Новости скеттино франческо

Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения. В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.

Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

  • Теплоход ушёл на дно за две минуты
  • Капитан Франческо Скеттино, бросивший судно и пассажиров в беде, сядет на 16 лет
  • Добро пожаловать!
  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Аргументы и Факты

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино

Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса.

Хроника похождений капитана Скеттино

А вот как он объяснил то, что оказался на берегу раньше большинства пассажиров: «Я помогал им садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них». Курам на смех! На вопрос следователей, почему вместе со Скеттино в той же лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, горе-капитан ответить не смог. Сейчас Скеттино находится под арестом, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Владелец сайта Maritime Bulletin: «Нельзя судить капитана по одному разговору» По мнению Михаила Войтенко, общественное мнение несправедливо с капитаном судна Costa Concordia. Был ли это страх или может быть возникла необходимость координировать спасательную операцию не с борта судна, а отойдя в сторону от него. Чтобы можно было одним взглядом охватить все место. На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию.

А вот со стороны моря это сделать можно.

В результате крушения лайнер завалился на бок. Жертвами трагедии тогда стали 32 человека. Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы.

Во время бегства капитана на борту судна оставались сотни пассажиров. В результате крушения лайнер завалился на бок. Жертвами трагедии тогда стали 32 человека.

Я пал жертвой своих мыслей», - цитирует капитана итальянская La Repubblica. А вот как он объяснил то, что оказался на берегу раньше большинства пассажиров: «Я помогал им садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них». Курам на смех! На вопрос следователей, почему вместе со Скеттино в той же лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, горе-капитан ответить не смог. Сейчас Скеттино находится под арестом, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Владелец сайта Maritime Bulletin: «Нельзя судить капитана по одному разговору» По мнению Михаила Войтенко, общественное мнение несправедливо с капитаном судна Costa Concordia. Был ли это страх или может быть возникла необходимость координировать спасательную операцию не с борта судна, а отойдя в сторону от него. Чтобы можно было одним взглядом охватить все место. На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию.

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму

Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters. Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения.

Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет

  • Хроника похождений капитана Скеттино
  • Содержание
  • Человек недели: капитан Скеттино
  • Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера
  • Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией | Аргументы и Факты

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.
Человек недели: капитан Скеттино Francesco Schettino's (pictured) excuse comes as a German woman feared missing has been found alive, according to reports, reducing the number of missing to 23.

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

По версии следствия, с Costa Concordia похитили судовой колокол. Рында, которая весит несколько десятков килограммов, была похищена неизвестными в марте с глубины около восьми метров. Кроме того, мародеры-аквалангисты украли украшения и часы, которые остались лежать в витринах магазинов лайнера. С судна также пропали картины, настенные часы и некоторая мебель.

Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию. В конечном счете, Марк достал Хорхе в сложной связке 6-7-8 поворотов, чтобы провести зрелищный обгон на глазах у переполненной трибуны в Т9...

Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца. Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым...

By the end of Monday, it should be sitting on a specially prepared underwater platform of steel and concrete. Only after the ship is back up on her keel will it be possible to inspect it fully and begin to plan the next stage — the effort to repair and re-float it and eventually tow it away to be destroyed. The head of the operation, Nick Sloane, told the AFP news agency that it was now or never for the Costa Concordia, because the hull was gradually weakening and might not survive another winter. If the operation goes wrong, environmentalists warn that toxic substances could leak out into the sea. There are also concerns that filthy water trapped in the rotting, rusting wreck will pour out as the ship rises. But booms and nets have been put in place to try to combat any pollution threat in what is a marine national park. On Sunday, prayers for the operation were said during Sunday Mass on the island.

Тут же погас свет, корабль дал сильный крен. Примерно час после столкновения с рифом пассажиры были фактически брошены экипажем — никто из членов команды не объяснял, что нужно делать и куда двигаться. При том, что до острова Джильо было меньше километра, никто не торопился спускать спасательные боты. При этом казалось, что члены экипажа не могут справится даже со спуском на воду спасательных ботов — их буквально сбрасывали вниз. Некоторые переворачивались. Среди 3206 пассажиров на борту в тот день было и 108 россиян. Андрей Голота, пассажир «Коста Конкордии»: «Вот этот ужасный скрежет этой массы металла, когда от скрежета вся эта толпа гудящая вдруг замирала, затихала. Всех охватывал дичайший ужас, потому что эхом раздающийся треск, нет, скрежет всё-таки металла. Я не слышал криков людей, орущих или взывающих о помощи. Часть народа реально вывалилась в воду» Вместо немедленного начала эвакуации пассажиров капитан лайнера молчал 15 минут, а потом объявил, что у судна всего лишь небольшие проблемы с генератором. И только почти через час после аварии, когда судно накренилось на 30 градусов, прозвучал сигнал аварийной тревоги. Посадка людей в шлюпки сопровождалась паникой и давкой. Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами. По данным следствия, он покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия, оставив на борту неуправляемую команду и растерянных пассажиров. Капитан Франческо Скеттино в командной рубке лайнера Фото: wikimedia. Что его голову "приносят в жертву" ради экономических интересов судовладельцев. Что он был вынужден подвести судно близко к берегу "по коммерческим причинам", якобы, пытаясь доставить удовольствие пассажирам лайнера. Капитан Франческо Скеттино в суде Но, к этому времени, следствие уже располагало совсем другими данными… Кокаин и танцовщица… В октябре 2013, в ходе судебных слушаний, в качестве свидетеля была допрошена танцовщица из Молдавии. Её имя Домника Чемортан - и она призналась, что в момент катастрофы находилась на капитанском мостике. Более того, в запретной для посторонних зоне она пребывала по приглашению самого капитана.

Jorge Martin wins the Jerez sprint, Marc Marquez crashes from the lead, Francesco Bagnaia taken out

По словам адвоката Скеттино Бруно Лепоратти Bruno Leporatti , на которого ссылается издание, такое решение приняла судья города Гроссето Валериа Монтесаркио, к которой с соответствующим прошением обратилась сторона защиты. Однако, согласно постановлению судьи, Скеттино не может покидать город Мета-ди-Сорренто в провинции Неаполя, где находится его дом. Круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

Адвокатам потерпевших такие сроки показались черезчур мягкими. Теперь все ждут решения судьи по поводу Франческо Скеттино, который так и не смог договориться со следствием, так как свою вину он признавать не пожелал. Против капитана есть улики и доказательства: после того, как специалисты сняли показания с "черного ящика" лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера "Costa Concordia" началась на 50 минут позже положенного. К тому же Скеттино покинул лайнер в числе первых.

Прокуратура требует для него более двух с половиной тысяч лет заключения.

Многие сами прыгали в ледяную воду и в кромешной тьме пытались добраться до берега. У некоторых был позже зафиксирован посттравматический синдром, от которого они страдают до сих пор.

The verdict came after a 19-month-long trial in which Schettino, who had been accused of causing the Jan. As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place.

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы

Эвакуация людей с лайнера продолжалась в течение всей ночи. В ней принимали участия суда береговой охраны и спасательные шлюпки, а также был задействован вертолет. Спасение людей осложнялось тем, что многие оказались заблокированными в каютах лайнера, а несколько человек выпали за борт при посадке судна на мель. В результате трагедии 32 человека погибло.

Расследование катастрофы много времени не заняло, но его результаты повергли в шок не меньше, чем гибель круизного лайнера. Ответственность за крушения судна была возложена на экс-капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, покинувшего тонущее судно одним из первых. В ходе судебного расследования он признал, что причиной крушения стало несанкционированное отклонение судна от курса.

В качестве причин, по которым он допустил изменение маршрута, он назвал личные обстоятельства.

И вдруг ситуация вышла из-под контроля. Пациент стал истекать кровью прямо на операционном столе. Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой. Бледный от страха доктор был не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией. В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача.

Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине. Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена. После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова.

Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна? Ведь тогда подобной трагедии можно было избежать. Большие корабли обладают особой магией. Те, кому посчастливилось быть приглашенным на такие лайнеры, могли наблюдать их величие и красоту. Огромные корабли поражают не столько своими размерами, сколько видимостью того, что им всё по плечу, что они неуязвимы, непотопляемы. Современные лайнеры оснащены всем необходимым для длительного и максимально комфортного путешествия.

Создателями таких плавучих средств предусмотрено наличие огромных кают, ресторанов, баров, спортивных залов и даже бассейна. Но эти плавучие гостиницы требуют сильного руководителя, капитана, который может командовать всем этим великолепием. Это должен быть человек с лидерскими качествами, у которого за плечами огромный опыт работы, он должен быть ответственным, исполнительным, серьезным, способным принимать важные решения в самый сложный момент.

Корабль врезался в подводную скалу у острова, частично перевернулся и накренился с правого борта, в результате чего погибли 32 человека. Скеттино взял на себя некоторую ответственность и просил прощения, когда говорил о тех, кто умер. В 2012 году адвокат Скеттино Бруно Лепоратти выступил в защиту своего иска и указал, что его маневр после столкновения был «блестящим» и спас жизни. В декабре 2014 года другой адвокат Скеттино, Доменико Пепе, незадолго до дачи показаний Скеттино, заявил, что его клиент хочет внести ясность и «защитить свою честь». Скеттино указал перед судом, что подводный мир камни, на которые попал корабль, не были нанесены на карту, рулевой не говорил на английском или итальянском , и что генераторы корабля вышли из строя, что затруднило спасательные операции. Относительно своего сухого и раннего ухода с судна Скеттино объяснил, что он соскользнул с корабля, когда оно перевернулось, и упал в спасательную шлюпку. Стенограмма записанного разговора между Скеттино и дежурным капитаном итальянской береговой охраны , Грегорио де Фалько , транслировалась в сводках новостей.

В нем подробно рассказывается о том, как очень рассерженный Де Фалько неоднократно приказывал Скеттино покинуть спасательную шлюпку и вернуться на разбитую Costa Concordia. Де Фалько явно не верит объяснению Скеттино о том, как он «упал» в спасательную шлюпку, или его оправданию за то, что он не вернулся на свое судно, потому что было «слишком темно» и спасательная шлюпка «перестала двигаться». В какой-то момент Де Фалько был так рассержен отговорками Скеттино, что сказал Скеттино: «Vada a bordo, cazzo! Скеттино этого не сделал. Другие в прессе отмечали, что Скеттино был смельчаком и склонен к неповиновению. Таблоиды даже назвали его «самым ненавистным человеком Италии». В конце судебного разбирательства в Гроссето Скеттино сказал, что он провел три года «на мясорубке СМИ». Тем не менее, также было предположение, что Шеттино был удобным осенним парнем для Costa Cruises, который отмежевался от него и, должно быть, знал о практике салюта на парусе, даже запрашивая его. Коста связывался со Скеттино в промежутке между столкновением со скалой и приказом об эвакуации ; некоторые утверждают, что это могло привести к задержке спасательных работ.

Капитану Франческо Скеттино вменяется непредумышленное убийство, преступная халатность и бегство до окончания эвакуации пассажиров с тонущего корабля. Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы. Видео: Reuters.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

– Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Капитан судна Франческо Скеттино, которого считают виновным в катастрофе, сам сдался властям, передает "ТВ Центр".

Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы

  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе
  • 10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
  • Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности.
  • Причина крушения Costa Concordia
  • Содержание

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом

Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок. Остальные пять подельников, включая помощника капитана, офицера судна, рулевого и других, заключили сделку со следствием о признании вины в обмен на смягчение наказания. VladNews напоминает, что в январе 2012 года круизный лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в Тирренском море у побережья Тосканы рядом с островом Джильо. Из более 4,2 тысяч пассажиров и членов экипажа 32 человека погибли и более ста пострадали.

На суде сказал, что поскользнулся" хотели приговорить к 2697 годам тюремного заключения? Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Разговор Грегорио де Фалько - морской офицер, и Скеттино - капитан который решил сойти с корабля раньше всех. Перевод: Грегорио де Фалько - я должен был позвонить прокурору, блять! Скеттино - Скажите мне... Скеттино - Да, это капитан... Скеттино - Да, добрый вечер, капитан. Я разговариваю с капитаном? Скеттино - Да, добрый вечер, капитан, Де Фалько. Это я... Де Фалько - скажи мне свое имя, пожалуйста! Скеттино - я капитан Скеттино. Де Фалько - Скеттино? Скеттино - Да. Де Фалько - Послушайте Скеттино. На борту есть люди, попавшие в ловушку. Теперь вы идете со своей спасательной лодкой под носом корабля по правому борту, сбоку есть веревочная лестница. Вы ступаете на эту веревочную лестницу и поднимаетесь на борт корабля, вы идете на борт корабля и сообщаете мне, сколько там людей. Вам это ясно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино. Скеттино - Что ж, капитан, позвольте мне сказать вам одну вещь...

Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов. Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок. Остальные пять подельников, включая помощника капитана, офицера судна, рулевого и других, заключили сделку со следствием о признании вины в обмен на смягчение наказания.

Доложишь, сколько их. Скеттино: [молчание] Де Фалько: Послушай Скеттино, ты, может, спасся от воды, но я тебя достану…и устрою… я тебе устрою такие проблемы. Скеттино: Капитан… пожалуйста… Де Фалько: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт. Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал. Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан? Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь? Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля! Скеттино: [молчание] Де Фалько: Ты отказываешься выполнять приказ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий