В соответствии с современными требованиями, новый лайнер «Титаник 2» будет на 4 м шире, чем его предшественник, а это в конечном итоге прибавит судну 10% тоннажу.
FT: построившая "Титаник" верфь возобновит свою работу
Палмер предполагает, что новый «Титаник» обойдется ему в сумму от 500 миллионов до миллиарда австралийских долларов (от 30 до 60 миллиардов рублей). С 2012 года в судостроительных верфях завода Циньлин в Китае ведется создание нового Титаника. Тем не менее круизная компания Blue Star Line намерена снабдить новую версию «Титаника» современными технологиями безопасности и навигации. Сам Джеймс Кэмерон, снявший фильм «Титаник», заявил, что был шокирован параллелями в обстоятельствах двух катастроф — «Титаника» и «Титана». О строительстве нового «Титаника» австралийцы объявили в 2012 году. Новый проект подводного сканирования может дать ответы на оставшиеся вопросы, касающиеся трагедии, которая 111 лет назад унесла жизни более 1500 человек.
Австралийский миллиардер планирует построить точную копию «Титаника»
Новый «Титаник» спустят на воду в 2022 году | Отмечается, что «Титаник-2» будет почти точной копией, затонувшего в ночь на 15 апреля 1912 года лайнера. |
Второй шанс: копия «Титаника» отправится в плавание по трагически известному маршруту | Туристы за 250 тысяч долларов хотели посмотреть затонувший корабль, но теперь сами рискуют войти в историю под названием «Титаник-2». |
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Палмер хочет воплотить в жизнь историю "Титаника", но без трагического финала. Люди это знают. Но заключить мир гораздо труднее, - заявил Палмер. Он может стать кораблем мира между всеми странами на планете".
Впервые о планах создания «Титаника II» Палмер объявил в 2012 году, однако реализация проекта несколько раз откладывалась.
Одной из преград стала пандемия коронавируса и спад туристической индустрии.
В крупнейшем в истории проекте подводного сканирования специалисты по глубоководным исследованиям использовали две подводные лодки для создания 700 тысяч изображений затонувшего корабля, которые затем были преобразованы в движущееся сканирование. Во ходе этой работы совершенно неожиданно было сделано открытие — на изображениях было обнаружено ожерелье, сделанное из зуба мегалодона, доисторической акулы, со встроенными в него золотыми украшениями. Напомним, что в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла самая громкая в истории морская катастрофа: столкнувшись с айсбергом, затонул британский трансатлантический лайнер "Титаник".
Погибло 1517 из 2224 человек, плывших на его борту. Найденный на дне артефакт не является тем знаменитым ожерельем, которое было использовано в фильме, но зуб мегалодона уже вызывает ажиотаж у коллекционеров. Изображения со скана показывают золотое ожерелье с зубом мегалодона, научно известного как Otodus megalodon — доисторической акулы, жившей более 23 миллионов лет назад. Мегалодон был одной из самых больших рыб всех времен.
Пассажирский лайнер "Титаник" отправился в свой единственный рейс из Саутгемптона 10 апреля 1912 года. В ночь с 14 на 15 апреля он столкнулся с айсбергом в водах Северной Атлантики и затонул через 2 часа 40 минут. В результате крушения погибло около 1,5 тыс.
Трагедия в Атлантике произошла на месте гибели легендарного «Титаника»
Четверо суток с момента погружения истекают утром 22 июня по времени восточного побережья США, а кислорода, по первоначальным данным, на борту хватало на 96 часов. Поисково-спасательная операция, по информации береговой охраны, ведется в акватории площадью в «два штата Коннектикут» и на глубинах, превышающих четыре километра. В ней участвуют около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. Туристический аппарат «Титан», принадлежащий американской компании OceanGate Expeditions, пропал во время спуска к обломкам «Титаника» 18 июня. OceanGate Expeditions рекламировала 7-дневные экскурсии с погружением к «Титанику» по цене от 250 тысяч долларов. На борту батискафа находятся основатель компании Стоктон Раш, ветеран глубоководных исследований из Франции Поль-Анри Наржеоле, британский миллиардер и космический турист Хамиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман. Мы показывали, как батискаф выглядит внутри , и рассказывали о том, почему его погружение к «Титанику» было опасным.
И снова возникает вопрос: почему? Для Палмера вопрос не в том, как заработать деньги, а в том, куда их потратить, подчеркивает CNN. Когда он впервые озвучил свою мечту о строительстве более плавучей версии "Титаника" более десяти лет назад, популярно было мнение, что он был достаточно богат и эксцентричен, чтобы осуществить это. Но пандемия нанесла встречный удар, и многомиллионный проект был приостановлен, поскольку порты закрылись, а пассажиры пересмотрели свою склонность к риску из-за карантина в море.
У Клайва Палмера, председателя компании Blue Star Line, стоящей за проектом "Титаник", также возникли другие вопросы на повестке дня. За последние годы он возбудил множество судебных дел против правительств штатов и федерального правительства Австралии. Он подал в суд на правительство штата Западная Австралия из-за его решения закрыть свои границы во время пандемии. Еще одно поражение в Высоком суде произошло, когда он потребовал возмещения ущерба в миллиарды долларов от правительства того же штата в связи с его решением заблокировать ему доступ к компенсации за проект по добыче железной руды. Сейчас миллиардер подает на это в международный трибунал, требуя от федерального правительства возмещения ущерба почти на 200 миллиардов долларов. Затем следует его кандидатура на политический пост в качестве основателя партии "Объединенная Австралия", зарегистрированной в 2018 году, политика которой включала Австралийский билль о правах и запреты на карантин по Covid и мандаты на вакцинацию.
Естественно в конструкции Титаника II будет использовано множество современных технологий, включая кондиционирование воздуха.
Но в пассажирских каютах не будет телевизоров и будет отсутствовать доступ в Интернет. Таким необычным образом Клайв Палмер собирается максимально точно смоделировать атмосферу и дух, царившие на борту оригинального Титаника в 1912 году. Кроме того, все пассажиры, как «в оригинале», будут разделены на пассажиров первого, второго и третьего класса и не будут перемешиваться между собой. Вероятно будут продаваться билеты, по которым путешественники смогут пребывать во всех трех классах во время шестидневного путешествия судна через океан.
Корабль отправится в свое первое путешествие по маршруту Дубай — Саутгемптон, после чего начнет тот самый оригинальный рейс от берегов Англии до Нью-Йорка. Когда билеты появятся в продаже — неизвестно. Но они также будут первого, второго и третьего класса.
И уже появились те, кто готов расстаться с миллионом долларов ради этого круиза. Первый «Титаник» отправился в Нью-Йорк из английского Саутгемптона 10 апреля 1912 года.
Миллиардер из Австралии анонсировал строительство "второго Титаника"
Съемки проходили в ходе экспедиции на «Титаник» в 2022 году. За время восьмидневного исследования члены экспедиции с помощью подводных аппаратов, камер высокого разрешения и трехмерного сонара изучали остов затонувшего парохода. Были запечатлены нос, левый якорь, гигантская якорная цепь и прочные бронзовые шпили на палубе «Титаника». Я изучал затонувший корабль в течение десятилетий и совершил несколько погружений, и я не могу припомнить, чтобы видел какое-либо другое изображение, показывающее такой уровень детализации», — заявил эксперт OceanGate Expeditions и ветеран-дайвер Рори Голден, неоднократно бывавший на «Титанике» под водой. Один из выложенных в Сеть роликов демонстрирует один из огромных котлов, приводивших судно в движение. Механизм упал на дно Атлантического океана, когда «Титаник» разломился. Наша научная группа будет просматривать кадры 8k, 4k и другие кадры, снятые во время экспедиции на Титаник 2022 года, на наличие каких-либо изменений», — рассказал президент OceanGate Expeditions Стоктон Раш. По его словам, эксперты с помощью сделанных видеозаписей смогут более дотошно изучить остов лайнера.
Через 2 часа 40 минут пароход затонул. Жертвами кораблекрушения стали около полутора тысяч человек. Еще 712 пассажирам и членам экипажа удалось спастись. Картина дня.
После этого корабль будет курсировать между английским Саутгемптоном и Нью-Йорком. О строительстве корабля впервые было объявлено в 2012 году. Лайнер является почти идентичной копией оригинального «Титаника» с полностью воссозданным интерьером.
Во время экспедиции было собрано около 715 тыс. Строгие протоколы проводимого исследования запрещали членам команды трогать обломки. Каждый миллиметр 5-килметрового участка морского дна, где расположены обломки корабля, был нанесён на карту в мельчайших деталях. Например, впервые за несколько десятилетий можно рассмотреть серийный номер на гребном винте.
Титаник 2: всё, что известно об этом проекте на сегодняшний день
Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. О строительстве нового «Титаника» австралийцы объявили в 2012 году. Компания RMS Titanic Inc., базирующаяся в американском штате Джорджии, планирует в 2024 году провести экспедицию внутри обломков «Титаника». Таким образом, в ближайшее время нас ждет множество новых данных о состоянии не только «Титаника», но и «Британника», и это действительно отличные новости. Они наденут те же костюмы и отправятся в тот же круиз: кто и зачем намерен построить «Титаник-2». Таким образом, в ближайшее время нас ждет множество новых данных о состоянии не только «Титаника», но и «Британника», и это действительно отличные новости.
Кто и зачем строит сегодня Титаник II – современное возрождение легендарного океанского лайнера
Издание отмечает, что при успехе первого рейса, судно будет совершать кругосветные путешествия. Лайнер сможет принять на борт 2400 пассажиров и почти 900 членов экипажа — почти столько же, сколько было на корабле в 1912 году, во время его первого и последнего рейса. Ранее инициатор проекта — австралийский миллиардер Клайв Палмер заявил о намерении снять на его борту новый фильм, посвященный катастрофе.
В составе спасательных плавсредств судно будет иметь 18 моторизованных спасательных лодок, способных принять по 150 человек на борт и два больших спасательных плота, способных обеспечить временн 2827 10 0 Новое судно Титаник II будет построено CSC Jinling Shipyard китайской государственной судостроительной компанией, Наньцзин. В составе спасательных плавсредств судно будет иметь 18 моторизованных спасательных лодок, способных принять по 150 человек на борт и два больших спасательных плота, способных обеспечить временный приют 400 человекам. У оригинального Титаника на 2200 человек было всего 20 спасательных средств, 14 шлюпок, рассчитанных на 65 человек, четыре шлюпки на 47 человек и две шлюпки на 40 человек. Конструкция, внешний вид и интерьеры судна Титаник II будут максимально точно повторять оригинальный Титаник, включая большую лестницу и турецкие ванны. Но Титаник II будет длиннее Титаника приблизительно на 8 сантиметров.
Отмечается, что «Титаник-2» будет почти точной копией, затонувшего в ночь на 15 апреля 1912 года лайнера. Судно сможет вместить 2,4 тысячи пассажиров и 900 членов экипажа. Интерьер корабля, включая столовые, знаменитую лестницу, а также капитанский мостик будут максимально повторять оригинал.
Единственное отличие от первого «Титаника» — техническая начинка.
Сначала планировалось завершить строительство корабля за 4 года, потом сроки перенесли еще на два года, после передвинули на конец 2019 года. Теперь объявлено, что лайнер спустят на воду в 2022 году. Эти пертурбации связаны с финансовыми проблемами: проект потребовал значительно больше вложений, чем ожидалось.
Общая стоимость второго «Титаника» пока приблизительно оценивается в 500 миллионов долларов, но скорее всего итоговая сумма превысит эти пределы. В основном деньги поступают от инвесторов и людей, пожелавших заранее купить билеты на судно. К настоящему моменту уже распродана почти тысяча мест. На одной из пресс-конференций Палмер заявил, что строящийся лайнер будет иметь точно такие же размеры, как «Титаник».
Длина корабля составит 269,14 м, а весить он будет 55,8 тонн.
«Титаник II» спустят на воду в 2022 году. Он повторит маршрут затонувшего «Титаника»
Строительство реплики планируют завершить уже в этом году. Тем временем, курорт Romandisea обещает стать одним из самых впечатляющих тематических парков в Китае. Ожидаемая вместимость пляжа — 4-5 тысяч человек». Строительство стальной конструкции весом 50 000 тонн обошлось примерно в 105 миллионов фунтов стерлингов около 9 млрд рублей. В далеком 1912 году строительство корабля обошлось примерно в 1,5 миллиона фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 33 млн фунтов стерлингов по сегодняшним меркам.
Тогда круизный лайнер планировали спустить на воду в 2016-м, но проект остановили из-за финансовых затруднений. Идея интересная, но много ли будет желающих отправиться в такое путешествие? Рассуждает первый заместитель гендиректора по морским перевозкам ПАО «Совфрахт» Карен Степанян: — Название судна — достаточно много людей суеверных, не буду скрывать, моряки — все люди очень суеверные. Поэтому, конечно, будет отношение двоякое к этой истории. Но с точки зрения поплывет — не поплывет, будет работать — не будет, я думаю, что будет работать. Интересно будет всем, потому что есть фанаты этой истории, есть люди, которые просто хотят острых ощущений.
И если это будет точная копия судна, даже окунуться в эту атмосферу, поэтому, я думаю, спрос будет. Сейчас билеты на круизы стоят от 500 евро до сотен тысяч. Можно купить разные билеты, но если «Титаник-2» все-таки реализуется, то, конечно, там билеты будут подороже, в этом есть логика. Потом, вероятно, деньги опять появились. Вероятно, проблемы были с инвесторами. На ваш взгляд, с чем вообще это могло быть связано?
По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Профильные эксперты пояснили СМИ, что спасатели обнаружили предположительные останки погибших при крушении батискафа «Титан». По их мнению, причиной гибели экипажа «Титана» стало мгновенное разрушение корпуса из-за высокого давления на большой глубине. По информации ведомства, Он отметил, предстоит ещё проделать значительный объем работы, чтобы понять факторы, которые привели к катастрофической гибели «Титан», и помочь гарантировать, что подобная трагедия не повторится. Ранее СМИ опубликовали своё расследование, как OceanGate превратился из прорывного стартапа в глубоководную катастрофу.
Кроме того, все пассажиры, как «в оригинале», будут разделены на пассажиров первого, второго и третьего класса и не будут перемешиваться между собой. Вероятно будут продаваться билеты, по которым путешественники смогут пребывать во всех трех классах во время шестидневного путешествия судна через океан. В настоящее время уже более 40 тысяч человек проявили интерес к путешествию на Титанике II, а 16 человек из них готовы потратить от 750 тысяч до одного миллиона долларов за каюту. Но, на настоящий момент времени цены на билеты еще не объявлены. Остается только надеяться, что судьба отнесется к судну Титаник II во время его первого круиза в 2016 году более благоприятно, нежели к его предшественнику.
Новый Титаник!
В 2022 году первый рейс совершит копия знаменитого судна «Титаник», разработанная компанией Blue Star, передает НГ-Балтия со ссылкой на USA Today. Строительство начнется в первом квартале будущего года, а в первый рейс новый «Титаник» отправится уже в 2027-м. Спустя час 45 минут после начала погружения «Титана» к затонувшему «Титанику» связь с ним была потеряна. Ждем новость «Титаник всплыл!» когда лодку найдут. Новый проект подводного сканирования может дать ответы на оставшиеся вопросы, касающиеся трагедии, которая 111 лет назад унесла жизни более 1500 человек.