Соревнования на супербайках BMW и встречи клиентов BMW Motorrad в дружеской атмосфере – такое нельзя было пропускать! BMW решила использовать популярную московскую локацию для рекламного постера специальной версии 3-Series.
Автоновости
Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит нее. Отзывы владельцев BMW с фото на Удобный каталог отзывов на авто, а также видео, блоги, технические характеристики и тюнинг машин от владельцев. Компания BMW показала на видео спортивную версию M5 в кузове универсал. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода.
BMW представила новое спортивное купе M2
Производительность и спортивная родословная заложены в большинство моделей BMW, даже в те, что не получили полноценные M-модификации. Новое поколение BMW M3 и М4 продолжает традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Калининградский "Автотор" начал производство автомобилей китайского бренда Jetour, на конвейер завода.
BMW: последние новости
BMW представила кроссовер X1 с самой мощной турбочетвёркой на 300 л.с. - Российская газета | Компания BMW показала на видео спортивную версию M5 в кузове универсал. |
Гибридный спортпрототип BMW M LMDh выйдет на трассы в 2023 году | Эксклюзивные новости из мира BMW. Самые актуальные модели, новинки рынка, свежие модели БМВ, гибриды и электрические BMW. |
Новости BMW
В результате модели M50d и X5 M могут похвастать показателями мощности в 449 л. Впрочем, сотрудники мастерской Dahler решили исправить это положение и разработали собственную версию купе под названием BMW M2 Competition2. Модель не просто так получила свое название: это уже второй проект Competition в исполнении швейцарской мастерской. В прошлый раз мастера вместили движок S55 в первую M2 2016-го года.... Набор модификаций будет состоять из пары-тройки апгрейдов для двигателя, нескольких вариантов глушителей для бензиновых моделей, спортивных выхлопных труб, новых аэродинамических деталей кузова и аксессуаров в салоне.
Впрочем, владельцы X4 уже сейчас могут обратиться к AC Schnitzer, выбрав готовые компоненты из комплекта.... Позже, в силу своей привлекательности, камуфляж стал использоваться и в повседневной жизни. Естественно, в этом случае ни о какой маскировке не может быть и речи: люди используют камуфляж с полностью противоположной целью. В данном случае сотрудники мастерской разработали несколько уровней модификаций для 8-цилиндрового движка M5.
Помимо апгрейдов под капотом, модель последнего поколения также обзавелась парой-тройкой отличных внешних дополнений.... Старые M3 в стоке вряд ли угонятся на трассе за новыми моделями, однако линейка E46 до сих пор занимает свое почетное место на пьедестале ценителей BMW. И хотя ничто не сравнится с классической стоковой версией BMW M3 в нетронутом состоянии, некоторые владельцы все же поддаются искушению модифицировать своего верного железного коня.... Модель в исполнении мастерской прошла круг за 7 мин 29 сек, что на 9 сек быстрее результата стандартной M5.
И хотя BMW не собираются выпускать M5 в кузове универсал, теперь у нас есть возможность взглянуть, как бы выглядела такая модель: на днях тюнинг-команда CFD выпустила неофициальную версию M5 Touring.... Не случайно сотрудники Wald International выбрали для тюнинга именно купе 6-й серии, должным образом продемонстрировав и дополнив все его боевые качества.... В результате BMW сделали новую X4 более вместительной, уменьшили массу авто на 50 кг, изменили дизайн салона, добавили высокотехнологичную начинку и придали ей более агрессивный внешний вид за счет увеличенной радиаторной решетки и задних фонарей в новом трехмерном дизайне....
Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series.
В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar.
Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения.
Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему.
Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно.
Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине.
Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди.
Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель.
И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета.
Есть в активе флагмана и агрегат покруче: 4,4-литровый мотор V8 мощностью 544 л. А вот большого V12 у модели не будет. Все модификации дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л. Места для аккумулятора спереди не нашлось — его отправили в багажник. Для Старого Света будет предлагаться дизельная версия 740d xDrive с 3-литровым 6-цилиндровым «битурбо» мощностью 286 л. Стартер-генератор добавит еще 14 л. Кроме «дизеля» в Европе также будут доступны два «гибрида». Что касается полностью электрической версии BMW i7 xDrive60 , она оснащается двумя электродвигателями по одному на каждой оси совокупной мощностью 544 л.
В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье.
Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
BMW отказывается от простых «Эмок»
Немецкие мастера тюнинга AC Schnitzer до сих пор разрабатывают полноценный спортивный тюнинг-комплект для BMW X4 второго поколения. Владельцы BMW столкнулись с трудностями на ТО из-за отключения автоконцерном доступа к своему ПО в России. BMW Concept Z4 против BMW Z4. Владельцы BMW столкнулись с трудностями на ТО из-за отключения автоконцерном доступа к своему ПО в России.
Потрясающее безумие. Тестируем новую «пятерку» от BMW на дорогах Белграда
Форум, клуб, новости, батлы, отзывы владельцев BMW ID для контактов Mercedes и BMW отключили российских автодилеров от своего программного обеспечения. официального дилера БМВ в Туле.
BMW представила новое спортивное купе M2
Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
Стиль будущего обретает форму. Аспекты дизайна, концепции, исследования Построена для будущего: штаб-квартира BMW Group в Мюнхене отмечает 50-летний юбилей. Культовое здание в форме четырех цилиндров, созданное австрийским архитектором Карлом Шванцером, приобрело мировую известность и стало символом новой эры в истории BMW Group.
Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине. Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед.
По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк.
С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором.
Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки.
Это может быть отличным вариантом для тех, кто хочет ощутить всю роскошь и динамику BMW, но при этом не готов выделить большие суммы на новый автомобиль. Кроме того, выбор BMW с пробегом может [... Машина сочетает элегантный дизайн, продуманную функциональность и богатое оснащение. Познакомимся с ней поближе.
Передняя часть минивэна украшена массивной решеткой с хромированными горизонтальными планками и узкими светодиодными блоками-фарами. Боковины кузова дополнены ниспадающей подоконной линией и стильными выштамповками, придающими силуэту динамичность.