
- Вилби, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — кафе
- Основная информация
- Алексей Цыденов сделал первый шаг к созданию в Бурятии логистического комплекса Wildberries
- Вилби, кафе в Улан‑Удэ
Сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
Можно смотреть сторис vilbi_03 анонимно, скачать фото и видео вилби_03 прямо в браузере. Главные видео новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня. Лента последних видео новостей к этому часу. это доставка бургеров, вок-лапши, пиццы, картошки фри по Улан-Удэ. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — 1 этаж. Уфа Ульяновск Улан-Удэ Углич Ухта Узловая Уссурийск Урюпинск Усинск Урай Учалы Углово. Пригласите родных в Вилби, чтобы устроить семейную встречу, окунуться в новогоднюю атмосферу и насладиться любимыми блюдами!
Вилби в Улане-Удэ
Он должен был расположен в непосредственной близости от железной и автомобильной федеральной дороги. Судя по практике компании, для строительства складов ее не интересует покупка готовых зданий или аренда, только складские помещения с нуля. Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей. Тем не менее возможна и проблема кадров. Так, в крупных центрах логистики Wildberries на западе страны существенную часть персонала составляют граждане из республик Средней Азии. Общеизвестно, что зачастую им платят меньшую зарплату, также от них не поступает жалоб на условия труда.
Гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук рассказала, что компания планирует вложиться в строительство крупного транспортно-логистического комплекса в Приангарье.
Как отметила Татьяна Владимировна, сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке. Наши дальневосточные механизмы поддержки дают возможность помогать инвесторам, - рассказал по итогам встречи Алексей Цыденов.
Кто владелец KFC в России сейчас [2023] Кроме того, встает вопрос, а зачем вообще дублировать концепцию и пытаться создать аналог иностранной концепции. Ведь успех заведения зависит не только от формата, но и от правильно выбранной локации, качественного сервиса и меню, продуманной маркетинговой стратегии и компетентной команды. Развивая свой бизнес, я не ставлю перед собой цель конкурировать с этими сетями. Мой опыт, мои кейсы и результаты бизнеса доказывают, что развитие индустрии быстрого питания в небольших регионах - верная и крайне выгодная стратегия на данный момент, чем открытие кафе в центре города-миллионника. У вас 3 франчайзинговых ресторана. На каких условиях они работают паушальный взнос, роялти, помощь с вашей стороны? Также есть возможность оформить рассрочку.
На самом старте работы вместе с персональным менеджером партнеры выбирают оптимальный формат кафе, а также стратегию запуска: открытие нового заведения или ребрендинг. После этого мы помогаем выбрать локацию и адаптировать стандарты бренда под конкретное помещение будущего кафе. Кроме того, мы регулярно поддерживаем партнёров и не бросаем их даже по окончании всех основных этапов работ по запуску. Мы предоставляем регулярное обучение и доступ к сайту и приложению доставки, поэтому ничего с нуля создавать не требуется, с каждым партнером работает персональный менеджер, который помогает на всех этапах открытия заведения, и после администрирует деятельность кафе. Кроме того, мы предоставляем маркетинговую стратегию до и после открытия, чтобы работать с аудиторией на всех этапах запуска. В связи с последними мировыми событиями, с какими проблемами вы столкнулись снижение клиентопотока, перебои с поставкой продукции? Повлиял ли курс доллара на стоимость блюд в ресторане? В первые две недели после старта спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим тотальной экономии, и, как следствие, сфера досуга потеряла свою актуальность. Однако вместе со снижением паники подрос и сам трафик.
На детей она набросилась на улице Залесной в Октябрьском районе, после чего сбежала. Двое детей после осмотра врачей отправились делать прививки, у четверых порвана одежда. На место происшествия прибыли сотрудники комитета городского хозяйства и администрации района.
Характеристики приложения
- Погода в Улан-Удэ
- Сообщество Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
- Смотрите также
- Новости Бурятии сегодня - Новая Бурятия - 26 апреля 2024 года
- Макбургерс || Вилби || Улан-Удэ || Доставка |
Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка
команда, где верят в своих людей! Новости Бурятии и Улан-Удэ Решаем проблемы горожан в «Дежурный по городу» 220-777 Публикуем Мобилизованный гранатометчик из Бурятии погиб на СВО Владиславу Кайгородову было 29 лет, сообщили в группе «Мемориал памяти военным из Бурятии». Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.
Семейное фастфуд-кафе
Оно помогает гостям всегда быть в курсе всех наших акций. С помощью регулярных уведомлений о нас не забывают, а собственная программа лояльности рассказывает гостям о самых выгодных предложениях с помощью специальной бонусной системы. Например, за скачивание приложения мы дарим каждому гостю десерт. Это ещё один способ расположить к себе посетителя и рассказать о заведении как о гостеприимном семейном кафе. Ребрендинг: от «Макбургерс» до федеральной сети «Вилби» За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения — в сеть с широким ассортиментом меню.
За это время наша концепция сильно изменилась. Если изначально это был аналог американского фастфуда, то после моей беременности «Макбургерс» первое название заведения превратился в семейное кафе быстрого питания. В прямом смысле очутившись на месте нашей целевой аудитории, я поняла, что именно требуется для привлечения, удержания гостей и качественного сервиса. Поэтому в обновленном кафе мы оборудовали помещения специализированными детскими игровыми зонами, а посадочные места — удобной мебелью и розетками.
Мы стали ориентироваться не только на подростков как основных потребителей фастфуда, но и на семейные пары с детьми, которые приходят к нам не только за едой на вынос, но и провести время с близкими в самом кафе. Наша концепция и название должны были соответствовать тем ценностям, которые мы транслируем через сервис, и потребностям нашей целевой аудитории. Поэтому ребрендинг, хоть и требовал решительности с моей стороны, так или иначе, стал следующим шагом для дальнейшего развития нашей компании. Моя главная цель на сегодня — масштабирование в городах Сибири и Дальнего Востока.
И, когда у нас появился партнёр в соседнем регионе, мы ещё больше убедились в необходимости нового названия. Пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, и дороже ребрендинга будет развитие со старым названием. К сожалению, название «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню и сформировавшемуся концепту. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров.
В действительности мы имели разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда: пицца, хот-доги, салат-роллы и т. Стало ясно, что старому названию не хватало ёмкости, что не способствовало увеличению трафика клиентов. Главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным и удобным для целевой аудитории. Смена имени бренда — лишь верхушка айсберга.
Мы подошли к ребрендингу серьезно: Полгода выбирали брендинговое агентство. Мы изучили своих гостей: кто они, чем увлекаются, их предпочтения, узнали в процентном соотношении свою целевую аудиторию. Это позволило выстраивать правильную коммуникационную стратегию и с гостями, и с нашими потенциальными франчайзи. В результате исследования оказалось, что мы лидеры рынка в своем сегменте в нашей республике.
Какие сложности были при запуске нового бренда: Глубокое проникновение в аудиторию слишком высокая узнаваемость. Поэтому было страшно менять название, поскольку риск потерять аудиторию был крайне велик. Большие финансовые расходы по рекламной кампании. Чтобы максимально понятно объяснить гостям, что «это новые мы, а не новое заведение.
Мы стараемся быть лучше для вас». Снижение доверия со стороны гостей. Может сложиться мнение, что нас кто-то купил или что мы сдулись и решили сменить имя для привлечения новой аудитории. Тем не менее, мы решились на этот шаг, опираясь сугубо на аналитику и пройденный опыт.
И тем самым минимизировали потери во время переупаковки. Результат ребрендинга не заставил себя долго ждать: в конце 2021 года мы сделали рекордный годовой оборот сети в 165 миллионов рублей, когда в 2020 году он составил 120 миллионов рублей. Кроме того, мы заключили еще два договора на франшизу в Ачинске и Астрахани заведения находятся на стадии запуска. Мир вокруг нас становится всё сложнее, время летит быстрее, тенденции и тренды стремительно сменяют друг друга, и мы даже не успеваем их осознавать.
Любой бизнес ежедневно сталкивается со множеством рисков и неопределенностей. Мы решились на маркетинговое исследование, чтобы осознанно идти в будущее, понимая своих гостей, выстраивая с ними отношения, основанные на глубоком понимании их мотивов и нюансов поведения. Уникальные предложения «Вилби» «Вилби» — это семейное фастфуд-кафе с качественными блюдами и быстрой доставкой, а наша целевая аудитория — это семейные пары с детьми, студенты, школьники, которые приходят вкусно поесть и провести время в приятной семейной обстановке. Это место для семейного времяпрепровождения, где будет комфортно каждому члену семьи.
Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла. Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем.
Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет.
У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе? Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога.
У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели.
Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI.
А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке. В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Улан-Удэ, ул. Заявка на регистрацию была подана 4 декабря 2020 г. Правообладателем является Арефьева Ирина Геннадиевна.
Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г.
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
пицца бургеры вок является бесплатная и быстрая доставка. Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках. Мэр Улан-Удэ раскритиковал исполнителей за "бездушное отношение к работе". В Улан-Удэ реконструкция музея истории города обернулась уголовным делом.
Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky
Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ. +7 964 404-72-92. Адрес. Улан-Удэ, р-н Советский, Смолина улица, 54А. Компании по адресу. Остановка. Можно смотреть сторис vilbi_03 анонимно, скачать фото и видео вилби_03 прямо в браузере. Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы. Можно смотреть сторис vilbi_03 анонимно, скачать фото и видео вилби_03 прямо в браузере. Кафе Вилби в Улан-Удэ, адрес, телефон, время работы и отзывы.
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем. А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби». За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции.
Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно.
А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился? Я давно хотела принять участие в IT-проекте.
В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц.
Мы помогаем доверителям оптимизировать бизнес-процессы и воплощаем результаты в договорах, регламентах и внутренней документации. Отправить запрос Оставьте заявку прямо сейчас и наш специалист перезвонит вам в течение 5 минут Ваш телефон Электронная почта желательно Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. Наш специалист перезвонит Вам в течение 5 минут. Наше рабочее время — с 9:00 до 18:00 по Москве.
Поэтому расширение сети в Бурятии через строительство логистических мощностей - это хороший знак для потребителей.
Как отметила Татьяна Владимировна, сотрудничество должно быть основано на взаимопонимании и взаимной поддержке.
Наши дальневосточные механизмы поддержки дают возможность помогать инвесторам, - рассказал по итогам встречи Алексей Цыденов. Фото: пресс-служба Правительства РБ.
Все объявления
Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11 — 1 этаж. Кафе «Вилби» по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50 лет Октября, 11, +7 903 902 07 57. Читать 40 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Адрес в городе Улан-Удэ: Смолина улица, 54а. Доставка пиццы, бургеров, вок-лапши в Улан-Удэ, Черемхово, Кольцово, Астрахани. Актуальная информация о Вилби: телефоны и адреса в Улан-Удэ.