Новости сюжеты для ролок

Ролевой игрой (сокращенно — «ролки») называют виртуальный мир, где пользователь может стать кем угодно. Тегиидеи для ролки аниме, тема для ролки на двоих по аниме, игры для эдиты, все ранги в зомби скетчерс, вирт игра для взрослых.

Откройте свой Мир!

Придумываем текстовую ролевую квест игру / Хабр Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки.
Сюжеты для ролок в лс Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами.
какие темы можно придумать для ролки можно где-то взять готовые?

|❀|Сюжеты для ролевых|❀|

В ближайшее время каждый город Японии поглотил вирус, но страшнее оказалась людская паника. Правительственные шишки посылали военных толпами убивать «зараженных», а в больницах сжигали морги вместе с теми, кто был смертельно болен. Эвакуировали в убежища семьями, друзья обернулись врагами, а мир превратился в место, где выжить — главное испытание. Спустя пару дней от начала апокалипсиса человечество лишилось привычных благ: не было электроэнергии, сотовой связи и даже воды. Города опустели, обратились безжизненными пейзажами, где то и дело ходили мертвецы — толпами и по одному. Выжившие выяснили схему, по которой работал вирус: заражённый кусает или царапает жертву, и ей повезло, если это конечность нога или рука , ведь есть возможность не умереть — только придётся остаться безногим или безруким. В обратном случае, жертва погибает и обращается ходячим мертвецом.

Процесс самого заражения варьируется индивидуально: кого-то может лихорадить сутками, прежде чем он умрёт от симптомов вируса бешеная горячка , а кто-то может умереть и через час. Зомби не преследуют цель укусить или заразить, они желают вас сожрать полностью. Лекарства не существует, приходится мириться с реальностью и учиться жить в новом мире.

Зомби апокалипсис. Наверное покажется слишком банальным, но самое главное это то, как прописано! Поскольку я должна представить несколько вариантов сюжетов, полное я представить не могу. Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов.

Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни.

Но как этот сюжет преподнести, как отыгрывать и т. Подкиньте, пожалуйста, пару идей для нового сюжета или несколько предложений, как все это удобно и красиво развернуть, преподнести людям, отыграть. Лучший ответ.

Наверное покажется слишком банальным, но самое главное это то, как прописано! Поскольку я должна представить несколько вариантов сюжетов, полное я представить не могу. Начнем с локации. Самое лучшее место, и гораздо удобнее для того чтобы встретится - жилой многоэтажный дом или учебное учреждение. Нужно прописать где какие классы находятся и где может находится оружия дабы не было сью. Что-то наподобие культиваторов. Люди, что могут владеть силой и использовать ее в бою, а также подниматься на различные ранги и уровни. Главная проблема данного сюжета - большое количество сью, да и это будет вполне оправдано.

Сюжеты для ролок в лс

Wings of Fire Ролевая игра Фанона Вики. можно где-то взять готовые? Девушки, можно делиться в комментариях своими идеями развития событий или посоветовать, где можно почитать качественные готовые сюжеты для ролок? Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами. Темы для ролки. это ролевая игра. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. идеи для ролки.

Большой список сюжетов ролевых игр

Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира. Если действие происходит в каком-то новом мире - продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию.

Следующий шаг - выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи. Не важно, кто в вашем сюжете победит - добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире.

Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки. Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна.

Так злодей дёргает за ниточки героев, заставляя их делать то, чего они делать не хотят. Герои должны разорвать порочный круг шантажа и лишить злодея его преимущества, одновременно потакая его прихотям. Типичные мотивы и повороты сюжета: Сюжет основан на том, что герои оказывают злодею некую услугу, позволяющую получить над ними преимущество.

Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых так или иначе используют. Жертвами становятся не сами герои, а те, кто о них заботится, или те, чья защита является их долгом. Для этого нужно преодолеть локальную защиту. Типичные мотивы и повороты сюжета: Цель не получить что-либо, а разрушить или сорвать процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить заклинание, разрушить планы вторжения, закрыть портал. Цель сместилась.

Цель состоит в том, чтобы передать информацию или как-то извлечь ее из области, когда герои ее найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то на что-то другое. В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки. Базовый тактический сценарий.

Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников. Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой. Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии.

Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками. Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми. Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен.

Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя. Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства.

Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие. Простой и практичный способ — игра-хамелеон, где в начале приключения игрокам рассказывают одну историю, а в конце они попадают совсем в другую. Иногда будет естественный и незамысловатый переход: например, сценарий «Не ешьте пурпурное» будет хорошим началом для «Полосы препятствий», а «Куда страннее, мама» — логичным вступлением к «Полосе препятствий». Ящик Пандоры». Иногда изменение ландшафта может оказаться спланированным и злонамеренным, например, когда NPC продают одно приключение под видом совершенно другого.

Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник. Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается.

Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему. Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни.

Однако может быть и своего рода невинность, если самих NPC обманули, или если они просто отчаянно нуждаются в помощи и боятся, что никто не захочет заниматься реальной проблемой. Героев ждет опасное путешествие, где одна или несколько фракций, а также злой рок и капризная удача попытаются лишить их какой они защитник.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Объект или персонаж вызывает проблемы, пытается сбежать или отводит группу в сторону. Адресат уничтожается или освобождается противником, и герои должны проделать всю ту работу, которую должен был сделать адресат или охраняемый объект по прибытии. Главный герой — политический ренегат. Благополучное прибытие в пункт назначения не заканчивается. Герои должны договориться об использовании защищенного предмета в качестве залога, например, об обмене заложника на выкуп. Герои должны защищать цель так, чтобы она об этом не знала.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев вызывают, когда должно произойти что-то большое и старая гвардия хочет выйти из игры. Фермеры, соседи, служащие и прочие возмущены приходом героев — бывших начальников любили все, а способ передачи власти извне выглядит безобразно. Герои идут. В некоторых сценариях поможет только далекий крик или искаженный экстренный вызов. Типичные мотивы и повороты сюжета: Жертвы взяты в заложники или заблокированы вражескими силами, и герои должны разобраться с злоумышленниками или прорвать блокаду. Существует опасность того, что любые попытки спасения бросят спасателей в один котел со спасаемыми, что усугубит проблему.

Спасаются не люди, а животные, роботы или что-то еще. Угроза исходит вовсе не от каких-то злодеев — это может быть стихийное бедствие, ядерная авария или вспышка болезни. Спасенные не могут покинуть того места, где они находятся; на месте миссии вы должны обращаться с чем-то чрезвычайно важным, что нельзя переместить. Герои начинают свое приключение среди нуждающихся. Им нужно выбраться и собрать силы или ресурсы, чтобы вернуться и продолжить вышеперечисленное. Герои должны либо найти способ сообщить о неприятностях хорошим парням, либо прокрасться и устранить угрозу самостоятельно, либо и то, и другое.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои должны выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя или улучшить свои шансы против местных жителей. How Much for Just the Dingus? Что-то важное и ценное лежит в определенной области. Этого хотят герои или их работодатели, но этого хотят и одна или несколько других фракций. Получить предмет смогут только те, кто сможет перехитрить и обогнать всех остальных, как можно лучше справиться с местными жителями и узнать как можно больше о цели. У каждой из соперничающих фракций есть свои намерения и ресурсы.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Местные жители требуют, чтобы соперничающие фракции собрались перед ними как товарищи и изложили свою позицию. Ценный предмет куда-то ехал, но транспорт или курьер разбился или пропал. Отдайтесь во власть образов. Я описал сюжеты типичным языком настоящих приключенческих боевиков, поскольку это классическая форма приключенческих ролевых игр, но даже если вы играете на другом уровне, вы все равно можете раскрыть потенциал списка. Только помните: любой предмет, любое место, любого врага на самом деле можно превратить в информацию, персонажа или нездоровую атмосферу, как космическая станция может стать подземельем, а осадок магического вещества — отпечатком пальца. I Beg Your Pardon?

Герои пускаются в ход, но на них внезапно нападают или чем-то угрожают. Никто из персонажей не понимает, что происходит. Им предстоит разгадать тайну мотивов нападавших и попутно отразить новые атаки. Чтобы разобраться с проблемой, нужно понять, что к чему. Типичные мотивы и повороты сюжета: У героев есть кое-что, что нужно плохим парням, но они могут не понять. Плохие парни мстят за земляка, погибшего в предыдущем приключении.

Плохие парни принимают героев за кого-то другого. Long or Short Fork when Dining on Elf? Персонажи возглавляют дипломатическую миссию, которая пытается установить или укрепить торговые или политические отношения с неизвестным обществом. Все, что требуется от героев, это провести день или около того среди неизвестных обычаев и никого не обидеть. Типичные мотивы и повороты сюжета: Героев выбирал кто-то, кто знал об их неподготовленности, например, NPC, который намеренно саботирует работу. Вероятно, вам придется прибить парашют, чтобы предотвратить катастрофу.

Вне зависимости от размаха сценария, главный конфликт — по крайней мере, на первых порах — это ограничение, что персонажи могут только видеть, слушать и впитывать информацию. Им запрещено вступать в контакт или раскрывать себя. Типичные мотивы и повороты сюжета: У цели проблемы, и герои должны решить, нарушать ли запрет на контакт, чтобы организовать спасение цели. Кто-то скучает по пропавшему или нуждается в его возвращении. Герои призваны найти и вернуть пропавших без вести. Типичные мотивы и повороты сюжета: Пропавшего человека похитили, возможно, именно с целью заманивания героев.

Цель опасна и сбежала из учреждения, предназначенного для защиты населения. Цель является ценной и сбежала из места, предназначенного для ее комфортного, безопасного и удобного содержания. У цели есть причина ухода, которая вызовет симпатию у персонажей. Цель оказывается главным героем или жертвой в другом приключении, через которое затем должны пройти герои. Пропадает не один человек, а целая экспедиция или группа туристов. Цель не исчезает и не убегает — герои были наняты, чтобы выследить этого человека, возможно, под ложным предлогом.

Удвойте ставку, часть вторая. В некоторых особенно крутых приключениях два отдельных или тематически связанных сюжета сплетаются воедино. Самый простой способ сделать это — сделать одно из действий реальным, а другое личным. Таким образом, только одна история будет иметь требования к местоположению, а в другую можно будет играть где угодно. Например, героев нанимают для сопровождения принца на дипломатическую встречу, где он может предстать перед народом и положить конец войне — простой и осязаемый пример «Службы сопровождения».

Сейчас же этот проект мне наскучил. Он не приносит той отдачи, что была поначалу. Он не ценится игроками. Да и вообще, слишком уж много кретинов, с которыми я бы предпочёл не пересекаться. Их объединяет лишь то, что они отбросы. Одни слишком много о себе мнят, у других вообще нет достоинства. Презрение я раньше предпочитал подавлять. Сейчас же меня это достало и я говорю, не сдерживаясь. Есть ещё просто наивные дурочки. Они стоят эдаким особняком от остальных и даже так прекрасны. Если не уверены, вы всегда можете прийти ко мне в личку и я скажу всё как есть. Благо меня и вас теперь ничего не связывает. О, ты ещё читаешь этот пост? Это правда много значит для меня. Потому что мне действительно есть что сказать. Хочу отметить, что были в ДРВ и действительно замечательные ребята. Ещё вот вы трое, например. Или даже ты. Некоторых не упомянул потому, что устал бегать по страницам. Так или иначе, благодарю вас. Рад, что вы помогали мне. Буду счастлив, если наши пути ещё не раз пересекутся. А некоторые разочаровали, да. Сенго Асамори - Абсолютный Авантюрист. Бьякуя Тогами - Абсолютный Наследник. Корекиё Шингуджи - Абсолютный Антрополог. Нравится Показать список оценивших Сначала старые Мастермайд Манстермайдович-Микадов Нравится Показать список оценивших Вика Семёнова Нравится Показать список оценивших Danganronpa Sprite RP DRS запись закреплена История только началась, а на краю смерти побывал местный пастор - Джиннот Моро, который по своей неосторожности нарушил правила, которые были введены местным божеством. Что за правила? Пока что ещё никто не знает. Последняя как раз таки и подписала неизвестный контракт, ради спасения священика. Для чего нужен этот контракт? Почему бога так он заботит? Весьма интересный список Хе-хе, жду не дождусь, чтобы встретить всех этих чудных абсолютных в своих владениях Скоро встретимся, мои хорошие 1. Казуми Мишима - Абсолютный Учитель изобразительного искуства. Миямото Мичико - Абсолютный Естествовед. Селестия Люденберг - Абсолютный Азартный Игрок. Касуми Йошизава - Абсолютная Гимнастка. Широ Юми - Абсолютный Медиатор. Томико Ивашибара - Абсолютный Мастер Игрушек. Брайтон Рейн - Абсолютный Счастливчик. Юки Хитоми - Абсолютная Сноубордистка.

Идеи для ролки. Вирт.

Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером. Приветик Мы сделали канал про разных сюжеты для ролки Надеюсь ты оценишь Подписуйся Вп от +0 Создан 02.03.21. Сюжет для ролки на компанию школа.

★Сюжеты для ролевых★

Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Интересные сюжеты для ролки данганронпа. Ролевые игры – это один из самых популярных видов развлечения, как для детей, так и для взрослых. Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории. В этой статье вы найдете множество идей для ролки на разные темы и жанры. Главная» Новости» Интересные идеи для ролки в четвером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий