Последние новости по теме Subaru Impreza.
Ещё по теме
- Субару Импреза 1 - проблемы, двигатели, отзывы
- Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
- Subaru Impreza 2022: новый стиль по прежней цене
- Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л.с.
- Субару Импреза WRX 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
Автомобиль subaru impreza с аукциона Японии ARAI Oyama, от 2024-04-25 лот аукциона №:1796. Ещё одной новинкой Subaru на Токийском автосалоне стала спецверсия универсала Levorg с прибавкой STI Sport#. Автомобиль subaru impreza с аукциона Японии ARAI Oyama, от 2024-04-25 лот аукциона №:1796. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Универсал Subaru Impreza WRX ушел в историю еще в 2007 году, при переходе от второго поколения к третьему. добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой.
Subaru Impreza Колина Макрея выставят на аукцион
В основе P25 лежит оригинальное двухдверное шасси Impreza WRX; они использовались в автомобилях Subaru WRC, разработанных Prodrive, начиная с сезона 1997 года, до того, как в 1998 году появился официальный широкий двухдверный автомобиль Subaru для дорог со значком 22B. Тем не менее, к этому шасси класса World Rallying прилагается ряд современных тактик снижения веса, большая мощность и динамика автомобиля, которые стали возможными благодаря высокотехнологичной подвеске и тормозам. Под капотом находится современный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом, оснащенный новыми деталями, включая форсированные гильзы цилиндров, поршни и новые регулируемые фазы газораспределения. Он производит 400 л. Переключения передач контролируются лепестком на рулевом колесе, а автомобиль также оснащен системой управления запуском.
Сзади стоит антикрыло от Impreza WRC. В подвеске применены стойки Макферсон, причем предусмотрена возможность быстрой регулировки угла установки колес. Кроме того, у P25 есть амортизаторы Bilstеin c настройкой усилий сжатия и отбоя, регулируемые пружины и стабилизаторы. Двигатель спорткара основан на последней версии субаровского «оппозитника» 2. Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic. Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка».
Она может иметь дисплей диагональю от 7 до 11. Зато более совершенной стала климатическая установка. В своей работе она автоматически ориентируется только на те кресла, которые заняты пассажирами. Утверждается, что это новшество повысит её эффективность и, как следствие, скажется на расходе топлива. Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели 5-ступенчатой механической коробкой Subaru отказалась.
Единственное, что известно, автомобиль получит ряд спортивных элементов от подразделения STI, которое специализируется на выпуске «заряженных» моделей. Стандартный Subaru Impreza в шестой генерации представили около месяца назад. Автомобиль пока предлагается исключительно на авторынке США и доступен в кузове хэтчбека. Производитель построил данную модель на основе архитектуры SGP, которая позволила установить под капот пятидверки оппозитный мотор на 2 литра. Отдача такого агрегата равна 154 лошадиных силы, а в модификации RS автолюбители получат 2,5-литровый двигатель, вырабатывающий мощность в 185 «лошадей». Его производитель оснастил дополнительной защитой, установленной на дверях и переднем бампере, а также подножками для более удобного попадания в салон и led-фонарем, который установлен на крыше. Судя по всему, данная модель рассматривается производителем как вариант, подходящий для выезда на природу, поскольку на крыше дополнительно располагается либо палатка, либо матрац.
Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza
На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. Выпуск приурочен к 25-летнему юбилею легендарного раллийного спорткара Subaru Impreza WRC, разработкой и постройкой которого занимался Prodrive. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news.
Subaru представил обновлённую Impreza
Итак о новых опциях Impreza. Во всех комплектациях автомобиль будет оснащён функциями удержания в полосе, предупреждения неконтролируемого съезда и предотвращения раскачивания кузова. Также он будет предупреждать о старте движения автомобиля, едущего впереди. Двигатель обновлённого Impreza останется тем же — объём 2 литра, мощность - 152 л.
В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов.
А электрический усилитель тормозов позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. На американском рынке Subary Impreza в вариантах Base и Sport будет иметь тот же двухлитровый оппозитник, что и прежде: он выдает 154 л. А возрожденная топ-версия Impreza RS оснащена двигателем 2. Механической коробки передач в американской гамме больше нет, все модификации имеют клиноцепной вариатор Lineartronic.
В версиях Sport и RS у него есть восемь фиксированных псевдопередач, которые можно переключать подрулевыми лепестками. Этим же исполнениям положена система SI-Drive с несколькими режимами ездовой электроники. Ну и разумеется, Impreza штатно оснащена полным приводом — теперь с системой управления вектором тяги с помощью штатных тормозов такая надстройка прежде была только у модели WRX. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.
В Subaru ограничились фразой, что он сочетает в себе эффективность и малый расход топлива. Вероятнее всего такой же двигатель получит следующее поколение WRX. На нынешней модели его отдача достигает 270 л.
В решётке радиатора теперь не сетка, а горизонтальные ламели.
Отметим, что в решётку радиатора обновлённых Subaru Impreza интегрируется камера, которая выводит на дисплей мультимедии ситуацию перед бампером то, что водитель может видеть недостаточно хорошо , чтобы можно было удобнее парковаться.
517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
Намеком на то, что машину ждет превращение в электромобиль, послужило снижение ее запаса хода в модернизированной версии гибрид. Австралийское издание «CarsGuide» заглянуло в будущее и решило представить, как будет выглядеть полностью электрическая «Импреза». На рендере, подготовленном художниками журнала, Impreza EV предстала в совершенно новом дизайне, который напоминает стиль, доставшийся кроссоверу Solterra. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Спереди хэтчбеку досталась узкая оптика, а также бампер сложной формы с перегородкой посередине и крупными воздуховодами по бокам.
Арки новинки оказались подчеркнуты неокрашенным пластиком, который проходит и по нижней части дверей, на крышке багажника виднеется крупный спойлер, а колесные диски выполнены в необычном виде и обладают черными колпаками, улучшающими аэродинамику.
Тут мы можем увидеть эволюционный подход к дизайна текущей модели. Переработанная решетка радиатора, она выглядит как у нового Crosstrek. Но в данный момент более грубый дизайн, новая Impreza использует более спортивный треугольный рисунок, который должен придать передней части больше агрессии. Поскольку мы уже видели Crosstrek следующего поколения, у нас есть довольно четкое представление о том, чего ожидать от Impreza 2024 года.
Дизайн должен отражать новый Crosstrek — прищуренные фары, массивные задние фонари и острые формы кузова — за исключением пластиковой облицовки кузова вокруг колесных арок и на бамперах. Мы ожидаем, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.
В салоне появятся особые кресла, алюминиевые накладки на педали и акустика Harman Kardon с 10 динамиками.
Его аппаратную составляющую дополнили третьей по счёту камерой, установленной в районе внутрисалонного зеркала — она должна улучшить распознавание пешеходов и велосипедистов. В США модель обзаведётся доступом к ряду онлайн-сервисов, включая возможность вызова экстренных служб. Цены на новинку компания обещает обнародовать ближе к дате старта продаж.
Какими будут Impreza для других регионов планеты, пока не уточняется.
Тормоза AP Racing - с 6-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми сзади, тормозные диски - диаметром 380 мм и 350 мм соответственно. Но ходовые испытания еще не завершены, так что производство товарных машин начнется ближе к концу года. На фабрике Prodrive в Банбери будет изготовлено всего 25 таких спорткаров. Цена каждого - 460 тыс.
То есть это не только самая быстрая, но и самая дорогая Impreza за всю историю, потому что даже коллекционные Impreza 22B STi сейчас продают на аукционах за 200-300 тыс. Первый в истории модели Touring с индексом G81 уже успел обновить рекорд Нюрбургринга для грузопассажирских моделей, проехав круг за 7 минут и 35,060 секунды это на 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена Mercedes-AMG E 63 S. Это означает форсированный мотор 3. Многодисковая муфта подключает передние колеса только при необходимости, сохраняя заднеприводный ездовой характер. На задней оси установлен активный M-дифференциал с электронным управлением, а еще есть дрифт-режим, в котором передний привод отключается вместе с системой стабилизации.
За доплату можно заказать электронную систему M Drift Analyzer, которая поможет освоить езду в заносе. Стандартная подвеска - с адаптивными амортизаторами. Опционно предложены углерод-керамические тормоза. M3 Touring изначально имеет новый салон, который дебютировал на «трешке» месяц назад. На передней панели под единым стеклом расположены два экрана без козырька.
Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л.с.
Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем. in the US at least - a new engine option. Гибридная Импреза стала второй по счету моделью в линейке Субару с таким типом силовой установки, первой был кроссовер XV Crosstrek.
Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI
Research the 2023 Subaru Impreza at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Рестайлинг нового Субару Импреза (Subaru Impreza) 2021/2022 модельных годов затронул, главным образом, лишь внешний вид кузова и оформление интерьера модели. Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем. Читайте далее: Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года. The new generation of the Subaru Impreza is expected to share a lot with the mechanicaly-related Crosstrek.
Subaru Impreza Колина Макрея выставят на аукцион
Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии Производитель представил несколько новинок Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon , которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение хетчбэка Impreza, а также Crosstrek Boost Gear. Он получил несколько изменений, в том числе улучшенную настройку плавности хода и управляемости, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS, передние сиденья Recaro и замшевую обивку. Модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров и доступна исключительно в Японии Кроме того, в Японии показали хетчбэк Impreza шестого поколения, впервые представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2022 года.
Из наружных изменений стоит отметить новую светотехнику, бамперы, решётку радиатора и её наполнение, в салоне топовых версий появилось головное устройство с увеличенным дисплеем и повышенной чёткостью картинки. Базовые Импрезы отныне оснащаются фирменным комплексом систем безопасности EyeSight в который входят: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о начале движения впередиидущего автомобиля, функции удержания автомобиля в полосе движения и отслеживания усталости водителя, а также помощник при парковке. Технически Импрезы остались прежними, на выбор два оппозитных мотора 1.
В салоне установлены спортивные сиденья, беспроводная зарядка для смартфонов и вставки из имитирующего карбон материала. За 2070 долларов 154,6 тыс. Выпускать Subaru Impreza шестого поколения будут на заводе Subaru в японской префектуре Гунма. Старт продаж нового хэтчбека намечен на начало лета 2023 года. Ранее стало известно, что Subaru откроет прием предварительных заказов на новую Impreza в Японии уже в марте. Точную дату «Автоновости дня» озвучили ранее.
Еще ряд незначительных элементов - из других композитов. Вместо свинцово-кислотного аккумулятора установлен компактный и легкий литий-ионный. Салон четырехместный, но панели дверей и каркасы кресел углепластиковые. Этот же материал использован для некоторых других деталей, а вместо штатных приборов установлен дисплей с настраиваемой графикой. В итоге снаряженная масса купе не превышает 1200 кг, что на 70 кг меньше, чем у заводской Impreza 22B STi. Вместо турбомотора 2. За основу взят современный турбодвигатель Subaru объемом 2. Установлены турбокомпрессор Garrett и выпускная система Akrapovic, сделанная из стали и титана. Отдача мотора превышает 400 л. Коробка передач — 6-скоростная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением: смена передачи занимает всего 80 миллисекунд. Есть гоночный launch control, в котором первые три скорости переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунды. Предусмотрено несколько ездовых режимов электроники и антилаг. Полный привод - с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес при использовании гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом.
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza. Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Ателье Prodrive продемонстрировало современный вид реинкарнации культовой раллийной Subaru Impreza версии WRC в кузове купе.
2023 Subaru Impreza
- Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии — DRIVE2
- Субару Импреза WRX 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Все материалы
- 517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
- Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI |
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Two stereo cameras. One unique AI algorithm. Capable of capturing 3D colour images to precisely determine shape, speed and distance. EyeSight warns you, even applies the brakes, if necessary, to keep you safe. Giving you the performance of low centre of gravity with the poise and efficiency of the proven S-AWD system.
Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой.
Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса. По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы. Также не исключено, что в моторной гамме появится 2,5-литровый мотор и гибридная силовая установка. Также ожидается появление обновлённого комплекса водительских ассистентов EyeSight.
Пока представлен только пятидверный хэтчбек — и, на самом деле, эту машину мы уже видели. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. Так что все улучшения и инновации достались этим машинам одновременно, а многие из них уже опробованы на родственных моделях Subaru WRX и Levorg. Обошлось без потрясений: новый хэтчбек — это дальнейшая эволюция прежней модели образца 2016 года. Модернизированная платформа SGP Subaru Global Platform имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений с 8 до 27 метров.
Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов.
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения Новый хетчбэк построили на обновленной платформе Subaru Global и добавили усовершенствованный мотор мощностью 182 л. Фото: Subaru Японская компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе представила пятидверный хетчбэк Impreza нового поколения. Автомобиль построили на модернизированной версии Subaru Global Platform. Всего для покупки будут доступны три версии новинки.