Новости стоит ли веста своих денег

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана. Свердловский владелец новой Lada Vesta рассказал о плюсах и минусах авто. Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком.

Автомобилисты о ликвидности LADA Vesta: Вдвое моложе «корейцев», но дешевле

Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам АвтоВАЗ впервые предложил Lada Vesta NG со скидкой «для своих».
АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он.
Новая Lada Vesta: какова реальная цена машины у дилеров ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ?
Lada Vesta б/у – стоит ли покупать живую легенду АвтоВАЗ? Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года.

Рестайлинговая Lada Vesta продаётся хуже, чем Granta

По заводу ее нет, и весь мусор попадает прямиком к радиатору печки — а это чревато появлением неприятных запахов в салоне и странных шумов, когда вентилятор будет перемалывать весь мусор, попавший внутрь. Еще одна рекомендация — нужно перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости. Поэтому нужно перепрошить на линейный. Ну а дальше — по желанию. Я немного доработал систему впуска: теперь забор воздуха идет не прямо возле радиатора, а чуть выше. Также очень рекомендую заменить прошивку блока управления двигателем. Что это даст? Улучшит связь между двигателем и педалью газа.

Если сейчас прослеживается, что педаль электронная, то там полная иллюзия того, будто стоит тросик. Сам двигатель после прошивки ощущается как более эластичный, а еще исчезла раздражающая особенность Vesta дергаться при движении по дворам при движении на второй передаче, на холостых оборотах. Помимо этого, прошивка дает возможность выбирать еще и экономичный режим движения — но мы с ним, что называется, не сошлись характером. Для мотора 1,8 прошивка дает еще более ярко выраженный эффект, но там она однорежимная». Какие плюсы? Отличный внешний вид, симпатичный салон, безупречная эргономика. Кстати, по ширине салон Vesta заметно шире, чем у конкурентов — возможно, самый широкий в классе.

Не забываем и про хорошие ходовые качества: Vesta отлично ведет себя на трассе и при этом по пересеченке ездит, как хороший кроссовер. В плюсы добавляем и высокий клиренс: далеко не все могут этим похвастаться. Ну а конкретно про универсал можно сказать, что багажник мало того, что очень вместительный, так еще и грамотно организован — по сути, никаких дополнительных органайзеров не нужно. Конкретно моя Vesta получила большой пакет доработок: заменена оптика, перешиты сиденья, салон, вставки, установлена новая мультимедийная система Teyes с видеокамерой заднего хода, контролем дистанции и рядности и даже датчиками давления в шинах. Справка 2015 год: начало выпуска Lada Vesta в Ижевске.

В первый день седан, при заезде на вереницу из трамвайных рельс, удивил жесткой реакцией на такое препятствие. Пересев на «универсал» на следующий день наш экипаж несколько раз специально загонял машину в классические дорожные ямы — реакция оказалась вполне обычной, подвеска этот дискомфорт переваривала. Получается, что отдельные машины из первых партий по поведению могут отличаться.

Динамики Vesta тоже хотелось бы добавить. Ушедший пока из гаммы 122-сильный мотор 1,8 л. При этом, как говорят на самом АвтоВАЗе, после тест-драйвов и получения обратной связи машины продолжат донастраивать и улучшать. От АвтоВАЗа российские водители ждали антикризисного предложения и достойной модели с приемлемым ценником: можно сказать, что со скидкой на текущие реалии компании это удалось. Главным образом за счет того, что альтернатив на рынке пока просто нет. На фоне предложений от китайцев, которые все словно сговорились и стоят от 2 млн руб. Для многих разница в 300-500 тыс. А сам целевой покупатель сейчас не так требователен: динамики предложенной гаммы моторов для городских поездок хватит, салон и багажник просторные, дизайн удачный — все эти потребности Vesta закрывает.

Из важных минусов — отсутствие автоматической коробки передач: двухпедальную версию АвтоВАЗ обещает выкатить в следующем году. Еще одной сильной стороной Vesta остается высокий клиренс — за счет этого модель противопоставляют более дорогим кроссоверам Geely Coolray, и Chery Tiggo4 Pro. С другой стороны, на рынке ожидаются близкие по цене предложения с полным классическим набором опций современными трансмиссиями и динамичными моторами. Есть еще и вторичный рынок — чтобы пересесть с Volkswagen Polo, который в свое время покупал за 700-800 тыс. Vesta, нужно признать, перестала быть бюджетным седаном. Еще в начале 2022 года самая простая версия модели стоила 862 900 руб. В 2024 году с появлением мотора 1,8 л. Фото: АвтоВАЗ.

Приобретают его не только в салоне, но и с рук. Рассматривая такую покупку, стоит немного разбираться в нюансах состояния транспортного средства. Иначе велика вероятность стать владельцем автомобиля в состоянии, далеком от оптимального. Чем это грозит?

С учетом значительного числа «болячек» Весты — дополнительными тратами, частыми поломками и ремонтом. Первые автомобили сошли с российского конвейера во второй половине 2015 года. Производитель уже тогда заявил о выпуске доступного для большинства автолюбителей легкового авто — по характеристикам и эксплуатационным свойствам приближенного к запросам целей аудитории. Коробка передач механическая 5-ступенчатая либо выполненный на ее основе роботизированный автомат. С 2019 года выпускается обновленная рестайлинговая версия.

Некоторые покупатели стремятся найти именно ее в хорошем состоянии. Советы по выбору Лада Веста с пробегом Выбирая данный автомобиль, в первую очередь стоит придерживаться общих рекомендаций.

Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет. Точнее если-это неповоротливый корабль. Для того,чтобы войти в поворот,нужен большой угол. Разворачивается сложно в ограниченном пространстве.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

В общем и целом мнения о ней положительные. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Авто имеет некоторые детские болезни - не критичные и исправляемые. Подводит весту качество сборки. Сильно страдает веста от отвратного вазовского сервиса.

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. На складах дилеров остались нераспроданными авто ушедших брендов. Об этом свидетельствуют результаты анализа статистики каско и ОСАГО, который провели специалисты страховой компании «Согласие».

Согласно проекту указания, вынесенному на общественное обсуждение, стоимость такого документа не может превышать цену годового полиса.

У остальных «прижиться» шансов мало — пора снимать с конвейера. Мощи 1,8-литрового агрегата, в принципе, для повседневных нужд автомобилистам бы хватило, и не было бы особых претензий к расходу топлива, если бы не пара серьезных «но».

Первое - «масложор», нередко достигающий 500-700 мл масла на каждую 1000 км что это по меркам «АвтоВАЗа» норма , что делает обслуживание такой «Весты» «ни разу не дешевым». Второе - при обрыве ремня ГРМ гнутся клапана народ давно просит «безвтык», а производитель не перестает обещать.

RU Автовладелец из Екатеринбурга Артем Иванов приобрел новую Lada Vesta 2023 года за 1,3 млн рублей взамен такой же модели 2016 года выпуска. Плюсами и минусами отечественного транспорта он поделился в беседе с корреспондентом URA. До покупки новой Lada Vesta Артем Иванов эксплуатировал такую же модель, но старше на семь лет 2016 года , проехав на ней 137 тысяч километров без нареканий. Для него этот фактор стал определяющим при выборе отечественного автомобиля. Этого нельзя сказать про новое авто за 1,3 млн рублей, но стоит понять, это реалии. Зато при покупке новой «Весты» меня хотя бы не мучает вопрос как с «Москвичом»: «Почему в переводе на рубли в Китае он стоит 800 тысяч рублей, а в России от 2 млн рублей?

Задумался взять весту НГ? Сначала прочитай данный пост

«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews.
Лада Веста с большим пробегом: отзывы владельцев, недостатки Хотя понять приблизительный масштаб наценки нетрудно: дореформенный универсал Лада Веста SW даже в топ-версии Exclusive с вариатором по официальному прайс-листу стоит 1 млн 569 тысяч рублей.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег Есть ли у российского агрегата будущее и почему он важен для «Лады» — в материале «Известий».
«Надо сто раз подумать»: Стоит ли покупать подержанную LADA Vesta рассказал эксперт Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось.
Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей.

АвтоВАЗ рассказал, как купить Lada Vesta NG дешевле миллиона рублей

Favorite, я гольфа отдал родителям 2 гоняют тоже довольны, на весту пока не стоит, а гранта как автомат Калашникова, я доволен сделал под себя, и езжу барсиком. Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in. АвтоВАЗ рекомендовал цены на новую версию Lada Vesta от 1,24 до 1,7 млн руб., но некоторые дилеры установили более высокие ценники — до 2,1 млн руб., выяснил Autonews.

Сменил Гранту на Весту. Стоит ли она своих денег. Мои впечатления

При этом в дорогих комплектациях авто имеет подсветку заднего ряда, подстаканники и опции обогрева сидений, а также подлокотник. Lada Vesta известна своей надёжностью и управляемостью. Она стала первым серийным автомобилем АвтоВАЗа, у которого передняя подвеска находится на подрамнике, что обеспечивает ей отличные ходовые качества. Лада Гранта считается довольно выносливой на плохих дорогах, но порадовать отличной управляемостью не может. У модели хуже настройки электроусилителя руля и замедленная реакция на вращение им. Примечательно, что Веста мощнее Гранты, а потому транспортный налог на неё несколько больше. Но эта разница весьма незначительна.

Lada Granta и раньше оснащалась ABS и прочими системами стабилизации только в дорогих комплектациях, а сегодня такие опции на неё не устанавливают вообще. Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты. Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором.

Сейчас же модно пересаживаться на новый китаец со льготным кредитованием. Сходили в салоны Чери, посмотрели на Тиго 4 и Тиго 7. Эксид и Джили. Все до 2х млн, Тиго7 и Эксид Lx более 2 млн. Посчитали нам кредит и ставку.

Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела. Расстроились, ушли в салон отечественных авто. Новая гранта по господдержке стоит 580 тыс в кредит.

В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года. Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии. При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше.

В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno. На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали.

Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем. Каков итог?

На 99-й тысяче треснул правый кронштейн крепления переднего стабилизатора. Неисправность устранили банальной сваркой металла с последующей зачисткой. Вкупе с этим на смену резиновым втулкам стабилизатора пришли полиуретановые, не грешащие скрипами при больших ходах подвески.

Потребовал замены и один из резиновых подвесов глушителя, но на него владелец Vesta не в обиде, так как он вышел из строя после удара о препятствие. Оба ремонта несложные и, по сути, копеечные. После пробега 100. Завод рекомендует делать эту процедуру на 180. Все детали и "расходники" приобретались по официальным каналам, а само обслуживание с заменой ГРМ сделала альтернативная СТО, специализирующаяся на вазовских моторах. Также замены потребовали пластиковые трубки, которые регулируют работу впускного коллектора. Заводские за год потрескались и пришли в негодность. Тогда же пристальному вниманию подверглись тормозные механизмы передних и задних колес.

Причиной стал практически полный износ передних тормозных дисков и колодок. Последние пробежали на 10. Осмотр задних барабанных тормозных механизмов показал, что там износ куда менее значительный, всего 1,5 мм, но эти миллиметры создали немало проблем при снятии барабанов, после чего возникший буртик был удален. Также выяснилось, что механизм регулировки зазоров в задних тормозах а-ля Renault требует как минимум тщательной очистки. Тогда же было принято решение заменить и задние тормозные колодки, опять же на продукцию Remsa. На этом список работ и затрат на Lada Vesta, пробежавшую 108. Впереди у автомобиля была тщательная диагностика ходовой части и кузова на независимой СТО и диностенд компании "Автотерапия", который должен был расставить точки над "i" в части самочувствия силового агрегата, который, к слову, в отличие от своего 1,8-литрового собрата на протяжении всех 108. Час, проведенный Lada Vesta на подъемнике, и собственно диагностика ходовой части автомобиля показали, что Vesta вполне заслуженно получает хорошие отзывы от своих владельцев.

Сухие амортизаторы, "живые" шаровые, целые пыльники, нелюфтящее рулевое - таков краткий вердикт после дотошного осмотра ходовой части автомобиля.

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег

АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником. Стоит своих денег.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

Сырая конструкция, «глюки» медиасистемы и других функций, плохое оснащение и скудная моторная гамма стали основными недостатками Lada Vesta NG, которые обнаружили в машине эксперты журнала «За рулем». Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В июне текущего года «АвтоВАЗ» начал проверку в отношении трех дилерских холдингов, которые завышали цены на автомобиль Lada Vesta NG.

Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта

Автопроизводитель при запуске новинки в продажу сообщал, что будет контролировать прайс-листы дилеров. Напомним, что седаны собираются на предприятии в Тольятти. Новые машины продолжают выпускать в некомплектном виде. Ранее проблемы были только со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сейчас в список добавились дверные ручки, оптика и бамперы.

Lada Vesta же имеет такие опции, как минимум две подушки безопасности. А в некоторых версиях у авто есть и боковые подушки безопасности. Кроме того, считается, что её кузов в случае аварии более безопасен для водителя и пассажиров, чем у Гранты.

Также считается, что Веста обладает более привлекательной внешностью. Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором. При этом у каждой из трансмиссий есть свои плюсы и минусы. Механическая коробка передач - простая и дешёвая в ремонте и обслуживании. Робот - это недорогой автомат, правда, требующий нередко замены сцеплений. Вариатор же - дорогой агрегат, который встречается лишь на автомобилях с двигателем Renault мощностью 113 лошадиных сил.

В последнем случае Lada Vesta может считаться практически иномаркой. Lada Granta же сейчас выпускается только с механической трансмиссией. Никаких автоматических коробок в ближайшее время АвтоВАЗ устанавливать на неё не сможет. Поэтому, если нужен автомобиль с автоматом, то лучше подобрать себе "Весту" на вторичном рынке.

Пришлось полностью заменить больше сотни деталей конструкции и существенно модернизировать еще 121. Результатом стал седан с заниженной на 1,5 сантиметра подвеской и 17-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна.

Большие колеса — не дань моде, а насущная необходимость, ведь они должны были вместить увеличенные тормозные диски, которые позволили уменьшить тормозной путь Lada Vesta Sport на 6 метров. Перенастроенная подвеска вкупе с низкопрофильными шинами позволила более уверенно проходить повороты, но мы-то знаем, что «спорт», в первую очередь, измеряется тем, что у тебя под капотом. Стандартный 122-сильный 4-цилиндровый мотор на 1,8 литра доработали и выжали из него аж 145 лошадиных сил. Сомнительный результат для самой быстрой модификации авто ценой почти в 1 миллион рублей.

Подумаешь втулки и стойки стабилизатора уйдут на покой к 30-40 ткм. Да и в принципе вопросов к ходовой части немного, особенно учитывая ямочно-кочечную прожорливость подвески. Шаровые опоры живут 50-60 ткм, рулевые наконечники ходят по 80-100 тысяч — всё как у Logan. Стуки при скачках по ямам не всегда означают вложения в подвеске. Очень часто звонкие звуки издают тормозные суппорта, к которым требуется применить смазку или заменить направляющие.

Сзади балка — ломаться нечему Корродируем? С металлургией у наших предприятий, в отличие от китайских, проблем нет, поэтому машины из поднебесной в плане коррозионной стойкости значительно проигрывают Весте. И не стоить думать, что полуотечественная красотка окажется лучше подержанной Camry XV50. Рыжики через 2-3 года начинают проявляться в отдаленных полостях кузова, в том числе и на лонжеронах. Зато кузовные панели раньше, чем получат повреждения гнить не начинают вовсе. Лакокрасочное покрытие, как и полагается современным машинам, слабое, легко царапается и к 100 тыс. Без заводских дефектов покраски тоже не обошлось. Первые партии Вест беспричинно теряли лак на бамперах: Также владельцы, особенно те, кто не отличается избирательностью дорожного полотна, отметили, что у Весты очень мягкие штатные литые диски — гнутся при любом удобном случае. Штатные литые диски оказались нежнее покрышек.

Ни грыжи ни порезов не получилось, а диск загнут Интерьер Lada Vesta тоже податлив к воздействию времени — как минимум быстро пачкается. Через 50 ткм уже прилично протирается руль, появляется россыпь сверчков. Однако, самое частое и одновременно любимое дело владельцев Вест — шумоизолирование. Штатная проклейка в немалых количествах присутствует по салону, но со своей задачей не справляется ни на йоту. Только после процедуры становится понятно, что все остальные скрипы и стуки доходили до ушей раньше, чем требовали к себе внимания. Рулевое колесо через 50 ткм Что ещё не может радовать, так это то, что по электрической части у Весты в «жирной» комплектации её немало проблем практически нет. Слабое место, которое систематически себя проявляет — электроприводы замков, которые стоят недорого и быстро меняются самостоятельно. Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром — непредсказуемостью.

Никогда не знаешь, где рванёт. К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь. В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

Вопрос: будет ли в этот раз с запуском второй смены расти «некомплект», учитывая все-таки довольно высокий уровень «импортозамещенности» Vesta? В этом видео рассказал про плюсы и минусы новой Лады Весты ng 2023 года выпуска. NEW Lada Vesta 2023 стоит реально не малых денег. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта. Без малого год откладывал первую встречу с новой «Вестой», потому что боялся того, что там увижу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий