Новости связь мтс отзывы

Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам. В МТС рассказали, что знают о проблемах со связью в регионах Поволжья. Страница, где можно оставить свой отзыв и поставить оценку за работу оператору связи МТС, читать отзывы и смотреть оценки других абонентов. Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Кировская область. Связь отличная, особенно на фоне мтс.

Отзывы о провайдере МТС

Звонил в службу поддержки, но они так ничего не смогли решить вопрос и отключения интернета продолжались, а у меня были вебинары и совещания в это время. После бездействия МТС и игнорирования моих просьб исправить ситуацию я подал заявление на отключение от них. Когда звонил в МТС, чтобы пригласить мастера на отключение вернуть роутер , тут же выснил, будет ли у меня какие то штрафы за то что отключаюсь в течении года, оператор опять сказала что ничего не будет Звонок записан. Тут же созвонился с МТС, оставил обращение на рассмотрение того, что я не согласен с начислением штрафа, заявку принали. Через 3 часа пришел ответ что списание по договору корректны. МТС — разводилы и обманщики. Номер моего обращения в МТС 1-679221115675. Для тех кто Все же решится подключаться к Домашнему интернету и ТВ сотовая связь у них норм — Будьте бдительны и не верьте их сладким словам и если переходите с другого оператора интернета, не отключайтесь на совсем, остановите действие договора, возможно и вернетесь к своему прежнему оператору.

Олег 18:11 15. Имею "честь " быть абонентом МТС где-то с 2004 г. За это время стал свидетелем снятия денег за не оказанные услуги под разными предлогами, с постоянным ростом аппетита. Первый раз заметил когда был вне сети и мне с непонятного номера якобы звонили 10 раз и каждый раз я, якобы снимал трубку по 1-3 секунды,а это на минуточку, в роуминге еще ко всему было,в результате - 560р. Потом были чудеса с интернетом. Снимали деньги якобы за выход в интернет в 1 Kb за сеанс с переодичностью 1-2 раза в день, в то время когда на телефоне была отключена функция Сотовые данные. По тарифу, списания по факту выхода в интернет!

Пошел в офис МТС написал заявление. Ну и результат был естественно отрицательным - смартфон сам когда хотел выходил ,пересчета никакого не будет,и все тут! После заявления поутихли,а через несколько месяцев опять разошлись. Друзья из за этого откровенного списания денег всей семьей перешли на Билайн,но там тоже не малина,на интернет трафике нагревают. От МТС ответ один и тот же - устройство само ,когда ему взбредет,выходит в интернет. Поэтому буду пробовать других операторов! Александр 18:29 14.

Хотелось бы поделиться с Вами подтвержденным фактом мошенничества в салоне МТС, по адресу г. Москва, ул. Генерала Кузнецова, д. Я, 19. Заблаговременно, я оформил заказ на сайте шоп. Пришел в салон в этот же день, оплатил свой заказ и довольный покупкой покинул МТС. Прошу обратить внимание, что кассир по имени Изабелла Кавсархановна Халилова, ни слова ни сказала мне про кэшбек!

Но через пару минут после ухода, я про него вспомнил сам и решил вернуться и уточнить, получу ли я его? Я ушел. Прошел месяц, но кэшбек мне так и не пришел. Я позвонил по номеру 8 800 250 05 05, там меня куда то переводили постоянно, я устал всем сотрудникам МТС рассказывать эту историю, но да, наконец-то мы с сотрудником МТС составили обращение-претензию, выяснилось, что в моем чеке указан номер телефона на который упал мой кэшбек, но это был не мой номер! Я решил проверить, в чеке так же указана информация о кассире - ФИО, я звоню по этому номеру, на который начислен кэш и говорю: «Изабелла, здравствуйте! Это Вы? Она отвечает: Здравствуйте, да, я!

Абонент с сочинской СИМ-картой находится сейчас в Екатеринбурге, он рассказал, что у него также не работает интернет и не проходят звонки. Как оказалось, в работе сети оператора МТС произошел массовый сбой по всей стране. Жалобы начали массово оставлять абоненты на портале по мониторингу работоспособности сервисов и сайтов в России.

Очень часто в личном кабинете не возможно найти нужную информацию, так как в системе бывают сбои. Второй минус. Очень существенный для меня. До оператора трудно дозвониться, время ожидания составляет более десяти минут. И третий минус, самый актуальный для меня- некомпетентность операторов. Иногда приходится перезванивать по восемь, а то и больше раз, пока "наткнёшься" на компетентного. Иногда даже проблему не могу объяснить, потому что на том конце очень глупые люди. Разжёвываю, объясняю "на пальцах", а в ответ- дежурные фразы, прикрывающие неграмотность в своем деле... Тем не менее, не смотря на все перечисленные минусы, есть один громадный плюс: по межгороду я каждый день могу звонить сто минут за один рубль пятьдесят копеек. А этот плюс стоит того, чтобы простить МТС все минусы. Начну с того, что мне нравится сама сотовая связь. Я сравниваю и с Мегафоном и Билайном. У меня дома отвратительно ловится сеть и того и другого, а когда я ухожу в центр квартиры, то связь попадает совсем. С МТС такого нет - где бы я не находилась в квартире прием отличный без перерывов и сбоев. Я была в Ярославле - прием отличный, а в Краснодарском крае ст. Голубицкая лучше МТС ничего не работает. В дороге по трассе Москва-Дон и Москва-Холмогоры тоже работает стабильно. Может я мало поездила, но мне этого положительного опыта вполне достаточно. Несколько лет назад у меня произошла одна неприятная история. Я на каком-то сайте ввела свой номер телефона может даже и подтвердила его путем ввода кода из СМС и забыла об этом. Спустя какое-то время я стала замечать, что у меня исчезают деньги со счета. Только положу, а через пару дней их уже нет. Я посмотрела подробную распечатку своих расходов на сайте МТС и увидела, что ежедневно у меня списывается 50 руб. И действительно, я ежедневно получала какое-то незначительное СМС, на которое и не обращала внимание с рекламой по-моему. Оказалось, что я подписалась на какую-то мошенническую рассылку, за которую у меня и снимались деньги. Увидев, с какого короткого номера мне приходят СМС я обратилась в клиентскую службу МТС с жалобой и просьбой отключить эту "услугу". Также мной было написано электронное письмо руководству компании, в котором были указаны короткий номер мошенников и сумма, снятая с моего счета около 800 руб. Я, если честно не особо надеялась, что деньги вернуться, но сидеть сложа руки не могла. Потом я получила письмо от МТС - обычную отписку о том, что я сама подписалась, и поэтому оплатила сумму. Я, пошерстив интернет, составила еще одно письмо в адрес руководства, более грамотное с юридической точки зрения и с указанием своего желания передать дело в прокуратуру. В итоге, через несколько дней деньги были возвращены на мой счет в полном объеме! Ну чтож, молодцы! На днях я подключила себе мобильный интернет - БИТ. Деньги за месяц снимаются со счета сразу. Но интернет не работал ни в этот день, ни на следующий. В итоге через 4 дня я позвонила в клиентскую службу с просьбой отключить БИТ и вернуть деньги. На что мне было сказано, что надо было при неработающем интернете сразу обращаться в тех. Но напоследок девушка мне сказала, что можно конечно, составить заявку на возврат денег, но не факт, что получится. Заявка была составлена и через два дня деньги за месяц мне были возвращены. Для меня компания МТС, конечно, не идеальна, но все-же решить свои проблемы можно. И с малой кровью. И еще хочу заметить, что у меня никогда не пропадали деньги со счета просто так. Если деньги пропадают, значит Вы подписаны на какие-то услуги о которых либо забыли, либо не знаете, но это все легко узнаваемо и решаемо. Мне нравится, как служба безопасности разбирается с рекламными СМС-ками. Одно время меня просто достали СМС-ки о такси, авто, кредитах и т. После пересылки этих СМС в службу безопасности рекламы практически не стало. Спасибо и за это! А компании МТС я желаю процветать и дальше, стараться быть максимально честной и открытой, заботиться о своих клиентах и не терять их из-за мошенников!

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Сотовая связь МТС

Гузель Ответить Здравствуйте. В данный момент нахожусь с семьей в Нижегородской области Сергачский район село Андреевка, вот уже третьи сутки ровно с 9:00 до 21:00 выключают связь. Никто не может ни дозвониться не выйти в интернет. Что происходит, так же никто не может ответить. Приходится далеко отъезжать, для того, что бы хоть кому то позвонить.

МТС у вас вообще все в порядке? А если срочно надо вызвать скорую? А связь отключаете? Как это понимать Елена Ответить с субботы 17.

Сергей Ответить Таганрог не во всех районах Более 10 дней нет мобильной связи и мобильного интернета. Обращался дважды — только обещания и никаких результатов. Подключился к Тинькофф — всё работает. На МТС уже лет 15, но видимо придётся уходить от них.

Жаль, конечно. Но нужна стабильная связь, а не обещания, что «специалисты» разберутся и всё исправят.

Передаю привет МТС с их не качественным и не добросовестным обслуживанием. Пользуюсь месяц, все хорошо.

Начало второго месяца, ограничили скорость, час искал чат с поддержкой, оказалось он находился в разделе отзыва о связи, хотя на сайте написано, что чат находится в разделе поддержка и большими буквами написано "написать в чат", то же сказал и оператор, но скриншот отсутствия там чата он проигнорил. Спустя сутки починили.

Жители региона не могут совершать звонки, принимать входящие и выйти в интернет. В сообществе оператора «ВКонтакте» пользователям в ответ на жалобы рекомендуют написать в личные сообщения и предоставить данные. Официальных пояснений и прогнозов восстановления сети оператор пока не дал.

И в некоторых случаях неправыми действительно оказываются люди, которые «нажали не туда». Но как объяснить ситуации, в которых на платные услуги подписываются с SIM-карт, стоящих в модемах, да еще и которыми владелец даже не пользовался? Навязывание дополнительных услуг Подразумевается, что сотрудники фирменных салонов связи «МТС» должны помогать своим клиентам, объясняя все нюансы, связанные с тем или иным тарифным планом. На деле же эти сотрудники на регулярной основе занимаются навязыванием дополнительных услуг, которые стоят денег и клиенту в принципе не были нужны. Конечно, с технически подкованным человеком такой номер не пройдет, но вряд ли каждый может похвастаться тем, что хорошо разбирается в особенностях тарифов и сопутствующих подводных камнях.

МТС снова ОБМАНЫВАЕТ. Или, как разрушить лояльность к бренду, создав новый тариф?

28 июня пользователи МТС в Нижнем Новгороде, Саратове, Ижевске, Самаре, Оренбурге и других городах Приволжского округа жаловались на проблемы со связью. Позже в компании сообщили, что оператор исправит проблемы в ближайшее время. Подключайте МТС Супер и получите возможность звонить и пользоваться интернетом, не считая минуты и гигабайты! Плохая связь МТС может возникнуть по разным причинам.

Оператор сотовой связи МТС (Россия) отзывы

Начало второго месяца, ограничили скорость, час искал чат с поддержкой, оказалось он находился в разделе отзыва о связи, хотя на сайте написано, что чат находится в разделе поддержка и большими буквами написано "написать в чат", то же сказал и оператор, но скриншот отсутствия там чата он проигнорил. Спустя сутки починили. Дней 10 геморроя и толку 0 -перезагрузите устройство". Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился.

Я, как пользователь, захожу в "Подробнее" и там нет ничего об ограничениях интернета, что логично, ведь МТС обещал, что я ничего считать не буду. Я подключаю себе тариф, думая, что интернет безлимитный хотя этого прямым текстом не написано. Тем самым у потенциальных покупателей тарифа создается некая информация о тарифе ведь нигде в описании тарифа не указано, что есть лимит. Идем дальше. Проходит несколько недель и я получаю сообщение, что я активно пользуюсь интернетом а, простите, в 2024 году можно представить как-то иначе использование интернета? Но вот прошло несколько недель и я снова получила заветное сообщение. Я опять посмотрела описание - и снова не поняла формулировку. В смысле "Активно пользуетесь интернетом"?

Потом чат отключили, а до оператора не дозвонился. Потом пока лазил в приложении увидел уведомление, что я "слишком много пользуюсь интернетом" и ограничили скорость. Полез читать договор, про ограничение трафика в безлимитном пакете ничего не сказано, следовательно МТС не выполняет свои обязательства и на кхм... А вообще началось все не с этого, а с того, что при покупке симки мне сразу подключили тариф за 700 рублей, симку я начал использовать только спустя 2 недели после покупки и все это время с меня снимали деньги посуточно, хотя я покупал симку с классическим тарифом плата за единицу и без абонентской платы.

До начала специальной военной операции каждая из них стоила от 300 до 500 тысяч рублей. Сейчас цена для российских сотовых операторов выросла в 3-4 раза, причем на поставку деталей может уходить до нескольких месяцев. Собеседник Inkazan не исключает, что необходимый сейчас элемент привезут из Москвы или с территории размещения другого программно-аппаратного комплекса. Напомним, сообщение об отключении связи МТС в ряде российских регионов, включая Удмуртию, появилось в телеграм-канале МТС 28 июня в 18 часов 25 минут.

Отзывы клиентов МТС

Как сообщает техподдержка МТС, техники уже проводят проверку причин, вызвавших массовый сбой. Компания МТС обещает в своем мобильном приложении Мой МТС (прикладываю скрин ниже), что мне не нужно считать минуты и гигабайты. Я пользуюсь симкой МТС в обычной жизни, и связь для моего бизнеса также МТС обеспечивает.

Сотовая связь МТС

МТС RED отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. МТС сообщил о возобновлении связи в регионах, где произошел сбой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий