– санкции за езду без карты водителя для тахографа предусматривают взыскания в размере от 1000 до 3000 рублей. Узнайте, какой штраф за езду без тахографа в 2024 году, какого тоннажа автомобили физических лиц подлежат установке тахографа, когда вступил в силу закон.
Обязан ли водитель предоставлять распечатку с устройства?
- Штраф за отсутствие карточки водителя для тахографа в 2023 году
- Нормативная база
- Штрафы за тахограф в 2024 году
- Штраф за отсутствие тахографа или карты водителя в 2021 году
- Какой предусмотрен штраф за неработающий тахограф?
Штраф за отсутствие карточки водителя для тахографа в 2023 году
Этот момент подробно разъяснен в статье 11. КоАП РФ. Если у водителя оформлено ИП и он самостоятельно управляет транспортным средством, то тахограф ему не нужен. Он не перед кем не отчитывается.
Если водитель работает в ИП, то будут действовать вышеуказанные размеры штрафных санкций при нарушении правил работы с тахографом. На физическое лицо Тахограф является контролирующим устройством, которое устанавливается в транспортном средстве и предназначается для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей. Прибор используется в компаниях, которые занимаются грузоперевозками.
Следовательно, если физическое лицо просто водит свой автомобиль, то установка тахографа ему не нужна. Таким образом, никакой ответственности физическое лицо не несет. Однако если водитель работает в организации по грузоперевозкам, то штраф физическому лицу за езду без тахографа будет составлять от 1 000 до 3 000 рублей.
На юридическое лицо Организации и компании не несут административной ответственности. Штраф может получить должностное лицо, в обязанности которого входит поверка устройства.
Это довольно объемный документ, описывающий правила, которых должны придерживаться водители автомобилей. Он вступил в силу 1 января 2021 года и будет действовать до 1 января 2027 года. Вот краткая выжимка из этих правил: водитель не может управлять автомобилем более 4,5 часов без перерывов, но если по окончании этого периода ему негде остановиться, разрешается добавить к рабочему времени ещё один час — на поиск места для отдыха; минимальная длительность перерыва на отдых — 45 минут; водитель не может управлять ТС более 9 часов в день; суммарное время управление в течение одной календарной недели не должно превышать 56 часов, а в течение двух календарных недель подряд — 90 часов; еженедельный беспрерывный отдых не может длиться менее 45 часов, а начинаться он должен не позднее шестого ежедневного периода, наступающего с момента завершения предыдущего шестидневного периода. Отличный обзор этого Приказа подготовил автор блога dalnoboi.
Какие штрафы грозят за езду без тахографа и нарушения РТО? За отсутствие тахографа или нарушение требований к его использованию физических лиц могут оштрафовать на 3-5 тысяч рублей, за нарушение режима труда и отдыха — на 1,5-2 тысячи. ИП и юрлица за выход на линию машины без тахографа заплатят 15-25 и 20-50 тысяч рублей соответственно. Такие же размеры штрафов установлены за нарушение РТО. Все эти штрафы предусмотрены статьей 11. Помогают ли тахографы бороться с нарушениями РТО?
Безусловно, тахографы выполняют свою функцию и отслеживают режим труда и отдыха. Но в России, как и во многих других странах мира, водители не всегда соблюдают этот режим. Нарушения носят массовый характер и встречаются как среди «частников» предпринимателей, владеющих одним или несколькими грузовиками , так и в крупных транспортных компаниях. Причин тому немало. Чаще всего перевозчики говорят об экономической нецелесообразности соблюдения РТО: штрафы, которые выставляют заказчики перевозок за опоздания, значительно превышаю штрафы за нарушения режима труда и отдыха. Ещё одна причина, характерная для России — невозможность соблюдения РТО из-за отсутствия необходимой инфраструктуры.
Например, за Уралом или на Дальнем Востоке, где на протяжении многих сотен километров на трассе может просто не оказаться охраняемой стоянки — а ночевать на обочине или на неохраняемом пустыре небезопасно, особенно если в прицепе находится дорогостоящий груз. Не стоит, однако, считать, что проблема с РТО водителей-дальнобойщиков характерна только для России. Водители нарушают режим труда и отдыха и в других странах. На Западе с такими нарушениями борются жёстче: размер штрафа здесь может достигать нескольких сотен и даже тысяч евро, поэтому нарушения встречаются реже.
Это нарушает условие проверки и не позволяет получить необходимые данные о движении транспортного средства по маршруту. По этой причине после проверки обязательно составляется протокол с последующей административной ответственностью. В данном случае виновником является водитель, который своевременно не проверил наличие всего необходимого для поездки. Самостоятельное изменение данных Самостоятельная настройка или калибровка оборудования также влечет за собой административную ответственность. Поверхностная проверка обычно не выявляет таких подробностей, но они показываются на отдельных участках. Не стоит надеяться на недосмотр инспекторов ГИБДД, лучше не нарушать правила, ведь преднамеренное внесение изменений может трактоваться с разных точек зрения.
Нарушение режима Штраф за езду без карты водителя также выписывается при нарушении режима. При наличии соответствующего оборудования по тахографу в любом случае можно уточнить все нужные данные, поэтому инспектор проведет необходимую проверку. В результате будет выявлено неправильное выполнение графика движения и отдыха, что отрицательно влияет на внимательность человека.
Если управление ведется поочередно, то карты также можно использовать по очереди. Просто поменяться местами без смены карты нельзя: если представитель проверяющей организации зафиксирует это, на виновника будет наложен штраф до 3 тыс. Когда штрафа можно избежать? Но есть ряд ситуаций, в которых можно избежать штрафа.
Первая ситуация касается переработок водителя, зафиксированных бортовым самописцем. Если будут обнаружены незначительные отклонения от требований законодательства, водитель может объяснить, по какой причине нарушение было допущено. Иногда например, при попадании в пробку вовремя прервать вождение невозможно физически — при должной мотивации штрафа можно избежать. Читайте также: Имущественный налог для пенсионеров в 2023 году Кроме того, штраф не назначают: Если карта или тахограф вышли из строя в ходе рейса. По закону водитель может завершить поездку, не прерываясь на ремонт или заказ новой карты — но все интервалы движения автомобиля он должен фиксировать вручную.
За отсутствие карты водителя водителями предусмотрен штраф
Передвигаться в таком режиму можно не более семи суток. Важно в это же время вести учет рабочего времени — на специальном бланке. Спрашивайте этот бланк у производителя тахографа или компании, которая вам его продала. В этом случае штраф за неисправный тахограф вы не получите. Запомнить Тахограф — это устройство для контроля режима труда и отдыха водителя.
Поездки без такого документа неправомерны. Сумма штрафа зависит от конкретной ситуации и может варьироваться. Сам водитель рискует потерять от 3 тысяч рублей до 5 тысяч рублей.
Также к ответственности могут быть привлечены должностные лица, ИП и юридические лица. Их штрафы могут составить от 7 до 10, от 15 до 25 и от 20 до 50 тысяч рублей соответственно. Срок эксплуатации карты водителя для тахографа СКЗИ составляет 3 года. И начинать думать об ее перевыпуске необходимо заранее. Штрафы на должностных лиц за езду водителей без карт тахографа Несут ли должностные и юридические лица ответственность за нарушения правил эксплуатации карты водителя?
Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей в ред. Федерального закона от 26. Ситуации, связанные со ст. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, или управление транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, без ведения ежедневных регистрационных листков режима труда и отдыха, применяемых в установленных законодательством Российской Федерации случаях, - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Однако касается это только самого водителя. Должностные и юридические лица никакой ответственности не понесут. Водитель, который нарушает режим, будет оштрафован. Размер взыскания составит от 1 тыс. При этом также могут последовать другие наказания со стороны работодателя. За калибровку Прибор проходит калибровку сразу после установки в мастерской. В дальнейшем делать это самостоятельно нельзя. Закон не запрещает калибровку напрямую, но предусматривает наказание за самовольное изменение оборудования. Штрафы будут стандартными и составят от 1 тыс. Поэтому калибровать устройство могут только в специализированном сервисе. Именно туда и стоит обращаться при первой необходимости. На физическое лицо Физлицо будет отвечать за любые нарушения, связанные с тахографом. Последнее актуально для случаев, когда проблемы с оборудованием возникли по вине водителя. Размер штрафов варьируется от 1 тыс. При поломке тахографа также придется выплатить компенсацию за его ремонт или замену. Стоимость нового оборудования составляет более 50 тыс. На юридическое Все юридические лица, в чьих интересах осуществляются перевозки, будут ответственными за работу тахографа. Это касается тех автомобилей, которые являются собственностью компании или водителя, работающего в ней. Юрлицо обязано контролировать соблюдение регламента перевозок, проверять транспорт и технические средства, а также следить за режимом работы водителя. Размер выплат у юридических лиц самый большой. С них могут взыскать от 15 до 30 тыс. При этом следует учитывать финансовые затраты на устранение выявленных нарушений. Из видео вы узнаете все о пользовании прибором и как вести себя в случае остановки инспектором ГИБДД: Частнику Для частника, использующего транспорт в личных целях штрафов не предусмотрено. Однако это касается только тех случаев, когда лицо не получает при перевозке финансовой выгоды. Тахограф при таких обстоятельствах вообще не нужен. Оказание услуг по перевозке для третьих лиц на платной основе или с подписанием договора уже будет требовать выполнения закона. Если тахограф не установить, то придется выплатить штраф. Его размер будет равен взысканию с водителя. В ближайшем будущем планируется ужесточение наказаний. Если законопроекты будут приняты, то размер штрафов для юрлиц может вырасти до 100 тыс. Где оплачивать? Физлицо может оплатить выписанный штраф в Сбербанке или любом другом финансовом учреждении. Также возможна оплата на портале «Госуслуги». Но в этом случае потребуется пройти регистрацию. Юрлица же воспользоваться описанными вариантами не могут. Их нужно будет отразить в бухгалтерии в разделе прочих текущих расходов. Как избежать? Для всех юридических лиц назначение штрафа неизбежно. Выплатить его придется при любых обстоятельствах. Попытки отказаться от ответственности за водителя не принесут результата даже при явных нарушениях с его стороны. Физлицо может избежать ответственности в том случае, если устройство вышло из строя или водительская карта была утеряна во время рейса. Однако тогда потребуется доказать произошедшее, что может быть крайне нелегко. При этом водитель обязуется вести все записи, касающиеся поездки, вручную на лист бумаги. При выполнении международных рейсов следует учитывать законодательство других стран.
Что это за средство, кто обязан его использовать?
- Какие штрафы предусмотрены за нарушения, связанные с использованием тахографов?
- Какой штраф за просроченную карту тахографа?
- Какой штраф за просроченную карту тахографа?
- 20 Тахограф ЕСТР без карты водителя. Штраф за езду без карты. | Транспорт. Перевозки. Закон. | Дзен
- Основные требования
- Штраф за отсутствие карты водителя для тахографа в 2023 году для физических лиц
Можно ли ездить без карты тахографа?
Калькулятор штрафа за езду без тахографа и карты водителя. Сейчас установлена возможность использования распечаток для ТС, которые находятся в реестре МАП и у которых стоит ЕСТР тахограф. Однако, в последнее время несколько перевозчиков получили штрафы «за езду без карты водителя к тахографу». ШТРАФ. Водитель грузовика перед началом маршрута забыл вставить карту в тахограф и проехал без нее полкилометра. Остановился, вставил карту и продолжил поездку. Отсутствие тахографа, а также просроченная карта или ее отсутствие чревато наложением штрафа как на физическое лицо, так и на ИП. Поскольку представитель ИП — должностное лицо, то размер взыскания для него будет несколько больше, чем для простого водителя. В статье читайте, какой штраф за езду без тахографа придется заплатить, как этого избежать, и в каком случае будет виноват водитель, а в каком – работодатель. Чтобы при поломке тахографа в рейсе избежать штрафа за несоблюдение режима труда и отдыха, рекомендуется на оборотной стороне чека вручную расписать график управления автомобилем и перерывов от вождения.
Штраф за отсутствие тахографа в 2024 году
В частности, законодателей и экспертов не устраивает, что КоАП РФ не предусматривает штраф на организацию за отсутствие тахографа. Санкции за это введены только для должностного лица и водителя. Аналогичная ситуация и в отношении владельцев грузовых и пассажирских транспортных средств, зарегистрированных в качестве ИП. Изменить ситуацию позволят поправки, которые вводят новые штрафы. Помимо размера санкций, законодатель уточняет состав правонарушений, в частности, чтобы было понятно, кому, за что и кто выписывает штрафы. По новым правилам: водителей накажут, если они управляют транспортным средством без спецустройства либо нарушают правила его использования. То есть штраф за отсутствие ленты в тахографе, если ее не было изначально и работник знал об этом, водителю придется заплатить; должностных лиц и владельцев транспортных средств ИП, юрлиц накажут за выпуск на линию машины без прибора либо с нарушением требований к его использованию. Если взять тот же пример с лентой, контролирующие органы теперь смогут наказать и водителя, и его работодателя, поскольку в законе уже прописано, какой штраф за отсутствие бумаги в тахографе для ИП и юрлиц. Штраф за езду без тахографа для физических лиц в 2023 году Эксплуатация транспорта в коммерческих целях предусматривает установку специального оборудования.
В этом случае штраф за неисправный тахограф вы не получите. Запомнить Тахограф — это устройство для контроля режима труда и отдыха водителя. Аппарат сообщит, когда водителю пора отдохнуть — это поможет не уснуть за рулем. Штраф за езду без тахографа для водителя — до 5000 рублей и для компании — до 50 000 рублей. За нарушение норм труда и отдыха владельца компании оштрафуют еще на 50 000 рублей.
Преподаватель права. Месяц назад больше 20 водителей получили наказание за езду без тахографа в Московской области. Чтобы не попасть в такую ситуацию, читайте какие правила нужно соблюдать в 2021 году. С моим клиентов Владимиром случилась недавно история. Он зарегистрировал свое ИП и решил заняться грузоперевозками. Возит он продукты между магазинами по городу. Иногда берет заказы на перевозку мебели из квартир и офисов. И вот недавно он получил наказание за то, что он ездил без установленного тахографа. До этого момента он даже не знал что это и зачем оно нужно. Он думал, что такие устройства устанавливают только водители автобусов и дальнобойщики. Это устройство создано, чтобы контролировать время, в течение которого вы что-то перевозите и время, в которое вы отдыхаете. Он может собирать и дополнительные показатели. К примеру, расстояние, которое вы проехали. Такая мера должна обезопасить водителей и пассажиров, которые пользуются услугами перевозчика. Помните, что подделать показания тахографа практически невозможно. Все данные хранятся в зашифрованном виде. Если вы попытаетесь самостоятельно эти данные переписать, это будет зафиксировано автоматически. При очередной проверке это будет обнаружено, и вы получите штраф. Эксплуатация транспортного средства с неисправным регистрирующим устройством, аналоговым тахографом устаревшего образца либо иным устройством, которое не входит в перечень сертифицированных изделий. Эксплуатация транспортного средства без использования тахографа с установленной личной картой водителя то есть без регистрации параметров движения ТС и режима труда и отдыха. Отсутствие личной карты тахографа у лица, осуществляющего управление транспортным средством либо использование этим лицом чужой тахографичской карты. Ужесточения для физических лиц Если до 1-го ноября 2019-го года требования устанавливать тахограф действовали только в отношении транспорта, который используют юридические лица и ИП, то теперь ч. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, обязаны: обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами; соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха. Что это значит? А то, что даже если вы, имея свой собственный «КамАЗ», перевозите на нем исключительно свои собственные вещи и товары только для своего пользования, вы все равно должны ездить с работающим тахографом и отдыхать строго по графику. Ситуации, в которых штрафа можно избежать Действующая нормативная база достаточно строго регулирует все вопросы, связанные с оборудованием автомобилей тахографами, а также с эксплуатацией тахографов и тахографических карт. Однако в ряде случаев нарушение может не повлечь за собой наложение штрафного взыскания. Так, например, штраф не выписывается, если на транспортном средстве смонтирован цифровой тахограф устаревшей модели, установленный до 2014 года. Крайним сроком замены таких приборов на новые тахографы с блоком СКЗИ является 1 января 2018 года, потому эксплуатация их все еще допускается. Обратите внимание, что это не касается аналоговых моделей — до 2021 года можно ездить только со старыми цифровыми устройствами. Здесь ситуация осложняется тем, что этот факт необходимо как-то доказать сотрудникам ДПС. Примером эффективного обоснования может вступать документ, свидетельствующий о том, что карта находится на переоформлении допускается управление ТС без карты в течение срока не более 15 дней. Устройство регистрации вышло из строя внутренняя неисправность либо механические повреждения непосредственно в ходе рейса. Здесь также стоит помнить, что результат взаимодействия с ДПС будет зависеть от того, насколько корректным будет обоснование ситуации. В обоих случаях, указанных выше, водителя обязан вести регистрацию режима работы для исключения переработки в ручном режиме. Оптимально, если записи будут вестись на оборотной стороне рулона тахографической бумажной ленты: все зафиксированные данные необходимо по первому требования предоставлять сотрудникам ДПС.
Это же касается всех штрафных санкций, затрагивающих эксплуатацию тахографа — причины могут быть самыми разными, и не все о них осведомлены. Чтобы проверка сотрудниками ДПС или Ространснадзора не стала причиной административного взыскания, стоит заранее изучить нормативные требования и соблюдать их. Они достаточно просты — тем не менее, нарушения фиксируются с завидной регулярностью. Правомерность их наложения обусловлена действующими в РФ законами о тахографы. Тахографы обязаны фиксировать параметры движения ТС скорость, координата, продолжительность поездки , сохраняя собранную информацию в памяти в виде, защищенном от редактирования или удаления. Для идентификации при использовании тахографа водитель обязан применять индивидуальную карту с уникальным электронным ключом. Помимо подтверждения личности карта также обеспечивает доступ к функциям прибора и сохранение данных о движении автомобиля. При попытке управления ТС с тахографом без авторизации будет назначен штраф за езду без карты водителя. Кроме того, прибор это зафиксирует в памяти — и нарушение может быть выявлено при последующих проверках. Они же выносят решение о назначении штрафных санкций — в ряде случаев даже при езде без карты или с неисправным тахографом наказания можно избежать на законных основаниях. Виды нарушений и суммы штрафов Согласно действующему в РФ законодательству, если ТС должно быть оборудовано тахографом, то нужно: Обеспечить соответствие типа контрольного устройства условиям эксплуатации ТС. Выходить в рейс с исправным, правильно подключённым, поверенным, откалиброванным и опломбированным тахографом. Для каждой сессии использовать личную карту водителя, устанавливая ее в соответствующее гнездо тахографа и активируя вводом PIN-кода.
Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы за езду без тахографа?
Штраф за езду без тахографа и какой штраф за отсутствие карты тахографа? Штрафы Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять тахограф и какие штрафы за езду без тахографа? Что такое тахограф, для чего нужен тахограф, кто обязан устанавливать тахограф и на какие автомобили и какие штрафы предусмотрены за нарушения требований рассмотрим в статье.
Можно ли ездить без карты тахографа?
Штраф за езду без тахографа для водителя — до 5000 рублей и для компании — до 50 000 рублей. Какой штраф за карту тахографа будет предъявлен, указано в законе. 1. Управление транспортным средством без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Штраф за езду без тахографа в 2024 года - всё что нужно знать!
Не запрещено использование приборов, соответствующих нормативам Евросоюза, если они были установлены на ТС в заводских условиях но только те, которые изготовлены до 01. Автотранспорт категории N2 должен оснащаться тахографами с криптозащитой с апреля 2015 года. Штраф за неисправный тахограф Здесь имеется правовая коллизия, вокруг которой и будет строиться обвинение. Речь идёт о том, когда именно оборудование вышло из строя — если во время движения автотранспорта, что, собственно, и случается чаще всего, ведь тахограф включается только во время движения, вероятность поломки в выключенном состоянии очень низка , то в этом случае санкций за неисправный тахограф не будет. Водителю нужно только доказать этот факт. Читайте также: Алименты на 2 детей в 2023 в процентах от отца При этом если пломбы не повреждены, ему следует по прибытии в гараж доложить руководству о возникновении поломки, а если он и является автовладельцем, то предпринять меры, направленные на устранение неисправности Здесь важно учесть, что правом проводить ремонтные работы тахографического оборудования обладают уполномоченные организации, имеющие допуск к осуществлению таких работ В противном случае сотрудник ДПС вправе считать, что поломка произошла до выезда на маршрут, и тогда, в соответствии со ст. Если на этот счет у сотрудника Госавтоинспекции возникли сомнения, он может ограничиться предупреждением, с требованием устранить неисправность по прибытии в гараж. Субъекты, наделенные правом налагать взыскания за езду без карты тахографа Субъектами, которых закон наделяет правом осуществлять контроль за наличием карточек контрольного устройства и применять за их отсутствие меры административного воздействия в рамках КоАП, являются сотрудники ДПС при выполнении своих служебных обязанностей. Можно ли уклониться от уплаты штрафа? Увы, но штраф за отсутствие карты водителя для тахографа все-таки придется заплатить. Тем не менее, происходят ситуации, когда водителя могут освободить от уплаты штрафа.
Такое бывает в случае, если карта ранее была потеряна, либо в процессе совершения перевозки она вышла из строя. Но чтобы предотвратить составление протокола, необходимо подтвердить свои показания сотрудникам правоохранительных органов. Если корректно обосновать и предоставить сотрудникам ГИБДД доказательства, водителю будет предоставлена возможность осуществить прямую деятельность по заданному ему маршруту на протяжении 15 рабочих суток.
Валерий Китанин, владелец фирмы по обслуживанию тахографов в Латвии, отмечает, что в Европе штрафы за несоблюдение режимов труда и отдыха караются гораздо более жестко. Например, в Польше буквально две недели назад водитель был оштрафован на 5000 евро за переработки.
А в прошлом году был случай, когда водитель ехал с двумя карточками водителя на себя и напарника , менял их в рейсе, а во Франции его сняли с трассы. Штраф за нарушение составил 50 000 евро. В случае, если она обнаруживается, а грамотный транспортник это легко обнаружит, то наказание и притом жестокое следует незамедлительно».
Он не перед кем не отчитывается.
Если водитель работает в ИП, то будут действовать вышеуказанные размеры штрафных санкций при нарушении правил работы с тахографом. На физическое лицо Тахограф является контролирующим устройством, которое устанавливается в транспортном средстве и предназначается для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителей. Прибор используется в компаниях, которые занимаются грузоперевозками. Следовательно, если физическое лицо просто водит свой автомобиль, то установка тахографа ему не нужна. Таким образом, никакой ответственности физическое лицо не несет.
Однако если водитель работает в организации по грузоперевозкам, то штраф физическому лицу за езду без тахографа будет составлять от 1 000 до 3 000 рублей. На юридическое лицо Организации и компании не несут административной ответственности. Штраф может получить должностное лицо, в обязанности которого входит поверка устройства. Это может быть руководитель бригады по ремонту, главный механик и другие работники, в список обязанностей которых входит выпуск транспорта в рейс. Сумма штрафа составит от 5 000 до 10 000 рублей.
Юридическая консультация Получить консультацию Какой предусмотрен штраф за неработающий тахограф?
После периода управления в течение четырех с половиной часов водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует перерыв продолжительностью не менее 30 минут. В течение этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы. Перерывы, соблюдаемые на основании пунктов 4 и 5 настоящих Правил, не могут рассматриваться в качестве ежедневных периодов отдыха. Ежедневная продолжительность общей работы, в том числе управления транспортным средством не должна превышать 13 часов.
Продолжительность общей работы может быть продлена до 15 часов в сутки. Водитель может иметь не более трех рабочих дней продлённых до 15 часов общей работы между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. Максимальная продолжительность непрерывной другой работы молотки и управления транспортным средством не должна превышать шести часов, после чего водитель делает перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Водитель использует ежедневные и еженедельные периоды отдыха. В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Если часть ежедневного периода отдыха, которая попадает на этот 24-часовой период, составляет, как минимум, 9 часов, но менее 11 часов, то данный ежедневный период отдыха рассматривается в качестве сокращенного ежедневного периода отдыха.
Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и автотранспортное средство находится на стоянке. В отступление от пункта 8 настоящих Правил в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, входящий в состав экипажа из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью, не менее 9 часов. Ежедневный период отдыха может быть увеличен до нормального еженедельного периода отдыха или сокращенного еженедельного периода отдыха. Водитель может иметь не более трех сокращенных ежедневных периодов отдыха между любыми двумя еженедельными периодами отдыха. В течение каждой рабочей недели водитель должен иметь еженедельный отдых, который должен составлять 45 последовательных часов. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если он используется в месте приписки автотранспортного средства или в месте приписки водителя, или до 24 часов, если он используется в любом другом месте.
Любое сокращение продолжительности отдыха должно быть компенсировано предоставлением соответствующего времени отдыха целиком до конца третьей недели. Еженедельный период отдыха начинается не позднее, чем по окончании шести 24-часовых периодов, начинающихся после завершения предыдущего еженедельного периода отдыха. Отдых, который используется в качестве компенсации за сокращение еженедельного периода отдыха, присоединяется к другому периоду отдыха продолжительностью не менее девяти часов. По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и сокращенные еженедельные периоды отдыха за пределами места приписки могут использоваться на транспортном средстве, если на нем имеются специально установленные приспособления для сна каждого водителя, предусмотренные конструкцией транспортного средства, и если это транспортное средство находится на стоянке. Водители экипажа, состоящего из нескольких человек, имеют нормальный еженедельный период отдыха, не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен не менее чем до 24 часов сокращенный еженедельный период отдыха.
Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется целиком до конца третьей недели, следующей за рассматриваемой неделей.
Считывание данных с карт тахографов
Наказание за езду без тахографа и карты водителя. Многие люди спрашивают о величие штрафа за езду без карты тахографа водителя. Карта водителя, предназначенная для тахографа, представляет собой пластиковую карту. штраф за тахограф. На территории России штраф за езду без карты тахографа для водителя составляет 3-5 тысяч рублей. При повторном нарушении сумма штрафа за езду с просроченной картой в тахографе будет максимально высокой.