Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: -теннис, 4 буквы, первая буква Л. Найдено альтернативных определений — 1 вариант. Вопрос: Удар в теннисе, 4 буквы, на С начинается, на Ш заканчивается. Слово из 4 буквы: Первая буква — С, вторая буква — м, третья буква — э, четвертая буква — ш.
Спорт 4 буквы
Встреча, которая продолжалась 2 часа 30 минут, завершилась в трех сетах с результатом 4:6, 6:4, 6:3.
Цель игры состоит в том, чтобы ударить ракеткой по вифлболу через сетку на сторону соперника и не дать противнику сделать то же самое. Это всего лишь несколько примеров ракеточного спорта. В мире существует множество других видов спорта с ракетками, каждый из которых имеет свои собственные правила и положения. Популярность игр с ракеткой Трудно точно составить рейтинг самых популярных ракеточных видов спорта в мире, поскольку популярность разных видов спорта может варьироваться в зависимости от региона и культуры. Вот список из 10 популярных видов спорта с ракетками, в которые играют во всем мире: Большой теннис.
Олимпийсаие фиды спорта. Олинийскии веди спирту. Спортивные эмблемы видов спорта. Эмблемы зимних видов спорта. Эмблемы видов спорта. Логотипы зимних видов спорта. Эмблемы Олимпийских видов спорта. Разновидности зимних видов спорта. Виды спорта список. Виды зимних Олимпийских игр. Пиктограммы спортивных игр в Сочи-2014. Пиктограммы зимних Олимпийских игр в Сочи 2014. Пиктограммы Олимпийских видов спорта в Сочи. Пиктограммы видов спорта на зимней Олимпиаде Сочи. Зимне олимпйскиевиды спорта. Олимпийские виды саорт. Олимпийские виды спотра. Зимние виды спорта названия. Название всех зимних видов спорта. Зимние виды спорта картинки с названиями. Виды зимних видов спорта. Атрибуты для зимних видов спорта. Изображения зимних видов спорта. Поло для конного спорта. Конный спорт Конное Полло. Polo игра. Поло вид спорта. Зимние виды спорта список. Вид спорта на букву о. Зимний вид спорта на букву с. Слова связанные со спортом. Зимние виды спорта для детей. Зимние виды спорта Олимпийских игр. Сообщение о зимнем виде спорта. Зимние виды спорта на Олимпиаде. Виды спорта на льду. Виды спорта на льду список. Спортивные игры с мячом. Спортивные мячи с названиями. Разные мячи для разных видов спорта. Мячик и их названия. Все виды лыжного спорта. Лыжные виды спорта список. Летние виды спорта. Спорт летние виды спорта. Спортивные летние игры список. Летние виды спорта список. Летние Олимпийские виды спорта. Олимпийские в ды спорта. Летние виды спорта Олимпийских игр. Назови зимние Олимпийские виды спорта.
Парная спортивная игра маленьким мячом, к-рыйперебрасывается ракеткой через сетку, разделяющую корт. Соревнования по теннису. Ожегов Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках Ответ на вопрос: Спорт с ракеткой в руках, слово состоит из 6 букв. Что такое Спорт с ракеткой в руках? Почему Спорт с ракеткой в руках именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ.
Англо-русский словарь теннисных терминов
Ракетки, одобренные для игры в соответствии с настоящими Правилами, должны удовлетворять требованиям, изложенным в Приложении 2. Решения для определения ЧАСТЬ ИГРЫ В ТЕННИСЕ для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова. -понг, настольный теннис, 4 буквы — кроссворд или сканворд ответ, первая буква П, последняя буква Г, слово подходящее под определение. Теннис считают игрой джентльменов, в которой спортсмены придерживаются правил тактичности, порядочности и честности.
2-я ракетка мира Алькарас победил Де Минаура в Лондоне и выиграл свой первый титул ATP на траве
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Г. 1 КАТОК. 2 КАНАТ. 3 ТЕННИС. 4 СТАРТ. 5 ТУРИЗМ. 6 МАНЕЖ. 7 ЖЮРИ. 8 ИГРА. 9 АЛЬПИНИЗМ. Первая ракетка Казахстана и четвертая ракетка мира Елена Рыбакина одержала победу на турнире в Мадриде и прошла на следующий круг. флеш игра Забавный пинг-понг в четыре ракетки с двумя шариками. '«поле битвы» на ракетках': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. спорт. игра с участием двух или четырёх человек, состоящая в перебрасывании маленького мяча ударами ракеток через низкую сетку от одного игрока к другому— Прескучная игра, — сказал Колосов о теннисе, — гораздо веселее была лапта, как мы играли в детстве.
Теннис площадка
Посмотреть ответ — Спорт с ракеткой в руках. Происхождение слова Посмотреть ответ. Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Спорт с ракеткой в руках" и состоит из 6 букв. Т - 1-ая буква.
Летние виды спорта список. Летние Олимпийские виды спорта. Олимпийские в ды спорта. Летние виды спорта Олимпийских игр. Назови зимние Олимпийские виды спорта. Зимний вид. Спортивный кроссворд. Кроссворд про спорт. Спортивный кроссворд с ответами. Кроссворд по спорту. Дидактическая игра по зимним видам спорта. Виды спорта четвертый лишний. Четвертый лишний по зимним видам спорта. Зимние виды спорта презентация. Презентация на тему зимний спорт. Презентация на тему спорт. Доклад на тему спорт. Виды спорта доклад. Зимние виды спорта доклад. Какие бывают виды спорта. Какик бывают виды Спарта. Сообщение о летних видах спорта. Летние виды спорта с описанием. Летние игровые виды спорта-перечислить. Викторина по зимним видам спорта. Викторина зимние виды спорта. Викторина по зимним видам спорта для детей. Виды спорта для детей. Карточки виды спорта. Карточки виды спорта для детей. Виды спорта для дошкольников. Доклад о спорте. Презентнцияна тему спорт. Иллюстрации по видам спорта. Спорт зимние и летние виды. Иллюстрации с разными видами спорта. Спортивные игры список. Перечень игровых видов спорта. Спортивные игры список названий. Азбука видов спорта. Олимпийские виды спорта на английском. Алфавит видов спорта. Спорт по алфавиту. Спортивный кроссворд для детей. Спортивный кроссворд для школьников. Кроссворд по физической культуре. Загадки про зимние виды спорта. Загадка про хоккей. Загадки про спорт. Загадки про зимний спорт. Кроссворд по физкультуре на тему спортивные игры.
Вступайте в клуб победителей — " Бонус-Клуб " от Olimpbet. Выше статус — больше привилегий. Лучшая программа лояльности в беттинге Казахстана.
Очко 2. Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2. Партия 2. Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2. Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий. Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка. В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим. Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберёт 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего. Игрок пара , начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки пары должны поменяться сторонами, как только один из них наберёт 5 очков. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, поменяться сторонами в последней решающей партии, как только один из игроков пар наберет 3 очка, если соревнования проводятся согласно п. Нарушение порядка подачи, приёма или смены сторон 2. Если игрок подаёт или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена ведущим судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать при текущем счете в соответствии с очерёдностью, установленной в начале встречи; в парных встречах — в порядке очередности подач, определённых парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка. Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при правильном расположении игроков, в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счёта, который был зафиксирован на момент обнаружения ошибки. При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны. Правило активизации ускорения игры 2. Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, за исключением описанного в п. Правило активизации игры не вводится в действие, если в партии разыграно 18 или более очков. Если лимит времени был исчерпан, когда мяч находился в игре, и вводится правило активизации игры, игра должна быть остановлена ведущим судьёй и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше. Если мяч не находился в игре, когда было введено правило активизации игры, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше. Впоследствии каждый игрок должен подавать поочерёдно до конца партии, и, если принимающий пара выполнит 13 правильных возвратов во время розыгрыша, принимающий пара выигрывает очко. Введенное правило активизации игры не меняет порядок подачи и приёма во встрече, изложенный в п. Однажды введённое правило активизации игры действует до окончания данной встречи. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, вводить в действие правило активизации игры, при проведении соревнований согласно п. Оборудование 2. Одобренное и лицензированное оборудование. В Положении о соревнованиях должны быть перечислены тип, марка и цвет столов, комплектов сетки и мячей, которые предполагается использовать в данном соревновании; выбор игрового оборудования из числа марок и типов, одобренных ITTF на текущий период возлагается на проводящую организацию. Покрывающий материал на стороне лопасти ракетки, используемой для ударов по мячу, должен быть того типа и марки, которые на текущий период одобрены ITTF, и прикрепляться к лопасти ракетки таким образом, чтобы торговая марка и знак логотип ITTF, а также номер ITTF если таковой предусмотрен были явно видимы рядом с ручкой ракетки. Списки всех одобренных и лицензированных марок оборудования и материалов постоянно обновляются штаб-квартирой ITTF и доступны для ознакомления на интернет-сайте ITTF www. Игровая одежда 2. Игровая одежда должна состоять из рубашки с короткими рукавами или без рукавов и шорт или юбки, либо цельного спортивного комбинезона, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его, допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шорт, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимыми от цвета мяча, используемого в игре. На игровой одежде могут быть: цифры или буквы на наспинной части рубашки, предназначенные для идентификации игрока, его региональной принадлежности или его клуба в клубных матчах , а также рекламы, соответствующей требованиям п. Любые номера, предусмотренные по требованию организаторов и предназначенные для идентификации игроков, размещают в приоритетном порядке перед любой рекламой в центре наспинной части рубашки; площадь номеров не должна быть более 600 см2. Любая маркировка или окантовка спереди или сбоку игровой одежды, а также любые предметы, носимые игроком, например, украшения, не должны быть слишком яркими или блестящими, чтобы не ослеплять соперника. На одежде не должно быть изображений или надписей, которые могут быть истолкованы в качестве оскорбительного выпада или подорвать репутацию игры. Любые вопросы о законности или приемлемости игровой одежды решает главный судья. Игроки одной команды, принимающие участие в командном матче, должны быть одеты одинаково, с возможным исключением в отношении носков, обуви и количества, размера, цвета и дизайна рекламы на одежде. Игроки или пары-соперники должны выступать в рубашках достаточно различных цветов, для того чтобы зрители могли легко отличать их друг от друга. Если игроки-соперники или команды-соперники, одетые одинаково, не могут решить вопрос о том, кому поменять цвет своей формы, ведущий судья принимает решение жребием. Игровые условия 2. По стандартам ITTF игровое пространство должно быть прямоугольной формы не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой, при этом четыре угла могут быть закрыты бортиками длиной не более 1,5 метра. Следующее оборудование и принадлежности считаются частью каждой игровой площадки: стол с комплектом сетки, столы и стулья судей, счётчики, коробки для полотенец и мячей, напечатанные номера столов, бортики, покрытие пола, таблички с названиями ассоциаций, клубов или фамилиями игроков на бортиках или специальных подставках. Игровое пространство должно быть огорожено бортиками высотой примерно 75 см, одного тёмного фонового цвета, отгораживающими игровое пространство от других игровых площадок и от зрителей. Освещённость игровой поверхности должна быть равномерной и не менее 1500 люкс, а освещенность любой другой части игровой площадки должна быть как минимум 1000 люкс, если матчи транслируются по телевидению; в других обстоятельствах освещенность игровой поверхности должна быть равномерной и составлять не менее 800 люкс, а освещенность всей игровой площадки — как минимум 600 люкс. Если используется несколько столов, уровень освещенности должен быть одинаковым на каждом из них, и уровень фонового освещения в игровом зале не должен превышать минимальный уровень в игровой зоне. Источники света должны быть расположены не ниже 5 м от уровня пола. Задний план в основном должен быть тёмным и не должен иметь ярких источников света, в том числе дневного, проходящего через не зашторенные окна и другие проемы. Пол не должен быть светлого цвета или ярко блестящим. Поверхность пола не должна быть скользкой. В качестве материала для пола не допускаются: камень, бетон, кирпич или кафельная плитка. По мировым стандартам пол должен быть деревянным или покрытым рулонным синтетическим материалом качества и марки, лицензированными ITTF. Инструментальная проверка ракетки 2. Каждый игрок несёт ответственность за то, что покрытие ракетки прикреплено к лопасти клеящими материалами, которые не содержат вредных летучих веществ. На главных соревнованиях календаря общероссийской спортивной федерации ОСФ организуется Центр проверки ракеток на чемпионатах, первенствах и кубках России 2. Центр проверки ракеток осуществляет проверку ракеток в соответствии с политикой и процедурами, определяемыми Исполнительным комитетом по рекомендации Комитета по оборудованию ITTF и Комитета судей и рефери ITTF. Цель проверок — убедиться, что ракетка удовлетворяет предписаниям ITTF для таких параметров, как толщина покрывающего материала, плоскостность ракетки, наличие вредных или летучих веществ, и равномерность и непрерывность слоев. Проверка ракеток обычно проводится перед матчем. Послематчевые проверки должны проводиться только в том случае, если ракетка не была предоставлена вовремя для предматчевой проверки или в случае, если проверка не могла быть выполнена до матча. Ракетка, не выдержавшая проверку перед встречей, не может быть использована, но может быть заменена второй ракеткой, которая может быть протестирована до матча, если время позволяет, а если нет, то должна быть проверена после встречи. В случае если ракетка не выдержала выборочную проверку после встречи, игрок подвергается штрафным санкциям. Игроку разрешается проводить добровольную проверку ракетки до встречи без каких-либо штрафных санкций при любом результате проверки 2. Если в течение четырёх лет ракетка спортсмена не выдержала проверки в четвёртый раз, спортсмен имеет право завершить данное соревнование, но впоследствии Исполнительный комитет ОСФ отстраняет его от соревнований на срок 12 месяцев. ОСФ обязана в письменном виде проинформировать игрока об отстранении от соревнований. Отстраненный игрок может подать протест в спортивный арбитраж в течение 21 дня с момента получения извещения об отстранении; на время рассмотрения протеста отстранение игрока остаётся в силе. Для прикрепления покрытия к лопасти ракетки должно быть выделено хорошо проветриваемое место. Жидкие клеящие материалы не должны использоваться где-либо еще на игровой арене. Если ракетка игрока не выдержала обязательной инструментальной проверки, к игроку применяются следующие штрафные санкции: 2. Ракетка не выдержала проверки на вредные летучие вещества VOC : за первый случай «положительного» то есть указывающего на несоответствие Правилам результата обязательной проверки, которая проводилась после встречи — поражение игроку во встрече; за второй случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — поражение игроку в личной встрече; поражение игроку во встречах командного матча; за третий случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — дисквалификация игрока до конца соревнований. Ракетка не выдержала проверки по любому другому параметру толщина покрывающего материала, плоскостность и матовость его поверхности и т. Игрок не предоставил свою ракетку на обязательную проверку перед встречей: ракетка подлежит обязательной проверке после встречи. Положительный результат обязательной проверки на вредные летучие вещества VOC приплюсовывается к другим видам положительных результатов обязательных проверок. Реклама и маркировка 2. Рекламу следует размещать только на оборудовании или принадлежностях, перечисленных в п. Реклама или маркировка внутри или рядом с игровой площадкой и на одежде игроков и судей и номерах игроков не должна иметь отношения к табачным изделиям, алкогольным напиткам, наркотикам или какой-либо нелегальной продукции, а также не должна иметь негативный характер, прямо или косвенно связанный с расовой, гендерной, религиозной или иной нетерпимостью или дискриминацией. Флуоресцентные и люминесцентные цвета и блестящие покрытия не должны использоваться где-либо на игровой площадке, за исключением светодиодной и аналогичной световой рекламы на бортиках, расположенных вдоль боковых сторон игровой площадки, и фоновый цвет бортиков должен оставаться темным.
Для PlayStation 4 раздают Racket Fury: Table Tennis, с которой вы похудеете
Площадкой для игры служит корт — прямоугольное поле определенного размера с ровной поверхностью и нанесенной разметкой; через середину корта проходит натянутая на определенной высоте сетка, делящая игровое поле на 2 половины. Современный теннис произошел от французской игры с мячом и кортом под названием jeu de paume жё-де-пом. В ранних версиях игры участники били по мячу голыми руками. Со временем голые руки были заменены перчатками, а перчатки — веслоподобными ракетками, похожими на современные ракетки для пинг-понга. Сетчатые ракетки, используемые для тенниса ныне, были представлены в XVI веке, и примерно в то же время возникло название «теннис». Оно происходит от французского междометия tenez! В современном виде теннис, широко известный как большой теннис или лаун-теннис, зародился в Англии во второй половине XIX века.
Первой в мире общенациональной теннисной организацией была Национальная ассоциация лаун-тенниса США в настоящее время - Теннисная ассоциация США ; она была основана в 1881 году.
Первая ракетка мира полька Ига Швентек пробилась в четвертый круг теннисного турнира в Мадриде, призовой фонд которого превышает 7,6 миллиона евро. Соболенко — о своей игре в последнее время Вторая ракетка мира, белорусская теннисистка Арина Соболенко рассказала, что её уровень игры стал ниже за последнее время. Соболенко объяснила слова о предпочтении мужского тенниса женскому Белорусская теннисистка Арина Соболенко, вторая ракетка мира, объяснила свои слова про любовь к мужскому теннису. Ранее спортсменка заявила, что предпочитает мужской теннис женскому, потому что его интереснее смотреть.
Игровой корт. Теннис игра на ТВ Старая. Ar теннис игра. Игра теннис для людей с органической. Игра Tennis Clash читы.
Одиночный теннис. Большой теннис матч. Одиночный корт теннис. Tennis Elbow 2006. Игра теннис 2010. Игры про теннис на ПС. Интерактивный теннис. Virtua Tennis 2009. Virtua Tennis 2009 Xbox 360. Virtua Tennis 3.
Virtua Tennis 1. Tennis World Tour 2 PS. Tennis World Tour 2 ps4. Джек сок теннис. Теннис пост. The Stoke Mandeville games Tennis. Tennis Court Tennis male Player muscles serving the Boll. Теннис для компьютера. Virtua Tennis 2020. J-Pro Tennis.
G5 International игры. Jauge 9 Tennis Pro. Virtua Tennis 4: World Tour Edition. Теннис 2d. Play Tennis Minecraft. Гранд-слэм теннис. Grand Slam Tennis 2 игра. ПС 3 теннис 2. Теннис на андроид. Теннис игра на ПК.
Теннис игра андроид. Ultimate Tennis. ПС 3 теннис 2 ao. Tennis Elbow jeu. Tennis Elbow 2013 Mod. Игра 90 теннис. Топ для тенниса. Топ спин теннис большой. Спорт игры 3д. Палка для тенниса.
Tennis World Tour обложка. Уильям Хиггинботэм Tennis for two. Картинки на рабочий стол баскетбол. Nintendo Switch Tennis World Tour. Внутренняя игра в теннис. Wii Sports 2006.
Xbox 360 теннис. Фото игры Tennis Dandy. Теннис поинт корты. Теннис игра хбокс. ММО теннис. Матч поинт теннис. PS Vita Virtua Tennis 4. Ps3 виртуал теннис 4 Обзорник. Теннис на ps3. Спорт игры 3д. Иона Tennis Clash. Палка для тенниса. Уимблдонский теннисный турнир. Уимблдон Центральный корт Джокович Федерер. Tennis Court Уимблдон. Финал теннисного Уимблдона 1996. Теннис скор. Теннис 1920. Теннис игра аристократов. Ворлд оф теннис. Virtua Tennis 3. Virtua Tennis 1. Top Spin теннис. Top Spin 2 Шарапова. Tennis World Tour ps3. Теннис свитч. Nintendo игра теннис. Теннис игры свитч. Игра теннис электронная Нинтендо. Флеш игра теннис. Гранд слэм. Grand Slam Tennis. Intel Grand Slam арт. Топ для тенниса. Топ спин теннис большой. Джон Изнер и Николя маю. Теннисный матч Джон Изнер - Николя маю Уимблдонский турнир, 2010. Джон Изнер самый длинный матч. Джон Изнер и Николя маю матч. Топ спин игра. Top Spin 4. Top Spin 4 game. Top Spin 4 ps3. Virtua Tennis 2020. Ao Tennis 2 ps4. Tennis Computer game. Теннис для одного игрока. Джек сок теннис. Теннис пост. The Stoke Mandeville games Tennis. Tennis Court Tennis male Player muscles serving the Boll.
Российская теннисистка Александрова обыграла первую ракетку мира
Теннис игра с ракетками. Описание спортивной игры. Madrid Open. Теннис. 2-й сет. Самые актуальные новости о турнирах ATP 2024 на «Чемпионате»! Теннис игра 4 буквы. Ao Tennis 2. Игра ao Tennis 2. Ao Tennis 2 (PC). Первая буква «т», вторая буква «е», третья буква «н», четвертая буква «н», пятая буква «и», шестая буква «с». Всего 6 букв. Ответ на вопрос «настольная игра с ракетками» в сканворде.
Расписание тенниса 2024, все турниры ATP и WTA
Самые престижные турниры в теннисе | «поле битвы» на ракетках. Ответ: КОРТ. Подходит? Разбор по буквам: 1-я буква К. |
Для PlayStation 4 раздают Racket Fury: Table Tennis, с которой вы похудеете | Канобу | теннис 1) Спортивная игра, проходящая на корте и заключающаяся в перебрасывании при помощи ракеток маленького мяча от одного игрока к другому через низко натянутую сетку. |
...-теннис.
Если вы истинный фанат спорта, если вы жаждете узнать больше, если вы хотите ощутить дух соревнований и погрузиться в мир азарта и страсти, то Офсайд — ваш источник. Добро пожаловать в наш мир спорта, где каждый момент важен, и где новости истекают страстью к игре. Офсайд: Мир спорта, за гранью новостей. Выдано Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан Республика Казахстан, г.
Intel Grand Slam арт. Virtua Tennis 4 ps3. Virtua Tennis World Tour.
Tennis 3 in 1 ps1. Теннис поинт корты. Теннис игра хбокс. ММО теннис. Матч поинт теннис. Теннис на экране.
Первая компьютерная игра теннис. Самая первая игра теннис на двоих. Virtua Tennis 4 корты Испания. Virtua Tennis 4 game. PS Vita Virtua Tennis 4. Ps3 виртуал теннис 4 Обзорник.
Теннис на ps3. Tennis игра. Tennis Elbow 4. Игровой корт. Теннис игра на ТВ Старая. Ar теннис игра.
Игра теннис для людей с органической. Игра Tennis Clash читы. Одиночный теннис. Большой теннис матч. Одиночный корт теннис. Tennis Elbow 2006.
Игра теннис 2010. Игры про теннис на ПС. Интерактивный теннис. Virtua Tennis 2009. Virtua Tennis 2009 Xbox 360. Virtua Tennis 3.
Virtua Tennis 1. Tennis World Tour 2 PS. Tennis World Tour 2 ps4. Джек сок теннис. Теннис пост. The Stoke Mandeville games Tennis.
Tennis Court Tennis male Player muscles serving the Boll. Теннис для компьютера. Virtua Tennis 2020. J-Pro Tennis. G5 International игры. Jauge 9 Tennis Pro.
Virtua Tennis 4: World Tour Edition. Теннис 2d. Play Tennis Minecraft. Гранд-слэм теннис. Grand Slam Tennis 2 игра. ПС 3 теннис 2.
Участник соревнований обязан: 1. Участнику запрещено: 1. Представитель тренер , капитан команды и советчик 1.
Каждая организация, участвующая в соревнованиях, должна иметь своего представителя тренера , который является руководителем команды, несёт ответственность за дисциплину участников, и обеспечивает их явку на соревнования. Представитель, тренер, капитан участвующей в соревнованиях команды, а также советчик игрока в личных соревнованиях не могут входить в состав судейской коллегии данных соревнований. Состав судейской коллегии указан в п.
Функции представителя тренера команды может выполнять капитан команды, выбранный из числа участников команды. Для использования своих прав, включая подачу протестов, представитель тренер или капитан команды должен присутствовать в игровом зале в течение всего командного матча. Каждый игрок пара , играющий встречу в личных соревнованиях, может иметь советчика на данную личную встречу.
Права и обязанности представителя тренера , капитана команды и советчика 1. Представитель тренер и капитан команды имеют право: 1. Представитель тренер , капитан команды и советчик обязаны: 1.
Представителю тренеру , капитану команды и советчику запрещено: 1. Правила игры 2. Стол 2.
Верхняя поверхность стола, называемая «игровой поверхностью», длиной 2,74 м и шириной 1,525 м, должна быть прямоугольной и лежать в горизонтальной плоскости на высоте 76 см от пола. Игровая поверхность не включает в себя боковые стороны стола. Игровая поверхность может быть из любого материала и должна обеспечивать единообразный отскок около 23 см при падении на неё стандартного мяча с высоты 30 см.
Игровая поверхность должна быть матовой, однородной тёмной окраски с белой «боковой линией» шириной 2 см вдоль каждой кромки по стороне 2,74 м и белой «концевой линией» шириной 2 см вдоль каждой кромки 1,525 м. Игровая поверхность должна быть разделена на 2 половины вертикальной сеткой, расположенной параллельно концевым линиям. Поверхность каждой половины должна быть сплошной на всем протяжении.
Для парных встреч каждая половина должна быть разделена на две равные «полуплощадки» белой «средней линией» шириной 3 мм, проходящей параллельно боковым линиям; среднюю линию следует считать частью каждой правой полуплощадки. Комплект сетки 2. Комплект сетки состоит из собственно сетки, подвесного шнура и опорных стоек, включая те части опорных стоек, которые служат для крепления стоек к поверхности стола.
Сетку подвешивают на шнур, привязанный с каждого конца к вертикальной части стоек высотой 15,25 см; длина выступающих частей стоек не должна превышать 15,25 см в сторону от боковых линий. Верхний край сетки по всей своей длине должен находиться на высоте 15,25 см над игровой поверхностью. Нижний край сетки по всей своей длине должен находиться максимально близко к игровой поверхности и боковые стороны сетки должны быть по всей их протяжённости от верхнего края до нижнего прикреплены к опорным стойкам.
Мяч 2. Мяч должен быть сферическим, диаметром 40 мм. Масса мяча должна быть 2,7 г.
Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или подобной пластмассы, белого или оранжевого цвета, матовым. Ракетка 2. Ракетка может быть любого размера, формы и массы, но её лопасть должна быть плоской и жесткой.
Сторона лопасти, используемая для удара по мячу, должна быть покрыта накладкой обычной пупырчатой резиной с пупырышками наружу, общей толщиной вместе с клеевым слоем до 2,0 мм включительно, либо резиной типа «сэндвич» с пупырышками внутрь или наружу общей толщиной вместе с клеем до 4,0 мм включительно. Резина типа «сэндвич» — один слой пористой резины, покрытой снаружи одним слоем обычной пупырчатой резины; толщина пупырчатой резины — до 2 мм включительно. Покрывающий материал должен полностью закрывать лопасть, не выступая за её края, кроме части лопасти, примыкающей к ручке и охватываемой пальцами.
Эта часть лопасти может оставаться непокрытой или покрытой любым материалом. Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины. Разрешается добавлять какой-либо материал для придания формы ручке, используемой для удержания ракетки.
Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть матовой и чёрной с одной стороны и матовой и яркого цвета, четко отличимого от черного и от цвета мяча, с другой стороны. Покрывающий материал должен использоваться без применения физической, химической или иной обработки. Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски, а также разрешаются вспомогательные или защитные приспособления при условии, что они не изменяют существенно характеристики поверхности.
В начале встречи или при смене ракетки в течение встречи игрок должен показать ракетку, которую собирается использовать, своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть её. Определения 2. Мяч находится «в игре» с последнего момента, когда он неподвижно лежит на ладони кисти свободной руки перед намеренным подбрасыванием его при подаче, до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш является очком или переигровкой.
Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча в игре своей ракеткой, держа её в руке, или своей рукой с ракеткой ниже запястья. Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на игроке или что игрок имеет при себе, касается мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как соперник последним ударил по мячу. Понятие «надето на игроке или что игрок имеет при себе» включает в себя всё, что было надето на игроке, или что игрок имел при себе например, держал в руках в начале розыгрыша, за исключением мяча.
Подача 2. В начале подачи мяч должен свободно лежать на разжатой ладони неподвижной кисти свободной руки. Подающий должен подбросить мяч почти вертикально вверх, не придавая ему вращения, так, чтобы мяч поднялся вверх не менее чем на 16 см с момента отрыва от ладони кисти свободной руки, и затем опустился вниз, ничего не коснувшись до того, как по нему ударят.
Когда мяч падает, подающий должен ударить по нему так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем коснулся прежде всего половины стола принимающего, а в парных играх — чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего. С момента начала подачи до момента удара по мячу мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности и при этом не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнёром по паре, или чем угодно, что «надето на них». Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой.
Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и её воображаемым бесконечным вертикальным продолжением. Игрок обязан подавать так, чтобы ведущий судья или судья-ассистент могли убедиться, что он выполняет все требования, предъявляемые Правилами к подаче, и любой из них имеет право решить, что подача неправильная. В случае, если в первый раз во время встречи ведущий судья или судья-ассистент не уверен в правильности подачи, любой из них может остановить розыгрыш и предупредить подающего.
Любая следующая в этой встрече подача того же игрока или его партнёра по паре считается неправильной, если она не является очевидно правильной. В порядке исключения ведущий судья может смягчить требования к правильной подаче, если он убежден, что выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего. Возврат 2.
Поданный или возвращённый мяч следует ударить так, чтобы он коснулся половины стола соперника, прежде всего или после касания комплекта сетки. Порядок игры 2. В одиночных встречах сначала подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат.
В парной встрече подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, затем партнёр подающего должен выполнить возврат и, наконец, партнер принимающего должен выполнить возврат. Затем в этой последовательности каждый игрок по очереди должен выполнять возврат. Переигровка 2.
Розыгрыш переигрывается, если: 2. Игра может быть остановлена: 2. Очко 2.
Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2. Партия 2. Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары.
Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2.
Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий. Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием.
Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка.
В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим. Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи.
Права и обязанности участника 1. Участник соревнований имеет право: 1. Участник соревнований обязан: 1.
Участнику запрещено: 1. Представитель тренер , капитан команды и советчик 1. Каждая организация, участвующая в соревнованиях, должна иметь своего представителя тренера , который является руководителем команды, несёт ответственность за дисциплину участников, и обеспечивает их явку на соревнования.
Представитель, тренер, капитан участвующей в соревнованиях команды, а также советчик игрока в личных соревнованиях не могут входить в состав судейской коллегии данных соревнований. Состав судейской коллегии указан в п. Функции представителя тренера команды может выполнять капитан команды, выбранный из числа участников команды.
Для использования своих прав, включая подачу протестов, представитель тренер или капитан команды должен присутствовать в игровом зале в течение всего командного матча. Каждый игрок пара , играющий встречу в личных соревнованиях, может иметь советчика на данную личную встречу. Права и обязанности представителя тренера , капитана команды и советчика 1.
Представитель тренер и капитан команды имеют право: 1. Представитель тренер , капитан команды и советчик обязаны: 1. Представителю тренеру , капитану команды и советчику запрещено: 1.
Правила игры 2. Стол 2. Верхняя поверхность стола, называемая «игровой поверхностью», длиной 2,74 м и шириной 1,525 м, должна быть прямоугольной и лежать в горизонтальной плоскости на высоте 76 см от пола.
Игровая поверхность не включает в себя боковые стороны стола. Игровая поверхность может быть из любого материала и должна обеспечивать единообразный отскок около 23 см при падении на неё стандартного мяча с высоты 30 см. Игровая поверхность должна быть матовой, однородной тёмной окраски с белой «боковой линией» шириной 2 см вдоль каждой кромки по стороне 2,74 м и белой «концевой линией» шириной 2 см вдоль каждой кромки 1,525 м.
Игровая поверхность должна быть разделена на 2 половины вертикальной сеткой, расположенной параллельно концевым линиям. Поверхность каждой половины должна быть сплошной на всем протяжении. Для парных встреч каждая половина должна быть разделена на две равные «полуплощадки» белой «средней линией» шириной 3 мм, проходящей параллельно боковым линиям; среднюю линию следует считать частью каждой правой полуплощадки.
Комплект сетки 2. Комплект сетки состоит из собственно сетки, подвесного шнура и опорных стоек, включая те части опорных стоек, которые служат для крепления стоек к поверхности стола. Сетку подвешивают на шнур, привязанный с каждого конца к вертикальной части стоек высотой 15,25 см; длина выступающих частей стоек не должна превышать 15,25 см в сторону от боковых линий.
Верхний край сетки по всей своей длине должен находиться на высоте 15,25 см над игровой поверхностью. Нижний край сетки по всей своей длине должен находиться максимально близко к игровой поверхности и боковые стороны сетки должны быть по всей их протяжённости от верхнего края до нижнего прикреплены к опорным стойкам. Мяч 2.
Мяч должен быть сферическим, диаметром 40 мм. Масса мяча должна быть 2,7 г. Мяч должен быть изготовлен из целлулоида или подобной пластмассы, белого или оранжевого цвета, матовым.
Ракетка 2. Ракетка может быть любого размера, формы и массы, но её лопасть должна быть плоской и жесткой. Сторона лопасти, используемая для удара по мячу, должна быть покрыта накладкой обычной пупырчатой резиной с пупырышками наружу, общей толщиной вместе с клеевым слоем до 2,0 мм включительно, либо резиной типа «сэндвич» с пупырышками внутрь или наружу общей толщиной вместе с клеем до 4,0 мм включительно.
Резина типа «сэндвич» — один слой пористой резины, покрытой снаружи одним слоем обычной пупырчатой резины; толщина пупырчатой резины — до 2 мм включительно. Покрывающий материал должен полностью закрывать лопасть, не выступая за её края, кроме части лопасти, примыкающей к ручке и охватываемой пальцами. Эта часть лопасти может оставаться непокрытой или покрытой любым материалом.
Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины. Разрешается добавлять какой-либо материал для придания формы ручке, используемой для удержания ракетки. Поверхность покрывающего сторону лопасти материала или сторона лопасти, оставленная непокрытой, должна быть матовой и чёрной с одной стороны и матовой и яркого цвета, четко отличимого от черного и от цвета мяча, с другой стороны.
Покрывающий материал должен использоваться без применения физической, химической или иной обработки. Допускаются небольшие отклонения от однородности поверхности и равномерности окраски, а также разрешаются вспомогательные или защитные приспособления при условии, что они не изменяют существенно характеристики поверхности. В начале встречи или при смене ракетки в течение встречи игрок должен показать ракетку, которую собирается использовать, своему сопернику и ведущему судье и позволить им осмотреть её.
Определения 2. Мяч находится «в игре» с последнего момента, когда он неподвижно лежит на ладони кисти свободной руки перед намеренным подбрасыванием его при подаче, до тех пор, пока не будет решено, что розыгрыш является очком или переигровкой. Игрок «ударяет» мяч, если он касается мяча в игре своей ракеткой, держа её в руке, или своей рукой с ракеткой ниже запястья.
Игрок «мешает» мячу, если он или что-либо из того, что надето на игроке или что игрок имеет при себе, касается мяча в игре, летящего над или в направлении игровой поверхности, не задев половины стола этого игрока после того, как соперник последним ударил по мячу. Понятие «надето на игроке или что игрок имеет при себе» включает в себя всё, что было надето на игроке, или что игрок имел при себе например, держал в руках в начале розыгрыша, за исключением мяча. Подача 2.
В начале подачи мяч должен свободно лежать на разжатой ладони неподвижной кисти свободной руки. Подающий должен подбросить мяч почти вертикально вверх, не придавая ему вращения, так, чтобы мяч поднялся вверх не менее чем на 16 см с момента отрыва от ладони кисти свободной руки, и затем опустился вниз, ничего не коснувшись до того, как по нему ударят. Когда мяч падает, подающий должен ударить по нему так, чтобы мяч коснулся сначала его половины стола, а затем коснулся прежде всего половины стола принимающего, а в парных играх — чтобы мяч коснулся последовательно правой «полуплощадки» подающего, а затем правой «полуплощадки» принимающего.
С момента начала подачи до момента удара по мячу мяч должен находиться позади концевой линии половины стола подающего и выше уровня игровой поверхности и при этом не должен быть скрыт от принимающего игрока подающим или его партнёром по паре, или чем угодно, что «надето на них». Как только мяч подброшен, свободная рука подающего должна быть убрана из пространства между мячом и сеткой. Пространство между мячом и сеткой ограничивается мячом, сеткой и её воображаемым бесконечным вертикальным продолжением.
Игрок обязан подавать так, чтобы ведущий судья или судья-ассистент могли убедиться, что он выполняет все требования, предъявляемые Правилами к подаче, и любой из них имеет право решить, что подача неправильная. В случае, если в первый раз во время встречи ведущий судья или судья-ассистент не уверен в правильности подачи, любой из них может остановить розыгрыш и предупредить подающего. Любая следующая в этой встрече подача того же игрока или его партнёра по паре считается неправильной, если она не является очевидно правильной.
В порядке исключения ведущий судья может смягчить требования к правильной подаче, если он убежден, что выполнению этих требований препятствует физический недостаток подающего. Возврат 2. Поданный или возвращённый мяч следует ударить так, чтобы он коснулся половины стола соперника, прежде всего или после касания комплекта сетки.
Порядок игры 2. В одиночных встречах сначала подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, после чего подающий и принимающий поочередно выполняют возврат. В парной встрече подающий должен выполнить подачу, затем принимающий должен выполнить возврат, затем партнёр подающего должен выполнить возврат и, наконец, партнер принимающего должен выполнить возврат.
Затем в этой последовательности каждый игрок по очереди должен выполнять возврат. Переигровка 2. Розыгрыш переигрывается, если: 2.
Игра может быть остановлена: 2. Очко 2. Если розыгрыш не переигрывается, игроку присуждается очко, если: 2.
Партия 2. Партию выигрывает игрок пара , первым набравший 11 очков, если только оба игрока пары не набрали по 10 очков; в этом случае партия будет выиграна игроком парой , который первым наберёт на 2 очка больше соперника пары. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем партии игрока пару выигравшего следующий розыгрыш при счете 10:10.
Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2. Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий.
Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола.
Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор. После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка. В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии.