1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. Актер Майзингер рассказал об элементах нуара в новом спектакле по пьесе «Зойкина квартира». "Бег" Александра Лазарева в "Ленкоме" и "Гроза" Константина Райкина в "Сатириконе". Те, кто знаком с замечательной пьесой Михаила Булгакова, или видел спектакль "Зойкина квартира", меня поймут, а если кто не видел, могу. спектакль В. Панкова, поставленный в Свердловском государственном театре драмы.
Зойкина квартира (1926)
Зойкина квартира - Санкт-Петербургский Городской театр | "Зойкина квартира" развернулась усилиями режиссера Владимира Панкова на сцене Свердловского государственного академического театра драмы. |
Спектакль "Зойкина квартира" #Булгаков #ПолныеВерсииСпектаклей - YouTube | «Зойкина квартира», успешно поставленная в Театре Вахтангова, в 1929-м была снята с репертуара вместе со всеми остальными пьесами Булгакова. |
Зойкина квартира | 28 октября 1926г. состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в театре им. Евгения Вахтангова. |
Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры» | Выставка «Зойкина квартира» в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина посвящена премьере нового спектакля по этой пьесе, которая состоится в театре 13 мая. |
Зойкина квартира_(18+)
Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок.
Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы.
Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины. Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом.
По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию. Хлопотная и даже опасная любовь к графу-кокаинисту, пусть и вполне искренняя, для нее всего лишь один из способов устроить свою личную жизнь со всеми удобствами — приятным сердцу партнером, в благополучной и красивой Франции, с немалой суммой денег в багаже. Заслуженная артистка РФ Карина Дымонт «хватает роль» больше изнутри, берет героиню душевным измором.
Ее Зоя почти не меняет линии поведения, она скупа во внешнем выражении эмоций. Выдавая себя за эмансипе, она остается глубоко на генном уровне, не просто женщиной — бабой, прощающей, жалеющей, вершащей глупости во имя иссушающей любви к никчемному бывшему графу-наркоману. Ее любовь выше желаемой цели и является стимулом к ее воплощению. Обе дамы циничны, но цинизм одной принципиален, у другой он вынужденно впечатан кровью в сердце. Обе любят, но одна руководствуется этим чувством для достижения цели, другой оно руководит.
Граф Павел Обольянинов, очевидный «маменькин сынок», так и остался большим и избалованным ребенком. Революция вогнала его в полнейшую растерянность. Молодой человек ищет опору и находит ее в модном кокаине и любящей женщине.
Спасибо, создателям и актерам за прекрасный вечер!!!!! Владлена 03 декабря 2018 Замечательный спектакль! Актеры все сыграли гениально! Несмотря на , казалось бы, весьма невеселый период нашей истории , отображенный в спектакле, на сцене разворачивается феерическое зрелище, яркое, музыкальное, танцевальное, с юмором, очень оригинальной трактовкой образов.
Спасибо огромное всему коллективу за праздник! Ольга 11 сентября 2018 Замечательный спектакль! Как умопомрачительно мошенника в нем играл Андрюша Ковзель. С того момента я на многих театральных постановка побывала в других городах, а спектакли нашего театра пересмотрела за несколько лет почти все. Смотрела также и гастролирующих у нас. Когда ребёнка было не с кем оставить, приходила с ним. Ранее до этого смотрела в нашем прекрасном ДрамТеатре постановку Д.
В спектакле очень красиво поставлены танцы, и цирковые элементы актеры исполняют,как настоящие артисты цирка. СПАСИБО всем актерам, режиссерам и всем работникам театра, что у нас такой прекрасный театр, в который хочется ходить каждый день!!!!!! Татьяна 22 октября 2017 21.
Вдова Зоя Денисовна Пельц мечтает во что бы то ни стало уехать во Францию. Нужны деньги на переезд, и она решает заняться рискованным бизнесом: открывает в своей квартире «показательную пошивочную мастерскую и школу для шитья прозодежды для жен рабочих и служащих».
С открытием мастерской её квартира заметно преображается. Всё будто летит в причудливом карнавальном танце, в котором всё не то, чем кажется.
Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал… Премьера постановки Евгения Писарева для широкого зрителя назначена на 13 и 14 мая.
Театр им. Пушкина покажет премьеру спектакля "Зойкина квартира" по пьесе Булгакова
купить билеты на спектакль в Нижнем Новгороде | 12 мая 2024 18:30 Театр драмы им. М. Горького. перевалочный пункт для беглецов из страны, или что-то большее? Накануне в РГСАИ сыграли Булгакова. 4 курс театрального факультета представил "Зойкину квартиру". Он переосмыслил знаменитую пьесу Михаила Булгакова и создал новую «Зойкину квартиру». Проказы спектакля «Зойкина квартира» московского Театра имени Пушкина пройдут 19 и 20 января на сцене БДТ имени Товстоногова. Второй премьерный показ спектакля «Зойкина квартира» состоится 1 декабря на большой сцене Псковского театра драмы и закроет «Потапов-фест» – фестиваль, посвященный творчеству режиссера театра и кино Сергея Потапова.
Табаков в новом имидже: Как прошла премьера спектакля "Зойкина квартира"
Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах весёлой квартиры уже зреет печальный финал.
Поэтому вместе с Зиновием Марголиным и Марией Даниловой мы обратились к жанру нуар-драмы, выросшей из кинематографа», — отмечает режиссер. Автор фото: Геворг Арутюнян По сюжету, Зоя Пельц, роль которой исполняет актриса Александра Урсуляк, мечтает уехать с возлюбленным, бывшим дворянином Обольяниновым, в Париж. Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье.
Задорная «На Молдованке музыка играет», реминисценции советской песни о буденновских войсках «Там вдали, за рекой загорались огни», кокетливый мотив пугачевской «... Вроде бы этот кусочек музыкального ландшафта ты уже где-то слышал, но не можешь вспомнить полный объем, вроде бы только-только начинается тихий фрагмент, но он моментально сменяется массовой пляской, вроде бы ухватил реальность за хвост, но она, коварная, так просто не сдается.
Здесь правят галлюцинации и ощущение эмоционального подъёма, туман и морок, неразбериха и юмор, спутанность сознания и индивидуальное восприятие, те самые зрачки, что сужаются-расширяются. Кажется, что вот-вот на полу появится надпись, сделанная каким-то белым порошком, гласящая: «Здесь был Миша Б. Кабаки и бабы доведут до цугундера. А если уж каждой бабы и всякого мужика по паре, то шансов на спасение практически не остается. Молодые действующие лица еще пока в платьях, рубашках, с распущенными волосами, старшие же одеты по всем законам тюремной моды-2015: ватники, телогрейки, фуфайки, платки на головах. Зоя Ирины Ермоловой — хозяйка положения, атаманша, гроссмейстер, что продумывает партию на несколько ходов вперед, находясь при этом здесь и сейчас. Хитрая и азартная, страстная и увлеченная, бесстрашная и осторожная.
Она не разменивается по пустякам, но внимательна к деталям, постоянно энергетически присутствует на сцене, даже если в этот момент находится за кулисами. Ермоловская Зоя Денисовна удивительно манка, непоколебима, притягательна и в спецодежде, и в пиджаке, и в длинном черном халате с пайетками. Ее возлюбленный Павел Обольянинов Игорь Кравченко — нечто эфемерное, ускользающее, практически безжизненное, рассыпающееся, постоянно изводящее себя, потому что с каждым днем ему становится всёе невыносимее приспосабливаться к жестокой действительности. Он — хилый птенец, выпавшая из гнезда, инородное тело, лишний человек другого времени, похожий на усатого советского интеллигента в свитере и сандалиях, надетых на носки. Не Павлик, но Павел Фёдорович, борясь с самим собой, неумело принимает правила игры, искренне и тихо переживает за Зою, считает белый порошок своим лучшим и самым надежным другом. Густонаселенная «Квартира» грешит шумностью и избыточностью, некой затянутостью, но машина, которая имеет устойчивый захват и видит цель, установленную рулевым, даже при заносах на поворотах не сбивается с выбранного курса.
Херувим, оживший на сцене в теле Александра Овчаренко, омерзителен особенно. Его пластика, стеклянные глаза, застывшая улыбка золотых зубов вызывают неприятный холодок и явственное ощущение печального финала задолго до финала.
Ладно комиссия из Наркомпроса, вороватый администратор Аметистов, наркоман в конвульсиях и взяточник-домком Аллилуйя Денис Кугай — с ними можно договориться, можно как-то жить, а вот договориться с убийцей нельзя — дело сделано. Сергей Потапов бережно сохранил булгаковский текст, аккуратно вплёл в него цитаты немецкого классика, русский романс, хаус и оскароносную Moon river из «Завтрака у Тиффани» и ну очень деликатно удалил привязку к определённой эпохе. Не будет костюмов условно «двадцатых годов прошлого века», — пояснил Сергей Потапов. Я для себя это так сформулировал: произошла некая катастрофа, и все персонажи находятся в каком-то постапокалиптическом пространстве. Из него надо как-то убежать, спастись, но у них ничего не получается, так как через дурное и злое невозможно пробиться к свету. В этом мораль и этическое содержание спектакля». Где вам ещё на пилоне станцуют под «Не пой, красавица, при мне ты песен Грузии печальной…»? А у Зойки в квартире — пожалуйста.
Когда ещё ангел всё на том же пилоне будет вертеться под трогательный напев о «муууун рииивер», а где-то внизу под первым снегом станет копошиться пролетариат. Паноптикум, неправда ли? Но очень, очень красивый. Сценографу Эрвину Ыунапуу и художнику по свету Стасу Свистуновичу отдельное и огромное спасибо за доставленное визуальное удовольствие. Каждый герой, а их на сцене более двадцати, схвачен и зафиксирован и режиссёром Потаповым, хореографом Илоной Гончар и художником по костюмам Александром Стройло ровно так, как того ожидаешь ещё до начала спектакля, читая Булгакова.
Спектакль «Зойкина квартира»
Не исключение и спектакль "Зойкина квартира", в котором занят выпускной курс мастера. Режиссер Евгений Писарев поставил спектакль по пьесе Михаила Булгакова. «Зойкина квартира» — одна из самых фееричных, язвительных и головокружительных пьеса Михаила Афанасьевича, где люди вроде бы веселятся, но на самом деле — сжигают свою жизнь. В Калининградском областном драматическом театре в субботу, 23 сентября, покажут спектакль «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Впервые пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в Театре имени Вахтангова, но сам автор остался очень недоволен спектаклем.
Пятиминутными овациями встретили псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира»
Не исключение и спектакль "Зойкина квартира", в котором занят выпускной курс мастера. Спектакль «Зойкина квартира» шел в Нижегородском театре драмы почти 20 лет. Новый спектакль «Зойкина квартира», вышедший на сцене Псковского академического театра драмы 27 ноября, по степени провокации приближается к «Ревизору» Петра Шерешевского, местами его переплёвывая. Впрочем, у спектакля по пьесе Булгакова о хваткой нэпманше Зое Пельц, устроившей в своей квартире дом свиданий, чтобы скопить средства и навсегда покинуть Россию, изначально другая задача.