Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. По данным туроператора, в 2019–2022 годах теплоход прошел модернизацию до уровня 5* по международным стандартам. Весь день пассажиры теплохода "Сергея Дягилев" бродили по набережной Северного речного вокзала. На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. (485).
«ВодоходЪ» планирует заменить 24 «возрастных» судна в своем флоте
Енисейский теплоход «Максим Горький» отменил рейсы после повреждения | «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. |
На утюг похожий: как устроен новейший российский теплоход | Статьи | Известия | Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. |
На работу на «Метеоре». В Петербурге запустили водный транспорт для горожан
Следующие в топе — круизы на Валаам. Это короткие круизы, которые всегда пользуются большой популярностью, давая возможность отдохнуть, не отрываясь от работы или дома надолго. В мини-круиз можно отправиться в пятницу после работы или учебы, а в воскресенье вернуться обратно. И классика речных круизов — речные путешествия по городам Золотого кольца: Ярославль, Мышкин, Углич, Кострома, Калязин встречают гостей живописными берегами с золотыми колокольнями церквей и башнями древних крепостей. В этом году «ВодоходЪ» организовал специальную программу — путешествие по городам Золотого кольца с полезными знаниями по питанию и иммунитету от нутрициологов, биофизиков и других специалистов по здоровью в тематических ЗОЖ-круизах. На борту проводятся лекции об эффективных методах питания, а тема осознанного выбора продуктов и правильного питания поддержана гастрономической программой в городах стоянок и специальным меню на борту. П: Какие новые маршруты и регионы появились среди ваших предложений?
Новые остановки на круизных маршрутах всегда пользуются повышенным вниманием и спросом, особенно у постоянных клиентов. Кратко расскажу о каждой локации и чем она интересна. В этом году «ВодоходЪ» организовал 4 круиза до Уфы, высокий спрос на которые определяла не только новизной маршрута, но и ограниченность предложения, ведь круизы в Башкирию можно осуществить только ранней весной, когда уровень воды в реке Белая позволяет проходить четырехпалубным теплоходам. Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года. На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге.
Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации. Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна.
Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли?
Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел». На сайте бюро размещена информация о новом проекте.
Согласно данным, судно будет иметь наклонный форштевень и транцевую корму, надводный борт, удлинённый бак, 4-х ярусную надстройку с носовым расположением рулевой рубки и машинным отделением. Оно имеет смешанный класс «река-море» и сможет обслуживать круизные и туристические маршруты на магистральных реках и в ближней морской зоне Азовского, Черного, Средиземного, Каспийского, Балтийского и Белого морей. Длина судна составит 135 метров, ширина — 16,6 метров, высота борта — 5,5 метров, осадка — 2,9 метров. Энергетическая установка будет состоять из трех дизелей по 1250 кВт каждый, винто-рулевых колонок и подруливающих устройств.
Они платят за график, в котором мы чётко написали, где и когда стоянка и т. Если судно этот график выполняет, то какая разница, с какой скоростью оно идёт», — поясняет Галкин. По её мнению, такие суда, действительно, могут занять своё место на мелководных реках и озёрах. Кроме того, говорит специалист, у колеса есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтом.
Оно не подвержено кавитации. То есть образованию воздушных пузырьков на рабочей поверхности, что приводит к снижению эффективности работы винта, шуму, вибрации и даже его разрушению. Вместе с тем, Семёнова считает, что колёсный теплоход — это пока нишевый продукт, имеющий больше рекреационно-туристическую привлекательность, нежели экономическую. При правильном информационном сопровождении можно получить значительный маркетинговый эффект. Довольно большой процент туристов, выбирая круиз, могут остановиться на колёсном теплоходе чисто из любопытства, считает транспортный эксперт Олег Арефьев. Но обычно колёсные теплоходы экономичны и имеют более простое устройство, соответственно, не требуют сложного обслуживания. Скорее всего, выбор движителя обусловлен спецификой маршрутов, на которых эти суда планируют использовать. У колёсных теплоходов осадка существенно меньше, чем у их »винтовых« аналогов, и при грамотном управлении они намного более манёвренные.
Как итог, они смогут занять довольно свободную на сегодняшний день нишу среди круизных теплоходов», — говорит Арефьев. Компания «Гама» уже эксплуатирует три прогулочных колёсных судна проекта «Сура». Они пришли на смену самым распространённым советским «речным трамваям» проекта «Москва Р-51». В эксплуатации это обычные теплоходы с обычными расходами, но с большим плюсом в виде бездокового ремонта. Движительно-рулевой комплекс всегда доступен, то есть судно можно ремонтировать, не поднимая его. Цена владения кораблём для любой судоходной компании очень важна, у нас она значительно меньше, чем для винтовых судов. Всё новое — это хорошо забытое старое», — рассказывает Галкин. По его словам, головное судно обошлось в 500 млн рублей, срок окупаемости — 13—14 лет.
Дальнейшие планы постройки судов проекта ПКС-180 будут зависеть от финансирования. Нам это интересно.
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Будут ли остановки во время круиза Конечно, будут. За время приключения вы посетите множество городов, мимо которых не пройдешь просто так. Лайнер будет совершать остановки, которые будут отмечены в вашей программе, и за это время вы сможете насладиться памятниками архитектуры, прослушать интересные экскурсии и побродить по историческим улочкам. Как забронировать круиз Чтобы отправиться в приключение своей мечты на лайнере от компании «ВодохдЪ» в 2024 году, достаточно забронировать путевку на сайте «Круиз. Для этого вам необходимо определиться с направлением круиза, найти свой идеальный лайнер и определить длительность путевки. Следом узнать расписание и цену, а затем за пару кликов закончить процесс оформления. Благодаря удобному интерфейсу и множеству подсказок на сайте все можно сделать быстро и просто в режиме онлайн. Покупайте путевку уже сейчас и сделайте ваш отдых выгодным!
Пик сезона, когда круизы круизы пользуются особой популярностью, приходится на июль и август. Многие круизные компании добавляют в свои планы осенние даты, вплоть до конца ноября. Чтобы согреть пассажиров, в прохладное время организуют глинтвейн и пледы на палубе, сауну, а на берегу — русскую баню. Морской или речной круиз станет нетривиальным способом провести отпуск. Фото: pexels.
Как сообщил вице-премьер и министр промышленности Денис Мантуров , теплоходы будут построены за счет федерального бюджета, а их финансирование планируется осуществлять через «Государственную транспортную лизинговую компанию». Между тем, в нижегородском областном арбитраже продолжаются разбирательства по иску петербургской судоходной компании «Пола Райз» о взыскании с завода «Красное Сормово» более 28 млн рублей — компенсации за дефекты, якобы выявленные на теплоходе «Пола Мария», переданного заказчику еще в апреле 2020 года.
При этом «Пола Райз» и «Водоходъ» — аффилированные структуры: совладельцем первой и гендиректором второго является Ришат Багаутдинов — давний деловой партнер Виктора Олерского. Компаньоны связаны с семейством экс-главы федерального Минтранса Сергея Франка: его сын Глеб Франк через компанию «Роквелл Капитал» являлся совладельцем «Морского терминала Тулома», доля в котором принадлежала фирме Олерского «Круизные и транспортные инвестиции». Подавляющая часть бизнеса бывшего замминистра завязана на офшоры. Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу.
Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс.
Круизные новости Просмотров: 862 На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. На теплоходах компании «Водоходъ» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г.
Открытие навигации в России в 2023 году
Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки | Самый длительный круиз летом 2023 года был выполнен из Волгограда в Санкт-Петербург и обратно на теплоходе «Сергей Кучкин», он продолжался 25 дней. |
«ВодоходЪ» определил лучшие экипажи и теплоходы навигации 2023 года | Мы ответим на любые вопросы о круизах ВодоходЪ, расскажем о теплоходах и маршрутах, подберем круиз для Вас. |
«ВодоходЪ» определил лучшие экипажи и теплоходы навигации 2023 года | «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. |
Раннее бронирование круизов 2024: 1000+ маршрутов и 25 теплоходов! Сезонные скидки | CRS. Водоход-2020. |
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 ть заявку на круиз – исывайтесь на канал. Поплывем на теплоходе «Мстислав Ростропович» до Москвы на неделю, это будет наш первый круиз в Водоходе)). Четырехпалубный теплоход «Лев Толстой» выходит в свой первый рейс в этом году 1 мая и откроет сезон круизом из Москвы с посещением Твери и Углича. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". Первый раз на теплоходе " Кронштадт" круизной компании " Водоход", все устроило, претензий никаких не возникло. В 2023 году вновь выбрала компанию "Водоход" теплоход " В.
Туроператор «Водоходъ» приостановил продажу круизов на поврежденном теплоходе
«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023 | Весь день пассажиры теплохода "Сергея Дягилев" бродили по набережной Северного речного вокзала. |
Круизный оператор «ВодоходЪ» завершил навигацию 2023 года | В России стартовал сезон круизной навигации. Около четырехсот туристов отправились на двух теплоходах в столицу. |
Чужим в Плёсе не место
крупнейшего оператора речных круизов полного цикла по России. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода". В навигацию 2023 года крупные круизные операторы вывели на российские реки около 15 теплоходов из числа судов, стоявших во время пандемии в затонах, в 2024 году РИА Новости.
О планах реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023
Новости часа: в Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад. Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки из порта на Северном речном. Теплоход Максим Горький Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году. У «Водохода» в этом сезоне тоже пять дополнительных кораблей, у «Мостурфлота» — три. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе «Николай Жарков» проекта «Карелия» запланировано 10 круизов разной продолжительности.
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
Тем не менее на каждом теплоходе вас точно порадует ресторанное питание, которое гости сами выбирают из предложенного меню. Также услуги бара, сауны, спортивного зала и возможность получить потрясающий загар на специально оборудованных для этой цели палубах. Развлекательная программа с конкурсами, танцами и прочими активностями не даст вам заскучать. Будут ли остановки во время круиза Конечно, будут. За время приключения вы посетите множество городов, мимо которых не пройдешь просто так.
Лайнер будет совершать остановки, которые будут отмечены в вашей программе, и за это время вы сможете насладиться памятниками архитектуры, прослушать интересные экскурсии и побродить по историческим улочкам. Как забронировать круиз Чтобы отправиться в приключение своей мечты на лайнере от компании «ВодохдЪ» в 2024 году, достаточно забронировать путевку на сайте «Круиз. Для этого вам необходимо определиться с направлением круиза, найти свой идеальный лайнер и определить длительность путевки.
Также жители и гости региона смогут создать «круиз по своим правилам» в новом классе круизных путешествий — «Водоход. Лайт» на теплоходе «Константин Федин» и «Кронштадт». Из новых пунктов судозаходов в Пермском крае появится город Березникии город Оса, посетить которые можно будет в круизах на теплоходе «Виссарион Белинский». Туристы до круиза из Перми или по окончании круиза смогут отправиться на автобусе на Урал и в течение 2-х дней знакомиться с основными достопримечательностями Екатеринбурга и Нижнего Тагила.
Трансфер из Екатеринбурга в Пермь Для удобства жителей Уральского региона и возможности выбирать круизный отдых чаще, компания «ВодоходЪ» предоставит туристам трансфер из Екатеринбурга в Пермь при покупке некоторых круизов из Перми на теплоходе «Виссарион Белинский» продолжительностью от 7 дней и более. Жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила и Свердловской области смогут приехать из Екатеринбурга на комфортабельном автобусе прямо на борт теплохода к началу посадки. В скором времени на сайте круизы с трансфером из Екатеринбурга будут обозначены как начинающиеся в Екатеринбурге, и их будет легко найти в списке круизов. Новые пункты в круизных путешествиях Старинный Юрьевец еще одна новая точка на карте круизов от «ВодоходЪ». В 2023 году десять теплоходов компании «ВодоходЪ» зайдут в уютный городок Ивановской области, где туристов ждет пешеходная обзорная экскурсия с посещением Богоявленского храма и историко-художественного музея, Музейного центра А. Тарковского и музея архитекторов братьев Весниных. В удмуртском городе Сарапул можно будет побывать в составе круизов-конструкторов на теплоходе «Константин Федин» в классе «Водоход.
Круизы выходного дня из Ярославля Из Ярославля впервые можно будет отправиться в круиз выходного дня в Кострому, с посещением Плеса и Тутаева. Для этого мы специально вывели блок мест на теплоходе «Семен Буденный». С 01 февраля открыта продажа круизов «Две столицы» с Пакетным предложением дополнительных услуг в Санкт-Петербурге до и после круиза. Подробнее здесь. Новинки в экскурсионной программе Компания «ВодоходЪ» в новом сезоне-2023 приготовила для круизеров более 50 новых экскурсионных объектов, которые мы постепенно добавляем в маршрутное расписание. Из новинок в Самаре добавились экскурсии в этнокультурный комплекс «Парк дружбы народов», производственная экскурсия-дегустация на частную сыроварню Viva Speranza. В Выборге для гостей организовано посещение парка Монрепо, эко-программа в парк-ферму «Илоранта».
На сам причал повесили объявление о ремонтных работах, а местным сказали, что причальная стенка сломана. И лайнеры теперь в Плёс зайти не могут. Официальный причал в Плёсе Фото: tourister.
И пускает только свои суда — якобы с соблюдением антиковидных регламентов. Мобильный причал «ВодоходЪ» в Плёсе Фото: vk. Как и то, что 11 сентября 2019 года на верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду теплоход класса река-море «Мустай Карим», названного в честь деда Тимербулата Каримова, известного башкирского поэта и писателя.
Сделан теплоход для той самой круизной компании «ВодоходЪ», которая смастерила мобильный причал в Плёсе. Фото: kommersant.
Оно будет совершать рейсы от Эрмитажа до Ломоносова, Петергофа и Кронштадта.
Сейчас судно находится на этапе проектирования. Строительство планируется завершить к 2025 г. Однако, как уточнили в компании, до запуска обоих проектов в городе должна быть установлена зарядная инфраструктура для электросудов.
Напомним, что ранее «Водоходъ» планировал еще в 2022 г. Для запуска судов в Петербурге было необходимо установить зарядные станции на причалах ГМЗ «Петергоф» и «Дворцовая набережная», являющихся объектами культурного наследия. Но компания не смогла согласовать проект их установки с комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП.
Проектные решения, в том числе и по прокладке сетей, не отвечали требованиям сохранения объектов культурного наследия федерального значения. В итоге электрокатамараны в Петербурге так и не были запущены, а построенные для города суда компания поставила на маршруты в другие регионы. Сейчас они эксплуатируются в Нижнем Новгороде и Красноярске.
"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
Навигация 2024: продажи открыты! Опытные речные путешественники знают, что планировать свой будущий отдых нужно уже весной, ведь это не только приятно, но и очень выгодно. Мы рады тому, что все больше людей открывают для себя круиз как любимый вид отдыха в формате все включено — комфортабельные каюты на любой вкус, трёхразовое ресторанное питание, экскурсионная программа, развлечения на борту и, конечно, шум волн, пейзажетерапия и романтика речных путешествий.
Команды круизных судов оценивались в шести номинациях. Лучшим теплоходом навигации-2023 стал "Сергей Кучкин". Критериями для оценки и определения лучших теплоходов стали результаты анкетирования гостей с отзывами о работе всех служб теплохода после каждого рейса и экспертная оценка руководителей подразделений компании по итогам года.
Судоходная фирма предлагает самые необычные маршруты, по которым большинство их конкурентов не ходят. Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири». За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов.
Все отлично помнят печальную судьбу Diamond Princess, ставшую одним из первых очагов коронавируса в мире. Открытие навигации в России придется на конец апреля — начало мая 2024 года. Пик сезона, когда круизы круизы пользуются особой популярностью, приходится на июль и август. Многие круизные компании добавляют в свои планы осенние даты, вплоть до конца ноября. Чтобы согреть пассажиров, в прохладное время организуют глинтвейн и пледы на палубе, сауну, а на берегу — русскую баню.