Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Газета БАМ Тында последний номер. Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. Общественно-политический еженедельник «БАМ» выходил с 1998 по 2019 годы. Распространялся в г. Тынде и Тындинском районе.
Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
Телекомпания ТЫНДА | Долгое время газета «БАМ» являлась официальным изданием Тындинского района и печатала все документы администрации района и Совета народных депутатов. |
Газета БАМ - YouTube | Тында – последние новости. В начале июня 2019 года соучредители газеты приняли решение приостановить выход печатного варианта газеты "БАМ". |
Информационный выпуск "НОВОСТИ ТЫНДЫ"
Пишет и показывает «БАМ»: чем живет первая частная газета амурского севера из Тынды. Редакция газеты БАМ, редакция СМИ в Тынде — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Тында. Эстафетные поезда из Хабаровска и Иркутска состыковались в Тынде в воскресенье, 7 июля, накануне 45-летия Байкало-Амурской магистрали. Telegram-канал интернет-портала Новости Тынды, Тындинского муниципального округа, Амурской области, России и мира. Редакция газеты БАМ адрес улица Красная Пресня, 47, Тында, Амурская область, Россия Другие адреса организации. Информационный выпуск "Новости Тынды" от 03.02.24. Редакции газет и журналов в Тынде.
Тында набирает ход
За счет средств "РЖД" в здании музея истории БАМа планируется отремонтировать помещение и разместить интерактивный экспозиционный зал. Параллельно готовят площадки для встречи эстафетных поездов, которые пройдут по бамовским поселкам в преддверии празднования юбилея. На встрече с участниками муниципального оргкомитета обсуждалась и ранее поставленная губернатором задача по созданию школьных кафе. На их обустройство уже выделено 14 миллионов рублей", - отметила первый замминистра образования и науки Амурской области Елена Бурдуковская. Народный контроль за реализацией проектов "Предстоящий юбилей БАМа для нас не только масштабное торжество, но и возможность качественного преобразования жизни в городе. Мы сможем достойно отремонтировать стадион, Дворец культуры, библиотеку, гостиницу, гимназию, фасады нескольких жилых домов, привести в порядок дорожную сеть.
Это огромная работа, но у нас есть мощный гражданский ресурс - наши активисты, общественные деятели, которые могут оказать помощь в том числе при выполнении всех заявленных мероприятий. Народный контроль за реализацией масштабных проектов позволит более эффективно решать вопросы развития территории", - подчеркнул руководитель рабочей группы по подготовке и празднованию 50-летия начала строительства БАМа Сергей Гуляев. В качестве почетных членов рабочей группы на совещании присутствовали и Герой Социалистического труда, Почетный гражданин города Тынды Иван Варшавский и член Союза журналистов России, Почетный гражданин города Тынды Иван Шестак, который отметил: "Хочу, чтобы все, что вы обсуждали сегодня, претворилось в жизнь, и чтобы Тында стала более привлекательной, уютней и красивой, как того требует время и наш президент". РФ обязательна.
Как прожил эти 45 лет город, лучше всего расскажут его жители. Это неудивительно, поскольку жизнь мой семьи и Тынды плотно переплетены. Вот 1984 год — он памятен тем, что по маршруту Тында — Москва отправился первый пассажирский поезд. А около здания управления Тындинского отделения дороги открылся памятник, посвящённый знаменитому поезду «Гилюй». Этот кадр сделал я сам. Кстати, Альбина продолжила семейную династию. А сам фотографироваться не люблю. Но вот редкий кадр, который сделал корреспондент, фотографируя меня у вагона. Именно с осмотрщика-ремонтника вагонов началась моя работа на железной дороге. Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Всесоюзная молодежная стройка, развернувшаяся на БАМе, удивляла своим размахом. Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я. Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные. По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка. Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь.
Только пришёл из армии, подрастала годовалая дочь, а я мечтал стать лётчиком. Потом увидел, как в степи поезд идёт. Из окна тепловоза выглядывает молодой мальчишка — помощник машиниста. И так мне это запало в душу! Написал заявление в горком комсомола, получил путёвку и отправился в Тынду. Дали комнату в бараке. Трудился в тресте «Мостострой-10» — возил на строительство мостов различные материалы.
Площадь парка «Т» - два гектара. Здесь проложат пять приемоотправочных путей длиной 1050 метров каждый, что позволит принимать длинносоставные поезда. Дополнительными путями парк соединят с локомотивным депо. Общая протяженность новых путей — более 7,3 километров.
Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
Интернет-портал Gazeta-bam | OK | Главные новости о регионе ТЫНДА на Будьте в курсе последних новостей: 20 вагонов грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Горелый — Бамовская Транссибирской магистрали. |
Тында – последние новости | В Тынде к 50-летию БАМа ремонтируют дома и дороги. Наши материалы были интересны для 10 тысяч посетителей сайта газеты «БАМ». На страницах приложения «БАМ православный» публиковались расписания богослужений в Свято-Троицком кафедральном соборе, новости. |
Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1 | Газета "Гудок" | Дзен | Газета бам тында официальный. «Фургал, с тобой БАМ»: в Тынде поддержали губернатора Хабаровского края. Общественные Организации. Масс-Медиа. Газета "БАМ-информ". В Приамурье прекратилось издание газеты «БАМ» с 21-летней | Новости БС. |
БАМ | Gazeta-bam.ru | Газета БАМ Тында официальный сайт. БАМ выставка в библиотеке. Байкало Амурская магистраль выставка. |
Музей истории БАМа г.Тында | Новости | Нынешний «БАМ» часто путают с железнодорожной газетой «Байкало-Амурская магистраль», которая выходила в Тынде с 1974 по 1997 год. |
Газета бам тында
яркая страница в судьбе нескольких поколений советских людей и один из самых масштабных проектов в истории человечества. Тында. Эстафетные поезда из Хабаровска и Иркутска состыковались в Тынде в воскресенье, 7 июля, накануне 45-летия Байкало-Амурской магистрали. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон К юбилею БАМ должны отремонтировать дороги в Тынде. Главная» Новости» Газета бам новости тында. Газета Бам-Информ в Тынде сайт адрес на карте, контакты и отзывы, услуги | 38293. Жители города Тынды, которые захотят отдать дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне, могут прийти к вечному огню и возложить цветы к памятнику воинам-землякам,погибшим в годы Великой Отечественной войны.
Газета бам
В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям.
Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали.
Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу.
Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота.
Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении.
Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет. Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке».
Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами. Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника. В этом сплачивании, единении и была суть стройки века. Это сейчас, по прошествии многих лет, осознаю, через какой тяжелый труд проходили люди. В сильные морозы работали по 30 минут, потом грелись и снова к вагонам. Металл корежило, а бамовцы не сдавались. Работали практически без выходных. Стройка закончилась, а жизнь — нет. Меня все так называли в Тынде, так называют и сейчас. Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей. Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями. В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов.
Мне было интересно попробовать поработать над таким масштабным проектом. Важно было, чтобы рисунки гармонично сочетались с городской архитектурой, хорошо просматривались». В феврале специалист приехал и обследовал дома Тынды и Благовещенска. По словам Павла, он нашел по десять удачных мест для размещения муралов в каждом городе. Фото: Павел Малицкий — Прежде чем нарисовать мурал, нужно было оценить архитектурную и социальную подачу будущего рисунка. Важно, чтобы рисунки гармонично сочетались с городской архитектурой, хорошо просматривались. Тында представляет собой целостный объект: со своей спланированной единовременно архитектурой, со своей уникальной изюминкой. Поэтому работать было достаточно интересно, — говорит художник. В итоге для нанесения рисунков выбрали шесть подходящих зданий в центре города. Их адреса: Красная Пресня, 24, 28, 56 и 60, Октябрьская, 14 и Спортивная, 22. Последнее здание — музей истории БАМа, и на нем появились сразу три картины. У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом. Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали.
Информационный выпуск "НОВОСТИ ТЫНДЫ"
На сайте тындинской газеты «БАМ» появилось обращение главного редактора издания Надежды Требушевской. Жители города Тынды, которые захотят отдать дань памяти погибшим в Великой Отечественной войне, могут прийти к вечному огню и возложить цветы к памятнику воинам-землякам,погибшим в годы Великой Отечественной войны. Главные новости о регионе ТЫНДА на Будьте в курсе последних новостей: 20 вагонов грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Горелый — Бамовская Транссибирской магистрали. На сайте тындинской газеты «БАМ» появилось обращение главного редактора издания Надежды Требушевской. Подписаться на новости. Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Тында набирает ход
Газета БАМ Тында последний номер. Канал газеты "БАМ" из Тынды. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.
Редакции газет и журналов в Тынде
Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка. Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий.
Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky. Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку. Три рисунка исполнила команда РЖД. Один из них — на Красной Пресне: на мурале изображены строители магистрали, укладывающие рельсы, и строка из стихотворения бамовской поэтессы, члена Союза писателей России Тамары Шульги: «Во имя новых городов за нами ляжет магистраль».
Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке». Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники. И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали.
Фотогалерея В Амурской области компании «Нацпроектстроя» приступили к масштабной реконструкции станции Тында — ключевого железнодорожного узла Байкало-Амурской магистрали. В результате станция сможет пропускать больше транзитных поездов. Развитие объекта связано с ростом объемов перевозок по БАМу и открытием двухпутных перегонов, примыкающих к Тынде. Так, для подключения вторых путей на участке Тында — Побожий специалисты «Бамстроймеханизации» входит в Нацпроектстрой построят новые съезды в четной горловине станции.
Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка. Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky. Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку. Три рисунка исполнила команда РЖД. Один из них — на Красной Пресне: на мурале изображены строители магистрали, укладывающие рельсы, и строка из стихотворения бамовской поэтессы, члена Союза писателей России Тамары Шульги: «Во имя новых городов за нами ляжет магистраль». Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке». Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники. И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали. Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков.
Байкало-Амурская магистраль это в истории. Заголовки газет о строительстве БАМ. Байкало-Амурская магистраль Комсомольская стройка газета. Информационный бюллетень 1976 БАМ. Летопись БАМА даты и события. Брежнев на БАМЕ. БАМ В брежневской эпохе. Газета БАМ Тында последний номер. Газета БАМ Тында 2016. Постановление о строительстве БАМА. Статьи о строительстве бамс. Ударные комсомольские стройки Байкало-Амурская магистраль. Музей истории Байкало Амурского. Сообщение о музее истории БАМА. Книга Байкало-Амурская магистраль. Книга БАМ магистраль в будущее. Книги о строительстве БАМА. Строительство Байкало-Амурской магистрали 1974 год. Выставки о БАМЕ. Музей Соловьевск. Байкало-Амурская магистраль, Комсомольская стройка. БАМ — Всесоюзная Комсомольская стройка. Байкало-Амурская магистраль начало строительства. Начало строительства БАМА 1974. Началось строительство Байкало-Амурской магистрали. Требушевская Надежда Анатольевна. Тында газета. Приостановление выпуска печатного издания. Газета прекратила свое существование. Байкало-Амурской магистрали монета. Фильтр в БАМ. Вместе с газетами и куки. Какое животное связано с газетами. Тында БАМ. Даешь БАМ камень. Агарон БАМ. Байкало-Амурская магистраль 1974. Всесоюзный ударный Комсомольский отряд БАМ. Комсомольцы съезд БАМ. Всесоюзные ударные комсомольские стройки БАМА. Школа 7 Прогресс Амурская область. Требушевский Илья Тында.
ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА"
БАМ, редакция газеты: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная» Новости» Газета бам новости тында. Новости Тынды, Тындинского муниципального округа, Амурской области, России и мира. Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. Общественно-политический еженедельник «БАМ» выходил с 1998 по 2019 годы. Распространялся в г. Тынде и Тындинском районе.