Новости сталкер 2 кто разрабатывает

Главная» Новости» Сталкер 2 новости последние. Виталий К Смотрите видео онлайн «Microsoft сливает STALKER 2» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 17:14, длительностью 00:38:24, на видеохостинге RUTUBE. События «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» происходят спустя около десяти лет после сюжета «Зова Припяти». Новости. GSC я подозреваю специально спровоцировали РФ что бы начать операцию и перенести Сталкер еще на год другой.

Новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 [Март 2021]

Когда блогер попросил GSC Game World указать эту информацию и предупредить своих поклонников, ему грубо отказали, назвали такую позицию "людоедской" и вычеркнули из "братства зоны" — клуба официально одобряемых компанией блогеров. Однако после того, как в соцсетях начали бурно обсуждать эту ситуацию и подавать на компанию в Роскомнадзор, разработчики поменяли свою позицию и отредактировали публикации. При этом в переписке с блогером сотрудники компании заявили, что считают рубль "агрессивной" валютой.

А если новые сотрудники тоже решают спрыгнуть с проекта, то это только создает дополнительные трудности. По самым оптимистичным прогнозом, игра якобы выйдет только в 2024-2025 годах.

Однако проекты вскоре были отменены, и франшиза о мире Зоны ушла в тень. Многие фанаты Сталкера 2 надеялись и верили, что Григорович в тихую разрабатывает игру. Даже ходили слухи, что серия хотели продать Bethesda, но сделка сорвалась. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15.

До это была Сирия, Сербия, Югославия… И всему миру было фиолетово. Все врут. И наши, и ваши, и весь остальной мир. Добро пожаловать в реальность. Во первых, не весь мир, а только та его часть, которая находится под влиянием США. И в первую очередь, именно из-за этого влияния. Во вторых, я ничего не оправдываю. Наоборот, я сказал, что мы можем быть сколько угодно агрессорами, но это не отменяет того, что подчиненный влиянию США мир ведет себя по идиотски и с закрытыми глазами.

Будь внимательным. Axels 16 мар 2022 12:30:35 AspidBel в 09:50 16 мар 2022 сказал: Если весь мир, как вам кажется ошибается, а вы думаете что правы - то стоит задуматтся может это все же вы ошибаетесь? Весь мир не состоит из Европы. А Европа находиться под влиянием США. Вот недавно выступал бедон Байден , он своим гражданам сказал, что в росте их цен на топливо виновен наш президент…. Это показали всему миру, как он это лично говорит. И наш президент в открытую об этом говорит тем кто с ним пытаеться вести преговоры. Ты серьёзно?

Показывали украинские ролики где школьники зигуют, мне аж не по себе стало. Боролись с этим, как все кричат всем миром ага-ага, пендосы в 1944 подключились и то, чтобы европа не подмялась под СССР. А что в итоге? Успешный развал СССР и железный занавес офигнеская благодарность. Вот везде где какая-то катастрофа наша страна туда постоянно помощь отправляет. Помню даже в любимую всеми Европу хим войска отправляла, чтобы улицы обеззараживали во время жёской пандемии. Помогаем всем, а что в итоге? Лицимерие, однобокое суждение и русофобство.

Поэтому не надо всякие ролики смотреть, можно посмотреть на реальные обращения глав государств и делать определённые выводы. И про оправдание нападения на чужие страны: наша страна защищается. У нашей страны достаточно оружия, чтобы сделать поле вместо Украины. Но наша страна принимает беженцев из этой страны и несёт потери, странно не правдали? И я в своём городе не знаю ни одного случая нападения или расправы над Украинцами, а у нас их тут очень много. AspidBel 16 мар 2022 14:14:34 wasp00000 в 09:57 16 мар 2022 сказал: Если вам по кайфу иметь под боком нацистскую обезьяну с ядерной гранатой, флаг вам в руки! К сожалению у нас есть одна такая - и это рашка. Напомните мне кто первый пригрозил красной кнопкой в случае вмешательства в войну в Украине?

А ещё - почему вас не беспокоит Сев. Корея открыто разрабатывающая ЯО и испытывающая баллистических ракеты? Ах да, она же ненавидит США, значит ей можно. Как удобненько. У меня есть друзья в Украине - среди них нет нацистов, как и нет нацистов во власти в Украине, которую они выбрали сами. Да и во всей Украине их не больше чем в других странах. По поводу бомбёжки Сирии и др. Впрочем как и бомбёжки Грозного, но об этом почему то не вспоминают.

По поводу "защищались" - не помню, чтобы на рашку кто-то нападал. Да и вообще странная логика - если ты хочешь в друзья к Европе, то ты нацист. Если в друзья к рашке с территорией другой страны, то не сепаратист, а молодец и тебя надо "спасти". По поводу всего мира - посмотрите кто голосовал за прекращение боевых действий, кто воздержался, а кто голосовал за продолжение войны. Ещё раз повторю: если кругом одни враги, то задумайтесь - может дело в вас? То есть, вы из них, из обезьян, ясно. Хватит уже эту чушь писать.

Слух: Половина разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 покинула GSC Game World

stalker_thegame/Twitter. Украинская студия GSC Game World, разработчик серии игр S.T.A.L.K.E.R., получила нового конечного бенефициара. Многие фанаты Сталкера 2 надеялись и верили, что Григорович в тихую разрабатывает игру. Создатель S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещал продолжить разработку «после победы Украины». 25 фактов о STALKER 2. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. 2, которую разрабатывает украинская компания GSC Game World.

S.T.A.L.K.E.R. 2: чего ждать от сиквела легендарной серии шутеров о Чернобыле

stalker_thegame/Twitter. Украинская студия GSC Game World, разработчик серии игр S.T.A.L.K.E.R., получила нового конечного бенефициара. Новости российской игровой индустрии Теги: s.t.a.l.k.e.r. политика. разрабатывающей горячо ожидаемый постапокалиптический шутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, сменился собственник, но, похоже, это не так. Студия — разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. 2, выход которой запланирован на 2023 год, убрала из предстоящего релиза озвучку на русском языке. При этом в игре будут доступны русские субтитры. Extended Campfire Content: more guitar tunes and tales that you can hear in the game around the stalkers' campfires. Новости российской игровой индустрии Теги: s.t.a.l.k.e.r. политика.

NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 и метавселенная по игре — объясняем, что происходит

Слабость прорисовки особенно хорошо видна в моменте, когда по парку пробегают собаки-мутанты. В видео мы увидели то, что в модах коротких продолжениях первой части присутствовало давно. Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера. Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок. Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику: «Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере». Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон.

AspidBel 16 мар 2022 09:50:55 rainmind в 11:43 15 мар 2022 сказал: Зря иронизируешь.

Если весь мир, как вам кажется ошибается, а вы думаете что правы - то стоит задуматтся может это все же вы ошибаетесь? Или теперь модно оправдывать нападение на чужие страны? Что дальше - будете немцев в 39 оправдывать? Если вам по кайфу иметь под боком нацистскую обезьяну с ядерной гранатой, флаг вам в руки! CeHbKA 16 мар 2022 10:01:19 AspidBel в 09:50 16 мар 2022 сказал: Если весь мир, как вам кажется ошибается, а вы думаете что правы - то стоит задуматтся может это все же вы ошибаетесь? Просто оставлю это здесь смотреть с 4:41 А вот теперь можно поразмышлять о том, как себя ведёт весь мир. Также добавлю, что прямо сейчас в данный момент бомбят Йемен фото убитых детей сами нагуглите. До это была Сирия, Сербия, Югославия… И всему миру было фиолетово.

Все врут. И наши, и ваши, и весь остальной мир. Добро пожаловать в реальность. Во первых, не весь мир, а только та его часть, которая находится под влиянием США. И в первую очередь, именно из-за этого влияния. Во вторых, я ничего не оправдываю. Наоборот, я сказал, что мы можем быть сколько угодно агрессорами, но это не отменяет того, что подчиненный влиянию США мир ведет себя по идиотски и с закрытыми глазами. Будь внимательным.

Axels 16 мар 2022 12:30:35 AspidBel в 09:50 16 мар 2022 сказал: Если весь мир, как вам кажется ошибается, а вы думаете что правы - то стоит задуматтся может это все же вы ошибаетесь? Весь мир не состоит из Европы. А Европа находиться под влиянием США. Вот недавно выступал бедон Байден , он своим гражданам сказал, что в росте их цен на топливо виновен наш президент…. Это показали всему миру, как он это лично говорит. И наш президент в открытую об этом говорит тем кто с ним пытаеться вести преговоры. Ты серьёзно? Показывали украинские ролики где школьники зигуют, мне аж не по себе стало.

Боролись с этим, как все кричат всем миром ага-ага, пендосы в 1944 подключились и то, чтобы европа не подмялась под СССР. А что в итоге? Успешный развал СССР и железный занавес офигнеская благодарность. Вот везде где какая-то катастрофа наша страна туда постоянно помощь отправляет. Помню даже в любимую всеми Европу хим войска отправляла, чтобы улицы обеззараживали во время жёской пандемии. Помогаем всем, а что в итоге? Лицимерие, однобокое суждение и русофобство. Поэтому не надо всякие ролики смотреть, можно посмотреть на реальные обращения глав государств и делать определённые выводы.

И про оправдание нападения на чужие страны: наша страна защищается. У нашей страны достаточно оружия, чтобы сделать поле вместо Украины. Но наша страна принимает беженцев из этой страны и несёт потери, странно не правдали? И я в своём городе не знаю ни одного случая нападения или расправы над Украинцами, а у нас их тут очень много. AspidBel 16 мар 2022 14:14:34 wasp00000 в 09:57 16 мар 2022 сказал: Если вам по кайфу иметь под боком нацистскую обезьяну с ядерной гранатой, флаг вам в руки! К сожалению у нас есть одна такая - и это рашка. Напомните мне кто первый пригрозил красной кнопкой в случае вмешательства в войну в Украине? А ещё - почему вас не беспокоит Сев.

Корея открыто разрабатывающая ЯО и испытывающая баллистических ракеты? Ах да, она же ненавидит США, значит ей можно. Как удобненько. У меня есть друзья в Украине - среди них нет нацистов, как и нет нацистов во власти в Украине, которую они выбрали сами. Да и во всей Украине их не больше чем в других странах. По поводу бомбёжки Сирии и др.

Известно, что в S. Удастся посетить завод «Росток».

Есть упоминания лагерей Шрама. А это, как известно, главный герой S. В отличие от предыдущих частей, мир в игре бесшовный. Загрузок между локациями нет. При создании локаций авторы использовали метод фотограмметрии — то есть сканировали реальные объекты, а затем оцифровывали их. Благодаря этому мир S. Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам.

Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать. В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S. Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу.

Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы. Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику.

Эта дата выхода сместилась. Выпуск дневника разработчиков сопровождался сообщением от GSC Game World, в котором говорилось, что разработка игры будет продолжена. Официальные сообщения от Xbox позже подтвердили, что выход Stalker 2 теперь запланирован на 2023 год. На данный момент выход игры "Stalker 2" не откладывается.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

Трейлер с презентации уже набрал почти 1,3 миллиона просмотров на YouTube, опередив запись Xbox Game Showcase на английском языке 883 тысячи , а также трейлеры Halo Infinite 506 тысяч и Fable 745 тысяч. Многообещающие цифры соседствуют с некоторыми сомнительными фактами: не самой впечатляющей графикой, провокационными политическими посылами и не очень понятной датой выхода. Графика будущего «Сталкера» не впечатляет. Даже на новом движке мы не увидели ничего нового Под конец прошлой недели на официальной презентации Xbox Games Showcase украинский разработчик культового шутера от первого лица GSC Game World анонсировал продолжение игры S. В котором, в общем-то, ничего непонятно.

Да, в тизере показаны хорошо известные поклонникам серии локаций — парк аттракционов в зоне отчуждения, заброшенная больница, тоннели и даже некое подобие ребенка-мутанта с отрывком из стихотворения Тараса Шевченко на пробирке. Разработчики даже заявили, что ролик выполнен полностью на движке будущей игры, а не на заставках, которые к геймплею имеют опосредованное отношение. И если это действительно так, то надо признать, что графика игры вау-эффекта не вызывает.

Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S.

Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года. Тогда также стала известна информация, что у игры будет два сюжетных дополнения.

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 50 29. Об этом сообщает издание IXBT. Инсайдеры также указали на проблему в лице главы студии Сергея Григоровича, который якобы не ведет детальную документацию по S.

We know that you are waiting for this moment, as well as we do. But the preparation needs to be done so that the journey into the Zone goes smoothly and as planned. Thanks for your patience and continuous support, and be ready to see a lot of info about the game further this year. Each stalker contributed to the occasion. The stalker cheered with their smoked by the fire mugs, wished each other Merry Christmas, shared freshly cooked dishes and dived into heartfelt conversations about home, friends, and the adventures awaiting on the road. Christmas is an opportunity to unite in the face of all the obstacles and realize that you are not alone. This Christmas, stalkers send greetings to all of us, wishing strength and the will to navigate through all the challenges, to be strong and courageous. They advise us to support each other and find our own way to the Heart of Chornobyl. If they could do it, we can do it too. Merry Christmas and Happy New Year, friends. Thank you for staying with us despite the snowstorms.

Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

В студии GSC Game World пообещали выпустить игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в первом квартале 2024 года, отметив, что проект находится на финальной стадии разработки. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании.

Когда выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и что будет в игре

По признанию разработчиков, они создают один из самых «больших постапокалиптических миров в истории» с чем сложно спорить, достаточно только вспомнить размеры Вашингтона и его окрестностей из Fallout 3 — 4,1 квадратных километра. Поклонники вселенной «Сталкера» также могут вспомнить, что S. На их фоне «Сталкер 2», который обещает быть в 8 раз больше, выглядит настоящим исполином. При этом дело ведь даже не столько в размере мира, ведь инструментарий Unreal Engine 5 позволяет без особого труда создавать живописные ландшафты монструозных размеров, сколько в наполненности мира уникальным контентом — именно это и вызывает сомнения. Наводнить мир множеством заданий, персонажей с индивидуальными историями, запоминающимися локациями и секретными схронами с амуницией — задача намного более сложная и важная. На одной симуляции, которая в S. К тому же вероятные проблемы с недостатком контента могут усугубиться отсутствием транспортных средств.

Да, разработчики сообщили, что придется путешествовать только пешком, либо же пользоваться быстрым перемещением, подробности которого держатся в секрете. Вероятно, нам вновь будут доступны услуги «Проводников», но перемещаться но миру большую часть времени все равно придется по старинке, потому с многократно возросшими масштабами разработчикам придется потратить колоссальное количество сил, чтобы «Зона» ощущалась не только живописным, но и полным на увлекательные занятия краем. Пожалуй, лучшее, что было в S. Разумеется, одними масштабами открытого мира амбиции создателей игры не ограничивается, потому разработчики сообщили о нелинейном сюжете и нескольких концовках — все в лучших традициях «Теней Чернобыля». Впрочем, не думаю, что нелинейность сюжета в игре будет большей, чем в первой части серии, где она и так была мнимой, иначе еще сложнее поверить, что разработчики справятся с грузом амбиций. Отдельного восхищения с толикой опасений заслуживает обновленная система анимации в игре.

Конечно, можно сколько угодно спорить над тем, играют ли актеры в сюжетном трейлере посредственно, а диалоги неестественны, но действительно качественная реализация технологии захвата движений тела и лиц — это гигантский скачок по сравнению с тем, что мы видели ранее в серии. Опасения здесь вызваны только тем, что работа с motion capture анимацией — это также один из самых затратных аспектов в разработке игр, поэтому я немного побаиваюсь того, что желание добавить в игру «кинематографичности» пагубным образом скажется на продолжительности сюжетной кампании или возможной обещанной нелинейности сюжета.

Геймплейный трейлер S. Одной из первых тренд подхватила Ubisoft. Более недели назад компания сообщила о запуске сервиса Quartz, с помощью которого пользователи будут приобретать косметические игровые предметы в проектах компании в формате невзаимозаменяемых токенов NFT. Геймеры смогут не только использовать их, но и торговать ими на специальной площадке без комиссии. Внутриигровые предметы, распространяемые по NFT-модели, получили название Digits. Каждый из них обладает уникальным серийным номером.

Сама компания заявила, что эти предметы никак не повлияют на игровой процесс и не будут действовать по принципу pay-to-win. Изображение: Ubisoft Почему при этом многие сотрудники скептически относятся к сервису Quartz и блокчейн-технологиям? Об этом рассказало издание Kotaku. Внутренняя социальная сеть Ubisoft начала быстро заполняться сообщениями с вопросами и опасениями по поводу новостей об NFT. Некоторые сотрудники назвали анонс Quartz «сбивающим с толку». Другие поставили под сомнение влияние создания NFT на окружающую среду, а также высказали опасения, что решение Ubisoft заняться внедрением блокчейна ещё больше повлияет на общественное восприятие корпорации после череды скандалов, связанных с токсичной культурой, сексуальными домогательствами и несправедливо распределённой между мужчинами и женщинами зарплатой. Представители Ubisoft, в свою очередь, заверили , что NFT «всегда будут косметическими предметами, не влияющими на игровой процесс». Как остальные компании и известные люди из индустрии воспринимают NFT?

Не все геймдев-компании настолько позитивно относятся к блокчейн-технологиям в своих играх. Компания обосновала это тем, что политика площадки не разрешает использовать внутриигровые предметы, имеющие реальную ценность.

Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды.

Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.

Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы.

Стоит отметить, что в прошлом GSC уже опровергала слухи, которые впоследствии подтверждались. Релиз S.

У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию

Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались. В очень коротком ролике главный герой игры Скиф бросает болт в аномалию, которая начинает реагировать на ситуацию. Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора.

Пытливые журналисты телеканала выпросили у Сергея информацию о платформах игры - игра будет мультиплатформенной, она точно выйдет на PC и Xbox 360 и, возможно, на PS3. Ничего революционного в игру добавлено не будет, будут новые локации, туча новых квестов, но ничего совершенно нового не ждите. На последок Сергей сказал, что их компания занимается только S. Всем, кто пристально следит за свежими новостями по S. Антон Логвинов, продюсер видеонаправления журнала "Игромания", провел беседу с PR-директором компании Олегом Яворским. Речь в ней пойдет не только о сиквеле легендарной игры, но и о разностороннем развитии бренда S. Видео интервью удалено из Youtube по требованию "Техномир". Разработчики подтвердили, что S.

Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники «Сталкера» повстречают и уже знакомых персонажей.

Это можно понять из выпущенных трейлеров которые озвучены на русском языке и по прежнему расположению самой компании Украина; сейчас компания расположена в Чехии. Новости 2018 год 16 мая 2018 года в 00:00 по московскому времени 15 мая в 21:00 UTC генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович у себя на странице в Facebook объявил о возобновлении разработки игры [ссылка 1]. В то же время обновилась информация на официальном сайте компании и был запущен [прим. Спустя около 30 минут руководитель издательства продуктов Epic Games Сергей Галёнкин сделал у себя на странице в Twitter запись позже была удалена с указанием сайта новой игры и ответил одному из подписчиков, тем самым намекнув, что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 [прим. По его же мнению анонс игры был сделан Сергеем Григоровичем самостоятельно, без обсуждения с кем-либо [прим. Также он рассказал, что к разработке привлечены сотрудники из другой студии, но есть и те, кто работал над игрой раньше. Я вижу, во-первых, сам.. Сергей: Его не собирались... Сливаю инсайд: его не собирались анонсировать, Сергей Григорович решил анонсировать сам, он ни с кем не советовался.

Михаил: А, вот как. Сергей: Я подозреваю, что он решил анонсировать это, потому что E3 у нас и он хочет походить по издателям поторговаться. И лучше начать торговаться заранее, чем... Потому что когда какой-нибудь [неразборчиво], конечно, там уже другие условия. Сергей: Я думаю это связано очевидно с этим — там и конь не валялся в игре. То есть когда люди начинают обсуждать что там, как там — там и конь не валялся. Команда допиливает... Михаил: Вот... Запомните это. Сергей: Да.

Там кода, наверное, ни строчки нет ещё. Сергей: Не, ну, там команда хорошая, на самом деле, которая его делает. Понятно, что у S. В этот раз, я думаю, будет получше, потому что у них опыта побольше — за всё это время накопилось. Не одна, не две игры выпущены уже и... Михаил: Ну, подожди, извиняюсь, про это был...

Правда, за эту недоработку студия попыталась оправдаться, сославшись на исторические особенности и стремление их соблюсти.

То же самое касается и армий, которые не переходили в XVIII век, однако теперь дизайнеры студии создадут им аналоги своего времени, несмотря на исторические противоречия. Кроме дисбаланса военных сил разработчики пообещали также подправить ситуацию с количеством крестьян, которые работают на месторождениях камня. Важным изменением в геймплее будет обновлённая работа артиллерийских подразделений. По убеждению разработчиков, «обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий