Биография Владимира Березина Владимир Александрович Березин родился в 1957 году. Российский ведущий и диктор Владимир Березин рассказал о том, как его осенью 2020 года сбила машина. Сергея и Екатерину Куприк связывает с Владимиром Березиным творчество и искренняя дружба, множество совместных концертов, гастролей, фестивалей! Владимиру Березину повезло не только стать уважаемым диктором, а потом — часто приглашаемым на шоу экспертом и «кремлевским ведущим», — но и обрести личное счастье.
Диктор телевидения Владимир Березин сообщил о серьезной болезни 82-летней Светланы Моргуновой
ведущий телевизионных передач, фестивалей, концертов, главный диктор Всероссийской государственной телерадиокомпании, актёр, журналист, теле- и радиоведущий. Телеведущий Владимир Березин рассказал, как чудом выжил в аварии несколько недель назад. Смотрите онлайн видео В ток-шоу "Пусть говорят" Владимир Березин расскажет о своей личной жизни. Телеведущий Владимир Березин рассказал о ДТП с его участием, которое произошло около месяца назад, сообщает телеканал «360».
Судьба Владимира Березина
Мама Владимира родилась на Урале, в маленькой деревне. Когда она работала геологом в Казахстане, судьба свела ее с Юрием Исламовым. Между молодыми людьми возникла любовь. Читайте также: Эльвира Набиуллина: образование, карьера, имущество и доходы Владимир Березин в молодости Когда мать артиста узнала о беременности, оказалось, что у возлюбленного есть супруга по имени Зоя. Юрий предложил женщине стать ее второй женой после того, как она примет мусульманскую веру.
Но женщина этого не хотела и приняла решение отправиться к родственникам в Орловскую область, где и родила сына. Интересно: Биография актрисы Светланы Немоляевой: личная жизнь, дети, смерть мужа Воспитанием Владимира занималась ее тетка, Анна Михайловна. Когда Владимир стал известным журналистом, он не забыл отблагодарить родственницу, которая подарила ему заботу и тепло, купив ей жилье в Сергиевом Посаде. Березин имеет чеченские корни Владимир хотел найти своего родного отца, и ему удалось разыскать его в начале 90-х годов.
В поисках отца Владимиру помогли высокопоставленные лица. Вызвался помогать в первую очередь Зелимхан Яндарбиев, занимающий должность вице-президента Республики Ичкерия. Когда фотография отца артиста была несколько раз запущена на национальном телевиденье, родственники Владимира откликнулись. Березин увиделся не только с отцом, но и со своими братьями.
В школе мальчик учился хорошо, а после решил получать образование в Орловском училище, поступив на факультет режиссуры. На этом Владимир не остановился, продолжив обучением в Уральском университете. Там он получил диплом журналиста. Образование позволило ему управлять отделом на свердловском местом телеканале.
Владимир отдал этой работе 10 лет жизни. Свою карьеру Березин начинал из тележурналистики Продвинуться по карьерной лестнице и стать популярным Березину помог Борис Ельцин, занимающий пост секретаря в Свердловском обкоме. Он заметил талант Владимира. Благодаря связям он помог диктору оказаться в центре внимания высокопоставленных работников Останкино, которые позвали мужчину работать в столицу.
Телевидение и заслуги На протяжении целых 10 лет Владимир Березин трудился на телеплощадках города Свердловска. Возглавлял дикторский отдел, начиная с 1980 года. По рассказам Владимира о том времени, одаренного диктора приметил Борис Ельцин. В то время он работал секретарем Свердловского обкома.
Тем самым он способствовал карьере Владимира Березина. В период работы на телевидении Свердловска на него устремили внимание представители «Останкино». Так получилось, что в 1990 году журналист переселился в столицу и продолжил трудиться на центральном телевидении. Проекты, в которых участвовал Владимир Березин: Детская передача «Спокойной ночи, малыши».
Это произошло после трагических событий ГКЧП. В 1994 году удостоен ордена «За личное мужество» за качества, которые Владимир проявил при выполнении своей работы в ситуациях, связанных с опасностью для жизни. Березину присвоено звание народного артиста России, а также Ингушской и Чеченской Республик. Далее, в 1996 году, когда дикторский отдел подвергся ликвидации на РТР, Владимир Березин стал вести несколько проектов: «Площадь звезд».
Сегодня Березин Владимир Александрович признан одним из наилучших конферансье. Он точно представляет, как проводить масштабные события государственной значимости. Хороший организатор на высочайшем уровне. Читайте также: Появились настоящие фото элитной российской недвижимости Ветлицкой за 2 миллиарда Признанный профессионал, вооруженный знаниями о тональности подачи фраз, паузах и их продолжительности.
В мае 2012 года 24-го числа его голос звучал на торжественной церемонии вступления на пост губернатора Московской области Сергея Шойгу. Все было на высочайшем уровне, как и полагается мероприятиям федерального масштаба.
Она говорит: «Положите в коридоре, я сейчас посмотрю». Подошла ко мне, посмотрела внимательно на меня со спины, и говорит: «У Вас есть гемангиома. Давайте я Вам помогу. Приходите, я Вас полечу », — вспоминает Владимир Березин. Диктор отметил, что Маргарита не экстрасенс, а человек, способный видеть, что у другого внутри.
У меня все постельное белье такое. И, конечно, одежду местных дизайнеров. Нигде в мире нет ничего подобного. Сложный, важный, современный и в то же время соответствующий классическим жанрам искусства. Я бы вел программу от имени своего поколения и для своего поколения, во многом недооцененного, которое вырастило наших детей, пусть даже с помощью ножек Буша. Интересно может быть только искусство. Все остальное — художественная самодеятельность: пою, как могу, танцую, как хочу, говорю, как Бог на душу положит. Великая Валентина Леонтьева, которая вела программу «От всей души», говорила: «Я повенчана с телевидением». Так и для меня: ТВ — не студия и не ящик, а состояние души, полная боевая готовность и всегда ты в предлагаемых обстоятельствах. Миллион версий» — Возвращаясь к телевидению. Уровень ведущих стал ниже, чем в советские годы? Если не умеешь думать, говорить, чувствовать себя комфортно перед камерой, ты не имеешь права работать на главных каналах страны. Я много езжу по провинции, веду семинары и с радостью отмечаю, как много сильных представителей моей профессии за МКАДом. Андрей Малахов разве блеклый? Не ток-шоу. Когда приезжаю к своей почтенной тетушке в Сергиев Посад, сажусь рядышком и включаю телевизор, вижу, что она вообще ничего не понимает! Знаете, почему? Темпоритм подачи материала такой, что даже мое ухо за ним не успевает. Понятно, что мне приведут сотни аргументов, почему так, и главным из них будет известие о том, что изменился ритм жизни. И я не смогу им доказать, что стилистика балета тоже изменилась, однако никто не говорит, что нужно делать только современную хореографию и бросать тело по сцене. Андрей в «Пусть говорят» работал в жанре ток-шоу, а это, извините, бразильская или американская, ну, может быть, еще чуть-чуть итальянская модель телевидения. Там движуха-движуха, крик, никто никого не слушает, и каждый на триста процентов уверен в своей правоте. Андрей — прекрасный шоумен. Легче других. Он работает и вторым планом, и мимикой, и жестом, и движением. Часто становится на сторону то одних, то других. Нужно было пройти такое количество согласований! Но почему-то мало кто задумывается о том, что телеканалы вещают на одного зрителя, и он сам выбирает, что смотреть. И по идее они не должны конкурировать. Им надо друг друга дополнять и мотивировать быть интереснее. Насчет Андрея существует миллион версий. Мне больше всего симпатичен вариант творческого роста. На «Первом» он был просто ведущим. Популярным, уважаемым, любимым, но не участвовал в процессе как продюсер. И тут вдруг вышел в открытый космос. Конечно, мы привыкли к Андрею. Надо просто перенастроиться. Еще классики говорили о том, что все в человеке — привычка. Поработает-поработает и будет ведущий «Пусть говорят» Дмитрий Борисов. Окончил факультет режиссуры Орловского училища культуры, а позже — факультет журналистики Уральского госуниверситета. К 1980 году возглавил дикторский отдел на телевидении Свердловска. Там Березина заметил первый Президент России Борис Ельцин, после чего на талантливого диктора обратило внимание руководство «Останкино», и в начале 90-х он попал на Центральное телевидение. Вел передачи «Доброе утро», «Спокойной ночи, малыши!
Может, и правда его больше нет?. Женщина уверенно кивнула, но вдруг что-то в её лице изменилось и было видно, что она очень растерялась — Нет… Я не могу его вспомнить… Неужели такое возможно? Вы можете вспомнить? Или братика? Ты можешь вспомнить своего братика? Мама и дочь отрицательно покачали головами. Обычно такое жизнерадостное, личико Стеллы выглядело очень озабоченным, наверное, никак не могла понять, что же такое здесь происходит. Я буквально чувствовала напряжённую работу её живого и такого необычного мозга. Я придумала! Если они где-то есть — они нас увидят. Правда же? Идея мне понравилась, и оставалось только мысленно «переодеться» и пойти на поиски. Мы один раз видели таких, но все говорили, что это ангелы… А кто же тогда вы? Девчушка от радости запрыгала. Стелла взяла её за ручку и открыла перед ней свой потрясающий фантастический мир, где всё казалось таким ярким и счастливым, что не хотелось в это верить. Глаза у Лии стали похожими на два огромных круглых блюдца: — Ой, красота-а кака-ая! А это что — рай? Ой ма-амочки!.. Ой, смотрите, какое облако!.. И дождик золотой! А разве такое бывает?.. А тогда, кто же ты?.. Вопросы сыпались из неё лавиной и Стелла, не успевая на них отвечать, засмеялась. Не занятая «вопросами-ответами», я стала потихонечку осматриваться вокруг и совершенно поразилась открывающимся мне необыкновенным миром… Это был и в правду самый настоящий «прозрачный» мир. Всё вокруг сверкало и переливалось каким-то голубым, призрачным светом, от которого как должно было бы почему-то не становилось холодно, а наоборот — он грел каким-то необыкновенно глубоким, пронизывающим душу теплом. Вокруг меня, время от времени, проплывали прозрачные человеческие фигуры, то уплотняясь, то становясь прозрачными, как светящийся туман… Этот мир был очень красивым, но каким-то непостоянным. Казалось, он всё время менялся, точно не зная, каким бы остаться навсегда… Страшная болезнь диктора Березин рассказал телезрителям о том, что в его позвоночнике врачи нашли гемангиому. По его словам, доктора провели множество консилиумов, прежде чем им удалось определить природу опухоли. Медицинские работники очень переживали на Владимира Александровича, но, к счастью, новообразование оказалось доброкачественным. В студии передачи «Судьба человека» Владимир Березин поблагодарил некую Маргариту, которая находилась рядом с ним в период до постановки точного диагноза. Диктор вспоминает, что он познакомился с девушкой в тот момент, когда должен был «умереть». При первой же встрече, по его словам, Марго подошла к нему и сказала, что у него гемангиома, однако она может ему помочь, поскольку обладает целительскими способностями. Владимир рассказал, что дружит с девушкой уже двадцать лет, хотя по возрасту она годится ему в дочери. Также Березин рассказал, что Маргарита помогла ему справиться с проблемами с сердцем. При этом ведущий отрицает причастность девушки к экстрасенсорике. По словам диктора, он задумывался над тем, чтобы уйти в монастырь. Владимир Александрович посетил монастырь Зеленодольска, в котором пообщался с отцом Всеволодом. Березин рассказывает, что через некоторое время почувствовал потребность вернуться в священные стены.
Евгений Березин – настоящий мужчина с чутким сердцем
В 1990 году Березин начал работать на Центральном телевидении. В 1993 году Березин был награжден Орденом Мужества за исполнение профессиональных обязанностей с риском для жизни. Впрочем, он неожиданно ушел с центрального канала в самом расцвете карьеры, вызвав множество вопросов. Сейчас Владимир Березин — Народный артист России, заслуженный деятель искусства. Он работает ведущим на различных мероприятиях в Кремле, а также на фестивалях, концертах и шоу.
Диктор Владимир Березин рассказал о неизлечимой болезни Светланы Моргуновой 02. Теперь в ней сложно узнать ту, кем восхищались миллионы зрителей. Известный ведущий Владимир Березин заявил, что Светлану Михайловну оставляет жизненная энергия, сообщает «Московский комсомолец».
Березин рассказал, что со своей знаменитой коллегой теперь общается редко, поскольку она «находится в непривычном для нас состоянии». Владимир Александрович не стал раскрывать диагноз, но отметил, что сейчас это заболевание очень распространено.
Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке».
Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится.
Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой?
Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком.
Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами. Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР.
Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все».
Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают.
Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой.
Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку. Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж.
Я просто зациклен был на этой своей «звездности»! И если бы этого не случилось, не знаю, что со мной было бы. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали.
И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь. Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять. Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем.
Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго… — А что было потом?
Но какие утки? Вы что? Для меня только что новый мир открылся!
Читайте также: Поиск счастья на всю жизнь в личной жизни Олега Фомина После этого я полгода каждую неделю на выходные за свой счет летал в Татарстан в Раифский монастырь. Жил в келье. Меня приняли как друга.
Молодым монахам было забавно — они ведь тоже телевизор смотрят. В келье я словно возвращался к самому себе! Разрозненные кусочки жизни, наконец, соединялись воедино — и возникало бытие человека.
Я как будто перешел на другую сторону улицы. Шел до этого по улице и думал, что она нормально освещена. А потом перешел на другую сторону и понял, что, на самом деле, там, где шел раньше, и вовсе солнца не было.
А солнце — оно тут. Я действительно думал: как же это потрясающе, что, живя в келье, я могу «возвращаться к самому себе». Все тревоги и суета остаются за стенами монастыря, а здесь повсюду — любовь.
Почему не остаться навсегда? И я представил себе: я — монах! Ух ты!
Так ново и интересно! Но одно дело быть дорогим гостем и жить в келье два дня. И совсем другое — быть монахом, нести послушания и знать, что это на всю жизнь.
Это очень серьезный выбор. Окончательно всем моим «мечтаниям» о монастырской жизни положил конец такой случай. Это тоже произошло во время очередной моей поездки по стране.
Меня пригласили просто заехать посмотреть кафедральный собор в одной из епархий. А ехали мы вместе с моим знакомым священником, отцом Кириллом. Как известному человеку, мне оказали внимание и благословили зайти в алтарь.
Разумеется, было очень интересно. Я зашел, и отец Кирилл двинулся следом. И тут вдруг сопровождавший нас молодой священник говорит ему: «А ты куда прешься?
Тут стой! На меня как будто небо свалилось! Мне до этого казалось, что та любовь, тот свет и то тепло, что я нашел в Церкви, существуют в ней всегда, везде и иначе просто не бывает.
И оказалось — о ужас! И это был даже не удар — настоящий нокаут. Живые люди — А как эту ситуацию прокомментировал Ваш друг батюшка?
Сказал, что священники — тоже люди. А потом добавил, что не все они — такие, что это не закон Православной Церкви, а исключение. Потом мы много раз возвращались в своих беседах к этой истории.
И отец Кирилл всегда подчеркивал, что есть Бог и вера, а есть люди — со своими характерами, со своими проблемами. Но в Церковь мы приходим не к ним, а к Богу. Тогда в кафедральном соборе я пережил настоящее разочарование, но это был первый урок того, что надо учиться терпеть и прощать.
Как это безмерно сложно! Мне легко попытаться войти в положение человека и понять, почему он что-то делает. Но прощать — это куда труднее.
Я ведь живой, и, если меня обижают, появляется искушение ответить. Как вспомню, как я тогда отреагировал! Кричал, требовал архиерея, чтобы пожаловаться.
Напоминал, какой я крутой, что я «звезда» и как они смеют при мне так себя вести. И как много я для церкви делаю… Просто искушение какое-то.
Увидел, что там ничего нет, только райская погода, и смело шагнул», — описал последние секунды перед ДТП Березин. Читать Затем, по словам ведущего, он отвлекся на зазвонивший телефон и «выключил сознание на две-три секунды». Сразу после этого его сбил автомобиль. Открыв глаза, Березин увидел на земле свои кроссовки и начал рассуждать, жив он или мертв. В то же время ведущий отметил, что тогда он не испугался. Березин добавил, что в районной больнице у него сначала обнаружили ушиб.
3 апреля отметил День Рождения Владимир Александрович Березин!
Биография Владимира Березина Владимир Александрович Березин родился в 1957 году. Владимир Березин рассказал о том, как ему удалось справиться со смертельно опасной болезнью. Владимир Березин похож на потомственного аристократа – безупречная осанка, отличные манеры и поставленная речь. Последние новости о персоне Владимир Березин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сегодня Владимир Березин — ведущий концертов, фестивалей, официальных приемов в мэрии и Кремле. Если Вы хотите заказать выступление звездного ведущего Владимира Березина, компания 123ШОУ организует выступления Владимира Березина на высоком уровне.
Живет в глуши: что стало с Владимиром Березиным на пенсии
После аварии Березина в больницу отвез сбивший его таксист. Как выяснилось позже, ведущего спасло чудо: машина задела его по касательной. Однако в результате столкновения Березин получил травму ноги, из-за чего ему теперь приходится ходить на костылях и терпеть сильную боль.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Половину жизни я живу во Франции, и иногда мне становится обидно от того, что там в отношениях между людьми есть то, чем мы жили прежде, а у нас этого днем с огнем не сыщешь. К примеру, мы с дочерью гуляем по берегу Атлантического океана. Дышим воздухом.
И все, кто попадается навстречу, англичане или французы, здороваются первыми. Даже если едут на велосипеде, уже издалека кричат: «Бонжур! Их много в Беларуси. Приезжаю вести «Славянский базар» в Витебск, иду по улице и здороваюсь со всеми. С кем-то даже за руку. И люди счастливы. И мне в этом смысле хочется быть похожим на них и усмирить папин горячий кавказский темперамент. Белорусы отличаются даже способом выражения эмоций - сдержанным, благородным. И строем речи.
Если у русских или украинцев он заканчивается высокой вопросительной или часто возмутительно-раздражающей нотой, то у белоруса - спокойно-вопросительной, умиротворяющей. Еще они удивительно скромные. И мне нравится их гостеприимство, такое сдержанно теплое, неизменно одного градуса. Я люблю проезжать деревни республики на машине. Там все чисто, ухоженно. Ездил на «Славянский базар» и в минувшем июле. Как и все, люблю драники, сало, а еще только никому не говорите! И постоянно привожу из Беларуси лен. Он нежный, мягкий и уютный.
У меня все постельное белье такое. И, конечно, одежду местных дизайнеров.
В начале 1990-х годов Березин работал на Центральном телевидении. Среди проектов с участием Березина — передача «Доброе утро», а также выпуски детской передачи «Спокойной ночи, малыши! После весьма драматических событий в 1991 году Березин оказался ведущим программы «Время». Там же он вскоре получил должность главного диктора канала. Ведущий церемонии вступления в должность губернатора Московской области С. Шойгу 2012.
Ведущий Владимир Березин: «Славянский базар» – эталон для меня того, как должно быть
Далее, в 1996 году, когда дикторский отдел подвергся ликвидации на РТР, Владимир Березин стал вести несколько проектов. Важные персоны доверяют именно Березину проведение важных мероприятий, не зря Владимир Александрович носит неофициальное звание «кремлевский ведущий». «Мне звонил Андрей Малахов»: Владимир Березин заявил о желании ведущего помочь Светлане Моргуновой. Обаятельный телеведущий Владимир Березин обладает голосом, который знает вся страна. Биография Владимира Березина Владимир Александрович Березин родился в 1957 году. Ведущий Владимир Березин рассказал, что Евгений Кунгуров был привязан к детям и пытался спасти семью.
Ведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси
До всех ужасных событиях в жизни Моргуновой они хорошо общались и виделись практически каждый день, но на данный момент редко общаются. Он рассказал, что артистка не может прийти в себя после смерти единственного сына Максима. Звезда перестала выходить в свет и шутить, и стала вести другой образ жизни. По его словам, Светлана постепенно уходит от привычного для нее мира, но она рядом, только больше не ходит на мероприятия, а проводит время с внучками.
Ведущий Владимир Березин рассказал о том, что дело в возрасте, болезни ведущей и пережитом. Все дело в том, что она потеряла своего единственного сына Максима — его не стало из-за коронавируса всего в 52 года. Березин сокрушается, что Моргунова славилась своим чувством юмора, а после этого вообще перестала шутить и замкнулась в себе.
Интересно может быть только искусство. Все остальное - художественная самодеятельность: пою, как могу, танцую, как хочу, говорю, как Бог на душу положит. Великая Валентина Леонтьева, которая вела программу «От всей души», говорила: «Я повенчана с телевидением». Так и для меня: ТВ - не студия и не ящик, а состояние души, полная боевая готовность и всегда ты в предлагаемых обстоятельствах. Миллион версий» - Возвращаясь к телевидению.
Уровень ведущих стал ниже, чем в советские годы? Если не умеешь думать, говорить, чувствовать себя комфортно перед камерой, ты не имеешь права работать на главных каналах страны. Я много езжу по провинции, веду семинары и с радостью отмечаю, как много сильных представителей моей профессии за МКАДом. Андрей Малахов разве блеклый? Не ток-шоу.
Когда приезжаю к своей почтенной тетушке в Сергиев Посад, сажусь рядышком и включаю телевизор, вижу, что она вообще ничего не понимает! Знаете, почему? Темпоритм подачи материала такой, что даже мое ухо за ним не успевает. Понятно, что мне приведут сотни аргументов, почему так, и главным из них будет известие о том, что изменился ритм жизни. И я не смогу им доказать, что стилистика балета тоже изменилась, однако никто не говорит, что нужно делать только современную хореографию и бросать тело по сцене.
Андрей в «Пусть говорят» работал в жанре ток-шоу, а это, извините, бразильская или американская, ну, может быть, еще чуть-чуть итальянская модель телевидения. Там движуха-движуха, крик, никто никого не слушает, и каждый на триста процентов уверен в своей правоте. Андрей - прекрасный шоумен. Легче других. Он работает и вторым планом, и мимикой, и жестом, и движением.
Часто становится на сторону то одних, то других. Нужно было пройти такое количество согласований! Но почему-то мало кто задумывается о том, что телеканалы вещают на одного зрителя, и он сам выбирает, что смотреть.
Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Читайте также: Актриса Энджела Лэнсбери: биография, семья, фильмография — А кто виноват? Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается. Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой? Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком. Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами. Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница.
«Я бы погиб»: Владимир Березин рассказал о борьбе с опухолью
Ведущий Владимир Березин высказался о возможной причине смерти Кунгурова. Ведущий Владимир Березин рассказал, что Евгений Кунгуров был привязан к детям и пытался спасти семью. В 1991 году Березин был ведущим программы «Время». Свои личную жизнь известный телеведущий Владимир Березин всегда скрывал от любопытных глаз, но для зрителей «Пусть говорят» сделал исключение!
Ведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси
Свет на ситуацию мог бы пролить друг ведущего Владимир Березин, но сделать он этого не может, так как пообещал не раскрывать известных ему подробностей болезни. Популярный ведущий, экс-главный диктор ВГТРК Владимир Березин рассказал в интервью главному редактору "" Инне Новиковой о том, как стать диктором. Владимир Березин, народный артист России: Называется, мамиными, папиными руками сделанная.