Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. Бизнес - 7 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора.
Пожар на «Северной верфи»: спасен ли корвет и другие подробности (ВИДЕО)
Бывший генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Андрей Фомичев сложил с себя полномочия и передал дела новому руководителю предприятия Александру Ушакову, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ОСК. Об этом ТАСС в ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2023) сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов. Генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов снимает с себя полномочия, об этом 7 февраля пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова.
Другие сюжеты
- Новые видео
- Другие новости компании «Судостроительный завод "Северная верфь", ПАО»
- Для Северной верфи нашли руководителя
- Лента новостей
- В Петербурге планируют сменить гендиректора "Северной верфи"
На Северной верфи отметили 100-летие со дня рождения легендарного корабела Владимира Емельянова
Согласно открытым данным, водоизмещение нового корабля может достигнуть 8000 тонн против 5000 тонн у фрегатов проекта 22350. Игорь Орлов ответил: «Безусловно, на имеющихся производственных мощностях завод сможет строить не только фрегаты проекта 22350, но и фрегаты следующих проектов, если такие будут нам предложены». Генеральный директор подчеркнул, что предприятие обладает значительным опытом серийного строительства боевых надводных кораблей. Но пик загрузки мы проходим сейчас и пройдём в ближайшие пару-тройку лет.
Достройку «Капитана Соколова» планируется завершить осенью 2021 г. Сдача «Капитана Абакумова» планируется во втором квартале 2023 г. Новые суда планируется использовать на промысле трески, палтуса и макруруса в Дальневосточном бассейне.
В настоящее время Балтийский завод работает над постройкой серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и судна многофункционального судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770 для ФГУП "Атомфлот" входит в госкорпорацию "Росатом". ОСК является крупнейшим судостроительным холдингом России. В состав корпорации входит более 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий. В декабре 2023 началось обновление топ-менеджмента ключевых предприятиях ОСК.
В Объединенной судостроительной корпорации официально эту информацию не комментируют. Согласно источникам в отрасли, новым руководителем «Северной верфи» с большой долей вероятности станет Михаил Ненюков, который до недавних пор возглавлял ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». До этого возглавлял «Тверской вагоностроительный завод», работал первым заместителем гендиректора по операционной деятельности и производственной системе концерна «Калашников», в 2021—2022 гг. Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области.
Источник: на "Северной верфи" сменился генеральный директор
На эту должность был избран Андрей Пучков, до этого являвшийся первым заместителем президента — председателем правления ВТБ. Северная верфь первое название — Путиловская основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.
Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова.
Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Rо-Rо, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия — серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. Фото Михаила Ненюкова.
Предыдущим генподрядчикам не удалось выполнить контрактные обязательства.
Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. ООО «ПК «РусГард» занимается производством фильтрующих элементов, используемых в газовой и металлургической промышленности, судостроении и судоремонте, нефтепереработке, машиностроении, станкостроении, в производстве и эксплуатации дорожной и специальной техники.
Во время войны Владимир Емельянов получил несколько тяжелейших ранений. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается.
Сегодня мы говорим о 100-летии человека, который никогда не был равнодушным. Такая позиция позволяла ему двигать коллектив вперед", — добавил руководитель Северной верфи. К 100-летию выдающегося корабела на Северной верфи была организована викторина. Награждение победителей прошло в ходе митинга 14 июля.
Затем собравшиеся возложили цветы к мемориальной доске В.
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
В настоящее время находится по адресу 198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность".
На новом посту Ненюков пробудет пять лет. Игорь Орлов освободил место генерального директора, теперь эту должность занимает Михаил Ненюков. На посту он пробудет пять ближайших лет.
Генеральный директор подчеркнул, что предприятие обладает значительным опытом серийного строительства боевых надводных кораблей.
Но пик загрузки мы проходим сейчас и пройдём в ближайшие пару-тройку лет. А пока активно участвуем в подготовке потенциального строительства новых кораблей», — сообщил Игорь Орлов. Одно из ведущих кораблестроительных предприятий России.
Судостроительные активы ОПК были заложены по кредитам Межпромбанка, признанного банкротом. В него входит более 50 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. Читайте нас в.
«Северная верфь» нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Генеральный директор ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Игорь Орлов снимает с себя полномочия, об этом 7 февраля пишет "Деловой Петербург" со ссылкой на Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). 16 ноября 2023 года Президент АПП СПб Радченко В.А поддержал, организовал и принял участие во встрече генерального директора ПАО "Северная Верфь" (далее-Верфь) Орлова И.А с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге Калугиным В.В.
Северная верфь отметила 110 лет со дня основания
До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.
Фомичева, говорилось в тексте, были прекращены. В свою очередь пресс-служба верфи сообщала, что гендиректор А. Ушаков выбран незаконно. Судостроительный завод "Северная верфь" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, которое ранее контролировалось "Объединенной промышленной корпорацией" ОПК.
Затем слово взял глава администрации Кировского района Санкт-Петербурга Сергей Иванов, который отметил, что такая отрасль как судостроение может гордиться такими людьми как Владимир Емельянов. Трудовая биография Владимира Емельянова была связана не только с заводом имени А.
Памятью о легендарном корабеле является минный тральщик "Владимир Емельянов", построенный на СНСЗ в 2019 году и служащий в настоящее время на Черноморском флоте. Об участии В. Емельянова в Великой Отечественной войне и о совместной работе в послевоенный период собравшимся рассказал президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга Валерий Радченко. Во время войны Владимир Емельянов получил несколько тяжелейших ранений. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается.
Фабрика-кухня Путиловской верфи Корабельной ул. Крейсер «Аврора» проходил восстановительный ремонт в 1984—1987 годах.
Стало известно, когда вернется в строй корвет «Проворный» после пожара
Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.
Об этом ТАСС сообщил источник в судостроительной отрасли. Полномочия прежнего генерального директора предприятия Игоря Орлова прекращены 9 февраля", - сказал он.
А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки".
Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет.
У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой.
Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры.
Просто отвернулись, и всё. Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро.
Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств.
А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование. Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать.
Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается. Но перспективы туманны.
Сообщалось, что рыбопромышленная группа "Норебо" планирует забрать у Северной верфи часть своих недостроенных рыболовных траулеров. Так ли это? У нас подписан договор на строительство серии из 10 судов, из них шесть уже на плаву, а четыре мы даже толком "не развернули".
Он входит в проект 20380. Этот корвет спустили на воду 12 марта 2020 года на верфи. В настоящее время он входит в состав Черноморского флота. Из-за введенных Турцией ограничений на проход черноморских проливов, корвет пока не может войти в Черное море.
Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору
Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на пять лет», — говорится в решении совета директоров. Михаил Ненюков назначен генеральным директором ПАО СЗ "Северная верфь" сроком на пять лет. цитирует агентство текст сообщения компании. Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году.