Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Верификации Награды Контакты О проекте Зал славы. До 6:00 18 сентября в Уфе приостановлено движение трамваев на трех маршрутах. С 2009 года, после полной ликвидации трамвайных путей на проспекте Октября в Уфе функционируют две отдельные сети: в старой Уфе и в Черниковке.
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году
В предыдущей статье я сказал что 1 авгуса 2022 года Башэнергосбыт отключит трамваи и троллейбусы Уфы от электричества и рассказал вам удивительную историю. В первом уфимском трамвайном депо всё дышит стариной, временами, когда история электротранспорта в Уфе только начиналась. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца 2023 года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей.
Новые "старые" трамваи
- ДТП произошло в микрорайоне "Зеленая роща".
- Новости по тегу: Трамвай
- Стороны обсудили реализацию проекта комплексной модернизации трамвайной системы Уфы.
- В рамках проекта «Городская электричка» их планируется продлить до аэропорта.
Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст?
В Уфе запустили специальный трамвай в стиле международной ярмарки «Китап-байрам» | Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая. |
Уфимский трамвай «спасут» 26,4 миллиардов рублей | Трамвайную сеть Уфы хотят обновить в два этапа с отдельной реконструкцией трамвайных сетей на юге и на севере города. |
Трамвайные линии в южной части Уфы хотят модернизировать за ₽20,6 млрд — РБК | Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов. |
В Уфе все трамваи и троллейбусы остались без электричества из-за долгов - Парламентская газета | 31 января в муниципалитете состоялась пресс-конференция, посвященная 80-летию уфимского трамвая. |
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.: kabzon — LiveJournal | Анонс00:56 - Власти Башкирии планируют закупить новые трамваи для Уфы и обновить пути01:46 - Башкирия – на втором месте в России п. |
В Уфе отменят три трамвайных маршрута
Необходимы кардинальные изменения. И начинать надо со строительства линии, соединяющей Черниковку площадь Машиностроителей с Центром Набережная реки Белая , проходящей по ул. Валиди, Гафури, Пушкина с конечной остановкой «Набережная». Это позволит сформировать ежегодный пассажиропоток в 30-35 млн человек и доходность около 1 млрд рублей в год в существующих ценах. Но для этого необходимо изменить маршрутную сеть автобусов, синхронизировать их движение с трамвайным. Дальнейшее развитие целесообразно осуществить путём обустройства трамвайного сообщения Зелёная роща — Черниковка, Зелёная роща — Центр, исходя из принципа: «Трамвай — это средство передвижения, а не цель развития».
Глава Башкирии рассказал о плане реконструкции трамвайных путей. В центр Уфы с дальней окраины — за 20 минут в час пик: репортаж из «альтернативного метро».
Павел Качкаев, возглавлявший администрацию с 2003 по 2011 годы, объяснял, что цель этой меры — ликвидация пробок. Но в 2016 году уже следующий мэр признал, что разрыв трамвайной сети втрое снизил объём перевозок и привёл к снижению собственной выручки МУЭТ. Спустя время пришло осознание: соединить север и юг трамваем всё-таки необходимо. В новом генплане на трамвай сделан особый акцент: предусмотрено не только создание единой линии из действующих маршрутов, но и строительство новых. Будет ли трамвайная сеть вообще — большой вопрос, но в том виде, как её запланировали, не будет никогда, — убеждён эксперт Олег Арефьев. Потребности нет, а трамваи ходят. В этом году УИТу должны выплатить дотации в 200 млн руб. Насколько это эффективно?
В рамках федеральной программы обновления инфраструктуры городского общественного транспорта у Башкирии есть шанс получить бюджетный кредит на модернизацию трамвайной системы Уфы — заявку необходимо было отправить до 1 апреля. В минтрансе сообщили, что заявленный срок вынесения решения — до 1 июня. Направление заявки в Минтранс России будет возможно после выбора оптимального.
С 2015 года структура предприятия изменилась. Как таковых, депо больше не существуют. Их заменили ремонтных базы трамваев и троллейбусов. В 2017 г. Первая линия проходила по улице Ленина на участке, ограниченный современными остановками "Улица Пермская" и "Гостиный двор".
Общая длина составляла 2,5 км. Кроме того, существовала линия от улице Ленина до деревянного депо. В настоящее время действует две обособленные друг от друга трамвайные сети.
При этом актов приёма передачи 294 единиц транспорта — трамваев и троллейбусов — до сих пор нет. Комитет кредиторов МУЭТ, в который входят также представители мэрии, дал согласие на заключение договора аренды имущества стоимостью 495,5 млн рублей, включая транспорт и недвижимость. Но договор, целью которого было сохранить производственную деятельность и обеспечить сохранность имущества компании-должника, до сих пор не заключён. Дело об истребовании имущества обратно ещё рассматривается, очередное заседание состоялось 1 июня. Как рассказал «Октагон. Урал» Данил Рыбалко, в иске дополнен перечень предметов.
Теперь в иск включён весь имущественный комплекс — здания, машины и так далее. Соответственно, всё, что сейчас входит в конкурсную массу, будет истребовано у УИТа. Рассмотрение иска в суде может продлиться долго, — отмечает Рыбалко. Может быть, все конкурсные мероприятия мы завершим быстрее, чем суд разрешит этот спор между хозяйствующими субъектами». Данил Рыбалко конкурсный управляющий МУЭТ города Уфы Кроме того, в суд было подано ходатайство о наложении обеспечительных мер, требование было удовлетворено 13 мая. Исполнительный лист может быть передан в ФССП. Но как только он туда поступит, будет возбуждено исполнительное производство и работа электротранспорта может быть парализована, говорит Данил Рыбалко. Поэтому он не спешит направить этот документ. По его мнению, сейчас в мэрии Уфы формируется новая команда и как только там появится человек, способный заняться этой сферой, проблемы электротранспорта сообща получится решить.
Мы, скорее, заложники администрирования. Поэтому, как бы ни висела надо мной угроза оказаться неэффективным конкурсным управляющим, я надеюсь на положительный исход ситуации. Как только ответственное лицо в мэрии будет назначено, есть шанс сдвинуть проблему с мёртвой точки.
В Уфе возобновили движение трамваев, которое останавливалось из-за обвала грунта
Куда едет уфимский трамвай: власти Башкирии отказались от концессии с «Синарой» | Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая. |
Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году | Сохранили, но не обновили. |
Башкирия: Есть ли будущее у уфимского трамвая? | Уфа выбрала новый трамвай БКМ-Т811 для модернизации подвижного состава. |
Уфимские трамваи ходят кругами | Урал.Октагон.Медиа | В пресс-службе администрации Уфы сообщили, что Москва передумала передавать городу 50 трамваев из-за экономической ситуации. |
В Уфу на тестирование привезли новый трамвай из Екатеринбурга
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов. уфа трамвай — самые актуальные и последние новости сегодня. Что теперь ждет трамваи в Уфе — подробности в материале «Реального времени».
Парк Уфы обновят 50 подержанных трамваев Собянина
В Уфе немного обновят трамвайный парк за счёт вагонов из Москвы | — Транспорт в России | В пресс-службе администрации Уфы "Реальному времени" раскрыли подробности доставки московских трамваев. |
85 и 60 лет: Уфимский трамвай и троллейбус отмечают юбилейные даты запуска движения | В столице Башкирии вечером, 25 октября, трамвай сбил мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. |
«Прошу не наказывать сильно строго»: в Уфе осудили водителя трамвая, задавившего пешехода
Специалистов такой поворот событий не удивляет. В случае с Москвой «Синара» взялась за проект, не имея собственного трамвайного производства. И для Москвы, куда поставить пытались, и для Таганрога, куда поставили, трамвай собирали на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Свое производство они хотели запустить в Калуге, но Минпромторг им не выдал разрешения, точнее не включил их трамвай в реестр техники, которую можно закупать за счет бюджета, — рассказал «Реальному времени» эксперт по кризисному управлению в сфере транспорта Олег Арефьев. Можно предположить, что на решение башкортостанских чиновников отказаться от предложенной в рамках концессии модели повлияли новости о срыве этих поставок. Но это только догадки, однако абсолютно точно можно утверждать, что из-за проблем «Синары» с москвичами Уфа лишится обещанных подержанных трамваев КТМ. На путях российской столицы их должны были заменить новые модернизированные вагоны.
Так вот, «наши» вагоны должны были заменить вагоны, поставленные «Синарой». В сухом остатке что тогда нам планируют отгрузить до конца декабря? Да, собственно, ничего, кроме «Татр», ждать не стоит. КТМ пока им нужны самим, а вот «Татры» они на днях все поставили «в парк», сняв временно с эксплуатации, по причине того, что с того момента, как пришло понимание, что их передают, по сути, их перестали обслуживать, — объясняет тонкости Олег Арефьев. Однако эксперт уверен, что концессии в Уфе не будет по экономическим причинам. Наши были готовы прописать не более 30 млн.
И тут наша сторона абсолютно права. У нас в 90-х годах, когда не было маршруток и трамвай и троллейбус, по сути, охватывали весь город, максимальный пассажиропоток был 90 млн. Почему это критично?
В феврале этого года UfacityNews. Сейчас в Уфе эксплуатируется порядка 120 пассажирских трамвайных вагонов, из которых более 50 — моделей 71-608К и 71-608КМ. Также в городе работает пять вагонов семейства 71-623 и более 50 вагонов семейства Tatra T3. Самые старые трамваи выпущены в 1970-х и до 2000-х гг. Самые молодые трамваи модели 71-623-02 поступили в Уфу в 2012 году.
Пять из них всё-таки достанутся Уфе.
При этом соглашение будет работать только тогда, когда будет федеральный капитальный грант, это порядка 7 млрд рублей. Соответственно, нам нужно будет провести серьёзную работу с Правительством России. Надеюсь, что мы попадём во вторую волну модернизации трамвайных путей, которая идёт в стране". Об этом сообщает сайт Главы РБ.
Глава региона подчеркнул, что модернизация транспортной инфраструктуры является одним из ключевых приоритетов руководства республики. Так, за последние пять лет в Башкортостан было закуплено 1388 новых автобусов, обновивших автобусный парк крупных городов. А уже в 2024 году ожидается поступление еще 230 современных низкопольных автобусов большой вместимости. Помимо этого, Радий Хабиров отметил положительную динамику в сфере безопасности дорожного движения.
85 и 60 лет: Уфимский трамвай и троллейбус отмечают юбилейные даты запуска движения
Будущее уфимского трамвая как самостоятельного вида транспорта в башкортостанской столице на фоне банкротства МУЭТ и без того вызывало тревогу. В мэрии Уфы рассказали, когда трамвайные пути вернутся на проспект Октября. Эксперт Рустем Шайахметов проанализировал славное прошлое, печальное настоящее и вероятное будущее уфимского трамвая.