Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «подставка для ювелирных изделий, витрина, подставка для ожерелья». Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа. Новости. Спорт. Технологии.
Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта
Смотреть бесплатно Телеканал Витрина ТВ онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта телеканала. Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс. РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. "Витрина ТВ" приглашает вас присоединиться к путешествию по модным трендам сезона весна-лето 2024! Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава.
Уборка обочины
- Опасности в Сети
- Куда можно поставить интерактивную витрину?
- Новости России
- Финтех-компания «Точка» купила рекламную группу «Мэрилин» - Inc. Russia
- 2ГИС запускает онлайн-витрины
Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия. Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат? И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса. Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность.
Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т. Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость.
Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше.
Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы.
Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут вам оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.
Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок.
Поделиться «Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ Предприниматели смогут оформить сделку с контрагентом под ключ в сервисе «Точка витрина» — B2B-маркетплейсе для поиска поставщика. В одном интерфейсе можно найти бизнес-партнера, заключить с ним договор, оплатить услугу и получить закрывающие документы по сделке. Сервис работает на собственной лицензии «Точки». Об этом CNews сообщили представители «Точки».
Привлечение через кластер приветствуется». Отвечая на вопрос представителя шоколадной фабрики «Криолло» о возможности проводить на площадке мастер-классы по изготовлению пищевой продукции, представитель оператора заверила, что «это только приветствуется, будет привлекать внимание посетителей, особенно в выходные дни». Конкретно по таким мастер-классам информацию еще раз обговорят с ТРЦ. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. В этом случае в качестве участников приглашать тех, кто удостоен каких-либо знаков качества. Назвать, к примеру, «100 лучших товаров». Все будут стремиться получить такой бонус, — озвучил идею Саламатов.
У нас задача — максимально показать возможности наших производителей. Не будем брать на себя право их отбора, дадим возможность поучаствовать всем желающим, — прокомментировала Елена Пономарева. Продолжая тему создания «единой демонстрационной витрины» для представления местной продукции как жителям, так и гостям города, Лариса Агалакова отметила, что это задача для работы министерства. В этом ключе продолжим работу, — сказала замминистра, не исключив участие и в федеральных программах. Среди других прозвучавших предложений — проработать вопросы о размещении рекламы о работе торговой площадки в аэропорту «Победилово», чтобы прилетевшие гости сразу знали, где находится ближайшая точка по продвижению товаров местных производителей и на обратном пути смогли заехать. Напомнили на мероприятии и о планах региональных властей по созданию у Дома народного творчества стационарной ярмарки. Деньги в бюджет на следующий год уже заложены.
Для участников, готовых работать в ТРЦ только в выходные дни, предложили рассмотреть вариант работы на таких ярмарках. Постоянным — во «Время простора». Окончательный формат работы обсуждается, еще раз подчеркнули организаторы проекта. Сейчас необходимо собрать все заявки от потенциальных участников, выявить их потребности в площадях, ассортимент продукции, график работы. Исходя из имеющихся заявок предварительно застройку выставочными стендами уже распланировали. ТРЦ предоставляет общую площадь более 3 тысяч кв. Исходя из опыта проведения «Кладовой ремесел», вместимость площадки по минимальной площади по 4 кв.
Это без учета того, что параллельно на площадке проводятся мастер-классы, развлекательные мероприятия, организовываются фото-зоны. Разместить можно большое количество, сейчас анализируем запросы и потребности по габаритам экспозиции: кому-то надо 4 метра, кому-то 10, кому-то 30, к примеру, для мебели. ТРЦ берет на себя обязательства по сохранности нашего имущества в нерабочее время. Вся площадка оснащена камерами. В 22 часа магазин закрывается, все остается под камерами. С 19 до 22 часов выставочное пространство перегораживается. Есть охранники.
Для нас площадка интересна для выхода в оффлайн. Оборудование должно быть свое? Специализированное, к примеру, цепочки для одежды или манекены, нужно приобретать самим.
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК)
Работа на новом B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот. На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели. Что это значит для бизнеса.
Торговые точки оценивали по дизайну, оформлению витрин и стендов, ассортименту и культуре общения продавцов с покупателями.
Но некоторые из них все же оказались ярче, красивее и эффектнее, сказала начальник отдела экономики Оксана Приешкина. Первое место занял победитель прошлогоднего конкурса магазин «Дубки» индивидуального предпринимателя Юрия Кондратьева.
Елена, г. Владимир Хочу сказать спасибо! Уже больше года я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда любила покупать украшения, но с маленьким ребёнком по магазинам особо не походишь. Теперь закупаюсь только онлайн.
Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г. Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок. Радует, что все четко и без обмана. Как говорят и показывают в эфире, так и есть.
В «Интерросе» сообщили, что команда «Точки», которая стояла у ее истоков, продолжит управлять бизнесом. Другими словами, ни один из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании.
По мнению ряда финансовых аналитиков, сделка с «Точкой» является нетипичной, но в духе нового времени — «вдумчиво и на перспективу». Ранее отмечалось, что банк «Траст» получил несколько заявок от семи участников.
Витрина ТВ
Такие люди есть, и они строчат доносы. Сегодня к нам зашёл наряд полиции и вежливо попросил надпись с витрины убрать. Сами удивляемся, что она провисела так долго», — рассказали сотрудники магазина. Отметим, в комментариях к сообщению пользователи выразили свою поддержку книжному.
Не выставляйте все на показ! Большинство владельцев обувных, сумочных магазинов каждый раз совершают одну и ту же ошибку, пытаясь в свою витрину «впихнуть товара по максимуму». С точки зрения привлечения покупателей это не эффективно. Какой смысл показывать, что у вас большой выбор, если это и так очевидно для всех? На рынке сегодня нет магазинов с маленьким ассортиментом обуви, что возможно лишь в магазинах смешанного формата, но эти торговые точки, как правило, в своих витринах делают упор на одежду. Остановиться и посмотреть на витрины, забитые до отказа товаром, прохожему даже не придет в голову. Исключения, конечно, найти можно всегда, например, если вы торгуете очень дешевой обувью или сумками. Но это все же исключение из правил. Привлечь внимание прохожих можно чем-то особенным: необычной декорацией; выделением какого-то товара например, с помощью необычной подсветки ; призывающими к действию плакатами акции, скидки и т. Витрина делается для целевой аудитории Очень важным моментом при разработке витринного оформления является сегмент, в котором работает торговая точка. Всегда есть группа, которая покупает больше других выделите 1-2 портрета — это целевая аудитория. Так вот витрину нужно делать, ориентируясь именно на нее. Всегда найдутся те, кому витрина будет не понятна или не понравится. Главное, чтобы она была понятна и нравилась целевой аудитории. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей магазина является освещение. Каким бы замечательным ни был дизайн витрины, никто не обратит на него внимания, если его грамотно не подать с помощью освещения. С распространением светодиодов, стоимость хорошего освещения уже не является сегодня такой уж критичной для компании, поэтому вопрос с качественным освещением витрины можно решить за вполне умеренные деньги. Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины.
Гостей много из Кирова, Кировской области. Приезжают из других регионов. Она же является оператором нашего нового проекта по созданию единой торговой площадки, где смогут реализовывать свою продукцию производители Кировской области. Только мы уже не ограничиваемся сферой НХП, — прокомментировала замминистра промышленности, предпринимательства и торговли региона Лариса Агалакова. Она добавила, что сейчас рассматриваются разные варианты работы площадки как в режиме выходного дня, так и ежедневном. Безусловно, правильнее, чтобы проект сразу запустился на постоянной основе и в ежедневном режиме. Что предлагается участникам — Будет сделана стандартная застройка выставочным оборудованием. Минимальная площадь стенда — 4 квадратных метра, размеры согласовываются индивидуально в зависимости от потребности и запросов участников. Есть возможность крупногабаритные товары выставить в свободном пространстве, в зоне без застройки, — сообщила подробности директор департамента по работе с членами Вятской ТПП Елена Пономарева. Она добавила, что здесь же, на 2-м этаже, есть кафе, что немаловажно как для участников, так и посетителей. Все удобства в зоне видимости. Но ежемесячный взнос подразумевается. На первоначальном этапе — на стадии запуска — 5 тысяч рублей. Независимо от того, будет участник работать только по выходным или ежедневно. На сумму взноса не влияют и размеры стенда. Лариса Агалакова подчеркнула, что среди участников рассматриваются только производители работ, товаров и услуг. Размещение посредников не предусмотрено. Однако есть ограничение для производителей продуктов питания: можно продавать все, за исключением мясной, молочной и рыбной продукции, — продолжила Пономарева. По вопросу реализации фермерской продукции организаторы пообещали решить вопрос с представителями ТРЦ. Оформление места — задача самого участника. Единые стилевые элементы будут, к примеру, по вывескам и стандартному оборудованию, которое предоставляет оператор проекта. Остальное оформление зависит от участника. Еще одно пожелание-требование: чтобы место не пустовало. Во время обсуждения прозвучало предложение разделить участников, которые готовы работать на стенде ежедневно, и тех, кто решит выставляться только в режиме выходного дня. Также четко будет проведено зонирование площадей. Условно, продавцы продуктов точно не будут располагаться рядом с производителями мебели. Работа площадки будет носить смешанный, ярмарочно-выставочный формат. Это возможность и продажи продукции, и презентации предприятий, товаров, работ и услуг. Алексей Чепцов: «Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала бизнеса самозанятых. Может ли он на постоянной основе выставлять свою продукцию через кластеры, которые заключают договор с оператором? И мы предлагаем районам рассмотреть возможность представить свой потенциал — промышленный, туристический, культурный и т.
Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ. В дальнейшем к развитию и наполнению вит-рины будут привлекаться разработчики российских решений, заинтересованные в дополнительном канале продвижения своих продуктов", — рассказал старший вице-президент по информационным технологиям "Ростелекома" Кирилл Меньшов. Новости из связанных рубрик.
Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки
На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. Главная» Федеральные новости» Банк «Точка» будет бесплатно организовывать доставку товаров из Китая для бизнеса 03 апреля 2023 Банк «Точка» будет бесплатно организовывать. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ.
«Интеррос» и VK инвестируют в развитие «Точки»
Новые витрины по аналогии с предыдущими рассказывают об истории и второй жизни стекла и металла, об их использовании, жизненных циклах, ценности как вторичного сырья, о процессе их переработки и получаемой при повторном производстве продукции. В витрине стекла интересным предметом является бутылка, подаренная заслуженным художником России Владиславом Ковалем. Узнав о создании «Музея не мусора», он подписал ее и преподнес в дар компании в качестве первого экспоната для витрины стекла. Что касается витрины металла, то в ней тоже есть свой уникальный экспонат — швейная машинка, найденная участниками одной из команд на экосоревнованиях «Чистые игры» в апреле прошлого года. Тогда они тоже передали ее в дар регоператору.
Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины. В любом сегменте не стоит отказываться от некоторых приемов, которые в большинстве случаев используются при построении декораций — например, от использования подвесов и манекенов. Витрина должна быть чистой. Никаких посторонних вещей в ней быть не должно. Мусор, личные вещи, а также открепившиеся упавшие элементы декораций должны быть удалены в момент обнаружения. Стекла витрины должны быть чистыми всегда!
У витрины должны быть фокусные точки те, куда в первую очередь падает взгляд прохожего. В зависимости от размера витрины, их может быть от одной до трех. Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами. Ценники в витрине, если они используются, должны быть визуально одинаковыми для всех товаров и должны быть читаемы как минимум с двух метров. Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды выгорание от софитов, температурный режим. Например, живые растения не приемлемы. Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих. Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине.
Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство.
Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас.
Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ.
На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий.
Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке.
Что касается витрины металла, то в ней тоже есть свой уникальный экспонат — швейная машинка, найденная участниками одной из команд на экосоревнованиях «Чистые игры» в апреле прошлого года. Тогда они тоже передали ее в дар регоператору. Сейчас все готовые витрины доступны для ознакомления посетителям офиса компании по адресу: г. Волгоград, ул. Коммунистическая 40, третий этаж.
Новости дня
Удобный интернет банк для индивидуальных предпренимателей. Очень отзывчивая и доброжелательная поддержка. В последнее время интервал ожидания... Точнее с 2019 г.
Хочу поблагадарить за чуткий и умелый сервис!
Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал.
Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги.
Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы.
Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет. Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций.
В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости.
Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой.
Очень разочарована в Вашей работе с клиентами,хотя заказываю у Вас изделия 2 года. Оставила заявку менеджеру но ни ответа ни привета.
Очень плохое мнение о работе коллектива во главе с главным продюссором. Больше ни разу не закажу изделия. Тамара Ивановна Соколова 20 апреля 2020 09:44 Здравствуйте, уважаемые друзья! Абсолютно случайно во время прямого эфира телеканала Ювелирочка началась демонстрация вашего телеканала. Для меня это было полной неожиданностью, так как была поражена тем ассортиментом ювелирных украшений и ценой, какие демонстрировались на экране! Потом все исчезло.
Спасибо большое за удовольствие. Я сделала заказ.
Об этом говорится в пресс-релизе «Точки». О долях новых инвесторов не сообщается, но роль мажоритарного инвестора в консорциуме свободна, что дает «Точке» достаточно свободы для развития бизнеса и гарантирует сохранность культуры и команды сервиса. По его словам, «Точка» не только банк, но и целая экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса, и принципиальное значение имело сохранение «существующей ДНК». В «Интерросе» сообщили, что команда «Точки», которая стояла у ее истоков, продолжит управлять бизнесом.
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью. Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. Главная» Новости» Банк точка новости.