Новости толщиномер краски автомобиля

Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей. Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами. 9 Толщиномер лакокрасочного покрытия ADA PaintMeter 1800 А00656. Проверка толщиномером автомобиль в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах.

Кузов авто кривой. Как это определить?

  • Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает:
  • Как распознать крашеный или битый автомобиль — видео | Новости с видео
  • Причины двойного окраса с завода
  • Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей
  • Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили - АвтоВзгляд

10 секретов, скрытых под лаком

Толщиномер используют в авиации, на стройке, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется делать замеры толщины краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом авто, он обязателен. Толщиномеры используют при проведении экспертизы. Для этой сферы применения выбирают высокоточные модели. Они осуществляют замер до доли микрона. В бытовом использовании для покупки авто или других целей выбирают простые толщиномеры с большей погрешностью показаний. Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели. Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель.

По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь.

Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски. Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели. Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки.

Всегда на внутренних элементах пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия соли, камней из-под колес и т. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля. С уважением skaner-avto. Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше.

Их размеры составляют доли микрона. В быту, для покупки автомобиля или для других целей выбирают простые приспособления с большей погрешностью отсчета. Тестовые измерители лакокрасочного покрытия помогут определиться с выбором. Выбор прибора по устройству и принципу действия Принцип работы зависит от устройства. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком автомобиле лучше использовать ту или иную модель. По принципу действия толщиномеры для автомобилей делятся на следующие группы: Магнитные — наиболее востребованы в быту автовладельцами. Датчик представляет собой магнит, встроенный в корпус изделия. Определяет расстояние до металла корпуса. Показания отображаются на электронном или механическом дисплее со стрелкой. Электромагнитные — имеют датчик, который создает индукцию тока. При соприкосновении с автомобилем металлический кузов образует замкнутый контур. Датчик измеряет плотность генерируемого магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые — работают по принципу измерения силы тока, создаваемого индукцией в металлическом корпусе автомобиля. Наиболее точные значения получены в алюминии. Другие сплавы цветных металлов имеют разную проводимость тока. Результат будет отображаться с большей ошибкой. Комбинированные — оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Применяются в кузовах автомобилей из сплавов цветных металлов. Принцип работы заключается в обмере плотности магнитного поля и силы тока. Ультразвуковые — излучают импульсы во время работы. Датчик улавливает звуковой сигнал, отраженный кузовом автомобиля, на основании чего отображает точные данные о слое краски. Ультразвуковые приборы упакованы электронными компонентами, требуют бережного обращения, поэтому продаются в футлярах Выбирая толщиномер по принципу работы, стоит помнить о механических приспособлениях. Они редки из-за низкого спроса. Приспособление имеет простое устройство, но может измерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, отображаются на механическом маркере со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно влияют на функциональность устройства. Можно купить дорогой толщиномер от известного бренда, который будет работать хуже, чем модель с малорекламным названием в средней ценовой категории. Эти варианты рассматриваются в соответствии с предпочтениями пользователя. Важнее уделить внимание погрешности.

Толщиномеры

Результаты выводятся на большой цветной дисплей в виде статистических данных или графика. Датчик имеет цилиндрическую форму. Это упростит вам измерения на поверхностях небольшого размера. Все полученные результаты имеют голосовую озвучку. Звуковой сигнал предупредит и о достижении предельных значений. Этот порог устанавливается пользователем самостоятельно. Выполняет измерения в трех режимах — непрерывное, единичное измерение и анализ разницы показаний. Определяет толщину краски в диапазоне от 0 до 1800 мкм. Плюсы: Удобный прорезиненный корпус хорошо лежит в руке; Автоматический переворот изображения на дисплее; Подсветка для снятия показаний в условиях плохой освещенности; Питание от встроенного аккумулятора; Три вида калибровки для максимально точных исследований.

Минусы: Нельзя использовать при отрицательных температурах воздуха. Толщиномер автоматически определяет тип основания — магнитное или немагнитное. Это упрощает измерения и повышает точность замеров. Датчик с рубиновым наконечником устойчив к истиранию, а самокалибровка упрощает эксплуатацию устройства. Полезной функцией для каждого автовладельца станет возможность определения оцинкованных оснований. Это поможет выявить замену оригинальных деталей на некачественный контрафакт. Функция турбо-замера делает модель одной из самых быстрых на рынке. Высокая скорость получения данных не оказывает негативного влияния на стабильность результатов.

У толщиномера большой экран с возможностью автоматического поворота данных для удобного прочтения. Интерфейс русифицированный, что упрощает выбор режима и настройку. Минусы: Высокая цена для бытового применения. У толщинометра премиальная комплектация — есть сумка для переноски и хранения, защитный бампер, ремешок. Это дополняется возможностью выполнять до 3 замеров в секунду. Richmeters GY910 Прибор для измерения толщины краски, работающий на двух принципах: вихревых токах и электромагнитной индукции. Многоступенчатая ручная калибровка позволит точно настроить толщиномер. При снятии показаний не используется ответный датчик со стороны подложки, что упрощает снятие показаний.

Данные выводятся на небольшой, но информативный дисплей. Калибровку для магнитных и немагнитных поверхностей сохраняет в памяти. Это позволяет избежать дополнительных настроек при анализе новых материалов. Электрическое питание от 2 батареек формата ААА. На дисплей выводятся данные о заряде, что помогает своевременно выполнить замену источника питания. Плюсы: Пластины из разных металлов для калибровки есть в комплекте поставки; Удобный формат корпуса — легко удерживается в ладони; Простой интерфейс управления — можно быстро разобраться с особенностями; Темляк на корпусе для переноски. Минусы: После полного отключения сбрасываются все настройки. Толщиномер требует периодической настройки, но это компенсируется удобной эксплуатацией и ценой, доступной каждому владельцу авто.

Лучшие механические толщиномеры Внешне похожи на весы, они используют для работы индикаторный механизм. С их помощью осуществляется контроль толщины лакокрасочного покрытия, которое еще не успело отвердеть. Эта цель может быть успешно достигнута посредством одной модели из данной категории. ТР 10-120 0. Механизм измерения —индикаторный, деления — миллиметровые, что сводит практически к нулю риск погрешности. Однако его можно использовать только с листовыми материалами — кожей, фанерой, резиной. Для снятия показаний применяется отсчетное устройство, соединенное с расположенным в верхней части наконечником. Отвод измерительного наконечника выполняется с помощью арретира, аналогичный механизм есть у компасов.

Инструмент имеет небольшие габариты, и он достаточно легкий. Поставляется в деревянном или пластиковом футляре, который защищает толщиномер от механического воздействия. Плюсы: Приемлемая цена делает инструмент доступным; Простота управления делает измерения комфортными; Есть мелкие деления на мониторе; Удобная устойчивая подставка; Крупные цифры, хорошо считываются пользователей; Прочный корпус продлевает срок службы. Минусы: Диапазон измерений — от 10 до 120 мкм. Модель имеет удобную для захвата ладонью форму. Не требует больших измерительных усилий для снятия точных замеров. Главное преимущество устройства — стабильность показаний. Лучшие вихретоковые толщиномеры Малораспространенный вид устройств с таким назначением, которые актуальны для проверки хорошо проводящих поверхностей из цветных металлов, например, алюминия.

Принцип их работы основан на использовании вихревых токов Фуко. На их величину влияет расстояние от основания до катушки, чем оно больше, тем меньше данный показатель. В основном, их применяют для анализа неметаллических покрытий, такой вариант удобен для оценки глубины лакокрасочного слоя. Среди 10 моделей был отобран лишь два лучших толщиномера. Мегеон 19210 Этот толщиномер вихретокового типа имеет отличную визуализацию контроля за результатами измерений благодаря яркому и достаточно большому дисплею. Для работы в условиях плохой освещённости есть яркая подсветка экрана. Толщиномер для авто прост в управлении за счет интуитивно понятной кнопочной панели. С его помощью можно анализировать изделия, имеющими небольшую кривизну до 11 мм.

Однако это может немного увеличить погрешность. Запитывается от батарей, заряд которых экономится при автоматическом его отключении. Минимальная толщина проверяемого материала составляет 0. Кроме единичного и непрерывного измерения выполняет дифференциальные замеры. Плюсы: Небольшой вес — 0. Не подходит для замера слоев на цветных металлах; Минимальная площадь — 12 мм. Модель «Мегеон 19210» показывает точные данные, однако время от времени калибровка все-таки требуется. Но автоматического ее выполнения не предусмотрено, что несколько усложняет настройку.

Полученные данные выводятся на большой экран с диагональю 2 дюйма. Функция автоматического поворота изображения позволяет проводить замеры в сложных условиях. Пользователь может установить порог толщины, при его превышении динамик выдаёт звуковой сигнал. Точность измерения настраивается с помощью калибровки.

А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт. Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т. Но конечно лучше всегда заказать проверку автомобиля и сделать замеры не в одном десятке точек кузова. Чтобы не упустить в том числе какие-то локальные окрасы - когда окрашена лишь часть детали, причём возможно, со шпаклевкой. Ну и конечно, не нужно ограничиваться только проверкой толщиномером, как делают некоторые непрофессиональные подборщики.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает: заводская толщина ЛКП, это 80-180мкм; новая ремонтная приемлемая толщина ЛКП, со значениями 120-250мкм; новая ремонтная плохая, это меньше 120мкм вероятно, пожалели грунта и больше 250мкм это маляр задумался и слишком медленно кисточкой водил ; повторная, когда элемент был окрашен дважды, это 200-400кмк; ремонтная приличная, когда элемент ремонтировался, в т. Для чего нужно знать? Часто при приёмках автомобилей из ремонта мы совсем не специально расстраиваем автомобилистов, показывая, где у них толщина ЛКП 400-500-600мкм.

Про показания в цифрах. В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка. А показывает он до 2 мм 2000 мкм. То есть уже достаточно серьёзный ремонт. Иногда можно определить невооруженным взглядом, что деталь красилась отличие по оттенку, пыль под лаком и т.

Новый способ обмана: почему толщиномеры больше не выявляют битые автомобили

Не раз сталкивался с жалобами продавца автомобиля, который рассказывает о покупателях с толщиномером. Мол, приезжает такой покупатель, однократно тыкает в крыло, видит цифру 200 и заключает, что машина битая. Разворачивается и уезжает под изумлённым взглядом продавца, который покрасил царапину на этом крыле. Предлагаю отправиться к автомобилю на свежий воздух и посмотреть, что да как толщиномером можно проверить видео : Для тех, кому смотреть видео не удобно, я кратко изложу мысли письменно. Если есть возможность, лучше посмотрите видео, там подробнее и нагляднее. Начинайте замеры с крыши, эта деталь реже всего подвергается вторичному окрасу и может выступить эталоном для проверки всего кузова. То есть, какие показания на крыше, примерно такие же должны быть и на всех остальных деталях.

Небольшое расхождение допускается, тогда нужно проверять симметричность показаний на одинаковых деталях кузова. То есть, какие показания на правом крыле, такие же должны быть и на левом. Крыша, конечно, тоже может быть вторично окрашена. Заводскими считаются показания от 90 до 125 микрометров, но бывает и чуть больше или чуть меньше. Это зависит от макри и модели автомобиля. В редких случаях показания 200 мкм также считаются нормальными.

Обычно такая толщина заводского окраса у некоторых американских и китайских производителей. Но и некоторые типы окраса, также могут демонстрировать толщину 200, например, белый перламутр. Это связано с технологией окраса. Внутренние части кузова, проёмы дверей, подкапотное пространство, салон и багажник окрашиваются более тонким слоем, так как они не подвержены постоянному разрушительному воздействию окружающей среды. Например, если на кузове показания толщиномера 100, в проемах вполне может быть 50 мкм.

В результате на каждый кузовной элемент мы получим по пять показаний. Далее берем данные по заводской толщине ЛКП и сравниваем с фактическими показаниями. По результатам делаем выводы. Нюансы: Заводская толщина покрытия различная на разных деталях кузова, так как зависит от типа краски и методов ее нанесения. Например, на середине крыши автомобиля толщина ЛКП почти всегда меньше, чем на ее краях. Разница значений может быть между разными отдельными элементами корпуса, но для симметричных мест парных элементов она должна быть одинакова. Несмотря на допустимые различия в толщине заводского ЛКП на разных элементах, эти значения не должны превышать 50 мкм для самого малого и самого большого показателя. А в среднем эта цифра должна составлять 20-35 мкм. Еще вы должны знать, что заводская толщина ЛКП внутренних поверхностей кузова тоньше наружных примерно на 40-60 мкм, имейте это в виду. Находчивые "перекупы" уменьшают толщину ЛКП путем полировки, это видно "на свету".

Пользователь может установить порог толщины, при его превышении динамик выдаёт звуковой сигнал. Точность измерения настраивается с помощью калибровки. При этом процессе используются пластины и плёнки, идущие в комплекте. Полученные данные можно хранить в памяти. Для этих целей предусмотрено 30 энергонезависимых ячеек. Питание от 2 батареек формата АА. Поставляется в пластиковом кейсе, который надёжно защищает толщиномер от пыли и механического повреждения. Минусы: Высокое энергопотребление. Лучший толщиномер для домашнего использования. Имеет информативный экран, подробную инструкцию. Применяется для контроля ЛКП любых деталей. Может использоваться в коммерческой сфере, но пользователю придётся запастись батарейками. Предназначен для измерений слоя ЛКП на цветных и черных металлах. Имеет широкий рабочий диапазон — от 0 до 3000 мкм. Пять режимов помогут делать замеры с самыми разными материалами. Для специфических сплавов вы может создать свою калибровку. Данные выводятся на контрастный дисплей. В темное время есть возможность воспользоваться подсветкой экрана. Момент снятия показаний определяется автоматически. Три единицы измерения создают удобный формат вывода данных. Высокая точность подтверждена внесением толщиномера в Государственный реестр. Плюсы: Высокая скорость измерений 0,5-1 секунды; Гарантия производителя 3 года свидетельствует о безупречном качестве; На экран выводится остаток заряда батареи; Стабильные данные при замерах на морозе до -25 градусов. Минусы: Не обнаружены. У толщиномера удобный формат — его можно использовать вместо брелока ключей. Несмотря на компактные размеры, прибор очень точен, может использоваться в профессиональных целях. Как выбрать толщиномер Какой толщиномер лучше купить для проверки авто при покупке, а что лучше использовать на СТО? На рынке представлены устройства, работающие на разных принципах изменения. При выборе стоит обратить внимание на дополнительные функции, максимальную погрешность, толщину измерения. Это поможет купить гаджет, который справится с поставленной задачей. Принцип измерения Как выбрать толщиномер для авто по принципу измерений? В рейтинге представлены устройства, которые работают на одном из следующих принципах: Магнитный — бюджетные датчики, измерение проводится с учётом силы притяжения магнита к основанию, на которое нанесено лакокрасочное покрытие. Применяются только с окрашенными металлами, имеют высокую погрешность; Электромагнитный — работает на аналогичном принципе с магнитными толщиномерами, но измерение проводится не механически, а с помощь электроники. Это увеличивает точность, упрощает снятие показаний. Недостаток — сложно применять в труднодоступных местах; Вихретоковый — создают на поверхности вихревой ток, сила которого зависит от толщины ЛКП. Работает с разными основаниями. Вы можете применять толщиномер в широком диапазоне температур. Среди недостатков — повышенная цена; Ультразвуковой — базируется на изменении скорости ультразвука. Отличается высокой точностью. Применяется для измерений по разным основаниям. Электромагнитные и вихрепотоковые модели подходят для бытового применения. Ультразвуковые — для промышленного и коммерческого использования. Погрешность Стабильность измерений зависит от принципа работы и условий, в которых проводятся измерения. Точность данных — от калибровки. Поставщики предлагают технику, которая имеет функцию автокалибровки или настройку с помощью эталонных пластин, плёнок. Погрешность измерения указывается в технической документации. Чем она выше, тем меньше точность показаний. На производстве требуются более точные толщиномеры. Функционал Производитель предлагают устройства с разным функционалом, который упрощает работу. Кроме автокалибровки, которая помогает быстро выполнить настройку, это подсветка экрана, наличие памяти, графическое выведение данных при сканировании. Звуковой сигнал поможет своевременно проинформировать о превышении максимальной толщины слоя и обозначить границы участка. В некоторых гаджетах есть встроенный ультрафиолетовый фонарь, который можно использовать как детектор банкнот. Толщина измерения Устройства неразрушающего контроля имеют ограниченную толщину измерения. Автоконцерны в покрасочных цехах наносят на металл слой краски 80-200 мкм. После аварии покраска проводится в небольших мастерских, который наносят ЛКП 250-300 мкм. Чтобы выявить дефекты лакокрасочного слоя достаточно прибора, который имеет максимальный предел измерений 1200-1500 мкм. Для контроля за покраской промышленного оборудования может потребоваться гаджет, способный проконтролировать изменения толщины в пределах 2000-2500 мкм. Как пользоваться толщиномером Для профессионального применения рекомендуется использовать ультразвуковые толщиномеры. С его помощью можно точно определить толщину краски, автомобильного грунта на любом основании. Если измерения выполняются редко и высокая точность результата не требуется — подойдет толщиномер любого другого типа. Подготовка поверхности Измерение проводят на чистом автомобиле. Перед проверкой машину стоит полностью помыть. Это необходимо по той причине, что каждый элемент кузова проверяют в 4-5 местах и везде должна быть чистота. Слой грязи не позволит получить точные данные и часто может стать причиной выхода из строя толщиномера. Калибровка Пользоваться необходимо откалиброванными толщиномерами. В комплекте идет калибровочная пластина и пленка. Прибор устанавливают на пластину, обнуляют. Накладывают на металл пленку и получают ее толщину. Результат сравнивают с данными, нанесенными на пленку. Если цифры идентичны — толщиномер правильно выполняет измерения.

Толщиномер применяется в работе экспертов-оценщиков, страховщиков, профессиональных полировщиков, контролирующих качество проведения покрасочных работ. Для измерения толщины диэлектрических покрытий на магнитных металлах применяется магнитный толщиномер покрытий толщиномер покрытий тип F. Магнитный толщиномер покрытий измеряет толщину полимерных и порошковых лакокрасочных покрытий на магнитных металлах черный металл, сталь. Для измерения толщины диэлектрических и анодных покрытий на не магнитных металлах применяется вихретоковый толщиномер покрытий толщиномер покрытий тип N. Вихретоковый толщиномер покрытий измеряет толщину полимерных и порошковых лакокрасочных покрытий, анодных покрытий на немагнитных металлах алюминий, медь, латунь, немагнитная сталь. Существуют толщиномеры покрытий, в которых сочетаются магнитный и вихретоковый методы толщиномер покрытий тип FN.

Окрас под толщиномер

Достоверно измерить толщину краски автомобиля Вам поможет один из наших толщиномеров. Автомобильный толщиномер R & D TC100, тестер краски автомобиля, измеритель толщины покрытия, руководство России, сверхточный 0,1 микрон/0-1300 Fe & NF. Толщиномер не убережет Клиента на 100 % от покупки битого автомобиля, замененные кузовные детали могут иметь слой краски, близкий по толщине к заводскому, бывают удары по нижней части автомобиля (например, автомобиль с низким дорожным просветом въехал в. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь. Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более. Главная «фишка» этого толщиномера краски автомобиля заключается в анализе поверхностей как металлических, так и неметаллических, в том числе корродированных или покрытых накипью.

Лучшие толщиномеры

Предлагаю отправиться к автомобилю на свежий воздух и посмотреть, что да как толщиномером можно проверить видео : Для тех, кому смотреть видео не удобно, я кратко изложу мысли письменно. Если есть возможность, лучше посмотрите видео, там подробнее и нагляднее. Начинайте замеры с крыши, эта деталь реже всего подвергается вторичному окрасу и может выступить эталоном для проверки всего кузова. То есть, какие показания на крыше, примерно такие же должны быть и на всех остальных деталях. Небольшое расхождение допускается, тогда нужно проверять симметричность показаний на одинаковых деталях кузова. То есть, какие показания на правом крыле, такие же должны быть и на левом. Крыша, конечно, тоже может быть вторично окрашена. Заводскими считаются показания от 90 до 125 микрометров, но бывает и чуть больше или чуть меньше. Это зависит от макри и модели автомобиля. В редких случаях показания 200 мкм также считаются нормальными.

Обычно такая толщина заводского окраса у некоторых американских и китайских производителей. Но и некоторые типы окраса, также могут демонстрировать толщину 200, например, белый перламутр. Это связано с технологией окраса. Внутренние части кузова, проёмы дверей, подкапотное пространство, салон и багажник окрашиваются более тонким слоем, так как они не подвержены постоянному разрушительному воздействию окружающей среды. Например, если на кузове показания толщиномера 100, в проемах вполне может быть 50 мкм. Не забывайте проверять стойки, проёмы и пороги, если на них нет пластиковых накладок. Часто проверяют только навесные детали кузова и это, конечно, ошибочно. Делайте минимум по 9 замеров на каждой детали кузова - дверях, крыльях, крыше, капоте багажнике.

Показатели заводской покраски Заводская краска дает защиту металлическому основанию кузова, а также прочим слоям, которые на него нанесены, — оцинковке, грунтовке. Только строгое соблюдение технологии обеспечивает нужную долговечность службы кузова. Сколько составит суммарная толщина покрытия, сделанного на заводе? Для большинства машин показатель находится в диапазоне 70-180 мкм, при этом разброс по автомобилю может составить 20-25 мкм, по одной детали — 10-15 мкм. Для следующих элементов допускается толщина слоя в пределах 50-90 мкм: дверные стойки, багажник, подкапотное пространство. Сделать покраску машины без указанной погрешности невозможно даже на заводе. Лакокрасочное средство может неравномерно распределяться на разных участках: так, на горизонтальных зонах слой неизбежно будет более толстым, чем на вертикальных. Также во время окрашивания появляется шагрень — шероховатость поверхности. Различаются и показатели окраски для деталей, выполненных из цветных и черных металлов. Таким образом, даже на новом автомобиле допускается разброс показаний при измерении прибором. Определение толщины краски по маркам легковых автомобилей Если машина подвергалась ремонту, на детали наносилась шпаклевка, то толщина слоя покрытия увеличится до 180-200 мкм и более. Проверять подобные отклонения нужно специальным прибором для измерения краски — толщиномером. Такие устройства позволяют с высокой точностью замерить слой ЛКП на изделиях из металла, пластика, стекла. Современные толщиномеры не вредят покрытию автомобиля, не нарушают его целостности. Недорогие модели помогают определить только наличие шпаклевки, более высококлассные изделия дают информацию даже о малейшем перекрашивании кузова. Принцип работы любого толщиномера — вычисление интервала от датчика до базы. Классификация толщиномеров Измерять толщину краски можно разными приборами, есть несколько основных, отличающихся способом проведения замеров. Электромагнитные толщиномеры Такие устройства используются только для проведения измерений краски на металлических деталях. Они не помогут при оценке состояния пластиковых элементов, изделий из цветного металла. Для работы применяется магнитная индукция и эффект Холла, все вычисления делаются на основании плотности магнитного поля. Создает это поле мягкий ферромагнитный стержень с катушкой. Вихретоковые толщиномеры На поверхности зонда такого прибора генерируется электрический ток, который проходит через катушку с намотанной проволокой.

Транспортировка авто с завода до автосалона нередко происходит с повреждением некоторых деталей. Иногда у самого дилера случайно поцарапали дверь или бампер, такую деталь перекрашивают. Купив такую машину потом доказать что-то очень сложно, лучше сразу купить толщиномером для проверки заводского слоя лкп. Проверить качество кузовного ремонта автомобиля после автосервиса. Покупка поддержанного авто.

В-шестых, часто капот оклеивают защитными пленками: виниловыми или полиуретановыми. Надо учитывать, что толщина винила обычно около 150 микрон, а полиуретана — около 300. В-седьмых, надо уделять внимание и промерять не только кузовные панели, но и внутренние поверхности: лонжероны, пороги в проемах дверей, стойки передние, средние и задние. Покупать или нет? Стоит также сказать, что не любой окрас и неродная краска — это повод для отказа от автомобиля. Дело в том, что даже совсем свежие машины которым год или два могут быть несколько раз покрашены локально. Теперь поговорим про показания толщиномера. Обычно прибор показывает что-то около 100-140 микрон. Если около 300, то, скорее всего деталь крашеная или под пленкой. Если показания в районе 700-800, то есть небольшой слой шпатлевки.

Толщина краски на автомобилях

Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле. Обзор лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий 2024 года содержит оценку устройств, предназначенных для личного пользования, как недорогих, так и профессиональных моделей. Суть покраски под толщиномер кузова автомобиля в том, чтобы при проверке любой, даже самый чувствительный электронный прибор, не мог определить, что машина имеет вторичный окрас. Из-за разрушающего характера проведения исследования, толщину ЛКП на автомобиле таким толщиномером особо не измеришь.

Проверка авто толщиномером при покупке машины

Наше сравнение переходит к одному из самых лучших толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей от надежного отечественного бренда RGK. Толщина краски на автомобиле является важным показателем, который поможет выявить бывшие в аварии машины или сделать выводы о присутствии швов, царапин. Смотрел на «али» и нашел вот такой приборчик Allosun ЕМ2271, самый дешевый толщиномер лакокрасочных покрытий. Толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП) используют при покупке автомобиля на вторичном рынке, чтобы понять, были ли повреждения кузова и последующее нанесение дополнительного слоя шпаклевки и краски. Толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП) используют при покупке автомобиля на вторичном рынке, чтобы понять, были ли повреждения кузова и последующее нанесение дополнительного слоя шпаклевки и краски.

10 толщиномеров, которые стоит рассмотреть для измерения лакокрасочного покрытия на автомобилях

Ответ: Показывать оцинковку и давать возможность на ней измерять - разные вещи. Замеры по оцинковке они как раз и делают, так как имеют вихретоковый метод замера. Значения выводятся корректные, только показывают Fe. Вихретоковый метод, относительно недавно стал дополнять магнитный метод замера, в котором как раз оцинковку не удавалось измерить. Поэтому и стали появляться в новых электронных толщиномерах надписи про оцинковку, так как это решало проблему. Вопрос: Есть разные способы оцинковки от качественных до недолговечных, сможет ли толщиномер понять способ и качество оцинковки? Ответ: Технически толщиномером это не сделать, нашими так точно. Вопрос: Если я сам оцинковываю кузов, нужен ли мне такой толщиномер? Ответ: А зачем? Вы будете получать в процессе работы обоими толщиномерами одни и те же значения.

Ферромагнитное устройство не проводит измерение толщины ЛКМ на кузовах, изготовленных не из ферромагнетиков. Существуют другие виды приборов: Электровихревые модели делают точные замеры на авто, кузов которых выполнен из сплавов цветных металлов. На обычном железе показания будут неточными. Электромагнитно-вихревые модели улавливают сигнал, отраженный от любой металлической основы. Ультразвуковые модели универсальные. Они замеряют толщину краски независимо от материала основания, на котором она нанесена. Так как современные иномарки выпускают с элементами пластика, композита и других неметаллических материалов, ультразвуковые приборы являются единственными, которые справятся с задачей. По разновидности толщиномеры делятся на классы: 1 класс включает дешевые устройства для авто с ограниченными функциями. Их плюс в надежности. Однако их минус в медлительности. Они наделены дополнительными функциями, отличаются высокой точностью измерений. Чем выше класс толщиномера, тем он капризнее. Приборы для авто 3 класса необходимо периодически калибровать. На морозе они делают неточные замеры. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей Любой прибор, в том числе и толщиномер, выбирают по характеристикам и функциям, которые нужны владельцу. Сначала важно определиться, где планируется применять устройство. Как часто это будет происходить, а также, насколько точные нужны измерения. Сфера применения толщиномеров Технические устройства применяют не только при тюнинге авто. Толщиномер используют в авиации, на стройке, судостроении. Прибор востребован в любой сфере, где требуется делать замеры толщины краски. Для мастера, занимающегося покраской или тюнингом авто, он обязателен. Для каждой сферы применения используют толщиномер с требуемой точностью показаний Толщиномеры используют при проведении экспертизы. Для этой сферы применения выбирают высокоточные модели. Они осуществляют замер до доли микрона. В бытовом использовании для покупки авто или других целей выбирают простые толщиномеры с большей погрешностью показаний. Тест толщиномеров лакокрасочных покрытий поможет определиться с выбором модели. Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель. По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски.

После отражения импульса от поверхности он трансформируется в электрический сигнал. Результат мгновенный — через секунду на экране будут заметны нужные цифры. Минус один — очень высокая цена от 10 тыс. Выбор приборов Подбирая устройство, важно понимать, что планируется измерять, для каких целей, как часто оно будет использоваться. Если толщиномер покупается профессионалом, лучше обратить внимание на ультразвуковые модели. Мастерам могут быть важны дополнительные функции — расширенный температурный диапазон, большое время работы без подзарядки, подсветка, возможность подключения к компьютеру, загрузки результатов в память. Тем, кто решил купить прибор для бытовых нужд, стоит рассмотреть менее дорогие варианты. Это — электромагнитные и вихревые толщиномеры. Качество измерений будет на достойном уровне, пользователь сможет установить факт ремонтных работ и точные детали их выполнения. Что еще надо учесть при покупке? Вот дополнительные параметры толщиномеров: емкость аккумулятора, запуск нажатием курка или кнопки, размер дисплея. В противном случае замер может быть некорректным. Поверхность для измерения должна быть очищена от видимой грязи, жира, иных пятен. Как проверить толщину краски? Работа с прибором очень проста. Его нужно запустить включить , после активации дисплея приложить чувствительный элемент к целевому участку. Обычно выбирают сомнительный, который даже внешне кажется подозрительным. В других случаях следует приложить прибор к любой точке каждой детали автомобиля. Лучше всего использовать «квадратно-гнездовой» способ. Для этого кузов мысленно разбивают на квадраты со сторонами по 25-35 см, затем проверяют каждый квадрат в 1-2 местах. Метод кропотливый, потребует до 1-2 часов времени, зато очень достоверный. Если действовать нужно быстро, применяют иной способ.

Толщиномер краски Allsun имеет очень малые размеры сопоставимые с размерами спичечного коробка , благодаря чему Вы можете всегда иметь прибор под рукой. Не смотря на свои маленькие размеры, прибор имеет цифровой дисплей, а также с помощью этого прибора Вы можете точно проверить толщину краски на любом автомобиле, не зависимо от того, сделаны детали его кузова из стали или алюминия.

В каких случаях толщиномер дает осечку?

Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Толщина краски на автомобиле является важным показателем, который поможет выявить бывшие в аварии машины или сделать выводы о присутствии швов, царапин. Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля FE/NFE инструмент с калибровкой HW-300MINI-B. Учимся пользоваться толщиномером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий